Поём красивые песни под баян Валеры Сёмина у Андрея Малахова в программе "Привет, Андрей!". Уже несколько лет Валерий делает программу «Играй, баян!», которая выходит в эфир каждую среду на интернет-канале «ОнлайнТВ».
Всем любителям баяна! Каждую среду в 21 час включаем ONLINETV.RU "Играй баян"
Главная» Новости» Выступление валерия семина. валерий семин баян скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. талантливый баянист, исполнитель русских песен, который завоевал популярность благодаря своему уникальному стилю и виртуозной игре на баяне. Концерт «Играй баян, звучи аккордеон!». Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1. На этот раз автор и ведущий программы Тимур Кизяков пришел в гости к баянисту, певцу, композитору, создателю и художественному руководителю группы "Белый день" Валерию. ведущим программы "Играй, баян!" на
Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль Сибиряки. Михаил и Алина Хлебновы
Большой концерт Валерия Семина Играй баян душа моя в Гостях у Митрофановны часть 1. Баянист Валерий Сёмин был значимым звеном каждой программы. Являясь ярким музыкантом-соведущим, он очень тонко следил за развитием событий передачи, мгновенно реагируя на каждую реплику присутствующего гостя своей игрой на баяне. С уважением, Валерий Сёмин, художественный руководитель группы "Белый день", ведущий программы "Играй, баян!” на
Общественно-политическая газета Большесосновского муниципального района Пермского края
Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1 | Видео. ЧАСТУШКИ под баян ВАЛЕРИЯ СЁМИНА поют все гости в программе Андрея Малахова Подробнее. Валерий виртуозно играет на баяне, поет, сочиняет красивые песни со смыслом. Биография Валерия Семина интересна для многих: Семин – постоянный ведущий музыкальных радиопередач, организатор концертов в Государственном Кремлевском дворце. Гармонист Михаил Морозов в гостях у Валерия Сёмина в программе «Играй,баян!». Биография Валерия Семина интересна для многих: Семин – постоянный ведущий музыкальных радиопередач, организатор концертов в Государственном Кремлевском дворце. Валерий Сёмин принимал участие в съемках следующих кинокартин.
Всем любителям баяна! Каждую среду в 21 час включаем ONLINETV.RU "Играй баян"
Заслуженный артист России Валерий Семин получил известность после основания группы «Белый день», а также как ведущий программы «Играй, баян». Валерий Сёмин (Valery Semin). С 2015 по 2018 год Семин вел авторскую передачу «ГОСТИ» на «Радио-1 Подмосковье». Заслуженный артист России Валерий Семин получил известность после основания группы «Белый день», а также как ведущий программы «Играй, баян». Чем сейчас занимается музыкант, какие последние новости выходили о нем?
Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль Сибиряки. Михаил и Алина Хлебновы
Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом.
Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей компании «Союз» и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов.
А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике.
И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую.
Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне».
Он говорит, что ему одинаково интересно преподавать юным мальчишкам и седовласым старикам. Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом. Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей!
Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем.
Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне.
Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении.
Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья».
На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать.
Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен.
Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.
Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым.
За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день.
Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую.
Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян!
А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки.
Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4.
Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца.
Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу.
А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады.
Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен.
Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность.
Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки».
Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ! Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет.
Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке. Нельзя забывать о наших корнях, но и развиваться обязательно нужно. Я пытаюсь восполнить этот пробел. Поэтому ко мне обращаются многие молодые люди, и я с радостью сочиняю им песни. Он познакомил меня с режиссёром Павлом Лунгиным, у которого я снимался в фильме «Свадьба».
Я понял, что мало обладать талантом, над всем в жизни нужно работать. Это касается и любви, и дружбы, и музыки.
В середине 90-х годов группа «Белый день» была одной из первых, кто стал исполнять на русских балалайках «фирменную» музыку. В 1996 году фирмой « Союз » выпущен альбом «Балалайка in Rock». С присущим коллективу юмором, на русских народных инструментах исполнялись хиты « Deep Purple », « Beatles », « Eagles », « Metallica », « Boney-M », попурри из рок-оперы «Иисус Христос — Суперзвезда» [5]. В 1999 году В. Сёмин и Е. Верховская создают новый вокальный проект группы «Белый день». Композитор Александр Морозов придумал псевдоним «Василёк» по своей одноимённой песне по другим данным, певица взяла фамилию Василёк у одного из родственников [6]. Впоследствии, Л.
Василёк становится основным автором текстов и музыки совместно с Валерием Сёминым.
Концерт В. В. Сёмина Кремль, Дипломатический зал 19.05.2023 "Частушки".
Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль "Играй, гармонь!" | Валерий Сёмин был соведущим баянистом Михаила Евдокимова в программах «С лёгким паром!». |
Выберите страну или регион | Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1. |
Играй, баян! | Баянист Валерий Сёмин был значимым звеном каждой программы. Являясь ярким музыкантом-соведущим, он очень тонко следил за развитием событий передачи, мгновенно реагируя на каждую реплику присутствующего гостя своей игрой на баяне. |
Играй, Баян! (2018)
Как-то в компании своего дедушки Валера гулял по городу. И однажды они заглянули во Дворец пионеров, мимо которого держали путь. Во Дворце было множество детских кружков и секций, но мальчика заинтересовал урок, который проводил с детьми педагог-аккордеонист. Он и Валеру посадил за аккордеон, но тот был слишком мал, чтобы обращаться с громоздким инструментом, и тогда ему дали инструмент поменьше — баян. Тот визит во Дворец пионеров и определил будущее Валерия. Сначала он осваивал инструмент в «дворцовом кружке», а затем его направили в музыкальную школу, где мальчик постигал тонкости музыкальной науки на протяжении пяти лет.
Мама купила ему баян за полторы сотни рублей. Учитывая, что получала она всего шестьдесят, это были сумасшедшие расходы для семьи. Валерий Сёмин в ранние годы Учился Сёмин очень хорошо. Играл в оркестре, по ходу дела освоил гитару и, в конечном итоге, окончил музыкальную школу с отличием, что совпало с окончанием восьмилетки, после которой в советское время можно было поступать в среднее специальное учебное заведение. Мама хотела, чтобы сын продолжил образование в Суворовском училище.
Не последним доводом женщины в этом плане было то, что суворовцы находились на полном государственном обеспечении. В то же время педагоги музыкальной школы настаивали на том, чтобы их выпускник продолжил совершенствовать мастерство в игре на баяне и рекомендовали ему поступить в Сызранское музыкальное училище. Его Валерий и выбрал, следуя зову сердца. Интервью баяниста Валерия Семина. Премия «На Благо Мира» Там ему уже потребовался инструмент такого уровня, на покупку которого в семье средств не нашлось.
Семину в пользование выделили один из тех, что были в училище — самый лучший. Его студенту разрешали даже брать домой, чтобы он мог заниматься и во внеурочное время. Когда Валерий учился на втором курсе, он узнал, что в Поволжье проводится конкурс молодых баянистов, решил в нем поучаствовать и занял первое место. На выступлении его заметил педагог из Гнесинки.
В 1990 Валерий Сёмин создал группу "Белый день", которая исполняла произведения русской и зарубежной классики, а также русские народные песни, рок-музыку на русских народных инструментах. Они выпустили альбом "Балалайка in Rock" в 1996 году. В 1999 Валерий Сёмин и Лариса Василёк создали новый вокальный проект группы "Белый день" под псевдонимом "Василёк" и выпустили альбом "Уху я варила", который принёс им популярность. Их песни, такие как "Ай-яй-яй", "Ой, как ты мне нравишься", стали хитами.
Валерий Сёмин также был соведущим в телевизионных программах, снимался в фильмах, проводил концертные программы. С 2013 г. Он также организовывал концертную программу-фестиваль "Баян собирает друзей", вёл радио- и телепрограммы. Вот несколько из них: "Родные просторы": Эта песня пронизана родными мотивами и природой. Слова и музыка Валерия Сёмина позволяют каждому ощутить себя на родных просторах. Эти песни - малая часть музыкального наследия Валерия Сёмина, каждая из них произведение искусства. Будут задействованы балалайка, гармонь, домра, и многие другие. Это создаст непередаваемую атмосферу русской музыки.
Давайте взглянем на их отзывы: "Спасибо за душевные песни! Исполнение чудесное, успехов в творчестве!
Сёмин Валерий Владимирович - очень важная персона. Очень рекомендуем ознакомиться с биографией этого человека и написать свое мнение в комментариях.
Детство и юность Сёмин Валерий Владимирович родился 19 мая 1966 года в Сызрани. Будущий выдающийся баянист рос в очень дружелюбной и миролюбивой атмосфере, что в будущем благоприятно скажется на его творчестве. Несмотря на то, что семья Сёмина жила небогато, родители уделяли пристальное внимание вырабатыванию его творческих способностей, которые тот даже в раннем возрасте выказывал с достатком. Однако и на его отрочество пришлось немало печальных событий — о них Валерий впоследствии будет вспоминать с лёгкой грустью.
Так, ещё до своего рождения, отец семьи ушёл из дома, в то время как его обязанности исполнял дедушка по материнской линии. Именно он приучил мальчика к ручному труду, научил наблюдать за природой, делился с ним своей жизненной мудростью, показал, как и насколько можно серьёзно относиться к делам. Эти знания и навыки ещё не раз пригодятся Сёмину при построении своей музыкальной карьеры. В возрасте четырёх лет мама и дедушка решили поддержать талант мальчика и приобрели ему первый в его жизни баян.
Эта покупка оказалась для родных Валерия не только судьбоносной, но и очень непростой — даже самый доступный инструмент в то время стоил несколько зарплат его мамы.
Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство.
На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль.
Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках.
Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.
Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов.
А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр.
Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени».
Читайте также: Наталье Варлей — 74: как живет известная актриса с 8 кошками, и ее замужества с сыном Нонны Мордюковой и ровесником своего сына А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки.
Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни.
Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце.
Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве.
Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые.
Музыкальный час «Я родился с баяном» по творчеству Валерия Сёмина
Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас | Биография Валерия Семина интересна для многих: Семин – постоянный ведущий музыкальных радиопередач, организатор концертов в Государственном Кремлевском дворце. |
Новые видео канала ВАЛЕРИЙ СЁМИН, Смотреть онлайн | Валерий виртуозно играет на баяне, поет, сочиняет красивые песни со смыслом. Биография Валерия Семина интересна для многих: Семин – постоянный ведущий музыкальных радиопередач, организатор концертов в Государственном Кремлевском дворце. |
Концерт В. В. Сёмина Кремль, Дипломатический зал 19.05.2023 "Частушки". | Как баянист и ведущий программ «Играй, баян!» и «Гости» на радио «Подмосковье», я нередко приглашаю в собеседники и увлечённых музыкой военных людей. |
Валерий Семин | и радиоведущий. Создатель и художественный руководитель группы «Белый день». |
Валерий Сёмин
Играй, баян! | Валерий Сёмин успешно закончил Сызранское музыкальное училище в 1985 году по классу баяна и оркестрового дирижирования. |
Валерий Семин: биография, личная жизнь, кто жена, есть ли дети | Финал фестиваля "ИГРАЙ, БАЯН!" Просмотров: 4 952. Валерий Сёмин ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ РОССИИ. |
Музыкальный час «Я родился с баяном» по творчеству Валерия Сёмина | Ведущий библиотекарь Шуйского филиала № 2 Татьяна Виноградова 18 октября для членов клуба «Неугомонные сердца» при КДЦ «Исток» провела музыкальный час «Я родился с баяном», посвящённый творчеству Валерия Семина. |
Музыка из первых рук. – Telegram | Главная» Новости» Валерия семина концерт. |
Валерий Сёмин: купить билет в мир Музыки и Баянов! | Валерий Сёмин и Белый день – Играй, баян! |