Новости лансер митсубиси 2008

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения? Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения? Mitsubishi Lancer X мы купили в салоне новым в 2008 году.

Mitsubishi Lancer: прищуренный японский взор означает взгляд хищника

А вот большинству людей такое авто -- в самый раз.

Когда звонил и расспрашивал про машину говорили одно, а когда приходили видели совсем другое... И вот пришли мы по очередному объявлению в авто салон.... Машина попала под все мои критерии... До меня было 2 хозяина и 1 хозяин сам салон... Съезди в сервис... Там же в Москве поменял передние колодки 2200 стоили и масло Мотюль 2400 вроде за 5 литров. После приоры конечно было все круто... До дома доехали без приключений..

Примерно через 2 недели съездил в сервис сказали поменять задние втулки и стойки стабилизатора а также левый рулевой наконечник. Детали брал не оригинальные. Втулки 200 рублей за 1 шт, стойки стабилизатора 800 рублей за 1 шт, наконечник вроде 450 рублей. Ещё через месяц решил купит новую летнюю резину michelin primacy hp r16 215 60...

На сухом асфальте разница заметна только на высоких скоростях. А зимой или на мокрой дороге явно хуже. Выражается это при проведении резких маневров. Например, объезд препятствия или вход в крутой поворот. Не могу сказать, что машина совсем теряет управление, просто реакции на руль начинают запаздывать. Опять же сравниваю только с предыдущим поколением.

Девятый ланс выписывал четко заданную траекторию, конечно в разумных пределах. Задняя подруливающая подвеска на нем играла не последнюю роль. Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. Все остальные впечатления от автомобиля носят исключительно позитивных характер: Полуторалитровый двигатель, не хуже чем предыдущий 1,6.

А это уже привет к тому, что засорятся маслопроводы поршней, а затем залягут маслосъемные кольца.

Поэтому периодическая раскоксовка колец процедура обязательная. После обновления 2011 года на смену пришел двигатель 4A92 объемом 1,6 литра и мощностью 117 л. Проблема потребления масла здесь чуть подправлена, но общую проблему, «сопливую» крышку ГБЦ разрешить не удалось. Поэтому со временем придется крышку менять полностью, всем комплектом. Кроме этого, обслуживание по замене масла у этого двигателя проводят чаще, а к качеству бензина предъявляют особенные требования.

Двигатели объемом 1,8 и 2 литра с индексом 4В10-4В11 куда как более надежны. Лишь услышав шум успокоителя цепи, водителю следует волноваться и постараться сразу его заменить. Но происходит это спустя 200 000 км при цене чуть больше 1 000 рублей. Сама же цепь, как и двигатель способны прослужить до полумиллиона км. Конечно, при условии качественного использования масла и регулярной его замены.

Кроме этого периодически, в превентивном порядке следует: промывать клапан муфты и систему дроссельной заслонки ; через 100 000 км регулируют тепловые зазоры клапанов, и следят за состоянием сальников коленвала; через 50 000 км как правило отказывают ролики привода навесных агрегатов и свечи.

Новый Mitsubishi Lancer на 13 лет забыли в гараже. Теперь его продают почти за миллион рублей

Mitsubishi Lancer - акула дорог - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Mitsubishi Lancer оснащен системой климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля.
Подержанный 2008-2013 Митсубиси Лансер: Обзор Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль.
2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S РЕН ТВ Новости. 64K просмотров.
Тест драйв митсубиси лансер 2008 года Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона.

Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008

EGR нужно периодически чистить или отключить от греха подальше: она во многом способствует ускоренному износу поршневой группы и залеганию колец на моторах 1,6 л. Катализатор на этих двигателях также плохо переносит эксплуатацию в России. После тех же 100-150 тысяч километров растет противодавление, а иногда на впуск летит и крошка. Во многом этому способствуют возможные к этому пробегу проблемы с зажиганием: свечные наконечники заливает маслом из-за неудачной конструкции прокладок крышки ГБЦ и слабой вентиляции картера. Пары картерных газов, в свою очередь, приводят к коррозии свечных наконечников. Хорошо, что они разборные и поддаются ремонту.

Напоследок отмечают невысокий ресурс опор двигателя, из-за которых после 150 тысяч километров вибрации и рывки становятся частыми явлениями. Если посмотреть внимательно, то до 100-120 тысяч обычно все очень хорошо, а вот потом предстоят крупные траты с разной степенью вероятности. По отдельности работы не слишком дорогие, даже замена ремня ГРМ, да и запчасти, включая оригинальные, стоят не космических денег. Но у многих всё заканчивается установкой контрактного двигателя, благо их хватает. А всё потому, что можно поставить куда более удачный мотор.

Двухлитровые 4 G 63 в безнаддувном варианте по компоновке похожи на малообъемные моторы, но относятся к другому семейству, более крупному 4G6 или Sirius. К нему же принадлежат изредка встречающиеся моторы 1,8 л серии 4 G 67 и 2,4 л серии 4 G 69. Балансирные валы на старых моторах склонны к подклиниванию. В остальном все заметно лучше, чем у моторов поменьше: поршневая надежнее, сложностей с перегревом нет. Правда, порой с заменой самого блока: штатного не хватает уже при отдаче в половину этой цифры.

Обычно 4 G 63Т эксплуатируют жёстко, и о выдающемся ресурсе говорить не стоит. Но и в таких условиях он крайне надёжен, даже в форсированном виде. Сложности с дросселем, катушками зажигания, системой вентиляции картера и подушками двигателя тут такие же, как у двигателя 1,6 4 G 18. Резюме На машинах, продававшихся в России официально, двухлитровый мотор — наилучший вариант. Он заметно мощнее, чем 1,6-литровые, и не имеет специфической проблемы с ресурсом поршневой группы.

Плохо, что таких агрегатов очень немного, поэтому основным остается именно 1,6-литровый. Остается лишь надеяться, что обслуживали его хорошо. А если не хорошо, то хотя бы качественно отремонтировали. Ресурс при этом у него вполне приемлемый, обычно до 250 тысяч километров он работает неплохо, намекая на необходимость ремонта подрастающим масляным аппетитом. В целом Mitsubishi Lancer IX — машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков.

Например, ресурс механических коробок передач и моторов 1,6 л оставляет желать лучшего. А ведь это — комплектация большей части автомобилей. Ремонты не будут слишком дорогими хотя бы в силу массовости машины и широкой унификации агрегатов. Другим неприятным фактором является очень уж специфическая эргономика автомобиля, которая не благоволит к людям среднего и выше роста, а тем более — полным. Это машина, с вашего позволения, для маленьких и худых водителей и пассажиров.

Трансмиссия А вот купить машину с МКП можно, благо их чуть меньше половины общего числа автомобилей в продаже. К сожалению, если речь идет о вариантах с моторами 1,5 и 1,6, то механика — вовсе не панацея от проблем с трансмиссией. Коробки явно слабоваты даже для 109 и 117 сил этих двигателей. При покупке машины с МКП и мотором 1,5 или 1,6 очень рекомендуется послушать коробку на подъемнике на предмет гула и проверить состояние масла. Капните маслом из коробки на салфетку и смотрите на пятно под увеличительным стеклом.

Если есть медяшка в небольших количествах — нестрашно, это износ синхронизаторов. А вот сталь или алюминий — яркие кусочки или серая муть — это уже износ подшипников и корпуса, обломки шестерен и муфт. Обе коробки уже много раз встречались в обзорах, хотя и с машинами других марок. Jatco JF011E ставили на многие японские и даже европейские авто, у нас они известны в основном по машинам Renault и Nissan — посмотрите, например, обзоры Qashqai или Fluence. На Lancer коробка работает примерно так же, за одним небольшим исключением: радиатор АКП тут отдельный, но очень маленький, поэтому автомобиль очень не любит долгие пробки.

Четырехступенчатая АКП F4A51 встречается у нас в основном на машинах… Hyundai, хотя это коробка японской разработки и почтенного возраста. Родственную по конструкции АКП ставили и на первый Solaris, один из хитов нашего рынка после 2009 года. Эта коробка даже надежнее джатковского вариатора, ее поломки связаны или с очень сильным загрязнением масла, или с жесткими перегрузками и перегревами. Поломки планетарных передач с моторами 1,5 и 1,6 не случаются даже при огромных пробегах, хотя это одно из слабых мест трансмиссии на других автомобилях. Ну а сбои датчиков скорости и износ соленоидов случаются, особенно если масло менять реже, чем раз в 60 тысяч километров.

Износ тормозной ленты при пробегах за 300 тысяч недоработкой язык не поворачивается назвать. Но при покупке очень пробежных авто об этом стоит помнить. Посмотреть, как коробка себя проявила на более мощных авто, можно в обзорах Hyundai Tucson и Sonata. Для потенциального обладателя десятого Lancer этот вопрос важен, только если вы рассчитываете на очень большие пробеги и срок эксплуатации машины заметно за 300 тысяч. Ну или по каким-то причинам у вас нагрузка будет больше средней — например, вы планируете таскать прицеп.

Однако полностью взаимозаменяемыми они не являются, да и по ресурсу и основным проблемам отличаются: сделаны на разных заводах, с разными допусками и разными поставщиками комплектующих. Как показывает практика, этого достаточно, чтобы в эксплуатации их надежность существенно различалась. Почему нельзя слепо переносить опыт эксплуатации очень распространенных моторов серий Theta и Theta-2 на Lancer? Немного различаются настройки, у двигателей разный впуск, и электроника может сильно отличаться: альянс развалился в 2009-м, после чего модернизация линеек моторов идет параллельно, но разными путями. Hyundai, как самая богатая компания из тройки, усовершенствовал гамму двигателей максимально, внедрив в серийное производство версии с непосредственным впрыском и обеспечив наилучшие мощностные показатели и соответствие новейшим экологическим стандартам с минимальными допусками.

А вот приборный щиток с белыми «спортивными» циферблатами смотрится в бюджетном Lancer не слишком гармонично. Обычные черные были бы здесь гораздо уместнее. К тому же на белом фоне агрессивная красная подсветка кажется тусклой и размытой даже ночью. Простые кресла с матерчатой обивкой обеспечивают водителю довольно высокую посадку.

Это понравится людям небольшого роста. А рослым водителям захочется опуститься пониже — но даже в крайнем положении подушка слишком высока. Наклон спинки тоже изменяется не лучшим образом: она подпружинена и стопорится в нужном положении ступенчатым фиксатором. К запасу регулировки по длине претензий нет — места для ног много.

Lancer — один из самых «семейных» автомобилей на российском рынке. В том смысле, что именно на него обращает внимание среднестатистическая семья, созревшая для покупки иномарки. Поэтому Lancer просто обязан быть благожелательным к задним пассажирам. И они жаловаться не станут.

Коленями они едва касаются передних кресел, а на плоской подушке дивана довольно удобно разместятся трое. Еще одна «семейная ценность» — вместительный багажник. Спинка заднего сиденья складывается по частям вровень с полом багажника. Еще бы проем в ней был пошире.

А вот мелочь, на которую постоянно приходится обращать внимание — багажник открыть можно только ключом или клавишей из салона, внутренней ручки тоже не предусмотрено. Самая подходящая среда обитания для Lancer — город. Но о какой-то необыкновенной динамике говорить не приходится. Характер у мотора ровный и спокойный.

Что-то похожее на подхват можно обнаружить только после 3500 оборотов. Зато он эластичный. Внизу и на средних оборотах двигатель тянет надежно и безропотно. Так что в нудном потоке обращаться к помощи низших передач приходится не часто.

Четкость переключения понравилась, а вот длинные ходы рычага — не очень. В городе Lancer радует еще и отличной обзорностью — что вперед, что назад через большие зеркала. Положительные впечатления от работы гидроусилителя портит только недостаточная производительность во время быстрого вращения — усилие возрастает слишком резко. С шумностью мотора в этом сегменте бороться не принято, приоритеты немного иные.

Так что на этот шум мы закрываем глаза, а вернее уши. Но ему уж слишком заметно аккомпанирует другой звук — от колес.

Сегодня у нас на обзоре: Mitsubishi Lancer Х. Автомобиль для тех, кто хочет выделиться из толпы кредитно-солярисных авто. Для тех, кто готов мириться с отсутствием багажника и шумоизоляции, но хочет выделяться из общего потока. Митсубиши Лансер Х — это не машина для гонок, при этом, при правильном выборе двигателя 1.

Да, он имеет ряд недостатков, но кто не без греха… При правильном подходе и небольших вложениях этот автомобиль способен стать ярким, индивидуальным и верным другом.

Кстати, будьте особенно осторожны при замене ламп в задних фонарях: при демонтаже легко сколоть уголок светофильтра. Но через 3—5 лет может начать по-жигулевски подвывать и гудеть недешевый 90 долларов моторчик вентилятора «печки» — самое неприятное, что из строя он выходит, как правило, зимой. Случается, барахлят приводы регулировки зеркал, обогрев сидений, чудит климатика, глохнет или отключает дисплей аудиоустановка, а машины старше 2009 года выпуска даже звали на сервисную кампанию по замене датчиков фронтального удара: могли неправильно сработать подушки безопасности.

Обновлённый Mitsubishi Lancer X 2012 - уже в России

Закрашу карандашом, а потом и вовсе капот при случае перекрашу. Появилось дребезжание в районе передней левой двери. На сервис надежды мало, попытаюсь сам снять обшивку и завинтить разболтавшиеся болт с гайкой. А что делать? Моей девушке очень нравится подогрев сидений. В общем, качественное авто за реальные деньги. Считаю, что подходит для молодой семьи, планирующей пару детишек.

Двоих машина везет резво и уверенно и по городу, и за городом, да и коляска со снятым верхом, конечно помещается в багажник без проблем. Позволяет погонять с одноклассниками и оставить их немного, но позади. Тем более, что многие садятся за автомат и это при двигателе 1,6 сами понимаете. Считаю машину не мощной, но резвой, присутствует само удовольствие от вождения авто, да и движок Mitsubishi очень уж хорош.

Маленький багажник. Крупную вещь не положить это точно.

Но за покупками в Реал или Ашан вполне пригоден. Кто то говорит на счет жесткого пластика. Да пофиг какой пластик. Не воняет и ладно. Не до понтов. На своем за все время никаких скрипов "сверчков" не обнаружено.

Если проблему запустить, при цене самого подшипника в 600 рублей, то может полететь выжимной подшипник ценой 2 000 рублей или сама коробка передач. Альтернативой может послужить контрактный двигатель , стоимость которого может варьировать от 80 000 до 120 000 рублей.

Замена же масла у обоих вариантов осуществляется через 100 000 км. Примерно через такой же пробег меняют масло у четырех диапазонного автомата Jatco F4A чей срок службы составляет более 300 000 км пробега. Однако и он устанавливался на маломощные двигатели. Более мощным моторам полагался вариатор Jatco JF011. Выпускался он в двух вариантах с радиатором, до обновления, и без него, после 2011 года. Поэтому заботливые автовладельцы сами стали устанавливать радиаторы на вариатор. Но и реформенные образы часто перегреваются так как радиатор расположен низко, и быстро забивается грязью. Масло у таких трансмиссий меняют через 75 000 км, а у обновлённых, без радиатора, экземпляров через 40 000 км.

И еще такие вариаторы особенно на полноприводных версиях, не терпят пробуксовок, резких наездов на препятствия или съездов с них. Какой вариант выбрать?

Анастасия Мельник Судя по фотографиям, выставленный на продажу Lancer представляет собой фактически новый автомобиль. На лакокрасочном покрытии, стеклах и в салоне машины нет ни единого дефекта. При этом на некоторых технических узлах модели до сих пор сохранилась заводская смазка.

Mitsubishi Lancer, X Автомат вариатор, 2008, 155 000 км

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.8 Inten s e CVT. Официальный клуб владельцев и любителей Mitsubishi Lancer X в России. Я являюсь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer X и могу сказать, что этот автомобиль прекрасно сочетает в себе спортивный дизайн. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Стоит ли покупать «подержанный» Mitsubishi Lancer X?

Раньше, Lancer стандартной комплектации и его раллийного брата разделяла целая пропасть. Но сейчас она сокращается, а модели GS 3 и GS 4, в частности, вообще наведут многих на мысль, что у Вас денег куры не клюют и Вы потратились на спортивный автомобиль. Арки колес рассчитанные на 18-дюймовые диски, спортивная комплектация и большой задний спойлер придают ощущение того, что автомобиль, который и так выглядит довольно привлекательно, гоночный. Однако, в данном случае нельзя сказать, что внешность обманчива. Модели GS 3 и GS 4 обладают высочайшими техническими характеристиками и отличным рулевым управлением благодаря особой спортивной ходовой части с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими демпферами и даже специальными растяжками под капотом.

На дороге в новообретенная спортивность Lancer сразу же проявляется в чрезмерно жёсткой езде, но этому есть приятный компромисс. На неровной, ухабистой дороге крен кузова не выходит из-под контроля. Странно, но даже с 18-дюймовыми колесами, не удалось достичь убедительного уровня сцепления с шоссе, особенно на влажных просёлочных дорогах. Более того, нос более тяжелой дизельной модификации уж очень сильно заносит.

Этот небольшой дисбаланс появился вследствие установки новой многорычажной задней подвески.

Изменения также отразились на уровне расхода топлива: автомобиль стал экономичнее - в версиях с МКПП снижения расхода топлива удалось добиться во всех режимах на 0,2 литра. Внешне Mitsubishi Lancer 2012 сохранил свой узнаваемый спортивный стиль. Обновлена цветовая палитра: добавлено 2 новых цвета, изменены оттенки серого и серебристого. Интерьер автомобиля получил новую декоративную накладку на передней панели и на передних дверях, также в дверях появились вставки из мягкого пластика. Сиденья обшиты новым износостойким и более практичным материалом. Повышения безопасности автомобиля удалось добиться за счёт появления новой системы приоритета педали тормоза - Brake Override System.

Все марки Mitsubishi Lancer 2008 года цена Фотографии из свежих объявлений по продаже, подписаны цены и основные параметры. Средние показатели автомобиля по данным 171 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток Средняя стоимость: Mitsubishi Lancer 2008г.

Минимальная цена: 160 000 р.

Ещё через месяц поставил ксенон и отполировал. Ксенон 3500 р, полировка 3250 рублей.

В сентябре поменял свечи... Заправляю 92 бензин разницы с 95 не вижу вообще! Щас настали морозы залил на пробу 95 на лукойле даже заводиться хуже.

За 9 месяце наездил 14 тыс. Пока все норм... По мне всё не так плохо как пишут...

На кочках что то где то брякает... Динамики стоят штатные, звук издают говянский... Управление хорошее, дорогу держат отлично....

На приоре помню 80 км едешь уже страшновато.

Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ

All-New 2023 Mitsubishi Lancer Rendering Features a Completely Original. В 2008-2009 годах компании Mitsubishi даже пришлось провести отзывную компанию, которая была связана с некорректной работой датчиков фронтального удара. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса. Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.8 Inten s e CVT. Mitsubishi Lancer (2008 – 2010) – интерьер, технологии и комфорт. Кнопки и переключатели на приборной панели просты в использовании, но качество пластика в салоне не дотягивает до некоторых конкурентов Lancer с аналогичной ценой, но более совершенных.

Все что нужно знать про Mitsubishi Lancer Х

В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет. Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Обзор средней стоимости Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей.

Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008

Следующей была Honda Accord 2004 г. Седан, 2,0, бензин, «автомат», 155 л. Отличный автомобиль, нравилось практически все. Но его у меня отнял 2011 год и приближающаяся дата 1 июля. Менять не хотел, но понимал, что через некоторое время сделать это будет еще сложнее. В один прекрасный день машина уехала аж за 3500 км в Россию, люди звонили, благодарили и просили не жалеть о продаже. И тут началось. Глаза горят, мозг кипит, в браузере только специализированные автомобильные сайты. Отзывы, форумы, комментарии знакомых.

Читал о Honda Accord, но посвежее, а по возможности и помощнее. Но 2007 г. Настало время отпуска, и с нужной суммой на руках и диким желанием купить машину поехал я в Латвию. Многие, возможно, спросят, почему не в Германию. Наверное, потому, что ехал я не за «немцем», да и выбор «японцев» был намного больше и предпочтительнее именно в Латвии. К тому же не последнюю роль сыграло то, что было кому помочь с выбором в соседней стране. Критерии отбора: желательно «японец» нужна была надежная машина ; свежий год и хорошее состояние; «автомат» не разделяю я мнение людей, которые говорят, что с «ручкой» чувствуешь себя настоящим водителем и полностью контролируешь ситуацию. Среди всех моих знакомых те, кто пересел с «ручки» на «автомат», обратно уже не возвращались: комфорт, знаете ли, да и двигатель со сцеплением прослужат дольше ; седан; бензин после Honda Accord, наверное, осталось.

Привлек взгляд хищника Около трех или четырех дней было потрачено на поиски в «полях»: автосалоны, автохаусы и площадки по продаже машин. Постепенно ситуация угнетала. Казалось, что автомобилей меньше, чем на каком-нибудь из наших рынков. Но, как всегда бывает в таких случаях, в заключительный день своего отпуска я встретил ее. Площадка лизинговых машин одного из банков. Стоят автомобили разных мастей, цен и состояния. Увидел я ее еще издалека, прищуренный японский взор — взгляд хищника. Одним словом, эффектно.

Ноги сами повели меня к ней, и тут я увидел цену — не прохожу. Начал продумывать варианты. Позади были мои знакомые, рассказывавшие про машины, стоящие рядом, но я уже не слышал ничего, мне хотелось именно эту вот такой характер: увидел — загорелся и о другом думать уже не хочется. Решили посмотреть. Автомобиль стоял долго, пришлось заряжать аккумулятор, чтобы завести. Я сел за руль, завел — шуршит. Съездили на дилерскую СТО, проверили состояние, историю. Все хорошо, но нужно тут доделать, там заменить.

Ценовые категории: Mitsubishi Lancer c коробкой передач MT: 2008г. Mitsubishi Lancer c коробкой передач CVT: 2008г. Mitsubishi Lancer c коробкой передач AT: 2008г.

А вот большинству людей такое авто -- в самый раз.

Кстати, немало царапин на кузове появляется и по вине самих владельцев. Практически все подержанные экземпляры отличаются поцарапанными обувью своих же владельцев порогами. Если автомобилем владела прекрасная дама, предпочитавшая туфли на высоком каблуке, водительский порог и вовсе может быть в очень неприглядном состоянии. Ржавчину на Lancer X встретить трудно, хотя это как раз тот случай, когда нужно знать правильные места. Далеко не все покупатели утруждают себя пристальным осмотром багажника.

В пожилых же экземплярах ржавчина может быть именно там. Причина появления коррозии — скапливающийся в багажнике конденсат. Довольно часто ему на помощь приходит вода, которая просачивается в багажник через ненадежные уплотнители задних фонарей. Не секрет, что передняя оптика на Lancer X изначально светили довольно слабо. А при большом пробеге японский седан и вовсе становится «слепым». Мягкие колпаки передних фар затираются слишком быстро. Вернуть зрение помогает качественная полировка. Что касается противотуманных фар, то ими без необходимости лучше вообще не пользоваться, поскольку при частой работе их зеркальные элементы имеют свойство выгорать. Скрипы в салоне Mitsubishi Lancer X — обычное явление. А как иначе, если на качестве салонного пластика японцы однозначно сэкономили.

И если на новеньких автомобилях вставки из серебристого пластика выглядели замечательно, то на Lancer X с большим пробегом они наверняка будут покрыты мелкими царапинами. Вставки на руле, если перед продажей они не были заменены, и вовсе могут представлять из себя очень плачевное зрелище. Не может похвастаться большой долговечностью и кожаная отделка рулевого колеса. Она заметно затирается к пробегу в 80-100 тысяч километров. Справедливо это и в отношении подлокотников. Сбои электрики для японского седана не характерны. Хотя один досадный прокол в истории Lancer X все-таки случился. В 2008-2009 годах компании Mitsubishi даже пришлось провести отзывную компанию, которая была связана с некорректной работой датчиков фронтального удара. В теории это могло привести к неправильному срабатыванию подушек безопасности. К счастью, в реальности подобных случаев зафиксировано не было.

Остальное — досадные мелочи, от которых не застрахован ни один автомобиль. Обычно после 5-6 лет эксплуатации начинает подвывать моторчик печки. Замечено, что этот же моторчик чаще всего выходит из строя в зимнее время, то есть тогда, когда его безотказная работа крайне важна.

Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ

скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину? Мы собрали топ 6 фото Mitsubishi Lancer Evolution X MR и сделали фотогалерею высокого качества из них. All-New 2023 Mitsubishi Lancer Rendering Features a Completely Original. Mitsubishi Lancer оснащен системой климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий