Новости хонда цивик дром

Одиннадцатое поколение хэтчбека Civic (Хонда Цивик) компания Honda официально представила летом 2021 г. На Хонда Цивик цена в среднем составляет 800-950 тыс. руб. Состоялась официальная премьера седана Honda Civic одиннадцатого поколения. культовая японская модель. В каждом поколении она имела своих ярых приверженцев и репутацию. Российский рынок пополнился новой моделью – Honda Civic 2022, которая была выпущена в России.

Динамика (график) цен нового Хонда Цивик

  • Honda Civic. Отзывы владельцев с фото —
  • Опубликованы шпионские фото Honda Civic XI
  • Читайте также на Дроме
  • Honda Civic › Цены и комплектации

Honda Civic — аэродинамика прежде всего

Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. В Китае Integra предлагалась с 1,5-литровым мотором мощностью 182 л. В плане опций — в наличии всё, что есть у Civic, плюс новая оптика, пластиковый обвес и спорт-пакет с черными зеркалами, молдингами и спойлером. Фото: autohome.

Моторная гамма не претерпела изменений. В базовой комплектации под капотом Civic всё также будет 2,0-литровый атмосферный двигатель с отдачей до 160 лошадиных сил. Для топовой версии будет доступна турбированная силовая установка объёмом 1,5 литра и мощностью 182 лошадиных силы. Оба варианта предложат клиентам в сочетании с вариаторной коробкой передач. Привод - передний.

Кроссоверы KIA Sorento и Telluride могут иметь неправильный размер запасных шин Документом поделился с Tire Meets Road неназванный источник, поэтому трудно сказать наверняка о легитимности брошюры. Однако другие японские клиенты, такие как писатель и иллюстратор Азусо Ито, разместили заказы на свои автомобили и в результате получили информацию о продукте. Ито поделилась просмотром брошюры со своими подписчиками во время прямой трансляции. Но на странице движка сложно что-то разобрать из-за качества видео.

Моторы агрегатируются обновленным вариатором. В России седан доступен с 2,0-литровым двигателем мощностью 158 л. И тот, и другой работает в паре с бесступенчатым вариатором. Также новинка оснащается набором помощников водителю Honda Sensing, включающий улучшенную фронтальную камеру, ассистент движения в пробке, систему автоматического торможения и другое. Видео Видео презентации автомобиля: Цена.

Выбрать город

  • Новости и события
  • Каким будет Honda Civic 11-го поколения :: Autonews
  • Цены на Honda Civic из Японии
  • Новая Honda Civic e: HEV 2022 готовится к официальному дебюту. Модель раскрывается на новых фото

Honda Civic вернулся в Россию

Honda Civic восьмого поколения-это линейка компактных автомобилей (C-сегмент), выпускавшихся компанией Honda в период с 2005 по 2012 год, заменившая Civic седьмого поколения. В честном обзоре рассмотрен Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 модельных годов (10-е поколение) в кузове FK (хэтчбек) с двигателями L10C 1.0 Turbo PGM-FI 129 л.с и L15C 1.5 Turbo PGM-FI 182 л.с. В начале семидесятых годах у американских автогигантов появились три очень серьёзных проблемы – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Civic, Honda, Honda Civic на развлекательном портале Первые автомобили Honda Civic поступят с салоны российских официальных дилеров уже в начале 2020 года.

HONDA CIVIC CLUB - Хонда Цивик

Снаружи и внутри гибридный хэтчбек седан пока не представлен практически ничем не отличается от обычного бензинового, за исключением отсутствия рычага трансмиссии. Вместо него здесь кнопочный переключатель и селектор режимов движения с позициями Normal, Sport, Eco и Individual, в последней можно раздельно выбирать алгоритмы работы ДВС, электросистемы и рулевого управления. Базовая комплектация гибрида будет богатой, с цифровой панелью приборов, акустикой Bose, 11-ю подушками безопасности и комплексом электронных ассистентов Honda Sensing ADAS. Европейские цены станут известны ближе к осени.

Модель имеет фронтальные подушки безопасности, а технология ACE усиливает способность кузова поглощать и рассеивать энергию удара. Если вы чувствуете, что пришло время обновить ваш автомобильный гараж, Nohara Auto — это ваш надежный проводник в мире высококачественных и проверенных автомобилей. С нашей помощью, выбор и покупка автомобиля становятся простыми и приятными. Мы гарантируем широкий выбор и профессиональное обслуживание на каждом шагу. Сделайте свой выбор сегодня и начните путь с автомобилем, который действительно вас вдохновляет!

Есть претензии и к лобовому стеклу. Оно быстро затирается и покрывается мельчайшими сколами. На автомобилях из отдельных партий стекло и вовсе вклеено откровенно небрежно, из-за чего может пропускать влагу. К счастью, подобные случаи единичны, хотя с годами проблема наверняка станет острее. Немало жалоб поступает в адрес дверных уплотнителей. Постепенно они начинают съезжать и протирать лакокрасочное покрытие в дверных проемах. Защитой уязвимых мест прозрачной пленкой большинство владельцев Civic себя не утруждает. Интересный нюанс: если сравнивать качество сборки седанов и хэтчбеков, то у последних оно будет ощутимо лучше. Справедливо это и в отношении отделочных материалов. По всей видимости, японцы решили, что нетребовательные американские автолюбители, для которых предназначалась версия с кузовом седан, будут вполне удовлетворены жестким салонным пластиком, а мелкие огрехи в сборке попросту не заметят. У большинства Хонда Цивик девятого поколения, которые продаются на нашем вторичном рынке, пробеги колеблются от 70 до 180 тысяч километров. Соответственно экземпляров с откровенно изношенным салоном на рынке пока еще нет. Даже на седанах, где экономия на отделочных материалах видна невооруженным глазам, владельцы пока сталкиваются лишь с немного потертым рулевым колесом и затертыми подрулевыми переключателями. Куда более значимая салонная проблема — слетающий шланг, по которому идет слив конденсата. Это приводит к образованию под ногами «болота», что в свою очередь чревато проблемами с электрикой. Бывалые владельцы Civic, зная об этой особенности, зачастую отказываются даже от влажной химчистки салона, предпочитая наводить лоск внутри автомобиля другими способами. Еще одна важная особенность — лифт сиденья дает слабину, если приходится иметь дело с тяжелыми водителями. Весьма слабыми оказались и разъемы сидений. Они могут выдавать ошибки как из-за механической нагрузки, так и из-за попадающей на них влаги. Не стоит сбрасывать со счетов и проблемы, которые возникают из-за неумелого вмешательства и ремонта. Немало экземпляров Civic попало к нам с североамериканского рынка в аварийном состоянии, после чего автомобили восстанавливали наши мастера. Качество выполняемых работ было далеко не всегда было на высоком уровне. У безаварийных Honda Civic электрика сбоев не дает. При условии замены приводного ремня каждые 90 тысяч километров генератор может выдержать порядка 200-220 тысяч километров. Ресурс двух вентиляторов радиатора гораздо меньше — в среднем 100-120 тысяч километров. Вслед за ними под замену наверняка попадет вентилятор системы отопления. Периодически владельцы Civic сталкиваются с необходимостью замены светодиодных дневных ходовых огней. К сожалению, оригинальные детали стоят дорого, а изготовленные в Китае аналоги при гораздо более привлекательной цене не могут похвастаться ни качеством, ни эффективностью. На нашем рынке у большинства Civic под капотом находится 1,8-литровый бензиновый мотор серии R18A. Этот же силовой агрегат устанавливался на Civic предыдущего поколения, так что его немногочисленные слабые места уже давно устранены, а «болячки» изучены. Интересно, что на продающиеся на американском рынке Civic с кузовом седан устанавливали модификацию двигателя с индексом R18A1, в то время как европейские хэтчбеки и универсалы оснащались моторами с индексом R18A2. В 2014 году силовой агрегат претерпел небольшую модернизацию, после чего «хондовцы» изменили индексы двух версий 1,8-литрового мотора на R18Z1 и R18Z4 соответственно. Впрочем, по всей видимости, модернизация 2014 года оказалась очень незначительной, поскольку вне зависимости от версии и года выпуска для всех разновидностей 1,8 —литрового мотора характерны общие эксплуатационные особенности. Одна из них — необходимость постоянной регулировки клапанов. В среднем регулировку стоит проводить каждые 50 тысяч километров. Еще одна особенность «хондовского» двигателя объемом 1,8 литра — непривычно низкие обороты холостого хода. Неисправностью это не считается, но важно понимать, что в таком режиме работы силовой агрегат не только очень медленно прогревается, но и весьма ощутимо вибрирует. Периодически владельцы Civic адресуют жалобы в адрес очень тонких трубок системы охлаждения и изготовленной из пластика нижней опоры силового агрегата. Оригинальные запчасти в продаже есть, но их стоимость велика. Неоригинальные заменители стоят значительно дешевле, но большим сроком службы похвастаться не могут. Не удивительно, что среди подержанных Civic полно экземпляров с неоригинальными трубками системы охлаждения и чуть ли не самодельной опорой двигателя. К пробегу в 100 тысяч километров внимания потребует система вентиляции картерных газов. Она постепенно засоряется, что приводит к «запотеванию» двигателя. Оставлять без внимания эту кажущуюся незначительной проблему ни в коем случае нельзя. Передний сальник коленвала на Honda Civic очень слаб, так что в худшем случае его может просто выдавить. Расходы на ремонт в этом случае будут немаленькими. Благо, что бывалые владельцы Civic об этой проблеме знают и до серьезных последствий не доводят. Очевидная сильная сторона 1,8-литрового мотора Civic — очень большой ресурс цепи газораспределительного механизма. Пробег в 250 тысяч километров для него далеко не предел. Солидным ресурсом могут похвастаться и маслонасос , и вкладыши. Последний отлично себя чувствует даже в том случае, если владелец использует маловязкое масло SAE20. Впрочем, экспериментировать со смазкой силового агрегата все-таки не стоит.

Добавим, что Европа теперь — неприоритетный рынок для компании Honda, о чём было заявлено прошлой весной прошлого года вместе с целью отказаться от ДВС к 2040 году. Раньше Honda производила Сивики для Европы в самой Европе — в Великобритании и в Турции, но недавно закрыла заводы в этих странах , гибридные хэтчбеки будут приходить в Европу из Японии. В этом веке пик продаж пришёлся на 2007-й, когда, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 120 799 шт. В прошлом году продажи Honda Civic в Европе составили только 14 417 единиц — модель стала аутсайдером С-класса. Для сравнения скажем, что VW Golf в прошлом году разошёлся тиражом 214 069 шт.

Honda представила новый хэтчбек Civic

Сегодня у нас на обзоре седан Honda Civic. Говорят, что это один из самых драйверских автомобилей в классе. найдено [128] актуальных объявлений о продаже автомобилей Honda Civic X. Купить или продать автомобиль Honda Civic X на сайте Автомалиновка. Автомобиль б/у Honda Civic, 9, хэтчбек, 2013 года, пробег 161234 км., стоимость 1 650 000 рублей. Двигатель 1.8, Бензин, 142 л.с. КПП автомат. Проверка авто по номеру VIN. Купить авто в кредит с доставкой по РФ. Японский автопроизводитель представил обновлённую модель Honda Civic одиннадцатого поколения. Производителям Honda Civic 2024 удалось гармонично соединить в одном автомобиле отличные технические характеристики, привлекательный дизайн, прекрасную аэродинамику и высокий уровень комфорта и надежности.

Honda представила новый хэтчбек Civic

Японский автопроизводитель представил обновлённую модель Honda Civic одиннадцатого поколения. Интерьер Хонда Цивик 2022 года выпуска отличается просторным салоном, отделанным высококачественными материалами, и удобными креслами, вмещающими до пяти пассажиров. Honda Civic Хэтчбек, Honda Civic Si, Kustom, Пикап. Civic 11-го поколения Honda будет продаваться только как четырехдверный седан или хэтчбек, а производство двухдверного исполнения завершилось в 2020 модельном году. Honda Civic возвращается на российский авторынок: в продажу поступили седаны и хэтчбеки по неожиданной цене. Японский автопроизводитель представил обновлённую модель Honda Civic одиннадцатого поколения.

Ни в коем случае не покупайте б/у Honda Civic. 6 проблем, которые вас ждут. Говорю как владелец

Модельный ряд автомобилей Хонда Цивик насчитывает уже 10 кузовов и более 45 лет существования. С 1972 года японские умельцы неустанно совершенствуют своё детище, привлекая всё больше покупателей и поклонников как к данному экземпляру, так и к бренду в целом. Судя по всему, эта тенденция пока не имеет свойства прекращаться — ведь даже по фото можно сказать, что Хонда Цивик 2018 модельного года смогла превзойти не только собственных предшественников, но и многих конкурентов, заодно подняв планку качества в своём классе на новый уровень. Комплектации и цены на новый кузов пока озвучиваются на уровне предположений — окончательные цифры станут известны к моменту начала продаж. Для российского рынка эта дата до настоящего момента остаётся неизвестной. Новый кузов в 2018 году получит оба обозначенных исполнения — благодаря этому, в аудиторию его поклонников по-прежнему будут входить как представители средней возрастной группы, так и люди помоложе. Первыми в сети появились фото седана — по ним сразу стало понятно, как изменился общий концепт модели и в каком направлении намерены двигаться разработчики в дальнейшем. Отдельная категория лиц возвела Цивик едва ли не в ранг культовой модели за его огромный потенциал для тюнинга и возможность показывать на нём отличные результаты в спортивных дисциплинах — но это больше касается версии с индексом Type R, которая для десятого поколения до сих пор не была анонсирована. До настоящего момента представлены были лишь стандартные варианты с базовыми моторами эконом-класса. В целом, компания Хонда не посрамила автомобильный рынок новым кузовом одного из своих флагманов — остаётся только дождаться практического подтверждения этому в виде удачного старта продаж.

Габариты Новый кузов Хонда Цивик в 2018 году существенно прибавит в размерах. Конструкторы решили всерьёз позаботиться об увеличении количества свободного пространства для водителя и пассажиров, да и места под капотом теперь стало больше. Автомобиль получил следующие габариты: Длина — 4500 мм; Ширина — 1800 мм; Колёсная база — 2700 мм; Хоть он и стал больше, но массу удалось уменьшить — в снаряжённом состоянии она теперь будет достигать в базовой комплектации около 1200 кг, что почти на 50 кг легче версии в предыдущем кузове. Точных данных о высоте дорожного просвета нет, но, судя по фото и имеющимся отзывам тех, кто успел ознакомиться с новинкой лично, особых отличий от девятого поколения в этом плане не предвидится. Другими словами, выше 165 мм клиренс вряд ли поднимется, а вот наоборот — весьма вероятно. Размерность колёсных дисков, которыми укомплектуют каждый конкретный экземпляр, будет зависеть от комплектации: в стандартном варианте будут представлено фирменное литьё R15, за большую цену можно будет оснастить седан либо хэтчбэк куда более впечатляющими R17. Прибавку в объёме получит и багажное отделение — в него можно будет сложить целых 428 литров груза, что практически на 70 литров больше, недели в предыдущей версии. Технологического прорыва в этой части не произошло — зато моторы стали тише и экономичнее.

В техническом плане наиболее заметно обновилась ходовая часть Civic Type R. В частности, японцы переработали тормозную систему: хот-хэтч получил двухсоставные тормозные диски и новые колодки, разработанные с прицелом на снижение эффекта «фейдинга» потери эффективности торможения. В подвеске обновленного автомобиля применяются новые амортизаторы и более жесткие задние ступицы; передняя подвеска перенастроена для лучшего «чувства руля». Интерьер Civic Type R претерпел, в основном, косметические изменения. Руль теперь обшит «Алькантарой», иным стал рычаг коробки передач, ход его стал короче.

Honda Civic - популярный компактный автомобиль, который предлагает баланс производительности, топливной экономичности и безопасности. Благодаря комфортной езде, отзывчивому управлению и просторному салону Civic является отличным выбором для тех, кто ищет надежный и практичный автомобиль. А благодаря конкурентоспособным ценам Honda Civic предлагает хорошее соотношение цены и качества.

Согласно размещенной в Сети информации, машины прошлого года выпуска с небольшим пробегом дилеры готовы продать за 2,25 — 2,40 млн рублей. Доступны вариации этой модели в кузовах хэтчбек и седан. Отметим, что указанные авто доставлены в РФ благодаря системе параллельного импорта. Отечественным автолюбителям предлагается вариация японского седана, оборудованная двухлитровым двигателем мощностью 158 л. Civic в кузове хэтчбек оснащен 1,5-литровым мотором, максимальная отдача которого составляет 182 л.

Honda Civic 5D: восьмое поколение

Во время тестирования результат в 5,3 литра был достигнут даже без особых стараний. Приятно ли управлять новым Civic? Переход от электродвигателя к обычному происходит плавно, а тормоза не настолько испорчены рекуперацией, как у Toyota Corolla. Это далеко не та машина, что создана доставлять удовольствие от управления, но приятно видеть, что водителя не полностью исключили из сценария. Honda усилила опоры рулевого управления, убрала трение из подвески, поэтому даже несмотря на то, что центр тяжести был снижен на 10 мм, новый Civic может доставить некоторые впечатления от вождения. Это, конечно, выглядит как «самое вкусное соевое мясо», но все же стоит поблагодарить Honda за старания. В целом управляемость Civic похожа на Leon: спокойная, стабильная, но не спортивная. Он легко входит в поворот и, ожидаемо, сильно вцепляется в асфальт, после чего показывает всю свою недостаточную поворачиваемость. Ни о каких эффектных поворотах не может идти и речи, но по крайней мере это создает надежную и предсказуемую базу для будущего Type R. Шум ветра не беспокоит, как и шины, и двигатель, но боковые зеркала немного «свистят» на высокой скорости по автомагистрали. В целом манеры вождения Civic можно описать как сдержанные и взрослые.

Это полностью соответствует новому строгому салону, созданному из более практичных материалов и наделенному новыми дисплеями с графикой, которая больше не похожа на Windows 98. Что внутри у Civic eHEV? Здесь все еще лучше. Салон стал более приятным, качественным и эргономичным. Он демонстрирует больше здравого смысла и полезных дизайнерских штрихов, чем любой Civic в последние десять лет. Даже эта немного странная полоса из сот на приборной панели добавляет некоторую изюминку. Хотя Honda говорит, что это создано для лучшего распределения воздуха в салоне без необходимости регулировать вентиляционные отверстия. Интерьер Honda Civic eHEV Теперь вы можете без костылей подключить свой телефон к информационно-развлекательной системе, а органы управления кондиционером больше не ощущаются деревянными. Все это выглядит и чувствуется как-то по-немецки. Да, именно так, как в старом добром немецком авто, а не в его жалкой пародии, переполненной сенсорными кнопками, как в последнем Golf.

Если вы выберите отделку Sport, получите наполовину цифровую приборную панель, а в самой дорогой конфигурации Advance вся приборная секция заменится на большой 10,2-дюймовый экран с приятной графикой. Это не настолько многофункциональный экран, как у Peugeot, но он точно выглядит лучше, чем циферблаты старого Civic. Сенсорный экран, расположенный в центре панели, не самый лучший. Он обладает не очень удобным интерфейсом от Honda e, и ему не хватает быстрого отклика при переключении меню.

Пользоваться вслепую невозможно а это напрямую влияет на безопасность , есть вопросы к быстроте отклика. С этим, например, согласны специалисты компании Honda. В обновлённых хэтчбеке и седане Civic для европейского рынка можно увидеть новый блок управления мультимедийной системой, в котором вместо прежних виртуальных кнопок применили старые добрые физические. Теперь не нужно настраивать громкость, водя пальцем по гладкой панели.

Плюс появились кнопки быстрого доступа к карте навигации и телефону. Этого прежде не было.

Старт продаж намечен на осень, цены пока не объявлены. Добавим, что Европа теперь — неприоритетный рынок для компании Honda, о чём было заявлено прошлой весной прошлого года вместе с целью отказаться от ДВС к 2040 году. Раньше Honda производила Сивики для Европы в самой Европе — в Великобритании и в Турции, но недавно закрыла заводы в этих странах , гибридные хэтчбеки будут приходить в Европу из Японии. В этом веке пик продаж пришёлся на 2007-й, когда, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 120 799 шт. В прошлом году продажи Honda Civic в Европе составили только 14 417 единиц — модель стала аутсайдером С-класса.

Базовым для седана является 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 160 л. Также покупателям предложили 1,5-литровый турбомотор, выдающий 182 л. Оба агрегатируются только с вариатором. Привод передний. Honda называет новый Civic самым технологически продвинутым и драйверским автомобилем за почти 50-летнюю историю этой модели. Более спортивного характера удалось достичь благодаря увеличенной колесной базе, а также возросшей на 12 мм задней колее. Электронный усилитель руля настроен так, чтобы обеспечить более точную обратную связь и улучшенную устойчивость на прямой.

Хонда Цивик седан 10 поколения 2016-2017 фото

  • Honda Civic вернулся в Россию
  • Компания Honda официально презентовала седан Honda Civic нового поколения
  • Новый Honda Civic Sedan 2021 — 10-ое поколение модели
  • Поприветствуйте новый спортивный седан 2022 Honda Civic
  • Новый хэтчбек Honda Civic получил композитную заднюю дверь
  • Honda Civic — Википедия

Статистика продаж HONDA CIVIC

2024 Honda Civic Sedan Specifications & Features. Последняя известная в России цена Honda Civic в новом кузове начиналась от 779 000 рублей. Honda Civic 2022 года – без сомнений интересный автомобиль, однако российские автомобилисты вряд ли смогут оценить его плюсы и возможности по достоинству из-за ухода производителя из РФ. В Западной Европе продажи хэтчбека Хонда Цивик начались только в 2012 году.

Honda Civic — аэродинамика прежде всего

С другой стороны машине не 1 год и нужно понять на сколько сильно пострадал авто. Как мы видим качество выполненных ремонтных работ не столь высоко и количество шпаклевщики могло быть и поменьше. Окрасом левого крыла ремонт тут не остановился сделан переход на батон крыши, а так же окрас внутренней стороны дверного проема. И заглянув на крепления задней правой двери видно, что сорваны болта, а с другой…впрочем смотрите сами. На внутренней части двери написано белым по черному, ой белым по серому Civic! Ведь это просто необходимо когда нужно найти дверь на авторазборке среди других.

И учитывая, что еще имеет окрас по левому порогу и переднему лев. А может в остальном состояние авто достойное? Немного пыльно оказалось и внутри салона, при чем пыль везде и на панели и на ковролине и в багажнике… машину надо срочно на мойку и чистку салона! Но все же я нашел в себе силы сесть в такой "чистый " салон за руль и увидел такую картину, хммм а на приборной панели красуется 125к серьезно? Ну про состояние кожи на руле говорить думаю не стоит, хотя часто встречаю цивики где он выглядит гораздо лучше именно не перешитый, а родной..

При чем досталось не только рулю и кнопкам мульти-руля но ручке АКПП кто то уверенно ее ногтем вдавливал и весь пластик вокруг панели уже вытерт.

Были случаи, когда первые проблемы с этой коробкой проявлялись уже на 20 тысячах побега. Эта причина вызвала повышенный спрос на вторичном рынке именно на седан, который комплектовался надежной автоматической трансмиссией. Еще одним «слабым» звеном «японца» была его рулевая рейка, которая начинала стучать на пробегах в 50-60 тысяч километров, причем как на седане, так и хэтчбеке.

Рейки меняли по гарантии бесплатно, но сейчас решить эту проблему можно проще — заменой втулки на валу рейки, приобретя специальный ремкомплект. Не отличалась надежностью и верхняя правая гидроопора двигателя, выходящая из строя до 100 тысяч пробега и вызывающая сильное «потряхивание» и без того сильно вибронагруженного мотора на холостых оборотах. Стоимость оригинальной «подушки» составляет около 15 тысяч рублей, поэтому многие владельцы подгоняют по размерам на место вышедшей из строя неоригинальную гидроопору BMW, что обходится во много раз дешевле, чем покупка оригинала. В целом же, спрос на Honda Civic 8 поколения доказывает, что количество плюсов этой модели явно перевешивает список минусов.

Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Все это выглядит и чувствуется как-то по-немецки. Да, именно так, как в старом добром немецком авто, а не в его жалкой пародии, переполненной сенсорными кнопками, как в последнем Golf. Если вы выберите отделку Sport, получите наполовину цифровую приборную панель, а в самой дорогой конфигурации Advance вся приборная секция заменится на большой 10,2-дюймовый экран с приятной графикой.

Это не настолько многофункциональный экран, как у Peugeot, но он точно выглядит лучше, чем циферблаты старого Civic. Сенсорный экран, расположенный в центре панели, не самый лучший. Он обладает не очень удобным интерфейсом от Honda e, и ему не хватает быстрого отклика при переключении меню. Поэтому вы можете, как обычно, забить на интерфейс Honda и использовать свой телефон.

Информационно-развлекательная система Насколько Civic практичен? Есть достаточно неплохой диапазон регулировки сиденья водителя, видимость во все стороны хороша, особенно сзади, потому что там наконец-то нет спойлера, загораживающего обзор. Honda говорит, что спойлер не нужен, потому что в нем больше нет пластиковой двери багажника. Сам багажник, кстати, достаточно большой — 410 литров.

Странная полка с конвейерной лентой все еще здесь, и она все еще гремит. На заднем ряду стало действительно больше места благодаря удлинению автомобиля. Чуть заниженная линия крыши не особо уменьшает пространство над головой, поэтому вы можете без особых проблем усадить двухметрового пассажира позади 180-сантиметрового водителя, не извиняясь при этом за сдвинутое назад кресло. Выбрать подходящую для себя версию теперь проще чем раньше.

Сейчас есть только один двигатель и три отделки: базовая Elegance, средняя Sport и самая дорогая Advance. Цены на новый Honda Civic eHEV начинаются с 35 000 евро, что кажется многовато, особенно на фоне того, что Seat Leon стоит меньше 27 000. Однако это лишь показывает, что у Civic больше нет двигателя «начального уровня», тогда как дешевые версии конкурентов предлагают 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель. За аналогичных соперников мощностью 170-190 л.

Базовая версия Elegance уже содержит в себе внушительный список стандартного оборудования: пакет помощи водителю Honda Sensing, включающий помощь в удержании полосы движения и функцию самостоятельного вождения в пробке для круиз-контроля, передние и задние датчики парковки, 17-дюймовые диски и информационно-развлекательную систему с возможностью подключения смартфонов. Отделка Sport обойдется вам на 1200 евро дороже и предоставит сиденья из искусственной кожи, глянцево-черные колеса и элементы внешней отделки, а также немного более спортивные педали. Звучит не особо впечатляюще, но на самом деле это действительно красивый комплект за не такие уж и большие деньги. Чтобы соблазнить вас закрыть вкладки с конфигураторами Audi и BMW в их дешевых спецификациях, Honda добавляет сюда звуковую систему Hi-Fi Bose с 12 динамиками, панорамный стеклянный люк, матричные светодиодные фары дальнего света, более крупный водительский экран, кожаные сиденья, руль с подогревом и 18-дюймовые диски.

Их цены примерно одинаковы, и Corolla выглядит привлекательнее, но Civic отвечает более высокими ходовыми характеристиками и просторным салоном. Хотя Corolla предлагается также в версии универсала, чего нет у Civic.

Это первый случай, когда на рынке США Civic не предлагается с двухдверным кузовом. Однако независимые дизайнеры не согласны с таким решением компании и разработали рендеры, на которых представили Honda Civic Coupe 2022 года. В то время как предыдущие двухдверные модели Civic имели более короткую колесную базу, чем у его четырехдверного аналога, специалисты оставили купе Civic 2022 года на той же 107,7-дюймовой колесной базе, что и седан Civic 2022 года. На рендерах купе приобрела подобный Accord вид с более квадратными фарами, узкую решетку радиатора и достаточно крутую линию крыши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий