Построенный в интересах Тихоокеанского флота ледокол «Евпатий Коловрат» начал совершать морской переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке — Петропавловск-Камчатский.
Другие новости компании «Судостроительная фирма "АЛМАЗ", ОАО»
- Прежние новости на эту тему
- «Илья Муромец» и «Евпатий Коловрат» в Арктике | фонд стратегической культуры | Дзен
- Лента новостей
- Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» вошел в Индийский океан по пути на Камчатку
- Рекомендуемые новости
- Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел на ходовые испытания в Балтийское море
Вспомогательный ледокол проекта 21180
Корвет Тихоокеанского флота «Громкий» обеспечил проводку ледокола «Евпатий Коловрат» через Малаккский и Сингапурский проливы, участки маршрута с узким руслом и интенсивным движением судов. Ледокол «Евпатий Коловрат» – это облегченная версия проекта 21180 (на данный момент построено единственное судно этого типа – «Илья Муромец»). В Петербурге был выведен из эллинга корпус новейшего дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат», сообщило Минобороны РФ. Балтийский флот обеспечивает проведение заводских ходовых испытаний новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, построенного в интересах Минобороны России. Планируется, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М войдет в состав Военно-Морского Флота в 2022 году. "Евпатий Коловрат" должен стать рейдовым ледоколом для обеспечения в первую очередь базирования в Вилючинске на Камчатке 25-й дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- ВМФ строит боевые ледоколы для отражения атак ВМС США
- Актуальные торги
- Ледокол «Евпатий Коловрат» завершил госиспытания
- «Флот абсолютно нового класса»
- В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»
- В Санкт-Петербурге заложили ледокол "Евпатий Коловрат"
На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат"
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в порт Пусан для пополнения запасов и отдыха экипажа, передаёт ТАСС. На судостроительном заводе "Алмаз" в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М. Построенный в интересах Тихоокеанского флота ледокол «Евпатий Коловрат» начал совершать морской переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке — Петропавловск-Камчатский. Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М будет принят в состав ВМФ России в течение полугода. Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний (ЗХИ) новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, построенного в интересах Минобороны России.
На СЗ «Алмаз» спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ РФ
Об этом также говорит и капитан «Евпатия Коловрата» Роман Архипов, который в недалёком прошлом в аналогичной должности прошёл не одну тысячу миль на уже известном нам ледоколе «Иван Сусанин». Ледокол проекта 21180М является развитием проекта 21180 (оба созданы в Нижнем Новгороде в КБ «Вымпел»). «Евпатий Коловрат» уже строился по модернизированному проекту 21180М. Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний (ЗХИ) новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, построенного в интересах Минобороны России. Новый российский ледокол "Евпатий Коловрат" передадут Тихоокеанскому флоту РФ в первом полугодии 2024 года, сообщает Министерство обороны РФ.
Ледокол «Евпатий Коловрат» завершил госиспытания
Найти положение судна Евпатий Коловрат / EVPATIY KOLOVRAT на карте. Военный ледокол «Евпатий Коловрат» вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Евпатий Коловрат, который относится к ледоколам с дизель-электрической ГЭУ и построен согласно проектным требованиям 21180М, приступил к ЗХИ. «Евпатий Коловрат» уже строился по модернизированному проекту 21180М. По официальным данным, ледокол "Евпатий Коловрат" построен по модернизированному проекту 21180М на заводе "Алмаз" в Санкт-Петербурге.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Максимальная скорость — 14 узлов, общее водоизмещение — 4080 тонн. Экипаж ледокола — 28 человек.
Ранее корабли Тихоокеанского флота вернулись в пункты базирования после внезапной проверки боеготовности и выполнения задач в Тихом океане, Японском и Охотском морях. Материал подготовили Елизавета Потейчук и Николай Баранов.
Ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие. Полное водоизмещение ледокола - 4 080 тонн, длина корпуса - 82 м, ширина - 19 м, осадка - 4,6 м. Скорость - до 14 узлов, дальность плавания - 7 600 миль, автономность - 30 суток.
Как пояснил в прошлогоднем интервью изданию Mil. На палубе «Евпатия Коловрата» предусмотрено размещение вертолёта и одного небольшого судна. Предполагается, что моряки будут использовать служебно-разъездной катер типа БЛ-820 разработки петербургской компании «Мнев и ко» или один из образцов продукции ООО «Феррумленд», которое также базируется в Северной столице. Ледокол должен быть построен до 2027 года, то есть до окончания действующей с 2018 года госпрограммы вооружения, на которую планируется выделить 20 трлн рублей.
Как отмечает руководство ВМФ, ввод в строй новейших дизель-электрических ледоколов и других современных кораблей, предназначенных для эксплуатации в Арктической зоне, направлен на укрепление российского присутствия в высоких широтах. В беседе с RT военный эксперт Алексей Леонков отметил, что ввод в строй кораблей проекта 21180М позволит российскому флоту круглогодично выполнять задачи в прибрежной акватории. Ключевым преимуществом детища КБ «Вымпел» аналитик назвал автоматизированную систему управления «Залив-ЛК-21180», которая повышает эксплуатационные характеристики носителя и позволяет сократить численность экипажа. То есть вопросы управления узлами, агрегатами, необходимым оборудованием решаются с меньшей численностью экипажа. Такая уникальная система управления будет установлена как раз и на «Евпатии Коловрате», — сказал Леонков.
Ледокол «Евпатий Коловрат» отправлен на Камчатку
На Камчатке завершаются испытания нового ледокола «Евпатий Коловрат» 23 января 2024, 06:25 Ледокол «Евпатий Коловрат», который был построен для Тихоокеанского флота, находится на последнем этапе государственных испытаний в Камчатке. Эту информацию сообщили в пресс-службе ТОФ. В ходе испытаний пилоты из Национального центра вертолетостроения имени Миля и Камова выполнили более ста взлетов и посадок вертолетов Ка-27 различных моделей на палубу судна.
Экипаж судна - около 30 человек.
Автономность плавания - 1 месяц. Судно сможет ломать льды толщиной 1 метр. В сообщении отмечается, что оснащение ВМФ России кораблями, ледоколами и судами обеспечения является одним из приоритетных с учетом активного освоения Россией Арктической зоны, обеспечения нормального функционирования Северного морского пути, гидрографических исследований Арктики.
Ледокол был заложен в 2018 году, его приём в состав флота ожидается в текущем году. Его задачами станут доставка грузов в отдалённые гарнизоны, проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы.
В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки. Дальность плавания ледокола составляет 7 600 миль, автономность — 30 суток.
Экипаж — 28 человек. Задачами ледокола «Евпатий Коловрат», помимо доставки грузов на отдаленные гарнизоны, будет являться проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы.