Новости геншин подношение теснины

Ещё один мировой квест в регионе Ли Юэ в приключенческом онлайн-анеме Genshin Impact называется «Подношение Адептам».

Испытание Теснины в Genshin Impact

Chuo Sani-kai) во главе с Сукарно — будущим президентом страны, подношения энканомия геншин. Подношение врат трех миров Послесловие в Genshin Impact – заключительное задание из линейки Ловцы тумана глубин. Отметим, что 5-звездочные артефакты также можно применять для прокачки других артефактов, так что не спешите прибегать к Мистическому подношению, если у вас есть много персонажей с непрокачанными артефактами. Подношение Теснины, "Скорбная песнь Гипериона" в Genshin Impact 2.4: как легко победить вишапов Скачать. Как пройти квест «Тысячелетние скалы» в Genshin Impact. Квест Hyperion’s Dirge или квест Aberaku — это серия заданий, назначенных вам самим Aberaku, в которых вы должны найти три камня подношений, чтобы разблокировать Divine Bridle в Genshin Impact.

Геншин Импакт: Испытание Теснины — как начать и пройти

Отправляйтесь в указанную на скриншоте ниже точку, победите двух стражей руин и подожгите 2 факела. В результате откроется проход в помещение с призраком, который выдаёт квест. Абэраку, создатель Дайнити Микоси, попросит вас вернуть его одежду, корону и кости. Отыскать нужные предметы можно в Теснине, Храме вечной ночи и Сердце змея. Тогда, по обещанию призрака, вы сможете попасть в закрытые пространства над Дайнити Микоси. Найдите и поднесите предметы, в которые Абэраку поместил свои мысли Взаимодействие со всеми точками происходит во время Вечной ночи.

Неплохо подготовиться заранее и собрать некоторое количество знаков-ключей.

Как только вы подойдете к нему, появится еще несколько вишапов помельче. Убейте монстров, заберите добычу из драгоценного сундука, а потом нырните с ближайшей возвышенности в центр пруда воспользуйтесь камнем неподалеку. Вас подкинет вверх к порталу, который перенесет туда, где состоится испытание. Вы окажетесь на отдаленном островке. Справа есть точка быстрой телепортации, не забудьте активировать ее. После подойдите к призраку у ворот и поговорите с ним. После диалога барьер на воротах спадет. Идите по дороге вперед и доберитесь до пещеры, на которую указывают квестовые маркеры.

Стоит отметить, что первых двух призраков на пути убивать совсем не обязательно. Можете просто пробежать мимо них. В пещере от призраков лучше избавиться, чтобы они не мешали вам в будущем. Суть испытания — решить головоломку в пещере. Все объекты, с которыми нужно взаимодействовать, отмечены на изображении ниже. Войдите в руины и поднимитесь на верхний ярус. Там вы найдете устройство, которое переключает Белую ночь на Вечную ночь и наоборот. Активируйте Белую ночь, спрыгните вниз к ступенькам, по которым вы поднимались наверх, и войдите в помещение, ранее заблокированное непроходимым голубым барьером см. Взаимодействуйте с первым Огнем высоких врат.

Поднимитесь наверх и переключитесь на Вечную ночь. Следующий Огонь высоких врат парит над строением прямо над устройством переключения фазы. Заберитесь на самую высокую часть руин сзади вас и летите по направлению к Огню. Взаимодействовать с объектом можно в полете. Просто нажмите F, когда будете пролетать рядом с ним. Спуститесь вниз к устройству переключения фазы и посмотрите на право. Там в руинах стоит механизм. Вам нужно добраться до него и ударить по нему 1 раз. Стена сдвинется, и вы сможете прикоснуться к третьему Огню высоких врат см.

Вернитесь к устройству переключения фазы и активируйте Белую ночь. После спрыгните вниз к тому месту, где вы брали первый Огонь, поверните направо и ударьте по треугольному механизму, чтобы открыть проход в соседнюю комнату, где есть такой же, но неактивный механизм. Чтобы активировать его, вам нужно вернуться к устройству переключения фазы наверху и выбрать Вечную ночь. Переключившись на Вечную ночь, вернитесь вниз и ударьте по ранее неактивному механизму 1 раз. Стена впереди сдвинется. Пройдите в комнату с решеткой и взаимодействуйте с последним огнем. Собрав все 4 Огня, идите к призраку и поговорите с ним. Добраться до него можно по тропинке, которая начинается наверху возле устройства смены Вечной и Белой ночи. Обратите внимание на то, что призрак виден только тогда, когда активна Вечная ночь.

После разговора с Удой вы получите достижение «Обладаешь большой мудростью». Второе испытание — Ятиматахимэ Прохождение испытания нажмите, чтобы посмотреть подробности Следующее испытание находится на островке Храм вечной ночи. Телепортируйтесь туда, если у вас открыта точка быстрого перемещения в эту область Энканомии, или долетите до острова с крайней точки Дайнити Микоси с помощью планера. Добравшись до места, куда указывает квестовый маркер, вы увидите такое же озеро и бродящего вишапа рядом с ним, как и в прошлый раз. Убейте его и появившихся двух мелких монстров, откройте сундук и прыгайте в центр водоема, чтобы попасть в портал наверху. Далее вы окажетесь на еще одном отдаленном острове. Активируйте точку телепортации справа и поговорите с призраком, чтобы пройти через ворота, закрытые барьером.

Приготовив все три подношения, вернитесь к каменному столу, чтобы разместить их. Найдите Хранителя Облаков После размещения подношений на каменном столе, вы увидите, как с прохода в горе спадает печать, вам туда. Внутри вас ждёт подземелье «Обитель Хранителя Облаков», рекомендуемый уровень отряда — 30, обязательный элемент — пиро. Заходя вперёд, настоятельно рекомендую взять Эмбер, потому что придётся активировать пиро монументы в определённом порядке на время. Хранитель облаков, почувствовав присутствие печати согласия, решает дать вам шанс на встречу, но только, если вы сможете до него добраться. В первом испытании вам предстоит победить 10 монстров за 2 минуты. Активируйте пиро монумент и приступайте к сражению. У разблокировавшегося пьедестала вам будет доступен поворот центрального острова с мостами. Поверните в любую сторону и пройдите вперёд, до следующего испытания. Там вас ждёт небольшая группа хиличурлов. Поверните мосты по часовой стрелке и пройдите к пиро монументам. Испытание с пиро монументами Первая активация Пиро монументов разблокирует обычный сундук. Вторая активация Пиро монументов разблокирует богатый сундук. Третья активация, которая разблокирует богатый сундук и активирует воздушный поток на противоположном острове. Не забудьте забрать сундуки и отправляйтесь к механизму, поворачивающему мосты. Разверните их против часовой стрелки, заберите сундук в коробках и воспользуйтесь воздушным потоком. У следующего пьедестала разверните мост по часовой стрелке и пройдите к очередной головоломке с пиро монументами. Решение указано на скриншоте ниже. Если порядок нарушен, придётся решать головоломку самостоятельно. Также можно попробовать перезайти в подземелье и начать сначала. Не забудьте забрать сундук. После этого можно развернуть мосты в любую сторону и завершить прохождение. Адепт будет впечатлена вашими навыками и снизойдет до разговора. После убеждения Хранителя Облаков не убивать всех жителей Ли Юэ, квест будет завершён. Охотники за грозами Сэйрая I Как начать квест Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы. Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт». На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении. Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения. Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести. После этого вернитесь к святилищу на следующий день и заберите дар Архонта в месте, которое можно исследовать, оно отмечено светом. После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным. Бывает, что маркер исследования не появляется, даже если выбрано данго. В этом случае остается только надеяться, что игра все же выдаст следующее задание. Если этого не происходит, а «Услышь меня, Архонт» появился снова, опять выбирайте данго. Найдите путь к вершине горы Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места. Где найти алый кварц На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл. Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу. Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты. В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть. Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание.

Там нас будут ждать пара ребят, возле гнездовья. Кстати гнездовье это дерево которому и нужно сделать подношение. Выглядит оно вот так. Дальше поговорив с местными, нам доступна задача прикоснуться к дереву.

Подношение храма геншин

Дойдите до следующей платформы и поднимайтесь дальше. Зайдите в фазовые врата. Активируйте механизм для направления света с помощью шкатулки. Активируйте Анемо монумент и поднимитесь до платформы. Зайдите на лестницу и заберите обычный сундук. Спуститесь обратно и используйте шкатулку Бокусо 1 раз, чтобы поменять направление ступеней.

Поднявшись на другую лестницу с помощью фазовых врат, снова заберите обычный сундук и используйте шкатулку 1 раз, чтобы повернуть ступени к механизму. Активируйте его. Механизм света в Сердце змея Идите по мосту в Сердце змея. Поднимитесь на платформу с помощью фазовых врат и прокатитесь до лестницы.

Просто снова поговорите с Абэраку. После победы обратитесь к призраку. В награду он выдаст останки «Подношение Теснины», которые были захоронены в этом месте. Также Путешественник получит драгоценный сундук. Испытание Храма Направляемся в Храм вечной ночи, где расположено второе испытание. Лучше всего начать путь от центрального телепорта и идти на северо-запад: Дойдя до нужного места, необходимо активировать еще 5 знаков-ключей. Вот список тех, которые понадобятся: После активации снова появится призрак Абэкару и расскажет еще больше о своем прошлом, а именно о заключении в темницу. Как только диалог закончится, поговорите с ним еще раз, чтобы начать испытание. За минуту необходимо убить трех гончих разрыва. Не забудьте взять хиллера в отряд! Победив всех противников, подойдите к Абэраку и поговорите с ним. Он даст Путешественнику «Подношение Храма», а также драгоценный сундук. Испытание Сердца змея Отправляемся к телепорту у озера на юге Сердца змея и идем на северо-восток: Опять используем 5 знаков-ключей, чтобы открыть испытание. На этот раз понадобятся вот с такими рисунками: Активировав все знаки, Путешественник и Паймон увидят призрака уже знакомого нам Абэраку. Необходимо опять побеседовать с ним. На этот раз он расскажет о предательстве жителей Бякуякоку, в результате которого его заточили в темницу. Для начала испытания еще раз поговорите с Абэраку. За одну минуту необходимо одолеть трех магов Бездны: Гидро, Пиро и Электро.

Как разблокировать Мистическое подношение Данная механика открывается на 45 ранге приключений и используется с помощью алхимического верстака. Для этого откройте третью вкладку в меню алхимии. Чтобы найти алхимический верстак, отправляйтесь в один из главных городов того или иного региона, либо в лагерь Альбедо на Драконьем Хребте. Нужные места отмечены на изображениях ниже. Принцип работы Мистического подношения Возможно, в будущем выбор расшириться, однако сейчас вы можете получить с помощью Мистического подношения только следующие сеты: Рыцарь крови. Церемония древней знати.

Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно. Как пройти через Электро барьер Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу. Как решить головоломку с фонарями Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых — второй и так далее. Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей. Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест — «Жертвоприношение». Осмотрите механизм и запустите его головоломка с плитами Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу. Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами. Смотрим на подсказку на карте Фудзивары — очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа. Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке как на картинке. Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке. Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище! Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги. Подношение буре Эта работа была внесена в каталог многих порталов, посвященных литературным обзорам, как прекрасное завершение Базтанская трилогия, с Подношение буре, Долорес Редондо невероятно умудряется связать преступления Невидимый страж y Наследие в костях. Автор блестяще решает весь сюжет мистики, ужаса и мифологии, происходивший в долине Базтан. Точно так же инспектор Амайя Салазар показана со всеми ее недостатками и достоинствами, без каких-либо смягчающих обстоятельств. Точно так же Долорес Редондо очень возвышенно завершает эволюцию всех важных персонажей трилогии. Такое отношение автора к каждому участнику сюжета достойно похвалы. Писатель досконально знает каждый нюанс, каждую мысль и поведение созданных мною существ до такой степени, что делает их убедительными и ощутимыми. Резюме Это происходит через месяц после событий Наследие в костях. Амайя продолжает подозревать, что Розарио один из заговорщиков второго тома трилогии все еще жив. И все это при том, что судья Маркина и ее муж утверждают, что он погиб во время шторма. Действие начинается, когда Берасатеги убийца, выдававший себя за Тарттало без видимой причины умирает в своей камере.. Салазар расследует смерть нескольких человеческих младенцев, приписываемых демону Ингуме.. Это существо обездвиживает спящих младенцев и высасывает их жизнь через дыхание. Однако, как и в первых двух частях, источником загадочных смертей является человек из плоти и крови. Однако мастерская манера повествования сюжета Долорес Редондо вызывает сомнения у любого читателя. Она легко убеждает более чем одного в существовании такой демонической сущности. Долорес Редондо с премией «Планета». Раскрытие дела проведет Салазара по пути, полному потрясений, и при этом покажет самую плотскую и человечную сторону главного героя.. Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого. Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем. Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы». Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!! Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений. Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2. Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Как пройти квест «Подношение Адептам» Вы сможете начать данное задание после завершения основного сюжетного квеста «Лакомство Чжун Ли» конец Главы 2 «Прощайте древний лорд». Чтобы активировать его, просто вернитесь на гору Аоцзан, в место, где вы ранее встретили одного из адептов. Предложите вкусный суп из украшений Когда вы подойдете к столу в центре, с вами поговорит адепт.

Похожие записи

  • Подношение храма геншин - 89 фото
  • Вышел патч 4.6 для Genshin Impact: рассказываем, что в нем новенького
  • Подношение Адептам в Геншин Импакт: как начать квест, прохождение, как выполнить задание
  • Как получить Божественную уздечку в Genshin Impact — локации Aberaku’s Offerings
  • Подношение храма геншин
  • Genshin Impact — Подробности события «Подношение врат трех миров»

Анализ набора артефактов Отголоски подношения

К счастью, точно такая же механика уже существует в игре в виде Королевских оружий, и для них уже всё посчитано. Если вас пугают слова: цепи Маркова, стационарное распределение и матрица перехода — то лучше не смотрите туда. Важное замечание: у эффекта есть откат 0,2 сек. Это значит, что он, вероятно, не будет работать на мультиатаках как у Ёимии и Аяки. Нам придётся подождать релиза, чтобы протестировать набор на практике, провести фрейм-анализ и проверить, как на всё это дело влияет пинг. D: Добавочный урон Какой бонус даёт набор при срабатывании? Лично у меня нет никаких сомнений, что Отголоски работают точно так же, но для галочки скажу, что это всё надо будет подтвердить на релизе. Мало ли, у Хойоверс случаются неточные формулировки. Если говорить проще, то бонус работает так: процент идёт не от базовой силы атаки, а от всей, и прибавляется в формулу урону он не как обычно, а по-хитрому.

Подробнее про добавочный урон можно почитать в гайде на формулу урона VK , Telegram. Сравнение с Гладиатором Прямой конкурент нового набора — это Конец Гладиатора. Поэтому можно напрямую сравнивать урон обычных атак, не беспокоясь об уроне остальных навыков персонажа. Чтобы не утомлять вас объяснением формул, отсылаем интересующихся к таблице с расчётами.

Шкатулка Бокусо Для того, чтобы получить этот инструмент, вам необходимо завершить задания сюжетной линии. Шкатулка Бокусо способна рассеивать тьму в определенной области. Чем выше будет уровень шкатулки, тем сильнее становится ее сопротивление разложению. Если уровня шкатулки недостаточно, игроки будут испытывать на себе влияние разложения, которое накапливается со временем. Чем выше его индекс, тем сильнее режется физическое и элементальное сопротивление ваших персонажей, а также наносимый ими урон. Отслеживать индекс разложения можно с помощью индикатора около мини-карты. Это очистит всех игроков поблизости от накопившегося разложения, а также наполнит Шкатулку Бокусов энергией. Кроме того, при исследовании областей восстановить немного энергии можно, поймав коралловых бабочек или собрав с раковин света. За открытие сундуков, активацию точек телепортации, а также выполнение испытаний и задач события игроки будут получать печати Мира света.

Телепортируйтесь и заберитесь на самую высокую гору. Второй находится недалеко от горы Хулао. Пролетите над ближайшим камнем по спирали из точки телепорта. Третья статуя находится на горе южнее, рядом со статуей архонта Ли Юэ, добраться до нее можно на самолете с пика Цинюнь. Здесь вам предстоит выбрать, какой из наборов вы хотите получить. Выбор ограничен, но присутствие Гладиатора и Ансамбля особенно приветствуется. Выбираем набор и начинаем закидывать артефакты. Максимально можно торговать до 39 артефактов одновременно, получая до 13 новых предметов из набора. Вы можете ввести в обработку абсолютно все артефакты из пятизвездочных наборов. Качество характеристик выбранного снаряжения никоим образом не влияет на возможность получения лучших характеристик, поэтому смело используйте любой ненужный барахло, которое стыдно сливать, чтобы прокачать больше полезных предметов.

Это делает персонажа сильнее и более эффективным в бою. Получение материалов и наград: Подношение теснин также дает возможность получить различные материалы и награды, которые могут быть использованы для улучшения и развития персонажей. Развитие истории персонажа: Подношение теснин открывает новые истории и задания, которые раскрывают прошлое и личность персонажа.

Вышел патч 4.6 для Genshin Impact: рассказываем, что в нем новенького

Добудьте Золотую уздечку Чтобы добыть Золотую уздечку, вам нужно выполнить три испытания. Для выполнения первого отправляйтесь на Теснину, место указано на карте ниже. Там нужно будет использовать знаки-ключи, чтобы снять печати. Вот так это место выглядит. На этой арене будет зверь, которого вам предстоит уничтожить.

После победы над зверем, подойдите к каждому знаку на камнях и примените знак-ключ. Поэтому вам нужно собрать ключи для каждого из знака, узнать, где они находятся можно на интерактивной карте, если вы не собирали эти знаки-ключи пока бегали по Энканомии. После того, как активируете все символы, в центре данной арены появится Абэраку и предложит вам пройти испытание Теснины на время. Учтите, что испытание сложное, поэтому заранее подготовьте ульту у всех персонажей.

За выполнение испытания вам дадут подношение Теснины. Далее идем на такую же арену в храме вечной ночи.

Там вы увидите два факела, которые нужно зажечь Пиро атаками. В результате откроется секретный проход. Пройдите внутрь и поговорите с призраком по имени Абэраку, чтобы получить данный квест. Советуем вам также перед его началом заранее собрать по 5 знаков-ключей каждого типа, так как они понадобятся вам в будущем.

Он попросит вас возвратить ему три фрагмента души, чтобы воссоединить их с телом. Они находятся в Теснине, Храме вечной ночи и Сердце змея. Однако их точное расположение указано не будет — на карте вы увидите лишь метки трех урн, куда потом придется поместить подношения. Далее мы коротко расскажем о трех испытаниях и дадим ссылки на их подробное прохождение. Еще раз отметим, что выполнять их нужно только во время Вечной ночи, иначе вы не увидите привидение.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание В Genshin Impact версии 4. Судя по имеющейся информации, miHoYo HoYoverse планирует пересмотреть награды и предложить кое-что новенькое. Также утверждается, что в Genshin Impact появится новая Бездна, в которой за прохождение одного сезона можно будет получить не только 620 примогемов, но и новые позы персонажей для фото.

Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него.

Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ.

После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте.

Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт».

На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении. Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения. Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести. После этого вернитесь к святилищу на следующий день и заберите дар Архонта в месте, которое можно исследовать, оно отмечено светом. После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным. Бывает, что маркер исследования не появляется, даже если выбрано данго. В этом случае остается только надеяться, что игра все же выдаст следующее задание. Если этого не происходит, а «Услышь меня, Архонт» появился снова, опять выбирайте данго. Найдите путь к вершине горы Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.

Где найти алый кварц На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл. Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу. Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.

В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть. Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении.

Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов.

Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений.

Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома.

Подношение Теснины , "Скорбная песнь Гипериона" в Genshin Impact 2.4: как легко победить вишапов

Genshin Impact. Отголоски подношения геншин. Genshin Impact усыпальницы глубин Сумеру. Система "Мистическое подношение" в Genshin Impact позволяет игрокам обменивать ненужные пятизвездочные артефакты на другие пятизвездочные артефакты из определенного набора. Главным событием обновления 2.5 в Action/RPG Genshin Impact станет ивент под названием «Подношение врат трех миров».

Подношение Адептам в Геншин Импакт: как начать квест, прохождение, как выполнить задание

Подношение теснины Геншин. Главная Genshin Impact Genshin Impact — прохождение квеста Скорбная песнь Гипериона. Как пройти квест «Подношение Адептам».

Скорбная песнь Гипериона 💥 Золотая уздечка Энканомии |184 📺 18 видео

Квест Hyperion’s Dirge или квест Aberaku — это серия заданий, назначенных вам самим Aberaku, в которых вы должны найти три камня подношений, чтобы разблокировать Divine Bridle в Genshin Impact. Как пройти квест «Подношение Адептам». Подношение Теснины, "Скорбная песнь Гипериона" в Genshin Impact 2.4: как легко победить вишапов 0:32 Подношение Теснины. Главная Genshin Impact Genshin Impact — прохождение квеста Скорбная песнь Гипериона.

Геншин Импакт: Испытание Теснины — как начать и пройти

Климена вам поручит возложить жемчужины Санго на семь королевских гробниц. Вполне возможно, что эти жемчужины у вас есть, но если их нет в инвентаре, то их нужно собрать. Посмотрите на любой интерактивной карте по Genshin Impact, где расположены жемчужины Санго. Сложностей по возложению жемчужин у вас не должно возникнуть, на некоторых гробницах будут враги, а так ничего особенного. После возложения отправляйтесь опять к Климене, она скажет вам найти Золотую уздечку. Добудьте Золотую уздечку Чтобы добыть Золотую уздечку, вам нужно выполнить три испытания. Для выполнения первого отправляйтесь на Теснину, место указано на карте ниже. Там нужно будет использовать знаки-ключи, чтобы снять печати.

Вот так это место выглядит. На этой арене будет зверь, которого вам предстоит уничтожить. После победы над зверем, подойдите к каждому знаку на камнях и примените знак-ключ.

Если у вас есть замечания по работе или предложения по улучшению обязательно напишите на почту contact genshin-info. Благодарим за уделенное время и увидимся в мире Тейват и "К звездам и к безднам".

Абэраку: Меня зовут…Абэраку: …Абэраку, создатель Гелиоса! Паймон: О, Паймон знает. Паймон: То есть он хочет сказать…Паймон: …что его зовут «создатель Гелиоса», да? Ты его совсем не слушала! Паймон: Правда? Хм…Паймон: Абэраку… Какое странное имя. Паймон: Подождите, но если он Абэраку, то что такое Гелиос? Абэраку: Ах, Гелиос! Абэраку: Моё творение… Гелиос!

Когда он был закончен, его свет распространился от горизонта до горизонта, и люди были освобождены от гнёта дракона!

После завершения задания «Нефритовое благословение» вернитесь на террасу Чиван и поговорите с Лин Юань. Она пожалуется на то, что не может попасть внутрь Покоев Карпа, где отдыхает Фу Цзинь и попросит помощи в открытии врат. Когда вы окажетесь в просторной пещере обратите внимание на парящий в центре нефрит, в котором отдыхает Фу Цзинь. Поговорите с ней и обменяйтесь благодарностями за недавнее приключение.

Как выполнить задание Тесячелетние скалы в Genshin Impact

Герои которые могут наложить «статус» на активного своего героя в Genshin Impact. С кубком на физ. урон Отголоски подношения окажутся лучше как минимум на 30%, а то и больше, если смотреть на более бюджетную Ци Ци с некоронованным талантом. русскоязычный Discord-сервер. Главная» Новости» Окончание концерта геншин. Панихида Гипериона — это квест в Genshin Impact, в котором игроки должны найти три подношения для призрачной фигуры по имени Абераку. Камень подношения теснины – это один из основных предметов, используемых в игре Геншин Импакт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий