читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Юрий Стоянов опроверг информацию о своей госпитализации Две жизни – одна судьба: история дуэта Ильи.
Виктор Сухоруков высказал всё о дружбе с Юрием Стояновым
Поздравления. ДТП. Новости. Юрий Стоянов, артист театра и кино, народный артист Российской Федерации в программе «Простые вопросы» с Егором Хрусталёвым. Юрий Стоянов стал широко известен, когда совместно с Ильёй Олейниковым создал в Петербурге телевизионную юмористическую программу «Городок». Юрий Стоянов снимается в кино, ведет собственное шоу «100янов», а сейчас решил выпустить музыкальный альбом. Актёр Юрий Стоянов в интервью "АиФ" рассказал о качестве российских сериалов, своем графике съемок, отсутствии западного кино в прокате и пользе от этого и о ностальгии, в. Как рассказал 66-летний Стоянов в интервью изданию, он поддерживает себя в хорошей физической форме «с ненавистью».
Стоянов раскрыл, что убило передачу «Городок»
ходить к этим недоблоггерам в виде дудя,а продолжать заниматься своим Стоянова в виде умного старичка порядком надоели,он не несёт ничего нового. Юрий Стоянов рассказал, почему не воспитывал своих сыновей. Выходец из Одессы Юрий Стоянов в пространном интервью Надежде Стрелец впервые за два года с начала СВО коснулся своего отношения к спецоперации. Алексей Учитель в роли продюсера, отцовские радости Антона Беляева и интервью Юрия Стоянова 16+. Алексей Учитель в роли продюсера, отцовские радости Антона Беляева и интервью Юрия Стоянова 16+.
Юрий Стоянов
Актёр Юрий Стоянов в интервью заявил, что актёрам нужно меньше давать интервью. В новом интервью Юрий Стоянов признался, что до встречи с Ильей Олейниковым и не думал, что он комедийный актер. Об этом Стоянов рассказал в комментарии Юлии Киселёвой, корреспонденту КИНОТВ.
«Оно в реанимации»: Стоянов оценил состояние современного телевидения
Актер Юрий Стоянов в интервью выразил мнение, что санкции в киноиндустрии практически не повлияли на жизнь обычных россиян. Звезда программы «Городок» Юрий Стоянов рассказал журналистам, почему не общается с сыновьями. Как рассказал 66-летний Стоянов в интервью изданию, он поддерживает себя в хорошей физической форме «с ненавистью». Юрий Стоянов — все новости о персоне на сайте издания Артист Юрий Стоянов раскрыл размер своей пенсии. Юрий Стоянов, актер-трикстер, прославившийся в ехидном телешоу 1990-х, в «Вампирах средней полосы» показал драматическую глубину в душевном дедушке-упыре Святославе.
Стоянов дал совет молодым комикам
Мы согласны! Читатели, которые это сейчас прочтут, скажут «идиот» и будут правы смеется. Я живу в достатке, но, к сожалению, накопить не получается. Мои дети ни в чем не нуждаются, но они у меня какие-то странные, потому что я больше чем за 20 лет ни разу не слышал слова «купи». Даже когда мы бываем за границей, на каждое мое предложение зайти в магазин и прибарахлиться я слышу один и тот же ответ: «Спасибо, у нас все есть». Они могут попросить купить билеты на хороший мюзикл, концерт или спектакль. Других просьб я, честно говоря, не помню. Потому что, как бы вы ни воспитывали своих детей, они все равно будут похожи на вас. Поэтому воспитывайте себя.
Дети видят, как мы общаемся, как я дружу, как я отношусь к работе, как я реагирую на то, что происходит в мире, в стране и так далее. И воспитывают их не назидания, нравоучения или, не дай бог, рукоприкладство, а все то, о чем я уже сказал. У меня в доме никогда не дойдет до мордобоя. Все остальное можно смеется. Еще нельзя делать мне комплименты. Поэтому вы никогда не услышите у нас дома: «Любимый, ты гениально сыграл, особенно вон то место в финале». Это не про нас. На самом деле я знаю, как они относятся к тому, что я сделал.
Они восторгов не высказывают. Они ими думают смеется. Как вы думаете, сильно меняется человек после 46? Изменилось ли вообще во мне что-нибудь с возрастом? Да, я стал терпимее и чуточку спокойнее, но все равно я - конченый холерик и псих смеется. Можете считать, что это часть моей личной теории: там хранится все, что ты прочувствовал, когда первый раз влюбился, испытал боль, невероятную обиду, чувство несправедливости или просто жутко замерз. Это эмоциональная составляющая прожитой жизни. То, что было недавно, ты откладываешь в отдел для фруктов; а то, что было давно, - в морозильник, чтобы не испортилось.
Память - это то, с чем я работаю постоянно. Еще и для того чтобы не впасть в маразм со временем смеется. А куда же без памяти? Как бы я написал две книжки - «До встречи в «Городке» и «Игра в «Городки», - если бы не умел профессионально вспоминать? Вообще очень тяжело быть абсолютно счастливым человеком, потому что, мне кажется, это на грани идиотизма. Это как в том анекдоте: «Знаю я эту девочку, которая была в каске и на которую упала бетонная плита. Она до сих пор ходит и улыбается». Окончательно счастливым может быть либо идиот, либо подлец.
А я счастлив, потому что я понят.
Всего несколько артистов в Японии обладают им. А я в ней максимально участвовал: бесконечно разыгрывал какие-то сцены, придумывал их, наговаривал, а Илья записывал и записывал. В фильме есть импровизационные сцены. Например, в милиции, куда я под видом адвоката прихожу выручать узбекских гастарбайтеров. Там есть монолог об узбеках, который потом много репостили в интернете. Это часть нашей семейной истории: мама была в эвакуации в Ташкенте.
Это большое, важное и личное высказывание автора сценария и моё. Такой фильм у меня пока единственный. И ещё в нём был профессиональный месседж зрителям, коллегам и режиссёрам: «Посмотрите, я — это не только «Городок», я могу и ещё кое-что сыграть». В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе. А это первый признак наличия ума. Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других.
Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо. Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет. Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен. Такие люди есть.
Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание... Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня.
Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе.
Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности.
Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай.
Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь.
Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress.
Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы.
И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально.
А она уже неделю в интернете есть в хорошем качестве, да еще и профессионально дублированная на русский язык. Смотри — не хочу. Но нельзя сказать, что мы не можем смотреть хорошее западное кино.
Артем Ткаченко в ролик Жана и Анастасия Стежко в роли Аннушки После первой вторую дозу «Вампиров» ждали с нетерпением, хотя и опасаясь: не скиснет ли проект к 2023 году?
Выяснилось: не скис, но вкус изменился. В новом сезоне «Вампиры» продолжают дегустировать нашу парадоксальную родную ментальность, только теперь она не столько веселит, сколько горчит. В центре сюжета по-прежнему возвышается, буквально левитирует над всеми, Святослав Вернидубович. По-прежнему с ним — клыкастая, большая и крепкая семья из разных веков и поколений. Это утонченный медработник Жан, в прошлой жизни французский врач армии Бонапарта, которого сыграл демонический красавец Артем Ткаченко, экс-супруга Жана, некогда графиня, а нынче преподавательница Ольга Анваровна — классная комикесса Ольга Медынич, и сотрудница полиции, а когда-то — красноармеец Аннушка. Тут не обошлось без замены в касте. Актриса, украинка Екатерина Кузнецова, которая играла Аннушку в 2021 году, отказалась участвовать в проекте, поэтому в новом сезоне серый берет-милитари перекочевал на макушку Анастасия Стежко.
Своеобразные гастрономические пристрастия героев, как и раньше, сочетаются с искренними проявлениями филантропии. Выясняется, что в «средней полосе» орудует банда вампиров-беспредельщиков. У пришлых кровососов, в отличие от семьи Вернидубовича, нет ничего святого, и люди для них — не больше, чем «еда на выгуле». Так что в новом сезоне Святославу Вернидубовичу и его семье опять придется спасать себя и людей от залетной нечисти. И это только одна, но не единственная проблема. Жизнь у вампиров с того, первого сезона 2021 года вообще заметно осложнилась.
Виктор Сухоруков высказал всё о дружбе с Юрием Стояновым
Глеб Калюжный, снимавшийся вместе со Стояновым в сериале «Вампиры средней полосы», стал приглашенным гостем передачи. Увидев его, актер признался, почему так жестко обращался с ним на площадке. В интервью он рассказал о знакомстве с Милошем Форманом, неудачах в кино, конфликте с Никитой Михалковым. Ранее Стоянов заявил , что не понимает, почему актеров заставляют озвучивать свои политические позиции. Автор: Диана Блинова.
Самое потрясающее чувство, которое ты испытываешь в профессии, — когда тебя удивляют твои коллеги. Когда ты абсолютно забываешь, что ты профессионал, и превращаешься в обыкновенного непосредственного зрителя — и смеёшься, и рыдаешь, и поражаешься тому, как тебя обманывают. Это же всё равно обман. А ещё более потрясающее чувство, когда актёр удивляет самого себя. Это очень редкие проблески, секундочки, но они случаются в биографии. Как строится ваша работа над ним? Я не буду его характеризовать. Просто оно другое. Как и жизнь другая. Да и я другой. Это построено на совсем других технологических и финансовых основах. Это совершенно продюсерский проект, очень дорогой и очень ответственный. В «Городке» вся прелесть была в его безответственности и невероятной безбашенности. Там было много баловства и дуракаваляния. А тут, когда узнаёшь сумму, которую стоит программа, количество людей, которые над ней работают, и все эти векторы в результате сходятся на том, будешь ты один смешной или не будешь, — хочется спрятаться. И я часто так и делаю — прячусь за партнёров. Я обожаю, когда рядом люди играют лучше, чем я. Это для меня минуты счастья. Я начинаю тогда играть здорово. Большое-большое количество авторов, которые работают уже совсем не так, как когда-то. Они разбросаны по всей стране. Руководители групп общаются со всеми онлайн. Чем дальше — тем сложнее. Очень много примеров того, как не надо шутить. Всё труднее шутить так, чтобы это было искренне, просто. Народно, если хотите. И в то же время не похабно и не банально. Это очень тяжело. А потом эти ребята присылают тексты, десятки сюжетов. Мы их перерабатываем. Бесконечно просим их переписывать. Потом собирается какое-то количество материалов. Утверждается, в том числе каналом. Хотя, надо сказать, очень лояльно утверждается. Это не самая сложная часть того, что мы будем делать. Канал, который платит за это деньги, который является покупателем, и должен быть придирчивым. Но это такой покупатель, что называется, «беру не глядя». Кадр из программы «Городок». Это очень сложная задача, поставленная на конвейер. Там надо каждый день внутри одного павильона выстраивать четыре новых сюжета. А утром это уже другие. Вместо аэропорта появляется шервудский лес. Вместо офиса появляется площадь с ратушей. И на переделки — ночь. А ещё каждый день приходят новые артисты, которые за один день должны сыграть четырёх разных людей в четырёх разных гримах. С пониманием того, в какое время ты живёшь, с какими людьми, в какой стране. В какой степени благополучия твои зрители находятся. С пониманием каких-то очень простых человеческих вещей. Я очень люблю острый молодёжный юмор. И хороших примеров ему много. Как и плохих тоже много. Это было и в «Городке»... Я не говорю: вот я играю женщину, а они вот такие-то. Я прежде всего играю персонаж. Твоё отношение к женщине — это твоя философия и твоя биография. А то, какой ты её играешь, — это твоя любовь. Не бывает двух одинаковых женщин. Теория типажей разрушается. Не считая того, что косметологи в последние пять лет попытались всё-таки создать некий тип женщины, который достигается несколькими уколами. Этот тип мне не очень интересен. Женщины, которые стремятся к тренду и к единообразию, меня не интересуют. Женщина каждый раз непонятна всем драматургам, поэтам и артистам всех времён. Кадр из шоу «100янов». Потом у меня будет один полный метр. Тут есть договорённости с продюсерами, которые, к сожалению, нельзя раскрывать. С весны будет ещё два сериала. И так приблизительно до ноября я свою жизнь знаю. Я разделяю беды моих коллег. Но я сейчас нужен, я востребован, слава богу. К сожалению, внутри этого графика на год вперёд нет театра. Но даже если бы поступило какое-то серьёзное предложение, я бы вряд ли его принял, потому что в силу большой занятости я бы подвёл людей. А театр не любит «воскресных пап». Почему она не переехала поближе к вам? У мамы там друзья, круг общения, который формировался всю жизнь и от которого здесь она была бы отрезана. Поэтому мне легче коммуницировать с ней там — лично и с помощью новых технологий, которые позволяют видеть друг друга не один раз в день. Это лучше, чем перевозить 86-летнего человека сейчас в Москву. Там её жизнь. Там её дом. Там похоронены два её мужа.
Театр такого не позволяет, но в кино, не имея академического образования, можно расти внутри. Поэтому это потрясающий пример такого русского Левши. Продолжили бы историю деда Славы, если Start пойдет на третий сезон? Про семью во временах, потому что она проходит разные эпохи. В тизере есть очень хорошая фраза. Его спрашивают, а те времена когда-нибудь были? На что он отвечает: "Конечно, были, просто я их не застал". И это сказал человек, который живет тысячу лет! Вот в этом самоидентификация людей происходит. Продолжил бы я историю деда Славы, если Start примет такое решение? Ну а как вы думаете, разве от таких ролей отказываются? Я в "Городке" сыграл 6 тыс. Недавно мне сказали, что в сериале "Вампиры средней полосы" произошел мой ренессанс. Вы знаете, Ренессансу обычно предшествует эпоха мрачного Средневековья, по крайней мере в истории. Что-то у меня такого не было. Это скорее перезагрузка актерская, потому что от меня жизнь требовала все время каких-то ярких появлений. И вот ты играешь вроде бы душевную, вроде бы спокойную роль, ничего особенного не изображаешь, но это вдруг так попадает в зрителя. Потому что ты приходишь к такому этапу в доверии зрителей к себе, что можешь уже не особо-то и играть в кадре. Достаточно того, что ты прожил, и того, что ты приносишь с собой в кадр из своей биографии, из прожитой жизни. Меняется ли отношение к профессии с возрастом? Мне все время очень интересно в этой истории. Во-вторых, у меня все время нет ощущения, что я уже что-то умею. Все время ощущение, что я каждую работу начинаю с нуля, как в 20 лет Нет, ремесло появилось, это безусловно. Но получается у меня тогда, когда я получаю удовольствие от того, что делаю. Не могу работать там, где мне не нравится. Для меня это мука и пытка. Я не могу просто зарабатывать деньги, я могу зарабатывать деньги только с удовольствием.
По его словам, звонок поступил поздно вечером, голос показался незнакомым. Он решил, что это розыгрыш и «послал» собеседника. Через некоторое время Михалков позвонил снова. В этот раз Стоянов попросил режиссера подтвердить свою личность: исполнить песню из фильма «Я шагаю по Москве».
Стоянов раскрыл, что убило передачу «Городок»
Критики обвиняют актера в трусости и двойной игре. Кадр из «День до…» «Я получаю огромное количество проклятий на тему того, что на самом деле я трус, что ни о чем не говорю. Особенно поразительно, что больше всего негатива из моего города, в котором я вырос, — из Одессы. Это моя позиция, она не связана с тем, что я нашел себе удобную, сытую нишу, построил красивое витиеватое оправдание, сказанное с искренним взглядом.
Отмечая свою позицию, звезда сериала «Городок» заявил, что артисты не обязаны делиться своими политическими взглядами. Он утверждает, что их творчество говорит за себя лучше любых слов. Кадр из фильма «Вот кого бы ты ни играл: артиста с большой дороги, женщину, старика, дедушку, бабушку — неважно, неужели все-таки зритель не чувствует, какой ты, про что ты, для чего ты, о чем ты?
Зрители искупали артистов в овациях, снова и снова вызывая на сцену. Аплодировали стоя, что в Петербурге случается не так часто. В результате добились номера на бис. Юрий Стоянов спел под гитару свою «Ленинградскую песенку»: «Ах, как быстро век прошел между выдохом и вдохом, И сейчас мне хорошо, потому что было плохо».
Гастроли продлятся до 8 апреля. У нее нет редактора, от первого до последнего слова книга написана мной. Я не могу назвать свое произведение биографией в чистом виде, потому что это все-таки жанровая книга. Она написана в жанре рассказа, или очень маленькой повести, под большим влиянием Марка Твена, Антона Павловича Чехова и Сергея Довлатова.
Стоянов признался, что ему никогда не нравились первые выпуски «Городка» По словам Стоянова, будучи на даче он получил звонок от человека с незнакомым голосом. Собеседник представился Михалковым. Актер подумал, что это розыгрыш и «послал» звонившего.
Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание...
Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре?
У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам.
И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован.
Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи?
Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе.
Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно.
А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая.
А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят.
Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно.
Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать?
Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил.
Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь.
Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал.
Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали.
Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали.
И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея?
Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время.
Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело.
Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало.
Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру.
Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая?
Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж.
Потом уже только с большим количеством грима. Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня. А что тяжелее всего даётся, то тебе и дорого.
Ничего смешного не могу вспомнить. У нас мало смеялись в передаче, когда мы её делали. Вообще смех на площадке меня очень настораживал — и настораживает до сих пор.
Мы так, с унылыми лицами, сухо констатировали: «По-моему, смешно».
«Какой ты? О чем ты?» — Стоянов объяснил свою позицию по СВО на Украине
Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым | Оно в любом случае не умрет и будет существовать, — высказался Стоянов в интервью на Youtube-канале. |
«Я такой позор пережил». Юрий Стоянов — о самой провальной роли в жизни | В новом интервью Юрий Стоянов признался, что до встречи с Ильей Олейниковым и не думал, что он комедийный актер. |
Юрий Стоянов: «У меня дома никогда не дойдет до мордобоя» | Если одного из них нет, все попытки его заменить были бы безнравственны» — прокомментировал Юрий Стоянов этот слух в интервью «7Д». |
Артист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в жизни
На Youtube происходит же что-то похожее на телевидение. Оно в любом случае не умрет и будет существовать, — высказался Стоянов в интервью на Youtube -канале. Он отметил, что телевидение, конечно, будет изменяться. Это зависит от технологий, зрителей и политики.
Рассказал актер и о своем идеальном дне. По словам Юрия Стоянова лучше утро — то, когда никуда не нужно идти. В идеале, чтобы дети приехали к нам в этот день, чтобы я знал, что они тоже отдыхают. Поваляться, посмотреть на картинки, взять бумажечку с ручкой, нарисовать, что я выпилю в столярной мастерской.
Звезда юмористического шоу «Городок» живет в счастливом браке с уже третей женой. По отношении к бывшей супруге называет себя — негодяем и подлецом. Дети Юрия Стоянова отказались от его фамилии. За годы жизни артист успел сыграть десятки ролей в кино, стать героем и автором телевизионных программ, а также исполнить роли в трех спектаклях в МХТ имени А. Как же сейчас живет артист? В личной жизни полный комфорт и идиллия — его третьей женой стала Елена.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.