Автомобиль Kia Sportage кроссовер Год выпуска 2010 Привод: 4 WD Трансмиссия: автоматическая Двигатель: бензин, 2000 куб. см, Вот и пришло время добавить еще один отзыв о нашем семейном автопарке. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором.
позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра
Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев. Новый Kia Sportage 2022/2023/2024 можно купить и с передним приводом, и в варианте 4WD.
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев
KIA Sportage кардинально изменил внешность, вырос в габаритах. Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2019 г. Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно. Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2019 г. Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно.
В России появился «злой» и мощный кроссовер Kia, который стоит дешевле «китайца»
Естественно, чем «богаче» комплектация, тем выше стоимость. Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители — жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость. Дневные ходовые огни — а точнее невозможность их отключения; Слабое лако-красочное покрытие — можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой; Низкодинамичный двигатель — особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость; Широкие передние стойки, закрывающие обзор; Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить; Неудобная конструкция подголовников — регулировать можно только по высоте, а угол наклона — нет; Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением.
Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги. Перечисленные выше проблемы — это результат конструкционных недоработок и исправить их не получится.
Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой. Решетка радиатора Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание.
Вылечить можно очень просто — поставить сетку с мелкими ячейками. Сайлентблоки задних стоек Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс.
Достоинства Экономичный расход, стильный диз, безупречное качество сборки, оптимальная цена и начинка Недостатки Слабенький кондей по сравнению с моей прошлой машинкой. Небольшой бордачок. Описание авто.
Дефлекторы воздуховодов перекликаются с бумерангами ходовых огней, а центральная консоль сложнозапоминаемой формы встречает вас шайбой селектора КПП.
RU Рулевое колесо в меру толстое, материалы отделки не выдающиеся, но вполне хорошие для этого сегмента, кожаные сиденья удобны и предоставляют вам полный набор электрорегулировок, включая поясничный подпор. Да, и вентиляция кресел имеется. RU Мультимедийная система, стандартная для KIA, неплохая, тут ее плюс в том, что работает она с очень большим экраном, 12-дюймов. Новейшие камеры высокой четкости позволяют получать шикарную картинку кругового обзора — паркуйся хоть с одним закрытым глазом. RU Физических кнопок климата почти не осталось — это не совсем удобно. Есть физические крутилки температуры, но они мелковаты, при этом ступени переключения градусов ощущаются слабо. С шайбой селектора КПП проблем вроде не возникло, единственное — можно было сделать ее понарядней, с каким-нибудь оформлением под хрусталь, как в BMW.
Однако внешность — самый безобидный «косяк» кроссовера.
Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. Также удручает отсутствие памяти кресел при наличии электроприводов, которые можно считать бесполезными. Владельцы машины говорят, динамики JBL «звучат просто лучше заводских — ничего сверхъестественного».
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами
Новый Kia Sportage 2022/2023/2024 можно купить и с передним приводом, и в варианте 4WD. За год после премьеры Kia Sportage пятого поколения стал мировым бестселлером, однако у официального дилера марки в Беларуси его не купишь. Новый Kia Sportage 5 для России представили в России. 2023 Kia Sportage Hybrid SX Prestige engine rattle at low rpm. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023-го модельного ряда, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. @TVTest, весьма странный вопрос про тонкий слой краски и тонкое железо-на моем сиде от открывания дятлами дверей отб сид куча полос и вмятинок уже.
«Агрессивный» Kia Sportage Ace подешевел в России
Нужно было чётко понимать, зачем ты это покупаешь. Еще в рубрике "Опыт эксплуатации": Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Был в той когорте и корейский Kia Sportage образца 1993 года. Не сказать, что модель здесь снискала большую славу, но оно и понятно: у нас, как всегда, своя атмосфера, и кататься на рамной, совершенно невыразительной ни внешне, ни внутренне машине, было не комильфо. По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Да и среди многих более именитых конкурентов смотрелся достойно. Второе поколение примерно повторило судьбу первопроходца. А вот «трёшка» заводской индекс SL , наконец, оправдала все ожидания корейских маркетологов. Появившийся в 2010 году кроссовер почти сразу стал горячей новинкой среди себе подобных.
Тому способствовало стечение обстоятельств: недоверие к марке KIA в России уже прошло, а машина объективно могла конкурировать с куда более дорогими «японцами» и некоторыми «европейцами» схожего класса. Что ж, давайте рассмотрим основные слабые места Sportage III, благо предложений на рынке более чем достаточно. Кузов Здесь рассказать особо нечего, так как и антикоррозийная защита традиционно для корейцев хороша, и сами машины ещё не старые. Всё же 10 лет даже для относительно бюджетной иномарки если рассматривать самые старые экземпляры — не срок, чтобы искать сквозные дыры и очаги гнили. И тем не менее, также традиционно невысокое качество имеет само лакокрасочное покрытие. Множественные сколы и скольчики и хорошо заметная паутинка на лаке, проявляющаяся уже через год-другой почти по всему кузову — всё это обыденность для большинства «корейцев». В остальном, если не брать эту чисто эстетическую сторону, вопросов по кузову не возникает.
Салон корейского кроссовера выглядит вполне современно и сегодня, а рестайлинговые комплектации как на фото даже получили такие эксклюзивные опции как подогрев руля. Двигатели По сути, на нашем рынке полноценного выбора-то и нет. Встречаются изредка дизельные варианты, но их очень мало, и выбирать следует если уж принципиально хочется дизель с удвоенным вниманием.
Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ. Это крайний случай, но и его стоит учитывать. Запотевшие фары и тускнеющие стекла - нормальное явление В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы.
Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается. Особенности проблемы такие: изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары; есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж; лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить; обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека - самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек. Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто. Проблемы по технике - на что стоит смотреть? В 4 поколении Спортейдж корейцы заметно поработали с двигателями и установили очень неплохие агрегаты.
Бензиновые моторы на 2 и 2. Первый агрегат встречается чаще.
И отсутствовал обогрев сидений!
Больше недостатков нет! Хотя у некоторых говорят задиры на цилиндрах и еще что-то! Мое мнение меняй вовремя масло и лей хорошее!
Я лил тотал 5w30 Дополнительно Все нормально, авто подходит как для молодежи, так и для пенсионера! Ну это лично мое мнение! Сергей, 21 год стажа30 марта Опыт 1-3 года: 2.
Личные поездки, дальние путешествия отличный автомобиль ни разу не подВодил Преимущества Выбирал по деньгам. Но не пожалел о своем выборе. Автомобиль не подводил.
В дальних поездках показал себя очень хорошо. Недостатки По гарантии отремонтировали. Главное менять масло заранее не через 15000 а хотя бы в половину.
Дополнительно Я второй собственник.
С двигателями же «корейцы» оказались более консервативны, чем «турбокитайцы» — у нас в моторной гамме представлены атмосферники 2. На других рынках есть еще дизели и гибриды. Коробки передач — механика и гидроавтомат на 6 или 8 ступеней. Привод — передний или полный на основе муфты. Похож на жука? RU Экстерьер кроссовера можно отнести к его плюсам — за мощь, за футуризм, за смелость, за узнаваемость в потоке. Да, кому-то не нравятся корейские эксперименты с хаотичными линиями, схожесть с «усатыми жуками», но в целом дизайн запишем в достоинства.
Фишки внешнего вида — это огромные бумеранги ходовых огней, внушительная радиаторная решетка, шикарный дизайн колесных дисков, подъем подоконной линии в задней части кузова.
Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев
Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг) | Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. |
Киа Спортейдж 2022 года: цены, комплектации и старт продаж в России пятого поколения | If you have Telegram, you can view and join KIA Sportage Киа Спортейдж 5 клуб right away. |
Официально не продаётся, а на рынке с наценкой — уже есть! Посмотрели, чем хорош новый Kia Sportage | Новый Kia Sportage 2022/2023/2024 можно купить и с передним приводом, и в варианте 4WD. |
Слабые места и основные недостатки Kia Sportage IV(QL) | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели
Владельцам небезопасных транспортных средств порекомендовали не парковаться вблизи зданий, на крытых стоянках и вблизи других транспортных средств. Впервые Kia Sportage 2008—2009 годов производства отзывались 4 ноября 2016 года. Причиной вынужденного ремонта послужила разгерметизация крышки жгута проводов гидравлического электронного блока управления. Дилерам было предписано осматривать разъём на наличие коррозии и при необходимости менять блок HECU и крышку разъёма. Причиной нового отзыва послужил очередной случай возгорания Sportage 2008 модельного года 18 августа 2022 года. У самовоспламенившегося автомобиля уже была заменена крышка разъёма HECU в рамках отзывной кампании. С 19 августа по 2 сентября Управление безопасности выявило потенциальные тепловые повреждения в зоне HECU на 15 ранее отозванных автомобилях.
Проехал пока немного, 1700 км. Мотор тянет хорошо, автомат на 8 ступеней не могу оценить, до этого только механика. Немного напрягают крены в п оворотах, там где на Крузе входил не думая. Думаю центр тяжести играет роль.
Базовый KIA Sportage 2020 предлагается в России за 1 389 000 рублей, в то время, как максимальная комплектация стоит 2 279 000 рублей. Напрашивается вопрос: почему такая огромная разница в цене? За дополнительные 890 000 рублей KIA Sportage 2020 оснащается 2,4-литровым агрегатом на 184 л. Как бы не был «начинен» KIA Sportage 2020, россияне считают, что он не стоит своих денег, и мнение автомобилистов справедливое.
Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Следующий осматриваемый мотор - новый G4NA со смешным пробегом 24. Машина 2014 г. Мы были уверены, что это будет первый осмотренный нами эндоскопом корейский двухлитровый мотор без задиров, ведь 24. Но царапины в первом цилиндре обнаружились как на задней, так и на передней стенках. Во втором - начальная стадия образования задиров. На стенках третьего цилиндра картина не самая страшная, но хуже, чем в первом цилиндре. Причем царапины есть и сбоку. На днище поршня уже присутствует нагар. Небольшие отколовшиеся куски отложений остаются на стенке при прокрутке мотора руками. Соответственно на задней и передней стенках четвертого цилиндра царапины тоже есть. И мы, и владелец были уверены, что стенки цилиндров будут как новые, нагара мы не увидим, но нет. Задиры в этой машине совсем слабые, ситуация только начинает развиваться, однако для пробега 24. Машина была куплена в Москве, но обслуживается у официального дилера в Минске.
Please wait while your request is being verified...
Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: все плюсы и слабые места | Отзыв o Kia Sportage 2.4 GDI оставил: Евгений из города Волгоград. |
Слабые стороны и недочеты Киа Спортейдж 4 | Поломки авто | За год после премьеры Kia Sportage пятого поколения стал мировым бестселлером, однако у официального дилера марки в Беларуси его не купишь. |
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев
Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев | Новый Kia Sportage 5 для России представили в России. |
Секреты успеха: обзор Kia Sportage пятого поколения | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |