Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа. Последние актуальные новости по Король и шут на сайте Самые последние новости по Король и шут прямо сейчас.
Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)
Главная» Новости» Король и шут ютуб концерт. Сам Козырев признавался, что между ним и группой «Король и Шут» был не только Гордей, но и директор рекорд-лейбла «Мистерия звука» Александр Скрастин, которому проблемы с «Нашим радио» были нужны меньше всех. Удивительно, но Гордеев почти сразу согласился на встречу с «Королем и Шутом» и, поговорив, стал директором группы. Последние актуальные новости по Король и шут на сайте Самые последние новости по Король и шут прямо сейчас. Главная» Новости» Король и шут концерт последний.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ О ГРУППЕ "КОРОЛЬ И ШУТ"
Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Легенда о “Короле и шуте”» прошла 22 и 23 апреля в рамках 45 Московского международного кинофестиваля. В Санкт-Петербурге вандалы атаковали могилу лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева. Об этом сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН». У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. «Та стратегия, которой придерживался Гордей в течение пяти лет работы с нами, мало применима к сегодняшнему „Королю и Шуту". ↑ Басист «Короля шута» Александр Балунов выпустил «Песни о любви и дружбе» (рус.).
Король и Шут собирались разнести клуб
Идея была в том, чтобы показать похитителям сумму, но выдвинуть условие «сначала Горшок — потом деньги». Так и получилось. Переговорщик-похититель пришел и потребовал деньги, в ответ потребовали Горшка. Какое-то время они спорили. Потом оборотень позвонил по телефону и дал Балу с гитаристом услышать голос живого Горшенева. Но денег все равно не получил. Тогда он сделал еще один звонок и недалеко припарковалась BMW, откуда им показали Горшка. Но в этот момент гитарист, который должен был подать условный знак настоящим милиционерам в засаде, случайно сделал нужное движение. Те вышли из укрытия и повязали только одного похитителя. А Горшка запихнули в обратно в тачку и повезли в сторону Невы. Закончилась история не так драйвово, как начиналась.
На допросе похититель-переговорщик раскололся, так что остальным позвонили и смогли с ними договориться более-менее по-джентльменски. Они возвращают и больше не трогают Горшка и все, хэппи-энд. Так и произошло. По словам Балу, «Король и Шут» взял день на отдых, а еще через день группа уже снова репетировала и готовилась к туру. При этом замечу, по словам Балунова выходит, что Князь в переговорах с похитителями участи не принимал. В сериале же Горшок воспринимает похитителей как оборотней, темных очках. Ну а похитители уверенные что он их не запомнит, потому что под кайфом, подкидывают ему наркотики и требуют с него деньги, угрожая в случае чего его закрыть. Ну а требуют они с него двадцать тысяч долларов, на что Горшок говорит что таких денег у него нет, тогда похитители говорят, чтобы он позвонил своим друзьям, пускай они тогда деньги им привезут. Когда Горшок отказывается звонить друзьям, то оборотни его бьют, и все же заставляют его позвонить. Ну а звонит Миша Князю, и сообщает что его вроде как похитили, но лучший друг ему не очень то верит, и спрашивает, а не померещилось ли это ему под кайфом.
Тогда с Князем по телефону говорит один из похитителей и ставит Князю условие, что если через полчаса он не привезет в порт 20 тысяч, то они Горшку Яйца отрежут. Князь разъясняет обстановку другим участникам группы, но тут образовалась проблема, ни у кого денег для выкупа нет, так что они обдумывают варианты, что им делать дальше. Балу так вообще предлагает, вооружится битами и гитарами и пойти отбивать Горшка силой. По воспоминаниям Балунова, то к ментам посоветовал обратиться его хороший знакомый Юрка Кулаков, у которого были знакомые в отделе. Ну так Балу с Юркой вдвоем к ментам и поехали договариваться о помощи по вызволению Горшка. Здесь же в сериале, Князь позвонил папе Горшка, пригласил его на репетиционную точку, где и поставил его в известность о похищении сына. Кстати есть еще одна версия событий, согласно которой, спасти Горшка от похитителей помог директор группы Гордеев и Маша Нефедова, но это так к слову. Тут же Юрий Михайлович говорит музыкантам, что они сейчас звонят похитителям, соглашаются на все их условия и через час назначают встречу там где они скажут, сам же отправляется за спецназом. В это время похитители, поющие дурным голосом одну из песен группы, привозят Михаила в какую-то промзону. Из-за весьма дурного исполнения песни, Михаил внезапно блеванул, чем вывел из себя одного из похитителей, которому захотелось его грохнуть.
Чтобы не пачкать машину, бандит вытащил Горшка на улицу и приставил к его голове пистолет, но выстрелить ему помешал другой похититель.
Судебные процессы с участием группы «Северный флот» и наследников Михаила Горшенева намеренно затягиваются второй стороной, заявила адвокат Дарья Кочетова Telegram-каналу «Радиоточка НСН». По другую сторону у нас находятся юридические лица. Один суд идет по иску музыкантов группы о расторжении договора, на основании которого музыканты обязуются принимать участие в постановках и не имеют права принимать участия в других постановках данного мюзикла. Процесс длится очень долго, ответчик очень активно способствует затягиванию процесса, постоянно меняются представители.
Михаил Бычков с губернатором Александром Гусевым. Разгоревшийся скандал, во-первых, первый вокруг Михаила Бычкова как советника губернатора Александра Гусева. Но, учитывая капризность Бычкова и его взрывной темперамент, явно не последний. Тем более что на кону бюджетные деньги. Во-вторых, противостояние двух худруков, информация о котором просочилась в публичную плоскость, уже второй за последнее время скандал вокруг оперного театра. На днях стало известно, что бывший директор Оперы Александр Арнаутов обратился в Ленинский райсуд Воронежа с иском к департаменту культуры о восстановлении на службе. Как выяснилось, он просит признать незаконным его увольнение в связи с истечением срока действия срочного трудового договора от 28 февраля, восстановить его на работе и взыскать зарплату за период вынужденного прогула. Ответчиком по иску Арнаутова выступает не только департамент культуры, но и Театр оперы и балета. Между тем министр культуры Мария Мазур, увольняя Арнаутова, водила не только общественность, но и пресс-службу губернатора за нос. Она заверяла, что должность директора Арнаутов не покидает. То есть проявила себя как госпожа соврамши. Что касается посланного далеко Бычкова, то вот как телеграм-канал «Спойлер» прокомментировал его новый статус: «Бычков стал советником губернатора Гусева.
Обида накопилась. И он на меня накопил много обид», — делился Князь. Группу активно приглашают на всевозможные фестивали, для участия в записи трибьютов, а их концерты превращаются в настоящие шоу. Косуха — главный атрибут панков и музыкантов «КиШа» Соцсети В 2011 году в группу возвращается Александр Леонтьев, который пять лет не играл с ними, а вот Андрей Князев решает уйти. Горшку тогда это не очень понравилось. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: "Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь". А он на нее посмотрел и ответил: "Он меня предал". И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: "Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет". Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того... Но этот концерт так и не состоялся... Ему было 39 лет. По результатам вскрытия причиной смерти считается токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Из-за зависимости от героина у Горшка ранее было несколько клинических смертей. Мне казалось, что я буду эту штуку просто изучать, но с героином остановиться невозможно. Героин — это жуть, которую нельзя передать словами. Я до сих пор периодически подшиваюсь от героина, потому что полностью избавиться от зависимости невозможно на протяжении жизни», — так говорил Горшенёв в 2007 году. Однако его кончина в 2013-м стала для Андрея шоком. Я считал так: "Горшок, у тебя здоровье как у тролля. Ты так можешь говорить долго, а по факту всех нас переживешь". Я действительно так думал. Потом, когда я ушел, стала приходить информация о его диагнозах, отнюдь не самых многообещающих... Он не ушел вовремя. Он ушел в разгар Todd, с идеями новых театральных проектов. У него родилась дочка Сашка — Оля взяла на себя очень большую ответственность, учитывая все риски. Она рассчитывала, что для него это будет фундаментом.
Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева
В том числе и Князев, рука которого, по мнению знакомых с историей группы , хорошо видна в проекте. Андрей же был для нас главным критиком и консультантом. Можно сказать, именно перед ним у нас была всегда последняя защита. Ну а как?
Фанаты певца организовали дежурство у его могилы и обратились к руководству кладбища с просьбой установить камеры видеонаблюдения. Сейчас этот вопрос находится на рассмотрении, передает Telegram -канал.
В феврале оперативные службы задержали двух подростков за повреждение мемориальных табличек в парке в ТиНАО. Инцидент произошел в период с 12 по 13 февраля.
Легенда о Короле и Шуте» будет представлен в рамках внеконкурсной программы 45-го Международного Московского Кинофестиваля «Свободная мысль» 22 апреля. Авторами картины, производством которой занималась студия «Мувистарт», выступили режиссер и сценарист Дарья Иванкова , а также режиссер монтажа Тимур Федоров.
Один из фронтменов коллектива Князев заявил, что проект является результатом тяжелой и углубленной работы, проделанной с душой и любовью к группе: «Я знаю, насколько тяжело дался сбор информации для этого документального фильма. Нужно было коммуницировать с большим количеством людей, получать от них материалы или одобрение на использование.
Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог.
Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта.
Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.
Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.
Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.
Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.
Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?
Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.
Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь?
Воспоминания о былой любви. Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале
Ему довелось пересекаться с ними по работе - сначала в качестве радиожурналиста, а позже — в качестве администратора концертов. Вроде, это был их первый концерт в Орле. И договорился через директора компании "Шоу-мастер" Анатолия Путилина с директором группы Александром Гордеевым об интервью для радио. Общался с Князем, остальным участникам группы было не до меня после концерта.
Потом еще несколько раз записывал Андрея, когда Король и шут приезжал в Орёл и на Нашествии», - вспоминает Максим Шилов своё знакомство с легендами панк-рока. Остальные опрошенные нами люди моложе Максима. Они «подсели» на песни Горшенева и Князева в возрасте от 12 до 15 лет и хранят любовь к их творчеству до сих пор.
В жизни это очень разные люди, но сейчас всех их объединяет однозначно позитивная оценка вышедшего недавно сериала. Это довольно необычно, поскольку фильмы, воспринимаемые зрителем как биографические также как и экранизации культовых романов очень часто негативно воспринимаются наиболее ревнивой частью аудитории. Мол, тут всё переврали, тут исказили, тут не достигли глубины, этой линии вообще не нужно было касаться...
Но с премьерой, которая нас заинтересовала, всё иначе: «Как поклонник, окунуться в историю группы, через сказочный мир их песен - это невероятно», «Я в восторге от сериала. Игра актеров на высоте. Подбирали состав очень хорошо.
И внешнее сходство прослеживается, и то, как актеры передают характер, мимику. Мне все очень нравится», «Впечатления замечательные. Такое чувство,что вместе с ними переносишься назад и весь этап творчества проходишь», «Первые серии очень сильно превзошли мои ожидания, даже удивился тому, насколько старательно создатели подошли к этому проекту на всех уровнях.
Выглядит очень самобытно и очень нетипично для байопика про музыкантов, тем более, снятого в России», «Сама задумка шикарная, сериал идёт, как продолжение творчества группы, абсолютно на той же волне, что и их песни - вот эта всеми любимая сказка. При просмотре путаешься, что есть правда, а что - вымысел. Крутые переходы от реальности к фэнтези, приятно узнавать в сюжете любимые песни и тут же их слушать и подпевать.
Актёры подобраны превосходно, абсолютное попадание в мимику, жесты», - с примерно таких слов начинали разговор о сериале абсолютно все опрошенные поклонники. Это были и выступления для неформалов за ящик пива, и затяжные гастроли, приносившие организатором огромную выручку. Но о своей последней встрече с Горшком Козырев отзывался с теплотой и ностальгией: после спектакля «День радио» Горшок, Князь и Козырев бродили по набережной Невы, пили вино и говорили обо всем.
С тех пор прошло уже больше 10 лет, и чуть меньше прошло с момента смерти Михаила Горшенева. Музыканты четыре или пять раз бывали в Орле, собирая полные залы и клубы. Последний свой концерт в нашем городе прошел в апреле 2013 года в «Сфере» — за три месяца до смерти Горшка.
Так случилось, что 5 апреля 2013 года Михаил Горшенёв был в последний раз в Орле. Тогда удалось ближе пообщаться в небольшой компании. Как и раньше, никаких закидонов не было.
Говорили о литературе, истории и музыке», - рассказывает Шилов, администрировавший то мероприятие и запомнивший Горшка как очень воспитанного, спокойного и весёлого человека. Кроме присутствовавших на том историческом концерте людей, 5 апреля 2013 года навсегда запомнил мастер, работавший в салоне красоты в гостинице «Салют». Туда перед выступлением зашел постричься Михаил Горшенев.
Потом, с новым «орловским» образом, он еще какое-то выступал. Ну а мастер, позже переехавший в Москву, говорят, хранит волосы Горшка до сих пор. Все фанаты, которым удалось застать те времена, солидарны в том, что коллектив умел передавать присутствующим свою невероятную энергетику, и это запоминалось на всю жизнь.
При этом, ключевую роль в этом играл бессменный лидер группы Михаил Горшенев. На тот момент был очень увлечен Тоддом рок-опера о серийном убийце Суини Тодде с участием музыкантов «КиШа» и Горшеневым в роли самого Тодда - прим. Я когда спросила, как все движется, с упоением начал рассказывать.
Ну, по большому счету, какой на сцене, такой и в жизни» - вспоминает Горшенева Ирина Шилова, как и супруг, общавшаяся с лидером «Короля и Шута». Максиму Шилову запомнилось, что перед выходом на сцену Горшенев очень сильно менялся. На том выступлении в «Сфере» он вообще потерялся в небольшом коридоре за сценой, и Михаилу показывали, где выход на сцену.
В сериале довольно большое внимание уделяется теме расширения сознания, к которому прибегал Михаил Горшенев на протяжении долгих творческих лет. Нам было интересно мнение Максима Шилова о том, как артист смог так долго вести невероятно насыщенную жизнь, несмотря на такую большую проблему. Да и насколько вообще была заметна зависимость Горшенева со стороны.
Так что, мне сложно что-то конкретное сказать. Бывает, что люди из бэкстейджа видят всё, но мне повезло - я ничего не увидел. Значит, насыщенная жизнь Михаила была для него важнее чем различные вещества, а они были лишь частью этой жизни.
Почему не вернулись домой? Возникает масса вопросов. Наверное, из любви к искусству. Наверное, никакого здоровья не жалко. Но наверное, это была финальная точка, после которой Балу окончательно понял: надо валить. Но я же не панк и не музыкант, который в группе 18 лет, мне не понять. Я почти сразу после этого была в Питере и пыталась объяснить Горшку и Князю, в чем дело.
И Горшок понял, а Князь нет. Ну не будут же они ссориться из-за Балу — все правильно, музыка и общее дело важнее, они полностью правы. Творческие люди вообще не должны воевать и уметь воевать, они должны творить. Очень надеюсь, что ни на кого из них больше никто не посмеет поднять руку, ведь они настолько же к этому не готовы и сейчас. В любом случае обижаться на них за это глупо. На Гордеева я злилась примерно еще полгода, но потом поняла, что это пустая трата сил — злиться на человека с поехавшей крышей. Поэтому я позвонила ему и попросила прощения за то, что злилась на него, и, в общем, отпустила его.
Он звучал вменяемо и нормально, мы хорошо поговорили. Надеюсь, у Саши сейчас все хорошо. Но у каждого свои законы и правила — и Поручик и по сей день продолжает дружить с Гордеевым. Безусловно, это все вопросы этики, дружбы, морали и самоощущения. Кто-то может дружбу Поручика с Гордеевым посчитать за предательство — как так, Гордей подставил группу, избил Балу — а с ним продолжают дружить. Но у каждого своя правда. Говорят: «Поплачешься от Гордея, у него крышу снесет — прибьет тебя где-нибудь дома».
А я знаю, что когда иду к Гордееву — у меня есть определенные цели. Будем есть сало и пить водку. Первые пять минут я достойно выдержу все его доставания по поводу того, что он не в группе из-за Маши. Потом я его перебью, мы начнем говорить о настоящем и пить водку. Главное — переждать первые пять минут. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес.
Да, по моему опыту, Князь чаще пел на концертах чище и ровнее, чем Горшок, но публика воспринимала только Горшка в роли лидера группы. Видел это не раз. Теперь о личности Михаила Горшенёва. Да, я тоже не в восторге пока на рубеже пяти серий от образа Горшка в исполнении Константина Плотникова.
Я несколько раз встречался с Горшком — брал у него интервью, был на концертах и пресс-конференциях. Думаю, что Плотников играет не то. Горшок был не слишком образованным человеком, но — он был любопытен, восприимчив и с живой фантазией. Он мог не знать какого-то термина, спросить о его значении и сразу выдать целый креатив на тему.
В сериале есть эта тема, но только в одной сцене, а далее это не раскрыто вообще. Про его жену Анфису мне сказать нечего, я её не знал. И всё равно мне кажется гипертрофированной её роль в наркомании Горшка, показанной в сериале. Просто Горшок был одним из самых нечувствительных к влиянию других людей, которых я видел в своей жизни.
Он мог спросить, что такое трансцендентальность, но выводы из этого делал исключительно сам. Не могу представить, что он мог стать наркоманом из-за мнения какой-то девушки, даже жены. Самое главное — сериал передал настоящую атмосферу концертов «Короля и Шута». Всё было именно так и даже больше.
Я был на «Нашествиях». Знаете, что было после концертов «КиШа»? Я просыпался утром и видел застывших в глиняной грязи заснувших омертвелых фанатов «КиШа» с флагами. Сейчас такие картинки идут из Бахмута, например.
Я видел галдящих речитативом песни группы проснувшихся, размахивающих банками со спонсорским пивом. Я видел лежащих на палатках сверху! Я видел делающих глубокие подкопы под заборы, чтобы перебраться на автостоянку и забрать оттуда водку.
Как Горшок будучи депутатом от Единой России, выступая перед другими депутатами в масках свиней, предлагает озаботится воспитание подрастающего поколения, для чего снять как можно больше патриотических фильмов и написать как можно больше патриотических песен. Депутаты в масках бурно аплодируют, свиная голова на блюде согласно хрюкает, ну а непонимающий горшок спрашивает у Шута, что это тут такое происходит.
Ну Шут ему и говорит, что это первое собрание партии "Упущенные шансы Михаила Горшенева". В галлюцинациях, свиньи надевают на Горшка маску свиньи, и он не выдержав таких мук, стреляет себе в голову из обреза. Ну а реальном мире Горшка на сцене корежит и колбасит, а потом он приходит в себя. После концерта Горшок предлагает участникам группы, посидеть в гримерке, выпить пива , но они все расходятся, оставляя его наедине с шутом, который его подкалывает. Горшок шлет шута куда подальше и идет в одиночку бухать в бар.
Но шут не отстает от своей жертвы, и вот он лежа на стойке, размешивает для себя коктейль и предлагает Горшку идеи, как можно дальше провести этот вечер, хорошенько нажраться и найти себе какую ни будь проститутку. Но Горшок обращает на одну девушку в баре, у которой порвались колготки, так что он к ней и подкатывает, предлагая принести ей колготки. Шут пытается отговорить Горшка от знакомства с этой девушкой, но он от него отмахивается. И да, вот так Миша Горшенев познакомился со второй своей женой Ольгой в сериале. В реальности знакомство Ольги с Михаилом произошло немного так иначе.
Вот как момент встречи описывала Ольга в одном интервью: "У «Короля и Шута» был концерт в клубе «Старый дом». Так получилось, что я туда приехала на деловой ужин — занималась тогда транспортной логистикой. После концерта Миша с остальными ребятами спустился в ресторан — отмечать. Там мы и познакомились. Я подошла — попросила автограф для своего младшего брата, он как раз «КиШ» любил.
Ну а потом разговорились. Ну а после разговора она просит у Михаила автограф для брата. Но Горшок давать автограф отказывается, мотивируя это тем, что она его сразу же бросит. Поэтому он напрашивается, на прогулку на машине Ольги по городу. Пока Ольга управляет машиной, Миша ведет с ней философские беседы, в которые пытается вмешаться шут.
Шут предлагает ему опять уйти по быстрому, на этот раз разбившись в автомобильной аварии, но Горшок шлет его на хер, кинув в него сигаретой. Но шут не отстает и подбивает Горшка заехать в притон и там ширнутся. Миша идет на поводу у шута, и просит Ольгу отвезти его в одно место, куда она послушно везет. Добравшись до места, Миша говорит Ольге, что он сейчас сходит в одно место, а она пускай его здесь подождёт, пока она не вернётся. Горшок под кайфом выползает из притона уже когда рассвело.
И так удачно получилось, что Ольга до этого момента так и не уехала, хотя как раз перед его появлением она собиралась это сделать, но не успела. Горшок предложил поехать Ольге кататься, но она сказала что ей через четыре часа идти уже на работу, тогда он попросил чтобы она подвезла его до дома. Ну Ольга его домой и повезла, за её машиной увязалась машина с продажными ментами. В сказочном мире раненый после схватки с медведем Горшок, встречает Ольгу, которая будучи дамой крутой, целится в него из пистолета, после того у него на глазах разнесла выстрелом на чучеле тыкву. Задав странному человеку с именам Горшок вопросы, Ольга сначала его прогоняет, а потом говорит что она даст ему выпить браги и возможность перевязать свои раны.
«Михаил Горшенев. Легенда о “Короле и шуте”» выходит в Okko
Несколько задело группу в основном гитариста Александра Леонтьева, вместе с ударником обосновавшегося около фуршетного стола предположение о коммерческих мотивах участия в проекте "Кинопробы". Музыканты сообщили, что они вместе с командой "Кукрыниксы" в чьем составе Леонтьев занят тоже первыми записали кавер-версии цоевских песен для трибьютной пластинки, а деньги, вырученные от участия в концерте, отдали сыну Виктора Цоя. Упоминание о расколе в среде питерских рок-музыкантов вызвало несколько резких фраз Горшка о группе "Танцы минус". Смелый вопрос о судьбе передних зубов Горшенева им самим был встречен с одобрением, зато Князев, когда Горшок в своих рассуждениях дошел до того, что за сравнение с Шурой сейчас разнесет весь "Бункер", схватился за голову: "Видите, что вы наделали!
В сценах с коцертами используются студийные записи группы, из-за чего не покидает ощущение искусственности.
Ну и да - мошпита в массовке замечено не было. Но есть ли у сериала сильные стороны? Конечно, и главная из них - отличная динамика отношений участников группы. Из Константина Плотникова и Влада Коноплева получились отличные Горшок и Князь, а за их "химией" следить интересно всего. Стоит добавить, что бедлам с фантасмогорией становится более осмысленным в третьей серии.
Именно тогда история становится более интересной - за счет ввода в повествования "троицы злодеев" - Анфисы первая жена Горшенева , Гордея директор группы Александр Гордеев и продюсера "Нашего радио" Михаила Козырева. Погружению способствует и использование вставок "под архивную видеохронику". Во время поездок Князь брал с собой видеокамеру и записывал будни группы, что и нашло отражение в сериале, способствуя погружению в мир панков из России.
Судебные процессы с участием группы «Северный флот» и наследников Михаила Горшенева намеренно затягиваются второй стороной, заявила адвокат Дарья Кочетова Telegram-каналу «Радиоточка НСН». По другую сторону у нас находятся юридические лица. Один суд идет по иску музыкантов группы о расторжении договора, на основании которого музыканты обязуются принимать участие в постановках и не имеют права принимать участия в других постановках данного мюзикла. Процесс длится очень долго, ответчик очень активно способствует затягиванию процесса, постоянно меняются представители.
Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь.
Гордеев киш
Когда «Король и Шут» подымался, стало потом просто взять и поставить блок на фестивали «Крылья-2003» и «Нашествие». Удивительно, но Гордеев почти сразу согласился на встречу с «Королем и Шутом» и, поговорив, стал директором группы. Выяснилось, что "Best" "Король и шут" выпускает в пику пиратам, уже самостоятельно составившим компиляции, на лейбле "Мистерия звука". После нападения вандалов на могилу Михаила Горшенева, бывшего лидера группы «Король и Шут», на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге, теперь установлена камера видеонаблюдения.