Две команды студентов факультета компьютерных наук ВШЭ стали абсолютными чемпионами 47-го финала и получили золотые медали в 46-м финале олимпиады. Новости факультета компьютерных наук ВШЭ Сайт: LINK VK: LINK Для связи: PR-менеджер Юлия @pansionarka Почта: pr_cs@ Канал автора «ФКН ВШЭ» в Дзен: Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ. Подпишитесь на новости IT-Events. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ): новости – самая свежая и актуальная информация о вузе на портале Study in Russia.
В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР
Конференцию проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), секционные заседания посвящены исследованиям в области образования и науки. Яндекс активно участвовал в разработке концепции факультета и вместе с НИУ ВШЭ формировал образовательную программу. В продолжение сотрудничества в 2022 году Сбер открыл на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ одноименную базовую кафедру. Не случайно именно факультет компьютерных наук открыл первую в НИУ ВШЭ онлайн-магистратуру «Магистр по наукам о данных» и один из первых онлайн-бакалавриатов. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — один из крупнейших и самых востребованных вузов России. В университете учится 54 тысячи студентов и работает почти 4,5 тысячи учёных и преподавателей.
МТС открыл базовую кафедру на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ
Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и Центральный университет запускают совместную программу бакалавриата. Исследовательская группа Центра искусственного интеллекта ФКН НИУ ВШЭ под руководством Ивана Ямщикова разработала модель для прогнозирования успешности реабилитации бездомных. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Факультет компьютерных наук
Представлять московский кампус Высшей школы экономики под руководством директора Центра студенческих олимпиад ФКН ВШЭ Михаила Густокашина и преподавателя ФКН ВШЭ Филиппа Грибова поехали две команды студентов. Команды ФКН НИУ ВШЭ одержали победу на чемпионате мира по программированию ICPC. Студенты факультета компьютерных наук (ФКН), основанного совместно Яндексом и НИУ ВШЭ, стали абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC и получили золотые медали в 46-м финале. На факультете компьютерных наук Высшей школы экономики начинает работу базовая кафедра группы "Открытие". Читайте новости Санкт-Петербурга об НИУ ВШЭ, а также содержащие упоминание об НИУ ВШЭ. Полная информация о телеграм канале ФКН НИУ ВШЭ со статистикой в категории ЕГЭ и экзамены.
Яндекс Образование
Get ФКН НИУ ВШЭ Group Link and Telegram ФКН НИУ ВШЭ URL. Конференцию проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), секционные заседания посвящены исследованиям в области образования и науки. На этом канале публикуются записи мероприятий, которые проходят на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ, в том числе:– Коллоквиум ФКН;– ИТ-лекторий;– курсы п.
Факультет компьютерных наук ВШЭ
Команды ФКН НИУ ВШЭ одержали победу на чемпионате мира по программированию ICPC. Студенты факультета компьютерных наук (ФКН), основанного совместно Яндексом и НИУ ВШЭ, стали абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC и получили золотые медали в 46-м финале. Факультет компьютерных наук (ФКН) — научно-учебное подразделение НИУ ВШЭ, созданное в 2014 году при поддержке компании «Яндекс». Тут мы рассказываем о жизни университета, самых интересных событиях и важных новостях для студентов и сотрудников. Новости и события факультета компьютерных наук Вышки для студентов и всех интересующихся.
ФКН НИУ ВШЭ — телеграмм канал
Каждой команде было предложено решить 11 задач за пять часов. В последний час соревнования онлайн-таблица результатов была заморожена. Всего на каждом из финалов ICPC было вручено 12 комплектов медалей, по четыре каждого достоинства. Среди участников других российских вузов медали также получили студенты МФТИ, занявшие 3 место в 47 финале и 5 место в 46 финале чемпионата. Уверен, ваши навыки позволят создать инновационные технологические решения, обеспечивающие технологический суверенитет страны».
В 2023 году на факультет поступило 93 победителя и призёра Всероссийской олимпиады школьников. У ФКН 13 грантов Российского научного фонда. О Яндекс Образовании Яндекс с 2007 года реализует проекты, которые делают качественное IT-образование доступным всем желающим, независимо от опыта и возраста. Инициативы компании охватывают несколько направлений.
На поддержку талантливых школьников и студентов ориентированы Яндекс Лицей, Школа анализа данных, также компания сотрудничает с ведущими университетами. Для поощрения исследователей в области компьютерных наук Яндекс учредил ежегодную премию Yandex ML Prize. Развитие сервиса Яндекс Учебник и участие во всероссийских просветительских проектах — вклад Яндекса в массовое образование. Для тех, кто хочет получить цифровую профессию или расширить свои компетенции, создана платформа онлайн-обучения Яндекс Практикум.
Благодаря ей будущие инженеры и разработчики смогут лучше развивать компетенции в области управления разработкой цифровых продуктов и сервисов, анализа больших объемов данных и информационной безопасности, получат опыт эффективной командной разработки, эксплуатации и масштабирования программных решений в промышленном масштабе. Планируется, что группа «Открытие» будет привлекать для работы на кафедре своих сотрудников и экспертов, преподавать на факультете свои собственные дисциплины и курсы для студентов бакалавриата и магистратуры, реализует программу практик и стажировок, открытых лекций и круглых столов по актуальным профильным темам. В перспективе организация межкампусных курсов и общеуниверситетских факультативов, проектная работа и коллаборации с научно-учебными и международными лабораториями по организации совместных исследований.
Сергей Русанов, член правления, руководитель ИТ-блока банка «Открытие»: «Создание нашей кафедры в НИУ ВШЭ — пример взаимовыгодного сотрудничества, позволяющего нам видеть перспективных студентов, а университету — расширять спектр своих учебных программ. Банк и компании группы «Открытие» реализуют и развивают интересные ИТ-решения, получающие признание индустрии и профессиональные награды рынка.
Высшая школа экономики фото студентки. Социологический Факультет высшей школы экономики Санкт Петербург. Департамент психологии ВШЭ.
Национальный университет Высшая школа экономики. Университет Высшая школа экономики в Москве. ВШЭ психоанализ. Высшая школа экономики поступающим. ВШЭ психоанализ Леонидовна.
Психоаналитик ВШЭ бизнес. Матисон ВШЭ. ВШЭ факультеты. Факультет медиакоммуникаций ВШЭ. ВШЭ бакалавриат.
Высшая школа экономики Москва. ВШЭ кафедры. ВШЭ карта. Баннер ВШЭ. ВШЭ поступи.
ВШЭ мероприятия. Высшая школа экономики Москва поступление. Поступление в университет. Высшая школа экономики Москва студенты. Факультет Медиа ВШЭ.
ВШЭ Факультет коммуникаций Медиа и дизайна. Высшая школа экономики магистратура. Школа высшей экономики Москва. Школа ВШЭ. Баннер учебного заведения.
Рекламные плакаты университетов. Как поступить в ВШЭ. Как поступить в высшую школу экономики в Москве. Высшая школа экономики Пермь. Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики».
Группа "Открытие" создает кафедру на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ
Актёр и блогер Сергей Мезенцев решил разобраться, как проходит учёба в Вышке Онлайн: можно ли совмещать её с работой, когда нужно ходить на лекции и какой диплом получают выпускники. Получилась целая короткометражка про Вышку Онлайн. В ролях — эксперты онлайн-кампуса и наши онлайн-студенты. Кто-то преподаёт на программах, кто-то развивает онлайн-образование в Вышке, кто-то учится всей семьёй, а кто-то закончил онлайн-магистратуру и теперь работает у нас и разрабатывает онлайн-курсы. Поговорили о том, где учиться передовым технологиям и без каких навыков не построить карьеру в IT.
Одного из престижных соревнований в мире программирования. Команда ФКН выиграла финал 2023 года, опередив Пекинский университет, который был финалистом в 2022 году. А с 2000 года участники из России чаще всего становились победителями олимпиады — 16 побед из 24.
Лучшие студенты получат приглашение на интервью в компанию.
Обучение на кафедре стартует с третьего курса и длится два года — до окончания бакалавриата. Преподавателями на кафедре будут ведущие специалисты «Тинькофф».
InfoWatch По словам руководителя кафедры и президента ГК InfoWatch Натальи Касперской, здесь будут готовить выпускников с фундаментальными навыками проектирования, разработки и тестирования ПО для защиты организаций от внутренних угроз информационной безопасности, предотвращения утечек корпоративной информации, защиты предприятий от кибератак, а также угроз, исходящих от интернета вещей. Microsoft Кафедра «Майкрософт» проводит семинары, тренинги и лекции для аспирантов и студентов, осуществляет программы трудоустройства выпускников в компаниях-партнерах, поддержку разработок ПО на базе перспективных технологий и их адаптацию, внедрение и распространение на платформе «Майкрософт». Показать всех работодателей Смотрите также.
Ниу вшэ абитуриенту
But Perekopsky added that these requests could be studied for future implementation. The channel also called on people to turn out for illegal assemblies and listed the things that participants should bring along with them, showing prior planning was in the works for riots. The messages also incited people to hurl toxic gas bombs at police and MTR stations, he added.
Например, я веду алгебру, и опрос включает как вопросы про содержание курса, так и то, насколько я, например, доступен для общения во внелекционное время.
Участие в опросе обязательно для всех студентов и строго конфиденциально. Для меня, как и для всей администрации факультета, это идеальный инструмент для улучшения качества обучения. Причем тут есть не только условный кнут, но и пряник: в конце учебного года студенты выбирают лучших преподавателей , и удостоенные этого статуса сотрудники наряду с уважением окружающих получают существенные надбавки в течение следующего учебного года.
Многие преподаватели приходят к вам из индустрии. Как вы привлекаете и удерживаете таких людей? Как вы учите их работе со студентами?
Привлекать людей из индустрии — трудная задача, но мы её решаем. Этому способствуют несколько обстоятельств. Во-первых, преподаватели из индустрии- в основном молодые люди, они помнят, как их учили, что было хорошо, а что было плохо.
И у них, особенно после нескольких лет работы в реальном секторе, возникает желание преподавать правильно. Не всегда этот энтузиазм удается удержать на многие годы, но какое-то время это работает, и мы очень благодарны коллегам, которые, отрываясь от основной работы, приходят к нам учить студентов. Во-вторых, определенный процент людей просто психологически склонен учить.
И блаженны компании, которые это понимают и не удерживают таких людей, а, наоборот, дают им возможность один день в неделю посвятить преподаванию. В итоге от этого выигрывают и компании, и, безусловно, факультет. Из-под палки ничего хорошего не будет.
Компания не может отрядить преподавать своих сотрудников, которые этого не хотят. Мы очень благодарны компании Яндекс, которая на протяжении всех этих лет поддерживает в своих сотрудниках желание преподавать на ФКН. Если говорить об образовательных вызовах, я правильно понимаю, что такой факультет, как ваш, должен учить не только хорошо делать свою работу, но и придумывать новые области и открывать новые бизнесы?
Делать то, чего раньше еще не было. Открытие новых бизнесов можно считать одной из нерешенных проблем. Сказать, что на факультете очень высока предпринимательская активность студентов, я не могу.
Да, есть ребята, в первую очередь на программной инженерии, которые создают или уже создали свои стартапы. Есть наши выпускники, которые зовут наших студентов поучаствовать в своих проектах. Но хотелось бы видеть больше активности.
Мы планируем развивать предпринимательскую культуру в целом и культуру стартапов в частности. Всех студентов университета планируется учить навыкам предпринимательского дела. И юридической стороне, и организационной, и технологической.
Сейчас уже прошло первичное обучение преподавателей. В Вышке очень сильный бизнес-инкубатор, и сочетание всех этих факторов, мы надеемся, скоро даст нужный эффект, и ребята получат требуемые знания. Я хотел бы еще поговорить про нечто противоположное предпринимательству — про аспирантуру.
Какую функцию она выполняет на ФКН? Что мотивирует человека после четырех лет бакалавриата и двух лет магистратуры учиться еще? Вопрос нетривиальный.
Вы еще учтите, что сейчас трехлетняя аспирантура постепенно замещается четырехлетней, и в аспирантуре помимо написания диссертации появился учебный план и государственный экзамен. В общем, непросто.
Наверное, около сотни человек решили задачку, с которой не всегда справляются биологи, а ведь у многих участников нет биологического бэкграунда! На будущее хочется разве что добавить возможность трансляции в зум — было много интересных докладов, я бы с удовольствием их послушал, если бы такая возможность появилась. Но, конечно, полностью уходить в онлайн-формат не нужно — ничто не заменит горящих глаз и атмосферу свободного общения во время семинара! Ее основная цель — подготовка участников к Всероссийской олимпиаде школьников по информатике и другим перечневым олимпиадам. Мероприятие было организовано на базе Центра поддержки одаренных детей «Стратегия» г. Липецк при поддержке Липецкого института развития образования. Чтобы принять участие, 95 учеников 8-10 классов из 30 городов России прошли два этапа отбора, решая задачи на платформе Codeforces. Студенты Вышки поделились впечатлениями о местных красотах и восточной отзывчивости.
Ее участники смогли ознакомиться с тематикой и принципами обучения в магистратуре «Системный анализ и математические технологии». Почти 100 ребят из разных регионов России очень продуктивно провели время, ведь очень интенсивная учеба совмещалась с активным отдыхом. Все активности, которые не были связаны с погружением в науку, организовывали вожатые — команда студентов Вышки. Лебедева РАН и Университета Южной Калифорнии с помощью технологий машинного обучения нашли способ избежать внутренних дефектов и увеличить эффективность перовскитных солнечных элементов. Результаты исследования могут применяться для разработки более эффективных и долговечных материалов. Исследование проводилось на двойном перовските Cs2AgBiBr6. Статья опубликована в журнале Journal of Physical Chemistry Letters.
Там обучаются наши будущие гуглы и майкрософты! И по его словам, буквально совсем недавно во ВШЭ совершился переворот. Суть в следующем... Ранее планировалось, что туда переедут "экономисты" и "международники". Последние же и являются гнездом взращивания новых навальных во ВШЭ... Старший сын получал второе бюджетное образование во ВШЭ по специальности "Компьютерная лингвистика". Далее стал работать в Касперском, где кует нейронки, искусственный интеллект и охраняет детишек всего мира от пагубного влияния Интернета.
Хочу в НИУ ВШЭ
Посмотрите вот этот пост - и это так у большинства. Что предлагается делать в рамках "пет-проекта ов "? Идея в том, чтобы взять "светлую" сторону Каггл, и обойти стороной "темную" сторону. Предлагается посмотреть эти данные, литературу, как минимум сделать бенчмарк известных методов и тех методов, которые предложат Кагглеры, попытаться понять насколько мы видим биологический эффект, а не батч эффект этого конкретного датасета тут нужны биологи... А как максимум - получить Нобелевскую премию шутка. Также организуем вебинары, журнальные клубы, обсуждения - будем делиться опытом. Если у кого будут получаться хорошие решения - они молодцы, но стремиться к золоту любой ценой - этого делать не стоит, намного полезнее и проще разобраться в каких-то научных вопросах связанных с этими данными и написать статью, чем тратить уйму времени на улучшение скора на бессмысленный 0. Посмотрите более подробные посты тут: Каггл1, Каггл2, Каггл3.
Было полезно послушать лекции от профессионалов. Мне очень понравился весь второй день! Ранее я не очень хорошо была знакома с AIRI, только немного слышала про их школу по искусственному интеллекту. Время с их командой на летней школе оказалось продуктивным. Хочу еще отметить спикера Александра Ракитько. Было интересно узнать нюансы работы в Genotek». Каждая секция была по-своему интересна. В моем вузе не учат биоинформатике и тем более работе с нейросетями, я же давно хотела изучить эти темы. На каждом занятии у меня случались озарения, инсайты, приходили свежие идеи. Также запомнилось общение с ведущими специалистами и учеными, вдохновляющими двигаться дальше, расти. Планирую в будущем использовать в учебе и работе полученные знания». Мария Попцова, главный организатор школы, академический руководитель магистратуры «Анализ данных в биологии и медицине», заведующая Международной лабораторией биоинформатики ФКН НИУ ВШЭ «Биоинформатика — наука, в которую обычно приходят двумя путями. В первом случае IT-специалисты изучают биологию, чтобы научиться применять знакомый им инструментарий для новых проблем. В другом случае люди с биологическим бэкграундом изучают компьютерные науки и начинают по-новому решать знакомые им задачи. Цель школы — синхронизировать знания начинающих биоинформатиков и помочь им лучше ориентироваться в области.
Исследовательская работа на факультете поддерживается грантами Российского научного фонда [10] и советом по грантам при Президенте РФ [11]. Факультет регулярно участвует в организации конференций, семинаров, школ и других мероприятий в области компьютерных наук, в числе которых — Международный симпозиум по компьютерным наукам, международные конференции Analysis of Images, Social Networks and Texts, Modeling and Analysis of Complex Systems and Processes, Computer Simulations in Physics and beyond, Национальная конференция по искусственному интеллекту, Международная Ершовская конференция по информатике, школы Machine Learning in High Energy Physics совместно со Школой анализа данных Яндекса и Федеральной политехнической школой Лозанны , Machine Learning in Bioinformatics, Приложения топологии и геометрии, Московская международная школа по физике [12]. Исследовательские коллективы ФКН Центр глубинного обучения и байесовских методов; Международная лаборатория интеллектуальных систем и структурного анализа; Международная лаборатория теоретической информатики; Международная лаборатория стохастический алгоритмов и анализа многомерных данных; Международная лаборатория алгебраической топологии и ее приложений; Международная лаборатория биоинформатики; Лаборатория методов анализа больших данных; Лаборатория моделирования и управления сложными системами; Лаборатория моделей и методов вычислительной прагматики; Лаборатория процессно-ориентированных информационных систем; Лаборатория искусственного интеллекта для вычислительной биологии Лаборатория алгебраических групп преобразований [13].
Вышка объединяет ведущих мировых исследователей в области изучения мозга, нейротехнологий, биоинформатики и искусственного интеллекта. Университет входит в первую группу программы «Приоритет-2030» в направлении «Исследовательское лидерство». Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — один из крупнейших и самых востребованных вузов России.