Монтаж фронтального погрузчика FRONTLIFT на базе трактора МТЗ. Продам кун на мтз на запчасти или на восстановление есть и быстро съем.
Metal-Fach хлам??? Стоит ли брать? Отзыв за 2 года эксплуатации T-219\1 Кун на мтз.
Минимальная цена по России на производимые товары! Доставка до транспортной компании входит в стоимость оборудования Сокращение сроков доставки минуя склады посредников. Обработка заказа напрямую, а не через третьих лиц! Наше производство основано на проверенном подходе с многолетним опытом работы с металлом. Команда собрана из профессионалов и слаженно работает многое годы.
Заявки выполняются в кратчайшие сроки. Качалки верхние на 0.
Ковш поворачивается за счет второго гидроцилиндра, который расположен в линии копирующей тяги на рычаге подъема. Конструктивные особенности стрелы погрузчика Вертикальная составляющая выпускается из 2-ух стоек, которые соединены между собой при помощи поперечной балки, расположенной у основания. Также присутствуют соединения в средней и верхней части конструкции. Так как подъемный гидроцилиндр может различаться по габаритным размерам, поэтому в зависимости от данного параметра в конструкции может присутствовать упорная площадка для размещения корпуса на нижней балке. Подъемный рычаг Данный элемент стрелы выполнен из двух брусов, расположенных параллельно. При этом они сварены при помощи отдельных поперечин.
В средней части присутствует шарнир, который соединяет шток подъемного гидроцилиндра. Ковш Данная деталь оборудована за счет проушин, которые соединяются шарнирно через пальцы подъемного рычага. Дополнительная проушина соединяется штоком гидроцилиндра. Копир стрелы Система с шарнирными рычагами отвечает за соединение верхних точек вертикальной колонны с ковшом через устройство гидроцилиндра. Копир отвечает за корректное положение ковша во время подъема и опускания стрелы. Особенности конструирования КУН на заднюю навеску трактора изготавливается на базе определенного набора параметров. Рассмотри основной список аспектов и требований: Высота колонны и длина подъемного рычага, а также максимального угла развода стрелы определяет максимальную высоту погрузки.
Недавно у куна ПКУ-0,8 сменился дизайн. Теперь он представлен в черном цвете с порошковой окраской. Кроме того, введены перспективные решения по гидравлике и втулочным механизмам. Это важно для тех хозяйств, в которых трактор нужно задействовать сразу на нескольких операциях.
Екатеринбург, ул. Шефская,1Б Присоединяйтесь! Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими.
Получить дополнительную информацию
- КУН-10 Погрузчик для МТЗ
- Кун мтз, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
- Погрузчик фронтальный ПКУ-0,9 (КУН) УСИЛЕННЫЙ для МТЗ | АЗАС
- Фронтальный навесной погрузчик ПКУ-0,8 (КУН для трактора МТЗ)
- КУН-10 Погрузчик для МТЗ
Кун на МТЗ Погрузчик на МТЗ Трактор Т40 ЮМЗ
1000 с быстросъемными рабочими инструментами для трактора МТЗ,грузоподъемностью 1000 кг подходящий для любого сельхозпредприятия или личного подсобного хозяйства. Погрузчик фронтальный ПКУ-08 КУН-10 (на МТЗ) предназначен для погрузки различных , соломы Агрегатируется с тракторами МТЗ-80, МТЗ-82 Комплектуется согласно заказа потребителя. КУНы для тракторов МТЗ предназначены для расширения функционала техники и превращения в фронтальный погрузчик или экскаватор-погрузчик. Артикул: ПКУ 08.07 Категория: Погрузчики Фронтальные Навесные на трактор МТЗ, ЮМЗ, Т40, Т25 Метки: быстросъем, ПКУ 0.8 с рамкой быстросъема. Но по факту, КУН для МТЗ-82 может работать практически с любыми грузами, подходящими по габаритам.
Фронтальные погрузчики
Основой является конструкция экскаватора-погрузчика ЭО 2626 предназначенного для работы на стройках с грунтом , песком, щебнем, снегом. Рассчитан на большое количество выполняемых работ. Прост в техническом обслуживании и ремонте.
Оплата по факту получения товара Гибкая система скидок Оплата наличными и безналичный расчет Новая эргономичная конструкция погрузчика Номинальная грузоподъемность 1200 кг; Возможность установки погрузчика на трактора МТЗ-82. Наличие жёстких разгружающих устройств, связывающих стойку погрузчика с рукавом корпусом полуоси заднего моста, что обеспечивает наиболее равномерное распределение нагрузки на агрегаты трактора; Короба стоек и стрелы выполнены из листовой углеродистой стали толщиной, соответственно, 8 и 5 мм; Коробчатое сечение перемычки боковин стрелы обеспечивает жесткость и надежность конструкции данного узла. Наличие в подвижных шарнирных соединениях сменных закаленных втулок скольжения, что делает данные узлы надежнее и долговечнее.
Стоит учитывать такой важный нюанс, как соотношение длины стрелы и стабильности трактора.
Если вылет стрелы составляет больше 2 м, тогда на переднюю раму нужно установить противовес. Это позволит МТЗ прочно стоять на грунте и не крениться в разные стороны во время переноса грузов. Устанавливаемый ковш изготовляется самостоятельно, тоже из листового металла. Сварить элементы надо так, чтобы получилась конструкция, похожая на бумеранг. У него должно быть 3 точки крепления — в центре и по краям. Существует несколько разновидностей этого оборудования, кроме того, народные умельцы часто изготавливают самодельный КУН.
Эта аббревиатура расшифровывается как копновоз универсальный навесной, хотя по сути, это фронтальный погрузчик, который работает от гидравлической системы. Изначально, это приспособление задумывалось для погрузки сена или силоса. Например, такое оборудование широко применяется для перемещения грузов на складских помещениях и для выполнения земляных работ. Разница между этими механизмами незначительная и заключается в грузоподъемности и способе крепления навесного оборудования. Рассмотрим каждый агрегат более подробно. Этот вид фронтального погрузчика имеет собственную несущую раму.
Оборудование крепится на заднюю ось трактора МТЗ-82. Такая схема крепления исключает возможность перевернуть трактор при работе с габаритным грузом. Все составляющие выполнены из высокопрочного металла, КУН приводится в действие двумя мощными гидравлическими цилиндрами. Конструкция получилась более компактной и эргономичной. По сравнению с предшественником, у этого устройства имеется существенный недостаток. Это способ крепления и сравнительно небольшая грузоподъёмность.
Агрегат крепится непосредственно к полураме трактора, соответственно нарушается балансировка машины и возрастает риск опрокидывания. Если есть определённые навыки, сделать это довольно просто. Из преимуществ КУНов, сделанных своими руками, можно отметить минимальные финансовые затраты и возможность самостоятельно определить длину вылета стрелы. Стоит отметить, что длинная стрела и чрезмерная нагрузка, могут привести к опрокидыванию трактора. Поэтому при большой нагрузке рекомендуется устанавливать на переднюю полураму противовесы. Имеются у самодельных КУНов и недостатки, эти изделия значительно проигрывают по производительности заводским моделям.
Процесс изготовления можно разделить на два этапа. Рассмотрим каждый более подробно. Задумав изготовить своими руками КУН на трактор МТЗ-82, необходимо предварительно позаботиться о материалах и инструментах. Вам пригодятся: 1. Листовой металл. Толщина зависит от выполняемых задач, но необходимо учитывать, что слишком толстое железо значительно утяжелит конструкцию.
Необходимо раздобыть три гидравлических цилиндра. Их можно снять с любой старой техники. Большой цилиндр будет отвечать за вылет стрелы, два маленьких за углы наклона ковша.
