«Карнавальная ночь» 1956 года стала дебютной художественной работой легендарного Эльдара Рязанова. Смотреть фильм «Карнавальная ночь» (комедия, мелодрама 1956, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. 1956 год Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь». «Карнавальная ночь» – любимый советский фильм-концерт, который особенно приятно пересмотреть накануне Нового года.
В подборках
- Карнавальная ночь (1956) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Анатолий Мызников
- Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)
- Фильм "Карнавальная ночь" (1956)
- Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры
- Юбилей главного мюзикла СССР: 65 лет с «Карнавальной ночью»: p_syutkin — LiveJournal
Анатомия "Карнавальной ночи" (1956 год).
Привыкшая к жизненной активности, Людмила Ивановна тяжело переносит немощи, неотделимые от возраста. В 2004-м году она пережила тяжелый инсульт, буквально заново училась ходить. Совсем недавно она перенесла сложную операцию на коре головного мозга. Сегодня Людмила Ивановна больше отдыхает, чем работает.
Обожает читать Донцову. Дочь - Анастасия Горохова - по образованию журналист, владеет немецким, французским и голландским языками. Она является автором нескольких учебников по изучению иностранных языков, в частности, чешского и турецкого.
Годы жизни: 10.
Кадр из фильма «Карнавальная ночь» 1956 г. Советский комедийный музыкальный фильм режиссёра Эльдара Рязанова А вот роль пьяненького лектора сыграл специально приглашенный из Ленинграда Сергей Филиппов. Да и всю линию астронома писали специально для него. Только вот на съемку артист явился с поезда подшофе. Дело в том, что артисты обычно не брали билетов с местами, а ездили в вагоне-ресторане. Рязанов сначала воодушевился: актеру не надо будет входить в роль пьяного, он ведь и так уже пьян! Но позже, когда разошедшийся во хмелю Филиппов провалил все возможные эпизоды, его посадили в поезд и со скандалом отправили назад в Ленинград.
Посовещавшись, все же решили снимать Филиппова. Пристыженный актер во второй раз приехал абсолютно трезвым и гениально сыграл профессора. Кстати, на съемках фильма «Девушка без адреса», ситуация произошла с точностью наоборот. Все, что Филиппов отыграл трезвым, было ненатуральным. А вот когда актеру налили сто грамм, он с первого же дубля сыграл трезвого Масика.
Сухой никитский дьякон завойкою так всем понравился, что и дядя, и Павел Мироныч начали плакать и его целовать и ещё упрашивать, нельзя ли развести от всего своего естества ещё поужаснее... При слове: «великодушнейший», Слёткин взвизгнул и бросился целовать своего благодетеля... Ростов, расцеловавшись с помещиком, с которым он уже сошёлся на «ты», по отвратительной дороге, в самом весёлом расположении духа, поскакал назад... На канале "Ностальгия" уже несколько лет каждый день вечером идёт американский фильм 30-50-х годов.
Чего там только не было. Отличные кинокартины. Например "Остров сокровищ","Мост Ватерлоо" и другие. Там всё так здорово снято.
Но на них Рязанов поначалу увидел «шарнирную куклу», совершенно не желающую оживать. Гурченко была забракована. Рязанов попробовал на нее Петра Константинова, но в итоге пришел к выводу, что у того получается слишком строгий и совсем не смешной чиновник, который скорее пугает зрителя, чем смешит.
На выручку пришел Пырьев и велел пробовать Игоря Ильинского. Рязанова бросило в жар: совсем молоденький режиссер попросту боялся стушеваться в присутствии титулованного мэтра вдвое старше себя. И снова — что делать? Руководство приказало... И был искренне обескуражен, когда Ильинский оказался интеллигентнейшим человеком, который с уважением и теплотой отнесся с начинающему режиссеру и его задумке. Во время съемок режиссер опекал его как мог. Когда, по сценарию, герой Ильинского получал заслуженный пинок под зад, Рязанов брался за голову и кричал с места: «Осторожнее!
Это же народный артист! Глава Мосфильма вмешался и тут. Гурченко он встретил в коридоре, прошел мимо, а потом окликнул. Осмотрел актрису, буквально повертел в руках. Вот только из-за оператора, кое-как работавшего на пробах, считая их неважными, Гурченко предстала какой-то неживой.
Акции сегодня
- Акции сегодня
- «Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»
- Как снимали "Карнавальную ночь"
- Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь»
- "Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию
Анатомия "Карнавальной ночи" (1956 год).
Карнавальная ночь (Упрощенное издание) DVD Дистрибьютор: Крупный план / Лизард Страна: СССР Год фильма: 1956. По сценарию фильма «Карнавальная ночь» требовалось, чтобы героиня перед наступлением Нового года спела приветствие гостям. Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность.
"Карнавальная ночь"
20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь» | Комедии, мюзиклы, мелодрамы. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. В 1956 году новогодняя комедия «Карнавальная ночь» вышла в лидеры отечественного кинопроката – ее посмотрело 49 миллионов человек. |
Юбилей главного мюзикла СССР: 65 лет с «Карнавальной ночью»: p_syutkin — LiveJournal | Стиль в фильме: «Карнавальная ночь». |
6 интересных фактов о фильме «Карнавальная ночь» | Сейчас можно с уверенностью сказать, что фильм "Карнавальная ночь" сильно повлиял на сознание советского человека. |
Рецензия | Карнавальная ночь (1956)
И я решила написать о новогоднем фильме "Карнавальная ночь", в котором блистает молодая Людмила Гурченко. "Карнавальная ночь" была по-существу первым знаковым фильмом молодого режиссера ва, также как и первая роль ко в нем. Дата выхода:1956. Отзывы про: Фильм "Карнавальная ночь" (1956). На 2024-й год добавлено 4 отзыва, общий рейтинг: 4.56, а также 5 комментариев.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы
Шалуновский пишет, что фильмов, подобных «Карнавальной ночи» в кино не было со времён Григория Александрова, фактически ставя начинающего режиссёра наравне с мэтром. Возможно, свою роль сыграло то, что на Киностудии Довженко прошли съемки новогоднего мюзикла Карнавальная ночь-2 украинского режиссера. классика советского новогоднего кино. Фильм "Карнавальная ночь" видели не одно поколение телезрителей. продвижение шампанского на Новый год.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы
Так и Рязанов многое сделал тогда по-новому. Фильм снимался не в павильоне, а в интерьерах Театра Советской Армии, Гурченко пела сама, а многие реплики придумывались по ходу действия. Главная героиня шесть! Никакой советской пропаганды — напротив, чечетка и практически джаз, никаких костюмов снежинки и Бабы Яги, вместо них — шотландская клетка и свитера с оленями — полный Голливуд, а цветовой палитре сейчас позавидовал бы сам Уэс Андерсон. Не обычный, а антропоморфный месяц с лицом повисает над эстрадой — излюбленный голливудский сценический декор со времен выхода фильма «Путешествие на луну» Жоржа Мельеса в 1902 году. Этот месяц потом еще много раз появится в фильмах про кино. Например, у Вуди Аллена в «Сладком и гадком». Я рисовал женщин, напоминающих цветы, округлую линию груди, стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки». Годом позже вышел мультик «Снежная королева», где у Герды ровно такая же.
Излюбенный узор всех модниц в мире.
Гурченко была забракована. Рязанов попробовал на нее Петра Константинова, но в итоге пришел к выводу, что у того получается слишком строгий и совсем не смешной чиновник, который скорее пугает зрителя, чем смешит. На выручку пришел Пырьев и велел пробовать Игоря Ильинского. Рязанова бросило в жар: совсем молоденький режиссер попросту боялся стушеваться в присутствии титулованного мэтра вдвое старше себя. И снова — что делать? Руководство приказало... И был искренне обескуражен, когда Ильинский оказался интеллигентнейшим человеком, который с уважением и теплотой отнесся с начинающему режиссеру и его задумке.
Во время съемок режиссер опекал его как мог. Когда, по сценарию, герой Ильинского получал заслуженный пинок под зад, Рязанов брался за голову и кричал с места: «Осторожнее! Это же народный артист! Глава Мосфильма вмешался и тут. Гурченко он встретил в коридоре, прошел мимо, а потом окликнул. Осмотрел актрису, буквально повертел в руках. Вот только из-за оператора, кое-как работавшего на пробах, считая их неважными, Гурченко предстала какой-то неживой. По правде сказать, роль Лены Крыловой не была прописана как главная.
Работа над фильмом Сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова не мог не понравиться режиссеру Эльдару Рязанову: творческие люди по себе знают, как вредят делу «бюрократы Огурцовы». Исправить это можно лишь одним способом — показать, как нелепо предписания выглядят со стороны. В комедии снялись не только известные актеры, но и эстрадные артисты: джаз-оркестр Эдди Рознера у рояля — пианист и композитор Юрий Саульский , вокальный квартет с песней «Пять минут», вокальное трио сестер Шмелевых в роли буфетчиц Веры, Надежды, Любови они исполнили песню «Танечка» , братья-чечёточники Гусаковы, танцоры Пётр Помазков и Тамара Соколова. Стечение обстоятельств Необъяснимо, но факт: партнер Людмилы Гурченко Юрий Белов, сыгравший в новогодней комедии электрика Гришу, по трагическому стечению обстоятельств умер впоследствии накануне Нового года — артиста не стало 31 декабря 1991, когда по телевизору показывали комедию «Карнавальная ночь».
Он профессионально отыграл свою роль, отразив все грани и нотки характера своего персонажа. Но зрители не увидели в нем главного героя. На это место они определили девушку с осиной талией - Лену Крылову, которую сыграла Людмила Гурченко. Как Гурченко утвердили на роль Леночки Крыловой? Летом 1956 года на пробах появилась 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко и провалила их.
Однако на этом история не заканчивается. Пырьев заметил актрису, когда она бежала по коридору "Мосфильма" в пышной юбке и с необычайно тонкой талией. Он был сражен красотой девушки, ее энергетикой и невероятным задором. Директор студии вернул Гурченко обратно в павильон к Рязанову. Он сказал оператору поиграть с ее лицом в кадре и отразить тем самым характер. Ее утвердили.
В итоге Леночка Крылова стала законодательницей моды и эталоном красоты всех советских женщин. Костюмы в голливудском стиле Чтобы поставить советский мюзикл, привлекли лучших художников и костюмеров. На наряды в голливудском стиле денег не пожалели. В кадре даже появились свитера с оленями, которых было не найти в советских магазинах. Для главной героини сшили пять одинаковых платьев, и все они были копией моделей модного дома "Диор". Еще одним элементом одежды Леночки Крыловой была меховая муфта.
Ее добавили, чтобы намекнуть зрителям на роскошные наряды голливудских звезд, ведь на обложках журналов они все были с меховыми накидками или воротниками. Одевать героиню в шубу не стали, поэтому предложили создать аксессуар, который являлся частью туалета богатых дам до революции. Съемки финального концерта Песню, которая была в финальном клипе, записали всего за ночь. Рязанов обратился к поэту Вадиму Коростылеву с просьбой написать ее. Он дал согласие, но поставил свои условия — ему нужен был свободный кабинет, кофе, два бутерброда - желательно с черной икрой.
Как Людмиле Гурченко пришлось пережить травлю и десять лет забвения после «Карнавальной ночи»
Мило застенчивый на экране, на съемках он был очаровательно весел, остроумен. И горазд на увлекательные рассказы, в которых реальные факты — Белов был настоящим эрудитом — причудливо мешались с фантазией. Но во время съемок «Карнавальной ночи» режиссер не грезил о славе, а уж тем более о том, что его фильму выпадет долгая счастливая жизнь. Пределом его мечтаний было не потерять работу на «Мосфильме». На середине съемочного периода худсовет студии посмотрел отснятый материал. Вердикт был убийственным: материал провальный, но пусть уж кое-как доснимут, для галочки в студийном отчете. В газете «Советская культура» появилась заметка о том, что на «Мосфильме» по отвратительному сценарию молодой режиссер снимает пошлую комедию. Рязанов пошатнулся, но выстоял. Вслед за обидой явились злость и азарт, на этом безотказном горючем режиссер, по обыкновению поддержанный Пырьевым, продолжал снимать свою веселую комедию.
То, что характер у него есть, Рязанов показал еще в начале работы над фильмом. Однажды вернувшись в павильон после перерыва, он обнаружил, что оператор Аркадий Кольцатый самостоятельно проводит съемку. Другой бы проглотил такое самоуправство, ведь снимал опытный мастер, трижды лауреат Сталинской премии. Но в этот момент решалось, кто станет главным лицом в съемочной группе — маститый оператор или молодой режиссер. Рязанов отдал приказ не отдавать снятый дубль в проявку и впредь отдавать команду «Мотор! Группа раз и навсегда уразумела, кто в этой стае вожак. Между прочим, Аркадий Кольцатый вскоре ушел в режиссуру, поставил несколько картин, среди которых было снятое совместно с Игорем Ильинским продолжение «Карнавальной ночи». В фильме с названием «Старый знакомый» 1969 действовал все тот же неугомонный Огурцов-Ильинский, снимались и другие исполнители из оригинального фильма — Сергей Филиппов, Тамара Носова.
При всем уважении к авторам, удачной эту картину назвать трудно. Зато очевидно: магия «Карнавальной ночи» и спустя годы не отпускала людей, причастных к ее созданию. А в момент выхода картины на экраны… успех был сумасшедший! Сделанная за пять месяцев в то время период работы над полнометражным фильмом в среднем составлял год картина вышла в прокат 28 декабря 1956-го. Показывалась по всей стране три дня до Нового года. Сразу стало ясно: быть «Карнавальной ночи» лидером проката. Ведь для того, чтобы посмотреть фильм, люди были готовы по многу часов стоять в очереди. Выходили счастливыми и снова шли в очередь — стоять и еще раз смотреть.
В 1957 г. Даже взыскательные кинематографисты на премьере в Доме кино наградили съемочную группу фильма оглушительными аплодисментами. Уважение коллег что дорогого стоит в кинематографической среде , невероятная зрительская слава… Еще на съемках Игорь Ильинский предрек Гурченко: «Чую, после этой картины будешь очень популярной, так что готовься». Но к такому немыслимо подготовиться. Полтора года лихорадки вокруг новой звезды: зрительские письма мешками скапливались на «Мосфильме» и во ВГИКе, Люда Гурченко была самой желанной участницей концертов — от центрального Колонного зала Дома Союзов и до самых до окраин. Везде ждали толпы зрителей, вопящие, протягивающие открытки с ее фото для автографов, отрывающие клочки от платья. В общежитие ВГИКа проникали бесцеремонные поклонники, так что оттуда пришлось переехать на съемную квартиру, но актрису нашли и там. Звонили помощники режиссеров, предлагая роли, звонили организаторы концертов и вечеров, приглашая выступить с песенками из «Карнавальной ночи».
Венцом всему стало письмо от принца из далекой африканской страны с предложением руки и сердца. Как справиться с этим двадцатилетней девушке, недавно приехавшей из провинции, едва избавившейся от харьковского говорка и впервые сменившей бедные одежки на платья от лучшей московской портнихи? Но не успела юная Люда Гурченко прихворнуть звездной болезнью, как слава обернулась к ней своей непарадной стороной. Пошли фельетоны в газетах, карикатуры — жуткий спрут с головкой Леночки Крыловой, тянущий щупальца к пачкам денег.
Киноконцерн "Мосфильм" 16 434 подписчика Подписаться Всеми любимая советская комедия "Карнавальная ночь " Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ, буквоед и чинуша.
Фортуна снизошла! Жизнь удалась! А стоило лишь развязаться и бухать как все. И что это, я вас спрашиваю, как не оголтелая пропаганда алкоголизма и пьянства? Гурченко: Гурченко - это, несомненно, тяжелая артиллерия в этой картине. Так сказать, таран юной свежести, ходячая пропаганда сексизма и эротизма, не много не дотягивающая до классической порнухи! Недаром ведь ее, после этого фильма, 10 лет не брали ни в какие путевые картины. Уже в столь молодом возрасте было видно, что за мамзелька растет. Точнее, сначала видно не было, но гениальный Рязанов возможно, Иван Пыреев разглядел главный талант этого нежного цветка. Платье до щиколоток и полностью закрытый аж до шеи верх, лишь оттенял лукавый блеск ее похотливых глазенок. Во всю ширь ее сомнительные таланты смогли развернуться лишь в 70-тые годы, когда она с успехом играла дам "полусвета" и богинь театральных подмостков, смущая тогдашних пионеров блеском голых ножек, заставляя чаще биться их не искушенное сердце в жажде изведать, так сказать, досель неизведанное: Голые до трусов ноги молодой Гурченко в 1956 году были бы перебором, потому, для полноты воздействия на сознание, пришлось ограничится легкой производственной эротикой: Ну и наконец, самое главное, что хочет донести до нас эта картина. Это то, что время пролетариата проходит! Что театральная тусовка, это самые близкие друзья большого начальства и за ними будущее. Эти молодые дарования лучше всего знают, как правильно делать дело, и готовы на многое, чтобы начальству было хорошо и весело.
Рязанов Людмила Гурченко появилась на съёмочной площадке тоже благодаря Пырьеву. Она приходила на пробы, но они получились неудачными, и Рязанов её кандидатуру даже не рассматривал. Однако, Иван Пырьев увидел бегущую по коридорам «Мосфильма» девушку в пышной юбке и с необычайно тонкой талией, и снова привел в павильон к Рязанову. Он попросил провести повторные пробы опытного оператора, который смог бы подчеркнуть задорную внешность двадцатилетней актрисы. По результатам Гурченко утвердили, а её героиня вышла в фильме на первый план. По сценарию это не задумывалось — Лена Крылова была просто привлекательной девушкой без особо прописанной драматургии. Рязанов Эпизод с лектором по астрономии, рассказывающим о жизни на Марсе, которая то ли есть, то ли нет, тоже появился не сразу — это была режиссёрская импровизация. В то время развернуло активную деятельность Общество по распространению научных и политических знаний, среди которых было много странных людей, готовых рассказывать что угодно и где угодно, лишь бы платили за лекции.
Кинокритик Владимир Шалуновский
- Поиск по этому блогу
- Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье
- Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры
- Latest stories
Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)
"Карнавальная ночь" вышла в канун нового, 1957 года и была принята с восторгом. 65 лет "Карнавальной ночи" Карнавальная ночь, Людмила Гурченко, Эльдар Рязанов, Сергей Филиппов, Длиннопост, Актеры и актрисы. Художественный фильм «Карнавальная ночь» — точная гарантия хорошего настроения. Фильм "Карнавальная ночь" (1956) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Таким образом, «Карнавальная ночь» – это настоящий кинематографический памятник того времени, уходящий далеко за рамки простой новогодней комедии.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы
Декадентское нутро не скроешь, повадки выдают: h А помните, как эти юные таланты, вопреки воле начальника, прокатили выступление оркестра из Дома ветеранов. Выходит, что ветеранов нечего приглашать, пусть продолжают скучать за надоевшей игрой в домино на своих лавочках в старых скверах, пока молодые театралы и начальство празднует и развлекается. Старые калоши, пусть знают свое место! А эта скрытая пропаганда пьянства и алкоголизма! То есть, жил-был серый, никому не нужный и никому не интересный человек, между прочим, вроде даже ученый. Так бы и проходили бесцветно его дни, но тут он тяпнул полтишку, затем еще тяпнул и еще. Потом этот лузер, под волшебным действием смелой воды, толкнул прикольную речугу про звезды. И затем мы видим его сидящего в приличном обществе, и даже с какой-то пышной, еще не сильно потасканной дамой, он хлопает в ладоши и краем глаза косится на ее внушительную говядину. Не трудно додумать, что будет дальше, если он тяпнет еще малехо для храбрости и будет не сильно тупить. Томный полумрак комуналки, жаркий шепот губ, судорожные поиски крючечков и петелечек, срывание покровов.
Несомненно, дама будет его. Фортуна снизошла! Жизнь удалась! А стоило лишь развязаться и бухать как все.
Кстати, забавный момент. У нас в семье есть один человек, который как начнет говорить тост, так его и не заткнешь и вот его кума начала говорить фразу перед его тостом: "Сейчас будет маленький доклад, минут на 40" ;D А ведь я раньше и не задумывалась о том, что эта фраза, по сути, взята с этого фильма.
Дело было в трактовке комедии. Пырьев настаивал на создании веселой и жизнерадостной комедии, а не на сатире. Ведь перевоспитать чиновников еще никому не удавалось с помощью комедии, а сделать чинушу фоном, на котором развивался веселый фильм — эта задача была интереснее и отвечала видению Пырьева. Игорь Ильинский не только великолепно исполнил роль Огурцова, но и на протяжении всей работы над фильмом задавал тон, помогал молодому режиссеру. Да и размышлять о том, как бы вышел в этой роли Константинов, по-моему нет смысла.
И на главную роль взяли актрису самодеятельности Людмилу Касьянову. Лишь на 3-й день Эльдар Рязанов понял, что Касьянова не годится на эту роль. Встретив случайно в коридоре «Мосфильма» Гурченко, директор киностудии Пырьев, который во многом помогал Рязанову при съемках фильма, предложил ей повторные пробы, на которых и утвердил ее на роль Леночки Крыловой. По словам Эльдара Рязанова, на пробах Гурченко хорошо пела, танцевала, но молодой оператор так отснял ее, что она казалась чудовищно некрасивой — прямо обезьянка. Пырьев убрал молодого оператора и заменил более опытным. А чтобы актриса в кадре выглядела еще более миловидно и озорно, ей приподняли кончик носа при помощи ленты, которая шла вдоль переносицы. За весь фильм Леночка Крылова поменяла 6 платьев силуэта new look, которые эффектно подчеркивали осиную талию Гурченко. Вопреки слухам, талия у Гурченко не была феноменально тонкой, а вполне нормальной — 68 см. Но, как утверждает костюмер актрисы Ирина Великанова, благодаря узкой кости для съемок «Карнавальной ночи» ее без проблем затянули до 58 см. Чтобы походить на Леночку Крылову и выглядеть стройнее, женщины затягивались в корсеты, а также делали легкую химическую завивку.
А столичные красавицы из обеспеченных семей вовсю старались достать себе предмет всеобщего вожделения — роскошную белую муфту. Эта муфта повлияла не только на моду, но и на мир кинематографа: год спустя в мультфильме «Снежная королева» у Герды появилась такая же белая муфточка, которая так приглянется Маленькой разбойнице. Эта роль досталась опытному актеру — Игорю Ильинскому.