Радиоканал. Автоэксперт Хайцеэр: "До 60-65% запчастей, которые фигурируют в предложениях на маркетплейсах, абсолютно точно являются контрафактными". Вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил четыре весомые причины, по которым лучше отказаться от покупки китайских автомобилей. Ян Хайцеэр заявил, что для молодых людей эти названия ничего не значат. О том, какие из этих опасений подтвердятся и чего ждать автомобилистам от новых правил, мы поговорили с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром.
Какие проблемы
- Россиянам рекомендовали отложить покупку новой машины на полтора года
- Дилеры китайских автомобилей в России снижают цены из-за низкого спроса
- Правила комментирования
- Народный репортер
Автоэксперт Хайцеэр назвал причины не приобретать китайские автомобили
Также Ян Хайцеэр отметил, что механизм параллельного импорта автомобилей сейчас не работает так, как нужно. Малоприятно, например, будет ездить чиновнику на Lada Granta, потому что жизнь тогда его будет в опасности», — сказал Ян Хайцеэр. Об этом в беседе с журналом «За рулем» предупредил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр рассказал, как завести машину в любой мороз.
Регистрация
- Эксперт Ян Хайцеэр: Возрождение автомобильных брендов «Волга» и «Ока»
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Автоэксперт Хайцеэр рассказал о возможных поломках в машине после зимы
- В России предрекли появление беспилотных автобусов
- Ян Хайцеэр сообщил, что кроссоверы теряют в цене меньше других автомашин на рынке РФ
Эксперт Хайцеэр советует отложить покупку китайского автомобиля на три года
Дополнительно были заявлены следующие виды деятельности: 10. Москве код инспекции — 7746. Москве код инспекции — 7736.
Продажи в целом тоже должны вырасти — особенно с учетом дальнейшего развития параллельного импорта, которым начали активно пользоваться дилеры и частные продавцы с осени 2022 года. Надеюсь, что эта конкуренция приведет к снижению цен на машины или к появлению более выгодных предложений в плане опций», — отметил Ян Хайцеэр.
Говоря о параллельном импорте, эксперт отметил, что по этой схеме в новом году будут привозить к нам автомобили тех брендов, которые покинули российский рынок или прекратили поставки в нашу страну. Поставки наладят, в том числе, из Китая, где есть заводы Mazda, Volkswagen, Toyota и других крупных автоконцернов. Такие автомобили уже стали появляться на нашем рынке, но в 2023 году их станет больше», — считает Ян Хайцеэр.
По мнению эксперта, введение новых штрафов в Правила Дорожного Движения должно сподвигнуть отечественных автолюбителей лучше следить за своими машинами. Это связано не только с денежными штрафными санкциями, но также и с тем, что за некоторые неисправности ТС могут забрать на штрафстоянку. Кроме того, если водитель не устранит выявленные нарушения и вновь будет пойман гаишниками, то его и вовсе могут арестовать на 15 суток. В последнем случае речь, например, идет об установке предметов или покрытий, ограничивающих обзор водителя.
Основная причина — отсутствие достоверных данных о массовой эксплуатации таких машин на российских дорогах. Следует отметить, что китайские автомобили появились на российском рынке относительно недавно. Хайцеэр подчеркивает, что каждый, кто сейчас приобретает китайский автомобиль, рискует. В основном, покупатели опираются лишь на мнение продавцов и рекламные обещания, сообщает Стерлеград.
Автоэксперт Хайцеэр назвал причины не приобретать китайские автомобили
В итоге Ян Хайцеэр не верит в производство полностью российских автомобилей, потому что это потребует создания заводов и технологий с нуля. Руководитель Национального автомобильного сюда (НАС) Ян Хайцеэр в интервью радио "Говорит Москва" рассказал, кто больше всего пострадает из-за ограничения доступа к. О том, какие из этих опасений подтвердятся и чего ждать автомобилистам от новых правил, мы поговорили с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром. Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр объяснил, почему россиянам пока лучше не покупать китайские автомобили. «За счет беспилотного транспорта как раз можно решить проблему дефицита кадров», — подытожил Ян Хайцеэр. Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр считает, что российским автовладельцам стоит избегать покупки китайских автомобилей в ближайшие три года.
Автоэксперт Хайцеэр перечислил причины не покупать автомобили из Китая
Ян Хайцеэр выразил надежду, что конкуренция между китайскими производителями автомобилей окажет свое влияние и приведет к корректировке цен. Яну Хайцеэру 51 год. С 1995 года занимается автомобильным бизнесом. Ян Хайцеэр предлагает понять, исходя из чего было сделано заявление?
На российском автомобильном рынке появляется все больше китайских брендов
- Жители России одобрили новый штраф
- Россиянам посоветовали не покупать китайские автомобили еще три года
- Эксперт Хайцеэр назвал японские машины, которые могут попасть под санкции
- Водителей предупредили об опасности покупки машины из Армении
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Ян Хайцеэр: «Покупки авто из КНР в России стоит отложить до 2026 года»
Цены на китайские автомобили в России могут снизиться из-за переизбытка на рынке
В интервью изданию «Газета. Ru» он, в частности, заявил , что следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в нашей стране. По словам Хайцеэра, для большинства россиян китайские автомобили — новинка последнего года, и каждый, кто приобретает их сегодня, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу.
Соответственно, насыщение рынка не происходит. Автомобили стареют, цены на них будут падать, потому что они просто будут не востребованы в таком состоянии. Перспективы авторынка непредсказуемы, отмечает эксперт. Если эти вопросы будут решены, то, наверное... Чтобы создать свой автопром, нужно коллаборироваться с китайскими производителями, в этом отношении за 20 лет проделавшими путь, который мы не смогли за 70.
По его словам, «Волга» потребует мощного мотора, которого у «АвтоВАЗа» пока нет для авто такого класса, а еще потребуется построить завод «с нуля». По словам эксперта, сейчас проще насытить рынок локализованными авто из Китая или отечественными машинами, а потом уже думать о таких планах, потому он подверг сомнению такие идеи. Последние новости.
Нет высокотехнологичных производств и наработок. В современных условиях машина должна иметь уже «автомат» и 1,5-литровый двигатель. А в России при всем желании можно выпустить только 5-ступенчатую «механику». И то с вопросами к качеству и эффективности.