Новости глс госуслуги рт

Как выяснилось, Минздрав РТ временно приостановил услугу записи на прием к доктору через республиканский портал государственных услуг. Но у татарстанцев остается возможность записаться на прием через федеральные Госуслуги. На портале госуслуг Татарстана заработали 82 новые услуги, сообщает пресс-служба министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи региона. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Абсолютно не налаженая система записи к специалистам. Абсолютно не возможно записаться на приём к любому врачу через браузерную версию сайта, хотя в поликлинике. Госуслуги будут учитывать персональные предпочтения пользователей.

В минцифре РТ высказались об утечке данных пользователей портала госуслуг

Министерство образования и науки Республики Татарстан Преимущества регистрации на Госуслугах РТ.
Более 11 млн оплат через портал госуслуг РТ произвели за год татарстанцы В министерстве цифрового развития заверили, что атаковавшие портал госуслуг РТ хакеры не смогли получить доступ к платежной информации пользователей.

До конца года на портале госуслуг РТ будут внедрены новые услуги

Всю процедуру нужно начинать снова. Как только все набираешь, к этому времени уже мест нет к данному врачу. Это кошмар! В управлении здравоохранения рекомендовали, если возникают сложности, записываться через инфомат или обратиться на информационную стойку непосредственно в поликлиники.

Если в 2012 году им пользовались 250 тыс. Наиболее популярными сервисами и услугами среди пользователей портала являются запись на прием к врачу ей воспользовались свыше 10 млн раз и подача показаний приборов учета по услугам ЖКХ ей воспользовались более 4 млн раз. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.

Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 27. Оператор персональных данных Оператор — Государственное казенное учреждение «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан»; 420074, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Обработка персональных данных —действие операция или совокупность действий операций с персональными данными, перечень которых определен п. Предоставление или передача персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных. Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Поставщик услуг — организация или индивидуальный предприниматель, услуги которых возможно оплатить с использованием функций Портала с целью исполнения договора, заключенного с Пользователем, или договора, по которому Пользователь является выгодоприобретателем. Организация, размещенная на Портале — организация или индивидуальный предприниматель, за оказанием услуг которых возможно обратиться с использованием функций Портала. Пользователь — субъект персональных данных, использующий Портал. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Политика» является документом, определяющим политику Оператора в отношении обработки персональных данных Пользователей. Настоящая Политика разработана во исполнение требований Федерального закона от 27. Настоящая Политика является общедоступным документом и в соответствии с требованиями части 2 статьи 18. Политика распространяется на отношения в области обработки персональных данных, возникшие у Оператора как до, так и после утверждения настоящей Политики. Регистрация или авторизация Пользователем на Портале и или любое использование Портала означает согласие Пользователя с условиями настоящей Политики. Регистрируясь или осуществляя процесс авторизации на Портале и или используя Портал, Пользователь дает Оператору согласие на обработку его персональных данных в объеме и на условиях, предусмотренных настоящей Политикой, в том числе на передачу лицам, указанным в п. В случае внесения изменений в настоящую Политику, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Политики вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Пользователь всегда может ознакомиться с актуальной версией настоящей Политики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале. Продолжая пользоваться Порталом, Пользователь подтверждает согласие с внесенными изменениями в Политику. Цели обработки персональных данных 2. Перечень обрабатываемых персональных данных 3. Оператор осуществляет обработку данных Пользователя в следующем объеме: 3. Условия обработки персональных данных 4. Обработка персональных данных Оператором может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

Общая сумма платежей превышает 27 млрд рублей. Ранее сообщалось, что на портале госуслуг татарстанцы могут голосовать за выбор места для новых парков в разных городах республики.

Челнинцы массово жалуются на работу сайтов госуслуг

Специалисты устраняют неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ На сегодняшний день на портале госуслуг РТ доступны 307 услуг и сервисов.
Специалисты рассказали, что стало с порталом Госуслуг РТ Портал государственных и муниципальных услуг Татарстана не собирается рассылать повестки военнослужащим.
Госуслуги РТ – Telegram Почему портал госуслуг РТ не работает сегодня апрель 2024? Если сайт перестал открываться, то это может быть связано с блокировкой доступа к сайту, ошибками сервера или сетевыми ограничениями.
В Татарстане до конца года переведут в электронный вид 43 услуги - МК Казань На портале госуслуг в Саратовской области зафиксировали случаи фальсификации данных о визитах пациентов к врачам.
Специалисты рассказали, что стало с порталом Госуслуг РТ Новости по тегу «госуслуги» на официальном портале Мэрии Казани.

Оплата налогов стала возможна через сайт «Госуслуги»

Чтобы понять, что случилось с Госуслуги РТ — нажмите на кнопку «Получить ответ». Поздравляем с успешной регистрацией личного кабинета на Портале госуслуг Республики Татарстан! На "Госуслугах" можно будет получить статус многодетной семьи с 2025 года.

Новости с тегом - Портал госуслуг РТ

Общие положения 1. Оператор Портала направляет Пользователю оферту на заключение настоящего соглашения об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее по тексту - «Соглашение» на условиях, содержащихся в Соглашении. Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны». Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1.

Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности.

Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.

Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1.

Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.

В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.

Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения.

Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2.

Оганесян заявил, что персональные данные можно считать скомпрометированными, так как они оказались в открытом доступе, и их могли сказать и выложить в сеть. В то же время утечка с татарского сайта, по его словам, является на самой крупной: в октябре Оганесян обнаружил в сети данные о 60 млн банковских клиентов. Портал госуслуг Татарстана работает с 2010 года. Количество зарегистрированных пользователей превышает 2 млн.

Копии постановлений о привлечении к административной ответственности будут приходить в личный кабинет пользователя. Преимущества электронного сервиса: собственники транспортных средств экономят личное время, так как им не нужно посещать почтовое отделение для получения копии постановления; копия постановления, заверенная электронной квалифицированной подписью должностного лица, поступает в личный кабинет пользователя в день вынесения постановления; собственники транспортных средств получают возможность оплаты штрафа в льготный период с 50-процентной скидкой.

Информацию о попавших в открытый доступ сведениях в Минцифры обещают озвучить дополнительно. Мы проводим дополнительные проверки на предмет уязвимости, продолжаем тестировать защиту. Также будет проведена проверка в отношении разработчика портала», — подытожили в пресс-службе министерства цифрового развития госусправления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Ашот Оганесян, основатель и технический директор компании DeviceLock, предоставил для Хабра скриншоты с интерфейсов поисковых систем BinaryEdge и китайской ZoomEye, которые обнаружили утечку и проиндексировали метаданные включая доступные папки, имена файлов, объем данных на открытом сервере с СУБД MongoDB. Ниже на скриншотах можно увидеть размеры открытых на некоторое время баз данных, которые указаны в байтах.

За 2023 год Социальный фонд РТ оказал более млн услуг в электронном виде

# Как сообщил глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин, у портала появились официальные страницы в соцсетях, где можно узнать о новых услугах и сервисах, об обучающих курсах и мероприятиях. — Сервис по штрафам ГИБДД на Портале услуг РТ ранее работал через региональную базу Госавтоинспекции МВД по Республике Татарстан. Госуслуги Пензенской области. Специалисты уже начали устранять неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ и других сайтах на базе , из-за которых сервисы оказались недоступны. Об этом стало известно в ходе брифинга с участием министра информатизации и связи РТ Романа Шайхутдинова.

Госуслуги – последние новости

Все госуслуги в Татарстане переведут в цифровой вид к концу 2024 года. Об этом заявил глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин. При входе через Госуслуги данные о недвижимости загружаются автоматически. За шесть месяцев текущего года через портал госуслуг РТ жители республики получили 139 млн электронных услуг. Как выяснилось, Минздрав РТ временно приостановил услугу записи на прием к доктору через республиканский портал государственных услуг. Но у татарстанцев остается возможность записаться на прием через федеральные Госуслуги. По сведениям, представленным Миндортрансом РТ, за 2023 год установлено 348 дорожных указателей на государственных языках Республики Татарстан.

Новости с тегом - госуслуги РТ

В текущем учебном году по направлению подготовки «Татарский язык и литература» обучаются 214 бакалавров, 57 магистрантов и 11 аспирантов. Также в этом учебном году по проекту подготовки билилингвальных и полилингвальных кадров обучаются 677 студентов. При необходимости на базе Института филологии и межкультурных коммуникации готовы разработать и реализовать программы допобразования по подготовке специалистов по татарско-русскому переводу. Радио было запущено в 2022 году. На сегодня его аудитория превышает 30 тыс. Контент включает литературные, образовательные, музыкальные, патриотические программы, направленные на сохранение культурного наследия, популяризацию татарского языка и возрождение обычаев, традиций и семейных ценностей. Также в ходе заседания участники заслушали доклад об исполнении законодательства о языках в Сабинском районе.

В завершение Алексей Песошин призвал активно транслировать положительные практики в области изучения и популяризации государственных языков Республики Татарстан.

Обновление позволит сделать сервисы более индивидуальными и перейти на обслуживание граждан по жизненным ситуациям. Обновленный портал госуслуг в сочетании с мобильным приложением поможет сберечь людям время», — сказал заместитель директора Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Александр Павлович. В личном кабинете пользователя теперь предоставляется анализ индивидуального профиля, публикуются напоминания о необходимости внести недостающие данные, информацию о документах, повысить уровень учетной записи. Также появились тематические блоки «Мое здоровье», «Транспорт и вождение», «Семья и дети», которые содержат список соответствующих услуг. Значительно расширены возможности ленты уведомлений. Кроме того, для улучшения пользовательского опыта используем новые формы коммуникаций с элементами геймизации — предлагаем гражданам провести интерактивное тестирование портала и пройти мини-квест по Госуслугам», - отметил Михаил Бондаренко, Директор по электронному правительству «Ростелекома».

ЕСИА обеспечивает санкционированный доступ участников информационного взаимодействия граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах. ЕСИА открывает гражданам доступ к таким уникальным сервисам, недоступным для региональных порталов, как личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России, а также личный кабинет налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы. Кроме того, учетная запись ЕСИА является простой электронной подписью. Рисунок 2 Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку.

Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы. После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля.

Также будет проведена проверка в отношении разработчика портала», — сообщили в пресс-службе министерства.

Напомним, что о попытке несанкционированного доступа к порталу госуслуг Татарстана стало известно 20 января. Согласно информации на официальном сайте, «злоумышленники могли получить доступ к части данных». В общей сложности, Центр информационных технологий РТ зафиксировал в 2019 году свыше 2,5 тыс.

Челнинцы массово жалуются на работу сайтов госуслуг

На портале Госуслуг работает свыше ста сервисов фонда, которые охватывают практически все направления его деятельности. Это пенсии, больничные, социальные выплаты и пособия на детей, оформление ухода за людьми с инвалидностью и пожилыми гражданами, меры поддержки семьям военных и пострадавшим от радиации. Помимо этого на Госуслугах представлены сервисы, позволяющие будущим пенсионерам проверить данные своей электронной трудовой книжки и индивидуальный лицевой счет, подать заявление на единовременную выплату пенсионных накоплений. Граждане, имеющие инвалидность, и их представители могут подать заявление на получение технических средств реабилитации и зарегистрировать автомобиль для парковки на специализированных местах.

Далее нужно ввести реквизиты банковской карты или выбрать ранее сохраненную карту в Личном кабинете. Операция оплаты подтверждается одноразовым кодом, отправленным в СМС на номер телефона, к которому привязана карта, если это предусмотрено банком-эмитентом. Проведенный платеж отобразится в ленте уведомлений Личного кабинета. Сервис предусматривает также возврат денежных средств по платежу, если реквизиты для оплаты начисления, указанные ведомством, некорректны. При возникновении такой ситуации происходит возврат денежных средств на карту плательщика. Если же такое начисление было оплачено в составе мультиоплаты, осуществляется операция возврата части суммы в соответствии с неисполненной транзакцией.

Сделать это можно с помощью опции, позволяющей подать жалобу непосредственно на «Госуслугах», или письменного заявления на имя главы ведомства Олега Костина. Кроме того, Грайфер пообещал, что в ближайшие годы вся информация о пациентах будет храниться в электронном виде и включать в себя данные как о помощи в государственных, так и частных клиниках. Напомним, на днях россиян предупредили о новой схеме мошенничества с помощью «Госуслуг». Мошенники связываются с жертвой через мессенджеры по видеосвязи, чтобы узнать пароль для входа в личный кабинет пользователя и оформить кредит.

В Госдуме ранее рассказали , когда россияне смогут обращаться во все ведомства через портал госуслуг.

Новому дизайну можно поставить оценку от 1 до 5 звезд. На сегодняшний день на портале госуслуг РТ доступны 307 услуг и сервисов.

Личных кабинетов создано более 2,6 млн, активно пользуются госуслугами 1,2 млн человек.

В Татарстане запустили обновленную версию портала Госуслуг

На официальном интернет - портале Республики Марий Эл размещена информация о порядке предоставления массовых социально значимых услуг, в том числе о государственной услуге, предоставляемой Комитетом ветеринарии Республики Марий Эл: «Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Марий Эл». Данная государственная услуга, предоставляется в том числе посредством Единого портала государственных муниципальных услуг, а также Единого портала государственных муниципальных услуг Республики Марий Эл, посредством которого можно подать заявление о предоставлении государственной услуги.

Нехорошо, когда такие жизненно важные государственные сервисы не работают. В Татарстане создается Центр противодействия киберугрозам, чтобы офицеры безопасности 24 в сутуи могли мониторить и сводить подобные угрозы к нулю. Формируется технологический пакет, программный аппарат, выстраиваются процессы по плейбуку — это международный стандарт. И, конечно, это кадровый потенциал.

Учитывая, сколько корректировок проекты проходят — реальные затраты как минимум могут включить. CostИнженер 3 года назад А как же «твердая цена»?

Включение в контракт премий и еще каких-то выплат, которые может будут, а может не будут… это на фоне бесконечного роста сроков. Пять процентов от изначальных сроков по контракту?

Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет».

После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.

Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.

Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления на номер телефона Пользователя поступит звонок, последние 5 цифр номера телефона, с которого поступил вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ».

С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4.

При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП».. При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п.

Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.

Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п.

Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.

Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6.

Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Версия Соглашения от 27.

К концу 2024 года в Татарстане все госуслуги переведут в цифровой вид

Теперь на Портале Госуслуг РТ доступно получение уведомлений об эвакуации транспортного средства на специализированную стоянку ГБУ «Безопасность дорожного движения». Функционал Госуслуги РТ доступен не только с компьютера, но и с мобильных устройств – смартфона или планшета. Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. Бесплатно. Android. Услуги РТ — муниципальный сервис для удаленного получения справок, оплаты штрафов, записи на прием в МФЦ и так далее. В аккаунте пользователя собрана информация о задолженностях, положенных льготах, привязаны номера документов и так далее.

Более 11 млн оплат через портал госуслуг РТ произвели за год татарстанцы

Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. На портале госуслуг РТ стал доступен сервис по оплате пошлины в мировой суд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий