В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже (к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов). Слушай бесплатно Король и Шут – Камнем по голове (Смельчак и ветер, Проказник скоморох и другие композиции).
Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аккорды на гитаре
Вышел неизвестный клип Короля и Шута От Женщин Кругом Голова | Первый студийный альбом «КиШ» выходит в 1996 году и получает название «Камнем по голове». |
Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» Горшенева в Петербурге | «Программной» пластинкой раннего «Короля и Шута» по праву считается первый официальный альбом группы — «Камнем по голове». |
Select a country or region | Вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева в Санкт-Петербурге, сообщает Telegram-канал «Mash на Мойке». Хулиганы нарисовали на портретах певца свастики, разбросали. |
Панк-сказка «Король и Шут» | у меня больше нет в голове достойных цитат Боба Келсо. |
Последние рецензии
- Ели мясо мужики
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Telegram: Contact @Sotnik_Life
- 7 песен "Короля и шута", имеющих скрытый смысл
Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аккорды на гитаре
По виду точно не местный. Ну, встретил и забыл. Начался концерт. Конечно, наши - это не свердловский рок-клуб, но что-то как-то слушалось, лучше, чем ничего. А в конце на сцену вышла приглашенная группа "Король и шут". Хз кто-такие.
Но среди них увидел этого высокого чувака.
Уфлянда, в «Утопленнике» несложно рассмотреть одноимённое стихотворение Пушкина, а, возможно, и также одноимённую песню «Сектора газа», «Карапуз» может напомнить эпизод с «Фёклой» из стихотворения Блока «Над озером», хотя Князев вряд ли читал Блока и наверняка не читал его в больших количествах, а «Внезапная голова» — это по-хармсовски или даже по-кафкиански извращённая версия Колобка, которая потом магически через несколько лет появляется в совсем другой стране и другом виде искусства — в «Унесённых призраками» Миядзаки. Реже короли своего жанра обращаются к экспериментам коллег, но случается и такое. Особняком стоят «Идол» как вариант реальной истории Джеймса Кука и «Генрих и смерть», написанная по мотивам фрески! Эти последние тексты своей родословной намекают на то, что источников у текстов Князя гораздо больше: это и фольклор, как нашего производства — с его лешими, водяными и русалками, так и заграничного — с его троллями, гномами и эльфами, и городские легенды, и детские страшилки, разговоры пионеров ночью у костра — всё это преображено в поэтике Князева. Трижды — уроды, солдаты, пленники, внутренние демоны и воры. Четырежды — шуты, разбойники, пираты и волки.
Пять раз — ведьмы и шесть — в разных вариантах от колдуна до некроманта — маги. Восьмерых вампиров легко обгоняют по численности по четырнадцать маньяков и безумцев в разных вариациях — от безобидных и романтических до зловещих и кровавых. А лидируют, как ни странно, в количестве пятнадцати штук зомби — а правильнее сказать — ожившие мертвецы, которые воспряли к жизни по разным причинам: от чисто мистических до морально-кармически-сказочных, если можно так выразиться. Из 149 текстов 88 реалистичных и 61 мистический, хотя иногда грань между реализмом и мистикой в тексте определить трудно. Три четверти эпоса и четверть, которая приходится в основном на последние два и на третий номерной альбомы, лирики. Самый мистический альбом «Жаль, нет ружья», а самый реалистический — «Бунт на корабле». В чём заключается феномен её популярности?
Много говорилось о харизме Михаила Горшенёва — одного из фронтменов группы. Что есть, то есть: Горшку обаяния не занимать. Но мне представляется, что группа стала популярной благодаря текстам песен. Причём не качеству текстов обязана популярность группы — что я попытаюсь ниже показать — а их тематике. Много ли в традиции нашей бумажной поэзии мистической поэзии? Да ещё и мистического эпоса? На память приходит Сологуб, баллады Жуковского, отдельные стихи Блока те же «Пляски смерти» , что-то из Бальмонта причём не из лучших его стихотворений, впрочем, там мистика сказочная, безобидная — всяческие кавайные феи , ну и масса отдельных стихов практически у всех хоть сколь-нибудь крупных поэтов — у Пушкина, Лермонтова, Фета, Бунина, Гиппиус и т.
В современной традиции более-менее удачно в этом направлении работает Иван Козлов из Перми. Тем временем «поэтов ужасов» за пределами России, если не много, то уж по крайней мере достаточно. Стоит упомянуть и европейскую балладу с её ундинами и лесными царями. Всё это — большие поэты. А что с рок-поэзией? Есть ли в ней группы, специализирующиеся на эпической мистике? Хотя у «КиШа» есть предшественники и современники, никто из них не сделал этот жанр своим творческим направлением.
Конечно, стоит упомянуть «Арию», их альбом «Кровь за кровь», некоторые отдельные композиции. Пара-тройка песен из «Кукрыниксов» младший брат Горшенева не мог обойтись без влияния старшего — «Солдатская печаль», например. И, возможно, главная предтеча «КиШа» — «Сектор газа». Целиком альбом «Восставшие из ада» за исключением «Демобилизации» и много песен с других альбомов: «Укус вампира», «Ночь перед рождеством» и т. Похоже, «Сектор» — первопроходец «песен ужасов» в русском панк-роке. Но «Ария» глобальнее по тематике и сверхпатетична в своём романтизме. Из вышесказанного можно сделать вывод, что Андрей Князев набрёл на золотую жилу, на почти нетронутую целину, причём почти нетронутую не только в песенной поэзии, но и в книжной.
Да, мистического содержания тексты создавались и до «Короля и Шута», но никто не ставил это «на поток». Но, может быть, тут дело не в тематике, а в качестве текстов? Я думаю, что нет. Большинство текстов «КиШа» написаны или плохо, или из рук вон плохо. Откуда растут руки? Попробуем показать это на конкретных примерах. Рассмотрим рифмы.
Во-первых, в поэзии Андрея Князева очень много глагольных рифм что не всегда плохо, но это точно говорит о скудном версификационном арсенале. Сколько почти тавтологических рифм «я-меня-моя» — я и считать устал.
Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.
На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было.
Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.
Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.
Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.
Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.
Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.
Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.
Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.
Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.
Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.
Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.
Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?
Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.
Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.
Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.
В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.
Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.
Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?
Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.
Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.
По словам критиков, «Лесник» оказала на весь стиль «Короля и шута», сделав звучание «жестким и энергичным». Хит стал визитной карточкой группы. Вот я был — и вот меня не стало», — эти строчки пели стадионы. Первые наброски легендарной песни появились еще в 1995 году. Музыка и текст принадлежат Андрею Князеву. Трагичный сюжет о неразделенной любви родился, когда Князь проходил службу в армии.
Сам он в успех своего творения не верил и называл его шуточным. Александр Балунов вспоминает: демо-версия «Прыгну со скалы» звучала слабо. Музыканты долго работали над песней, чтобы она получилась такой, какой мы можем слышать ее сейчас. Топ-10 лучших песен «Наутилус Помпилиус»: о чем на самом деле хит «Черные птицы» и кто придумал название «Гудбай, Америка» Группе «Наутилус Помпилиус» уже более 40 лет, но, тем не менее, песни легендарного рок-коллектива актуальны и любимы до сих пор. Предлагаем вспомнить 10 лучших хитов команды и немного поностальгировать. Узнать подробности Сегодня хит играет на концертах Князя. Кроме того, многие запомнили выступление Рушаны Валиевой на шоу «Голос».
Наставник Сергей Шнуров «Ленинград» сам выбрал эту песню для нее. Лично мне эта история понравилась, получилось забавно. Мне категорически не хочется присоединяться к тем людям, которые считают, что песню испортили. Ничего там не испортили — для данного проекта ее сделали в совершенно правильной концепции. По воспоминаниям Князева, Горшок называл «Мертвого анархиста» гимном панк-рока. И собственно потом эта песня действительно стала очень популярной, — говорил он в интервью «Наше радио». Сам же Князь эту песню воспринимал как пародию на своего друга, шуточную и несерьезную.
Там есть смешные, банальные фразы: «Крикнул он: «Хой! Челюсть долой! Такой детский сад. Я говорю: «Ну посмотри! В припевах такие обороты: «Среди ублюдков шёл артист, в кожаном плаще, мёртвый анархист». Это я стебался же. Ты понимаешь, что это про тебя?
А он такой: «Да это вообще круто! Вообще офигенно!
Причина смерти Михаила Горшенева: от чего умер солист группы «Король и Шут»
Константин Матросов // Голый Князь (о песнях группы «Король и Шут») - Формаслов | Я думаю, он все песни ранние любил, которые были в альбомах «Король и Шут», или «Камнем по голове». |
Король без Шута | #корольишут #киш #горшок #зайчик #хозяинлеса. |
Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» Горшенева в Петербурге - | Таинственный путник из «Камнем по голове», несущий недобрую весть в городок. |
«Камнем по голове»: 7 фактов о первом альбоме «Короля и Шута» | В альбоме «Камнем по голове» я написал только одну песню целиком — «Лесные разбойники». |
По песням "Короля и Шута" поставят симфоническое шоу | Но чуда не случилось, слава пришла немного позже, после выхода альбома «Камнем по голове». |
«Камнем по голове»: 7 фактов о первом альбоме «Короля и Шута»
Он ни о чём не спрашивал, не пытался привлечь к себе внимания, просто смотрел. В школе была такая же история. Его ровесники интересовались футболом, заглядывались на девочек, а он молчал. Он попросту стеснялся заговорить, но при этом его не нужно было никак веселить или пытаться развлекать. Он мог смотреть на какой-то предмет или даже стену и словно переноситься в другой мир. Он постоянно попадал в какие-то истории, из-за которых терял зубы, ломал руку и травмировал друзей. Зато он мог часами сидеть и рисовать нечто, понятное только ему, а ещё живо интересовался музыкой. В реставрационном училище, где учился после восьмилетки Михаил Горшенёв, он познакомился с Андреем Князевым, тогда и пришла в его жизнь музыка, всерьёз и надолго.
Путь к славе Михаил Горшенёв. А вот с Князевым всё было уже по-настоящему. Они разработали концепцию, придумали название «Король шутов», которое трансформировалось в «Король и Шут», и записали на дому свой первый альбом. Потом стали появляться новые композиции, и однажды их песня прозвучала на радио. Чтобы организовать концерт «КиШа» в самом популярном питерском рок-клубе, Михаил Горшенёв там практически поселился. Он знакомился с музыкантами, показывал свои записи, слушал других, и группа всё же выступила. Неизменными участниками группы всегда оставались Горшенёв и Князев, остальные музыканты периодически менялись.
Правда, до славы было ещё далеко. Опыт семейной жизни оказался удручающим. Пока он встречался с Анфисой Крючковой, всё было прекрасно, но потом была свадьба в тесной квартире родителей невесты, которая оставила у музыканта самые неприятные впечатления. Их совместная жизнь оказалась и вовсе настоящим адом. Супруги жили в съёмных квартирах и комнатах, постоянно ссорились, дрались и вместе употребляли наркотики. И при этом любили друг друга. Но в какой-то момент стало понятно, что пару надо срочно разлучать, пока не случилось беды.
В шестой серии показана как первая встреча Князева с симпатичной новокузнечанкой после концерта, так и события, которые привели к тому, что влюблённые стали парой. Параллельно девушка предстаёт в сказочном мире «Короля и Шута» в образе принцессы, которую похитил злой колдун. Кстати, эпизод с салатом, который Князь при первом знакомстве скинул на голову своей будущей жене, многим показался очень странным и даже нереальным. Однако, по воспоминаниям самой Агаты Нигровской, знакомство с будущим мужем у неё состоялось именно так. Зацепившись языками, мой уже нынешний муж на фразу «Ну какие же вы панки?
Хотите мяса — прыгайте в толпу! Но, оказывается, есть еще такие дебилы из старой системы, которые позволяют себе выходить на сцену во время концерта и мешать музыкантам. Музыканты, стоявшие у его истоков, наша так называемая «красная волна», уже сделали свое дело. Это люди-поэты, по-э-ты.
Хотя я всегда считал, что Макаревич в музыке не разбирается, а он, оказывается, все-таки, разбирается. Так вот, они создавали рок исключительно текстами. Тогда не было инструментов, нам не на чем было играть - цыганские гитары, которые предлагала советская промышленность, не в счет. На «Урале» тоже играть нельзя было, его считали оружием массового поражения. Им можно было убить кого-то, грести, как на веслах, но только не учиться играть. А на акустике просто так соло не сыграешь, поэтому получались только простые аккорды. Музыкантам приходилось делать ставку на тексты — они брали ручки и писали. И тут ничего не поделаешь. Интернет есть — значит, с ним надо жить.
Хотя я не люблю сидеть в чате и общаться с людьми, которых не вижу. Я люблю разговаривать вот как с вами — глаза в глаза. Это будет убийственно просто! Братьям очень понравился наш мюзикл — они вообще всегда с удовольствием ходят на концерты «КиШа», приносят нам виски. Сами-то не пьют, зверье не выносит запах алкоголя. Я им подкинул идею: человек пропадает и превращается в черную пантеру. В театре это называется ЗТМ — затемнение. Кошка ходит по сцене, а ты озвучиваешь ее своим голосом. Надеюсь, их тигры меня не порвут и не убьют.
Меня по жизни много раз резали. Я же участвовал и жил в панк-сквотах и входил в тусовку панк-скинов, которая делилась на белые шнурки, черные и красные. Белые — «наци», черные — коммунисты и анархисты, а красные просто красные.
А ведь рабочий процесс проходил в заброшенном загородном доме, и в случае неприятности врачей поблизости бы не нашлось. Больницы были далеко, а на специалистов на съёмочной площадке банально не хватало денег.
В сцене, где Князь выбивает дверь, был неудачный дубль: он ударил в нижнюю часть двери ногой, из-за чего её верхняя половина полетела назад и дала ему по лицу. А после когда показывают, как он уже выбегает из здания он шёл по полю заросшей травы, в которой лежали остатки чьего-то велосипеда. Князь чуть было не споткнулся о него и не переломал ноги. Горшок и Нестор Помимо Кропоткина, о котором не замолкал ни реальный Горшок, ни сериальный, Михаил уважал другого анархиста — Нестора Махно. Впечатлившись «Девятью жизнями Нестора Махно», сериалом об этой исторической личности, он вместе с Андреем Федечко записал песню «Тринадцатая рана», которая позже вошла в альбом «Тень клоуна».
Солист «Короля и Шута» в знак уважения к Нестору исполнил песню на его родном, украинском языке. В планах у Горшка был видеоклип на эту песню. Его съёмки проходили в Ивангороде, в исторической городской крепости. Видео в итоге не случилось: до финала работа над клипом не дошла, а позже, в 2013 году, Михаил скончался. Однако его работа не потерялась: вдова Михаила, Ольга, нашла архивные записи съёмок и выложила их в общий доступ.
На основе наработок Горшка фанаты всё же доделали клип своими силами. Горшок и его зубы Известно, что у Горшка не было четырёх передних зубов которые он, впрочем, впоследствии вставил. В сериале показана одна из версий: мол, Миша на спор зацепился за перекладину челюстью, но не рассчитал своих возможностей и отломил себе весь передний ряд зубов. Однако не факт, что это правда: Горшок и его брат Алексей постоянно рассказывали разные версии случившегося, будто это предыстории Джокера. Другие зубы Михаил потерял в драках, а позже они стали выпадать из-за наркотиков.
Есть ещё одна интересная история, связанная с зубами: в какой-то момент в молодости у Горшка они страшно заболели. Однако солист очень боялся врачей и наотрез отказывался идти к стоматологу, даже несмотря на адскую боль. В итоге Балу силой затащил в буквальном смысле его к врачу и отдал на замену больных зубов импортными имплантами всю свою тогдашнюю зарплату сторожа. Самая первая — страшный Джокер, к образу которого тяготел Горшок и который даже получил одноимённую песню. Вторая — та самая голова на пеньке с обложки альбома «Будь как дома, путник».
Третья — эмблема анархии. Четвёртая — семь черепов его умерших друзей. Последняя, пятая, которую музыкант сделал незадолго до смерти, была посвящена его дочери Саше. Конфликты с шутами Где слава, там и конфликты. Конфликтов у «Короля и Шута» было множество: их не уважали рокеры, их не уважали панки до определённого момента.
Кому-то не нравились их «рок-сказочки», кто-то ругал группу за недостаточную тяжесть или оригинальность. Но, естественно, всех хейтеров отсеяло время, и «Шуты» стали феноменом. Но есть несколько сражений, которые остались в истории. Например, конфликт с группой «На-На». Горшок искренне ненавидел попсу, особенно этот коллектив, и где-то проговорился, что если бы и пришлось с кем-то драться, то именно с «На-На».
Об этом узнали организаторы передачи «Бойцовский клуб», в которой на боксёрском ринге сходились музыканты противоположных течений и взглядов. К тому же ему повезло выйти против Соколова, который был не самым боевым, а наоборот, довольно мирным человеком, что стоило ему разбитого до крови носа. А вот Горшок любил драться и понимал в боксе, но это ему не сильно помогло: Жеребкин прошёл армию и к сражению был готов. В итоге вышла ничья. Ещё один конфликт был с Иосифом Пригожиным.
Во время выпуска «Акустического альбома» предыдущая фирма, с которой сотрудничала группа, «Курицца records», обанкротилась. Её сменила «ОРТ рекордс», которая вложилась в альбом, обеспечила «Шутам» ротацию на «Нашем Радио» и помогла с клипом «Ели мясо мужики». Именно эту компанию возглавлял Иосиф Пригожин. Сотрудничеством с ним музыканты остались недовольны, так как, по их словам, он постоянно недоплачивал, ссылаясь на отсутствие денег и тяжёлые времена. Согласно словам Балу из книги «Между Купчино и Ржевкой», в один момент у Горшка сдали нервы и он пошёл выяснять с Пригожиным отношения.
Поймав того в личном авто и услышав старую отмазку, он взбесился и помочился на машину или на самого Пригожина — смотря какой версии верить.
КиШ (клип) - Камнем по голове
Король и шут - Камнем по голове из сериала Король и шут 2023 год - YouTube | Первый альбом «Камнем по голове» быстро стал хитом. |
Андрей Князев опубликовал первую версию песни «Камнем по голове» | Пикабу | Альбомы «Камнем по голове» и «Король и Шут» не получали никаких радиоэфиров, так что Горшок, Князь и компания раскручивались сами: по большей части, благодаря живым выступлением. |
Король И Шут История Рок Группы — ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ НОВОСТИ на | Внезапная голова (The Sudden Head) Lyrics. |
Камнем по голове: впечатления от сериала «Король и Шут» | Песню «Король и шут» пели и до выхода пластинки «Камнем по голове». |
Сказки "КиШ" и "КняZz": как Андрей Князев в долгие поиски себя ходил - Мнения ТАСС | Таинственный путник из «Камнем по голове», несущий недобрую весть в городок. |
Король и шут внезапно
Камнем по голове (версия про Украину). В провинциальном городке, Когда Мыкола резал сало Мелькнула вспышка вдалеке Электростанции не стало. Откроем все тексты Князева периода «КиШа» и возьмём первый же — «Смельчак и ветер» из альбома «Камнем по голове». Альбомы «Камнем по голове» и «Король и Шут» не получали никаких радиоэфиров, так что Горшок, Князь и компания раскручивались сами: по большей части, благодаря живым выступлением. Но чуда не случилось, слава пришла немного позже, после выхода альбома «Камнем по голове». Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом. «Камнем по голове» — дебютный студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».
Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» Горшенева в Петербурге
Песня входит в первый номерной студийный альбом Камнем по голове, релиз которого состоялся далекой осенью 1996 года. Новости. Публичная оферта. В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже (к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов).
«Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»
- 7 песен "Короля и шута", имеющих скрытый смысл |
- 1. «Кукла колдуна»
- «От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»
- Самое обсуждаемое за неделю
Панк-сказка «Король и Шут»
03. «Камнем по голове» был записан на Петербургской студии грамзаписи за два месяца — август и сентябрь 1996 года. По словам второго вокалиста "КиШ" Андрея Князева, идея концерта принадлежит фонду памяти Михаила Горшенева, который возглавляет его вдова. Главная» Новости» Концерт король и шут камнем по голове. В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже (к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов). Официальная причина смерти: "токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и наркотических веществ".И хотя близкие знали о зависимости Горшка, новость о его смерти стала для всех шоком.