Новости хирург стоматолог отзывы

Врач стоматолог Прошян Ануш Геворговна ведёт приём в Москве, читайте отзывы и записывайтесь на приём онлайн. Гарбич ещё и в травпункте по Красина дежурный стоматолог, тоже с ним сталкивался, горя хапнул, сейчас только платно выдираю у женщины по Гоголя, говорят не плохо на Карельцева зубы дерут, врач не Русский. Галушко Андрей Васильевич, стоматолог-хирург один из самых профессиональных специалистов в своей специальности когда-либо лечивших меня за мою долгую жизнь.

Галушко Андрей Васильевич

стоматолог, стоматолог-хирург, стоматолог-имплантолог ж. Врач стоматолог Прошян Ануш Геворговна ведёт приём в Москве, читайте отзывы и записывайтесь на приём онлайн. Страбыкина Инна Владимировна, стоматолог-хирург. Большое человеческое спасибо хирургу-стоматологу Александру Кузнецову за его профессионализм, чуткое отношение, тонкое чувство юмора.

Отзывы наших клиентов

Хочу выразить огромную благодарность врачу стоматологу-хирургу Храмченковой Мариэтте Ишхановне, а также медсестре, которая работала с ней 15.12.23 (к сожалению, не узнала её имени). Врач стоматолог хирург-имплантолог. врач стоматолог-хирург, имплантолог, со стажем более 8 лет. Хотел выразить благодарность врачу стоматологу хирургу Кондратенко Алексею Валерьевичу, за его профессионализм и ответственную работу. Хотел выразить благодарность врачу стоматологу хирургу Кондратенко Алексею Валерьевичу, за его профессионализм и ответственную работу. Стоматолог сказал, что расскажет всё по ходу дела, однако после ввода анестезии говорить с пациенткой не стал.

Галушко Андрей Васильевич

врач стоматолог-хирург, стаж 10 лет. мой стоматолог- терапевт посоветовала мне этого врача - Требич Геннадий Давидович, работает стоматологом- хирургом в 1 стоматологической поликлинике на Невском 46. Мурат Гучетль стоматолог-хирург стоматологической клиники «ГрандМед». Ноздрачёв Василий Геннадьевич, Стоматолог-хирург, имплантолог, место работы: Арт-клиник в Саратове.

Мухлиханов Рустам Камильевич

Воробьев Дмитрий Владимирович Врач-стоматолог-хирург. хирург-имплантолог, челюстно лицевой хирург, ортопед и главный врач стоматологии Smile-at-Once. Благодарю стоматолога хирурга Данилу Сергеевича Солдобокова и стоматолога терапевта Оксану Борисовну Кудинову, очень быстро осмотрели, выполнили несколько снимков и решили мой вопрос с зубом. 30 мая, очарованный рекомендациями и отзывами, он записался на консультацию к чуть ли не «самому лучшему хирургу-стоматологу и, по совместительству, челюстно-лицевому хирургу Нижнего Новгорода». Стоматолог-хирург, имплантолог, к.м.н., зав. отделением стоматологии Зязиков Магомет Даудович ведет прием в медицинском центре MedSwiss на Ленивке. врач стоматолог-хирург, стаж 10 лет.

Народный Стоматолог: - Александр Кузнецов помог, когда я уже утратила надежду

Стаж работы Виолетты — 19 лет. Поздравляем врача с победой в народном голосовании НГС! Как вы отметили в комментариях, врач работает в стоматологии «Яблоко» на улице Мичурина, 43. Поздравляем Ирину с заслуженным вторым местом! Второе место заняла Ирина Лунева Источник: applestom. Хирург-стоматолог принимает пациентов в клинике «Стоматика». Стаж работы Андрея — 17 лет. Поздравляем специалиста с третьим местом.

Она по лицу пациента молниеносно понимает потребность напомню, что сказать в момент лечения о своих проблемах - затруднительно , чем сильно оптимизирует состояние пациента. Ведущую роль в этом сложном и долгом процессе сыграл волшебный доктор - ортопед Лавский Евгений Владимирович. Многоуровневая сложность задач с осложняющими факторами, о которых я упоминала ранее, показала высочайший уровень профессионализма этого доктора. Кроме этого терпеливое и вдумчивое отношение к пациенту, умение вовремя пошутить, создавало при таком сложном и долгом лечении чудесную искреннюю атмосферу. Также уверенность в успехе вселял ассистент Евгения Владимировича — Ислам, он отлично ассистировал эту долгую историю. Еще один ассистент Анечка - при отсутствии анестезии, умела взглядом снимать боль.

После чего возникло ороантральное сообщение о котором мне М. Шаров не сообщил и назначил лечение такими препаратами как Амоксиклав, Супрастин, Линекс. Далее мы взаимодействовали с М. Шаровым через интернет-мессенджер whatsapp. Я ему сообщил, что никаких улучшений нет, из места где был удалён зуб я наблюдал гнойные выделения, на что он мне ответил, чтобы я продолжал выполнять его рекомендации, а именно принимать вышеперечисленные препараты.

И нам она сразу сказала, что такая процедура платная.. Ну пожует передними чуток, ничего страшного. Моя на второе удаление боялась идти, уже знала, что это такое. Вдруг долго, тогда два тяжело будет.

Медведев Роман Сергеевич

Отзывы пациентов главный врач, стоматолог-ортопед, стоматолог-хирург.
Степанян Роберт Григорьевич Страбыкина Инна Владимировна, стоматолог-хирург.
II хирургическое отделение В детской стоматологии обязанности стоматолога-хирурга обычно сводятся к удалению «молочных» зубов и устранению всевозможных травм и воспалений полости рта, от которых могут страдать маленькие пациенты.

Хышов Максим Владимирович

Экструзия зуба — вытягивание его из-под десны. Для последующей реставрации высота вытянутого корня должна быть не меньше 3—4 мм. Затем врач сделал искусственную челюсть. По словам девушки, он смастерил ее на коленке, по-быстрому.

Также к зубам прикрепили резинки, которые должны перемещать зубы для выравнивания краев кости. Я взяла зеркало, а у меня лицо опало, повисла верхняя губа, появились носогубки. Я спросила, что же у меня с зубами и лицом, я теперь всегда так буду выглядеть?

А он ответил: «Мы делали под ваши деньги». Источник: из личного архива Елены В этот же день Елена позвонила куратору. Она уверяла, что всё нормализуется, такой эффект только после операции.

Но в норму ничего так и не пришло. Кроме того, резинки начали вытягивать зубы, из-за чего у девушки начались адские боли. Они говорили, что это временно.

Я не могла толком ни есть, ни пить, — подчеркивает пациентка. Резинки почти полностью вытащили зубы из десен, остались только корни. Спустя месяц у Елены начались боли в суставах челюсти, потому что они не смыкались.

Она бегала по врачам в поисках помощи. В клинике всё это время были хаотичные приемы, где ей подтачивали зубы. Сказали, они должны прирасти.

А чему там прирастать? Там одни корни остались» Елена Светлова В отчаянии девушка попросила взять консультацию гнатолога врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний сустава челюсти в другой клинике. Он предложил сделать капу, чтобы немного разгрузить мышцы лица.

Но в ней суставы болели еще больше. Тогда решили поставить мостовидный протез. Елена заплатила за него 72 тысячи рублей, но, по ее словам, мост был ужасный и по внешнему виду, и по качеству.

У меня был уже такой стресс, что я пошла к психологу. Они обрекли меня на эти страдания, когда постоянно этот мост пилили, у них ничего не получалось, никаких лечений больше не проводили, потому что сустав болел, — рассказывает пациентка. Будете жаловаться — откажем в лечении На одном из приемов главный врач Алексей Фролов сказал Елене, что если девушка продолжит жаловаться, то терпения у врачей не хватит — у них есть и другие пациенты.

Ортопед, которая его устанавливала, пригласила главврача. Он сказал, что расстроен и, скорее всего, с лечением «будут закругляться», — вспоминает она. Так поменялось лицо пациентки после процедур Источник: из личного архива Елены Спустя месяц мост начал ломаться.

Ей сделали новый, но еще более неудобный протез. Он неплотно прилегал к деснам, натирал, из-за чего под ним появилось воспаление. В январе врач вызвал пациентку в клинику и заявил, что заканчивает лечение.

Она попросила хотя бы посмотреть воспаление — он отказался и фактически выгнал ее из клиники. У Елены случился нервный срыв.

Родителей же маленьких деток настоятельно прошу следить за молочными зубами, начиная с их прорезывания, сегодня в продаже имеются детские зубные щетки и специальные пасты. Не думали ли о ней? Каждый год я думаю — уезжать или нет. Эта дилемма продолжается с третьего курса университета! Уверен, если ехать по программе МАСА на 10 месяцев, то после этого там нужно оставаться и жить. А такого окончательного решения я все еще не могу принять. А вообще, помимо МАСА, обожаю на Святой Земле жаркое солнце, море, чистое небо, да народ там как-то попроще, что делает это место безумно привлекательным как для меня, так и для массы туристов.

Есть такое направление — стоматоневрология. Довольно часто ко мне приходят пациенты с невралгией и невритами тройничного нерва, симптоматика которых может быть схожа с болью в зубах, и тут важно различить эти диагнозы. Именно в такие моменты, советы брата в области неврологии бывают очень нужны. Было тяжело? Мне казалось, что тут очень злые люди. А потом постепенно привык к московской энергетике, и если куда-то уезжаю из города больше чем на две недели, начинаю скучать и рваться назад. В государственной поликлинике, где я работаю, за шестичасовую смену у меня бывает 20-25 пациентов, а порой бывало и 50. Приходит много разных людей, с разным психологическим типом, и надо уметь находить с ними общий язык. Так как я еще и хирург, то ко мне отправляют пациентов на удаление, и любой человек, как бы он ни был силен духом, всегда дико боится.

Какое-то время уходит на успокоение людей. Часто приходят молодые девочки со слезами на глазах, и мне подолгу приходится с ними разговаривать, приводить их в чувства.

Лечение только отечественными материалами, ужесточенный контроль, раз средства перечисляются из ТФОМСа, а на одного пациента в месяц выделяются «колоссальные» 9-30 рублей в зависимости от страховой компании. Многие частные стоматологии просто сразу же отказались от этого «дополнительного заработка», - рассказывает «НИ» врач-стоматолог частной клиники Альвина Елина. Про «платную норму» как о само собой разумеющемся рассуждает в интервью врач-стоматолог Алексей Антипенко.

Естественно, зарплата врача складывается из базовой ставки по региону, городских доплат и процента от платных услуг. Обычно по ОМС приходят достаточно … требовательные люди, никто не хочет с ними связываться. Потерять рабочее место из-за этих пациентов просто, а новую работу найти потом с испорченной репутацией — сложно, - рассуждает врач. В начале двухтысячных появились нормы денежные. Нормативы писались десятилетиями — есть количество больных, больше врач не в состоянии принять на физиологическом уровне.

Приходят, конечно, пациенты разные, и если врач не сдал оговоренную сумму, его никто увольнять не будет. Убивать корову, которая доится, нецелесообразно. Но да - стимул у врачей продавать услуги пациенту и таким образом зарабатывать есть… Если врач не вырабатывает норму по количеству принятых пациентов, ему предлагают перейти на половину или четверть ставки, которая соответствует числу принятых больных. Это не наказание, а соответствие его возможностям… - «НИ»: А как фиксируется эта «платная норма»? Утверждается норма по поликлинике.

Возможно, суммы оговариваются устно. Редко или часто — нельзя судить, всё зависит от человека. Все нормальные клиники ставят видеокамеры. В каком бы веке мы ни жили, желание наживы остаётся в человеческой природе. Наш конфиденциальный источник — врач-стоматолог из подмосковного городка вынужден был закончить карьеру в бюджетной стоматологии в 2020 году после неоднократных угроз со стороны администрации.

Ко мне приходят пенсионеры, мои небогатые односельчане. Они все меня знают. Как я вообще должен им такое впаривать?! Начальство предприняло меры, как говорится. Сначала начали следить, в какое время я прихожу и ухожу с работы, не отлучаюсь ли из кабинета больше, чем на 15 минут.

Курение и туалет строго по отведенным минутам, выговоры за нарушение регламента рабочего процесса. Был случай с пациентом, который оставил в медицинской карте 5 тысяч рублей, а потом появилось на меня заявление о вымогательстве. Доказать вымогательство не удалось. Тогда посыпались жалобы о «плохом докторе,» который оказал слишком много бесплатных услуг. К примеру, по стандартам «оптимизированного здравоохранения», я не могу по ОМС за один прием полечить больше одного зуба, а лечил за раз по два-три, когда успевал в отведенные 30 минут.

Или же как стоматолог-терапевт по основному своему профилю я не имел права оказывать услуги из спектра тех, коими должен заниматься стоматолог-хирург. Но я делал это.

Он просто гений и виртуоз своего дела. Анастасия Хочу сказать огромное спасибо Махановой Галине Викторовне! Лечим пульпит. Доктор очень спокойная, вежливая, аккуратная, профессионал своего дела. Лечение проходит максимально комфортно и безболезненно. Екатерина Кузнецова М. После ее лечения, а некоторые зубы я лечила у нее очень давно, никаких проблем не было, пломбы не выпадают, лечит аккуратно, не больно. Вероника Выражаю огромную благодарность Беловой Елене Юрьевне за бережное, внимательное отношение и высочайший профессионализм!

Два года назад Елена Юрьевна выполнила ювелирную и безболезненную операцию по удалению капюшона у зуба мудрости, после чего я надолго забыла о капризной 8ке, которая причиняла мне столько хлопот! Сейчас, после перенесённой ангины, «мудрость» снова стала меня беспокоить. Очень боялась, что на этот раз придётся удалять, но врач опытным взором оценила всю картину и приняла грамотное решение сохранить зуб! Обработала десну, назначила необходимое лечение. Через пару дней выполнения рекомендаций все прошло! Елена Юрьевна - замечательный доктор с огромным опытом и высокой квалификацией, каждый случай рассматривает индивидуально и борется за каждый зубик! Здоровье своих зубов доверяю только ей!!! Мы искренне рады, что стоматологическое лечение в нашей клинике было эффективным и безболезненным. Анастасия Попова Добрый день! Меня зовут Попова Анастасия Николаевна.

Лечусь в вашей клинике уже давно, знаю ваших прекрасных врачей, хожу только к ним. Сегодня я позвонила записаться к врачу. Ответила девушка и сообщила, что больше не сможет записать меня к вашу клинику и принять меня тоже не смогут, посколько я пропустила последние 5 приемов. Перед приемом в клинику ваши менеджеры звонят для подтверждения записи. На моем номере стоит блокировка незнакомых звонков. Перед последними приемами ваши менеджеры звонили мне, но звонки до меня, соответственно, не доходили. Если ваши менеджеры звонят для подтверждения записи, но не дозваниваются - логично, что запись отменяется. Мне перезвонил старший менеджер стоматологии Николай Соломатин. Сообщил, что клиника не сможет меня принять, пишите жалобу, больше никаких комментариев дать не может. Это клиентоориентированность?

Мне могли хотя бы на почту написать и предупредить, что за «неявку» у вас какие-то штрафы? Я вообще впервые слышу о таких правила в клинике. Мы живем в Москве, работаем до ночи, не всегда получается отвечать на звонки, приходить на встречи и к врачу. То есть вся моя семья ходит к вам в клинику, я лично несколько раз делала у вас сложные стоматологические операции, осталась довольна, не пришла на 5 приемов и от меня, как от клиента, отказываются? А если у меня острая боль и мне необходима срочная помощь стоматолога? Я уже даже не говорю про клятву Гиппократу. Я очень разочарована. Прошу решить вопрос, проинформировать о правила, которые никто из клиентов не знает, поскольку о них я впервые слышу, и записать меня на приём. Заранее спасибо. Права и обязанности пациентов п.

Так как Вы действительно являетесь нашим пациентом с 2019 года, администрация трижды шла Вам на встречу. Вы 5 раз подряд не явились на плановый прием по предварительной записи, не известив об этом администраторов клиники. Будучи пациентом нашей клиники, Вы подписываете договор о согласии соблюдения правил внутреннего распорядка клиники, которые всегда находятся в общем доступе, на стойках администраторов, а также на официальном сайте клиники, в разделе: правила внутреннего распорядка клиники. В том случае, если администраторам клиники не удалось дозвониться до пациента, запись не снимается, так как Вы совершенно верно заметили, это может происходить по ряду причин в частности, блокировки телефонных номеров специальными программами , но не означает, что пациент изменил решение о явке на прием. В том случае, когда пациент заведомо не является на прием, он предупреждает об этом администраторов клиники, в условиях плотной записи к специалистам это время предлагается другим, нуждающимся в лечении, пациентам. Таким образом, при условии не явки и не предупреждении об этом событии, страдают другие пациенты клиники. Татьяна Николаевна Меня поймут люди преклонного возраста, имеющие проблемы с зубными протезами.. Прекрасные Доктора стоматологической клиники под руководством Наталии Константиновны Вураки — Алиса Сергеевна Калашникова и Евгений Ильич Бубнов , используя современные методики лечения, успешно справились со сложными проблемами и вернули мне комфортный, привычный образ жизни. Сердечно благодарю вас, мои чудесные спасители, за чуткость, отзывчивость, терпение, доброжелательность и высокий профессионализм. С уважением.

Татьяна Николаевна Сергей Очень понравилась процедура чистки полости рта, время пролетело быстро и всё делала акуратно. Дискомфорт от процедуры был минимальным! Что для меня важно. Серафима Хочу выразить искреннюю благодарность хирургу-стоматологу Мазурину Артёму Анатольевичу за трепетное, внимательное отношение к пациенту. Зуб ощутимо болел, нерв был несколько воспалён и анестезия всё никак не действовала в полной мере. Врач задеражался и потратил личное время не выказав и толики недовольства по этому поводу, что очень ценно и определенно достойно похвалы. Процедура прошла безболезненно и без последствий. Другие врачи часто оставляли остатки зуба, которые сильно мешали при заживлении. Артём Анатольевич все остатки убал и положил лекарство для заживления. После удаления ничего не болит.

Очень доволна, буду рекомендовать всем. Дмитрий Денисенко Добрый день. Хочу выразить благодарность врачу-хирургу Калашниковой и помогающей ей мед. Зуб оказался очень трудным и врач целый час! Большое спасибо! К доктору приятно приходить на приём. Только ей доверяем здоровье зубов. Анна Игоревна добросовестно и качественно выполняет свою работу. Справляется со сложными случаями. Спасибо вам, доктор!

Илья Прекрасный врач, удалял два зуба мудрости, оба раза аккуратно и внимательно. Всем советую. Елена Сергеевна Таланова Я дико боюсь лечить зубы, однажды меня отпаивали пустырником и валерианкой, чтобы полечить зуб, но Маргарита Борисовна первая стоматолог в моей жизни, которая лечит зубы не заметно, то есть никаких неприятных ощущений не испытываешь и еще ее спокойствие мне передалось и я пришла лечить еще один зуб без страха. Спасибо огромное Маргарите Борисовне за высокий уровень профессионализма, человечности, доброты и спокойствия. Если бы все стоматологи были такие, то не было бы такого панического страха и у людей были бы здоровые зубы. Могу порекомендовать как ответственного и компетентного специалиста в своей области. Алексей Заира Камилова очень внимательный и аккуратный врач. Чистка зубов ультразвуком и эйрфлоу прошла отлично. Бураков Александр Жанна Николаевна грубая до уровня хамства. Только открыл рот, с разгона врезалась в зуб сверлом, хотя заморозка еще не подействовала.

На просьбу "как то понежнее", грубый ответ "я нежнее не умею". Поставила 2 пломбы вместо одной, даже не сказала, что будет ставить вторку! Там на первом зубе кариес был совсем незначительный, как можно без согласия пациента ему зубы дырявить?! Наколола заморозки гораздо больше нужного, даже глаз заморозился и носом дышать стало невозможно. Не берусь утверждать за качество пломбы, но врач хамоватый, резкий, а пломбирование без согласия пациента я считаю вообще за гранью. Не рекомендую и очень жалею, что попал к ней на прием. Александр, Само по себе стоматологическое вмешательство это, безусловно, стресс для пациента. Пациенты, испытывающие страх стоматологического лечения, предупреждают об этом врача, в таких случаях врачом проводится процедура премедикации. По данному случаю было проведено расследование и оценка действий врача. Нарушений алгоритма лечения по поставленному диагнозу не выявлено!

Касательно, проведенной анестезии: Вы настаивали на дополнительной анестезии, так как после первой инъекции у Вас продолжала сохраняться чувствительность, поэтому, по Вашему настоянию, была проведена повторная инъекция с анестетиком. Касательно жалобы по лечению двух, а не одного зуба можно заметить, что лечение зубов проводится по показаниям и наличию соответствующего диагноза. Вы были об это информированы, и дали свое согласие на лечение, о чем свидетельствует подписанный соответствующий документ. Так же, важно заметить, что даже пасквили нужно писать грамотно, так использование предлога "за" в контексте: "Не берусь утверждать за качество пломбы" - невозможно в русском языке, в данной ситуации применим следующий оборот: "Не берусь оценивать качество пломбы, либо утверждать обратное! Спокойная и внимательная. Когда первый раз пришла аж ноги дрожали - так волновалась, а теперь доверяю и прихожу на прием спокойно. Все к Жанне Николаевне, рекомендую! Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв. Желаем безупречной улыбки на долгие годы! С уважением, администрация.

Елена Белова Елена Юрьевна, спасибо Вам за спокойствие, чуткость и знание дела. Профессионализм чувствуется в каждом действии.

Рейтинг топ-10 лучших стоматологов-хирургов в Москве*

  • Основная навигация
  • Специалисты | Стоматологическая поликлиника № 53 Департамента здравоохранения города Москвы
  • КАЛИЧАВА Александр Неронович - имплантолог, хирург, Санкт-Петербург
  • Майборода Александр Владимирович

«Вымотался как собака»

  • Ко Василий Юрьевич
  • Добавить отзыв о работе Cтоматологической поликлиники № 61
  • Майборода Александр Владимирович
  • Где лечить зубы в Петербурге? 15 стоматологов, к которым не страшно идти
  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ - stoma31

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий