Входит в индустрию здоровья «Сбера»[3][4][5]. Компания «СберЗдоровье» создана на базе компании-разработчика DocDoc, вошедшей в группу компаний «Сбербанк» в 2017 году[6][3]. В приложении Сбербанк Онлайн появится витрина здоровья, где горожане смогут записаться на прием к врачу, пройти обследование, получить консультацию медиков, приобрести лекарства и товары для здоровья.
СберЗдоровье: как инновационные технологии и современные сервисы помогают врачам и пациентам
В рамках программы «Корпоративное здоровье» работник самостоятельно выбирает врача для онлайн-консультации и может попасть к лучшему специалисту вне зависимости от региона благодаря сервису телемедицины. В приложении Сбербанк Онлайн появится витрина здоровья, где горожане смогут записаться на прием к врачу, пройти обследование, получить консультацию медиков, приобрести лекарства и товары для здоровья. Сбер Здоровье. Сервис для владельцев пакета услуг Сбербанк Премьер. В этом году «Сбер» вновь проводит Дни здоровья, чтобы современные телемедицинские технологии стали еще более доступными и наши клиенты могли воспользоваться удобными сервисами на выгодных условиях», — рассказал управляющий директор — директор центра. Консультации лицензированных практикующих психологов и психотерапевтов помогут сотрудникам решить вопросы ментального здоровья, быстро выйти из стресса, избежать выгорания на работе. Сбер продолжает развивать цифровые технологии, чтобы помогать людям заботиться о своем здоровье и здоровье близких.
Подписка на Сбер здоровье, стоит ли?
С меня списали за год более 10тыс рублей. Хотя сервисом пользовалась 1 раз в пробный период. Затем удалила приложение и посчитав, что по окончании подписки и в связи с тем, что не пользуюсь аккаунтом он будет удален, мне без уведомлений, по умолчанию, продлевали и успешно списывали ежеквартально деньги в сумме 2990руб, пока я не обнаружила странное списание и не начала разборки с банком. Сервис абсолютно неклиентоориентирован. Рассчитан на невнимательность и забывчивость клиентов. Услуга буквально навязывается по умолчанию. Даже сотовые операторы ежемесячно уведомляют в смс о списании абонетской платы. Здесь такого нет. Забыли про аккаунт, потеряли телефон и нет доступа к кабинету. Ваши проблемы.
Денежки списываются стабильно. Отсутвует функция удаления аккаунта.
Если во время звонка выявляются какие-то отклонения от нормы в ответах человека, то пациент автоматически попадает на консультацию к врачу по телефону или в приложении. Таким образом, робот собирает информацию, а врач подключается для решения сложных вопросов, в которых без человека не обойтись. Такая система помогает поддерживать связь с пациентами дома, на амбулаторном лечении.
Мы работаем с компанией SberCloud, которая имеет все необходимые аттестаты для защиты данных своих клиентов и гарантирует их безопасность. Постоянное развитие технологий и процессов позволяет клиентам SberCloud без малейшего риска пользоваться технологиями и вычислительной инфраструктурой компании. Команда кибербезопасности СберЗдоровья работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю и всегда мониторит возможные риски. Дополнительные ресурсы Сбера и партнёров помогают сделать защиту максимально комплексной и отвечают всем стандартам международной сертификации безопасности и технологического стека компании — в облаке и на дополнительных компонентах защиты.
В работу сервиса внедрено множество решений с использованием ML. Сейчас машинное обучение помогает: с высокой точностью распознавать результаты медицинских анализов; прогнозировать нагрузку на врачей и контактный центр; контролировать качество телемедицинских консультаций; пользоваться платформой с помощью голосового управления. Важной частью платформы мониторинга стали голосовые помощники и роботы. Диалоговый робот работает на технологиях группы компаний ЦРТ. При помощи роботизированного обзвона выполняется дистанционный мониторинг пациентов. В основе решений от ЦРТ лежат уже адаптированные модели распознавания речи, в том числе под медицинскую терминологию: робот понимает специфические термины и выражения, данные для записи к врачу. Например, из фразы «Меня зовут Иван Иванов, я хотел бы записаться к кардиологу на десятое декабря» робот вычленит имя пациента, специализацию врача и желаемую дату записи. Есть и возможность настройки «истинно интеллектуальных» перебиваний телефонного бота на основе понимания распознанной речи: робот верно квалифицирует второстепенный шум в трубке, голоса на заднем плане, продолжая диалог и реагируя лишь на перебивания и вопросы от пациента. Это позволяет роботу прерываться только там, где следует, реализуя действительно естественный диалог.
Также ИИ позволяет роботу общаться с учётом контекста и менять контекст в любой момент разговора с пациентом. Что дальше? Медицина — не исключение. Отдельным преимуществом для подобного рода сервисов является их вовлечённость в некую экосистему, в которой продукты дополняют друг друга, а опыт взаимодействия с пользователем переходит из одной категории в другую.
Вам больше не нужно вести дневник наблюдений в блокноте или в таблице — замеры пульса и давления хранятся в электронном медицинском дневнике с доступом и для врача, и для пациента. Если ваши показатели выше или ниже нормы, опытный кардиолог свяжется с вами — подскажет, что делать, и порекомендует нужные лекарства. Кроме того, раз в месяц вы сможете бесплатно консультироваться с врачом и задавать волнующие вас вопросы. В течение 2 минут врач ответит онлайн на все интересующие вас вопросы и при необходимости направит на очную консультацию к нужному вам специалисту. Также можно записаться на онлайн-прием к врачам узких специальностей и психологам.
На платформе работают и каждый день помогают пациентам врачи 25 специальностей. Онлайн-консультация поможет вам быстро среагировать в сложных и незнакомых ситуациях, не теряя времени. Или же, напротив, снимет излишнюю тревогу, если случай не требует от вас экстренных действий.
СберЗдоровье предоставит бесплатные консультации с врачами в рамках Зеленого дня Сбера
СберМедИИ - Искусственный интеллект для здравоохранения | SBERMED AI | Курение вредит здоровью. Компания СберЗдоровье открывает круглосуточную бесплатную «Горячую линию» психологической поддержки по номеру телефона: 8-800-707-6017. |
Подписка на Сбер здоровье, стоит ли? — 22 ответов | форум Babyblog | Самый быстрый способ возврата средств — звонок на «горячую линию» Сбербанка (8 800 555 5550). |
Мое Здоровье Сбербанк Телефон Горячей Линии | ☎️ Горячая линия 8 800 | В период пандемии Сбер одним из первых организовал горячую линию, которой воспользовались почти полмиллиона россиян. |
СберЗдоровье (@sberhealth) — Блог на | Новым пользователям предлагается три варианта регистрации – через портал «Госуслуги», «Сбер ID» либо по номеру телефона. |
Удобные покупки
- Бесплатный телефон горячей линии Сбербанк Страхование
- Ростех развивает программы корпоративного здоровья с использованием инструментов цифровой медицины
- СберЗдоровье предоставит бесплатные консультации с врачами в рамках Зеленого дня Сбера
- Программы страхования
- Самое читаемое
Сбер открыл горячую линию психологической поддержки после теракта в «Крокус Сити Холле»
Москва, ул. Нижняя Первомайская, д. Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста. Что нового 4. Обновляйтесь прямо сейчас, чтобы приложение получило свою порцию здоровья и энергии!
Сбер успешно развивает современные цифровые продукты и сервисы в различных сферах, в том числе и в здравоохранении. Сервисы компаний Индустрии здоровья Сбера объединяют в себе инновационные технологии и профессионализм лучших врачей, — отметил управляющий директор — директор центра индустрии здоровья Сбербанка Сергей Жданов. В этом году Сбер вновь проводит Дни здоровья, чтобы современные телемедицинские технологии стали еще более доступными и наши клиенты могли воспользоваться удобными сервисами на выгодных условиях». Телемедицина является одной из технологий другого сервиса цифровой медицины — дистанционного мониторинга здоровья пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями. Этот вид мониторинга уже показал свою эффективность в рамках проектов, которые проходят в лечебных учреждениях по всей стране.
Теперь такой мониторинг доступен каждому. В рамках Дней здоровья пользователи также могут в онлайн-режиме приобрести доступ к сервису «Умный мониторинг» от СберЗдоровья и получить в подарок кардиочекап.
В витрине есть данные полиса ОМС , а используя виртуального ассистента «Салют», можно войти в «Комнату здоровья ». Для входа в комнату достаточно сказать виртуальному ассистенту одну из следующих фраз: «Запусти комнату здоровья», «Открой комнату здоровья» или «Комната здоровья».
В комнате удобно заказывать лекарства и косметические средства: сказать или написать, какие товары нужны, — и виртуальный ассистент выберет всё необходимое, найдёт соответствующие инструкции и положит товары в корзину, после чего останется только оформить заказ в « Сбер еаптеке ». ИТ в банках Если пользователь не знает, к какому врачу обратиться, сервис «Анализ симптомов» подберёт трёх врачей разных специальностей.
Также компания добавила опцию телемедицины и в некоторые другие свои продукты. Дистанционные медицинские консультации предоставляются через маркетплейс DocDoc, одним из ключевых провайдеров медицинских услуг выступает компания « Доктор рядом ». По телефону, в чате или по видеосвязи клиенты могут вместе с врачом оценить результаты анализов и исследований, определить, насколько серьезны симптомы болезни и узнать, к какому врачу следует обратиться за консультацией в клинику. Кроме того, телемедицинские врачи могут пояснить назначенное лечение и дать рекомендации по первой помощи в экстренной ситуации.
Возможность дистанционных медицинских консультаций законодательно введена в нашей стране только с 2018 года, то есть для россиян это еще относительно неизвестная услуга. Пользоваться сервисом можно неограниченное количество раз в течение действия договора независимо от того, наступил ли страховой случай. По мере роста осведомленности и приобретения первого опыта использования телемедицины спрос на нее начинает расти. Мы надеемся, что в ближайшей перспективе грамотное сочетание очных визитов к врачу с дистанционными консультациями станет для наших клиентов обычной практикой. Екатерина Коломенцева, директор по развитию медицинского страхования СК «Сбербанк страхование жизни» За первый год работы цифровые медицинские услуги стали популярны не только у клиентов из Центрального федерального округа, где выше проникновение цифровых и инновационных продуктов, но и в удаленных регионах. Нашим врачам удалось помочь тысячам людей, а в некоторых случаях — оказать эффективную первую помощь и предотвратить негативные последствия.
Мы видим, что уже многие клиенты обращаются за удаленной помощью врачей регулярно, и я надеюсь, в будущем еще большее число людей будут заботиться о своем здоровье с помощью удаленных консультаций с квалифицированными врачами. Об этом 5 декабря 2018 года сообщили в Сбербанке. Наличие в страховом продукте медицинских сервисов делает его более привлекательным, потому что позволяет пользоваться полисом регулярно, а не только когда происходит страховой случай. С 2018 года мы наполняем такими сервисами, как телемедицина, чек-апы и второе медицинское мнение, различные наши страховые программы, в том числе для массового сегмента.
Мое здоровье сбербанк телефон
Как полноценная врачебная помощь — сервис, на мой взгляд, не подходит. Ответить автору Пожаловаться на комментарий Здравствуйте! Рады, что телемедицина стала для вас удобным решением. Для нас ценно, что вы остались довольны сервисом и качеством наших услуг.
Спасибо за отзыв. Будьте здоровы! Мы стараемся, чтобы наш сервис был полезным.
Врач телемедицины не может поставить официальный диагноз и назначать лечение, но он всегда даст рекомендации, направит на анализы или на очный прием. Спасибо за ваше доверие и отзыв. Здорово, что наш врач помог вам выздороветь.
Для этого и существует сервис СберЗдоровье, чтобы в экстренной ситуации можно было без очередей и переездов связаться с профессионалом и получить грамотные медицинские рекомендации. Спасибо за ваш отзыв! Спасибо за ваш подробный отзыв.
Нам приятно знать, что мы помогаем и делаем жизнь наших пользователей чуть проще.
Кроме того, телемедицинские врачи могут пояснить назначенное лечение и дать рекомендации по первой помощи в экстренной ситуации. Возможность дистанционных медицинских консультаций законодательно введена в нашей стране только с 2018 года, то есть для россиян это еще относительно неизвестная услуга.
Пользоваться сервисом можно неограниченное количество раз в течение действия договора независимо от того, наступил ли страховой случай. По мере роста осведомленности и приобретения первого опыта использования телемедицины спрос на нее начинает расти. Мы надеемся, что в ближайшей перспективе грамотное сочетание очных визитов к врачу с дистанционными консультациями станет для наших клиентов обычной практикой.
Екатерина Коломенцева, директор по развитию медицинского страхования СК «Сбербанк страхование жизни» За первый год работы цифровые медицинские услуги стали популярны не только у клиентов из Центрального федерального округа, где выше проникновение цифровых и инновационных продуктов, но и в удаленных регионах. Нашим врачам удалось помочь тысячам людей, а в некоторых случаях — оказать эффективную первую помощь и предотвратить негативные последствия. Мы видим, что уже многие клиенты обращаются за удаленной помощью врачей регулярно, и я надеюсь, в будущем еще большее число людей будут заботиться о своем здоровье с помощью удаленных консультаций с квалифицированными врачами.
Об этом 5 декабря 2018 года сообщили в Сбербанке. Наличие в страховом продукте медицинских сервисов делает его более привлекательным, потому что позволяет пользоваться полисом регулярно, а не только когда происходит страховой случай. С 2018 года мы наполняем такими сервисами, как телемедицина, чек-апы и второе медицинское мнение, различные наши страховые программы, в том числе для массового сегмента.
Примером наиболее массового продукта является как раз кредитное страхование жизни, в котором действует опция дистанционных консультаций врачей. Катрин Соомре, управляющий директор Управления продаж продуктов благосостояния Сбербанка Наибольшее количество телемедицинских консультаций дают врачи общей практики. Средний возраст клиентов сервиса телемедицины — 36 лет.
Прежде всего, это касается поддержки здоровья и оказания медицинской помощи. Разработанный ГК Ростех подход на базе партнерских клиник и IT-платформы обеспечивает конкурентный объем качественных медицинских услуг во всех регионах в рамках очно-дистанционных программ. При этом финансовая нагрузка на предприятия не превышает установленные лимиты», — отметила директор по управлению персоналом Ростеха Юлия Цветкова. В рамках программы «Корпоративное здоровье» работник самостоятельно выбирает врача для онлайн-консультации и может попасть к лучшему специалисту вне зависимости от региона благодаря сервису телемедицины. Количество консультаций при этом не ограничено. Прикрепленный медицинский советник поможет пациенту с организацией обследований, подбором клиники для очной консультации, а также поиском лекарств при необходимости. Наши гибридные цифровые продукты для программ корпоративной медицинской поддержки позволяют людям получать своевременную, а главное, квалифицированную помощь в онлайн- или офлайн-формате, экономят время работников и средства компаний.
Сегодня телемедицина востребована как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Благодаря этой технологии, пациенты не только экономят время, но и могут получить консультации специалистов по различным направлениям без необходимости ехать в другой город или другой регион. На платформе СберЗдоровья пациентам ежедневно помогают врачи 25 специальностей. По семейному тарифу «Все врачи онлайн» в течение всего года можно получать телемедицинские консультации терапевта, педиатра, а также четыре раза обращаться к узкопрофильным специалистам. Консультации терапевта и педиатра доступны в любое время суток в неограниченном количестве. А индивидуальный тариф «Путь к здоровью» включает в себя безлимитные консультации терапевта, четыре консультации врачей узких специальностей и два очных приема врача. Сбер успешно развивает современные цифровые продукты и сервисы в различных сферах, в том числе и в здравоохранении.
Горячая линия Сбер Здоровье: консультации профессионалов в режиме онлайн
Сбер Здоровье: за здоровьем россиян будут следить по-новому. Вопросы о получении бесплатной консультации через сервис «СберЗдоровье» вы также можете задать по горячей линии 8 (384-2) 903-103. учредитель ООО «Ростовское агентство новостей». Горячая линия СберЗдоровье. Чтобы связаться с поддержкой, воспользуйтесь единым центром обслуживания по телефону – 8 800 100 35 98 (бесплатно).
Профилактика и лечение: современный электронный сервис может стать домашним врачом
Компания СберЗдоровье была создана на базе медицинского сервиса DocDoc в 2020 году, после чего начала трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на ко. Умная камера здоровья — СберЗдоровье. Умная камера здоровья — СберЗдоровье. С помощью онлайн-консультаций с врачом возможно: Расшифровать анализы и исследования Провести первичную оценку состояния здоровья Получить рекомендации по лечению Получить рекомендации для обращения к нужному специалисту Осуществлять контроль.
Мое здоровье сбербанк телефон
Сбер Здоровье: за здоровьем россиян будут следить по-новому. Сбер Здоровье. Сервис для владельцев пакета услуг Сбербанк Премьер. Горячая линия онлайн-сервиса СберЗдоровье. Интернет-портал по поиску врачей СберЗдоровье, на метро Автозаводская, Автозаводская (Московское центральное кольцо), район Даниловский, Ленинская Слобода, улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 198 отзывов посетителей Интернет-портал. Рейтинги крупнейших технологических рынков России и мира. Интернет-портал по поиску врачей СберЗдоровье по адресу г Москва, ул Ленинская Слобода, д 26 стр 5, как добраться, цены, 230 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы.
В «Сбере» проходят Дни здоровья
Если и телефон потеряли как вы так умудрились? Основные возможности личного кабинета Мое здоровье от Сбербанка Функций, в общем-то, не много: Редактирование профиля. Тут можно сменить пароль, личные данные или почтовый ящик. Информация о страховании. Здесь можно получить информацию о том, что у вас за полис и что он покрывает. Дополнительные услуги. Тут — подключение дополнительных рисков, не входящих в базовый пакет. Экстренная помощь.
В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» в пятницу, 22 марта, произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар. По последним данным , погибли около 150 человек.
При этом финансовая нагрузка на предприятия не превышает установленные лимиты», — отметила директор по управлению персоналом Ростеха Юлия Цветкова. В рамках программы «Корпоративное здоровье» работник самостоятельно выбирает врача для онлайн-консультации и может попасть к лучшему специалисту вне зависимости от региона благодаря сервису телемедицины. Количество консультаций при этом не ограничено. Прикрепленный медицинский советник поможет пациенту с организацией обследований, подбором клиники для очной консультации, а также поиском лекарств при необходимости.
Наши гибридные цифровые продукты для программ корпоративной медицинской поддержки позволяют людям получать своевременную, а главное, квалифицированную помощь в онлайн- или офлайн-формате, экономят время работников и средства компаний. Это партнерство позволит нам охватить качественной медицинской помощью еще большее число сотрудников во всех регионах страны и подобрать для них наиболее оптимальный набор услуг», — отметил генеральный директор медицинского онлайн-сервиса «СберЗдоровье» Денис Швецов. Наш опыт в части профмедицины позволит подобрать медицинские программы индивидуально для каждой организации Корпорации с учетом специфики, условий труда и состояния здоровья работников», — прокомментировала генеральный директор АО «Центравиамед» Диана Николаева.
Новый сервис собрал клиники и врачей на СберЗдоровье Иркутск. Для того, чтобы получить консультацию специалиста в онлайн-режиме, необходимо сделать несколько простых шагов. Как попасть на онлайн прием Выберите специальность нужного доктора в форме ввода на сайте, укажите район города, в котором вы проживаете и нажмите на кнопку получения консультации.
Система предложит список врачей со стоимостью приема другой информацией адрес, телефон, стаж. Перед выбором доктора рекомендуется ознакомиться его отзывами и средней оценкой по пятибалльной шкале. При подаче заявки можно выбрать желаемый формат общения: переписка, звонок или видеовызов. Опишите что вас беспокоит и по возможности пришлите фото. На этом этапе можно прикрепить сканы справок, анализов и др. Добавлять документы очень важно для определения правильного диагноза.
Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»
Если останутся вопросы, звоните нам в любое время на телефон горячей линии 8 800 100 35 98 или пишите на почту [email protected], всегда поможем разобраться. единый вход в сервисы Сбербанка и партнеров. СберЗдоровье интегрировано со многими сервисами экосистемы Сбера: SberCloud, Сбер ID, СберПрайм, SberPay. Для звонка на горячую линию Сбер Здоровье в России, вам необходимо набрать номер 8 (800) 100 35 98. По номеру службы поддержки Сбербанка +7-495-500-55-50 звонки осуществляются с любой точки планеты.