Новости глушитель ланос

Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор.

Система выпуска отработавших газов Шевроле Ланос

  • Как увеличить срок службы глушителя?
  • Глушитель на "Шевроле Ланос": особенности выбора и замены
  • Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками
  • Ланос какой глушитель лучше
  • Как выбрать глушитель Ланос - новости Бурятии и Улан-Удэ

Катализатор на Шевроле Ланос. Замена. Удаление.

Так как полное название компании Edex Producent Tlumikov - не совсем привычно российскому уху, в названии бренда было решено оставить название компании-дистрибьютора. К нему в соответствии с оригинальной концепцией завода-изготовителя был добавлен префикс Универсал. Именно так на нашем рынке появились глушители марки "Transmaster Universal", сочетающие в своём названии как историю появления этих деталей в России, так и их соответствие единому стандарту качества Universal Standard Quality.

Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров. Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд. Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора.

Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке или сильной потере мощности двигателя.

Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке или сильной потере мощности двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка. Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках.

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — подушка подвески дополнительного глушителя; 3 — передняя подушка подвески основного глушителя и подвески промежуточной трубы Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески. Выхлопная система Система выпуска отработавших газов выхлопная система : 1 -управляющий датчик концетрации кислорода; 2-выпускной коллектор; 3 -прокладка фланца нейтрализатора; 4 -каталитический нейтрализатор; 5 -диагностический датчик концентрации кислорода; 6 -промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 -дополнительный глушитель; 8 -прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 -прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 -основной глушитель Расположение системы выпуска отработавших raзов на автомобиле: 1 -промежуточная труба сметалокомпенсатором; 2 -подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 -теплозащитный экран; 4 -дополнительный глушитель; 5—основной глушитель Выхлопная система состоит из основного и дополнительного глушителей, труб которые их соединяюют, выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора ОГ. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам ГБЦ. Между выпускным коллектором и ГБЦ находится металлическая уплотняющая прокладка. Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками прикреплён фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализтора болтом и двумя шпильками с гайками прикреплён фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен лямбда-зонд управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах. Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора.

Каталитический нейтрализатор обеспечивает требования норм токсичности Евро-3.

Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками 3, 8 и 11. Каждый из элементов системы можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов. Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 5 в металлической оплетке. Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 3 см.

Причем две подушки а задней подвески основного глушителя, две подушки б передней подвески основного глушителя и подвески приемной трубы, две подушки в подвески дополнительного глушителя имеют разную форму. Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлены следующие стальные термоэкраны: 2 см. Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Комплект прямоточный паук+резонатор+глушитель Chevrolet Lanos

  • Устройство глушителя автомобиля шевроле ланос
  • Путь на сайте (хлебные крошки)
  • 💡 Дополнительные видео
  • Устройство глушителя автомобиля шевроле ланос
  • Катализатор на Шевроле Ланос. Замена. Удаление.
  • Ланос глушитель от ваз

Что нужно знать о выхлопной системе Daewoo Lanos?

Глушители. Глушитель 3302 NEXT Cummins 2.8, УМЗ А274 Е4. Нержавеющая. Теперь давайте разберем, как устроена выхлопная система на примере автомобиля Шевроле Ланос. Глушитель ем надежного производителя, делимся впечатлениями. Здравствуствуйте друзья!

Глушитель прямоточный Stinger Auto под штатную установку для Chevrolet Lanos

Выхлопная система в стандартной комплектации порой "душит" двигатель и не позволяет получить достаточно мощности. Для небольшого увеличения мощности проделайте модернизацию выхлопной системы. Обязательно замените стандартную систему выпуска - на прямоточную.

Процедура не самая распространенная, но уверен, что кому-то понадобится наша инструкция. От вас требуется следовать инструкции, не торопиться и приложить небольшие усилия.

Любите свои автомобили и ухаживайте за ними. И как всегда, мы настоятельно рекомендуем использовать хорошие, качественные запчасти для того, чтобы не издеваться над машиной и не делать работу дважды. Перед работой выполните важное условие- осушите днище.

Более дорогостоящие запчасти выхлопа прослужат вам дольше, недорогие варианты прослужат меньше, иногда они выходят из строя, не прослужив и полгода, но они явно будут иметь привлекательную цену. И так, рассмотрим какой глушитель на Ланос лучше, а также сколько стоит глушитель Ланос, включая глушитель на Шевроле Ланос и модель Сенс. Какой выбрать глушитель на Ланос, из представленных у нас на рынке ориентировочные цены указаны в у. Цена на такие изделия 10-12 у. Вы можете выбрать глушитель на Ланос такого типа.

Цена вопроса колеблется в диапазоне от 15 до 30 у. Цена вопроса в районе 26 — 29 у. Такие изделия производят на украинских предприятиях, средний срок их эксплуатации 2 — 3 года, но не более 5 лет, хотя это зависит от интенсивности использования автомобиля ; глушитель из алюминизированной стали европейского производства, как правило, польского компания Marix, Polmostrow и т. Цена вопроса 26 — 29 у. Средний срок эксплуатации глушителя — около 3-х лет; стандартный глушак из нержавеющей стали, дорогой и более долговечный вариант. Такой глушитель лучше на Ланос, так как срок использования его около 5 лет и более, но такие варианты не часто предлагаются на нашем рынке, хоть иногда их можно заказать. Цена вопроса в 2-3 раза выше обычной запчасти. Если вы найдете такую запчасть, обязательно уточняйте, что это именно нержавеющая сталь.

Недобропорядочные продавцы часто пытаются выдать алюминизированную сталь за нержавейку. Читайте также: Подвеска шевроле круз 2012 года В зависимости от ваших покупательских возможностей и интенсивности использования автомобиля, вы сами для себя можете выбрать, какой вариант глушителя вам выбрать. Но стоит заметить, что покупка самого дешевого варианта будет по времени ее использования равна в два раза меньше, чем установка стандартного глушителя и глушителя с антикоррозионным покрытием. В итоге цена получается такая же во времени, а возни с ремонтом в два раза больше. Что если поставить прямоток на Ланос? Какой глушитель купить на Ланос в прямоточном исполнении? Здесь есть два варианте. Первый вариант, это брендовый, дорогой прямоточный глушитель, который специально рассчитывается и настраивается, он очень дорого стоит и требует полной перестройки системы выхлопа.

Такая запчасть требует профессионального подхода и не особенно терпит экономии средств, если вы хотите получить действительно отменный результат. Второй вариант, украинские прямоточные глушители, которые наши производители адаптировали под стандартные для Ланоса типоразмеры и способ крепления. Цена вопроса от 31 до 45 у. Неоспоримым преимуществом такого варианта является возможность монтажа и демонтажа по штатной схеме. На место такого прямотока не трудно поставить обратно стандартный заводской глушитель.

Стоит принимать во внимание и качество отечественных дорог, что тоже может стать причиной поломки глушителя.

Совокупность таких факторов может стать причиной выхода из строя даже самого современного и надёжного глушителя. Алгоритм замены на Ланосе Перед началом проведения таких работ следует провести подготовительные мероприятия. Изначально стоит купить все комплектующие. Тут уже надо исходить из своих финансовых возможностей. Каждый заинтересован в том, чтобы купить запчасть максимально качественную и по минимальной стоимости.

Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все насадки на глушитель Установка прямоточного глушителя на Шевроле Ланос позволит добиться этой цели. Глушитель Шевроле Ланос 1.5 2007 года.

Что будет, если не поменять глушитель в Ланос?

Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Артикул: GAL018 Оригинальный номер: 96182257, 96290793 Daewoo/GM Применяемость: Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос, Daewoo Lanos/SENS sedan Дэу Ланос/Сэнс седан 1,3/1,5L. Купить недорого: Глушитель Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos/SENS седан 1,3/1,5L CBD G020 CBD. Характеристики, фото, наличие.

ООО "Мелитопольский завод автотракторных глушителей "ЮТАС"

Мутим на них заплатки: Сварочкой обвариваем. Мотор прогрелся, Паша прыгнул в яму и еще разок протянул все прокладки. А так как в это же самое время я параллельно поменял фильтр бензонасоса, мы ожидали вообще звука работы нового автомобиля. Вот в таких бюджетных машинах вечно есть что ремонтировать! Это уже начинает напрягать. Она когда-нибудь просто будет ездить и не ломаться?

Где-то двигатель начал подсасывать воздух стоял отчетливый свист. Работа двигателя выровнилась, отклик на педаль газа стал острее. Следующим шагом на пути к беспроблемной ежедневной эксплуатации намечена замена прокладки впускного коллектора! Источник Замена выхлопной системы. Уже давненько просится на замену приемная труба.

Варена переварена и снова начала подпёрдывать. Да еще во время последней поездки в Питер машина так зарычала, что подумал глушитель потерял. Как оказалось, лопнул по шву средний глушитель. Решено заменю все. Ката нет только звенящий шум в пустой банке.

Взял приемную трубу от евро 2 без ката. Atiho 03. Глушителю оставалась не долго ткнул отвёрткой и насквозь. По совету надо было брать на резонатор другой подвес, этот слишком хлипкий все болталось, поставил старый от глушителя и два в месте.

Существуют и бюджетные вариации запчастей на авто Ланос, и достаточно недешевые, качественные варианты. Те запчасти, которые более дорогостоящие, прослужат дольше. Недорогие варианты прослужат меньше, при этом они привлекательны по цене и также отличаются массой положительных характеристик. Тонкостенный глушитель, легкий по весу, является бюджетным вариантом. Здесь срок службы составляет около полугода в среднем. Глушитель из стандартной черной стали соответствующей толщины стенок труби стенок банки — наиболее распространенный вариант. Чаще всего подобные глушители — отечественных изготовителей. Глушитель из оцинкованной стали на банке и черной стандартной толщины стали на соединительных трубах в среднем прослужит верой и правой пару-тройку лет, максимум пять.

Важно и то, что этот автомобиль вполне можно назвать — экологичным, а это сегодня является довольно важным качеством для машины. Вообще, к защите окружающей среды автоконцерн Шевроле относится очень серьезно. Качество выхлопных систем постоянно повышается, и в окружающую среду попадает все меньше вредных веществ. Кроме того, сама конструкция системы выхлопа отработанных газов в процессе совершенствования, значительно упростилась и элементарный ремонт любой автолюбитель сможет выполнить своими руками. Однако обо всем по порядку. Устройство выхлопной системы и ее задачи Итак, несложно догадаться, что сам факт изобретения системы выпуска отработанных диском направлен на то. Чтобы современные автомобили как можно меньше приносили вреда окружающей природе. Однако на деле система выполняет целых три функции: Уменьшение уровня шума, до приемлемых децибел. Снижение токсичности, говоря проще, максимально возможная очистка выхлопных газов от вредных и опасных примесей. Охлаждение смеси, ну тут все понятно. Если выхлоп разработан и спланирован правильно, к примеру, как у автомобиля Шевроле Ланос — отвод газов будет обеспечен в идеальном режиме вне зависимости от работы мотора и качества топливно-воздушной смеси.

При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени — уменьшение силы потока не удается заметить сразу. Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. Как узнать что надо менять нейтрализатор на ланосе Определить выход из строя катализатора можно по ряду некоторых признаков. Самый главный признак — это соответствующий пробег автомобиля свыше 90-110 тысяч км для ланосов, сенсов и шансов. На иномарках это значение достигает 130-150 тысяч км пробега. Однако судить только по одному пробегу машины нельзя, поэтому учитывать надо следующие признаки: Загорается индикатор «чек энжин» на панели приборов. Это сигнал, свидетельствующий о возникновении ошибки, который подается ЭБУ. Ошибка может быть связана с неисправностью любого датчика, а за исправность катализатора отвечает лямбда-зонд. Если код ошибки Р0420 Когда обнаруживается снижение тяги на больших оборотах, а также уменьшается чувствительности педали акселератора Плохо заводится мотор не только на холодную, но и на горячую Падают обороты. Контролировать обороты можно по тахометру при его наличии на панели приборов. Модели автомобилей Сенс, а также Ланосы первых модификаций выпускались с панелью приборов старого образца, на которых отсутствует тахометр Увеличение расхода топлива При обнаружении всех этих признаков остается убедиться в неисправности устройства визуально. Надо снять нейтрализатор вредных газов на шевроле ланос , и посмотреть внутрь. Наличие склеивания и спаек сот означает, что пора заменить деталь. Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправным катализатором очень опасно, так как от этого, прежде всего, страдает двигатель. Прямоток на Шевроле Ланос своими руками Замена стандартного глушителя на прямоток является очень распространенным видом тюнинга. В результате, мощность двигателя увеличивается примерно на 6 процентов, плюс издается особый звук. Для того чтобы сделать прямоток на Шевроле Ланос, машину можно сдать в сервис, заплатить деньги и через день принять работу у профессионалов. Перед тем как начать работу, нужно запастись необходимыми материалами и инструментами, в который входит: набор отверток, молоток, труба из нержавейки, дрель с набором сверл, устойчивый к температуре герметик, стекловата, болгарка, электрическая, либо газовая сварка. Загоняем Шевроле Ланос в гараж со смотровой ямой, глушим двигатель и ждем, пока он полностью остынет. Далее начинаем демонтаж старого глушителя, для этого нам потребуется набор ключей, отвертки и молоток. Берем болгарку и аккуратно срезаем крышку глушителя. Выкидываем оттуда все внутренности, удаляем перегородку глушителя. Далее берем нержавеющую трубу, делаем там достаточное количество отверстий, каждая из них должна иметь диаметр 6 мм. В своеобразную бочку глушителя помещаем готовую трубу. По периметру глушителя прокладываем стекловату. Саму трубку обматываем отрезком асбеста. Закрываем крышку выхлопной системы и привариваем ее при помощи сварочного аппарата. Места соединения обрабатываем термостойким герметиком. Остается установить прямоточный глушитель на свое место и проверить его работу. При наличии готового прямоточного глушителя, нам нужно лишь вдеть его на удлинительную трубу, на которой уже должен быть хомут. На местах соединения появляются излишки герметика, их мы протираем мягкой тканью. После чего берем еще один прорезиненный хомут и закрепляем глушитель к пассажирской подложке, но затягивать его пока что не нужно. Хорошенько натягиваем пружины, которые стягивают прямоточный глушитель и его удлинитель. Вот теперь можно затянуть все хомуты и проверить их на герметичность. Главное для этого запастись терпением или работать в присутствии специалиста, так как в процессе работы могут возникать дополнительные проблемы, которые надо будет решать. Месяц назад менял глушак на своем Шевроле Ланос. В принципе ничего сложного, правда, долго провозился со снятием старого глушителя. У меня уже довольно давно Лада 2114, ломается потихоньку, то одно, то вот теперь со стартером проблемы. Но думаю лучше в сервис обратиться, они сделают лучше. Сам боюсь, что-нибудь да сломаю.

Глушитель умер.Выбираем надежного производителя, делимся впечатлениями.

Под передним пассажирским сидением есть разъемы и перемычка для изменения октанового числа в диапазоне от 80 до 95. По умолчанию — 92. Немного, касательно расхода. Ланос оснащен морально устаревшим двигателем Е-TEC и потребляет 9-10 л. Стиль езды при этом должен быть достаточно спокойный.

Зимой расход при таких же условиях выше на литр. Попытка погонять поднимет расход до 12-13 литров и всё равно не принесёт удовлетворения. Свечи зажигания и высоковольтные провода служат долго при особенно провода. Высоковольтные провода Ланоса очень надежны, главное не пытаться снимать наконечники высоковольтных проводов на нагретом двигателе — могут оборваться контакты.

Свечи можно ставить любые исправные. Непрогретый двигатель тупит. Причин много, основная — качество бензина. Грейте хотя бы несколько минут или до первой метки указателя температуры.

На непрогретой машине лучше не "давить" при оборотах меньше 2000. Форсунки лучше чистить жидкостью. Примерно через год-два на всех Шевроле ланос и ЗАЗ Сенс прогорает глушитель, а точнее задняя часть глушителя. От Нексии глушитель не подходит, оригинальный глушитель на Ланос в последнее время сильно подорожал.

Мы рекомендуем заменить прогоревший глушитель на глушитель для Ланос и Сенс на недорогой альтернативный глушитель, который представлен в нашем каталоге запчастей Отработавший свой срок катализатор ЕВРО 2, установленный под днищем пробег зависит от качества топлива можно заменить специальной проставкой, сэкономив тем самым много сотен у. Тоже самое возможно и на ЕВРО 3, где катализатор стоит сразу после выпускного коллектора, но там необходимо обучать датчик лямбда-зонда стоящий после катализатора который будет показывать ошибку. Газовое оборудование ставить только с распределенным впрыском, хотя при нынешних ценах на бензин газ неактуален, но всё же. Chevrolet Lanos, работающий на газовом оборудовании с коллекторной подачей — куча проблем.

Мы отказались от использования такого оборудования, проездив 25000, а потом промучившись с ним ещё столько же. Это особенность, обусловлена тем, что синхронизатор первой передачи в Ланосе самой простейшей конструкции, а синхронизатор задней передачи отсутствует вообще. При более густом масле ситуация усугубляется. По наблюдению, коробка немного шумит на оборотах 2000-3000, не стоит паниковать, это нормально.

Тормозные колодки и особенно диски лучше брать только оригинальные. Это всё-таки безопасность. Эффективность торможения может со временем немного снизиться. Обычно всего лишь, нога привыкает к педали газа и на тормоз нажимает, также как и на газ.

Попробуйте затормозить левой ногой, если Вам кажется, что тормоза неэффективны. Тормозную жидкость менять раз в три года. Внешняя колодка с правой стороны изнашивается быстрее остальных — учтите, а то поцарапаете диск. Код набора DWK-004.

Отзывы и рекомендации.

Оба вида имеют приличную цену, около 700 долл. Поэтому большая часть экономных автомобилистов предпочитает пользоваться металлическим проставками. Езда без катализатора Удаление нейтрализатора может вызвать негативные последствия для окружающей среды. В частых случаях анос без катализатора может ездить с металлической проставкой. Большая часть автолюбителей отдают предпочтение быстрой езде, а для этого необходима хорошая мощность двигателя.

Когда вместо катализатора Ланос, устанавливается обманка катализатора, мощность повышается. К сведению! Что собственно представляет собой катализатор со множеством сот, микроскопического размера. Говоря простым языком, это фильтр для выхлопных газов. А значить чтобы через него пройти необходимо приложить определенные усилия. В случае установки проставки катализатора Ланос газы будут пролетать через трубу беспрепятственно, что существенно повысит мощность двигателя.

У неопытного любителя может возникнуть естественный вопрос если удалить катализатор на Ланосе — чем это плохо для мотора. Да в принципе ни чем, просто работа выхлопной системы станет немного громче. В частых случаях срабатывает датчик катализатора Ланос или по другому лямбда зонд датчик кислорода. Это ответственная деталь, контролирующая работу нейтрализатора. Если электронный блок управления ЭБУ не перешит или нет проставки, то работа двигателя будет постоянно нестабильной, пока не будет установлен рабочий катализатор. Причины поломки фильтрующих нейтрализаторов Данный вид фильтров, можно назвать слабым звеном выхлопной системы.

Хотя заявленный срок службы намного больше и цена соответствует не маленьким значениям. Почему происходят поломки? Главным критерием необходимо назвать высокую температуру 700-900 градусов.

Заводской глушитель Daewoo Lanos служит в среднем 3-4 года и с его заменой сталкивались многие водители. Из чего выбирать Выбор глушителя зависит от бюджета и частоты использования автомобиля.

Лучшие варианты служат в среднем 5 лет, а стоят минимум вдвое дороже заводских. Вот из чего можно выбирать: Тонкостенный глушитель. Служит около полугода. Можно уложиться в 15 у. Неплохой вариант для ограниченного бюджета.

Цена 15-30 у. Срок службы порядка 2 лет; Глушитель из оцинкованной и черной стали. Улучшенный вариант предыдущего глушителя. Цена начинается с 25 у. В среднем служит 3 года; Читайте также: Ошибка 0722 шевроле круз Глушитель из алюминизированной стали.

Стоимость составляет 25-30 у. Срок эксплуатации 3 года; Глушитель из нержавеющей стали. Самый дорогой и качественный вариант. Дороже заводского в 2-3 раза, но служит более 5 лет. Отдельно стоит выделить прямотоки, которыми можно заменить стандартный выхлоп.

Цена составляет 31-45 у. Срок эксплуатации не превышает 5 лет. Нюансы монтажа выхлопной трубы Для установки новой запчасти вам не понадобятся особые навыки и специальные инструменты. При выборе глушителя учитывайте особенности его эксплуатации. Если редко выходите на дорогу, то подойдет даже бюджетное решение.

Также не забудьте приобрести уплотнительную прокладку. Если глушитель на Ланос и прокладка у вас на руках, то следуйте такому алгоритму: Загоните автомобиль на смотровую яму; Выкрутите 2 гайки фланцев. Они часто закисают, поэтому держите под рукой WD-40. Попросите напарника завести автомобиль и поддать газа на нейтральной передаче.

Вот наша пошаговая инструкция. Итак, поехали: Загоняем автомобиль на яму или поднимаем подъемником. Далее берем два ключа возможно комбинация: головку и ключ, головка с трещоткой и этими инструментами аккуратно откручиваем элементы крепления патрубков главного глушителя Ланос к центральному патрубку. Далее нужно с подвесных кронштейнов демонтировать глушитель. Внимание: не потеряйте колечки для обратной сборки.

Основное меню

  • Как выбрать глушитель на Ланос?
  • Демонтаж глушителя
  • Как снять глушитель на Дэу Ланос
  • LANOS | ООО «Мелитопольский завод автотракторных глушителей «ЮТАС»
  • Признаки неисправности

Что нужно знать о выхлопной системе Daewoo Lanos?

(Задние часть глушителя, средняя часть глушителя, катализатор, гофра, выпускной коллектор,прокладки глушителя, прокладка катализатора, прокладка выпускного коллектора. На первый взгляд кажется, что глушитель в Ланос — не такая уж важная деталь. Глушитель CHEVROLET Lanos (97-02) передняя часть TRIALLI.

ООО "Мелитопольский завод автотракторных глушителей "ЮТАС"

Задумываюсь над приобритением глушителя, выбираю сейчас. Переходим к съему с подвесных кронштейнов глушителя Chevrolet Lanos с патрубком. Артикул: GAL018 Оригинальный номер: 96182257, 96290793 Daewoo/GM Применяемость: Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос, Daewoo Lanos/SENS sedan Дэу Ланос/Сэнс седан 1,3/1,5L.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий