Российские воздушно-космические силы получили партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34. Российские истребители, сопровождавшие самолет президента РФ во время поездки в ОАЭ и Саудовскую Аравию, не только охраняли российского лидера, но и показали мощь России. Сообщается, что Минобороны России в 2024 году получит в два раза больше истребителей пятого поколения Су-57, чем в прошлом году, согласно заявлению генерального директора государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря. Российские ВКС в 2023 году получили на вооружение более десяти истребителей пятого поколения Су-57 с двигателем первого этапа. Российские авиационные заводы передали Минобороны РФ очередные серийные истребители Су-57 и Су-35С, сообщил 28 сентября вице-премьер РФ Денис Мантуров.
Сколько самолетов у россии на вооружении 2023
Портал Hotcars собрал 9 самых быстрых истребителей, которые до сих пор находятся на вооружении нескольких стран, в основном США, России и Китая. Истребитель США F-35 сертифицировали для несения ядерного оружия. Воздушно-космическим силам России поставили партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации. |.
Су-57 получил самое мощное вооружение среди истребителей пятого поколения
"Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск "Восток". Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире. Также, главнокомандующий подчеркнул, что современный истребитель перехватчик МИГ-41 будет принят на вооружение в 2025г. В 1990 году самолет официально поступил на вооружение как тяжелый истребитель четвертого поколения Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker-B), который впоследствии стал одним из основных боевых самолетов ВВС России.
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033. Будем реалистами — к 2024 ничего не успеют, но к 30-му очень даже возможно. Новую птичку разрабатывает «Туполев», что не удивительно, так как этим классом по традиции со времён СССР занимаются именно там. Такая машина должна окончательно отправить на пенсию Ту-95, отодвинуть на второй план Ту-22М3М и даже Ту-160, который уже плохо подходит под реалии войн ближайшего будущего. Что это такое Все эти модели выше по списку — тяжёлые бомбардировщики, которые способны нести на себе тяжёлое внезапно вооружение, включая ядерное.
Или, иными словами — это стратегическая авиация. При этом такие бомбардировщики остаются всего лишь частью «ядерной триады», куда помимо авиации входят межконтинентальные баллистические ракеты и атомные подводные лодки-ракетоносцы. В случае ядерной войны стратегическая авиация наносит удар во второй волне. Ту-22М Соответственно, одной из важнейших характеристик является дальний радиус действия.
Помимо ядерного оружия такие бомбардировщики зачастую служат носителями менее мощных вооружений. Ту-22М3 несёт крылатые противокорабельные ракеты Х-22, а Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55, что делает их чем-то наподобие «воздушных Искандеров». Х-55 может нести на себе ещё более старый Т-95МС, а больше никто такое вооружение поднять не может. Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45!
Значительная часть вооружения если не все ракеты сразу будет размещена во внутренних отсеках — двух боковых и одном центральном. По некоторым данным, до 2030 года объем заключенных контрактов на Су-75 может составить около 280 бортов, включая закупки для ВКС России. Именно по причине дешевизны многие зарубежные страны покупают американские истребители F-16 — и хотя эти машины легко обнаружить и сбить даже не самыми современными средствами ПВО, их стоимость перекрывает все потенциальные риски.
Глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что на предприятии уже начали выполнять программу следующего года, ее объемы значительно увеличат. По его словам, завод также загружен работой по сервисному обслуживанию и поддержанию летной годности авиационной техники, которая уже стоит на вооружении. Истребитель-бомбардировщик Су-34 разрабатывался с середины 1980-х годов в Опытном конструкторском бюро имени П.
Кроме того, Су-30СМ2 будет полностью импортозамещенным. Самолеты серийно поставляют в войска с 2013 года. На сегодня они стали самым многочисленным типом современных истребителей на вооружении - ВКС и ВМФ России уже получили более сотни таких самолетов. Су-30СМ предназначен для завоевания господства в воздухе, блокирования аэродромов противника на большой глубине, уничтожения воздушных, наземных и морских целей, в том числе в ночное время суток и в сложных метеорологических условиях.
Новый облик российских истребителей представили в канун Дня Военно-воздушных сил РФ
Российские авиационные заводы передали Минобороны РФ очередные серийные истребители Су-57 и Су-35С, сообщил 28 сентября вице-премьер РФ Денис Мантуров. Если МиГ-41 поступит на вооружение, то он станет вторым истребителем пятого поколения у России после Су-57. В ноябре 2016 года авиационная группа ВВС России в Сирии была усилена истребителями МиГ-31. Су-35С — один из основных истребителей на вооружении Российской армии и пользуется заслуженным успехом. С 2023 г. стратегический бомбардировщик Ту-160М2 должен поступить на вооружение в войска ПВО России. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КНААЗ имени Гагарина) завершил поставки многофункциональных истребителей Су-35С по производственному плану на 2023 год передачей пятой партии самолетов заказчику — ВКС России.
Истребитель Су-57 — провал отечественного авиастроения или передовой самолет?
В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции. Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно. Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2. Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4. В 2017 создали полноразмерный прототип для динамических испытаний, тогда же определились с движком — предсказуемо, им стал производный от НК-32, тот же, что и для Ту-160. Ну а к 2023 обещали как бы и действующий прототип… знаем-знаем… с другой стороны и веры не теряем.
По остальной информации ясно, что это, в общем-то, тот же В-2 Спирит. Вот только американцам только покупка стоит 1 миллиард баксов и столько же необходимые для хранения и эксплуатации элементы инфраструктуры. Сколько будет обходится наш вариант, кстати, тоже не последний вопрос. Это подскажут и китайцы — они сразу прыгнули делать свой Xian H-20, имея в классе стратегической авиации на сегодня супер-архаичные копии Ту-16, а вариации на тему В-1В или Ту-160 пропустили. Китайцы такие вещи делают «на холодную голову», и это должно быть важным знаком для нас, имеющих куда меньшие ресурсы для реализации сверхдорогих стратегических военных разработок.
Как думаете, потянет Россия такой самолёт?
Летные и тактические особенности Су-57 В новом самолете Су-57, разработчики реализовали программу искусственного интеллекта, способного управлять истребителем в беспилотном режиме. Су-57 имеет особую конфигурацию формы планера, что снижает его заметность перед средствами ПВО противника, а сам материал корпуса самолета сделан из особых композиционных материалов, что позволяет значительно уменьшить ЭПР эффективная площадь рассеивания истребителя, вследствие чего, РЛС противника замечают его на расстоянии менее 70 км. Боевой истребитель плохо различается ПВО противника в радио, инфракрасном, акустическом и других диапазонах волн, за счет поглощающих и отражающих радиоволны материалов. Кроме этого, разработчики, для повышения незаметности, спрятали 10 единиц подвесок для вооружения, внутри фюзеляжа самолета. Малая заметность в инфракрасном и акустическом диапазоне, достигается за счет новой конфигурации и устройства двигателя. Истребитель Су-57 имеет новый российский турбоактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1 с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, с цифровым управлением и плазменной системой зажигания, обеспечивая запуск на больших высотах. Также, в истребителе реализована новая система помехозащищенности, основанная на установке РЛС L-диапазона в предкрылках.
Новая пушка имеет более лёгкий вес. Истребитель Су-57 способен поднимать на борт 8 единиц корректируемых планирующих авиабомб КАБ-500.
Изначально правительство планировало начать серийное производство к 2015 году, но сроки несколько раз сдвигались. В 2019 году ОКБ поставило 12 истребителей военным частям.
После этого был заключен контракт на 76 самолетов. Массовое производство пока не запущено, так как Су-35С, который уже есть, стоит меньше и может конкурировать с любыми иностранными истребителями. Его боевые качества позволяют противостоять вражеской авиации любого класса. Этот самолет является переходной моделью между 4 и 5 поколениями истребителей.
Вместе с Су-35С он рассматривается как одна из главных альтернатив Су-57. При этом МиГ-35 гораздо более доступен в цене, но выполняет те же задачи. Этот истребитель легко обслуживать, что придает ему больше преимуществ. Он может приземлиться на грунтовую взлетно-посадочную полосу, что большинство других истребителей не могут сделать.
Практический потолок достигает 17500 м, что сравнимо с Су-47 и Су-57. На борту есть пушка ГШ-30-1, а также возможность установки ракет разных классов, бомб и авиационных мин. Новые МиГ-35 поступают в российские части с начала 2019 года, однако пока лишь в двух экземплярах. В течение года планируется передать еще четыре истребителя Военно-космическому объединению.
После этого будет заключен новый контракт, поскольку МиГ-35 заменят устаревшие МиГ-29. Кроме того, самолет участвует в тендере на закупку 110 истребителей для ВВС Индии. Як-130 Разработанный для замены Л-39, Як-130 является учебно-боевым самолетом, который предназначен для обучения курсантов летному делу и совершенствованию их навыков. В список способов применения входят: взлет с пилотированием и посадка, навигация и маневрирование, отработка действий на предельных режимах полета и при отказе оборудования, освоение вооружения и основ боевого использования.
Также ученики могут тренировать наступление и оборону для авиации 4 и 5 поколения. В самолете есть система имитации боевых действий, которая позволяет летчикам отрабатывать навыки воздушного боя, взаимодействия с другими самолетами, бомбардировки и уклонения от противника без реального использования оружия. Завод «Сокол» в Нижнем Новгороде поставляет товары в Россию, а экспортные поставки производятся в Иркутске. Российские учебные заведения уже получили 93 самолета, и планируется доставить еще до 150 единиц.
Самолеты также отправляются в Белоруссию, Алжир, Бангладеш, Мьянму и Лаос, и список стран постепенно расширяется. Ил-112 Ил-112В — новый транспортный самолет, который заменит устаревшие Ан-24 и Ан-26. Главным его назначением станет перевозка военных грузов и групп пехотных войск. Он относится к категории легких транспортников и не предназначен для перевозки тяжелой техники.
Ил-112В имеет важное преимущество — возможность использования на неподготовленных аэродромах. Он способен приземлиться на грунтовой поверхности и легко взлететь обратно. Дальность полета изменяется в зависимости от нагрузки.
Об этом сообщает издание Warrior Maven. В материале отмечается, что это заявление прозвучало через день после того, как ВВС США решили сократить закупки на 2025 год. По данным Warrior Maven, F-35 уже находится в производстве, о...
Российский истребитель Су-75 могут включить в госпрограмму вооружения
Самые новые военные самолеты России | В ноябре 2016 года авиационная группа ВВС России в Сирии была усилена истребителями МиГ-31. |
Самые новые военные самолеты России | Авиационный завод имени Ю. А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации в Комсомольске-на-Амуре передал Воздушно-космическим силам (ВКС) России последнюю по программе 2023 года партию истребителей Су-35С. |
Россия увеличила в несколько раз госзаказ на российские истребители Су-57 в 2024 году | По самым скромным подсчетам, на вооружение ВКС РФ в 2023 году будет поставлено еще десять новых истребителей Су-57. |
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км
Военная операция на Украине. Онлайн "Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск "Восток". Получив подтверждение от разведки об уничтожении целей, экипажи благополучно вернулись на аэродром вылета", - сказали в ведомстве.
В состав вооружения истребителей введены новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских объектов на дальности несколько сот километров. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Там уточнили, что удар наносился неуправляемыми авиационными бомбами ФАБ-500 с универсальным модулем планирования и коррекции, который позволяет совершать точные удары с безопасного удаления от линии боевого соприкосновения. В Минобороны РФ отметили, что многофункциональные сверхзвуковые истребители-бомбардировщики Су-34 стоят на вооружении ВКС России и ежедневно выполняют задачи по уничтожению скопления живой силы, опорных пунктов и военных объектов противника.
Последующие события показали, что это предположение оказалось абсолютно верным. Самолёт будет развивать максимальную скорость полёта более 2 Махов, а также обладает сверхманёвренностью и улучшенными взлётно-посадочными характеристиками за счёт отклоняемого вектора тяги двигателя, показатель тяговооружённости самолёта не менее 1», - пояснил источник. Новость от 25 мая 2021-го означала, что проработка концепции нового истребителя перешла в плоскость создания реальной машины. Что она собой будет представлять, стало понятно после показа 20 июля 2021 года находящегося в высокой степени готовности опытно-экспериментального образца ЛТС на авиасалоне МАКС-2021. Согласно открытой информации, ЛТС мог одновременно поражать до шести целей, а боевой радиус машины превышал 3 тыс. Продвинутое бортовое радиоэлектронное оборудование БРЭО в совокупности с малозаметностью и мощным комплексом вооружения ЛТС, должны были значительно увеличить возможности нового истребителя по прорыву ПВО противника. Кроме того, ожидалось, что за счёт открытой архитектуры своего БРЭО и модульной схемы планера, новый истребитель «Сухого» получит способность к адаптации под требования любого заказчика. Данная особенность имела для ЛТС, как для машины, ориентированной, прежде всего, на экспорт, ключевое значение. Использованное создателями ЛТС для своего детища англоязычное название Checkmate подчёркивало тот факт, что основную часть потенциальных покупателей нового истребителя «Сухой» надеется отыскать за границей. Впрочем, продать за рубеж самолёт, не принятый на вооружение ВВС собственной страны, весьма проблематично. Косвенно об этом же свидетельствовало появление в СМИ пока ещё неофициального отечественного индекса новой машины - Су-75. Почему именно Су-75? Отвечая журналистам на этот вопрос, заместитель главного конструктора проекта Checkmate Алексей Булатов заметил, что новый самолёт создавался как дополнение к уже существующему тяжёлому сверхзвуковому двухдвигательному истребителю пятого поколения Су-57, а число «75» является зеркальным отражением «57». Кроме того, для ОКБ «Сухого» цифры «7» и «5» всегда были счастливыми, и, отдавая дань этому факту, разработчики однодвигательного истребителя остановились на номере «75»… Как говорится, шах и мат! В совокупности с широким использованием при проектировании новой машины суперкомпьютерных технологий, это позволило создать опытно-экспериментальный образец ЛТС в рекордный срок - всего за год! Этим новизна подхода компании «Сухой» к созданию ЛТС не исчерпывалась. В случае с «Чекмейтом» Россия, вероятно, впервые в истории отечественного военного авиапрома, попыталась отойти от модели реализации исключительно конечного изделия. В рамках новой модели создания самолёта, на первом этапе «Сухой» презентовал не готовую машину, а демонстратор технологий - тот самый опытно-экспериментальный образец ЛТС. На втором этапе вокруг демонстратора технологий должен был быть сформирован пул потенциальных инвесторов, готовых обеспечить софинансирование создания серийной машины и её необходимых модификаций. Кстати, именно так в своё время создавался американский многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. То, что в России решили воспользоваться проверенной американцами бизнес-схемой, следовало оценивать исключительно положительно. Кроме того, презентуя Checkmate, «Сухой» выходил на рынок международной кооперации с предложением широкой локализации производства, дополненной трансфером технологий.
Сейчас на главной
- Строевые истребители Су-30СМ пройдут глубокую модернизацию
- Набирая высоту: какие самолеты пополнили ВКС России в уходящем году | Статьи | Известия
- Почему российские Су-35 наводят ужас на противников и царят в небе
- "Начнут отправлять грузы 200". Россия предупредила Запад. Что ждет их истребители на Украине
- Тяжелый истребитель Су-35С
ВКС России получат партию новейших истребителей
ВКС РФ получили новые истребители пятого поколения Су-57 | Экипажи истребителей МиГ-31 Воздушно-космических сил России продолжают выполнять задачи по воздушному патрулированию в заданном районе на Херсонском направлении. |
Российская армия получила новую партию самолëтов для решения широкого спектра задач | Российские воздушно-космические силы получили партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34. |