Снять фильм по «Метро 2033» должен Егор Баранов, режиссёр «Гоголя» и «Аванпоста». Российская экранизация романа «Метро 2033» компаниями ТНТ-PREMIER Studios, ТВ-3 и «Централ Партнершип» стала первой для этого произведения, хотя долгие годы на это право претендовали западные киностудии. Фантастика. Режиссер: Егор Баранов. В ролях: список уточняется. Фильм, в основу которого легла книга Дмитрия Глуховского "Метро 2033", рассказывает о небольшой группе людей, чудом оставшихся в живых после чудовищной ядерной войны.
Работа над фильмом «Метро 2033» приостановлена
На создание картины планировали потратить 700 миллионов рублей, а на маркетинг — 150 миллионов. При этом авторы ожидают сборы в размере 1,5 миллиарда рублей.
Ранее Дмитрий Глуховский заявил, что закончил написание сценария. Изначально картину планировали выпустить 1 января 2022 года, однако за оставшиеся полгода команда не успеет полностью снять фильм и завершить постпродакшен. В основу сюжета ляжет роман «Метро 2033» о молодом парне по имени Артем, который хочет спасти свою станцию от нападений ужасных мутантов.
Для множества людей, которые прочитали книгу в жанре постапокалиптической фантастики Дмитрия Глуховского, данный фильм является весьма ожидаемым. Стоит отметить, что вышедшая в 2005-м году книга была настоящим бестселлером, поэтому буквально за три месяца выпущенный тираж из 100 тысяч книг был полностью распродан. Книга «Метро 2033» стала действительно лучшим дебютом 2007-го года на известном европейском конкурсе «Еврокон». Интересные факты Известная кинокомпания Голливуда, а именно Solipsist Films предоставила информацию о продюсере новой кинокартины, которым стал выдающийся американец Майкл Де Лука. Создатели фильма неоднократно заявляли о том, что он будет не менее впечатляющим и зрелищным, нежели известная картина «Безумный Макс». Официальные права на книгу создателями новой захватывающей кинокартины, были выкуплены у писателя еще в 2012-м году. Спустя время она была немного доработана и по официальным данным именно по обновленной версии книги, будут производиться будущие съемки. Сюжетная линия Метро 2033 События фильма проходят в 2033 году в разрушенной ядерной войной Москве. Почти все население погибло вследствие взрыва или от смертельных доз радиации.
Авторы фильма планируют собрать в прокате примерно 1,5 миллиарда рублей. Данных о касте пока нет. Сюжет экранизации будет схож с оригинальной книгой — главным героем станет Артём.
Станцию «Метро 2033» откроют с датой выхода фильма
Экранизацию фантастического мирового бестселлера «Метро 2033» представили на очной защите национальных фильмов лидерами отечественного кинопроизводства с целью получения финансовой поддержки Фонда кино 19 мая 2021 года. Недавно по Сети разлетелись слухи о появлении российской киноадаптации популярного романа «Метро 2033», которые действительно оказались правдивыми: фильм анонсировал сам писатель-фантаст Дмитрий Глуховский. По ориентировочным данным, дата выхода картины «Метро 2033» состоится 25 февраля 2024. Российская экранизация романа «Метро 2033» компаниями ТНТ-PREMIER Studios, ТВ-3 и «Централ Партнершип» стала первой для этого произведения, хотя долгие годы на это право претендовали западные киностудии. Датой выхода фильма по "Метро 2033" назначено 1 января 2024 года. Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть в. Другие фильмы Егора Баранова.
Когда выйдет экранизация Metro 2033?
В послужном списке продюсеров Е. Никишов и В. Федорович немало достойных работ, включая «Гоголь». Теоретически, изначально не исключается съёмка продолжения. Как относитесь к данной саге и играм по её мотивам? Ждёте ли фильм и каковы ожидания?
Премьера запланирована 1 января 2024 года. Книга описывает, как москвичи обустроились в метро на фоне ядерного апокалипсиса. Стоит отметить, что, как заявлено, московский метрополитен примет в создании экранизации самое активное участие.
Сам Глуховский в 2016 году заявлял , что голливудские продюсеры может и интересуются работой с "Метро 2033", но права так и не выкупались.
Тогда стало известна предположительная дата выхода фильма — начало января 2022 года. Однако события прошлого года серьёзно ударили по индустрии, смешав планы и более крупным студиям. Но вот недавно в ходе питчинга в Фонде кино стало известно, что об экранизации не забыли. Режиссёром фильма по "Метро 2033" стал Егор Баранов, сам Глуховский пишет сценарий, а среди продюсеров люди, работавшие над "Эпидемией" и "Перевалом Дятлова". Датой выхода фильма по "Метро 2033" назначено 1 января 2024 года. В ней чувствуется отечественный колорит, что, конечно же, способствовало успеху первоисточника и его игровых адаптаций на Западе. Кроме того, в романе автору удалось затронуть несколько сложных вопросов, в том числе о ксенофобии и сложности системы "свой-чужой". Как заявлял Глуховский в одном из интервью , мир "Метро 2033" — это "про нас с вами, про наше прошлое и про наше будущее". И атмосфера, история Артёма и других жителей подземки, по мнению фантаста, близки всем, кто вырос на советском и постсоветском пространстве, это часть нашей "картины мира", "системы координат", нравится нам это или нет.
Учитывая, как преобразилась за последние годы киноиндустрия в России, можно если не без страха, то как минимум с интересом ожидать экранизации.
Амбиции были и правда мирового уровня: бюджет в 700 миллионов рублей, еще 150 миллионов рублей на продвижение проекта и «активацию фан-базы», к тому же у Фонда кино запросили на фильм 200 миллионов рублей. Итого — почти 1 миллиард рублей планировалось потратить на производство фильма. Работа над фильмом шла в обстановке строгой секретности, ни одного актера проекта не назвали, зато анонсировали дату премьеры — 1 января 2022 года. Однако никакой премьеры в начале текущего года не состоялось. А теперь выяснилось, что фильм заморожен. Об этом в телеграм-канале сообщил Валерий Федорович, возглавлявший с Евгением Никишовым компанию «1-2-3 Production», которая занималась съемками «Метро 2033». Оба сотрудника компанию покинули.
Метро 2033: дата выхода следующей части (будет ли?)
Глуховский ж вроде был резко против, чтоб фильмы по Метро снимались в РФ. Постапокалиптический роман «Метро 2033» вышел в 2005-м. Через четыре года Глуховский опубликовал продолжение саги про московскую подземку, пережившую ядерную войну — «Метро 2034». В сентябре 2019-го писатель и сценарист Дмитрий Глуховский* анонсировал фильм по роману «Метро 2033» при участии ТВ-3 и ТНТ и продюсеров «Гоголя» и «Аванпоста». Официальная дата выхода фильма Метро 2033 в России состоится 1 января 2026 году. Работа над фильмом Metro 2033, анонсированным в 2016 году, была приостановлена, и права вернулись к Дмитрию Глуховскому, автору романа 2005 года, на котором основывался фильм. Дмитрий Глуховский анонсировал полнометражный фильм по «Метро 2033» Картина выйдет на широкие экраны 1 января 2022 года.
Станцию «Метро 2033» откроют с датой выхода фильма
С тех пор этого новостей о проекте больше не поступало. Станцию «Метро 2033» откроют с датой выхода фильма. Экранизация романа «Метро 2033» популярного российского писателя Дмитрия Глуховского не скоро выйдет на экраны. Состоялся анонс фильма по циклу Metro 2033 экранизация которого выйдет 1 января 2022-го года. Режиссер: Егор Баранов. Спустя двадцать лет после ядерного апокалипсиса последние выжившие прячутся в туннелях московского метро – самого большого на земле противоатомного бомбоубежища. Роман «Метро 2033» был опубликован в 2005 году в издательстве «Эксмо».
Работа над фильмом «Метро 2033» приостановлена
Смотрите видео онлайн «Экранизация Метро 2033 Новые Подробности! Официальная дата выхода фильма Метро 2033 в России состоится 1 января 2026 году. Во время анонса экранизации "Метро 2033" говорили о премьере 1 января 2022 года, но недавние слова писателя Дмитрия Глуховского дали понять, что попасть в эту дату у создателей не выйдет. Экранизация «Метро 2033» выйдет в январе 2024 года 19 мая 2021 15:08 Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов, представленных лидерами отечественного кинопроизводства. Съемки киноадаптации «Метро 2033» начнутся в 2020 году. Тем временем, 20 августа состоялся релиз первого сюжетного дополнения «Два полковника» к последней на данный момент игре серии – Metro Exodus.
Стала известна дата выхода экранизации «Метро 2033» от ТНТ
А людей много: композитор, музыканты, 3д-художники, монтажёры, юристы, бухгалтеры и прочие специалисты разных мастей. Кинотеатр, который в условия дефицита блокбастеров, очень ждал "Метро", оказывается в пролёте, теряет аудиторию и не зарабатывает Стриминг-сервис также теряет аудиторию и деньги И в конце-концов зритель, который ждал проект или в теории включил бы его, узнав о релизе, лишается возможности хорошо провести вечер и получить удовольствие И экранизация книги Глуховского не одна такая. Подобных проектов, находящихся теперь под запретом, много. У онлайн-кинотеатра IVI большие проблемы, так как у него нет владельцев, связанных с государством, да и Premier, Okko и другие тоже себя плохо чувствуют, а это всё сотни рабочих мест и сотни семей, оставшихся без дохода. ИТОГ Этот пост хоть с политикой и связан, но но всё-таки он не про неё, не про выяснение того, виноваты ли "мерзкие хохлы" или "клятi москалi", поэтому предвосхищая возможность такого спора - давайте без него, он будет ни к чему. Пост посвящён культуре, искусству и творчеству, анализу ситуации в сегодняшнем российском кино.
Чтобы случайный читатель зашёл в эту статью и понял картину чуть лучше, получил объяснения того, почему замораживаются и отменяются ожидаемые им проекты. И здесь наверное вообще не важно, правы ли условные Глуховский и наше государство.
Глуховский не захотел подобных изменений, он посчитал, что сценарий превращается в нечто совершенно безликое из-за разницы менталитетов и ряда различий между странами, из-за которых совершенно теряется важная часть романа: «Многих вещей просто не удалось бы открыть в Вашингтоне — нацистов, коммунистов, черных мутантов.
Вашингтон является черным городом, и это не касается аллюзии, затронутой в книге. То, что было метафорой ксенофобии в целом, а не высказыванием о представителях афроамериканской культуры, не сработало бы по ту сторону океана. Разработчики хотели вместо черных мутантов создать каких-то монстров, не похожих на людей, а из-за этого ломалась вся нить повествования, представленная в книге.
Мне, как убежденному интернационалисту, важно было сохранить идею ксенофобии». В СМИ появились первые высказывания продюсера антиутопии, Валерия Федоровича: «Мы счастливы, что нашей компании удалось заключить договор с писателем. Его книга была признана во всем мире, «Метро 2033» удалось занять свою нишу в современной фантастике и в среде компьютерных геймеров.
Продюсеры и представители корпорации «Газпром-медиа» считают создание фильма проектом мечты. Мы готовы сделать его амбициозным и масштабным, возможно, лучшим из всех проектов, которые мы когда-либо запускали. Холдинг готов вкладывать деньги не только в производство кинокартины, но и в ее продвижение в мировом кинопрокате».
Всем зрителям, интересующимся, когда выйдет фильм «Метро 2033» по книге Дмитрия Глуховского, разыскивающим информацию и последние новости, будет интересно, что старт съемок назначен на 2020 год.
Большинство предметов быта исключая изначально находившиеся в метро , а также оружие, медикаменты, топливо и т. Вскоре после ядерной войны централизованная система метрополитена распалась.
Станции стали существовать по отдельности. Некоторые объединялись вокруг идей, религий, более сильных станций и т. Часть станций независима к примеру, « Кузнецкий Мост », « Павелецкая ».
Часть станций занята организованной преступностью « Китай-город », « Новые Черёмушки », « Профсоюзная » либо существует в условиях анархии. Группировки ведут между собой торговлю, заключают союзы, сражаются. Авторы-продолжатели серии также ввели в повествование другие группировки см.
Лежащий на поверхности город практически не был повреждён во время войны, однако под действием времени и агрессивной окружающей среды многие здания обветшали и рассыпались. Растения и животные сильно мутировали. Основная сюжетная линия править Главный герой книги, Артём 24-летний [4] молодой человек , живёт на станции « ВДНХ », страдающей от нашествия так называемых «чёрных» мутантов , идущих со стороны « Ботанического сада ».
На их станцию приходит загадочный человек — Хантер, который берётся разобраться с этой ситуацией. В личном разговоре Артём рассказывает ему, как лет в 14 он с друзьями открыл гермозатвор , отделяющий станцию « Ботанический сад » от эскалаторов , ведущих на поверхность. Перед походом к станции Хантер берёт с него обещание добраться до Полиса, разыскать там некоего Мельника и передать тому запаянную гильзу с посланием, если сам он не вернётся через двое суток.
Спустя сутки после того, как Хантер должен был вернуться, друг Артёма, Женька, сообщает ему, что он в составе группы собирается на « Рижскую », так как решается вопрос об объединении этой станции с « ВДНХ », а также для прокладки телефонного кабеля до этой станции. Артём присоединяется к нему. На перегоне между « Алексеевской » и « Рижской » с участниками экспедиции начинают происходить странные вещи — некоторые теряют сознание, другие впадают в ступор.
При этом, в отличие от остальных, Артём слышит оглушающий шум из труб. Группа с трудом выбирается из опасного участка тоннеля и наконец добирается до « Рижской ». Там к нему подходит некто Бурбон — человек, который просит Артёма провести его до « Сухаревской », утверждая, что туннель от « Проспекта Мира » до « Сухаревской » «нехороший» и полагаясь на необычную «устойчивость» Артёма.
Артём доходит до « Проспекта Мира » вместе с Бурбоном. По пути от Проспекта Мира Бурбон гибнет загадочной смертью. Артёма, который решил тащить тело Бурбона до станции, подбирает некто Хан.
С « Сухаревской » Хан с Артёмом вместе с несколькими другими людьми идут в сторону « Китай-города ». До « Китай-города » доходят, едва успев уйти от движущейся за ними аномалии в тоннеле, лишь Артём, Хан и Туз, член того отряда. На « Китай-городе » Артём теряет из виду своих спутников из-за нападения, в результате которого он вынужден бежать в сторону « Кузнецкого Моста ».
По пути он знакомится с Михаилом Порфирьевичем и его внуком Ванечкой, страдающим умственной отсталостью. Переночевать на « Кузнецком Мосту » им не удаётся, Михаил Порфирьевич в беседе с Артёмом проговорился, и за ним охотятся красные. Троица бежит в сторону « Тверской », которую захватили фашисты.
Артёма и Михаила охрана пропускает, а Ванечку убивает офицер. Артём не может этого стерпеть, нападает на офицера и убивает его. Артёма хватают и приговаривают к смертной казни через повешение, но в самый последний момент его спасает отряд троцкистов.
Они высаживают его на « Павелецкой » и уезжают. Тут Артём понимает, что остался без документов, а из вещей у него только автомат и фонарь. Он знакомится с Марком, который предлагает способ попасть на территорию Ганзы — в переходе начальник « Павелецкой-кольцевой » устраивает крысиные бега.
Марк договаривается с ним, что если его крыса выиграет, то они с Артёмом получают визы, в противном случае год чистят туалеты.
Его книга была признана во всем мире, «Метро 2033» удалось занять свою нишу в современной фантастике и в среде компьютерных геймеров. Продюсеры и представители корпорации «Газпром-медиа» считают создание фильма проектом мечты. Мы готовы сделать его амбициозным и масштабным, возможно, лучшим из всех проектов, которые мы когда-либо запускали. Холдинг готов вкладывать деньги не только в производство кинокартины, но и в ее продвижение в мировом кинопрокате». Всем зрителям, интересующимся, когда выйдет фильм «Метро 2033» по книге Дмитрия Глуховского, разыскивающим информацию и последние новости, будет интересно, что старт съемок назначен на 2020 год. Дмитрий Глуховский на Comic Con Russia 2019 Отечественные кинематографисты сообщают, что готовы вложить небывалый для отечественного кино бюджет в проект для его продвижения как на родине, так и за рубежом. Финансированием фильма займется холдинг «Газпром-медиа». Посмотрите также Читать Актеры и роли Актерский состав фильма пока не объявлен, но создатели проекта обещают, что в нем будет немало звездных имен как российского, так и зарубежного кинематографа.
У книги «Метро 2033» два официальных продолжения от Дмитрия Глуховского, несколько десятков книг, касающихся вселенной и написанных другими авторами, несколько игр, созданных по мотивам романа, среди которых Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus, чей релиз состоялся в начале 2019 года. Общее количество продаж романа «Метро 2033» в мире составляет 5 миллионов экземпляров. Книга переведена на 40 языков.
Экранизация "Метро 2033" застопорилась, фильм поставлен на паузу
Её сюжет расскажет о группе выживших, которые пытаются существовать в период после апокалипсиса. Главным героем, как и в играх, выступит Артём. Остальных деталей нет.
В ней чувствуется отечественный колорит, что, конечно же, способствовало успеху первоисточника и его игровых адаптаций на Западе. Кроме того, в романе автору удалось затронуть несколько сложных вопросов, в том числе о ксенофобии и сложности системы "свой-чужой". Как заявлял Глуховский в одном из интервью , мир "Метро 2033" — это "про нас с вами, про наше прошлое и про наше будущее". И атмосфера, история Артёма и других жителей подземки, по мнению фантаста, близки всем, кто вырос на советском и постсоветском пространстве, это часть нашей "картины мира", "системы координат", нравится нам это или нет. Учитывая, как преобразилась за последние годы киноиндустрия в России, можно если не без страха, то как минимум с интересом ожидать экранизации. И как всегда я надеюсь, что каждый такой фильм или сериал будет помогать в популяризации отечественной фантастики и способствовать повышению общего уровня подобных проектов.
Будем ждать новых подробностей о фильме. Ссылки Обзоры на первую и вторую части видеоигр по "Метро 2033". В ходе питчинга в Фонде кино стало известно, что Баранов также займётся экранизацией "Сто лет тому вперёд" — фантастической повести Кира Булычёва из цикла произведений об Алисе Селезнёвой, по мотивам которой снималась "Гостья из будущего". Подробностей мало, но ожидается, что фильм выйдет в конце 2022 года.
По словам Глуховского, он пытался перенести свой роман на большие экраны в течение десяти лет, но договориться с голливудской стороной так и не получилось — продюсеры хотели сделать основным местом действия сюжета Вашингтон, тогда как сам писатель настаивал на съёмках в российской столице. Многие вещи не сработали для Вашингтона — нацисты, коммунисты, чёрные мутанты. Вашингтон в основном — чёрный город, и это совсем не та аллюзия, которой мне бы хотелось. Это метафора ксенофобии в целом, а не высказывание об афроамериканцах — так что это не сработало.
До « Китай-города » доходят, едва успев уйти от движущейся за ними аномалии в тоннеле, лишь Артём, Хан и Туз, член того отряда. На « Китай-городе » Артём теряет из виду своих спутников из-за нападения, в результате которого он вынужден бежать в сторону « Кузнецкого Моста ». По пути он знакомится с Михаилом Порфирьевичем и его внуком Ванечкой, страдающим умственной отсталостью. Переночевать на « Кузнецком Мосту » им не удаётся, Михаил Порфирьевич в беседе с Артёмом проговорился, и за ним охотятся красные. Троица бежит в сторону « Тверской », которую захватили фашисты. Артёма и Михаила охрана пропускает, а Ванечку убивает офицер. Артём не может этого стерпеть, нападает на офицера и убивает его. Артёма хватают и приговаривают к смертной казни через повешение, но в самый последний момент его спасает отряд троцкистов. Они высаживают его на « Павелецкой » и уезжают. Тут Артём понимает, что остался без документов, а из вещей у него только автомат и фонарь. Он знакомится с Марком, который предлагает способ попасть на территорию Ганзы — в переходе начальник « Павелецкой-кольцевой » устраивает крысиные бега. Марк договаривается с ним, что если его крыса выиграет, то они с Артёмом получают визы, в противном случае год чистят туалеты. Их крыса благополучно проигрывает. Обоих хватают и ведут на место работы. На пятый день работы Артём сбегает и попадает на « Серпуховскую », где его подбирает Тимофей, свидетель Иеговы. Он отводит его в «Сторожевую Башню» — поезд в перегоне « Серпуховская » — « Тульская ». Затем Артём уходит оттуда и приходит на заброшенную станцию « Полянка », где встречает двоих путников. После разговора Артём преодолевает последний перегон, отделяющий его от Полиса. В Полисе он спрашивает Мельника, ему отвечают, что Мельник будет завтра утром. Артём, прогулявшись по Полису, знакомится с Данилой — брамином хранителем. Он ему рассказывает про некую книгу, в которой, по слухам, записано будущее и хранится она в библиотеке им. Артём отдает ему послание от Хантера. После этого к нему подходит брамин и просит проследовать за ним, на собрание. Брамины предлагают Артёму подняться в библиотеку за книгой. За это они, мол, ему откроют способ решить ситуацию с « ВДНХ ». Артём соглашается и узнаёт, что вести группу будет Мельник, а человеком от браминов будет Данила. Поднявшись в библиотеку, отряд сталкивается с библиотекарями — странными существами-мутантами, живущими в библиотеке, и внешне отдалённо напоминающие горилл. Артём с Данилой отделяются от группы и идут в книгохранилище, где Артём безуспешно пытается найти книгу брамины сказали ему, что книга сама его позовёт. Отойдя всего на 30 метров, Артём оборачивается и теряет Данилу. Брамин остановился чтобы завязать шнурок. Артём бросается искать Данилу и видит библиотекаря, пронзившего когтями Данилу позже выяснилось, что Данила не мог обороняться из-за заклинившего затвора автомата. Когда Артём приблизился к монстру и взглянул ему в глаза, он догадался, что библиотекари — мутировавшие люди, тем более что он говорил на человеческом. Умирающий Данила говорит, что у него во внутреннем кармане конверт с наградой Артёму и просит Артёма убить его, дабы прекратить его мучения. Поколебавшись, Артём исполняет последнее желание Данилы и убивает брамина и библиотекаря. Вернувшись к Мельнику и его команде, он узнаёт, что один из отряда тяжело ранен, и они спешно удаляются из библиотеки. Подойдя к метро, Мельник говорит Артёму, что дороги в Полис ему больше нет, так как книгу он не нашёл, и предлагает ему пройти по поверхности до «Смоленской».