Гия Эрадзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Но Гия от своей цели не отступился – устроился ассистентом в конный аттракцион «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе, занимался в цирковой студии.
«Все искупаны и накормлены»
- За кулисами: судьбы и истории цирковых артистов
- Гия Эрадзе: «Завистники меня только заводят!» - ВестиПК в Воронеже
- "Королевский цирк" Гии Эрадзе: описание и отзывы
- Сообщить об опечатке
- «Принять этого не могу»: близкий друг Моисеева Гия Эрадзе — о смерти артиста
Гия Эрадзе: личная жизнь (жена, дети). Биография
Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. биография, новости, личная жизнь. Здесь Гия Эрадзе похож на «Медного всадника». Советский цирк – великая школа, и я очень горжусь, что прошел ее», — говорит Гия Эрадзе. Гастрольный тур нового шоу продюсерского центра «Королевский цирк» Гии Эрадзе и компании «Росгосцирк» в Самаре подходит к завершению.
Гия Эрадзе: личная жизнь (жена, дети). Биография
Мальчика со скандалом вернули назад. И сколько перипетий пришлось выдержать Гии, отец смирился с его цирковым настоящим, только когда в 2006-м вся грузинская столица пришла поздравлять его 27-летнего сына с присвоением звания заслуженного артиста. Июль 2015 года, Цветной бульвар. Я вместе с победителем недавнего циркового фестиваля в Сочи итальянским клоуном Дэвидом Ларибле и детьми Сосо Павлиашвили отбиваю ладони на шоу «Королевский цирк» Гии Эрадзе.
Количество красоты достаточно сказать, что танцовщицы за время представления меняют свои умопомрачительные костюмы 11 раз и рискованных трюков на один квадратный метр арены зашкаливает. Змеи, верблюды, ослы, ламы, пони, страусы, лошади, кенгуру, дикобразы, павлины, петухи, гуси, попугаи, леопард.
Певец и танцор, заслуженный артист России Борис Моисеев скончался в возрасте 68 лет. О дате похорон и церемонии прощания с Моисеевым пока еще ничего не известно. Он является многократным лауреатом российских музыкальных премий «Овация» и «Золотой граммофон».
Имея активную жизненную позицию, Гия успевает посещать светские мероприятия, а также цирковые конкурсы и фестивали. Это подтверждает огромное количество высших наград международных и всемирных фестивалей, а также бесконечные предложения от зарубежных импресарио, а самое главное — любовь зрителей! В 2015 году артисты «Королевского цирка» провели 8 месяцев на гастролях в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре. Каждое представление — неизменный аншлаг.
В декабре 2015 года Гия Эрадзе и несколько блоков шоу «Королевский цирк» были удостоены чести открывать после реконструкции Большой Санкт-Петербургский государственный цирк. Вслед за особенным парадным представлением в знаменитом Цирке Чинизелли состоялась еще одна премьера — новогоднее представление «1001 Золушка или Бал у Чинизелли», основой которого также стали номера «Королевского цирка» Гии Эрадзе. В 2015 году «Королевский цирк» был официально объявлен лучшим цирковым шоу по результатам голосования зрителей и международного жюри и получил Первую профессиональную цирковую премию «Мастер» в номинации «Цирковое шоу года».
Гии Эрадзе в образе короля. Родился в г. Тбилиси, Грузия, 3 октября 1978 года. Творческую деятельность начал там же, в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе.
Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка
В интервью Гия, опуская подробности, говорил, что с раннего возраста любил театрализованные представления и втайне мечтал о собственном вольере или клетке с дикими животными. Поступив в общеобразовательную среднюю школу, ребенок стал читать приключенческие романы. Насыщение духом авантюризма повлекло побег из родного дома. В 11 лет Эрадзе в качестве ассистента устроился на работу в местный цирк. Народная артистка республики Нана Мелкадзе, руководившая конным аттракционом «Джигиты Грузии», взяла шефство над мальчиком, добровольно избавившимся от опеки членов семьи, проявлявших излишнюю заботу.
По ее совету Георгий вернулся на занятия и стал посещать детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили. В начале 1990-х юного Георгия приняли в труппу под руководством режиссера Автондила Перадзе. Вместе с другими акробатами и воздушными гимнастами он начал работать в аттракционе «Интеркосмос». Вскоре природная смелость позволила стать участником шоу «Джигиты Грузии», где артисты выполняли трюки, мчась по арене верхом на лошадях.
В молодости уроженец Тбилиси создал собственную программу под названием «Жизнь Фауны». Присутствие на манеже экзотических животных обеспечило автору успех. Пара лет гастролей с «Ростовским государственным цирком на сцене» укрепили позиции Эрадзе в творческом мире. Гонорары позволили презентовать новые зрелищные номера, позже ставшие частью фееричного шоу «Пять Континентов».
Молодой амбициозный представитель грузинской национальности решил не останавливаться на достигнутом и основал продюсерский центр, зарегистрированный как «Королевский цирк Гии Эрадзе». В середине 2000-х совместно со сценическим партнером артист, ставший предпринимателем, набрал группу диких хищников и, занявшись их дрессировкой, осуществил детскую мечту. В итоге 7 специально обученных особей из семейства кошачьих вышли на арену в составе аттракциона «Дикий мир джунглей». После премьеры и десятка аншлагов руководителем и режиссером заинтересовалась организация Росгосцирк.
Среди артистов шоу, отличавшегося яркостью образов и неожиданными сюжетами, были молодые и зрелые представители разных национальностей, хорошо знавшие, что такое настоящий цирк мирового уровня. Благодаря совместным усилиям аттракционы регулярно получали почетные дипломы, грамоты, премии Министерства культуры Грузии и ряд других ценных наград. В статусе заслуженного деятеля циркового искусства Эрадзе часто бывал за границей. Он присутствовал на престижных международных фестивалях как автор, продюсер и режиссер-постановщик более десятка номеров.
В копилке человека, по неподтвержденной информации удостоенного звания академика Академии циркового искусства России, появились золотые медали всемирных конкурсов. Профессионализм и вклад в развитие жанра были отмечены специальной медалью «Золотая Звезда». Артисты, работавшие в центре Гии, получили шанс участвовать в ключевых мероприятиях, проводившихся в Москве и Санкт-Петербурге. Труппу «Королевского цирка» задействовали в представлении, посвященном открытию «Ночи музеев — 2013» и постановке спектакля «Золушка», осуществленной знаменитым советским клоуном и режиссером Вячеславом Полуниным.
В 2014-м основателя продюсерского центра пригласили в Сочи, принимавшем зимнюю Олимпиаду. Высококвалифицированные акробаты, жонглеры и гимнасты стали частью церемонии закрытия XI Паралимпийских игр. Спустя год коллектив Эрадзе представил полноценную программу в столичном цирке имени Юрия Никулина на Цветном бульваре. Зрители регулярно ходили на шоу, в течение восьми месяцев шедшее на главном манеже страны.
После окончания гастролей Гия представил публике новое театрализованное представление «Баронеты» и удостоился очередной порции призов и наград. Жители Санкт-Петербурга надолго запомнили выступление труппы Эрадзе на открытии цирка «Чинизелли» и новогоднюю сказку под названием «Бал у Чинизелли, или 1001 Золушка». В конце 2010-х коллектив продюсерского центра украшал своим присутствием международные фестивали в Италии, Монте-Карло и России. Восторженные отзывы заслужило тематическое рождественское шоу, а также постановки «Яйца Фаберже», «Песчаная сказка», «Бурлеск», «Баронеты» и «Дикий мир».
Личная жизнь В интервью журналистам Георгий Гиулевич часто говорит о том, что ему некогда заниматься личной жизнью.
Бездействие Министерства культуры в отношении художественного руководителя ФКП «Российская государственная цирковая компания» Гии Эрадзе наводит на определённые мысли. Почти два месяца его имя не сходит со страниц интернет-изданий, однако никаких комментариев со стороны министерства д сих пор нет. Мы решили исправить эту недоработку. Ранее мы уже писали, что фигура Гии Эрадзе стала скандально известна после появления в сети видео, на котором он отдыхает в обществе «мальчиков легкого поведения». Помимо этого Эрадзе может быть причастен к хищению бюджетных средств, выделенных бюджетом на празднование 100-летия российского цирка. Повторимся, что, ряд изданий рассказали о том, что главным режиссером Росгосцирка на мероприятия по празднованию юбилея цирка в России были освоены 50 млн рублей, при том, что сами артисты выступали бесплатно. Однако, по сообщениям, эти костюмы и декорации уже отправились в Нижний Новогород, где сейчас гастролирует продюсируемое Эрадзе шоу «Пять континентов». В итоге только того, что уже обозначено различными интернет-изданиями достаточно, чтобы художествами в «Росгосцирке» заинтересовался его учредитель — министерство культуры.
При этом никакой реакции оттуда нет. Вызывает некоторое недоумение полное отсутствие комментариев со стороны сотрудников и руководства ведомства. Поэтому мы решили исправить эту недоработку и направляем прямое обращение министру культуры РФ Владимиру Мединскому. Надеемся, что он не оставит это обращение без внимания, тем более, что и закон ему того не позволяет. В ближайшие выходные пройдет праздник, посвященный 100-летию российского цирка. Главным распорядителем миллионного бюджета стал цирковой продюсер Гия Эрадзе, занимающий сейчас должность художественного руководителя-главного режиссера ФКП «Росгосцирк». В чем же главный секрет успеха циркового деятеля? В гомосексуальных вечеринках, дорогих подарках своим «девушкам», которые очень даже мальчики, элитном отдыхе за границей и связями с известными медийными личностями, которые также не отказывают себе в удовольствии развлечься с молодыми мальчиками. Трудовой путь в цирке, как любит рассказывать сам Эрадзе, начался в 11 лет на арене тбилисского цирка в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии».
В 1996 году Гия Эрадзе создает свой первый аттракцион — «Жизнь фауны», состоящий из двух ослов и одного попугая, сам же артист был вынужден выступать в старых оборванных костюмах. В 1998 году аттракцион начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене». Творческий поход Эрадзе реализовывал во всех сферах своей деятельности. Ему удавалось брать в свои программы цирковые номера, на создание которых государство тратило огромные деньги. Эрадзе брал готовый номер, шил за счет Росгосцирка костюмы и как частный прокатчик гастролировал с ним по стране, зарабатывая миллионы рублей. Именно таким образом ему удалось «создать» свое шоу «Пять континентов» в 2001 году. В 2009 году Гия Эрадзе создает аттракцион с хищниками «Дикий мир джунглей». Финансовая сторона оставалась прежней — взять готовые номера Росгосцирка, объединить в одну программу и, не тратя больших денег на подготовку, собирать деньги в гастрольных турах. Это приносило неплохой доход, но по масштабам Эрадзе это все-таки было мелковато.
Однако в 2014 году для циркача настают золотые времена, когда Генеральным директором Росгосцирка становится Вадим Гаглоев, эффективный менеджер, не понимающий цирковую специфику. Пользуясь неосведомленностью нового руководителя, Эрадзе удалось провернуть гениальную комбинацию — в федеральной компании стали работать не только артисты, участвующие в его программах, но и администраторы и бухгалтера. Даже индивидуальные предприниматели, с которыми Росгосцирк и сегодня заключает договора проката, являются работниками Рогосгосцирка и получают заработную плату в компании. Но на этом Эрадзе не остановился и стал развивать успех.
В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита». Стиль роскоши и современности, который читается во всем, что он делает.
Его постановки — это не просто классический цирк, это всегда грандиозное шоу с участием эстрадного шоу — балета, который по праву называют «Королевским». В копилке наград уже есть: VII Спец. Санкт — Петербург. Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации. Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а так же являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке».
Принцесса Монако Стефани предложила продюсеру курировать юбилейный 45-ый фестиваль циркового искусства в Монте Карло. Из-за пандемии, к сожалению, он пройдет только в 2022 году. Но продюсер уже вовсю готовится. Именно коллектив шоу "5 континентов" под руководством Гии Эрадзе получил высшую награду, "Золотого клоуна" за выступление 70 артистов. Теперь туда поедут уже больше 75 человек. Но при этом сам Гия Эрадзе после громкого ухода на пике славы возвращаться на манеж не хочет. Рассказываем, каково это сидеть на первых рядах.
Биография Гии Эрадзе: его связь с цирком и семейный статус
Заслуженный артист России Гия Эрадзе. Заслуженный артист России, бывший главный режиссер и художественный руководитель Росгосцирка Гия Эрадзе рассказал «Вечерней Москве», насколько тяжело он пережил новость о смерти своего близкого друга певца Бориса Моисеева. Заслуженный артист России, бывший главный режиссер и художественный руководитель Росгосцирка Гия Эрадзе рассказал «Вечерней Москве», насколько тяжело он пережил новость о смерти своего близкого друга певца Бориса Моисеева. В 1941 году Гия Эрадзе основал этот цирк, и с тех пор он стал настоящей легендой циркового искусства. Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. Заслуженный артист России, бывший главный режиссер и художественный руководитель Росгосцирка Гия Эрадзе рассказал «Вечерней Москве», насколько тяжело он пережил новость о смерти своего близкого друга певца Бориса Моисеева.
Золотая квартира директора «Королевского цирка» – Гии Эрадзе: фото интерьера
Как отметил Гия Эрадзе, подобного изобретения он не видел за все 32 года своей работы в цирке. Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в Он мечтает о цирке, но придворные не отпускают его. Главная» Новости» Гия эрадзе в санкт петербурге в 2024 году. Гия Эрадзе, заслуженный артист Грузии: «Успех — это полная реализация себя в том, о чем мечтал всю жизнь». Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в Он мечтает о цирке, но придворные не отпускают его. Но Гия от своей цели не отступился – устроился ассистентом в конный аттракцион «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе, занимался в цирковой студии.
Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой
Столь вольное обращение с государственной компанией объясняется очень просто —покровительство деятелям российского цирка оказывает заместитель министра культуры РФ Павел Степанов, который впрямую лоббировал назначение Владимира Шемякина на должность директора Росгосцирка и прикрывает его художества по сегодняшний день. Остается невыясненным только один вопрос, успеет ли министерство по ставшей уже для себя традиции прикрыть лавочку до прихода следственных органов или на этот раз они заиграются. Ранее "Мосмонитор" уже обращался в правоохранительные органы с запросом на расследование нарушений в Росгосцирке. Художественный руководитель ФКП «Росгосцирк» Гия Эрадзе может быть причастен к хищению бюджетных средств, выделяемых правительством РФ на поддержку циркового искусства.
По сообщениям СМИ, один из руководителей Росгосцирка за бюджетный счет продвигает свои программы, готовит для них костюмы и декорации, использует служебное положение для снижения отчислений от проката в бюджет ФКП. Фигура Гии Эрадзе стала скандально известна после появления в сети видео, на котором он отдыхает в обществе «мальчиков легкого поведения». Но не только его личная жизнь стала предметом исследования сетевых СМИ.
Как сообщают наши коллеги, Эрадзе может быть причастен к хищению бюджетных средств, выделенных бюджетом на празднование 100-летия российского цирка. Так, в частности, ряд изданий рассказали о том, что главным режиссером Росгосцирка на мероприятия по празднованию юбилея цирка в России были освоены 50 млн рублей, при том, что сами артисты выступали бесплатно. Среди реальных затрат на это мероприятие источники СМИ называют пошив костюмов и декораций для представлений.
Однако, по сообщениям, эти костюмы и декорации уже отправились в Нижний Новгород, где сейчас гастролирует продюсируемое Эрадзе шоу «Пять континентов». Получается, что изготовленный за государственный счет реквизит приносит прибыль главному режиссеру госкомпании. Также сетевые источники рассказывают о том, что с 2014 года, по данным информированных источников, прокатчик Эрадзе смог выкачать из системы РГЦ более 1,3 млрд рублей.
Схема выглядит просто — за государственный счет готовятся номера, которые потом включаются в программу прокатчика. Основной доход от этой деятельности соответственно уходит Гии Эрадзе. Но и этим грузинский продюсер не ограничивается.
По информации агентств, только в этом году используя служебное положение, Гия Эрадзе снизил отчисления в бюджет ФКП «Росгосцирк» на 10 млн рублей. Поводом для такого решения стало якобы провальное выступление его программ в Иркутске и Новосибирске. При этом вызывают у сетевых агентств вопросы к самому назначению продюсера на одну из ведущих должностей в государственной компании.
По сообщениям ряда СМИ, диплом Пермской государственной академии искусства и культуры похоже ничто иное, как подделка. В открытой базе курсовых и лабораторных работ о Гии Эрадзе нет никаких упоминаний, а якобы однокурсники не помнят такого студента. В связи с этим мы решили обратиться в Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России с целью прояснения ситуации.
Также они обращались и в Министерство культуры РФ с похожими вопросами. Бездействие Министерства культуры в отношении художественного руководителя ФКП «Российская государственная цирковая компания» Гии Эрадзе наводит на определённые мысли. Почти два месяца его имя не сходит со страниц интернет-изданий, однако никаких комментариев со стороны министерства д сих пор нет.
Мы решили исправить эту недоработку. Ранее мы уже писали, что фигура Гии Эрадзе стала скандально известна после появления в сети видео, на котором он отдыхает в обществе «мальчиков легкого поведения». Помимо этого Эрадзе может быть причастен к хищению бюджетных средств, выделенных бюджетом на празднование 100-летия российского цирка.
Повторимся, что, ряд изданий рассказали о том, что главным режиссером Росгосцирка на мероприятия по празднованию юбилея цирка в России были освоены 50 млн рублей, при том, что сами артисты выступали бесплатно. Однако, по сообщениям, эти костюмы и декорации уже отправились в Нижний Новогород, где сейчас гастролирует продюсируемое Эрадзе шоу «Пять континентов».
Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте. И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней - я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить.
Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк - это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь. Что касается денег, то они действительно не всегда были. У меня был пони Одиссей, ныне покойный, который проработал со мной 18 лет!
И в периоды безденежья я катал на нем детишек. Заработанное я вкладывал в новые номера, оставляя немного себе на еду. Порой было негде жить, и мы обитали в цирковых гримерках. Я все это прошел, и поэтому мне проще сегодня создавать номера, мне верят артисты. Мне не надо ничего объяснять - я знаю, какой намордник медведю надеть, в какой денник поставить верблюда и какой вольер нужен тигру. Все проблемы артистов мне понятны, поэтому я не скуплюсь на гонорары. Но и у вас, наверное, есть к артистам какие-то требования?
Помимо профессионализма вы, наверное, требуете, чтобы они хорошо выглядели? Разве это незаметно? У меня есть такой пунктик - все артисты должны быть красивыми! Есть определенный формат людей, которые могут попасть ко мне в коллектив. Другого формата не будет никогда, потому что у меня - лучшее шоу страны. Этот статус нужно поддерживать. За свое шоу мне не стыдно смотреть людям в глаза.
Это уже моя задача как режиссера-постановщика. У нас в коллективе есть свои стилисты, свои гримеры, которые делают мэйкап артистам. Я понимаю, невозможно найти всех нереально красивых людей, чтобы они при этом были еще и мастерами своего дела. Поэтому здесь важно создать образ, исходя из характера шоу. Вы были заместителем генерального директора компании «Росгосцирк» по художественной части. Почему оставили эту высокую должность?
Милорава в г.
Тбилиси по специальности «жонглёр». В 2006 году Георгий Эрадзе был зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка и начал гастрольную деятельность с Народным артистом России Марчевским А. Неоднократно награждён Почетными грамотами, денежной премией Министерства культуры, охраны памятников и спорта Грузии, благодарственными письмами от Управления культуры г. Красноярска, г.
В его семье до него не было никого, чья биография была бы связана с миром искусства. Отец Гии занимался бизнесом, а мама преподавала в вузе. Мама — ректор по экономике в институте. Как видите, люди абсолютно далекие от цирка», — рассказывает продюсер. Цирком Гия увлекся рано и ради того, чтобы побывать на представлении, частенько прогуливал школьные занятия.
Он понимал, что такое увлечение не обрадует его родителей и поэтому делал все тайком. В одиннадцать лет он сделал окончательный выбор в пользу цирка и решил связать с ним свою биографию. Его цирковая карьера началась с занятий конкуром, благодаря которому Гия попал в конный аттракцион Наны Мелкадзе, и в тринадцать лет он уже был полноправным цирковым артистом со своим номером. В качестве воздушного гимнаста Эрадзе выступал в аттракционе «Интеркосмос», параллельно продолжая работать в «Джигитах Грузии». Он не только выступал в манеже, но и ухаживал за лошадьми. Позже Гия начал выходить с собственным номером, в котором голуби слетались из разных уголков зрительного зала в одну точку на арене.
Золотая квартира директора «Королевского цирка» – Гии Эрадзе: фото интерьера
Это значит, что цирк Гии Эрадзе — это не набор номеров, где чередуются выступления артистов. Цирк, о котором идет речь, уникальный. Здесь рассказывается своя история. Она не похожа ни на что из того, что вы видели до этого. Все продумано до самых мелочей. Все костюмы, декорации и спецэффекты выполнены на высочайшем уровне. Представление впечатлит взрослых не менее, чем малышей. Яркое эффектное шоу надолго запомнится всем.
Сценки На манеже появляются молодые талантливые циркачи. Это красивые артистичные люди. Они умеют выполнять ряд сложных трюков, работать с дрессированными животными. Во время представления разыгрываются сценки разной тематики. Так, например, можно наблюдать забавное приключение индийцев, которые окружены скунсами, лемурами, дикобразами и обезьянами. Отдельного внимания заслуживает сценка под названием «Испанская история». На манеже выступают опытные артисты, которые демонстрируют высший класс верховой езды.
Также есть сценка «Императрица». Здесь выступают молодые девушки, которые ловко обращаются с дикими опасными животными. Конечно, нельзя оставить без внимания «Бразильскую сценку». Можно увидеть волшебных Пегасов, ангелов, шутов, жонглеров. Особенности цирка "Королевский цирк" Гии Эрадзе в Казани имеет ряд отличительных особенностей. Главная из них заключается в том, что здесь представлены все виды циркового искусства трюки на цепях, фокусы иллюзиониста, эквилибр, выступления эстрадного балета, воздушных гимнастов. Масштабы представления действительно поражают.
Для перевозки и содержания животных, для использования и транспортировки реквизита и декораций, звуковой и световой аппаратуры задействуется максимум современной техники.
Восторженные отзывы заслужило тематическое рождественское шоу, а также постановки «Яйца Фаберже», «Песчаная сказка», «Бурлеск», «Баронеты» и «Дикий мир». Личная жизнь В интервью журналистам Георгий Гиулевич часто говорит о том, что ему некогда заниматься личной жизнью. Вероятно поэтому цирковой продюсер до сих пор не обзавелся женой и детьми. Некоторые приписывали уроженцу Тбилиси роман с партнером по сцене Людмилой. Со временем выяснилось, что дальше дружбы дело не зашло. В приятельских отношениях артист находится и с Андреем Малаховым. В бульварных СМИ распространялись слухи о нетрадиционной ориентации представителя грузинской национальности. Из-за тесных контактов с чиновниками из бюджетной сферы, а также близости с Борисом Моисеевым и Александром Песковым, в Сети в конце 2010-х разразился нешуточный скандал.
Гия Эрадзе сейчас Пандемия коронавирусной инфекции негативно отразилась на всех сферах творческой деятельности. Артисты «Королевского цирка» не стали исключением из правил и на протяжении года сидели без работы. В 2021 году в Самаре состоялись первые новогодние представления. Коллектив, представивший сказку «Снежная королева», после окончания рождественских каникул остался в городе на Волге и продолжил радовать публику ярким самобытным шоу. В дальнейшем труппа выступала в Воронеже, Омске и Нижнем Новгороде. На официальном сайте продюсерского центра и в аккаунте в « Инстаграме » были представлены фотоанонсы и график выступлений на весну.
Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, — Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой — то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские — частые гости в нашем городе… — Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского — очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе — 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы. А номер длится всего 10 минут. Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно. Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» — 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, — 24. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал?
Пользуясь неосведомленностью нового руководителя, Эрадзе удалось провернуть гениальную комбинацию — в федеральной компании стали работать не только артисты, участвующие в его программах, но и администраторы и бухгалтеры. Даже индивидуальные предприниматели, с которыми Росгосцирк и сегодня заключает договора проката, являются работниками Рогосгосцирка и получают заработную плату в компании. Но на этом Эрадзе не остановился и стал развивать успех. Спустя непродолжительное время Росгосцирк уже не только платил зарплату сотрудникам циркового гения, но и финансировал его гастрольную деятельность. Самому же Эрадзе оставалось лишь раздавать красивые интервью, повествующие о его трудном, но целеустремленном детстве и подсчитывать прибыли от проката программ. Помимо этого деятель цирка нашел еще одну кормушку — всевозможные фестивали и громкие премии, которые содержательно не выдерживают никакой критики, но под них шьются костюмы, изготавливаются декорации. Причем спустя непродолжительное время и костюмы, и декорации оказываются в собственности Эрадзе через механизм передачи имущества в цирковую программу. А Эрадзе, несмотря на назначение должность художественного руководителя-главного режиссера ФКП «Росгосцирк», остается главным бенефециаром проката «своих» шоу, и, используя возможности своей должности, с еще большим усердием и выкачивает деньги из компании. При этом государство в качестве собственника Росгосцирка несет от этой деятельности только убытки. Понятно, что все это не может проходить без поддержки определенных покровителей в Минкульте РФ. Однако возникает резонный вопрос: почему именно Эрадзе оказался главным распорядителем циркового бюджета в России?