Новости липецкий тракторный завод сегодня

Глава Липецкой области Игорь Артамонов побывал на предприятии. Белорусская компания «Амкодор» весной 2024 года начнет производить прицепную и навесную сельхозтехнику в первом восстановленном корпусе Липецкого тракторного завода (ЛТЗ).

Липецкий тракторный завод будет восстановлен белорусским инвестором

Первый восстановленный корпус Липецкого тракторного завода должен открыться весной 2024 года. Площадку Липецкого тракторного завода посетил губернатор Игорь Артамонов. Здесь ведётся реконструкция здания, в котором откроется первый цех по производству сельскохозяйственной техники. Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов во время встречи с президентом РФ Владимиром Путиным попросил поддержать налоговыми льготами находящийся в полном упадке Липецкий тракторный завод, на котором решено возрождать производство. Белорусская компания приступила к реконструкции Липецкого тракторного завода. Сегодня я в Липецке,посмотрим на состояние тракторного завода "ЛТЗ",оценим калорит Липецка,а так же рассмотрим модификации трактора т40. Мэр-взяточник, в постели с врагом и возрождение курорта: итоги недели с ИА «Липецкие новости».

На территории Липецкой области восстановят машиностроительное предприятие ЛТЗ

Сегодня ЧТЗ-Уралтрак не столько тракторный завод, сколько промышленное объединение по производству широкой гаммы дорожно-строительной техники, двигателей, запасных частей и другой высокотехнологичной продукции. Липецкий тракторный завод ведет свою историю с 1944 года, в 2004 году предприятие обанкротилось. Новости Липецка и Липецкой области.

В Липецке откроют тракторный завод

В России продолжается возрождение промышленности: на базе бывшего Липецкого тракторного завода начнется производство сельскохозяйственной техники, в проект инвестируют 32,4 млрд рублей и создадут 2,5 тыс. На его месте вот-вот начнется производство современной сельскохозяйственной техники и прицепов. С вложением в 32 миллиарда рублей, эта инициатива предоставит работу 2500 людям, став знаковым проектом для российской промышленности.

Общий объём инвестиций может составить 30 млрд рублей. Напомним, что Липецкий тракторный завод обанкротился в 2004 году. Сейчас частично его производственные площадки занимает ОАО «Липецкий трактор», входящее в концерн «Тракторные заводы».

Предприятие выпускает колёсные тракторы ЛТЗ, а также различную коммунальную технику.

У них есть стрела с харвестерной головкой, с помощью которой спиливают деревья и крыжуют хлысты. В прайс-листе «Амкодора» семь моделей таких машин.

Форвардеры — это, можно сказать, гибрид лесовоза и трелёвочного трактора — с лесосеки на них вывозят лес, который они сами загружают на свою грузовую площадку. К этому списку можно добавить, например, мульчирователь Аmkodor 2021, предназначенный для обработки почвы при лесовосстановлении и для ухода за лесными насаждениями. Но всё это, конечно, предположения.

Что касается навесного и прицепного оборудования, то «Амкодор» может производить в Липецке практически всё: от зерновых сеялок, ротационных косилок и ворошителей сена до дисковых борон и культиваторов. Долгая дорога в дюнах Сегодня, чтобы представить на месте ЛТЗ процветающее производство техники, нужно иметь богатую фантазию. Губернатор Артамонов в своём ТГ-канале и в публичных выступлениях уже много раз описывал, в каком состоянии находится площадка бывшего флагмана советской индустрии.

Это или руины, или пустые заброшенные цеха. Территория Липецкого тракторного завода, где планируется создание кластера, требует очень серьёзных вложений. Даже несмотря на то, что целые, в прямом смысле этого слова, цеха там всё-таки есть, объём инвестиций предстоит очень большой.

Хотя и не скрывает ни от кого, что с его точки зрения покупать старый завод экономически нецелесообразно — дешевле построить новый. Для восстановления промышленного производства нужно инвестировать в проект 40,5 млрд рублей. Как сообщил Игорь Артамонов во время своего отчёта, «Амкодор» и «Трансмашхолдинг» сделали первые инвестиции в возрождение завода — внесли 200 млн рублей в уставной капитал липецкого юрлица, которое будет заниматься проектом.

Когда с конвейеров новых цехов на месте погибшего ЛТЗ сойдут первые тракторы и сельскохозяйственная техника, пока никто не может сказать.

А ещё в регионе планируют готовить передовых IT-разработчиков. Очередной день работы липецкой делегации на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге завершился.

Как и предыдущий, он был результативным. Отметим, форум считают одним из самых значимых деловых событий в мире. В этом году он собрал более 17 тысяч участников из 130 стран.

Петербургский международный экономфорум. Четыре насыщенных дня, десятки соглашений и знаковых встреч. Одна из таких — с главой Минпромторга.

С Денисом Мантуровым Игорь Артамонов обсудил детали возрождения липецкого тракторного завода. Проект официально — международный. Преображать ЛТЗ в промышленный кластер региону помогают российский «Трансмашхолдинг» и белорусский «Амкодор».

АМКОДОР озвучил планы по восстановлению ЛТЗ на совещании в Липецке

Обанкротившийся Липецкий тракторный завод, который станет частью региональной экономической зоны, может начать свою деятельность уже в следующем году. Сегодня я в Липецке,посмотрим на состояние тракторного завода "ЛТЗ",оценим калорит Липецка,а так же рассмотрим модификации трактора т40. Мэр-взяточник, в постели с врагом и возрождение курорта: итоги недели с ИА «Липецкие новости». Липецкий тракторный завод, который выпускал по 50 тысяч тракторов в год, начал умирать в первой половине 1990-х, и в 2009-м на нём поставили крест. История завода началась в 1967 году, когда на Липецком тракторном заводе было организованно спецпроизводство по выпуску военной техники – базовых шасси для зенитно-ракетных комплексов «Круг». Подробности возрождения территории ЛТЗ раскрыл сегодня, 16 января, губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.

«Владимирцы» загнаны, пахать придется на лошадке

Губернатор Игорь Артамонов сообщил о ходе реализации совместного проекта белорусского холдинга «Амкодор» и российского «Трансмашхолдинга» по возрождению площадки Липецкого тракторного завода. Заверили, что уже весной будут пробовать запускать первый восстановленный корпус по выпуску навесной и прицепной техники. Пока частичная сборка. К концу следующего года, когда установят всё оборудование, планируют запустить полноценное производство.

Предполагается, что территория ЛТЗ станет частью особой экономической зоны. Как сообщил вице-губернатор Сергей Курбатов, уже создано юридическое лицо — оператор проекта. Сейчас обследуются помещения, формируется перечень участков для включения в ОЭЗ.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk. Для детей старше 16 лет.

И сельхозмашины, и все комплектующие для них коллеги планируют делать в Липецке», — пояснил глава региона. Разработчиком проекта является Министерство экономического развития. Как следует из документов, инвестиции в проект тракторного завода составят 32,4 млрд рублей. Ранее озвучивалась цифра в 40 млрд рублей. Отмечается, что за 10 лет объем выручки от продаж товаров и услуг резидента составит не менее 620,4 млрд рублей. Будет создано 2,4 тыс. Объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней составит 64,6 млрд рублей.

Липецкий тракторный завод продан

Это стало известно 30 ноября на стратегической сессии «Сотрудничество Липецкой области с Республикой Беларусь», где обсудили план динамичного развития отношений на предстоящую трёхлетку. Беларусь на протяжении последних лет является ведущим торговым партнером Липецкой области среди стран СНГ и входит в топ-10 крупнейших внешнеторговых партнеров региона. Только в прошлом году импорт из братской республики увеличился на 20 процентов. Что касается долгосрочной стратегии, то её ещё во время визита губернатора региона Игоря Артамонова в Минск определил президент Республики Беларусь Александр Лукашенко, который предложил поднять планку совместного товарооборота до полмиллиарда долларов. Батькой сказано — значит, должно быть сделано» Все белорусские руководители нацелены на эту цифру. Но чтобы двинуться дальше, нам необходимо реализовать совместные кооперационные проекты. Исходя из совместных встреч, обменов и бизнес-миссий мы понимаем, что потенциал для развития у нас очень большой. Естественно, сердце нашего сотрудничества — промышленность. Расчёт у белорусов простой — в Липецкой области более 600 промпредприятий.

Они готовы вкладываться и наращивать мощности. Конечно, мы еще в начале пути, он большой и сложный, но сворачивать с него никто не собирается.

Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник.

Пока частичная сборка. К концу следующего года, когда установят всё оборудование, планируют запустить полноценное производство. Это первый этап. Весь проект, конечно, громадный и займёт не один год.

Первую часть тракторного завода в Липецке планируют запустить в 2023 году

Завод будет производить прицепы и навесные части для сельскохозяйственных машин — всего пять наименований. Они готовы вкладываться и наращивать мощности. Конечно, мы еще в начале пути, он большой и сложный, но сворачивать с него никто не собирается.

Белорусский холдинг «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг» готовы зайти на площадку. Предполагается, что территория ЛТЗ станет частью особой экономической зоны. Как сообщил вице-губернатор Сергей Курбатов, уже создано юридическое лицо — оператор проекта.

Новым владельцем станет председатель совета директоров казанского завода «Теплоконтроль» Тимур Гареев. Организация выступила единственным участником торгов, пишет «КоммерсантЪ». За эти деньги были проданы 25 зданий и два цеха общей площадью 186,3 тыс. Также в лот вошли объекты, находящиеся в залоге у московского ООО «КТЗ»: 143 единицы товарно-материальных ценностей, пять тракторов и 12 единиц готовой продукции, включая три трактора. Вместе с имуществом покупателю перешли 87,5 млн руб.

Вопрос о том, что делать с заброшенными корпусами Липецкого тракторного завода, пытаются решить не первый год. Огромная территория, часть которой примыкает к Новолипецкому металлургическому комбинату, обеспечена и транспортной, и инженерной инфраструктурой. Внутризаводские площади после многолетнего простоя производят удручающее впечатление, однако хотя бы сохранившаяся здесь железнодорожная ветка наводит на мысль о возрождении промышленной активности на этом месте. Часть территории сегодня занимает предприятие "Липецкий трактор", однако оставшиеся площади нуждаются в рачительном хозяине. О том, что найти якорного инвестора для этой территории не так уж просто, говорили и чиновники, и эксперты. В числе плюсов называли расположение площадки, ее транспортную доступность для потенциальных сотрудников и логистические удобства, связанные с непосредственной близостью к НЛМК. Еще одним преимуществом называли возможные преференции, которые власти, скорее всего, предоставят инвестору в бывший ЛТЗ.

Такая разная Россия

  • Почему липецкий трактор сейчас не подходит для сельского хозяйства, а строителям в самый раз
  • Липецкий тракторный завод будет восстановлен белорусским инвестором
  • Липецкий тракторный завод восстановят с участием белорусского холдинга «Амкодор»
  • Возвращение легенды - Газета "Первый Номер"

Белорусский холдинг «Амкодор» приступил к восстановлению производства на площадке ЛТЗ

  • Первый восстановленный корпус Липецкого тракторного завода откроют весной
  • Новости Липецкой области
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • 💥 Возрождение производства: Липецкий тракторный завод 🏭 будет жить – с помощью Беларуси
  • Липецкий трактор — Википедия
  • Липецкий тракторный завод возобновляет работу для производства сельхозтехники

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий