Новости иван жвакин биография

Иван Жвакин родился в Челябинске. В юности Иван 6 лет учился в театральной школе, в которой детям преподавали сценическое движение и пластику, фехтование, жонглирование и основы сценического боя. Биография Ивана Жвакина: фильмы и сериалы в фильмографии актера, личная жизнь, роман с Ксенией Лукьянчиковой Последние новости об артисте в 2021 году на. Иван Жвакин (Ivan Zhvakin) биография, фото, фильмография, спектакли.

Иван Жвакин — биография актера

Взлетом карьеры Ивана Жвакина стал сериал Молодёжка — наиболее ожидаемая премьера 2013 года. Последние новости о персоне Иван Жвакин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В первый раз Иван Жвакин влюбился еще во время обучения в общеобразовательном учреждении, когда ему было всего 14 лет.

"По натуре я достаточно романтичен": интервью с актером Иваном Жвакиным

Популярность и слава пришли к молодому актеру вместе с ролями первого плана. В комедийной ленте «До смерти красива» о переселении души привлекательной модели в тело толстушки-юриста Ивану посчастливилось поработать на одной сценической площадке вместе с Борисом Хвошнянским, Екатериной Маликовой и Людмилой Чурсиной. В сериале «Ледников» Ваня предстал в образе переводчика Максима. Практически одновременно на экранах телевизоров транслировалась комедия «Все и сразу», где Жвакин сыграл героя, тоже носившего имя Максим. В фильме рассказывалось о приключениях друзей, которые решаются на сделку с бандитом для того, чтобы получить большую сумму денег. Несколько позже актер приглашен для работы в многосерийный проект «Память сердца», где исполнил главную роль Дениса, и в эпизод в городское фэнтези «Темный мир. Равновесие» с Евгенией Брик и Александром Ратниковым в главных ролях. Стремительный карьерный взлет Ивана Жвакина состоялся после съемок в молодежном сериале о хоккейной команде. Именно «Молодежка» сделала его известным самому широкому кругу зрителей. Физическая подготовка и внешние данные рост 187 см при весе 80 кг помогли актеру получить заветную роль — обаятельного интеллигентного парня из благополучной семьи, бросившего обучение в элитном вузе ради спорта.

Подругу юноши Яну Самойлову в этой ленте играет Анна Михайловская. Экранный соперник — Андрей Кисляк Влад Канопка. К персонажу Ивана, в свою очередь, безответные чувства испытывает художница в исполнении Марии Ахметзяновой. Любовь к герою сериала трансформировалась в огромную симпатию к актеру. Армия поклонниц и фанатов Жвакина после «Молодежки» возросла многократно. Как поделился Ваня в одном интервью, первый гонорар, полученный за игру в кинохоккей, использован для покупки планшета маме. Сын очень хотел, чтобы она и сводный брат Павел могли каждый день общаться с ним и узнавать последние новости. В 2015 году фильмография Жвакина пополнилась новыми работами. С участием артиста был завершен фильм о пограничниках «На дальней заставе».

В мелодраме Иван исполнил роль офицера Александра Прохорова, возлюбленного генеральской дочери Лены Мягковой Валерия Федорович , за сердце которой также борется карьерист Анатолий Мищенков Иван Николаев. В киноновелле о судьбе советской манекенщицы Регины Збарской «Красная королева» Иван перевоплотился в героя Ленчика. В 2016 году завершились съемки сериала «Одиночество» по сценарию Виктора Мережко, где Иван воссоздал образ героя Константина. В драме речь пошла о двух влюбленных — Арине Анна Леванова и Сергее Никита Тезин , которые запланировали пожениться после возращения юноши из экспедиции. Но во время спуска под землю произошло обрушение, и молодой человек попал под завал. Никто, кроме невесты, не верил в спасение. Чарующая красота, пожилой супруг и 50 лет одиночества Вертинской 6 апреля 2017 года состоялась премьера постапокалиптической ленты «Танцы насмерть», в которой Иван Жвакин появился в актерском дуэте с Лукерьей Ильяшенко.

Актерская карьера В 2012 году Иван перешел на третий курс, и у него появилось время на кастинги и прослушивания. Дебютом Жвакина в кино стала небольшая роль в сериале «Бабье царство». Иван появился в 6-м эпизоде в роли альпиниста Антона Давыдова, который становится первым в череде загадочных убийств, которые и предстояло расследовать гениальному детективу в лице Ивана Охлобыстина. Одна из первых ролей Ивана Жвакина «Метод Фрейда» Параллельно с началом кинокарьеры Иван Жвакин попробовал себя и на театральной сцене. В московском «Театре наций» он оказался задействован в спектакле «Триумф любви» в роли стражника. В 2013 году Иван Жвакин вытянул счастливый билет, а точнее, номер — девятый. Именно это число красовалось на форме его героя, нападающего ХК «Медведи» Кострова из сериала «Молодёжка». О том, что парень с блеском выдержал нагрузки, прекрасно осведомлены зрители «Молодежки». Его герой — очень активный участник клуба, хоккеист от бога, а также хороший друг, готовый оказать помощь в любой ситуации. Он выделяется среди сверстников своей воспитанностью и скромностью. Это следствие его воспитания в интеллигентной семье.

И не только мечтал, но и многое делал для того, чтобы планы осуществились. Будущий герой сериалов посещал местную музыкальную школу, где учился играть на аккордеоне и ударных, обучался вокалу в Челябинском музыкальном театре, который действовал при Доме творчества. А с 2004-го по 2009-й Ваня старательно занимался в детской театральной школе, руководимой Евгением Егоровым. Педагога в городе называли человеком, зажигающим звезды. Его выпускники с легкостью поступали в театральные вузы страны и превращались в звезд, например, Артем Семакин, исполнитель роли Николая Зорькина в сериале «Не родись красивой». Класс Жвакина стал последним, Егоров уехал в Германию, и школа прекратила существование. Юношеские годы Ивана Жвакина нельзя назвать безоблачными. Когда парню исполнилось 16, трагически погиб отец. Зарплата мамы, работавшей ветеринарным врачом, была очень скромной. Поэтому Ваня помогал как мог — продавал газеты, раздавал рекламные буклеты, при этом не бросал занятия актерским мастерством. В 2009 году Иван с первой попытки преодолел конкурсный отбор сразу в 4 московских вузах, причем на бюджетные места. Но он остановился на знаменитом Высшем театральном училище имени Щепкина. На летних каникулах студент работал вожатым в детских лагерях. После получения диплома «Щепки» Иван Жвакин приглашен в Театр наций. Этому способствовали сыгранные молодым артистом кинороли и дипломные спектакли «Класс-концерт», «Зыковы» и «Времена меняются», в которых Жвакин продемонстрировал свое мастерство. В театре парень сразу получил роль в новой постановке под названием «Триумф любви». В 2014 году снялся в рекламе печенья «Tuc». Фильмы Кинематографическая биография Ивана Жвакина стартовала в раннем студенчестве. На 2-м курсе артист начал ходить на различные кастинги. Впервые на телеэкране он появился в эпизоде сериала «Универ», где сыграл парня за барной стойкой. Через 2 года Жвакина взяли на роль Игоря в мелодраме «Бабье царство». В роли успешной бизнесвумен, влюбившейся в женатого, снялась Ольга Ломоносова. Дебют в популярном сериале симпатичного голубоглазого актера запомнился зрителям и стал ступенькой к другой примечательной роли. Эта лента оказалась неплохой школой актерского мастерства, так как Иван смог вживую наблюдать за работой мэтра российского кинематографа. Популярность и слава пришли к молодому актеру вместе с ролями первого плана. В комедийной ленте «До смерти красива» о переселении души привлекательной модели в тело толстушки-юриста Ивану посчастливилось поработать на одной сценической площадке вместе с Борисом Хвошнянским, Екатериной Маликовой и Людмилой Чурсиной. В сериале «Ледников» Ваня предстал в образе переводчика Максима.

Удивительно, но его были готовы зачислить на бюджетной основе сразу 4 столичных учебных заведения. Парень сделал свой выбор и попал на курс под руководством Риммы Солнцевой. Во время летних каникул Иван Максимович трудился в детских лагерях вожатым. Карьера актера После окончания учебы Жвакина пригласили в Театр Наций. Такая удача была связана с сыгранными им киноролями и дипломными постановками «Времена меняются», «Зыковы», «Класс-концерт», в которых молодой человек постарался продемонстрировать весь свой актерский талант. На новом рабочем месте Иван сразу был задействован в спектакле «Триумф любви». Иван Максимович снимался в клипах современных исполнителей песен Rene, Лизабет, Алсу. В 2014 году он снялся в рекламном ролике «Tuc». Ваня оказался на пике популярности послу участия в сериале «Молодежка».

Иван Жвакин - биография

  • Иван Жвакин - Они Знамениты
  • Жвакин, Иван Максимович
  • Жвакин, Иван Максимович — Википедия с видео // WIKI 2
  • Иван жвакин – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Иван Жвакин

Ива́н Макси́мович Жва́кин — российский актёр кино и театра. Известен по роли хоккеиста Александра Кострова в сериале «Молодёжка». Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023. Смотрите свежие фото, истории и посты из инстаграма пользователя Иван Жвакин | Актер театра и кино анонимно и без регистрации. Иван Жвакин в детстве Юношеские годы Ивана Жвакина нельзя назвать безоблачными.

Иван Жвакин: живая грелка и аккордеон

Иван Жвакин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023. Смотрите свежие фото, истории и посты из инстаграма пользователя Иван Жвакин | Актер театра и кино анонимно и без регистрации. Биография Ивана Жвакина: фильмы и сериалы в фильмографии актера, личная жизнь, роман с Ксенией Лукьянчиковой. Последние новости об артисте в 2021 году на 24СМИ. Детские и юношеские годы биографии Ивана Жвакина, развитие карьеры в кинематографе и лучшие роли.

Красавец актер Иван Жвакин: Биография, Ориентация

Ваня оказался на пике популярности послу участия в сериале «Молодежка». Актеру досталась роль интеллигентного молодого человека из благополучной семьи АлекандраКострова, бросившего учебу ради спортивной мечты. Симпатия к герою фильма трансформировалась в любовь к самому актеру, увеличив количество его поклонников. Личная жизнь актера Будучи студентом, Иван состоял в отношениях с девушкой по имени Лера, студенткой параллельного курса. Чувства юноши были искренними, поэтому он познакомил свою избранницу с матерью.

Однако пара вскоре распалась из-за сомнений Ивана в верности Леры. Летом 2016 г. Он начал встречаться со звездой телесериала «Красная королева» актрисой Ксюшей Лукьянчиковой. Довольно долго влюбленные общались на расстоянии, но потом девушка перебралась в столицу.

Выбор Ивана пал на Высшее театральное училище институт им. Щепкина, куда тот поступил с первой попытки. Театральное училище Иван Жвакин окончил в 2013 году.

И не остался без внимания режиссеров — он получает главную роль в сериале Молодежка — играет крайнего нападающего под номером 9 Александра Кострова.

Ты вроде совсем «не робкого десятка», харизматичный, не боишься быть в центре внимания, но, когда узнаёт каждый 3-й, логично, что порой хочется скрыться. В такие моменты осознаёшь, что мысли и мнения, когда кто-либо «звездит» —тоже двояки. С одной стороны — если человек хотел именно славы, а с другой — если он всячески пытается от этого ажиотажа оградиться, так как не ради этого он занимается профессией. Как у любой медали, часть этой обратной сторона — ограничение свободного пространства, сложно незамеченным проехать в метро, посидеть в кафе, погулять в людном месте. И хотя внимание, безусловно, приятно, просьбы автографов и фото — часть профессии, но иногда это может раздражать. Да и люди ведут себя не всегда культурно, настроение бывает разным. Как реагируешь? Общение с общественностью — одна из сторон профессии.

Автомобиля у меня нет, приоритет — накопление на жильё, да и по пробкам ездить проблемно, передвигаюсь на метро, использую кепку, очки, другие элементы «маскировки». Спасает то, что люди сконцентрированы в телефоны, не смотрят по сторонам. В силу своего взгляда на жизнь, хочется быть обходительным, вежливым, но люди бывают разные. Печален не вопрос узнавания, а вопрос такта и культуры. Конечно, я говорю не обо всех. Есть те, кто без всякой алчности, от души, тепло и искренне. Но порой остаётся осадок, энергетически выматываешься. Некоторые, если узнают, как ренгеном, считывают информацию — в чём ты одет, что ты за человек, как ты выглядишь? Метро —отдельная тема, замкнутое пространство, где порой сразу узнаёт много людей — смотришь контингент, возраст, один раз это был целый класс… Вообще тема интересная: момент фотографии как элемент респекта среди сверстников?

Это ведь некая жажда и гонка. Порой люди даже не знают как зовут меня, называя именем персонажа. Само собой думаешь: не хочу я быть злым, сделаю всё, что хотят, но не всегда это возможно. Год назад поехал в Кагу навестить бабушку с дедушкой и опрометчиво, в первый день отпуска, выложил фотографию с моим местоположением. Не думал, что будет такой ажиотаж! Устои деревенской жизни подразумевают определённую специфику —открытость, простоту. И на протяжении всей недели шли делегации целыми классами, каждому, конечно, надо уделить внимание. Мне не жалко, здорово, приятно, но это, конечно, подкосило само ощущение отдыха! Люди ведь не знают, что до них было много человек, и после, возможно, придут — обидеть никого не хочется, а я один.

Это всегда дилемма. И вот оттуда и происходит порой, что актёры закрываются… Не потому, что «зазвездились». Организация мероприятий, к сожалению, тоже бывает разная. Неадекватные элементы общества иногда попадаются, если мало охраны, в единичных случаях может возникнуть давка и могут пострадать люди. Хочется, чтобы во всех случаях Люди оставались Людьми, тогда никто не будет никого бояться, все будут только хотеть друг с другом общаться. Вспомним легендарную «Москву слезам не верит» и фразу про одно сплошное телевидение. Сейчас также можно сказать про Интернет. Как Ты лично относишься к динамике современности? К тому, что порой виртуальный мир вытесняет реальный?

Нужно понимать — для чего вообще это придумано? Как начнёшь понимать — придёт осознание, начнёшь делать выбор. Я стараюсь использовать гаджет, как момент постоянного информационного потока, портал для быстрого доступа к информации — люблю посмотреть статьи, научные публикации, кино. Мы есть то, что мы едим, мы есть то, что мы слышим! Неосознанно, но вся информация, которую мы получаем, что-либо да транспортирует. К сожалению, для молодёжи часто виртуальная реальность выстраивается такой локацией, где можно почувствовать себя кем-то важным. Много тех, кто ставит себя на пьедестал великого «трололольщика», люди ругают друг друга, это в тренде, считается крутым, хотя очень печально. Ведь практически «вымирающий» вид — читающий школьник! Раз в два года попадается такое явление!

И ещё одна обратная сторона профессии — посещение разного рода светских премий, тусовок. Ты как относишься к светской жизни? Интернет-пространство систематизировано на том, чтобы все позиционировали себя и получали одобрение, внимание со стороны общества. Меня это не притягивает, как, например, и клубы. Не хочу уходить в крайности и говорить про всю богему, прекрасно понимаю и объективно признаю, что всё имеет право на существование. Но я отношусь к этому исключительно с рабочей точки зрения — познакомиться и пообщаться с каким-либо режиссёром, продюсером, встретиться с коллегами. Хочу, чтобы меня ценили не за сводки светской хроники и пиар-кампании, а за мои творческие успехи! Поговорим о новом проекте- фантастическом фильме «Танцы насмерть». События происходят в будущем.

Насколько интересно было телепотироваться вперёд во времени? Дебют в большом кино, полный метр, огромный опыт, который получил на площадке. Фантастический экшн, с компьютерной графикой, классной музыкой и хорошим актёрским составом. Скажу, что не стыдно! Особенно хочу подметить, что ребята не затягивали хронометраж в создании фильма, это понятие довольно часто наблюдается. Здесь я этого не заметил, что меня приятно порадовало со стороны кинематографистов. Дальше уже всё зависит от оценки самих зрителей. Немного волнуюсь перед премьерой, но, надеюсь, всё будет хорошо! Буду представлять фильм на премьере в Москве, в Новосибирске.

Надеюсь, что меня отправят ещё и в Челябинск, если там будет представление картины. Когда был тур «Молодёжки», я не смог приехать в Челябинск, так как в эти сроки был в Минске. И ребята рассказывали, что весь стадион кричал: «Жвакин! Какая атмосфера была во время съёмок? И что было самым сложным с технической и эмоциональной точек зрения? Сколько длились съёмки? Съёмки длились полтора месяца. Кино в таком жанре всегда технически сложно, как работа на площадке, так и компьютерная графика. Не устаю говорить про самую сложную сцену допроса — когда меня подвесили к потолку на цепи вверх ногами.

Съёмки — процесс небыстрый, несколько кадров и планов. В одном из кадров на меня повесили камеру — жилет от стедикам. Ощущения не из приятных —висишь длительное время вверх ногами, трос на жилете, пропущенный по штанине, перетёр ногу, дополнительную нагрузку усиливает жилет с камерой. Было очень тяжело с точки зрения кровообращения. Ещё запомнились сцены, когда мы, подвешенные на тросе, взлетали до потолка в ангаре высотой метров пять, а потом резко летели вниз в свободном падении. В последний момент верёвку ловили, мы в миллиметре от пола останавливались. Все эти сцены делали сами. Дублёры были только в элементах танцев. Я — «народник», а те жанры, которые использовались в кино, надо постигать постепенно, это невозможно сделать сразу.

Что-то сделал я, что-то дублёры, качественная работа монтажёров и финальная картинка, которая смотрится как одно целое. Как любишь проводить свободное время, отпуск? Хочется вернуться в активный отдых — на лыжах покататься, на сноуборде научиться. Я пока мало где был, мира практически не видел. В отпуске ездили в Самуи — солнце, мотоцикл, креветки, свежие фрукты. Очень люблю воду — просто тёплую ванну, хамам и, конечно, море! На художественную литературу время остаётся? В основном Довлатов. На данный момент больше интересуюсь научной историей, понимаю, что обкрадываю себя с чтением, но точно знаю, что с возрастом обязательно приду к художественной литературе и к поэзии.

С театром как складываются отношения? В труппу репертуарного театра не хочу. Жду предложения антрепризных спектаклей — одна-две антрепризы прекрасно впишутся в мой график. С удовольствием бы поучаствовал! Особенно будет замечательно, если соберётся интересная команда. А как зрителю в театрах что особенно запомнилось? В целом, не могу назвать себя большим любителем ходить в театр и делаю это нечасто. Впечатлила постановка «Война и мир» в Театре Фоменко — спектакль шёл четыре часа, три действия на одном дыхании! Я ни разу не отвлёк внимание, не захотел «переключить» канал.

Есть ли в профессии какие-то имена, векторы, на которые хочется равняться? Само собой, я не говорю о кумирах, а просто о тех, кем восхищаешься и кого уважаешь? Киану Ривз! Его актёрские способности я даже не обсуждаю, это потрясающий уровень. Меня он восхищает как человек, как он даёт интервью, как выглядит. Посмотрел несколько записей — его мысли пересекаются с моими, во взгляде и поведении он мне близок. Из наших соотечественников? Когда я поступал, моей любимой была Питерская троица — Трухин, Пореченков, Хабенский. Чурсина люблю, нравится творчество Тимофея Трибунцева.

Твоя мама по профессии ветеринар, значит детство во многом было связано с братьями нашими меньшими. Сейчас есть домашнее животное? Я снимаю квартиру, пока не подготовил хозяина к этому жителю. Очень хочу кота, всё детство было с животными — мы разводили донских сфинксов, у нас было одна коша, 7 котят, ещё две собаки — стаффордширский терьер и ротвейлер. Сейчас очень не хватает животного. Кот — непростая личность, у него свои амбиции, гордость, но можно найти с ним общий язык. Животное — отражение хозяина. У меня с ним будет строгая, чётко выработанная система отношений, основанная на уважении, почитании и любви. Если у животного, как и у человека, не было отрицательного опыта в жизни, он не будет знать что это такое.

С котиком надо отношения изначально строить правильные, невраждебные, да и не только с котиком, а с любым живым существом, даже с человеком! Недавно был в «Котокафе», в целом, понравилось. Но острый момент — контингент людей, которые туда приходят. При мне была одна девочка, которая очень хотела завладеть вниманием котика, а ему не было до неё дела. Она так пыталась привлечь внимание, что палочкой била ему по лицу, по глазам… Печально, что персонал никак не такое не реагировал, ведь у каждого животного свой характер, они устают, начинают нервничать, изливают негатив друг на друга, отсюда происходят стычки и драки. Всё идёт из семьи! Вот мама девочки не объяснила ей, что так нельзя обращаться с животным! А у животного после такого опыта общения с людьми, сложится соответствующий стереотип — он не сможет до конца доверять. Нельзя забывать, что «мы в ответе за тех, кого приручили», о чувстве милосердия, справедливости… Меня всегда возмущают люди, думающие только о себе, чувствую в себе жизненную силу пытаться их как-то перевоспитать, морально объяснять, что это неправильно.

Это не цель жизни, но и просто наблюдать нельзя, надо же как-то менять всё это! Неправильно —толкать друг друга в метро, хамить, оскорблять! Многие, если не наблюдают в зоне видимости достойного оппонента, кто может возразить и дать сдачу, ведут себя отвратительно, самоутверждаются, унижая и обижая других, показывают свою важность. Хочется ответить его монетой, морально «пробить» этот футляр и удостовериться, что до человека дошло. Всегда очень больно, когда видишь или чувствуешь несправедливость и осознаёшь, что в силу каких-либо обстоятельств, ты не можешь это изменить, но и смириться, став просто сторонним наблюдателем, не хочется. Нужно в первую очередь понять — ради чего всё создано? Какие-то фундаментальные вещи, и призрачные —пирамиду ценностей, от материального до духовного. Дальше выбор за тобой: прожить эту жизнь спокойно, поняв всё и промолчав, или по-тихоньку что-то менять. Если, например, ты владеешь информацией, которая может помочь многим, логично, что хочешь ей поделиться, главное — во благо, а не кому-то, кто использует её в корыстных целях.

Это же начинается всё с песочницы и заканчивается государством. Когда человек с ранних лет попадает в жертву системы потребителя, он думает, что этим завоёвывает внимание, а, между тем, его личность уже разрушена изнутри.

Есть в деревне лошадь, зовут Груня, высоченная, статная, недавно у неё родился жеребёнок — Гектор. Это место занимает огромное пространство в моей жизни, и я ему очень благодарен, туда всегда хочется возвращаться. Например, кататься на автомобиле меня научил дед, мы с ним рассекали по полю на Жигулях. Прав у меня пока нет скоро планирую , но весь опыт автомобилиста я получил как раз от деда. Ты довольно давно стал столичным жителем. Насколько сильно тебя изменила Москва как человека?

Она вынудила покрыться некой защитной коркой. Я познал очень большую разницу между людьми, где я жил и куда приехал. Для меня города ассоциируются не с архитектурной, исторической и какой-либо другой стороны, а отличием людей! Именно люди формируют город, атмосферу, настроение, быт, всю жизнь. Особенно эти вещи я начал понимать и ценить, когда приехал в Москву, где увидел другие краски людей, которые раньше в таком количестве не замечал. Много в чём огорчился, но не в профессии, а в людях — этот контраст о многом заставил задуматься. В институте меня называли детской непосредственностью — искренность, открытость, простота. И так легко обидеть, когда знаешь, как этим пользоваться.

Особенно больно от непонимания: зачем человек это делает, осознанно ли? Всё познаётся в сравнении. В Челябинске был определённый род людей, который меня устраивал, он был в свою меру открыт, в свою меру опасен. На малой родине люди проще, а про деревенскую жизнь я вообще молчу. Эти прекрасные бабушки, которые поют такие песни, после которых жить охота и также продолжать петь! Пришлось покрываться какой-то защитной плёнкой, которая бы не давала так просто пробивать в глубину души. Все мы знаем, что театральные ВУЗы каждый год заканчивают сотни студентов, остаются в профессии единицы. Вспомни первые кастинги, сопряжённое с этим волнение.

Если нет знакомых кастинг-директоров, на пробы попасть сложно, это работа агента, который у меня появился на 2 курсе. Хорошо помню ощущения от первых проб — ребячий страх и волнение, переходящее в некий гонор — вроде я всё могу и ничего не боюсь! Многих вещей ещё не понимал, но и не переживал, если что-то не получится. Это только начало. Экватором называют половину обучения. Я считаю, что для обучения актёра 4 года много. В идеальном раскладе — курс 8-9 человек, два года интенсивной работы с профессиональным педагогом и хорошим материалом, и ты будешь подготовлен. Но пока действует другая система — средний актёрский курс составляет 30 человек, а период обучения длится 4 года.

На старших курсах появляется свободное время, которое надо куда-то применять. В этот период я решил послушать тех, кто говорил, что у меня подходящий типаж для модельной сферы, разослать свои анкеты в несколько агентств. Из 10 ответили 7, даже было предложение поехать в Китай — контракт на год-полтора, требовалось демонстрировать разные вещи, от такого я сразу отказался. Постепенно стали появляться первые роли в кино. Был период проб, по итогам которых взяли сразу на несколько проектов, одновременно снимался в трёх. Пробы постепенно переходили из количества в качество. Молодёжка вяла на себя отдельный акцент! О таком проекте, как «Молодёжка», бесспорно, мечтает каждый актёр!

Вас с лёгкостью можно назвать героями своего времени, как были, например, Мушкетёры и Гардемарины. Расскажи, как пришёл на кастинг. Сразу пробовался именно на Сашу Кострова? Или тебя рассматривали и на других персонажей? Пробовался сразу на Сашу Кострова. По окончании проб было волнение, вдруг что-то неудачно, режиссёр проронил фразу: «Посмотрим, может быть, ещё вызовем пробоваться на роль Пономарёва». Но не вызвали, а утвердили на Кострова. По прошествии времени, я чётко понимаю — хорошо, что сложилось так, как сложилось.

Костров мне очень близок. Нас подбирали по темпераментам, подходящими под персонажей, так что у нас много общего, но, конечно, не всё. Я многограннее, чем Костров, много из того, что постепенно познаёт он, я осознал давно. Как относился к хоккею до «Молодёжки»? Смотрел-болел, играл или был равнодушен? Как дались хоккейные съёмки? До «Молодёжки» к хоккею абсолютно никак не относился. У меня вообще не сложилось азарта ко всей индустрии спорта, не за какой из видов особо не болел.

Соответственно, к хоккею я не был подготовлен, только катался вперёд на прокатных коньках в парке. Количество подготовки — три месяца до начала сезона, три месяца блока льда. Ледовый блок снимают летом, так как только в это время года ледовые дворцы свободны от соревнований. Если умножить 5 месяцев на 5 лет, за такое время даже ленивый человек освоит какие-то приёмы. Ты, конечно, не стал хоккеистом — реакция, скорость, обработка шайбы не та, поэтому на общих планах нас заменяют дублёры — скорости видны, их не скрыть. Но сделать вид можно! Наш — средний и крупный планы, делаем те же комбинации, что дублёры. Без конфликтов на площадке не обойтись, но логично предположить, что организаторы процесса делают всё, чтобы атмосфера на площадке была дружеской и морально-психологический климат комфортным.

А когда нет съёмок, с ребятами часто встречаетесь? Дружите с кем-то близко? С разной периодичностью у нас есть совместные поездки по городам, мероприятия. Иногда на пробах, на съёмках других проектов происходит контакт, но не так часто, как хотелось бы. Сейчас каждый из нас нацелен на развитие карьеры. Жизнь идёт полным ходом, но каждый живёт по своим обстоятельствам! В кино совсем не редкость ночные съёмки, бывают даже ночные проекты, которые по ряду обстоятельств снимаются преимущественно ночью. Можно ли привыкнуть?

У меня такой каждодневной практики день-ночь-день не было. Некоторые умудряются сниматься днём в одном проекте, ночью в другом. Ко всему можно привыкнуть. Главное питаться нормально и действительно высыпаться, два ресурса, которые необходимы человеку, а мне всегда так жалко тратить на это время. Была бы возможность, я бы исключил, но, увы, люди устроены таким образом, что треть жизни проводим во сне. После «Молодёжки», можно сказать, ты проснулся знаменитым! Земля из под ног не уходила от нахлынувшей славы? Не считаю, что я добился всего, чего хотел.

Я всегда верю в то, что моя лучшая роль ещё пишется или уже ищет меня. Я родился в среднестатистической семье, никого из актёров в роду не было. Посмотрел деревенскую, городскую, медийную жизнь. Мне интересно пофилософствовать на эти темы — что происходит с мозгом, как он пытается адаптироваться в нужном русле, взаимодействовать с социумом так, чтобы он на тебя не обиделся просто из-за того, что на кого-то у тебя не хватает сил. Как справляться с этим? Я поискал, и, что странно, не нашёл ни одной научной работы на эту тему. Есть трактаты о «Звёздной болезни», но это другое. Ты вроде совсем «не робкого десятка», харизматичный, не боишься быть в центре внимания, но, когда узнаёт каждый 3-й, логично, что порой хочется скрыться.

В такие моменты осознаёшь, что мысли и мнения, когда кто-либо «звездит» —тоже двояки. С одной стороны — если человек хотел именно славы, а с другой — если он всячески пытается от этого ажиотажа оградиться, так как не ради этого он занимается профессией. Как у любой медали, часть этой обратной сторона — ограничение свободного пространства, сложно незамеченным проехать в метро, посидеть в кафе, погулять в людном месте. И хотя внимание, безусловно, приятно, просьбы автографов и фото — часть профессии, но иногда это может раздражать. Да и люди ведут себя не всегда культурно, настроение бывает разным. Как реагируешь? Общение с общественностью — одна из сторон профессии. Автомобиля у меня нет, приоритет — накопление на жильё, да и по пробкам ездить проблемно, передвигаюсь на метро, использую кепку, очки, другие элементы «маскировки».

Спасает то, что люди сконцентрированы в телефоны, не смотрят по сторонам. В силу своего взгляда на жизнь, хочется быть обходительным, вежливым, но люди бывают разные. Печален не вопрос узнавания, а вопрос такта и культуры. Конечно, я говорю не обо всех. Есть те, кто без всякой алчности, от души, тепло и искренне. Но порой остаётся осадок, энергетически выматываешься. Некоторые, если узнают, как ренгеном, считывают информацию — в чём ты одет, что ты за человек, как ты выглядишь? Метро —отдельная тема, замкнутое пространство, где порой сразу узнаёт много людей — смотришь контингент, возраст, один раз это был целый класс… Вообще тема интересная: момент фотографии как элемент респекта среди сверстников?

Это ведь некая жажда и гонка. Порой люди даже не знают как зовут меня, называя именем персонажа. Само собой думаешь: не хочу я быть злым, сделаю всё, что хотят, но не всегда это возможно. Год назад поехал в Кагу навестить бабушку с дедушкой и опрометчиво, в первый день отпуска, выложил фотографию с моим местоположением. Не думал, что будет такой ажиотаж! Устои деревенской жизни подразумевают определённую специфику —открытость, простоту. И на протяжении всей недели шли делегации целыми классами, каждому, конечно, надо уделить внимание. Мне не жалко, здорово, приятно, но это, конечно, подкосило само ощущение отдыха!

Люди ведь не знают, что до них было много человек, и после, возможно, придут — обидеть никого не хочется, а я один. Это всегда дилемма. И вот оттуда и происходит порой, что актёры закрываются… Не потому, что «зазвездились». Организация мероприятий, к сожалению, тоже бывает разная. Неадекватные элементы общества иногда попадаются, если мало охраны, в единичных случаях может возникнуть давка и могут пострадать люди. Хочется, чтобы во всех случаях Люди оставались Людьми, тогда никто не будет никого бояться, все будут только хотеть друг с другом общаться. Вспомним легендарную «Москву слезам не верит» и фразу про одно сплошное телевидение. Сейчас также можно сказать про Интернет.

Как Ты лично относишься к динамике современности? К тому, что порой виртуальный мир вытесняет реальный? Нужно понимать — для чего вообще это придумано? Как начнёшь понимать — придёт осознание, начнёшь делать выбор. Я стараюсь использовать гаджет, как момент постоянного информационного потока, портал для быстрого доступа к информации — люблю посмотреть статьи, научные публикации, кино. Мы есть то, что мы едим, мы есть то, что мы слышим! Неосознанно, но вся информация, которую мы получаем, что-либо да транспортирует. К сожалению, для молодёжи часто виртуальная реальность выстраивается такой локацией, где можно почувствовать себя кем-то важным.

Много тех, кто ставит себя на пьедестал великого «трололольщика», люди ругают друг друга, это в тренде, считается крутым, хотя очень печально. Ведь практически «вымирающий» вид — читающий школьник! Раз в два года попадается такое явление! И ещё одна обратная сторона профессии — посещение разного рода светских премий, тусовок. Ты как относишься к светской жизни? Интернет-пространство систематизировано на том, чтобы все позиционировали себя и получали одобрение, внимание со стороны общества. Меня это не притягивает, как, например, и клубы. Не хочу уходить в крайности и говорить про всю богему, прекрасно понимаю и объективно признаю, что всё имеет право на существование.

Но я отношусь к этому исключительно с рабочей точки зрения — познакомиться и пообщаться с каким-либо режиссёром, продюсером, встретиться с коллегами. Хочу, чтобы меня ценили не за сводки светской хроники и пиар-кампании, а за мои творческие успехи!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий