Оспаривалась инструкция по делопроизводству в ФССП России. Так, в силу этой инструкции постановление о возбуждении исполнительного производства направляется должнику регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
ФССП упростила порядок исполнительного производства
та в Федеральной службе судебных приставов России (ФССП России) упростит доступ граждан к исполнительному производству, окажет положительное влияние на взаимодействие сторон исполнительного производства с судебным приставом-исполнителем. Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов». Федеральная служба судебных приставов. Из положений Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, следует. 1 Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов: утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 10.
ПРИКАЗ № 0682 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
19.11.2018 № 490 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы судебных приставов от 10.12.2010 № 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов". Главное Межрегиональное (Специализированное) Управление Федеральной Службы Судебных Приставов. Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность нижеперечисленными способами. Услуга предоставляется Федеральной службой судебных приставов. Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ. Из положений Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, следует.
Исполнительное производство для чайников. Первое знакомство со службой судебных приставов.
Из положений Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, следует. Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов». Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – приставы ОУПДС) организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской.
Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России
1судебные приставы-исполнители — это приставы, которые выполняют решения суда. Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной Приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, предусмотрено, что регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении адресату направляется. Судья выдает судебный приказ, который кредитор передает в Федеральную службу судебных приставов для взыскания. — Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.07.2005 N 96». Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.
ПРИКАЗ № 0682 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
Следует заявить в суде о недопустимости такого доказательства, ссылаясь на статью 84 КАС РФ, и настоять на предоставлении ответчиком почтового извещения формы 22 в соответствии с требованиями Инструкции Приказа 682 ФССП.
Читайте также: Кто контролирует судебных приставов: иерархия в управлении и роль генеральной прокуратуры Бланки Все бланки должны иметь установленный ГОСТом набор реквизитов. Те же требования распространяются и на электронные шаблоны документов. На всех бланках службы размещается одноцветный Герб РФ.
На бланках писем реквизиты имеют угловое расположение. В протоколах, приказах и распоряжениях реквизиты указываются продольно. Для цифровых документов на базе утвержденных бланков разрабатываются постоянные шаблоны. Начиная с 2012 года, изменения в него вносятся ежегодно.
Помимо инструкции, приказ ФССП от 10. Отдельными пунктами утверждаются периоды хранения и уничтожения отдельных разновидностей документации, заполняемой в ходе исполнительного производства.
Для описания печатной формы электронного документа рекомендуется использовать регулярные выражения или язык преобразования XML-документов XSLT.
Результат проверки электронной подписи указывается на печатной форме электронного документа и заверяется лицом, ее сформировавшим. Основные принципы организации документооборота в Службе 4. При организации документооборота в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов.
В целях маршрутизации движения корреспонденции документов в документообороте Службы выделяются следующие основные документопотоки: поступающая документация входящая ; отправляемая документация исходящая ; документация, используемая в управленческом процессе в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы внутренняя. С учетом технологических особенностей обработки в составе основных документопотоков выделяются: 4. В составе внутренних документов: организационно-распорядительные документы приказы, распоряжения, указания, планы и др.
Согласование проектов документов, создаваемых в центральном аппарате аппарате управления территориального органа Службы, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III Инструкции. В центральном аппарате и территориальных органах Службы доставка и отправка документов осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, электросвязи, средствами системы электронного документооборота, в исключительных случаях - курьером. Почтовой связью доставляются отправляются письма, посылки, бандероли, печатные издания; фельдъегерской связью - срочная корреспонденция государственных органов; электросвязью - факсимильные сообщения, телеграммы, телефонограммы, системами электронной почты информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования - сообщения электронной почты, средствами системы электронного документооборота - электронные документы.
Прием и первичная обработка поступивших документов 4. Прием корреспонденции, поступающей в центральный аппарат аппарат управления и структурное подразделение территориального органа Службы в рабочее время осуществляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства подразделением документационного обеспечения аппарата управления, делопроизводителями структурного подразделения территориального органа Службы далее - подразделение документационного обеспечения : 4. Корреспонденция, доставленная почтовой связью, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения с выполнением следующих операций: 1 количество конвертов простой почты сверяется с количеством, указанным подразделением почтовой связи в накладной; 2 наличие регистрируемых почтовых отправлений проверяется по записям почтовых реестров; 3 факт приема корреспонденции оформляется записью о приеме, заверяющейся подписью уполномоченного должностного лица и печатью "Для документов" в накладной.
В случае выявления несоответствия сведений накладной и почтовых реестров фактическому наличию корреспонденции в обоих экземплярах накладной оформляется соответствующая запись. Корреспонденция, доставленная фельдъегерем Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения по описи корреспонденции, направленной фельдъегерем, под роспись в ней, при доставке единичных пакетов - под роспись в отрывном талоне к пакету. Подпись о приеме заверяется печатью "Для документов".
Корреспонденция организации, доставленная ее представителем, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения с проверкой полномочий представителя наличие доверенности, оформленной по установленным правилам, и документа, удостоверяющего личность представителя. Корреспонденция, поступившая в вечернее время после 18 часов 00 минут с понедельника по четверг, после 17 часов 00 минут - в пятницу и в предпраздничные дни , утреннее время до 09 часов 00 минут рабочих дней, в выходные и праздничные нерабочие дни, принимается оперативным дежурным центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы и в рабочее время с 09 часов 30 минут до 10 часов 30 минут передаются им в подразделение документационного обеспечения. Корреспонденция, поступающая в структурное подразделение территориального органа Службы, принимается уполномоченным делопроизводителем структурного подразделения в рабочее время.
О документах с пометками "Срочно", "Оперативно", поступивших в нерабочее время, оперативный дежурный центрального аппарата территориального органа Службы по средствам связи информирует руководство Службы руководителя территориального органа Службы и в дальнейшем действует в соответствии с полученными распоряжениями. Документы, доставленные курьером непосредственно в структурные подразделения и должностным лицам центрального аппарата в подразделения и должностным лицам аппарата управления территориального органа Службы, в день поступления либо на следующий рабочий день с 09 часов 30 минут до 10 часов 30 минут передаются в подразделение документационного обеспечения для регистрации. Обращение гражданина физического лица , доставленное им лично, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения или уполномоченным должностным лицом, ведущим личный прием граждан, с проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина.
Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя. При отсутствии документов, подтверждающих полномочия представителя гражданина или организации, ему предлагается опустить документы в предусмотренный на этот случай ящик для корреспонденции, установленный при входе в служебное здание центрального аппарата структурного подразделения или аппарата управления территориального органа Службы. Корреспонденция, поступающая в центральный аппарат аппарат управления территориального органа Службы, проходит первичную обработку и регистрацию в день поступления либо на следующий рабочий день, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Первичная обработка корреспонденции, поступающей в центральный аппарат аппарат управления, структурное подразделение территориального органа Службы осуществляются подразделением документационного обеспечения с выполнением следующих операций: 4. Перед вскрытием конвертов упаковки проверяется отсутствие их повреждений и повреждений вложений, а также правильность доставки и наличие на конвертах упаковке грифа секретности или отметки о конфиденциальности "Секретно", "Для служебного пользования", "Заявка на участие в открытом конкурсе, аукционе... Конверт не вскрывать до...
Конверты бандероли, посылки с грифом "Секретно" у фельдъегеря либо у оперативного дежурного центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения не принимаются, при обнаружении их в числе принятых - без вскрытия немедленно передаются по реестру в Отдел по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке и гражданской обороне центрального аппарата ответственному за ведение секретного делопроизводства в структурном подразделении, аппарате управления территориального органа Службы. Конверты с заявками на участие в открытых конкурсах, аукционах без вскрытия по реестру передаются в Управление делами финансово-хозяйственное подразделение территориального органа Службы. Конверты с пометкой "Лично" без вскрытия по реестру передаются адресату.
Конверты, поступившие из органов государственной власти с пометкой "Срочно" "Оперативно" , вскрываются немедленно. Документы, вложенные в них, передаются на регистрацию вне очереди и в течение часа после регистрации направляются помощникам Директора либо его заместителей для доклада Директору его заместителям в территориальном органе Службы - докладываются руководителю. Ошибочно доставленная почтовой связью корреспонденция возвращается подразделению почтовой связи с пометкой "возврат" в накладной на передачу почтовых отправлений или пересылается надлежащему адресату, если известен его адрес.
Корреспонденция, ошибочно доставленная фельдъегерем, не принимается. В описи корреспонденции, направленной фельдъегерем, в этом случае оформляется соответствующая запись, заверяемая печатью "Для документов". После изъятия конвертов с грифом секретности и пометками, указанными в пп.
Обращения граждан в аппарате управления структурном подразделении территориального органа Службы после вскрытия конвертов и регистрации - в подразделение по работе с обращениями граждан начальнику отдела - старшему судебному приставу или одному из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей. При вскрытии конвертов пакетов, упаковки по сведениям, указанным на них или в описи вложения, проверяется наличие документов с соответствующими номерами и всех названных в документах приложений, а также производится сортировка документов на подлежащие и не подлежащие регистрации, выделение документов, адресованных непосредственно в структурные подразделения центрального аппарата территориального органа Службы. Не подлежит регистрации следующая входящая корреспонденция фиксируется только дата ее поступления : дублирующие копии документов, в том числе поступившие по электросвязи; справочная информация, присланная для сведения; поздравительные письма и телеграммы; печатные издания книги, журналы, бюллетени и т.
Петрова», «Об увольнении П. Сергеевой», «О дисциплинарной ответственности В. Сидорова», «О поощрении государственных служащих Управления информационных технологий».
Текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя — тремя межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля с использованием полуторного межстрочного интервала, для приказов распоряжений по личному составу — одинарного межстрочного интервала, и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями. В констатирующей части текста кратко излагаются цели и задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания приказа распоряжения.
Констатирующая часть приказа распоряжения может начинаться словами: «В связи», «В соответствии», «Во исполнение», «На основании», «В целях» и т. В констатирующей части приказа распоряжения , издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок. Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами — отписками: «В целях совершенствования»; «В целях повышения эффективности»; и т. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: «приказываю» — в приказах или «предлагаю» «обязываю» — в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов.
После этих слов ставится двоеточие. В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: «приказываем», «предлагаем», «обязываем». В приказах распоряжениях по личному составу кроме приказов, касающихся юридической ответственности государственных служащих , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются.
Распорядительная часть приказа распоряжения содержит перечисление предписываемых действий, служащих достижению ожидаемого результата управленческих решений, с указанием исполнителя каждого действия и при необходимости срока его исполнения. Распорядительная часть по количеству предписаний их адресатов делится на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с точкой. Одно предписание, адресованное нескольким исполнителям, а также несколько предписаний, адресованных одному исполнителю, помещаются в одном пункте. Пункты могут разделяться на абзацы.
При изложении предписываемого действия используется глагол в повелительном наклонении проверить, организовать и т. При невозможности смыслового согласования распорядительного слова с предписаниями пунктов приказа распоряжения допускается исключение распорядительного слова из текста. В этом случае констатирующая часть приказа распоряжения заканчивается двоеточием, а предписания каждого пункта приказа распоряжения излагаются от первого лица единственного числа. Например, вместо конструкции текста: «…в соответствии с перечисленными поручениями предлагаю: 1.
Утвердить Правила…» по смыслу получается, что правила не утверждаются данным распоряжением, а дается кому-то поручение их утвердить может использоваться конструкция: «…в соответствии с перечисленными поручениями: 1. Утверждаю Правила…». Адресаты предписаний в пунктах распорядительной части приказа распоряжения должны согласовываться в падеже с распорядительным словом. Адресаты предписаний — структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы Службы в распорядительной части текста с распорядительным словом «приказываю:» или «предлагаю:» указываются в дательном падеже кому?
Когда предписание адресовано конкретному руководителю структурного подразделения центрального аппарата или территориального органа Службы его фамилия и инициалы указываются после наименования структурного подразделения в скобках в именительном падеже или без скобок — в дательном или родительном падеже. Не допускается разрыв фамилий и инициалов руководителей — адресатов предписаний при их переносе на другую строку текста. Не допускается размещение в распорядительной части текста приказа распоряжения таблиц, а также списков комиссий, рабочих групп, других перечислений, содержащих более четырех субъектов, инструкций, правил, порядков, положений, схем, эмблем, рисунков, поясняющих слов предложений , определений, неофициальных сокращений названий, ссылок и другой информации, не обладающей императивным стилем властных предписаний. Указанные части текста помещаются в тематически организованные приложения к приказу распоряжению , юридически связанные с распорядительной частью текста.
В последнем пункте приказа распоряжения по основной, административно-хозяйственной деятельности, как правило, указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения , которое должно обладать достаточными властными полномочиями в отношении адресатов предписаний приказа распоряжения в соответствующей сфере деятельности Службы и которое не может быть одним из этих адресатов. В конкретных случаях контроль за исполнением приказа может возлагаться на Директора или заместителя Директора, подписывающего приказ распоряжение со следующей формулировкой последнего пункта: «Контроль за исполнением приказа оставляю за собой». В текст приказа распоряжения не следует включать пункт «Приказ довести до сведения …».
Инструкция по бумажному делопроизводству и организации хранения документов для судебных приставов
Над наименованием федеральной службы, находящейся в ведении федерального министерства, указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства: Министерство юстиции Российской Федерации или Минюст России. Наименование территориального органа Службы указывается в соответствии с приказом Минюста России от 09. Наименование должности лица, подписавшего документ Наименование должности лица, подписавшего документ, указывается только в бланке письма Директора под наименованием Службы: Директор. Справочные данные о федеральном органе исполнительной власти Справочные данные о федеральном органе исполнительной власти указываются в бланках писем и включают в себя: почтовый адрес Службы территориального органа Службы, отдела судебных приставов , номер телефона, факса, официальный адрес электронной почты и другие сведения по усмотрению руководства Службы электронный адрес официального Интернет-сайта и т. Наименование вида и разновидности документа не указывается в письмах. Место составления издания документа Место составления или издания документа указывается в бланках документов Службы, за исключением бланков писем. Например: Москва, Саратов и т. Дата документа Датой документа является дата его подписания приказы, распоряжения, письма, докладные, служебные записки, акты и др. Дата документа проставляется должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ, службой документационного обеспечения при регистрации документа или непосредственно составителем при подготовке документа докладная, служебная записка, заявление и др.
Датой документа, издаваемого совместно двумя или более органами государственной власти организациями , является дата более поздней подписи. В разряде десятков однозначного от 1 до 9 числа или порядкового номера месяца пишется ноль. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами: 18. Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например: 18 января 2010 г. Регистрационный номер документа Регистрационный номер документа формируется в соответствии с системой регистрации, принятой в Службе, и проставляется в документе на предусмотренном для данного реквизита месте. Регистрационный номер присваивается документу после его подписания утверждения. Регистрационный номер документа, изданного совместно, состоит из разделенных косой чертой регистрационных номеров, присвоенных организациями - авторами документа и расположенных в последовательности, соответствующей расположению наименований организаций в заголовочной части документа. Ссылка на исходящий номер и дату документа Ссылка на исходящий регистрационный номер и дату документа включается в состав реквизитов бланка письма.
Ссылка на регистрационный номер и дату документа проставляется исполнителем при подготовке письма-ответа. Адресат Документы адресуют в органы власти, организации, структурные подразделения, должностным лицам, гражданам. Текст реквизита "Адресат" размещается в правом верхнем углу первого листа документа, в пределах от центра текстового поля до его правой границы.
Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на утверждение подписание руководством отдела, подготовку к пересылке адресату.
Документ подлежит исполнению в течение 30 календарных дней если иной срок не установлен в резолюции руководства отдела или в самом поручении. Исходящие служебные письма и другие документы до передачи на регистрацию и отправку в канцелярию проверяются исполнителем документа на наличие необходимых реквизитов: подписи, адресата, необходимых приложений, ссылки на номер и дату входящего документа, фамилии исполнителя и номера служебного телефона. Письмо-ответ, содержащее на бланке ссылку на его дату и номер, передается на регистрацию вместе с инициативным документом. Работник канцелярии, осуществляющий регистрацию, проверяет правильность оформления исходящих документов и наличие приложений.
Как правило, это начальник отдела, где служит пристав, чьи действия обжалуются, либо главному судебному приставу субъекта РФ. При этом важно успеть в срок: 10 дней со дня, когда пристав совершил действия, либо когда стало известно, что пристав их совершил — если пристав Вас не извещал о том, когда и где он будет совершать соответствующие действия. Таким днем может быть, к примеру, день ознакомления с материалами исполнительного производства.
Срок рассмотрения жалобы также составляет 10 дней со дня ее поступления. Все сроки исчисляются в рабочих днях. В случае если гражданин пропустили срок, вместе с жалобой подается ходатайство о его восстановлении.
Если вышестоящий пристав признает причины пропуска уважительными, а срок, в который вы обратились, — разумным, то срок восстанавливается. Кроме того, в защиту прав и законных интересов других лиц в суд с требованием об оспаривании постановлений, действий бездействия судебного пристава-исполнителя, иных должностных лиц ФССП России могут обратиться лица — взыскатель и должник, а также лица, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями бездействием в порядке административного судопроизводства, предусмотренного статье 40 КАС РФ. Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий бездействия должностных лиц органов государственной власти может подаваться гражданином в суд по месту нахождения органа, в котором указанное лицо исполняет свои обязанности, либо в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом.
К жалобе, подписанной представителем, должны прилагаться доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя. Полномочия представителя оформляются в соответствии с положениями статей 53, 54, 57 Закона N 229-ФЗ. В доверенности, выданной представителю стороной исполнительного производства, должны быть специально оговорены его полномочия на обжалование постановлений и действий бездействия судебного пристава-исполнителя. Доверенность, выдаваемая от имени организации другому лицу, должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным на то лицом и скреплена печатью организации при наличии печати. При несоблюдении требований, перечисленных в пунктах 3. Главный судебный пристав Российской Федерации, главный судебный пристав субъекта главный судебный пристав субъектов Российской Федерации и их заместители вправе приостановить исполнительное производство в случае поступления жалобы на постановление, действия бездействие подчиненных им должностных лиц службы судебных приставов. Отказ в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности, и восстановление пропущенного срока для обжалования 4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности, определен частью 1 статьи 125 Закона N 229-ФЗ и является исчерпывающим. Восстановление пропущенных сроков на подачу жалобы в порядке подчиненности рассматривается в порядке и сроки, установленные статьей 18 Закона N 229-ФЗ. Пропущенный срок подачи жалобы может быть восстановлен при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее жалобу, признает причины пропуска срока уважительными, а срок подачи ходатайства о восстановлении срока разумным.
Восстановление пропущенного срока отдельным постановлением должностного лица службы судебных приставов не оформляется и выражается в принятии к рассмотрению должностным лицом службы судебных приставов по существу соответствующей жалобы. В случае несоблюдения сроков обжалования и отсутствия ходатайства о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо его отклонения в рассмотрении жалобы отказывается в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 125 Закона N 229-ФЗ. Жалоба, содержащая основания и требования, аналогичные ранее рассмотренным, приобщается к имеющимся материалам, о чем сообщается заявителю. Приостановление срока рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности, по существу 5.
Инструкция по делопроизводству ФССП
О фактах поломки и разукомплектования боевого ручного стрелкового оружия и боеприпасов. О фактах побегов иностранных граждан или лиц без гражданства, препровождаемых в специальные учреждения или за пределы Российской Федерации. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и обстоятельства побега; кем и от кого совершен побег, Ф. О фактах прекращения судьями дел об административных правонарушениях.
В информационном сообщении необходимо указывать: Ф. По вопросам противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности 5. О посягательстве на жизнь и здоровье федеральных государственных гражданских служащих, повлекшем причинение тяжкого вреда здоровью, если оно связано с исполнением ими служебных обязанностей.
В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и краткие обстоятельства совершения противоправных действий; кем и в отношении кого Ф. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и краткие обстоятельства совершения ДТП кто является виновником, какие пункты Правил дорожного движения нарушены ; участников и пострадавших в ДТП, Ф. О возбуждении либо об отказе в возбуждении уголовных дел по признакам составов преступлений, предусмотренных статьями 318 , 319 УК РФ.
В информационном сообщении необходимо указывать: когда, кем возбуждено уголовное дело, его номер; данные лица, в отношении которого возбуждено уголовное дело Ф. О прекращении уголовных дел, возбужденных по признакам составов преступлений, предусмотренных статьями 318 , 319 УК РФ. В информационном сообщении необходимо указывать: когда и кем прекращено уголовное дело, его номер; основания прекращения уголовного дела; принятые меры к обжалованию или сведения с обоснованием нецелесообразности обжалования решения о прекращении уголовного дела; результаты обжалования.
О вступивших в законную силу приговорах судов по уголовным делам, возбужденным по признакам составов преступлений, предусмотренных статьями 318 , 319 УК РФ. В информационном сообщении необходимо указывать: когда, каким судом, в отношении кого вынесен приговор; какое судебное решение принято по делу; дату вступления приговора в законную силу; меры, принятые к обжалованию, или сведения с обоснованием нецелесообразности обжалования судебного решения. О приостановлении или прекращении на стадии предварительного расследования и судом уголовных дел, возбужденных в отношении: 5.
Федеральных государственных гражданских служащих и граждан, ранее работавших в ФССП России, по преступлениям, совершенным ими во время исполнения должностных полномочий; 5. Лиц, склонявших федеральных государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений. В информационных сообщениях необходимо указывать: когда и кем приостановлено или прекращено уголовное дело, его номер; основания приостановления или прекращения уголовного дела; сведения об увольнении, реквизиты приказа; принятые меры к обжалованию или сведения с обоснованием нецелесообразности обжалования решения о приостановлении или прекращении уголовного дела; результаты обжалования.
О направлении в суд уголовных дел, возбужденных в отношении федеральных государственных гражданских служащих и граждан, ранее работавших в ФССП России. В информационном сообщении необходимо указывать: когда, кем, в отношении кого и в какой суд направлено уголовное дело; сведения об увольнении, реквизиты приказа. О вступивших в законную силу приговорах судов по уголовным делам, возбужденным в отношении: 5.
В информационных сообщениях необходимо указывать: когда, каким судом, в отношении кого вынесен приговор; какое судебное решение принято по делу; дату вступления приговора в законную силу; сведения об увольнении, реквизиты приказа; принятые меры к обжалованию или сведения с обоснованием нецелесообразности обжалования судебного решения. Об утере печатей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и их структурных подразделений. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и обстоятельства происшествия, реквизиты печати; кем утрачена Ф.
Организационно-управленческая деятельность 6. О необходимости внесения изменений в ранее представленные данные ведомственной статистической отчетности. О причинах неисполнения поручения указания директора Федеральной службы судебных приставов.
По вопросам государственной службы и кадров О травмах, иных телесных повреждениях, полученных федеральными государственными гражданскими служащими при исполнении служебных обязанностей, повлекших временную потерю трудоспособности. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и источник поступления информации о травме, полученной работником территориального органа; краткую информацию об обстоятельствах, в результате которых работник получил травму. Сведения о диагнозе, о последствиях полученной травмы, о медицинском учреждении, в котором была оказана первая помощь пострадавшему; сведения о нетрудоспособности дата выдачи листка нетрудоспособности, сведения о лечении: амбулаторное, стационарное.
По вопросам коллекторской деятельности О принятии решения об отказе во внесении сведений в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности. В информационном сообщении необходимо указывать: дату получения территориальным органом ФССП России заявления о включении сведений в государственный реестр; перечень документов, приложенных к заявлению; фамилию, имя, отчество лица, подписавшего заявление, и документы, подтверждающие его полномочия; причины отказа краткое изложение обстоятельств рассмотрения заявления. По вопросам контроля надзора за юридическими лицами, осуществляющими деятельность по возврату просроченной задолженности О прекращении судом дела об административном правонарушении, возбужденного должностным лицом ФССП России при осуществлении контроля надзора за юридическими лицами, осуществляющими деятельность по возврату просроченной задолженности.
В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа ФССП России; дату составления протокола об административном правонарушении, обстоятельства правонарушения; дату решения суда о прекращении дела об административном правонарушении с указанием причин прекращения: отсутствие состава либо события административного правонарушения, истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; сведения об обжаловании решения суда; решение о проведении либо непроведении служебной проверки в отношении виновных должностных лиц. К информационному сообщению прилагаются копии протокола об административном правонарушении и решения суда. Популярные законы.
Государственные служащие структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов и соблюдение порядка доступа к содержащейся в них информации. Документы, содержащие информацию ограниченного доступа, не подлежат разглашению. Передача их содержания, а также их копий сторонним организациям допускается только с письменного разрешения уполномоченных должностных лиц. Ведение делопроизводства осуществляется: в аппарате управления территориального органа Службы - подразделением документационного обеспечения в соответствии с положением о нем и должностными регламентами государственных служащих, в его структурных подразделениях - специально уполномоченными лицами ответственными за делопроизводство, делопроизводителями в соответствии с их должностными регламентами должностными инструкциями. Регистрация, контроль хода и результатов исполнения документов рассмотрения обращений граждан , другие процедуры документооборота осуществляются в Службе с применением СЭД. Об утрате или неисправимом повреждении документа, случаях нарушения правил работы с документами, установленных Инструкцией, государственные служащие структурных подразделений Службы в течение одного часа устно сообщают руководителю структурного подразделения и в Управление делопроизводства. На основании полученного сообщения по распоряжению руководителя структурного подразделения проводится проверка, о результатах которой информируются руководство Службы и Управление делопроизводства. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации, документов или их копий осуществляются только подразделениями по взаимодействию со средствами массовой информации в соответствии с положениями о них, а в отдельных случаях - другими подразделениями по разрешению поручению Директора в территориальном органе Службы - руководителя территориального органа.
СПИ Гниденко А. А уж о взыскании на основании недействительного судебного приказа -это вообще уголовное преступление. И все шито-крыто! Александр Прохоров 23 июля 2020 at 10:29 25 лет теряют, забывают, прекращают ИП.
Документ подлежит исполнению в течение 30 календарных дней если иной срок не установлен в резолюции руководства отдела или в самом поручении. Исходящие служебные письма и другие документы до передачи на регистрацию и отправку в канцелярию проверяются исполнителем документа на наличие необходимых реквизитов: подписи, адресата, необходимых приложений, ссылки на номер и дату входящего документа, фамилии исполнителя и номера служебного телефона. Письмо-ответ, содержащее на бланке ссылку на его дату и номер, передается на регистрацию вместе с инициативным документом. Работник канцелярии, осуществляющий регистрацию, проверяет правильность оформления исходящих документов и наличие приложений. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям для доработки.
Защита документов
В Службе бланки приказа, распоряжения, указания и протокола разрабатываются на основе продольного расположения реквизитов, бланки писем, а также общий бланк — на основе углового расположения реквизитов. Реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа при угловом варианте их расположения, а при продольном — вдоль верхнего поля листа, центровано. Абзац дополнительно включен приказом ФССП России от 30 сентября 2014 года N 562 Электронные шаблоны бланков документов Службы исполняются в одноцветном варианте — черным цветом. Для бланков Службы устанавливается следующий состав реквизитов: для бланка приказа распоряжения, указания, протокола : Государственный герб Российской Федерации; наименование федерального органа исполнительной власти: «Федеральная служба судебных приставов ФССП России » ; на бланках приказа распоряжения, указания территориального органа Службы — наименование Службы и наименование территориального органа; на бланках распоряжения указания структурного подразделения территориального органа Службы — наименование территориального органа и наименование структурного подразделения; Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. В бланках федеральных служб, подведомственных федеральным министерствам, над наименованием федерального органа исполнительной власти указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.
На общем бланке указываются следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации; наименование федерального органа исполнительной власти ; на общем бланке территориального органа Службы — наименование Службы и наименование территориального органа; Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. Для электронных шаблонов бланков Службы устанавливается следующий состав реквизитов: для электронного шаблона бланка письма Директора: Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 30 сентября 2014 года N 562; в редакции, введенной в действие с 17 января 2019 года приказом ФССП России от 19 ноября 2018 года N 490. Подготовка проектов документов 3. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение». Служба обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию.
Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости — его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и её территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.
Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции. Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний. Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др.
В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп. Приказами распоряжениями Службы по основной, адмистративно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам её деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу.
Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы.
Проекты приказов по кадровым вопросам о приеме, перемещении, увольнении, поощрении работников, наложении и снятии взысканий в обязательном порядке визируются начальником Правового управления и начальником Управления делами. Проекты приказов распоряжений по основной деятельности, содержащие поручения, исполнение которых подлежит контролю, обязательно визируются начальником Организационно-контрольного управления. В отсутствие начальников управлений визирование проектов приказов распоряжений осуществляется лицами, официально их замещающими в соответствии с приказом ФССП России. В случае, когда должностное лицо, визирующее приказ, одновременно является и его исполнителем, подпись ставится один раз. Возражения по проекту приказа распоряжения , возникающие при согласовании, и предложения по его доработке излагаются должностным лицом, визирующим проект, в справке, которая прилагается к проекту. Если в процессе согласования в проект приказа распоряжения вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит перепечатке и повторному согласованию. Сроки согласования проекта приказа распоряжения определяются заместителем Директора, курирующим управление центрального аппарата ФССП России, подготовившее проект.
Завизированный проект приказа распоряжения ФССП России для представления на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, исполнителем передается помощникам Директора. К проекту прилагаются поступившие из других управлений центрального аппарата ФССП России замечания и предложения, а если они отклонены - обоснование принятого решения, подписанное заместителем Директора, курирующим управление, подготовившее проект. При необходимости проект приказа распоряжения ФССП России докладывается Директору для подписи со справкой, подписанной начальником управления центрального аппарата ФССП России, подготовившего проект, и согласованной заместителем Директора, курирующим данное управление. Справка должна содержать краткое изложение сути приказа, обоснование его необходимости, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект и с кем согласован. К справке прилагаются замечания и предложения должностных лиц, с которыми согласовывался проект представляемого документа. При отклонении проекта приказа распоряжения Директором в связи с необходимостью внесения изменений или дополнений проект незамедлительно передается работником, осуществляющим функции секретаря Директора, в подготовившее его управление центрального аппарата ФССП России. В этом случае Директором может быть установлен конкретный срок на доработку проекта приказа распоряжения. Право подписи приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам предоставлено Директору или лицу, исполняющему его обязанности. Приказы распоряжения по кадрам подписывает Директор или его заместитель, курирующий Управление государственной службы и кадров. Возложение исполнения обязанностей Директора в случае его временной нетрудоспособности, отпуска или отсутствия по другой причине должно быть предусмотрено распорядительным документом, подписанным утвержденным руководителем ФССП России.
Подписанные приказы распоряжения ФССП России работником, осуществляющим функции секретаря Директора заместителя Директора , незамедлительно передаются исполнителю, а если приказ распоряжение подписан в конце рабочего дня - не позднее 10 часов следующего рабочего дня. Исполнителем подписанные приказы распоряжения ФССП России с приложениями и электронной версией документа на магнитном носителе передаются в Управление делопроизводства для регистрации в день их подписи, а если приказ распоряжение подписан в конце рабочего дня - не позднее 11 часов следующего рабочего дня. Подлинники приказов распоряжений ФССП России до передачи на хранение в центральный архив ФССП России хранятся: по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам - в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства, по кадрам - в Управлении государственной службы и кадров. Копии вторые экземпляры приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности, административно-хозяйственным вопросам и по кадрам до передачи на хранение в центральный архив ФССП России хранятся в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства. Копии приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности, административно-хозяйственным вопросам или их размноженные экземпляры заверяют печатью Управления делопроизводства. Копии приказов распоряжений по кадрам и выписки из них заверяются печатью Управления государственной службы и кадров. Копии приказов распоряжений , выписки из них направляют адресатам в соответствии с указателем рассылки Приложение N 15 , который составляется исполнителем и подписывается начальником заместителем начальника управления центрального аппарата ФССП России, в котором он подготовлен. Копии приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности, административно-хозяйственным вопросам, приказов ФССП России о назначении заместителей руководителей территориальных органов, начальников управлений центрального аппарата ФССП России в обязательном порядке направляются заместителям директора Федеральной службы судебных приставов. Указанные перечни также направляются Управлением делопроизводства в Правовое управление с приложением изданных ФССП России актов на бумажном и магнитном носителях. Государственный герб Российской Федерации.
Наименование вида документа - приказ распоряжение. Дата и номер приказа распоряжения. Датой приказа распоряжения является дата его подписания. Дата оформляется словесно-цифровым способом. Номер приказа распоряжения состоит из знака "N" и порядкового номера приказа распоряжения. Приказы распоряжения нумеруются в пределах календарного года. Приказы распоряжения по основной деятельности, по кадрам, по административно-хозяйственным вопросам нумеруются отдельно. К порядковому номеру приказа распоряжения по личному составу добавляется через дефис буквенный литер "К", по административно-хозяйственным вопросам - буквенный литер "Х". Например: N 123-К, N 2-Х. Место издания приказа распоряжения указывается с учетом принятого административно-территориального деления.
Все указанные выше реквизиты, кроме даты и номера, исполняются типографским способом при изготовлении официальных бланков приказов распоряжений ФССП России. Дата и номер указываются на предусмотренных позициях официального бланка приказа распоряжения ФССП России. Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста приказа. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок отделяется от предшествующего реквизита дополнительным межстрочным интервалом 36 - 48 пт, печатается полужирным шрифтом через 1 межстрочный интервал и выравнивается по центру. Например: Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Распоряжения, как правило, заголовка не имеют. Текст отделяется от заголовка дополнительным межстрочным интервалом 24 - 36 пт, печатается шрифтом размером N 14 через 1 - 1,5 межстрочных интервала и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка текста начинается с абзацного отступа 12,5 мм от левой границы текстового поля. Текст приказа состоит из 2 частей: констатирующей преамбулы и распорядительной. В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа.
Она может начинаться словами "в целях", "во исполнение" и т. Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывается наименование этого документа в родительном падеже, его автор, дата, номер и заголовок. Преамбула завершается словом "приказываю" в проектах приказов "предлагаю" или "обязываю" - в проектах распоряжений , которое отделяется от предшествующего слова интервалом 2 пт и печатается вразрядку с интервалом 3 пт строчными буквами, затем ставится двоеточие. Констатирующая часть может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в обосновании и разъяснении. В этом случае в приказах слово "приказываю" "предлагаю" или "обязываю" - в распоряжениях не печатается. Распорядительная часть приказа распоряжения от констатирующей дополнительным межстрочным интервалом не отделяется и печатается с новой строки с абзацным отступом от левой границы текстового поля 12,5 мм. Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Действия одного характера могут быть перечислены в одном пункте. В проектах приказов ФССП России употребляются полные официальные наименования органов государственной власти и организаций, в проектах распоряжений - их сокращенные официальные наименования.
В качестве исполнителей указываются управления отделы центрального аппарата, территориальные органы, конкретные должностные лица ФССП России. Если поручение возлагается на управление центрального аппарата ФССП России, то его наименование указывается в дательном падеже, а фамилия руководителя подразделения с инициалами печатается в скобках в именительном падеже. При утверждении приказом распоряжением ФССП России состава какой-либо комиссии или списка работников количественным составом пять и более человек состав комиссии или список работников выносится в приложение, о чем в тексте приказа распоряжения дается ссылка "согласно приложению", а само приложение оформляется в соответствии с требованиями пункта 3. При утверждении приказом документа с использованием формулировки "Утвердить прилагаемое положение правила, инструкцию и т. Не допускается разрыв дат, знака N и самого номера, фамилии и инициалов и перенос их на другую строку текста приказа. Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения. Текст приказа распоряжения должен содержать достоверную и аргументированную информацию, соответствовать действующим законодательным и другим нормативным актам Российской Федерации, не допускать различных толкований, быть конкретным, реальным и проверенным на соответствие правилам русского языка. При подготовке проектов приказов распоряжений необходимо увязывать содержащиеся в них поручения с ранее изданными по данному вопросу документами. Если приказ распоряжение ФССП России издается в дополнение к ранее изданным индивидуальным правовым актам, изменяет их отдельные положения или отменяет полностью, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на изменяемый отменяемый документ пункт документа с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами "Признать утратившим силу...
В приказ распоряжение не следует включать пункт "Приказ довести до сведения... Подразделения должностные лица , до сведения которых доводится приказ, перечисляются в указателе рассылки, который исполнитель готовит вместе с проектом приказа.
В констатирующей части приказа распоряжения , издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок.
Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами — отписками: «В целях совершенствования»; «В целях повышения эффективности»; и т. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: «приказываю» — в приказах или «предлагаю» «обязываю» — в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов. После этих слов ставится двоеточие.
В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: «приказываем», «предлагаем», «обязываем». В приказах распоряжениях по личному составу кроме приказов, касающихся юридической ответственности государственных служащих , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются.
Распорядительная часть приказа распоряжения содержит перечисление предписываемых действий, служащих достижению ожидаемого результата управленческих решений, с указанием исполнителя каждого действия и при необходимости срока его исполнения. Распорядительная часть по количеству предписаний их адресатов делится на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с точкой. Одно предписание, адресованное нескольким исполнителям, а также несколько предписаний, адресованных одному исполнителю, помещаются в одном пункте.
Пункты могут разделяться на абзацы. При изложении предписываемого действия используется глагол в повелительном наклонении проверить, организовать и т. При невозможности смыслового согласования распорядительного слова с предписаниями пунктов приказа распоряжения допускается исключение распорядительного слова из текста.
В этом случае констатирующая часть приказа распоряжения заканчивается двоеточием, а предписания каждого пункта приказа распоряжения излагаются от первого лица единственного числа. Например, вместо конструкции текста: «…в соответствии с перечисленными поручениями предлагаю: 1. Утвердить Правила…» по смыслу получается, что правила не утверждаются данным распоряжением, а дается кому-то поручение их утвердить может использоваться конструкция: «…в соответствии с перечисленными поручениями: 1.
Утверждаю Правила…». Адресаты предписаний в пунктах распорядительной части приказа распоряжения должны согласовываться в падеже с распорядительным словом. Адресаты предписаний — структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы Службы в распорядительной части текста с распорядительным словом «приказываю:» или «предлагаю:» указываются в дательном падеже кому?
Когда предписание адресовано конкретному руководителю структурного подразделения центрального аппарата или территориального органа Службы, его фамилия и инициалы указываются после наименования структурного подразделения в скобках в именительном падеже или без скобок — в дательном или родительном падеже. Не допускается разрыв фамилий и инициалов руководителей — адресатов предписаний при их переносе на другую строку текста. Не допускается размещение в распорядительной части текста приказа распоряжения таблиц, а также списков комиссий, рабочих групп, других перечислений, содержащих более четырех субъектов, инструкций, правил, порядков, положений, схем, эмблем, рисунков, поясняющих слов предложений , определений, неофициальных сокращений названий, ссылок и другой информации, не обладающей императивным стилем властных предписаний.
Указанные части текста помещаются в тематически организованные приложения к приказу распоряжению , юридически связанные с распорядительной частью текста. В последнем пункте приказа распоряжения по основной, административно-хозяйственной деятельности, как правило, указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения , которое должно обладать достаточными властными полномочиями в отношении адресатов предписаний приказа распоряжения в соответствующей сфере деятельности Службы и которое не может быть одним из этих адресатов. В конкретных случаях контроль за исполнением приказа может возлагаться на Директора или заместителя Директора, подписывающего приказ распоряжение со следующей формулировкой последнего пункта: «Контроль за исполнением приказа оставляю за собой».
В текст приказа распоряжения не следует включать пункт «Приказ довести до сведения…». Подразделения должностные лица получают копию приказа распоряжения в соответствии с указателем рассылки, который исполнитель представляет вместе с проектом приказа. В приказе распоряжении , изданном с целью изменения или отмены действующих приказов распоряжений , в том числе и их приложений, должны быть указаны дата, номер, заголовок изменяемого или отменяемого приказа распоряжения и или номера отдельных пунктов абзацев, страниц распорядительной части текста или приложения к приказу распоряжению.
Отмена приказа распоряжения или отдельных пунктов распорядительной части текста или приложения к приказу распоряжению обозначается формулировкой «Признать утратившим силу…». Приказ распоряжение вступает в силу с его даты, если в тексте документа не указан другой срок. Приложение к приказу визирует руководитель структурного подразделения, подготовившего проект.
Виза оформляется на обороте последнего листа приложения от левого поля ближе к нижнему полю. Отметка о приложении оформляется на лицевой части первого листа приложения по правилам, предусмотренным пп.
Допускается отметку о поступлении документа проставлять в виде штампа или наносить на документ в виде штрих-кода. Отметка о конфиденциальности Отметка о конфиденциальности проставляется на документах, содержащих информацию, не относящуюся к государственной тайне, и в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности. Отметка о конфиденциальности на документах, содержащих информацию ограниченного распространения, имеет вид: «Для служебного пользования». Номер экземпляра проставляется ниже отметки о конфиденциальности, отделяется полуторным межстрочным интервалом и центруется по отношению к ней. Идентификатор электронной копии документа Идентификатор электронной копии документа имя файла на машинном носителе, дата его создания, а также другие поисковые данные проставляется в виде отметки в нижнем колонтитуле каждой страницы документа, в левой его части шрифтом Times New Roman размером N 8. Бланки электронные шаблоны бланков документов в ред.
При разработке и изготовлении, а также при использовании, хранении и уничтожении бланков электронных шаблонов бланков подразделения документационного обеспечения центрального аппарата и территориальных органов Службы руководствуются Федеральным конституционным законом от 25. III , ст. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» Издательство стандартов, 2003. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов Службы утверждаются приказом Службы. В Службе предусматривается изготовление и использование следующих видов бланков документов: бланк приказа Службы территориального органа Службы ; в ред. В Службе бланки приказа, распоряжения, указания и протокола разрабатываются на основе продольного расположения реквизитов, бланки писем, а также общий бланк — на основе углового расположения реквизитов.
Реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа при угловом варианте их расположения, а при продольном — вдоль верхнего поля листа, центрованно. Реквизиты бланков Службы исполняются: на бланке письма Директора: Государственный герб Российской Федерации — красным цветом, остальные реквизиты — синим цветом; в ред. В бланках федеральных служб, подведомственных федеральным министерствам, над наименованием федерального органа исполнительной власти указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства. Постановление Правительства Российской Федерации от 28. II , ст. Для электронных шаблонов бланков Службы устанавливается следующий состав реквизитов: для электронного шаблона бланка письма Директора: в ред. Подготовка проектов документов 3. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение».
Служба обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию. Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости — его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности.
Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.
Инструкция по делопроизводству фссп россии с последними изменениями
Работа с секретными документами в Службе осуществляется в соответствии со специальной инструкцией. Порядок работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 03. II , ст. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 04. Обработка входящей, исходящей корреспонденции, обращений граждан, в том числе поступивших с личного приема, а также организационно-распорядительных документов по основной деятельности, редактирование проектов приказов, распоряжений, служебных писем, контроль исполнения поручений, комплектование архивных фондов и другие функции делопроизводства в центральном аппарате Службы, а также координация работы с документами и контроль за соблюдением Инструкции структурными подразделениями центрального аппарата далее - структурные подразделения и территориальными органами Службы осуществляются Управлением делопроизводства в соответствии с положением о нем и должностными регламентами государственных служащих. Регистрация, контроль поручений, работа с обращениями граждан и другие процедуры документооборота осуществляются в Службе с применением автоматизированной системы обработки документов далее - АСОД , функционирование которой осуществляется в соответствии с положениями Инструкции. Получение и отправка документов, их регистрация, доведение до исполнителей, учет, контроль, формирование номенклатурных дел, иные процедуры документооборота в структурных подразделениях Службы осуществляются государственными служащими указанных подразделений, ответственными за делопроизводство в соответствии с их должностными регламентами. Ответственность за организацию и соблюдение установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, в том числе порядка работы с обращениями граждан, возлагается на руководителей структурных подразделений и территориальных органов Службы. Государственные служащие структурных подразделений и территориальных органов Службы несут ответственность за несоблюдение требований Инструкции, нарушение правил обеспечения сохранности служебных документов и порядка доступа к содержащейся в них информации.
О неисправимом повреждении, утрате документов и случаях нарушения правил работы с ними, установленных Инструкцией, государственные служащие структурных подразделений Службы обязаны в течение одного часа устно сообщить руководителю своего структурного подразделения и в Управление делопроизводства. На основании полученного сообщения в установленном порядке организуется служебная проверка указанных фактов. При временном отсутствии отпуск, болезнь, командировка, отстранение от работы и др. Правила подготовки и оформления документов документирование 9. При подготовке документов Службы рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows версии 6. Каждый лист документа Службы, оформленный как на бланке, так и на чистых листах бумаги, должен иметь поля: левое - 20 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм. При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц оформляются арабскими цифрами без слова «страница» стр. Приказы распоряжения Службы и иные организационно-распорядительные документы 11.
Приказами распоряжениями Службы по основной, адмистративно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Оформление индивидуальных правовых предписаний в виде писем и телеграмм не допускается. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Поручение исполнителю по подготовке проекта приказа распоряжения дает руководитель заместитель руководителя структурного подразделения Службы, который обязан сформулировать конкретное и четкое задание, а также определить срок представления проекта. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Приказ распоряжение должен содержать достоверную и аргументированную информацию, по форме и содержанию соответствовать действующим законодательным, другим нормативным правовым актам, компетенции Службы, состоять из лаконичных предложений - предписаний с прямым порядком слов, не допускать различных толкований, быть тщательно отредактированным, конкретным и реальным. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений.
Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности оформляются структурными подразделениями Службы по их инициативе или по поручению директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации, заместителей директора Федеральной службы судебных приставов - заместителей главного судебного пристава Российской Федерации далее - Директор, заместитель Директора и согласовываются со следующими должностными лицами: 1 руководителем структурного подразделения, ответственного за оформление и согласование приказа распоряжения , и заместителем Директора, курирующим это подразделение, - проекты приказов распоряжений с подписью Директора; 2 руководителями структурных подразделений и заместителями Директора - проекты приказов распоряжений с подписью Директора, касающихся их деятельности или предписывающих выполнение ими конкретных поручений; 3 начальником Правового управления; 4 начальником Управления делопроизводства. Проекты приказов распоряжений по основной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора. Проекты приказов распоряжений по личному составу о приеме, увольнении, перемещении, поощрении, применении дисциплинарного взыскания, отпусках, командировании на территории Российской Федерации государственных служащих и др. Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, или заместителю Директора в соответствии с распределением обязанностей. На подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, проекты приказов распоряжений по личному составу представляются помощником Директора или заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров. На подпись заместителю Директора, курирующему Управление государственной службы и кадров, проекты приказов распоряжений по личному составу представляются начальником Управления государственной службы и кадров. Проекты приказов о командировании на территории Российской Федерации государственных служащих центрального аппарата Службы и командировочные удостоверения Управление государственной службы и кадров оформляет в следующем порядке: при плановом командировании в соответствии с утвержденным планом командировок на соответствующий год - на основании служебных записок руководителей структурных подразделений, адресованных заместителю Директора, курирующему кадровые вопросы; при внеплановом командировании - в соответствии с резолюциями Директора и его заместителей на адресованных им служебных записках руководителей структурных подразделений. Проекты приказов о командировании представляются на подпись Директору или его заместителю, курирующему Управление государственной службы и кадров, начальником Управления государственной службы и кадров в зависимости от должностей, замещаемых государственными служащими в центральном аппарате Службы. Не допускается приказ распоряжение по основной деятельности о проведении проверок территориальных органов Службы совмещать в одном документе с распоряжением по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии.
Согласование проектов приказов распоряжений в структурных подразделениях Службы осуществляется в срок до 5-ти дней с момента их поступления и оформляется визами руководителей структурных подразделений или должностных лиц, официально их замещающих. Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования. При внесении на стадии согласования в проект приказа распоряжения существенных изменений он подлежит переоформлению и повторному согласованию. Для рассмотрения неурегулированных разногласий по проекту приказа распоряжения , учета мнений заинтересованных сторон и достижения компромисса структурное подразделение, ответственное за согласование, проводит совещание, решение которого оформляется протоколом, прилагаемым вместе с неучтенными замечаниями к проекту приказа распоряжения при его представлении на подпись Директору лицу, исполняющему его обязанности , который принимает окончательное решение по урегулированию разногласий, подписывает приказ распоряжение или возвращает проект для доработки в структурное подразделение, которым он подготовлен. В процессе согласования структурные подразделения Службы, ответственные за его проведение, осуществляют доработку проектов приказов распоряжений , а также их обязательное редактирование в Управлении делопроизводства. Проекты приказов распоряжений , иных документов представляются на редактирование в отдел контроля исполнения документов Управления делопроизводства только полномочным обсуждать и вносить поправки в текст исполнителем с его визой. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере управления и делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов без штампа и подписи редактора. Обязательные реквизиты приказов распоряжений : 1 реквизиты приказов распоряжений печатаются шрифтом N 14 без помарок и исправлений на бланках установленной формы кроме совместных приказов , изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 210x297 мм.
Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники; 2 дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения. Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2008 г. В заголовках, текстах и приложениях приказов распоряжений , при регистрации служебных писем, доверенностей, соглашений договоров и иных документов дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В заголовках, текстах и приложениях приказов распоряжений допускается словесно-цифровой способ оформления даты. В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку; 3 регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака «N » и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером «х», например: «15-х», по личному составу - буквенным литером «к», например: «1232-к», по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках - буквенным литером «ко», например:«132-ко». В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер «р», по административно-хозяйственной деятельности - «рх», по личному составу - «рк».
В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных в порядке их перечисления последовательно через косую черту; 4 заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопросы «о чем?
Дела постоянного и временного свыше 10 лет срока хранения передаются в архив Службы не ранее чем через 1 год и не позднее чем через 3 года после завершения дел в структурных подразделениях Службы. Передача дел в архив Службы производится на основании описей дел постоянного и временного свыше 10 лет срока хранения и дел по личному составу, формируемых в структурных подразделениях Службы. Подразделы с 14. В разделе XV "О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций": пункт 15.
Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе. В действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Задачи, структура, информация о мероприятиях, нормативные акты, библиотека документов. Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.
Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных.
Это определено ст. Направление документа в отдел приставов — право взыскателя теоретически он не обязан этого делать, но вряд ли кто-то, одержав судебную победу, добровольно откажется от награды за труды свои. Прерывание срока предъявления возможно, если лист уже подан либо произошло частичное исполнение требований истца. Кстати, кредитор в поданном заявлении имеет полное право изложить просьбу арестовать имущество стороны-должника. Предупредим сразу: истцы в принципе часто просят об аресте собственности ответчика. Многие образцы заявления об открытии производства уже содержат в себе ходатайство об аресте. Если оно будет удовлетворено, должник уже не сможет продать или подарить свою собственность. Производство ФССП начинается с заявления кредитора и приложенного к нему исполнительного документа Но, как правило, сначала пристав арестует счета должника и спишет с них имеющиеся деньги.
А вот если у человека нет ни зарплаты, ни пенсии, ни заначки на карте — тогда да, на имущество вполне могут наложить обременение и без просьбы кредитора. Сколько рассматривается исполнительный лист у судебных приставов, волнует всех участников дела. Ранее этого судебный исполнитель никаких принудительных мероприятий предпринять не может. Постановление рассылается сторонам по делу уже на следующий день после вынесения — это тоже строго установлено законодательством. Но работа почты и загруженность исполнителей делами не гарантируют, что стороны получат уведомление о возбуждении своевременно. Впрочем, сейчас у большинства людей есть подтвержденный аккаунт на Госуслугах, и оповещения через портал приходят гораздо быстрее. И все же настоятельно советуем, если у вас есть задолженности, регулярно мониторить Банк данных исполнительных производств 1 и Госуслуги 2 на предмет претензий ФССП и вообще для проверки статуса. Эти сайты — основные источники информации о долгах. Иначе узнать о возбуждении исполнительного производства на основании судебного приказа мирового суда или иного акта можно слишком поздно.
И здесь кроется главная причина возмущений должников, пропустивших свое уведомление: будто бы судебные приставы возбудили исполнительное производство «без суда и следствия». Производство могут не возбудить в случаях, когда: Истек срок направления исполнительного листа, и решением судьи он не восстановлен. Заявление от истца не поступило либо поступило в неподписанном виде. Лист или приказ отправлен не по подведомственности — то есть, не в тот отдел приставов. Предъявленный исполнительный документ не подлежит исполнению в ФССП или не соответствует требованиям закона. Исполнительный лист или судебный приказ уже предъявлялся лицом, и производство по нему было прекращено по статье 43, либо было завершено по пунктам 1, 2 части 1 статьи 47 ФЗ «Об исполнительном производстве». Судебный акт еще не вступил в законную силу кроме дел немедленного исполнения: например, по взысканию алиментов. Если недочеты можно устранить, тогда дело в конечном счете будет возбуждено — например, взыскатель подпишет заявление и вновь направит его в ФССП. Когда исполнительный лист впервые попадает в руки приставу, то должнику дается время для добровольного устранения финансовых требований.
Длительность этого срока составляет пять суток с того момента, как неплательщик получит постановление о возбуждении производства. В ряде ситуаций такой срок не устанавливается при назначении обязательных работ, по делам немедленного исполнения, конфискации собственности, выдворении и т.