Новости отрасли. Глобалтранс сегодня Производственные показатели: около 72 тыс. Главная › Новости. Глобалтранс: отчет за II полугодие 2022 по МСФО. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. Бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck. По итогам первого полугодия 2023 года, Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top.
Чистая прибыль Globaltrans за I полугодие выросла на 70%
Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра". Новости отрасли. Глобалтранс сегодня Производственные показатели: около 72 тыс. Главная» Новости» Globaltrans investment новости. Чистая прибыль Globaltrans по МСФО достигла 20,9 миллиарда рублей за полгода.
Чистая прибыль Globaltrans по МСФО достигла 20,9 миллиарда рублей за полгода
Globaltrans investment новости на сегодня. Новостной фон, статистика последних публикаций в СМИ и все актуальные новости по акциям Globaltrans на сайте BestStocks. Акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев планирует продать контроль в крупнейшей российской транспортной компании. Выручка Globaltrans за отчетный период выросла на 7% и достигла 51,97 млрд рублей. Новости рынка. Globaltrans объявляет результаты внеочередного общего собрания акционеров по вопросу редомициляции.
Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании
Николаев и партнеры выкупили у Мордашова компанию, которая на тот момент стала крупнейшим негосударственным перевозчиком в России, и создали «Н-Транс», в которую вошли Globaltrans и Global Ports. Учредители НПК не указаны. Выручка компании в 2020 г. Доля офшора с 2018 г. Вот за этой кипрской компанией и могут стоять провластные покровители Константина Николаева и Ко. Не для кого не секрет, что чиновники часто используют государственные банки для прикрытия своих интересов в активах. При этом компания, зарабатывающая деньги, спрятана в «управляемых».
Учредитель компании — кипрский офшор «Нэшнл контейнер холдинг компани». За этим офшором тоже могут скрываться покровители Николаева и Ко? Еще одна «управляемая» компания АО "Петролеспорт" показывает очень странные финансовые результаты. При выручке 6,5 млрд руб. Это что за «качели» такие? За год компания потеряла 10 млрд руб.
Эти деньги могли из нее выводиться через офшоры? АО "Петролеспорт не указывает своих подрядчиков, поэтому полученные деньги от крупных государственных компаний могут «отмываться». В конце августа неизвестно кому заплатили 29,4 млн руб.
Итемгенов высказался в поддержку стратегии Globaltrans, в том числе в части редомициляции. В августе акционеры компании утвердили ее перерегистрацию с Кипра в Абу-Даби. На данный момент «переезд» еще не завершился. В «БКС Мир инвестиций» заявили , что пока сложно как-то комментировать изменение состава акционеров Globaltrans, учитывая, что деталей по оценке сделок не приводится.
В общем, как мы неоднократно писали с уважением и восхищением : российский логистический частный бизнес демонстрирует чудеса адаптивности к санкционному давлению. Что в итоге хорошо и для него, и для страны. И это без пафоса — констатация факта», — заключает госпожа Никитина. Интересно, что ранее сообщалось, что пакетом акций Globaltrans активно заинтересовался глава «Северстали» Алексей Мордашов. Но слухи на то и слухи, чтобы ими остаться. Тем не менее, фамилия олигарха на время всплыла в СМИ. Есть два варианта, откуда появилась кандидатура Мордашова. Либо кто-то вбросил эту информацию, либо действительно переговоры велись, но в итоге решение было принято в пользу другого покупателя, рассказал vgudok. В итоге, как только сделку закрыли, стало известно имя покупателя. Переговоры ведь были не публичные, потому их результат стал известен только после того, как бывшие акционеры обнародовали сделку. Результат оказался просто очень неожиданным. До этого у нас все сделки проходили внутри потенциальных российских покупателей и внутри российского рынка. Сейчас в той схеме, в которой сделка закрыта, думаю, что риски минимальны как для Globaltrans, так и для нового акционера. Сейчас сложно оценить риски нового акционера, как он себя поведёт, какие решения будут приняты. Для рынка оперирования определённые риски есть. При этом сейчас сами участники реагировать не будут, потому что есть подозрение, что это не последняя сделка до марта. После того, как выстроится общая конфигурация обновлённого рынка, можно будет понимать, какие риски есть, какие плюсы», — говорит источник Vgudok. Бенефициарным владельцем Aqniet является Кайрат Итемгенов.
В первую очередь это говорит о том, что искали цену повыше, во-вторых, видимо, не было желания продавать долю кому-то из конкурентов. Те, кто остаётся в составе учредителей, имеют виды на развитие бизнеса. Возможно, это было условием продажи долей уходящих учредителей, чтобы продавали именно постороннему инвестору. Новый инвестор — это прежде всего портфельный инвестор. То лицо, которое вкладывает деньги в Globaltrans для того, чтобы получать прибыль от эксплуатации вагонного парка. Вряд ли это лицо будет как-то менять портрет оператора, развивать его. Люди просто вкладывают деньги в то, что приносит хороший доход. Похоже, что учредители Globaltrans поняли, что перспектив увеличения вагонного парка сейчас нет. С учётом нынешних цен на вагоны, лизинговых ресурсов, существенное увеличение вагонного парка означает резкий рост закредитованности компании. Видимо, к этому не были готовы вышедшие из состава Globaltrans учредители. Перспектив слияния с новыми компаниями не было», — говорит наш собеседник. Независимый эксперт, основатель N. Trans Lab Мария Никитина пишет по теме: «Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, и рисками, присущими всей отрасли. Не смеем утверждать и претендовать на тайное знание, но что-то смущает в этой сделке. В общем, как мы неоднократно писали с уважением и восхищением : российский логистический частный бизнес демонстрирует чудеса адаптивности к санкционному давлению. Что в итоге хорошо и для него, и для страны. И это без пафоса — констатация факта», — заключает госпожа Никитина. Интересно, что ранее сообщалось, что пакетом акций Globaltrans активно заинтересовался глава «Северстали» Алексей Мордашов.
У Globaltrans новый крупный акционер
Акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия». смены кипрской юрисдикции на другую, но конкретного решения пока нет.В то же время финансовый директор Globaltrans Александр Шенец сообщил «РИА Новости» о том, что. Глобалтранс новости сегодня. Главная › Новости.
Инвесторы могли перепутать подорожавшие на 80% акции Globaltruck с Globaltrans - эксперт
Предупреждаем об отсутствии ответственности за результат принятия вами тех или иных инвестиционных решений и заключения сделок на основании любых рекомендаций, аналитических обзоров, данных системы автоматического прогноза, результатов работы приобретённых индикаторов, иных информационных материалов, размещенных на Сайте, в том числе за убытки, понесенные в результате использования информационных материалов. Содержание информации на Сайте может изменяться и обновляться без уведомления пользователей Сайта. Также сообщаем, что данные, предоставленные на Сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле.
В 2023 компания стала 64-й в России в рейтинге Forbes по чистой прибыли. Оператор занимается грузовыми железнодорожными перевозками, в его парке 66 тысяч единиц подвижного состава. Сейчас Globaltrans находится в процессе редомициляции: смены юрисдикции компании с Кипра в свободную экономическую зону Абу-Даби. Например, сеть аптек Europharma. И в сфере перевозок он не новичок: под его руководством находится логистическая компания Satti Logistics.
Средняя стоимость каждой превышает 10 млн рублей, то есть один только автопарк можно оценить более чем в 12 млрд рублей. В отчетности Globaltruck говорится, что сложившиеся экономические условия создают неопределенность в отношении спроса на услуги компании, затрудняют обновление автопарка и приобретение запчастей для его поддержания в рабочем состоянии. Собеседники РБК подтверждают возникшие из-за санкций трудности: президент ITECO Евгений Бабаев рассказал журналистам, что перевозчик получал предложение о приобретении Globaltrans, однако в компании посчитали его нецелесообразным и предпочли приобрести крупную партию новых российских тягачей.
Располагает порядка 66 тыс. Филатов сообщил «Ъ», что «не планирует и никогда не планировал» выходить из бизнеса Globaltrans. По информации издания, новый владелец планирует сохранить менеджмент компании.
Действующий председатель совета директоров Globaltrans Сергей Мальцев, перестав быть акционером, намерен остаться в компании и номинироваться в новый состав совета после завершения редомициляции в Абу-Даби. Свои посты также сохранят гендиректор Globaltrans Валерий Шпаков, глава входящего в Globaltrans «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев и другие топ-менеджеры, рассказывает собеседник «Ъ», знакомый с планами нового акционера. В транспортной сфере идет серьезный передел.
Казахстанский инвестор приобретает 32% российского ж/д оператора Globaltrans
Процесс займет около шести месяцев. Тем не менее, редомициляция как таковая не означает безусловного возобновления дивидендных выплат в пользу акционеров компании", - заключили в Globaltrans. Globaltrans Investment PLC - одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ.
Во-первых, существенный рост денежных средств на балансе Globaltrans позволил логистической компании увеличить финансовые доходы в 2,7 раза до 2,17 млрд руб. Во-вторых, часть средств была направлена на сокращение долговой нагрузки, что позволило Globaltrans сохранить финансовые расходы на уровне 2022 года, при увеличении процентных ставок в экономике. Мы предполагаем, что компания и дальше продолжит гасить долг и поддерживать высокий уровень средств на счетах, что позволит Globaltrans осуществлять более крупные выплаты в пользу акционеров после решения технических трудностей с выплатой дивидендов.
В 2023 году ставки были на рекордном уровне — в среднем 2 702 руб. В начале 2024 года ставки даже чуть выше. Рекордная для компании за все время. В 2022 году была 25,2 млрд руб. Обращаю внимание, что 2 статьи, которые увеличили чистую прибыль — разовые.
НО — пока дивидендов не будет.
Globaltrans появился в 2004 году. В 2023 компания стала 64-й в России в рейтинге Forbes по чистой прибыли. Оператор занимается грузовыми железнодорожными перевозками, в его парке 66 тысяч единиц подвижного состава. Сейчас Globaltrans находится в процессе редомициляции: смены юрисдикции компании с Кипра в свободную экономическую зону Абу-Даби. Например, сеть аптек Europharma.
Globaltrans показал ожидаемо сильные итоги 2022 года, но пока все еще не может платить дивиденды
Кроме того, в том же статусе находится соглашение с еще одним, неназванным акционером. Мальцев, который является действующим председателем совета директоров Globaltrans, намерен остаться в компании и номинироваться в новый состав совета. Мишин, как пишет «Коммерсантъ» , хочет направить вырученные средства на свои благотворительные и инвестиционные проекты. Кроме Мальцева, Мишина, Николаева и Елисеева, одним из основателей железнодорожного оператора считается Андрей Филатов.
По его словам, которые приводит «Коммерсантъ», он «не планирует и никогда не планировал» выходить из бизнеса, а инвестиции в российскую экономику считает ключевым направлением в своей работе.
И даже если один-два заказчика все же откажутся продлевать долгосрочные контракты с Globaltrans, это не будет критическим событием для компании, у которой фактически нет долговой нагрузки. У Globaltrans давние и прочные связи с рядом ключевых клиентов, что важно для обеих сторон. Тем не менее на рынке железнодорожных перевозок высокая конкуренция. Еще в 2017 году Globaltrans занимала третье место среди крупнейших железнодорожных операторов по количеству перевозок , грузообороту и объему парка, в 2021 году оказалась на пятом, а по итогам 9 месяцев 2022 года — уже на шестом.
Огромная денежная позиция в 42,8 млрд руб. Но процесс может затянуться до конца года, поэтому риски для акционеров еще присутствуют. Итоговая оценка Результаты «Глобалтранс» за 2023 год оказались выше ожиданий. При высокой волатильности цен и роста операционных затрат компания смогла существенно увеличить чистую прибыль и свободный денежный поток.
Долговая нагрузка в отрицательной зоне. Негативным фактором остается неопределенность с дивидендами после переезда в дружественную юрисдикцию. Компания сохранит стабильные темпы роста показателей в ближайшие годы, но неясность с дивидендами несет высокие риски для акционеров.
В материале указано, что покупателем выступит группа «Монополия». В компании отказались комментировать переговоры, указав, что деталей для публичного обсуждения пока нет. Стоимость контрольного пакета Елисеева в соответствии с курсом акций на Мосбирже 73,5 рублей по состоянию на 4 апреля составляет более 2,6 миллиарда рублей. Однако источник, близкий к одной из сторон сделки, указывает, что та пройдет по более высокой цене.
Чистая прибыль Globaltrans за I полугодие выросла на 70%
Ожидания инвесторов: отчетность GlobalTrans и новости о редомициляции - Финансы | По итогам первого полугодия 2023 года, Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top. |
Казахстанский инвестор приобретает 32% российского ж/д оператора Globaltrans // Новости НТВ | Все новости Московской биржи. GLTR read charts, analyst ratings, dividends, and earnings and find best forecast 2023. Капитализация – это рыночная стоимость Глобалтранс Инвестмент ПЛС. |
Globaltrans меняет владельца и прописку, зато с дивидендами всё стабильно - придётся подождать | Новости рынка акций. Глобалтранс: паровоз так просто не остановить. РБК: акционер Globaltrans Елисеев продает автотранспортную компанию Globaltruck. |
31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды | Позитивные новости на ближайшем отчете могут спровоцировать волатильность и быстрый подъем. |
Казахстанский инвестор приобретает 32% российского ж/д оператора Globaltrans // Новости НТВ | Globaltrans одновременно сообщила о снижении прибыли на 41% и выплате дивидендов в размере 4 млрд руб. |
31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды
Новости GLTR | смены кипрской юрисдикции на другую, но конкретного решения пока нет.В то же время финансовый директор Globaltrans Александр Шенец сообщил «РИА Новости» о том, что. |
Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании - АБН 24 | Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ГлобалТранс. Globaltrans объявляет результаты внеочередного общего собрания акционеров по вопросу. |
Новости GLTR | Новости отрасли. Глобалтранс сегодня Производственные показатели: около 72 тыс. |