Арендуйте пространство галереи под мастер-классы, курсы, лекции, кинопоказы по самым выгодным условиям: 20 часов в месяц, став резидентом кластера A53.
Ошеломляющий Африканский Успех Валерия Новикова
Галерея Ruаrts представляет первую персональную выставку московского художника Виталия Тюрлика «Сонный паралич» в рамках проекта «Дебют». ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД ХУДОЖНИКА АЛЕКСАНДРА ТРИФОНОВА Галерея на Чистых прудах построена в современном архитектурном стиле, часто называемом атриумом, поскольку центральное его многосветное. В проекте принимают участие ведущие российские галереи, в том числе 11. Галерея pop/off/art была основана в 2004 году в Москве искусствоведом Сергеем Поповым, бывшим научным сотрудником Третьяковской галереи. ХХ –ХХI – в галерее «На Чистых прудах» продлится до 10 марта. Из не очень понятного, но довольно оригинального в галерее на Чистых Прудах проходила выставка "Матрицы иных миров".
Золотое сечение. Москва. Галерея на Чистых прудах. 02.10.2021 - 27.10.2021
Об этих и других актуальных новостях арт-рынка — в еженедельной подборке Forbes Life. Об этих и других актуальных новостях арт-рынка — в еженедельной подборке Forbes Life. Расписание выставок, а также отзывы о галерее «Галерея на Чистых прудах», Москва. Посещение галереи на Чистых прудах может стать для вас хорошим способом проведения досуга и позволит получить новые впечатления.
Галерея на Чистых прудах
«Галерея На Чистых Прудах» вносит посильный вклад в издание и наполнение авторитетного искусствоведческого журнала «Собрание». Галерея На Чистых Прудах расположена в Деловом Центре Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации. Разрешение на проведение научно-исследовательских работ во дворце выдали в Департаменте культурного наследия города Москвы. Легендарный дворец Юсуповых на Чистых прудах отреставрируют.
Ошеломляющий Африканский Успех Валерия Новикова
Место и время: Москва, бывшая усадьба Николая Скворцова на Чистых прудах, построенная в конце XIX века. К этой дате приурочена выставка произведений Нины Луговской и Виктора Темплина из частных собраний в «Галерее на Чистых прудах». Эта галерея не про классическое искусство, но про одержимость и жажду чувствовать, размышлять и упиваться красотой мира через работы мастеров разных жанров, стилей и направлений.
2011 г. Москва, галерея «На Чистых прудах»
Однако же и тут устаёшь, внимание притупляется. И понятно, почему. Нет сердечной боли, нет настоящих страстей. А холодной выдумкой и сконструированным парадоксом долго сыт не будешь. Рядом с этим навсегда и неоспоримо выделяются такие творцы, как Модильяни, Шагал или Джакометти… В этом смысле интересно исследовать художественные зигзаги первой половины прошлого столетия, времени наиболее яркого. А художнику интересно и кое-что повторить — но не в эпигонском ракурсе, а в плане возможного творческого развития.
В этом отношении современные «кубисты», «абстракционисты» и даже «супрематисты» мне ближе и интереснее, нежели деятели, бегающие по выставочным залам голышом или орущие петухом. Впрочем и те, кому ближе классика и кто воюет с модерном ХХ века, мне ближе, если они делают это с помощью холста, красок или каких-то новых невообразимых материалов, но делают это со страстью, с пониманием ремесла, а не с помощью шутовских выходок. Я, каюсь, в процессе поиска своего стиля немало брал на вооружение приёмов из уже казалось бы ушедших «измов». Я был в своих поисках абсолютно свободен, ибо на жизнь зарабатывал не живописью. Я никогда не был связан с советским Союзом художников, с заказами, худсоветами и неизбежной цензурой и самоцензурой.
У меня бывало немало заблуждений, даже ошибок, но бывали и просветы. Из них я потихоньку выстроил некое своё поле, некий свой почерк, не столько в формальном смысле хотя и тут, как мне кажется, были находки, сколько в плане содержательном, поскольку не в силах был почувствовать себя свободным от страстей века. При этом я посчитал возможным оставить на этом поле и кое-что из своих прошлых «ошибок». Я не тороплюсь обнажать их «ошибочность», пусть зритель разбирается сам. По поводу так называемой самобытности и целостности художественной натуры.
Целостность, верность самому себе — это прекрасно. Но у нас часто за целостность выдают унылое однообразие. Залез художник на какого-то своего конька и не слезает с него всю оставшуюся жизнь. Это оборотная сторона той же самоцензуры.
Мероприятие бесплатное, по регистрации. Галерея Ruаrts представляет первую персональную выставку московского художника Виталия Тюрлика «Сонный паралич» в рамках проекта «Дебют». Практика художника связана с понятием «upcycling»: большая часть материалов, задействованных в работе, — ткань, бывшая в употреблении, зачастую непригодная для дальнейшего использования.
В частности, гости увидят деревянные маски, а также скульптуры из бронзы, дерева и слоновой кости. Все экспонаты датируются в основном 50-ми — 80-ми годами прошлого века. Именно в это время в Африке наблюдался взлет творческой активности. Это было во многом связано с деколонизацией африканских стран. Валерий Новиков, директор «Галереи на Чистых прудах»: «В Африке живут много народов, которые имеют древнюю культуру, они имели мощные государства, мощную культуру, хотя в Европе вообще ничего не было.
Долгое время палаты были в частной собственности. Хозяева не проводили работы по их сохранению, несмотря на острую необходимость в реставрации. Для того чтобы привести старинные палаты в порядок, необходимо тщательно изучить их текущее состояние и на основании этого подготовить детальный проект реставрации. Специалисты уже приступили к этим работам. Затем начнется реставрация», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Научно-исследовательские, изыскательские работы и проектирование планируется завершить до конца 2022 года. В проекте специалисты отразят все предлагаемые решения по сохранению объекта культурного наследия и приспособлению его к использованию в качестве музея. Затем проект пройдет государственную историко-культурную экспертизу. При положительном заключении его направят на согласование в Департамент культурного наследия города Москвы. Согласованный документ будет основанием для выдачи разрешения на проведение реставрации. К работам во дворце Юсуповых планируют приступить в 2023 году. Их будут проводить за счет средств, выделенных из федерального бюджета. За ходом реставрации будут следить специалисты Мосгорнаследия. Сказочный терем в Басманном районе Каменные палаты Волковых — Юсуповых — это одно из немногих жилых зданий в Москве, которое сохранилось до наших дней в первоначальном виде, подвергшись лишь незначительным переделкам. Точная дата строительства дворца и имена зодчих до наших дней не дошли. Дворец Юсуповых — сложное сооружение, которое состоит из трех построек. В правой части расположены двухэтажные палаты с красным крыльцом, по центру размещается двухэтажный дом с остекленной террасой, в левой части находится трехэтажный дом — флигель. Правая часть дворца Юсуповых самая древняя. Она похожа на сказочный терем. По одной из московских легенд, в XVI веке на этом месте стоял охотничий дворец Ивана Грозного, из которого шел подземный ход в Кремль.
Выставочный зал На Чистых прудах
Узнать подробнее Арт-завтрак с презентацией коллекции Лизы Мельник 13 апреля 2023 года гости, среди которых были дизайнеры интерьеров Майк Шилов, Наталия и Станислав Кюнер, Надежда и Гиви Ананьевы, коллекционер Евгения Гладкина, директор арт-парка Никола-Ленивец Юлия Бычкова и многие другие, приняли участие в пасхальном арт-завтраке. Узнать подробнее Мастер-класс Dirtyhands 16 мая 2023 года в галерее высокого современного искусства и коллекционного дизайна Высота прошел мастер-класс от студии керамики DirtyHands.
Но где граница? Ибо такие фигуры, как упомянутый Пикассо, Стравинский, Мейерхольд или, скажем, Эзра Паунд уже давно кажутся традиционалистами. Но тут ещё вмешался рынок, инструмент грубый, а порою и фальшивый чаще от усилий настройщиков, то бишь ангажированных искусствоведов, кураторов, торговцев картинами и прочих менеджеров от искусства. Когда современный рынок искусств просит за унылое тиражирование банок из-под макарон Энди Уорхола вдовое больше, нежели за полотно Тициана, я смеюсь.
Сколь же профанов и обманутых дураков, у которых завелись большие деньги, готовы польститься на раскрученную чепуху. Впрочем, искусство времён революционной ломки тоже не однозначно. Вопросы остаются. Скажем, я не отрицаю некого новаторства Пита Мондриана. Забавно глянуть на его раскрашенные клетки.
Но после двух-трёх работ становится всё ясно и остальные смотреть незачем. Мне никогда не хотелось иметь большого альбома Мондриана. Действительно, а зачем? На этом фоне какой-нибудь Магритт выигрывает. Что ни вещь, то какая-то новая выдумка.
Однако же и тут устаёшь, внимание притупляется. И понятно, почему. Нет сердечной боли, нет настоящих страстей. А холодной выдумкой и сконструированным парадоксом долго сыт не будешь. Рядом с этим навсегда и неоспоримо выделяются такие творцы, как Модильяни, Шагал или Джакометти… В этом смысле интересно исследовать художественные зигзаги первой половины прошлого столетия, времени наиболее яркого.
А художнику интересно и кое-что повторить — но не в эпигонском ракурсе, а в плане возможного творческого развития.
Она запечатлевает мгновения истинной жизни, придавая им легкость и искренность. Фотографии Юрия Болотина, которые мы собрали здесь, отражают это удивительное сочетание реальности и искусства, напоминая нам о том, что красота скрыта в мельчайших деталях обыденности. Теперь в одном месте можно будет приобретать не только красивые радиаторы, но еще и проект отопления и монтаж оборудования. На мероприятии, куда были приглашены лучшие дизайнеры города, компании рассказали о преимуществе работы в партнерстве.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
«Ноль и бесконечность»
Палаты - одно из немногих жилых зданий в Москве, которое сохранилось до наших дней в первоначальном виде, подвергшись лишь незначительным переделкам. В 1929 году во дворце разместилось правление Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук имени Ленина. Позднее в доме находились Музей дворянского быта, военно-исторический музей, музей "Палаты Волковых - Юсуповых". С 2004 года палаты несколько раз меняли арендаторов.
Понятно, что работа будет про человека, которого учат выполнять то, что ему говорят, не задумываясь зачем. Но первое, что бросается в глаза, — картины кислотных цветов — зелёного и фиолетового. Одна называется "Тревожность", другая — "Болото". Фото автора С помощью зелёного и фиолетового цветов Дарья Патрикеева передаёт состояние паранойи. Это мне открыло возможности рисовать фигуры. Но чаще она использует образы из поп-культуры, например, лицо на розовом фоне с надписью Britney Skins, — похоже на рисунки уличных художников. Фото автора В мастерской "На Кузнецком" царит не творческий беспорядок, но атмосфера богемности. Меня привлекли необычные керамические скульптуры в одной из комнат.
Их автор — бывший программист и фотограф Константин Гребнев — охотно показал, как происходит процесс их изготовления. Фото автора Это мизерная часть того, что можно увидеть в мастерской Константина Гребнева. Абстрактные керамические объекты развешаны даже на стенах. Людей почти не снимал. Потом освоил специальную программу, которая анализирует объект на фотографии и делает его 3D-модель. Особенно интересные фигуры получаются, когда алгоритм ошибается. Сначала я печатаю на 3D-принтере пластиковые объекты, потом заливаю их в гипс и делаю традиционный обжиг, — рассказал Константин Гребнев. По словам художника, таким образом происходит обратный процесс: от передовых технологий до архаичных форм.
Фото автора Константин Гребнев вырезает фигуру из гипса, потом предстоит обжиг — и изделие готово. В мастерских мне нравится обращать внимание на личные вещи.
Она представляет цвет живой субстанцией: он дышит, имеет свой звук, запах, настроение... Каждая картина автора уникальна, с неё невозможно сделать копию. В таинстве создания картины Галина Мазурская видит чудесную механику передачи глубоких внутренних состояний зрителю. Этот опыт она считает бесценным только в том случае, если он навязчиво не окрашен эмоциями автора. Это схема взаимодействия художника-творца и зрителя-ценителя. От зрителя художник готова принять всё, её страшит лишь равнодушие.
В феврале, сразу после «Жизни плотской», галерея покажет персональную выставку Михаила Рогинского. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» в среду, 13 декабря, в 10:00:.
Комментарии
- Галерея «Галерея на Чистых Прудах» в Москве |
- Фотогалерея работ
- Галерея На Чистых Прудах на карте
- Марк Маргулис
Фотогалерея работ
- День Второй. Дени Кохановский и Елисей Мысин (фортепиано)
- Виды деятельности
- Галерея на Чистых Прудах
- Подробнее о галерее «Галерея на Чистых Прудах»
- В "Галерее на Чистых Прудах" представят работы Галины Мазурской
- Что еще почитать