Группа "Кино" объявила о выходе нового альбома. Это будет первая пластинка полностью на новых записях после смерти лидера группы Виктора Цоя. Группа Кино сегодня — Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь». Хедлайнером вечера стала легендарная группа «Кино» — они дали 1,5-часовой концерт.
Группа «Кино» выпустит новый альбом
Мы рады предложить вам высококачественное изображение, которое идеально подойдет для различных целей. Логотип группы "Кино" - это символ культовой российской рок-группы, основанной Виктором Цоем. Он отличается своей узнаваемостью и эмоциональностью, что делает его идеальным выбором для музыкальных событий, рекламных компаний или даже персонального использования.
Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-ом при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал.
В том числе музыканты. Пока команда работала над проектом, многие песни были перезаписаны в студии, с современным звуком и составом. Некоторые из них вы уже слышали в наших видео. Теперь мы подводим итог этой десятилетней работы.
Специально для этого альбома музыканты переписали песни «Генерал» и «Сосны на морском берегу». До этого издавалась только доделанная каким-то посторонним человеком демо-запись. Песни «Последний герой» и «Бездельник» были записаны в рамках съемок видео, которые так и не были выпущены. Завершают эту историю живые версии «Следи за собой» и «Кукушки», которые показались группе особенно удачными" - говорится в пресс-релизе.
А все остальное было записано, когда мы уже придумали сделать ту программу, которая есть сейчас.
Группа «Кино» Фраза "Цой жив! Состав Летом 1981 года, когда Виктор Цой отдыхал на Крымском побережье, он решил создать свою группу вместе с Олегом Валинским и Алексеем Рыбиным из коллектива "Пилигрим". Они назвали свою группу "Гарин и гиперболоиды" в честь фантастического произведения Алексея Толстого и использовали творческие наработки Цоя в своем репертуаре. Виктор Цой Трио успело устроить несколько домашних концертов и пожелало долгой жизни. Валинский был призван в армию, а барабанщик не вернулся в музыку. Цой и Рыбин отправились в Ленинград, чтобы присоединиться к питерскому рок-клубу.
Там произошло решающее событие - лидер "Аквариума" Борис Гребенщиков обратил внимание на необычный коллектив и взял на себя роль продюсера. Благодаря ему группа получила новое, более значимое название. Весной 1982 года "Кино" было официально создано. Виктор занимался составлением репертуара, а Алексей искал музыкантов и организовывал концерты. Однако через год в группе начались проблемы. Рыбину не устраивало, что его напарник диктует все правила и говорит в каждом вопросе. Цой был недоволен тем, что Алексей не создавал свои песни, а только использовал его труд.
Их амбиции взяли верх, и в итоге они расстались. Состав группы «Кино» После ухода Рыбина, Виктор Цой начал уделять больше внимания акустическим концертам. Вместе с Каспаряном они записали демо-альбом «46». Позже в группу присоединились Георгий Гурьянов барабаны и Александр Титов бас. Титов работал также в группе «Аквариум», но однажды он ушел от Цоя из-за перегрузки. Его место занял Игорь Тихомиров.
Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр. Из него позже выросла поп-музыка 90-х. По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня. Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон. В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон. Меня это каждый раз приводит в восторг, но читать лекцию по этому жанру не представляется этичным. Дальше, в 60-е годы, произошла скиффл-лихорадка — это то, во что попали ранние Beatles. Если кратко, мир сошел с ума от того, что можно очень просто музицировать — например, вместо ударной установки использовать терку для стирки белья. Люди открыли для себя DIY-эйфорию и начали раскрывать свое творчество, даже не имея особого образования. Отсюда уже вышли русский рок и русский поп. Чтобы все-таки понять, что в «Кино» особенного, послушаем их современников. Вот, например, «Беспечный ангел» «Арии». Здесь текст сложнее, и вообще это совсем другой жанр — баллада. Хотя и «Арию», и «Кино» питал Ленинградский рок-клуб. В «Беспечном ангеле» стандартный ритм, структура понятная — в конце куплета всем понятно, что вот сейчас будет припев а не как в той же «Электричке», например, где припев начинается совершенно неочевидно. Вот «Ария» писала по-человечески, не то что Виктор Цой. Или песня «Веретено» группы «Алиса». Ритм посвободнее, гармония более в поп-сторону. Перед разрешением накапливающегося напряжения обязательно использую острый аккорд — все как у людей. Этот аккорд в сочетании со старыми семплами инструментов звучит немного ностальгически. Еще один пример — «ДДТ» и песня «Дождь». Здесь ритм немного расслабляет. Гармония тотально не похожа на то, что есть в «Кино», — она мне здесь напоминает что-то из поп-музыки. Они такая меланхоличная, грустная, что хочется, чтобы действительно дождь пошел. А еще мне мотивы этой песни слышатся в песне Светланы Лободы «Твои глаза». Структура песни не взращивает нам один материал, как это делает Цой, а просто показывает ее разнообразие. Поэтому на «Кино» тоже не похоже. Прямота, простота, монотонность — что забрали у «Кино» потомки Было много коллективов, которые стали подражать группе «Кино». Что взяли от них потомки: отсутствие метафор очень срезонировало с нашим сегодняшним днем — у нас после эпохи постмодерна есть запрос на простоту и прямоту; прямой ритм резко вошел в моду; натуральная гармония та, в которой нет острой ноты; там где есть натуральный лад ; монотонность: в академической современной музыке очень много минимализма, есть запрос на повторяемость и на телесное расслабление и какое-то очень сильное погружение в себя; нет протестных смыслов и вообще некоторые смыслы явно отпали: сейчас нет смысла подражать Цою в этом — время не то и Цоя больше нет. Таких групп появилось довольно много. Мой любимый пример — это «Буерак». Просто послушайте, и все поймете.
Комментарии
- Логотип группы кино на белом фоне 40 фото
- Александр Цой
- группа КИНО – Telegram
- Состав группы Кино:
- Что еще почитать
Феномен Цоя: легенда советского рока вновь набирает популярность
Сервис «Яндекс Музыка» зафиксировал резкий рост популярности творчества группы «Кино» в первой половине 2023 года. По официальной версии, Виктор Цой разбился на своём автомобиле «Москвич-2141» недалеко от Риги ранним утром 15 августа 1990 года. К моменту гибели ему было всего 28 лет, и он находился на пике популярности. Правда, некоторые музыкальные критики считают, что песни «Кино» стали более востребованными уже после смерти музыканта. Здесь стоит отметить, что творчество Виктора Цоя, несомненно, стало своеобразным саундтреком к событиям, происходившим в период распада Советского Союза. Другое дело, как они этим воспользовались.
Спрашиваем, как происходил отбор треков, которые будут исполняться. Александр Цой говорит, что на это влияло несколько факторов. А это задача не очень простая. Поэтому выбирали те, для которых существует хороший квартирник, где есть только гитара и голос. Это проще, чем такая работа с некоторыми ранними студийными записями. Музыканты добавляют, что потом каждый из них составил примерный список песен, которые они бы хотели исполнить. А дальше из этих трех списков они начали компоновать один, исходя из вышесказанных факторов. Все решалось коллективным обсуждением, чтобы все были довольны, — говорит Александр Цой. Даже на позапрошлой неделе музыканты поменяли порядок песен и исключили один трек. Но бывало и наоборот.
Это инструментальная музыка в стиле new-wave, это очень близко по музыке к группе «Кино» и проекту «Старт». Плюс мы выпустили проект Александра Цоя «Ронин», вышли винил и компакт-диск. Сейчас планируется еще один такой «семейный проект». Это будет совершенно неожиданный сольный альбом Олега Шунцова. Это барабанщик в «СимфоКино», он же будет участвовать в проекте «Кино-2020». У него неожиданный такой синти-поп, электроклэш-альбом. Выходит так, что артисты, которых мы выпускаем, начинают тянуть за собой каких-то своих знакомых. Плюс многие видят наши издания и их качество, понимают, что это сделано и с пониманием, и с любовью к самому продукту. Фотография: Maschinarecords А можно тут остановиться подробнее, вы собираете же архивные фото… Мы очень большие перфекционисты в этом плане. Пока не будет убеждения в том, что мы нашли первый исходник фонограммы, то не приступаем к работе. Мы разыскиваем фотографов, которые тогда снимали. Все это восстанавливается с помощью современных технологий, которые очень помогают при работе с изображениями и звуком. Используем все полиграфические технологии, которые есть в изготовлении конвертов. При изготовлении самих пластинок мы контролируем весь процесс от начала до конца. Все до последнего знака на обложке и до последней ноты в фонограмме проверено нами лично. Кстати, по этой же причине мы печатаем пластинки в Европе, потому что качество гораздо выше. Сами пластинки вы печатаете в Эстонии? В Эстонии, да. Там и качество пластинок , и качество полиграфии выше. Да и опыта побольше. И, я бы сказал, лучше сама культура производства. Тоже очень важно, как люди относятся к своему делу. Ну а высок ли спрос на эти издания? Нужно понимать, что тираж в тысячу пластинок печатается только в лучшем случае. Этот рубеж преодолевают пять исполнителей в стране. А самые распространенные сейчас тиражи — 300-500 копий. И все. Если мы возьмем с вами абсолютные цифры, то это будет звучать следующим образом. То есть вместо тысячи пластинок сделали полторы. То есть вместо 100 тысяч сделали 80 компакт-дисков. Нужно смотреть абсолютные цифры, тогда станет понятно, что это достаточно узкий… По сути, это такой бутиковый сегмент… Да. Большинство сейчас является потребителем контента в виде стримингов, iTunes — в общем, какого-то цифрового скачивания. Деньги за физический носитель платят фанаты коллектива, кто хочет как-то поддерживать исполнителя, плюс те, кто давно этим увлекается. Стала появляться снова молодежь, которая начала покупать пластинки. Но это больше хайп и имидж, нежели целенаправленный принцип жизни. На физических носителях потребляют музыку все равно те, кто привык это делать. И сейчас от 40 до 55 лет — самая активная прослойка, которая покупает пластинки, компакт-диски, какие-то физические носители. Но при этом нужно понимать, что и звукозаписывающей индустрии в том виде, в котором мы с вами все помним, уже давно такой не существует. Например, наш коллектив, который выпускает больше всего изданий в России, составляет всего четыре человека. Все, что мы делаем, по большому счету сейчас можно назвать сувенирной продукцией. Вот пластинки, компакт-диски — это больше «сувенирка», нежели носитель информации.
Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила. Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются. Впрочем, теперь певица больше не верит в дружбу с продюсером и знает себе цену: «Если честно, я была не единственным его проектом, но единственным успешным». Несмотря на все сложности, Мия не считает себя несчастной: ей кажется, что артисты и медийные лица — почти все «поломанные люди», у которых проблемы с психикой.
Как группа «Кино» жила после Цоя и как его сын 30 лет спустя все вернул
Добавлено интервью и информация о новом мини-альбоме сына рок-легенды. Теперь при клике на изображение оно открывается в свою реальную величину по центру экрана с привью остальных изображений на этой странице. Нажмите на него ещё раз для переключение на следующее изображение. Раздел включает подробную информацию, фотографии, видео. Сайт www.
Хотя, конечно, хватает и людей постарше. Открывали концерт «Красно-жёлтыми днями» из последнего «Чёрного альбома», следом шла «Песня без слов» и «Стук». Воспринимать группу без вокалиста на сцене поначалу было непривычно, однако последующими песнями это ощущение ушло на второй план. Нельзя не отметить большие экраны за музыкантами, которые почти непрерывно, но крайне продуманно, транслировали видео, анимацию, показывали старые фото группы, которые как будто висели на стене. Под песню «Электричка» шёл пиксель-арт, на «Время есть, а денег нет» Цой пел из телевизора. В «Хочу перемен!
Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее. Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой. Получался такой анимированный триптих. Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других. Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену. Из-за того, что в группе «Кино» теперь два басиста, все живые выступления теперь делятся условно на три части — с басистом Александром Титовым и его ранним романтическим периодом в группе, с Игорем Тихомировым, который играл в группе позже, и этот период в лирике принято называть героическим. Также примерно треть песен исполняется совместно, на два баса, что довольно большая редкость.
И все это вместе начало указывать на то, что может получиться нечто большее. Так я и ворвался в эту идею, — рассказывает Цой. Как отбирались песни для концертов? Спрашиваем, как происходил отбор треков, которые будут исполняться. Александр Цой говорит, что на это влияло несколько факторов. А это задача не очень простая. Поэтому выбирали те, для которых существует хороший квартирник, где есть только гитара и голос. Это проще, чем такая работа с некоторыми ранними студийными записями. Музыканты добавляют, что потом каждый из них составил примерный список песен, которые они бы хотели исполнить. А дальше из этих трех списков они начали компоновать один, исходя из вышесказанных факторов.
Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений. Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно. Часть песен исполнят все участники вместе.
Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей
Новость появилась в официальной группе музыкального коллектива в соцсети «ВКонтакте». Легенда российского рока, группа «Кино» – одна из самых любимых в кругах меломанов 80-х годов прошлого столетия. Воссоединившаяся группа «Кино», которая три дня подряд собирала в Москве полную арену, 17 июня даст свой единственный концерт в Минске. ВИКТОР ЦЙ ЖИВ— ФОТО ТОЛЬКО ГРУППЫ КИНО(ВИКТОР ЦОЙ,ГЕОРГИЙ ГУРЬЯНОВ,ЮРИЙ КАСПАРЯН,ИГОРЬ ТИХОМИРОВ,АЛЕКСАНДР ТИТОВ) | Alma Vieja, Joy Division, Fotos Viejas, Kei Visual, De Época, Hombres Europeos. Музыканты группы «Кино» опубликовали клипа на песню «Это не любовь».
Группа «Кино» опубликовала клип с рисунками Виктора Цоя
В комментариях его Telegram-канала подписчики восторженно делятся своими эмоциями и благодарят коллектив за воспоминания и качественную музыку. Артист, в свою очередь, тоже поблагодарил организаторов концерта и всех поклонников за тёплый приём. Добавим, что выступление в ледовом дворце «Кузбасс» дало старт масштабному концертному турне группы «Кино». Всего в списке 12 городов. Завершится тур в Риге.
Это была последняя запись с Георгием Гурьяновым барабанщик умер через год. Мы издали виниловую пластинку.
С одной стороны на ней была электрическая версия песни, а с другой оригинальная акустическая запись Цоя. После этого мы начали работу по переизданию. На данный момент вышло три релиза: «Группа крови», «Звезда по имени Солнце» и студийная запись 1986 года, которая называется «Любовь — это не шутка». Этот альбом никогда в полном комплекте, в полном виде не издавался до этого. Ее «порезали» на несколько частей, «распихали» в качестве бонусов, но у слушателей не было представления, что все это было записано в одно время. Опубликованные раньше композиции были короче, например, в песне «Спокойная ночь» отсутствовал целый куплет. Считалось, что он не сохранился, но все прекрасно сохранилось, на нашем издании все это есть.
Фотография: Maschinarecords Любопытно, что все это дало старт еще нескольким релизам — например, новому проекту гитариста «Кино» Каспаряну, который скоро тоже вы выпустите. Да и альбом Александра Цоя сына Виктора вы также представили. Пошли родственные проекты. Знаете, когда меня спрашивают о том, на кого мы ориентируемся, то я привожу в пример позицию Дэниела Миллера, основателя лейбла Mute Records. Они выпускали, например, Depeche Mode и Erasure. Позиция такая: если ты делаешь хорошо, то к тебе «сами собой» приходят другие проекты. Мы выпустили проект «Симфоническое кино», который делал Каспарян.
Теперь есть много новых пьес, которые хотелось бы еще записать. Есть новый проект Каспаряна «YK», который вырос из «Старта». Я был одним из первых, кто поддержал и сказал, что это нужно делать. Сингл выйдет в сентябре. Это инструментальная музыка в стиле new-wave, это очень близко по музыке к группе «Кино» и проекту «Старт». Плюс мы выпустили проект Александра Цоя «Ронин», вышли винил и компакт-диск. Сейчас планируется еще один такой «семейный проект».
Это будет совершенно неожиданный сольный альбом Олега Шунцова. Это барабанщик в «СимфоКино», он же будет участвовать в проекте «Кино-2020». У него неожиданный такой синти-поп, электроклэш-альбом. Выходит так, что артисты, которых мы выпускаем, начинают тянуть за собой каких-то своих знакомых. Плюс многие видят наши издания и их качество, понимают, что это сделано и с пониманием, и с любовью к самому продукту. Фотография: Maschinarecords А можно тут остановиться подробнее, вы собираете же архивные фото… Мы очень большие перфекционисты в этом плане. Пока не будет убеждения в том, что мы нашли первый исходник фонограммы, то не приступаем к работе.
Мы разыскиваем фотографов, которые тогда снимали. Все это восстанавливается с помощью современных технологий, которые очень помогают при работе с изображениями и звуком. Используем все полиграфические технологии, которые есть в изготовлении конвертов. При изготовлении самих пластинок мы контролируем весь процесс от начала до конца. Все до последнего знака на обложке и до последней ноты в фонограмме проверено нами лично. Кстати, по этой же причине мы печатаем пластинки в Европе, потому что качество гораздо выше. Сами пластинки вы печатаете в Эстонии?
В Эстонии, да. Там и качество пластинок , и качество полиграфии выше. Да и опыта побольше. И, я бы сказал, лучше сама культура производства.
По времени это примерно два с половиной часа ностальгии с действительно красивым и разнообразным визуалом. Например, где-то мы видим архивные фото и видео с участниками «Кино», на песне «Электричка» появляется, собственно, электричка в стиле пиксель-арт, на «Спокойной ночи» нарисованный Виктор Цой гуляет по крышам домов под взором полной Луны. Это с лихвой компенсирует спокойное, а может даже аскетичное поведение музыкантов на сцене — песни звучат практически без пауз и лишь изредка Юрий Каспарян или Игорь Тихомиров обращаются к залу. Бросая добродушный взгляд из-под челки, Каспарян подсказывает: «С днем рождения! При этом нет ни малейшего налета грусти или скорбной тоски по Виктору Цою — в каждой песне и в каждом кадре чувствуется скорее благодарность и пиетет к музыканту. Поэтому никто не мог сказать нам после концерта, что что-то было не так».
Меланхолия накатывает только на медленных композициях, когда в Ледовом становится заметно светлее — 11 тысяч человек зажигают 11 тысяч фонариков на смартфонах. В такие моменты действительно возникает чувство утраты чего-то значимого и даже у человека, довольно спокойно относящегося к Цою, к горлу подкатывает ком. Глядя на окружающих людей, можно убедиться, что эти песни действительно связывают поколения — рядом с возрастными мужчинами, которые пришли в Ледовый в компании жен, стоят молодые студенты и стильно одетые девушки с айфонами последних моделей. Разные люди, которых объединяет одно — все они в унисон подпевают давно знакомые строки. И речь не только о бронебойных хитах вроде «Группы крови» — эти люди знают куплеты, например, «Когда-то ты был битником» и «Бошетунмай» — а это ведь не самые хайповые песни.
Но всё равно было круто, — рассказал Михаил. Каждый момент важен, — добавил его друг. RU Маленькому фанату Мише, стоявшему рядом, тоже понравился концерт. Он рассказал, что и до этого слушал «Кино».
Исполнилось на все сто. Звук немного был непонятен в некоторых моментах, но ничего страшного. Было очень здорово! Я все песни пел, все знаю. Если еще приедут, снова пойдем. Когда Виктора Цоя показывали на экране, он будто был со всеми нами. И будет всегда, — поделился Тимофей.
Группа «Кино» выпустит новый альбом
это символ культовой российской рок-группы, основанной Виктором Цоем. Русский: Логотип группы Кино. Пресс-конференция группы «Кино» прошла 10 мая в отеле Hyatt Place Ekaterinburg. Сын лидера рок-группы "Кино" Александр Цой подал заявку на регистрацию бренда группы в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Группа «Кино» будет в туре до конца этого года и в начале 2023-го — пока что в списке 21 город, но на афише уточняется: это только первая часть большого путешествия.
Группа «Кино» даст концерт впервые за 30 лет
Хедлайнером вечера стала легендарная группа «Кино» — они дали 1,5-часовой концерт. Хедлайнером вечера стала легендарная группа «Кино» — они дали 1,5-часовой концерт. Официальный канал группы Кино. Группа «Кино», прекратившая свое существование после трагической гибели Виктора Цоя в 1990 году, вновь собралась вместе — впервые без своего лидера, а также без умершего в 2013 году барабанщика Георгия Гурьянова (Густава). Сувенирный браслет-флэшка с лого группы Кино, на котором будут аудио и видео концерта «Кино в Севкабеле». Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22».
Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя
Виктор Робертович Цой | Вся деятельность группы «Кино» на современном этапе это скорее способ работы с каталогом, чем стремление к музыкальным открытиям. |
“Попробуй спеть вместе со мной” | Сын лидера рок-группы "Кино" Александр Цой подал заявку на регистрацию бренда группы в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). |
Что известно о новом альбоме группы «Кино»? | «Одно из первых камео КИНО в кино — документальный фильм «Диалоги» 1986 года. |
«Надо же, сегодня и публика приличная»: смотрим 30 фотографий с концерта группы КИНО в Челябинске | 22 апреля в Иркутске состоялся концерт группы «Кино» в честь шестидесятилетия Виктора Цоя. |
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
Бесплатные картинки для презентаций и фотошопа. Логотип группы "Кино" на черном фоне — это эмблема, которая привлекает внимание своей яркостью и контрастностью. Александр Цой поделился подробностями о новом студийном альбоме группы Кино. В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя. «Одно из первых камео КИНО в кино — документальный фильм «Диалоги» 1986 года. Поклонники творчества группы «Кино» уже делятся впечатлениями в официальной группе ЛДК на странице в ВК.