Захват вилочный ПКУ-0,8-7 для погрузо-разгрузочных работ с транспортированием на небольшие расстояния затаренных и штучных грузов на поддонах. Грузоподъемное устройство ПКУ-0,8-8 для погрузки различных штучных грузов, монтажа и демонтажа тяжелых узлов, собираемых и ремонтируемых машин и агрегатов. Бревнозахват ПКУ-0,8-19 для погрузки бревен. ПКУ-0,8-13 приспособление для погрузки рулонов и тюков. ПКУ-0,8-18 захват для рулонов и тюков имеет регулировку для изменения диаметра захватываемых рулонов от 0,6 м до 1,5 м.
Кун на заднюю навеску трактора МТЗ
Отзыв за 2 года эксплуатации T-219\1 Кун на мтз. Фронтальный погрузчик ПКУ-0,9 или КУН-0,9 на МТЗ претерпел серьезную модернизацию в отличии от ПКУ-0,8. Изделие преимущественно применяется для погрузки сельскохозяйственных, строительных и других видов грузов. Погрузчик фронтальный Euro MAX (КУН) на МТЗ 82.1/МТЗ 82.3 в наличии. погрузчик КУН на Мтз т-40 Юмз ПКУ08. Монтаж фронтального погрузчика FRONTLIFT на базе трактора МТЗ.
Фронтальные погрузчики (КУНЫ) для МТЗ и их виды.
В комплект входит ковш 0,8м3 шириной 2,0 метра и растяжки для установки и усиления на полуоси трактора. Отдельно приобретаются и агрегатируются: Отвал сменный для ПКУ-0,8 что позволит осуществлять локальные планировочные работы при быстрой смене рабочих органов, без демонтажа лонжеронов погрузчика. Ковш челюстной 0,8м3 ширина режущей кромки 2,0 метра — существенно упрощает загрузку и выгрузку любых материалов, а так же частично и планировку местности.
Также только один человек управляет техникой и выполняет все основные погрузочно-разгрузочные операции. Простота управления погрузчиком ПГУ-08 и лёгкость его обслуживания являются весомыми конкурентными преимуществами данной машины перед другой техникой сходного назначения. В комплект поставки ПКУ-0.
Обширный функционал погрузчика обеспечивается разнообразием рабочих органов, в качестве которых могут выступать вилы для подвяленной травы, различные ковши, приспособление для рулонов. Перечень можно продолжать и далее, он достаточно внушительный. Управлять навеской, которая по форме напоминает стрелу, происходит за счет гидросистемы трактора: два гидравлических механизма дают возможность работать с грузами, другие два контролируют наклон ковша. В роли привода выступает шасси, система которого выступает в качестве соединения, позволяющего крепить ковш на машину. Управление погрузчиком осуществляется из кабины оператора, где расположены необходимые для этого элементы.
Преимущества перед другими производителями: Заниженные стойки, не мешают обзору тракториста при эксплуатации. Изготовлен из листовой стали 5 мм Усиление стрелы ребром жесткости 5 мм на расстоянии 0,5 м по краям Стоечный узел произведен из металла 5 мм с накладками 8 мм на крепежных узлах Лонжерон стойки из металла толщиной 10 мм Крепление стойки прямо к лонжерону трактора, без переходных кронштейнов Узлы, которые подверженные трению, имеют пресс-масленки Пальцы защищены от проворотов, фиксируются Тех.
Фронтальный погрузчик ПКУ-0.8 КУН усиленный для МТЗ и ЮМЗ
основным отличием от модели ПКУ-0,8М является грузоподъемность и толщина металла из которого сделан КУН. О компании. НОВОСТИ. Монтаж фронтального погрузчика FRONTLIFT на базе трактора МТЗ. Быстросъёмный КУН ФГП-0,3МТ грузоподъёмностью 0,3 т и шириной ковша 1.6 м по цене 98 900,00 рублей. Продам кун на мтз на запчасти или на восстановление есть и быстро съем.
Новый погрузчик для МТЗ 1221🔥
Хочу приобрести погрузчик типа КУН-10 на МТЗ — 82.1, на рынке представлены много моделей, а также много тех, которые продают собственного изготовления (надежность вызывает сомнение). Сельхозтехника Казань. Вы можете приобрести погрузчик ПКУ-0,9 (КУН) усиленный на трактор МТЗ у надежного поставщика сельскохозяйственной и коммунальной техники АгроТорг. КУНы для тракторов МТЗ предназначены для расширения функционала техники и превращения в фронтальный погрузчик или экскаватор-погрузчик. КУНы для тракторов МТЗ предназначены для расширения функционала техники и превращения в фронтальный погрузчик или экскаватор-погрузчик.
Навесное для МТЗ: куны, отвалы, щётки
Лизинг Лизинг — наиболее эффективный способ приобретения спецтехники юридическими лицами с получением налоговых льгот. Предлагаем программы лизинга, разработанные совместно с нашими надежными партнерами, которые не содержат скрытых комиссий. Поделиться Звоните!
Зимой ПКУ-0,8 в комбинации с передним отвалом может использоваться в роли снегоуборщика для очистки придомовой территории. Также им можно механизировать складские работы и использовать для вывоза мусора, например, строительного. Фото погрузчика ПКУ-0,8 Устройство погрузчика Основными деталями погрузчика Т-40 являются две полурамы левая и правая соединенных между собой поперечинами, образующих общую раму.
Для подъема и опускания рабочего оборудования используются гидроцилиндры, подсоединяемые к при помощи шлангов к гидравлике трактора. Поворот сменного инструмента обеспечивает гидроцилиндр поворота. Технические характеристики универсального фронтального погрузчика копновоза ПКУ-0,8 Установка ПКУ-0,8 на трактор Для увеличения продольной устойчивости трактора при использовании КУН-10 крайне желательно увеличить ширину колеи задних колес. Сам погрузчик крепится непосредственно к передней полураме т-40. Надежно прикрутите болтами левую полураму к левому лонжерону, а правую — к правому и соедините их нижней стяжкой.
Установите гидроцилиндры и подсоедините их к гидравлической системе трактора. Для установки сменных инструментов, необходимо подъехать на тракторе к устройству и, совместив его отверстия с отверстиями полурам, надежно зафиксировать. Сменные рабочие органы фронтального погрузчика копновоза — стандартный базовый ковш, представляющий сварную конструкцию с зубьями, применяемый для погрузки рыхлого и сыпучего груза; — увеличенный ковш для погрузки снега отсутствуют зубья ; — устройство для захвата сена в рулонах; — ковш для корнеплодов, представляющий собой конструкцию из боковых стенок и решетчатыми зубьями; — шнеко-роторный ковш для расчистки снега; — вилы для погрузки волокнистых грузов; — вилочный захват для подъема и погрузки грузов на поддонах; — скирдоукладчик рулонов сена или соломы. Электрооборудование Электрооборудование Т-40: схемы и устройство. Гидравлика Гидросистема: неисправности и ремонт.
Чертежи с размерами Для того, чтобы самостоятельно изготовить качественную, надежную и прочную конструкцию, мастеру потребуется обязательно использовать чертеж куна на т 25. Это позволит гарантировать соответствие готового изделия требуемым размерам и параметрам, что даст возможность использовать его вместе с трактором. Кун может размещаться в задней части агрегата или передней на выбор мастера. Но необходимо учитывать, что длина стрелы, на которой предполагается его размещать, не должна превышать 2-х метров. В противном случае при эксплуатации и загрузке ковша, трактор может перевернуться.
Для успешного изготовления ковша, мастеру потребуются следующие составные элементы: несколько стальных листов, чьи габариты должны соответствовать размерным параметрам трактора, для которого изготавливается кун; 2 больших и 2 маленьких гидравлических цилиндра; соединительные элементы — болты гайки и прочие; необходимые инструменты. Видео изготовления самодельного куна Планируя своими руками сделать ковш для трактора, целесообразно придерживаться простой инструкции, которая позволит достичь желаемого результата без серьезных затруднений. Для того, чтобы исключить вероятность ошибки, может быть полезно воспользоваться специальным видео, на котором подробно запечатлена вся процедура изготовления подобного элемента. Основные этапы при изготовлении передненавесного куна: Установить опоры под навесным механизмом техники, после чего сделать в них специальные выемки, предназначенные для установки тяг. Изготовить стрелу, воспользовавшись 2-мя профильными контурами, которые размещены под углом 30 градусов.
Монтаж контуров между собой осуществляется с помощью перемычек, расположенных в основных частях конструкции. Воспользовавшись сварочным аппаратом, потребуется приварить вертикально расположенные опоры, чтобы они выступали в верхней части будущего куна. К ним также потребуется приварить распорки, закрепленные к углу стрелы. С помощью стальных листов, потребуется изготовить проушины — к нижней будет крепиться стрела, а на верхнюю монтируются подготовленные заранее гидроцилиндры. Другой конец цилиндров закрепляется к углу, расположенному прямо посередине тракторной стрелы.
Выполнить монтаж готового ковша на навесное оборудование используемого трактора. Подобного рода конструкция предусматривает, что для сгибательных движений данного инструмента отвечают крупные цилиндры, а за поворотные движения — малые. Подобный вариант конструкции отлично подойдет для использования с помощью навесного оборудования, расположенного с передней стороны конструкции. Для такого механизма особенно важно, чтобы его масса соответствовала параметрам трактора и не способствовала его опрокидыванию. Плюсы и минусы изготовления самодельного куна для трактора Кун на трактор — это полезное в хозяйстве оборудование, позволяющее выравнивать верхний слой грунта, разрывать завалы мусора и загружать грузовые автомобили.
Конечно, такая многофункциональная спецтехника стоит довольно дорого. В связи с этим многие фермеры-энтузиасты решаются на самостоятельную сборку погрузчика, тем более, что сделать кун для трактора не так сложно, как кажется. Наиболее важным преимуществом самодельного куна считается его невысокая себестоимость. Естественно, при сборке придется немного потратиться, однако по итоговой цене самодельные погрузчики трактора все равно будут значительно уступать своим заводских аналогам. Второе важное достоинство куна заключается в том, что такой экскаватор можно использовать для работы не только с отечественными тракторами МТЗ или Агромаш, но и для трактора Киоти, Субару, а также техники других импортных брендов.
Третье преимущество самодельного куна заключается в простоте его конструкции — это значительно упрощает его ремонт и обслуживание. К основным минусом создания самодельного погрузчика относится: дефицит определенных материалов и оборудования в хозяйстве приведет к его покупке, что существенно увеличивает себестоимость самодельного куна; перед сборкой потребуется немного потренироваться в работе с болгаркой, сварочным аппаратом и дрелью — это позволит увереннее держать оборудование в руках непосредственно при изготовлении куна, а также добиться лучшего качества и сбалансированности при работе трактора с ковшом. Кроме перечисленных минусов следует выделить еще один недостаток в виде большого количество потраченного на изготовление времени. Тем не менее, правильно сделанный ковш для трактора быстро окупиться благодаря своей многофункциональности и надежности. Самодельный погрузчик на заднюю навеску сельскохозяйственной машины Этот самодельный ковш считается наиболее простым вариантом для применения на тракторах Т-25, Т-40 и других агрегатах, в чью конструкцию входит задний навесной механизм.
От фронтального погрузчика этот кун отличается легкостью в изготовлении и монтаже на трактор. На первом этапе изготовления понадобится внимательно изучить чертежи. В них должен быть указан размер каждой используемой детали, а также способ и последовательность ее фиксации в общей конструкции. После изучения схем понадобится подготовить необходимые для работы материалы. В их число входит: металлический профиль и стальные листы — они будут применяться при сборке основы погрузчика.
Толщину используемого металла следует подбирать с учетом размеров куна; шарнирные цилиндрические соединения — также подбираются исходя из габаритов погрузчика; 3 цилиндра, взятых от гидравлической системы любой ненужной в хозяйстве техники. Два из них должны регулировать угол наклона ковша. Третий и самый крупный цилиндр отвечает за подъем и опускание стрелы. С используемых при работе понадобится: большой молот, крепежные болты, шайбы; отвертки, гаечные ключи, плоскогубцы; газовый резак или болгарка, способная обеспечить идеально ровный разрез металлических деталей. Погрузчик на трактор изготавливается в следующем порядке: Для начала потребуется собрать надежную и устойчивую к большому весу основу.
При этом следует учесть, что рама будет держать не только ковш, но и груз, который он переносит. Основание куна должно выглядеть, как прямоугольник, собранный из квадратных труб. Нижняя часть рамы должна фиксироваться на навесном механизме трактора таким образом, чтобы она незначительно выступала за его края. В средней части рамы потребуется установить еще один прямоугольник, сваренный из труб. Далее на внутренний прямоугольник потребуется установить самый большой цилиндр.
В верхней его части потребуется предварительно сделать 4 шарнирных соединений для фиксации стрелы, и распорку; Далее самодельный погрузчик необходимо оборудовать стрелой. В верхнюю часть стрелы потребуется вварить крепление гидравлического цилиндра и концы созданного ранее основания; В средней части стрелы потребуется установить шарнирный механизм, обладающим цилиндрической формой. В механизм монтируются 2 подвижных соединения, фиксирующие между собой 2 меньших цилиндра, а также перекладину, используемую для установки ковша; На последнем этапе нужно собрать ковш трактора. Для его изготовления необходимо использовать один крупный стальной лист, и 4 детали меньшего размера. Из них понадобится вырезать прямоугольники, которые, в дальнейшем, необходимо приварить друг к другу.
При этом передний лист должен быть приварен к общей конструкции ковша под определенным углом. Более подробно об изготовлении погрузчика расскажет видео. Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ: материалы, инструменты, инструкция, чертежи Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму. Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора. Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади.
Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора. Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика: Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить; Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия. Необходимые материалы Инструментов и материалов для самодельного погрузчика на заднюю навеску МТЗ понадобится небольшое количество, однако главным фактором является умение обращаться со всем необходимым инструментом.
Расположение опор стрелы и гидроцилиндров подъёма должно обеспечивать равномерное распределение нагрузки на подрамник в динамике выполнения работ с сохранением баланса и перераспределением веса по осям. Конструкция и качество шарнирных сочленений Важным элементом в конструкции погрузчика являются шарниры в сочленениях подвижных частей оборудования. Одним из основных технических требований к шарнирной паре для погрузочных и подъёмных устройств является зазор 0,1-0,2 мм. Шарнир, имеющий в результате износа зазор в паре более 0,4 мм считается неисправным и подлежит замене. Кроме этого, хорошим качественным показателем является цементация или другая обработка скользящих поверхностей втулки и пальца шарнира, повышающих износостойкость. Все шарниры должны быть оборудованы маслёнками для регламентной смазки, иметь быстросъёмную конструкцию посадочного места для замены шарнирной пары в случае выхода из строя, стопорные фиксаторы для предотвращения самопроизвольного выхода пальца из втулки. Гидроцилиндры подъёма и поворота рабочего органа Все гидроузлы в комплектации погрузчика должны соответствовать паспортным данным и иметь гарантии производителя на возврат в случае выхода из строя в гарантийный период. Рабочий ход цилиндров должен обеспечивать соответствующее максимальное значение декларируемым характеристикам угла поворота рабочего органа и высоты его подъёма. Не допускается подтекания масла в силовых гидроцилиндрах и соединениях гидроарматуры. Для обеспечения быстрого монтажа или отсоединения погрузчика от трактора рекомендуется использовать гидроарматуре разрывные гидромуфты трубопроводов. Органы управления погрузчиком В упрощённом варианте управление осуществляется двумя свободными секциями распределителя трактора, где одна пара гидровыводов подключается к гидроцилиндрам подъёма стрелы, вторая пара к гидроцилиндрам поворота ковша. Для использования на стреле погрузчика гидрофицированного рабочего органа гидрозахвата, платформы стогометателя, челюстного ковша с гидроцилиндром в своём составе требуется дополнительное дооборудование гидросистемы трактора, обеспечивающее работу дополнительной секции управления гидроцилиндром к трём штатным секциям распределителя трактора. Либо обеспечить параллельную работу одной секции на два гидроцилиндра переключением встроенного крана для перенаправления давления от одной пары выводов к другой.
Схема погрузчика для МТЗ 82 Такая конструкция подрамника нивелирует нагрузки в месте соединения двигателя с корпусом промежуточной части трансмиссии корпуса сцепления , что является слабым больным местом тракторов МТЗ при работе с погрузочным оборудованием. Расположение опор стрелы и гидроцилиндров подъёма должно обеспечивать равномерное распределение нагрузки на подрамник в динамике выполнения работ с сохранением баланса и перераспределением веса по осям. Конструкция и качество шарнирных сочленений Важным элементом в конструкции погрузчика являются шарниры в сочленениях подвижных частей оборудования. Одним из основных технических требований к шарнирной паре для погрузочных и подъёмных устройств является зазор 0,1-0,2 мм. Шарнир, имеющий в результате износа зазор в паре более 0,4 мм считается неисправным и подлежит замене. Кроме этого, хорошим качественным показателем является цементация или другая обработка скользящих поверхностей втулки и пальца шарнира, повышающих износостойкость. Все шарниры должны быть оборудованы маслёнками для регламентной смазки, иметь быстросъёмную конструкцию посадочного места для замены шарнирной пары в случае выхода из строя, стопорные фиксаторы для предотвращения самопроизвольного выхода пальца из втулки. Гидроцилиндры подъёма и поворота рабочего органа Все гидроузлы в комплектации погрузчика должны соответствовать паспортным данным и иметь гарантии производителя на возврат в случае выхода из строя в гарантийный период. Рабочий ход цилиндров должен обеспечивать соответствующее максимальное значение декларируемым характеристикам угла поворота рабочего органа и высоты его подъёма. Не допускается подтекания масла в силовых гидроцилиндрах и соединениях гидроарматуры. Для обеспечения быстрого монтажа или отсоединения погрузчика от трактора рекомендуется использовать гидроарматуре разрывные гидромуфты трубопроводов. Органы управления погрузчиком В упрощённом варианте управление осуществляется двумя свободными секциями распределителя трактора, где одна пара гидровыводов подключается к гидроцилиндрам подъёма стрелы, вторая пара к гидроцилиндрам поворота ковша. Для использования на стреле погрузчика гидрофицированного рабочего органа гидрозахвата, платформы стогометателя, челюстного ковша с гидроцилиндром в своём составе требуется дополнительное дооборудование гидросистемы трактора, обеспечивающее работу дополнительной секции управления гидроцилиндром к трём штатным секциям распределителя трактора.
КУН на заднюю навеску трактора МТЗ
Что такое КУН на тракторе МТЗ – это один из видов навесного оборудования, которое широко используется на тракторе МТЗ и не только. Продажа тракторов МТЗ БЕЛАРУС и спецтехники. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Погрузчик фронтальный ПКУ-08 КУН-10 (на МТЗ) предназначен для погрузки различных , соломы Агрегатируется с тракторами МТЗ-80, МТЗ-82 Комплектуется согласно заказа потребителя. Продам погрузчик ПКУ-0,8 (КУН, ПКУ-0,9) Технорай фото. Продам погрузчик фронтальный навесной ПКУ-0,9, КУН, ПКУ-0,8 Технорай.