Новости интерсвязь отзывы

Главная» Новости» Новости интерсвязь челябинск. В компании «Интерсвязь» пытаются прекратить самоуправство сетевиков.

Группа компаний Интерсвязь

Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению. Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов!

За них я каждый месяц должен платить аб. Прошло две недели. Камеры появились в приложении. Но какое было моё удивление, что аб. На моём лицевом счёте образовался минус. Седьмого апреля вечером я позвонил на горячую линию и попросил прокоментировать эту ситуацию. После длительного ожидания, со мной наконец то согласились, что это некорректное начисление и пообещали на следующий день разобраться с ситуацией.

Но дело в том, что счёт мне нужно оплатить, крайний срок 8 апреля. Наступил следующий день. Пять часов вечера. Звонка от интерсвязи нет. Счёт не оплачен. Звоню опять в эту «супер быструю конторку». Отвечает очередной оператор. Опять, как попугай рассказываю ситуацию от начала до конца. Длительное прослушивание музыки и наконец-то «милый» мальчик отвечает мне, что, что они в курсе моей проблемы.

На вопрос есть ли, какие то сроки решения вопроса мне ответили, что не могут сказать, что бы меня не обмануть. Это что такое, господа!? Это, что за ответ????? Вы там в адеквате? Рассказываю, что сегодня последний день оплаты. Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля.

Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам.

Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения. Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации.

Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства.

Для клиентов других провайдеров это стало неприятным сюрпризом: люди были уверены, что эти услуги будут бесплатными, и вдруг расходы на домофон увеличились в четыре раза.

В компании «Интерсвязь» объяснили, почему решили ввести подписку для ряда клиентов, и подчеркнули, что ее подключение — дело добровольное. В редакцию 74. RU обратился житель микрорайона «Парковый» Алексей Безруков. Год назад он выступал против установки домофона от «Интерсвязи», но соседи по подъезду его уговорили: «Это удобно, современно, а главное никак не повлияет на размер платежей за ЖКХ». Год обещания были в силе, плата за домофон составляла 49 рублей в месяц, деньги собирала управляющая компания. Всё для Алексея поменялось в середине ноября.

Даже противники домофонов «Интерсвязи» привыкли к новому сервису. По словам Алексея, им обещали, что за него не надо будет платить Источник: Алексей Безруков — Я не являюсь клиентом «Интерсвязи», но их приложение установили все члены семьи, включая детей. Очень удобно открывать дверь с телефона. Кто приходил — можно посмотреть. С прошлой недели доступ закрыли, говорят: «Плати 149 рублей за подписку, если не клиент».

О том, что по истечении какого-то времени будут произведены начисления из воздуха! Естественно я бы такого не допустила!

Хоть бы кто сказал, три раза звонили разные менеджеры! Я уже год пользуюсь дом. Один раз я уже расторгала с ними договор по другому адресу, причем через месяц поехала расторгать договор. Скрепя зубами оплатила 250 р... И да, это деньги! Если Вы решили уйти от интерсвязи, сразу, прошу Вас, едьте и растрогайте договор! Хотя я не исключаю, что даже в этом случае Вы не останетесь им должны, уж очень им это нравится!

Отправлено 6 лет назад От Василина Сумакина Dislike Мне не нравится Хотели подключить цифровое телевидение, чтобы можно было и передачи записывать и ребенку мультики в любое время смотреть. Позвонили в Интерсвязь с твердым желанием оставить заявку на подключение - на цифровое тв и интернет. И тут началось, менеджер не могла толком ничего объяснить. Оказывается, чтобы подключить цифровое тв нужно иметь определенную модель телевизора, после 15-ти минутного выяснения оказалось, что наша модель не подходит, нужно покупать ресивер. Спрашиваю, это типа приставки. Ответ - не совсем. Спросила, какие каналы входят в детский пакет.

Девушка сказала, что самые популярные. И тут началась.... Почему нельзя сказать точно?? Это коммерческая тайна, доступная только после подключения??? В итоге подключили интерактивное тв от ростелекома. Делайте выводы представитель Интерсвязи.

20 отзывов

  • не работает сегодня апрель 2024? Это только у меня проблемы с или это сбой сайта?
  • Оценки и отзывы сотрудников о компании Интерсвязь за 2024 год — Хабр Карьера
  • Отзывы сотрудников о компании Интерсвязь
  • Is74.ru не работает сегодня апрель 2024?

Читайте отзывы о Интерсвязь. Умный город

После оплаты, сразу же приходит смс сообщение, что счет пополнен на определенную сумму. В личном кабинете все отражено и вообще все очень понятно написано и расписано. Само подключение было бесплатным, только вроде бы муж заплатил за кабель рублей сто пятьдесят. Молодой человек очень быстро все подключил, настроил, а также и вай фай сразу же настроил, никаких претензий в этом плане нет. Несколько раз звонила в службу поддержки, всегда отвечали быстро, если у меня была какая то проблема, то мне пошагово объясняли, что и как нужно делать. Провайдера менять не собираемся, пока довольны услугами Интерсвязи, и скорость интернета хорошая и кабельное показывает отлично. Единственное что, очень жаль, что нет возможности подключить стационарный телефон, иногда он бы не помешал. Может быть в будущем и у них будет такая услуга.

А и еще, мне очень нравится, что у Интерсвязи повсюду размещены точки, где можно оплатить за свой интернет или кабельное, очередей никаких нет, сотрудники работают очень быстро, достаточно назвать адрес и заполнить заявочку на оплату. Был в свое время и dial-up, и сотовый интернет. Не мог никак выбрать подходящую интернет-компанию, чтобы была надежно и надолго. Проблема заключалась еще в том, что только в 2010 году до нашего дома дошла очередь в проведение высокоскоростного кабельного интернета, выделенные линии.

Белые адреса нужны в основном только для организации удаленного доступа, voip и тд. Среднестатистическому домашнему юзеру нафиг не надо белый айпи, тем более что он обычно ещё и дополнительных денег стоит ведь оператору связи ipv4 адреса достались не бесплатно, а их уже давно не хватает. И то что вы на всяких сайтах видите что айпи, который вам выдан, якобы расположен в другом городе - это ничего не значит.

Компания, как правило, ставит в подъезде собственный технический короб, провода от которого заводит в щиток уже существующего чужого домофона. Короткое замыкание может стать причиной пожара. Ведь наши устройства, хоть и слаботочные, но и в них приходится задействовать провода на 220 Вольт». По словам игроков домофонного рынка, они не раз пытались наладить диалог с «Интерсвязью», однако договориться о сотрудничестве, условия которого устраивали бы обе стороны, не смогли. По мнению Андрея Маркелова, своими действиями представители провайдера потенциально наносят вред как непосредственным участникам рынка охранных систем, как и собственникам жилых помещений. Обратно закрыть не могут. После них любой злоумышленник может проникнуть в подъезд», — рассказал он. Благодаря простоте доступа к услуге проникнуть в подъезд могут и потенциальные преступники, в частности, распространители наркотиков, которые, как свидетельствуют силовики, оставляют «закладки» в известных им местах и теперь вполне в состоянии давать онлайн-доступ к ним возможным клиентам. Защитить свои домофоны и жителей многоквартирных домов представители домофонных компаний намерены в ближайшее время с помощью правоохранительных органов. Доказательств и свидетелей дерзких вторжений в системы безопасности набралось уже немало. Передел рынка? Игроки рынка домофонных услуг гадают, в чем причина столь агрессивного, на их взгляд, поведения провайдера на рынке. Одни предполагают, что «Интерсвязь», предлагая новые виды услуг, наращивает таким образом клиентскую базу, так как чтобы пользоваться «Теледомофоном», нужно быть или стать абонентом компании. К тому же, лидеру рынка наступают на пятки другие крупные игроки, которые тоже ведут активную работу с населением, предлагают различные акции и порой более выгодные условия. Другие подозревают провайдера в намерении самому стать домофонной компанией. Для этого якобы и предпринимаются попытки дискредитировать потенциальных конкурентов, выводя из строя их оборудование и подрывая доверие к популярному методу защиты подъездов от появления в них посторонних людей. А когда страдают потребители услуг и те, кто не являются клиентами компании, а просто проживают в доме, где присутствует этот провайдер, это странно. Все происходящее очень похоже на передел рынка», — говорят игроки домофонного рынка.

С вопросами для меня совершено не важными! Звонишь по несколько раз в день, дабы устранили эту неисправность. Почему я должен каждый день не по разу звонить и по пол часа на вас тратить, причём безрезультатно?! А ведь за ваши услуги я плачу, вот только вы их не оказываете. А в итоге, твою проблему не просто не решили, а спихнули на оператора сотовой связи Мегафон, который им предоставляет услугу, и добавляют: "Мы ничего не можем поделать". И всерьёз начинаешь задумываться о переходе на другого поставщика интернета, как минимум по 3 адресам. Да, возможно для вас это копейки и вы скажете "ну и вперёд! Руководству "респект" за то, что ваши сотрудники НИ РАЗУ меня не переключили на "высшее" руководство, по моей просьбе и за отличное отношение к своему продукту и к своим клиентам. Извените, конечно, но слабо верится... Отправлено 6 лет назад От 840704 Dislike Мне не нравится Я хочу всех оградить от недосказанности этой компании. Дело в том, что связавшись с ней однажды, чистым и недоплатившим не уйдет никто. Я лично звонила им и спрашивала, "ребята, мне дорого платить 650 рублей за интернет и кабельное, мы можем снизить стоимость? На что мне сказали, что ничем не могут помочь, и я сразу отказалась от их услуг. Мне приостановили услуги и попросили приехать расторгнуть договор, чтобы мне не названивали. По истечению полугода, я наконец доехала до офиса, и узнаю, что мне начислены 450 р за пользование услугами и только в случае оплаты будет расторгнут договор! О том, что по истечении какого-то времени будут произведены начисления из воздуха! Естественно я бы такого не допустила! Хоть бы кто сказал, три раза звонили разные менеджеры! Я уже год пользуюсь дом. Один раз я уже расторгала с ними договор по другому адресу, причем через месяц поехала расторгать договор. Скрепя зубами оплатила 250 р... И да, это деньги!

Отзывы о is74.ru

В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать.

Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно!

Так и складывается общее впечатление о компании. Категорически не рекомендую! И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь».

Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Только ничего не меняется. Вообще ничего!!!

В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!!

Сменили провайдера. Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней.

Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально?

Не выполняет свои обязанности. Это как? Мы ваши слуги?

Такси, Uber — лишь толика сервисов, которые могут пригодиться в движении; — ищите свободные места на парковках благодаря «Умным парковкам» услуга проходит финальные тесты в Челябинске! Что еще? Новые функции — будут обязательно! Мы каждый день кропотливо изучаем потребности горожан, чтобы привнести в обычные вещи магию технологий.

Представители «Россети Урал» аналогично выходили на диалог и с провайдером «Интерсвязь-Урал» с просьбой подтвердить или опровергнуть факт владения линией связи на опорах ВЛ. Представители провайдера, прибывшие на место проведения плановых работ, сообщили об отсутствии информации относительно собственника размещенного оборудования, отказавшись подписывать документацию по инвентаризации. Только после этого, энергетики приступили к выполнению ранее запланированных ремонтных работ, в рамках которых часть линии связи была демонтирована, так как она мешала выполнению производственных задач.

В последующем, в ряд СМИ была распространена информация об «уничтожении» имущества «Интерсвязь». Компания «Россети Урал» действует с соблюдением установленных норм и правил. Так, вопросы размещения сетей электросвязи на электросетевой инфраструктуре регламентированы Правилами недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29. При этом, доступ к объектам инфраструктуры электроэнергетики, предоставляется при условии, что размещение сетей электросвязи не препятствует использованию таких объектов инфраструктуры по прямому назначению, а также обеспечивает безопасность функционирования этих объектов. Компания «Интерсвязь», в отличие от иных операторов связи, не заключила соответствующий договор, не оплачивает услуги размещения оборудования. Энергетики компании «Россети Урал» длительное время сотрудничают с операторами связи, решая возникающие у коллег вопросы в рамках заключенных договоров. Законное размещение линий связи на энергообъектах компании позволяет не только создавать удобную и современную цифровую инфраструктуру для жителей Урала, но и исключить несанкционированное вмешательство в работу сетевой инфраструктуры, которое может привести к нарушению электроснабжения клиентов, а также стать причиной несчастных случаев при монтаже оборудования. Такая работа проводится во всем электросетевом комплексе страны», - говорится в комментарии «Россети Урал». В правительстве региона в курсе конфликта и готовы содействовать его разрешению В правительстве региона в курсе конфликта и готовы содействовать его разрешению В Министерстве информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области сообщили, что в курсе ситуации и готовы стать посредником в обсуждении сложных вопросов. Взаимодействие, в том числе претензионная работа между организациями, должна проходить в рамках действующего законодательства.

Что касается размещения кабелей связи на электросетевой или иной инфраструктуре, принадлежащей сторонней организации, должно производиться на договорной основе, при этом все кабели связи должны быть соответствующим образом промаркированы», - заявили в ведомстве. Там также отметили, что режим базовой готовности предполагает обеспечение устойчивого функционирования объектов электроэнергетики и связи. Со своей стороны Миницифры Челябинской области готово присоединиться к сторонам спора при рассмотрении вариантов размещения кабелей, с тем, чтобы общими усилиями сделать всё возможное по налаживанию конструктивного диалога и разрешению конфликтной ситуации».

Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь». Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте.

Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально?

Не выполняет свои обязанности. Это как? Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет.

Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах.

Группа компаний Интерсвязь отзывы

Судя по отзывам тут 101internet /chelyabinsk/rating Интерсвязь чуть получше будет. Челябинская компания «Интерсвязь» оказалась в эпицентре скандала из-за резкого роста тарифов на услуги домофонов. В конце ноября по подъезду был опрос о подключении домофона интерсвязь.Я подумала:а почему нет?

Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске

Интернет работает с перебоями, на большинство сайтов уже не зайти. Весь интернет уже не работает нигде, сам интернет тоже сбоями работает. Одни проблемы с интернетом. Зато деньги мешками и лопатами гребут только так.

После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ… Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел.

В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте.

Таких компаний быть не должно! Так и складывается общее впечатление о компании. Категорически не рекомендую! И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь». Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Только ничего не меняется.

Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. Это не правда!!! Никакого обхода не было!!!

На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Руководство старается создать дружественную атмосферу и открыт для обсуждения любых проблем. Хотя есть некоторые трудности, работа в этой компании предоставляет возможность приобрести ценный опыт и развиться профессионально.

Работа в удаленных точках города без учета твоего места жительства,как хочешь так и добирайся до дома я ездила на такси за свой счет! Работа в выходные и праздничные дни оплачивается как обычная смена,хотя при собеседовании сказали что будет оплачиваться соответствующее! Раз в неделю перед работой или в выходной надо ездить на собрания,за отсутствие на которых -штраф!

Кабельное телевидение "Интерсвязь-ТВ" (Россия, Челябинск)

Главная» Новости» Новости интерсвязь челябинск. В конце ноября по подъезду был опрос о подключении домофона интерсвязь.Я подумала:а почему нет? Катя Клет 5 октября, 2019 год Недавно прочитала новости,что компании “Интерсвязь” грозит или уже заведено уголовное дело.

Интерсвязь, ООО

тест скорости на сайте спид тест и реальные скорости у провайдера интерсвязь. обман провайдером дер Интерсвязьгород чения. 88 отзывов Интерсвязь, интернет-провайдер. | Отзывы от частных лиц.

Форум и комментарии

  • Интерсвязь умный домофон.
  • Похожие компании
  • Результаты поиска
  • ООО «Интерсвязь» отзывы
  • Группа компаний Интерсвязь: отзывы от сотрудников и партнеров в Челябинске

Интерсвязь

Отзывы о головном офисе Интерсвязь на Комсомольском проспекте. Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Интерсвязь? На нашем сайте есть информация о данной компании. Катя Клет 5 октября, 2019 год Недавно прочитала новости,что компании “Интерсвязь” грозит или уже заведено уголовное дело. Читайте хорошие и плохие отзывы о Группа компаний Интерсвязь (Челябинск) от сотрудников и партнеров. Читайте хорошие и плохие отзывы о Группа компаний Интерсвязь (Челябинск) от сотрудников и партнеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий