Новости фильмы про нечисть

В топе собраны фильмы, где злодеи представлены в образах самых необычных существ: ведьм, колдунов, орков и другой нечисти.

Лучшие фильмы про ведьм и колдунов

65 лучших мистических фильмов, после которых вздрагиваешь от каждого шороха Специальный показ документального цикла "Нечисть" на телеканале ТВ-3. Это сборник фильмов, в которых можно увидеть всех мифических существ, которые когда-либо упоминались в легендах и историях.
Фильмы про экзорцизм смотреть онлайн - «Кино » Фильмы об экзорцизме обычно еще страшнее, чем обычные фильмы ужасов, потому что они затрагивают еще более глубокую часть души. В этом списке представлены одни из самых страшных фильмов в индустрии ужасов.
Фильмы ужасов 2023 года — 11 лучших хорроров / Skillbox Media Super собрал подборку фильмов про ведьм и прочую нечисть — постучите по дереву и смотрите.

11 лучших фильмов ужасов 2023 года

«Сергий против нечисти» — это российский телесериал, который показал, что мир знакомых нам с детства русских сказок может многим поделиться с современными кинематографическими жанрами. Вы услышите реальные истории людей, которые сталкивались с нечистью лицом к лицу, посетите места обитания этих существ, станете свидетелями странных событий, произошедших в разных уголках планеты. Смотрите сериал «Сергий против нечисти» с 24 июля в 21:00 на телеканале ТНТ.

20 лучших фильмов про нечистую силу

Жанр предлагает богатый простор для фантазии. Так что поклонников ужасов ждут хорроры на любой вкус. Окунитесь в леденящую душу атмосферу непреодолимого ужаса!

Полагаем, что рассказывать о детективе-экзорцисте не нужно — его работу нужно видеть. Все как мы любим. Интересно, что шоу о падшем ангеле на грешной земле жанрово относится не к хоррору, а к полицейскому процедуралу. Да, сатана расследует убийства, грабежи и насилие. Ну, а где еще ему искать самые мерзкие проявления современного общества?

Но в каждой работе есть свои нюансы: здесь же придётся столкнуться с демонами и тем фактом, что из пациентов придётся изгонять злых духов и лечить опухоли амулетами и древними обрядами. В этом месте практически каждый может стать врачом, и только здесь неудачно изгнанный демон будет считаться врачебной ошибкой. Но не бороться же обычным людям со всем этим злом в одиночку? Настоящий врач пойдёт на многое, чтобы помочь своему пациенту, — даже попробует связаться с самим Люцифером. Но что, если вампиры живут в Смоленске и мастерски сливаются с толпой среднестатистических жителей России? Условием спокойной жизни становится договорённость с Хранителями, которые бдят за тем, чтобы вампиры жили в гармонии с людьми и лишний раз никого не кусали. Так, небольшая семейка, состоящая из старого вампира Святослава Вернидубовича, обрусевшего француза Жана Ивановича, графини Ольги, следователя Аннушки и случайно обращённого Женька пытаются придерживаться соглашения, заключённого сотни лет назад. Ну и на досуге вести собственное расследование на тему внезапных смертей в городе.

На его пути встречаются много друзей и врагов: ведьма, которая может изменить ход истории, молодая наследница королевства Цинтра, певец, готовый запечатлеть каждый подвиг своего друга. Главную роль в сериале играет Генри Кавилл. Актёр — большой фанат творчества Сапковского и любитель одноименной видеоигры, поэтому, узнав, что Netflix собирается экранизировать «Ведьмака», сразу же написал создателям. На прослушивании всем стало понятно, что актёра лучше не найти. В центре сюжета братья Винчестеры, для которых охота на монстров — семейное дело. На своей легендарной Chevrolet Impala, оснащенной всевозможными ловушками, братья путешествуют по соединенным Штатам, расследуя паранормальные явления и сражаясь с демонами и призраками. У Эрика Крипке было много принципов, без который сериал никогда бы не вышел на экран.

Горшочек, вари попкорн: самые страшные фильмы про ведьм — современных и не очень

Чтобы выяснить, что именно происходит в доме, молодой человек устанавливает камеру. Записи выглядят пугающе. Судя по всему, вызывать потребуется не психолога, а экстрасенса. А потом по сюжету таких историй снимают лучшие мистические ужасы. Автор детективных романов заселяется в дом, все жильцы которого были жестоко убиты. Конечно, он привозит с собой любимую семью. Исследуя дом, писатель находит видеокассету, которая может помочь в разгадке причины смерти бывших жильцов. После этого здание будто объявляет охоту на семью, пытаясь повторить кровавую трагедию прошлого. Главный герой этой истории — не очень, но все-таки приезжает учиться экзорцизму в Ватикан. Его наставник, легендарный отец Лукас, провел уже множество обрядов изгнания дьявола и производит впечатление по-настоящему духовно сильного человека.

Скепсис молодого ученика начинает таять, он оказывается на распутье, но вскоре сама судьба ставит семинариста перед выбором — поверить или умереть. Люди, вдыхающие его, мгновенно умирали. Многие попытались спастись в супермаркете. Со временем продуктов становилось все меньше, напряжение нарастало, а связь с внешним миром установить не удавалось. Единственный шанс спастись — добраться до автомобиля и покинуть город. Но что скрывается под мутной пеленой? Ходят слухи, что под прикрытием тумана по улицам бродят монстры... Солдата мучают воспоминания о последнем бое, в котором он получил ранение, и о сыне, погибшем еще до войны. Тревожные мысли становятся галлюцинациями, не позволяя Джейкобу вернуться к нормальной жизни.

Пытаясь спастись общением с товарищами по оружию, он выясняет, что каждый из них страдает аналогичным расстройством психики. Главный герой, Майк Энслин — писатель-мистик, специализирующийся на призраках, полтергейстах и других бестелесных жителях отелей. Разумеется, сам писатель — скептик, в нечисть не верит и с удовольствием потешается надо читателями, которые принимают его истории за чистую монету. До Майка доходят слухи, что в отеле «Дельфин» есть номер 1408, в котором происходят жуткие паранормальные события. Писатель снимает этот номер и заселяется, с любопытством, но без особой надежды ожидая обещанные развлечения. Очень скоро он получит массу материала для новой книги, но вряд ли сможет ее написать... Вторая мировая близится к завершению, жена военного ждет мужа с фронта. Два года он считается пропавшим, но Грейс Стюарт не теряет надежды. Следить за домом и детьми ей помогает прислуга.

Однажды все работники исчезают. Дом окутывает туман, из которого на порог Грейс выходят трое людей, утверждающих, что работали в этом доме раньше и готовы помочь сейчас. Малколм Кроу убедился в этом, когда бывший пациент Винсент явился к нему домой, выстрелил сначала в доктора, а затем — в себя.

Привлекательный, но молчаливый и немного замкнутый.

Никто не догадывается, что на самом деле он — девятихвостый лис, демон, которы й может принимать человеческий облик. Впрочем, однажды он всё-таки вызвал подозрение — молодая журналистка Нам Джи-а, которая продюсирует фильмы о сверхъестественных явлениях, догадывается, что Ли Ён что-то скрывает. А сам герой неожиданно ловит себя на чувстве, что знает эту девушку — она очень напоминает его первую любовь, которую Лис когда-то потерял и думал, что навсегда. Оказывается, здесь уже много веков мирно проживает семья вампиров.

Их взаимодействие с людьми контролируют Хранители. По договору за каждого убитого человека кровопийцы должны отдать на казнь одного из своих, так что людей они предпочитают не трогать. Когда происходит странное и жуткое убийство, спокойная жизнь клана оказывается под угрозой. Самый древний вампир — Святослав Вернидубович — возглавляет расследование, а помогают ему члены семьи, в том числе Анна, работающая следователем.

Им нужно срочно найти предателя в своих рядах, иначе пострадать могут невиновные.

Кто здесь есть кто- нибудь? В душе кто-то есть.

Не знаю кто, детка, там никого нет. Расследование приводит его в маленькую деревню в Карелии, где в это время пытаются наладить свои отношения молодожены... Девушка на седьмом небе от счастья.

Мощнейший взрыв пробил огромную дыру в корпусе воздушного судна, но пилоты умудрились развернуть самолет и посадить его на аэродром. Погиб только один человек, которого затянуло в пробоину: им оказался тот самый террорист. Что это?

Фильмы и сериалы про борьбу с нечистой силой

Список лучших фильмов про нечисть | Смотрите сериал «Сергий против нечисти» с 24 июля в 21:00 на телеканале ТНТ. Специальный показ документального цикла "Нечисть" на телеканале ТВ-3. Это сборник фильмов, в которых можно увидеть всех мифических существ, которые когда-либо упоминались в легендах и историях. Список из топ 40 лучших фильмов про ведьм и колдунов.

Список лучших фильмов про нечисть

Предлагаем ознакомиться с подборкой лучших фильмов про нечисть и нежить. Super собрал подборку фильмов про ведьм и прочую нечисть — постучите по дереву и смотрите. Для всех любителей кино о потусторонних существах представляем подборку, в которую мы включили фильмы про нечисть. «Сергий против нечисти» миксует множество жанров, забираясь на территорию чёрного юмора, магического детектива и славянского экшена, где охотники без сожаления пускают в ход осиновые колья и дробовики.

«Кусь», «Настоящая кровь» и ещё несколько отличных сериалов про нечисть

К фильмом ужасов в нашей стране особое отношение. Когда речь заходит о хоррорах, мы вспоминаем западную классику. Кто не переживал за судьбу Рипли, запертой на корабле с Чужим? Кто не прокачивал жанровую смеклаку вместе с героями «Крика»? Не кривился от отвращения при виде очередного испытания Конструктора из «Пилы»? Настолько значимый для американской культуры жанр у нас развивался по собственному пути. От страшных сказок до молодежных слэшеров, от философской фантастики до суровой действительности. Как эволюционировали отношения фильма ужасов со зрителем, как менялся культурный фон, как формировалась традиция русского хоррора, и как из неё пытались вырваться. Перед вами 13 фильмов, на примере которых легко проследить историю жанра ужасов в нашей стране. Вий Гоголь не знал, что пишет хоррор, а на «Мосфильме» не знали, что хоррор снимают.

И тем не менее «Вий» стал первым, главным и для многих единственным советским хоррором. Рожденный в слиянии христианского сознания, славянского фольклора, уникального гоголевского мировосприятия и советской школы спецэффектов он открыл нашим соотечественникам мир кинематографического страха. Авторская ирония в ней сочетается с неподдельной любовью к народному наследию, как обычно у Гоголя и бывает. Главный герой — Хома Брут — непутёвый студент духовной академии, пьяница и лентяй, вера в нём слаба, да еще и фамилия говорящая. Его антагонист: не то мертвая ведьма, не то собственный страх. Создатели фильма не стали самовольно дополнять оригинал, а кое что из него даже вырезали, из-за чего экранизация кажется даже чересчур лаконичной: хронометраж по нынешним меркам просто смешной. Зато в него уместили и потехи бурсаков киевских студентов , и прогулку по темнющему болоту, и застольные сплетни казаков, и безумный танец Хомы, и его же отчаянный побег, и полеты панночки в гробу, и акробатические номера упырей и вурдалаков, и еще много врезающихся в память сцен. Постановщики так удачно работали со светом, декорациями и костюмами, что «Вий» до сих пор остается очень красивым фильмом. Но в большей степени его успех обеспечил, конечно, гоголевский сюжет, до сих пор заставляющий киношников к себе возвращаться и искать новые прочтения.

Историю Хомы Брута интерпретируют и как страшилку о неизбежной расплате за свои поступки, и как притчу о вреде алкоголизма, и даже как антитоталитарное высказывание: потенциал, наверное, куда шире. Первые две экранизации «Вия» утрачены: это версии Василия Гончарова 1909 и Владислава Старевича 1916. Через сорок лет про Вия вспомнили снова, но не на родине: итальянский режиссер Марио Бава снял фильм «Маска Сатаны» 1960. Правда, от Гоголя в нем лишь некоторые образы: ведьма и Вий остались, остальное заменил чисто европейский сюжет. Дикая охота короля Стаха Экранизация одноименной повести Владимира Короткевича. Молодой ученый-этнограф, собирающий народные предания, приезжает в белорусское Полесье, где его встречает мир неприветливой провинциальной аристократии, её эксцентричных слуг и зловещих вековых тайн. Хозяйка старинного замка, в котором поселился герой, уверенна, что на ней лежит фамильное проклятие: никто в её роду не умирает своей смертью. Это проклятие воплощают призрачные всадники Дикой охоты, поклявшиеся мстить семье дворянки до двадцатого колена. Изначально скептичный ученый берется разгадать тайну здешних мест.

Режиссер Валерий Рубинчик старается не столько пугать зрителя, сколько держать его в напряжении. Тревожная атмосфера, сплетенная из старинной архитектуры, тумана, болот и вечной непогоды, несет в себе ощущение медленно, но неотвратимо приближающейся беды. Саспенс обеспечивают мрачная музыка, зловещие звуки, драматические наезды камеры и длинные кадры. Повороты сюжета до самого конца поддерживают интригу, заставляя зрителя гадать: магия ли на экране, плоды разыгравшегося разума или чей-то коварный план? Удачно поместив сюжет народного предания в рамки мистического триллера, создатели картины рассказали историю коллективного преодоления страха белорусским народом. Избавившись от стенаний Короткевича о тяжелой доле белорусов, фильм сохранил твердую связь с этнической почвой, из которой рос оригинал, и не утратил мотива народной борьбы за существование. И главный враг в этой борьбе не призрачный король Стах, а запутанный клубок общественных противоречий. А еще это редкий советский фильм с присутствием обнаженки. Хотя картина и создала ярчайший киношный образ Беларуси, настоящих белорусских мест в кадре не много.

Экстерьеры замка снимали в украинских Подгорцах, интерьеры искали по всему Львову, кое-что строили сами в павильоне «Беларусьфильма». Ради съемок Дикой охоты пришлось ехать на подмосковный Алабинский полигон. А вот загадочные туманные болота действительно белорусские. День гнева Основанный на одноименном рассказе Севера Гансовского, «День гнева» вовсю эксплуатирует извечный человеческий страх перед наукой: вместе с ним в отечественное кино пришли таинственные эксперименты, правительственные заговоры и вопрос об этичности трансгуманизма. Картина раскрывается перед зрителем не сразу: вместе с двумя её героями нам придется долго бродить по горным тропам таинственного заповедника, узнавая всё больше фрагментов ужасной правды. Весь фильм не покидает ощущение направленного на тебя взгляда, постоянного контроля извне, искусственно сконструированной реальности. Вооружившись железным правилом хорроров «неизвестность пугает сильнее всего», режиссер оставляет монстром, которых нам нужно бояться, за кадром. Ни одного из них целиком так до самого конца и не покажут, но мы будем их слышать, постигать их природу и мотивацию, видеть последствия их действий. По доброй традиции советской фантастики действие «Дня гнева» происходит где-то в неназванной части Запада, но посыл и рассказа, и фильма получился общечеловеческим.

Вооружившись аллюзией к библейскому «Апокалипсису» день гнева — начало конца света по Иоанну Богослову , Гансовский предостерегает читателя от будущего, в котором будет править интеллект, отрицающий мораль. Вслед за оригиналом фильм поднимает вопросы безразличия элит к судьбам обывателей, ответственности ученых за свои открытия, борьбы человека с собственной трусостью и конформизмом. Не самая оригинальная проблематика, но актуальная до сих пор. Напуганные и одновременно пугающие крестьяне. Чего они боятся и какую тайну скрывают?

Фильмы про паранормальные явления Фильмы про паранормальные явления Ничто не пугает нас так, как встреча с потусторонним. И кинематографисты со всего мира хорошо об этом знают! Не зря малобюджетный хоррор Паранормальное явление 2007 года когда-то стал настоящим хитом, положил начало целой кинофраншизе и возродил интерес к жанру мокьюментари в игровом кино.

Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить. Бесстрашная Селина, воин-вампир, каждую ночь истребляет оборотней, влекомая неутолимой жаждой мести. Ее клан уверен, что вампирам удалось одержать верх над заклятыми врагами, но Селина подозревает, что у оборотней есть тайный план, сулящий гибель ее роду. В центре этого плана — смертный парень Майкл. Его генетический код — ключ к созданию сверхсущества, которое будет бессмертно и неуязвимо.

Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться.

Не снимайтесь в фильмах о нечистой силе

Подозрение падает на приезжую девушку Дину, направленную стажироваться в местную школу. Ей придется столкнуться со всеми особенностями провинциальной жизни: чиновничьим самоуправством, народным чинопреклонением, недоверием к неместным и любовными страстями. Фильм располагал всеми, чтобы выстрелить. Вроде и персонажи получились убедительными, и ситуации архитипичными. Внимание перекошено в сторону любовных разборок, злодей очевиден с первого появления, а лезущая изо всех щелей бытовуха и без того набила оскомину. Он вернулся к традиции реалистичных и драматургически выверенных сюжетов, отказался от шок-эффекта и экспериментальной режиссуры. Но из-за слабого продвижения всё равно не нашел своего зрителя, не стал популярным и остался в истории лишь как пример постсовестского хоррора, к которому подошли с максимальной серьезностью. Николай Лебедев вынашивал идею ленты шесть лет, а снял её за 26 дней и 250 тысяч долларов.

Режиссеру хотелось показать провинциальный быт, каким его видел он сам за годы детства и юности, проведенных в Молдавии: у каждого персонажа есть реальный прототип. Лебедев ставил своей целью осудить «провинциализм», который ненавидел всей душой. Зелёный слоник Вселяющее ужас лицо русского андеграунда. Еще Фома Аквинский говорил, что всё в мире выстраивается в иерархической последовательности, и вести её можно только от Абсолюта. Он достойно венчает собой кинематограф эпохи. Российский солдат в замкнутом пространстве гауптвахты: изолированный от всего мира, окруженный странными людьми. Чем больше он узнает своего эксцентричного соседа, тем безумнее становится сам.

Он мог бы покинуть застенки, отделавшись лишь расшатанной психикой но надзиратели оказались ненормальнее своих заключенных... Копрофилия, некрофилия, полная нагота — для него нет запретных тем. Построенный на импровизациях, снятый любительской камерой то невероятно длинными кадрами, то со склейками каждые две секунды, фильм стремится добыть чистую, неукрашенную эмоцию. Он не отвергает искусство, он его хоронит. И не собирается следовать правилам мертвеца. Всё бесконечные циклы постмодерна пережёвываем? Ему удалось войти в резонанс с упорно отрицаемой и тщательно скрываемой абсурдностью нашей жизни.

Спустя двадцать лет фильм смотрят не из-за фонтанирующего шок-контента, а благодаря потрясающему простору для интерпретаций. Годом ранее она сняла картину «Кокки — Бегущий Доктор» - намного более психоделическую и шизоидную. При её просмотре становится страшно от осознания, что это кино сотворил мозг русского человека. Ночной дозор Когда российский кинематограф окончательно оправился от кризиса девяностых, Тимур Бекмамбетов познакомил его с ранее неизвестным понятием «блокбастерность». Рекламная кампания «Ночного дозора» была беспрецедентной: «Первый канал» по несколько часов в день призывал зрителей идти в кино, из каждого утюга играла песня про брошенного женой Антона Городецкого, города заполнились плакатами с портретами «иных». И продвижение достигло цели: фильм смотрели, он стал популярным, даже модным. И, как любое популярное российское кино, «Ночной дозор» много критиковали: за непонятный старшему поколению сюжет, вторичность идей, клиповый монтаж, слишком агрессивную рекламу.

Критиковали слабый литературный оригинал, но оттуда Бекмамбетов перенес работающий по собственным законам мир, где добро и зло — стороны одной монеты. Критиковали за перебор звездных имен в титрах, хотя каждый актер в фильме органичен: усталый Хабенский, понимающий начальник Меньшов, бунтующий подросток Чадов, боязливый торговец Золотухин, высокомерная знаменитость Фриске, романтичный театрал Куценко, печальный шофер Маклаков и куча второстепенных героев в спортивных костюмах, джинсовых жилетках и растянутых майках — словно на съемках собрали всех твоих соседей. Русский потусторонний мир — это не готичные вампиры или безобразные демоны, а люди, которых ты видишь каждый день, и вся наша жизнь — одно сплошной мифологическое пространство. Но главное, Бекмамбетов совершил прорыв. Он монтировал так, как раньше не монтировал никто, делал спецэффекты, каких до него никто не делал. Он снял первый коммерческий фильм в истории России, который заметили на Западе. Противоречивый, неоднозначный.

Местами очень стильный, а местами похожий на фильмы Уве Болла. Бросающийся то в гениальность, то в глупость. Новаторский для своей родины, но старомодный в глазах остального мира. И всё равно цепляющий. Милая классика нулевых. Открыв миру российский блокбастер, Бекмамбетов пустил наше кино по порочному пути продакт-плейсмента. А кофе Nescafe даже получило собственную сюжетную линию.

А вы уже подключили тариф "Джинс-тоник"? Ведьма Бекмамбетов открыл стране мир зрительских и прибыльных хорроров. Его успех вызвался повторить Олег Фесенко со своей «Ведьмой»: первым, как утверждал создатель, российским фильмом ужасов. Получился тот же «Вий», только переместившийся во времени и пространстве: из эпохи бурсаков в современность, из Украины зачем-то в США. Создатели отнеслись к проработке внутреннего пространства фильма максимально лениво. Старому «Вию» не нужна была экспозиция: он существовал в понятном культурном контексте, с воссозданием которого режиссеры справлялись одним лишь визуальным рядом. В фильме нет ни красивых кадров заката, ни протяжного пения казаков, ни угрюмого взгляда икон, ни даже самого Вия.

И картина не может это ничем равноценно заменить: загримированные упыри превратились в компьютерных демонов, веселые казаки — в унылых горожан, а покрытый паутиной православный храм — в тривиальную протестантскую церковь.

Оборотень: «Американский оборотень в Париже», 1997 Фото: кадр из фильма «Американский оборотень в Париже» Культовый фильм 90-х, который в свое время в пух и прах разнесли кинокритики, но по сей день обожают зрители. Три молодых американца ищут приключения в Европе, и, конечно, их находят — прямо на Эйфелевой башне. Один из героев спасает француженку, которая хочет совершить самоубийство, прыгнув с главной парижской достопримечательности. Потом выясняется, что красотка — оборотень. Влюбленный же в нее американец тоже начинает превращаться в нечисть, одновременно пытаясь спасти и себя, и возлюбленную. В результате получается подобие «Американского пирога» с мистикой и экшном. Кстати, фильм — ремейк более снятого в 80-е «Американского оборотня в Лондоне», который менее известен в России, но тоже стоит того, чтобы его посмотреть. Да, великий Зигги Стардаст, упавший на нашу грешную землю, сыграл в этом мюзикле одну из главных ролей. Еще и какую — короля гоблинов!

В принципе, это уже весомый повод посмотреть ленту. А еще — сказочный сюжет.

Оно и понятно, ведь чаще всего в таких фильмах режиссёры концентрируются на спецэффектах и зрелищности происходящего. Некоторые из таких фильмов несут философский подтекст, что тоже привлекает особую касту людей. Такие фильмы смотрятся легко и на одном дыхании. Сегодня предлагаем вам оценить нашу подборку фильмов про борьбу с нечистью. Константин 2004 Constantine Константин — известный на весь город экзорцист.

К нему обращаются за помощью в самые сложные моменты, когда, казалось бы, на спасение нет никакой надежды. Он успешно справляется с любым злом. Вот только Константин вовсе не священник, более того, даже высоконравственным человеком его не назовешь. Он любит выпить и очень много курит. И больше всего на свете Константин ненавидит именно свою работу. Но почему тогда он все это делает? Пастырь 2011 Priest Вампиры более чем реальны, и это далеко уже не сказки.

Их раса оказалась настолько сильна, что практически поработила людей. Единственное преимущество в пользу людей было в том, что вампиры не выносили солнечный свет. Именно это и помогло людям одержать победу в этой схватке. Тогда, чтобы сохранять равновесие церковь, которая держала в своих руках всю власть, сформировала специальный отряд пастырей, которые и должны были контролировать вампиров. Но что произойдет, когда один из пастырей начнет действовать в своих интересах?

Вскоре у няни появляется тревожное ощущение, что загадочная кукла может оживать. Как-то раз ребенок находит книжку о чудовище. Сэм просит маму прочитать эту страшную сказку. С тех пор страхи мальчика обретают реальные очертания: теперь призраков способна видеть даже Амелия.

Постепенно семья начинает путать реальность с фантазиями. Однажды съемочная группа решает поведать зрителям, как живет пожилая Дебора Логан, а также показать ее уединенную обитель. У женщины начальная стадия болезни Альцгеймера, и за ней ухаживает дочь Сара. Начав съемку, телевизионщики понимают, что поведение Деборы пугающе неестественное. Мужчина убивает супругу и компаньонов, после чего собирается отправиться на тот свет вместе с дочерьми. Вмешательство темной силы не позволяет Джеффри осуществить задуманное, и девочки остаются под надежной защитой невидимого духа. Спустя годы сестер находят родственники, но демон не желает отпускать детей. Фильм про злобного призрака, который вынужден жить среди людей, стоит посмотреть всем любителям жанра. Каждое утро Лиза просыпается от звуков, идущих из игрушечной рации, а мама хлопочет по хозяйству.

Младший брат ищет очки, а папа не оставляет попыток отремонтировать автомобиль. Со стороны жизнь может показаться размеренной и привычной, но однажды Лиза понимает, что события в течение дня повторяются с ужасающей точностью. Девушка решает разобраться в ситуации и сталкивается с жуткими тайнами прошлого. Популярный писатель Эллисон вместе с семьей переезжает в место, где много лет назад было совершено чудовищное убийство. Автор детективов надеется, что в мрачных стенах его посетит муза, но у привидений свои виды на новых жильцов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий