Новости фильм веселые ребята 1934 актеры

Огромную популярность Марии принесла роль неудачливой певицы и любительницы сырых яиц в комедии «Весёлые ребята» (1934).

Как снимали первый мюзикл, ставший легендой. "Весёлые ребята"

Новости. Знакомства. Кадр из фильма "Весёлые ребята" (1934) и картинка пляжной моды начала 1930-х годов. Фильм «Веселые ребята» 1934 года – первая музыкальная кинокомедия в СССР, ставшая настоящей классикой. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Веселые ребята (1934) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Музыкальная комедия о веселых приключениях талантливого пастуха-музыканта Кости, с.

"Веселые ребята": актеры и сюжет

Так музыкальный фильм обрел собственную звезду. Но были в процессе съемок и трагические моменты. Так, в самом разгаре съемочного процесса один из сценаристов, Николай Эрдман, был арестован. Вернуться в профессию он смог лишь много позже, работая над сценарием еще одного легендарного советского фильма — «Волга-Волга». Съемки начались в сентябре 1933 года. В основном они проходили Гаграх — это были одни из первых киносъемок на природе, на настоящем пляже, с минимальным использованием декораций и максимальной натурой. Для большего обхвата оператор Владимир Нильсен даже придумал специальную узкоколейную железную дорогу. Так возникла первая в отечественном кинематографе панорама. Дополняет яркий сюжет картины музыка Дунаевского.

Возможны спойлеры. Первая советская музыкальная кинокомедия была восстановлена на "Мосфильме" в 1978 году. Вышедшая в 1934 году, она завоевала популярность и всенародную любовь. Песни напевают и поныне, порой того даже не замечая.

Соответственно и кинематограф, по их мнению, оказался захвачен врагами и предателями, использовавшими его для разложения населения, в первую очередь, спаивания. В связи с этим, чаще всего упоминаются фильмы Рязанова и Гайдая. Поэтому меня заинтересовал кинематограф периода «настоящего» СССР, этот фильм как один из наиболее известных. В целом его можно характеризовать так — дикая смесь «Маски-шоу», «Бенни Хилла», «Нашей Раши» и тому подобного продукта. Жуткая клоунада, кривлянья, гримасничанья, шутки в стиле «упал-ударился-смешно» и тд. Особенно колоритна сцена драки в оркестре напомнившая «Газмяс» , впрочем, остальные ненамного хуже. Еще вспомнился «фрезеровщик из Челябинска». Авторы фильма тоже любят мужчин в одних трусах, коих демонстрируют целых три раза не считая пляжа. А один раз даже показывают пятую точку крупным планом на лестнице, во время бегства от пожарников. В финальном выступлении двое мужчин целуются, причем это не выглядит шуткой вроде «Карнавальной ночи», все серьезно. И при всем этом, назвать сюжет совсем уж бредовым нельзя. Ситуация, когда пастух и служанка с довольно сомнительными талантами могли взлететь столь высоко, для того времени не являлась чем-то нереалистичным. Происхождение «из народа» могло привести и выше, вспомним «академика» Лысенко. А ведь это наука, что уж говорить про столь субъективную сферу, как искусство. Тем более, если это были выходцы не просто из народа, а еще из определенной его части см. Отдельно стоит отметить сцены с табаком и алкоголем, ведь именно за это, как некоторые считают, Гайдая с Рязановым в 30-е годы сразу расстреляли бы. Здесь мы имеем смачную сцену курения комендантом общежития. Причем я даже не понял, какого пола этот персонаж. Если женского, то для тех времен курящая женщина была столь же революционным явлением, как в 80-е годы — легализация однополых браков. Что имело место лишь в самых «передовых» странах. Что же касается алкоголя, то, опять-таки, я не помню, чтобы в послевоенных комедиях женщины напивались до икоты. А здесь это представлено в однозначно положительном виде, помогло успешному выступлению. В качестве бонуса имеется то, что называется «десакрализация темы смерти» классический пример из современности — «Монстер Хай». Шутки над похоронами, катафалком, гробами, даже танцы могильщика в финальном выступлении. Причем какая-либо сюжетная необходимость этого отсутствует. И все разговоры, что, дескать, ничего плохого в этом нет, всего лишь безобидный юмор, слово в слово повторяет аргументы «экспертов», которые считают, что упомянутые куклы-мертвецы полезны для детей. Через смех над этой темой помогают детям не бояться смерти при запредельном уровне подросткового суицида очень актуально и тд. Но, поскольку смотрел этот фильм не ради получения удовольствия, оценить его отрицательно нельзя, даже наоборот. Во-первых, уже сам факт, что ТАКОЕ выпустили в массовый прокат позволяет сделать недвусмысленные выводы. Во-вторых, некоторые моменты очень символичные, как здесь уже говорилось в одной отрицательной рецензии. Животные, ворвавшиеся в дом людей, все там изгадившие и разгромившие. При этом они пытаются подражать людям, но их потуги выглядят комично. Нетрудно догадаться, какие события вспоминаются при этом. Ну и конечно, сам оркестр, олицетворяющий новое искусство и не только искусство противопоставляемое старому буржуазному. Зрелище жуткое особенно, в финальном выступлении , более подробно не буду говорить, чтобы не повторять другого рецензента. Естественно, я видел и другие фильмы этой эпохи. После которых пришел к выводу, что кинематограф «поддельного» СССР после 1953 года намного лучше. По крайней мере, там нет явной пошлости, как в «Александре Невском» рассказ про, надо полагать, изнасилование зайцем лисы, застрявшей в деревьях. Или засосных целований на глазах у толпы «Волга-Волга» и много чего еще. Хотя некоторые считают, что к тому времени власти просто поумнели, начали маскировать наиболее отталкивающие моменты, коих до 1953 года не стеснялись даже считали предметом гордости и отличия от манерных, закомплексованных буржуев. А такой вариант куда хуже, опаснее. Многие иллюзии, скорее всего, как раз и были порождены этими послевоенными фильмами. В которых передовики производства вдруг стали себя вести как настоящие аристократы. А вместо злобной феминистки из «Чапаева» и не только появились совсем уж странные героини в фильме «Девчата». Которым нравится, когда мужчины их унижают. Конечно, и такие персонажи не стали бы заниматься чем-то явно противоречащим идеологии например, воспитанием детей так что лично меня эти фильмы никогда в заблуждение не вводили. Но кого-то могут. Поэтому «Веселые ребята» и современная им литература, фильмы, плакаты и пр. За это 6,5 из 10 6 апреля 2020 Так над кем же смеётся Москва? Я очень люблю старое кино, любого жанра и с разными актёрами. Но не все фильмы соответствуют ожиданиям, что впрочем и произошло с этим фильмом. Хотелось бы верить, что в основе фильма любовь и стремление, но отнюдь: любовь у главного актёра — надуманная, стремление — лишь случайности на его пути… Наверно стоит упомянуть, что эту «комедию» посмотрел Сталин, и без доли сомнения одобрил идею — где пастух, становится дирижёром, а домработница — певицей. Из грязи в… ну да, Сталину это знакомо, поэтому и одобрение не удивительно. Но с годами правления того же Сталина, в вышеуказанную идеологию вера у людей иссякла, оставалось лишь вслушиваться в прекраснейшую лирику «Сердце, тебе не хочется покоя» этот шедевр точно навеки. Любовь Орлову после этого фильма начали возносить чуть ли не до небес, называя ее, как минимум, секс-символом советского кинематографа… Вот только я ничего гениального в ней не заметила как и в последующих фильмах с ней уж голос разве что, так и то — Г. Александров несколько раз реставрировал картину, где менял озвучку. А если уж говорить об Орловой в условиях реальной жизни, то и вовсе печальный образ, вряд ли бы она нравилась советскому человеку, зная всю правду, которая известна о ней сейчас. Леонид Утёсов своеобразен, но игрой привлекает больше, чем отталкивает. Ещё, никак не могу не затронуть тему животных, вернее: тему издевательства над животными. Я наивно полагала, что показанное в фильме или монтаж или явно что-то безвредное… но нет, животных поили водкой, коньяком, бромом и т. Чего хотели добиться такой сценой? Для чего животные должны были именно напиться, а не сбежать или просто все разгромить? Что ж, я могу конечно предположить аллегорию Сталин — пастух, а без него — все люди были б подобным стадом и алкоголь явно б многих погубил , но не думаю, что Александров так глубоко смотрел… он ведь просто снимал первый мьюзикл в СССР… хотя есть мысли и о том, что этот фильм обычный заказ товарища С.. Смотреть это кино, тем не менее, обязательно всем. Кинематограф надо знать, ведь это та же история, какой бы зацензуренной или бесцензурной она не была. Но помните, что к каждой истории есть предыстория, которая чаще намного интереснее и увлекательнее. Все мы знаем комедии Гайдая, которые являются эталоном комедий для меня. Хотя вообще все фильмы сделанные в СССР являются какими-то особенными, они выше остальных фильмов. Поэтому сегодня я решил посмотреть что-нибудь советское, а точнее какой-нибудь довоенный фильм. В довоенное время было сделано много хороших фильмов, и «Веселые Ребята» являются одним из таких фильмов. Данная картина очень необычна и интересна. Начну с того, что эта картина снималась по заказу Сталина, то есть он сказал, что нужно снять комедию и дал денег, а другие проекты были остановлены. Также нужно отметить, что сценарий писался по ходу съемок. Кстати именно поэтому в фильме много нелогичных действий. И любая подобная картина провалилась бы, если бы ее снимали в наше время. Но этот фильм снимали в советские времена, именно поэтому в фильме есть то, что есть в каждом советском фильме. Это какая-то особенность, которая заставляет меня боготворить эти фильмы. Но вернемся к самому фильму. И начну я с описания актерской игры.

Даже когда ему позднее рекомендовали либо сменить амплуа в соответствии с её возрастом, либо выбрать другую, более молодую актрису для новых картин, он оставался непреклонен. Утёсов и Орлова. А композиция «Сердце» была написана специально для Утёсова ещё до появления фильма. Первый просмотр отснятой картины с рабочим названием «Джаз-комедия» проходил на подмосковной даче Максима Горького. По одной из версий, именно там фильм и получил своё привычное название. Во время открытого просмотра один из зрителей восторженно воскликнул: «Весёлые ребята! По другой версии, с названием картины помог лично Сталин. YouTube Можно сколько угодно упрекать в сентиментальности и чрезмерной простоте создателя «Весёлых ребят» Александрова, но своё место в истории отечественного кино он однозначно занял. Он не пошёл по стопам своего учителя, но внял его урокам киномастерства и воплотил в непростой советской действительности смелый кинопроект, заложив уникальный музыкально-комедийный жанр.

«Весёлые ребята» Григория Александрова

Весёлые ребята (1934, фильм в цвете) смотреть онлайн в HD бесплатно Режиссер фильма «Весёлые ребята»: Григорий Александров Авторы сценария фильма «Весёлые ребята»: Николай Эрдман, Владимир Масс, Григорий Александров В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова, Мария Иванова, Елена Тяпкина, Федор Курихин.
Веселые ребята Кадр из фильма «Веселые ребята», 1934 г.
"Веселые ребята": актеры и сюжет Страница советского фильма «Весёлые ребята», который вышел на экраны в 1934 году.

Особенности съемок

  • «Весёлые ребята» - первый советский киномюзикл, который покорил не только СССР, но и Голливуд
  • Водки Чемберлену!
  • актеры и роли
  • Войти на сайт
  • Весёлые ребята (1934, фильм в цвете) смотреть онлайн в HD бесплатно

Aмериканские образы "Веселых ребят" (1934)

Кинократия. «Веселые ребята» Григория Александрова – Кинократия Фильм Веселые ребята в хорошем качестве. Константин Потехин проживает в деревне и работает обыкновенным пастухом.
Фильм «Весёлые ребята» — 1934 года Любопытно, что лейтмотив фильма — «Марш весёлых ребят» — был вдохновлен мексиканской революционной песней La Adelita.

Веселые ребята фильм

Возможно он покажется банальным, но как же это хорошо показано. Фильм не заставил меня хохотать, но чувство удовлетворения и улыбка на лице не покидали меня в течение всего фильма. Итог: Великий фильм. Который должен посмотреть каждый.

И большое спасибо Товарищу Сталину, благодаря которому фильм и вышел в свет. Дикий, безобразный водевиль, в котором есть неплохая метафора и неплохие иллюстрации тогдашней действительности. Какие-то невероятно разряженные куклы неестественными голосами визжат бравурные марши посреди картонных декораций и дореволюционного антуража.

И постоянно ржут, гогочут, лыбятся — даже не улыбки, а оскалы с выкаченными и бегающими глазами. Что касается метафоры — это звери в доме. Вот откуда всегдашний плагиатор Оруэлл содрал идею своего «Скотного двора».

А я полагал, что это его единственное оригинальное произведение. Скотское быдло, «четвёртое сословие», ни к чему не способные шудры вырвались и «стали всем». И заняли дворцы и площади, кареты и театры, оркестры и академии наук — всё, чему раньше слюняво завидовали, перетаскивая тяжести под щёлканье хлыста «эксплуататоров».

Но класса-гегемона больше нет — свиньи, быки, ишаки и бараны нахрапом захватили дома людей и даже постарались вести себя, как они. Итог — полный разгром и выверт «социалистической действительности». Хотя, конечно, для кого-то утроенный безмерный срач больше приятен, чем вонь и холод родимой помойки, на которой привыкли сидеть голой задницей до 1917 года.

Ну а наиболее поразившая картинка — это ансамбль дегенератов. Такой ёмкой самопародии в советском искусстве я больше не встречал. Стоило дирижёру т.

Сталину на минутку отойти — звери тут же скинули все признаки европейской окультуренности. А какие лица, а какие типажи! Реальные орки из Мордора — с перекошенными уродливыми харями, гнилыми или выбитыми зубами.

Такое ощущение, что в ролях снимались реальные зэки, которых на денёк отпустили для этого с каторги — вот они и отрываются. У них же принцип: жить одним днём. Да и не принцип — это единственная возможность концлагерного унтерменша, как её подробно описывал Шаламов.

Потому истерично ржут, скачут, скалятся. Неудивительно, что это словечко — «унтерменш» — появилось после показа этого фильма за рубежом. Образ осатанелых деградалов, неплохо разбирающихся в технике гоблинов был немного позже зафиксирован Толкином, писавшим о зловонном и смертоносном «ветре с востока».

Разве можно с такими существами жить на одной земле, дышать одним воздухом? Они ведь сделают всё, чтобы испортить весь воздух, отравить воду, изгадить землю. До сих пор очухаться не можем ни мы, ни наши бывшие «братские республики».

Только этими метафорами и примечательно это чудовищное кино. Чудовищное — потому что про чудовищ. Я осквернил этим фильмом свои глаза и сердце.

За это время киноиндустрия ушла далеко вперёд, и то, что казалось почти век назад невозможным, сейчас — обыкновенное чудо. Есть картины, над которыми время не властно, но данное выражение совсем не приемлемо для «Ребят». На мой взгляд, история банально устарела и то, что было якобы смешно в 30-е, сейчас смотрится нелепо, и даже с некоторой долей раздражения.

Любовь Орлова… Знатоки и любители классического мирового кино называют её одной из самых значимы актрис России XX века, но пока что моё знакомство с ней ограничивается «Весной» и «Ребятами». Гениальной, восхитительной игры Любови, как оценивают гуру кино, я в упор не вижу. В данной картине она хоть и числится в главной роли, но персонаж далеко не главный.

Орлова появляется даже не в начале, а уже после завязки сюжета. Её героиня чем-то напомнила мне «Золушку» в исполнении Янины Жеймо, только более сдержанную. Горничная Анюта, которую играет Орлова, не запомнилась ничем, разве что противостоянием с быком на званом ужине, куда и забрёл нерадивый пастух-музыкант Костя Потехин в исполнении Леонида Утёсова.

К слову, сам Утёсов в картине выглядел на редкость органично, я ему поверил целиком и полностью, да и внешность у легендарного певца под стать персонажу. Из плюсов хотел бы отметить потрясающие костюмы 30-х годов. Это что-то невероятное!

Самое ценное, что это не современные попытки изобразить жизнь начала XX столетия, а самая что ни на есть реальная картина: строгие костюмы, зонтики от солнца, интересного покроя купальники у женщин и натянутые на животы плавки у мужчин в сцене разговора Кости и Елены. Ну, и конечно, песни — единственная, наверное, вещь из картины, которая не утратила своей популярности и сегодня. Но, несмотря на плюсы, лукавят те, кто говорит, что «Весёлые ребята» и сейчас актуальны.

Нет, народ, устарел фильм морально, и даже очень. На мой взгляд, данная работа далека от гениальности в плане актёрских работ и сценария. То, что фильму 80 лет и он в копилке шедевров мирового кино, не делает его смотрибельнее и интереснее лично для меня, поэтому, с большой долей разочарования, отправляю рецензию в «нейтральные» и ставлю картине 6 из 10 P.

Смотрел чёрно-белую версию. Возможно, стоило посмотреть «раскрашенную»? Фильму уже 80 лет, признанная классика казалось бы, но меня не впечатляла никогда.

Тогда подобные фильмы для нашего народа были в новинку, народ валом валил в кинотеатры, посмотреть на такой веселый аттракцион после занудных фильмов на военно-патриотическую тематику. И верю что смеялись тогда именно так, что к концу сеанса болел живот и сводило скулы. Да, в фильме все для этого есть.

Но если судить с высоты, так сказать сегодняшних дней, то жутко все это устарело. А если учесть, что еще на момент выхода фильма, все эти трюкачества и шутки уже давно были у Чаплина, Китона.. И все таки и сейчас находятся любители «Веселых ребят»,которые так же, как и 80 лет назад, смеются.

Ах да, там еще есть Орлова, наша звезда и украшение фильма… Но это дело вкуса, так как мне кажется, что эту роль сыграла бы любая другая актриса. Но повезло именно Орловой. Если честно, то немного не верится, что такой фильм мог выйти в разгар сталинской эпохи.

Что говорит о его действительно неоспоримой ценности. Сцены этого фильма навсегда должны остаться в сердце каждого посмотревшего его человека — это и марш веселых ребят, и погром в доме совершенный животными, и драка музыкантов, ну и конечно же концерт в Большом театре. В принципе, ни одна сцена не является тут лишней и все они замечательны.

Самое же главное, что есть в этом фильме — музыка. Великолепная музыка. Песни из фильма знают все от мала до велика.

Пусть не обязательно увидев фильм, но хоть одну песню, может случайно, слышал каждый. Думаю, что это один из самых жизнерадостных советских фильмов. Кто-то называет его простоватым и глуповатым.

Но в этой простоте и наивности и есть его изюминка. Этот фильм для всех — от старика до маленького ребенка. И сделан простым, что бы его понял каждый зритель.

Естественно, это фильм на высокую художественность не претендует. Тут нет тонкой психологии и замысловатых диалогов. Это в первую очередь мюзикл и сказка.

К примеру, один бык увязывается за ним и всячески не даёт ему проводить время с возлюбленной. Внезапно ломается патефон, и Костю как «маэстро» просят сыграть что-нибудь. Пастух играет на своей дудочке, и эту музыку слышат животные из его стада. Они прибегают на зов музыки и проникают в столовую дома.

Там они устраивают разгром и съедают всю еду, предназначенную для гостей, а некоторые животные напиваются алкоголем. Тем временем все гости собрались в другой комнате и не знают о происходящем. Костя и Анюта замечают одну из коров и пытаются выгнать всех животных из дома, пока другие гости их не заметили, но животные выходят из-под контроля, и во всём пансионате начинается бардак. В этот момент возвращается посыльный от настоящего дирижёра, и выясняется, что произошла ошибка.

Костя признаётся, что он пастух, и мать Елены в гневе выгоняет его. Она заявляет, что они приглашали дирижёра, а пастух им не интересен. Расстроенный Костя уходит.

Советский артист эстрады. Пел, участвовал в киносъемках и руководил оркестром. Анюта — Любовь Орлова. Актриса театра и кино, чудесная танцовщица и не менее виртуозная пианистка. Елена — Мария Стрелкова. Украинская актриса и чуткий преподаватель. Мать Елены — Елена Тяпкина.

Это совмещение двух отдельных киносъёмок в одном кадре. Сегодня компьютерные технологии позволяют идеально делать подобные комбинации и в самых различных вариациях. Но в то время это был сложный и очень трудоёмкий процесс. Особое место в картине занимает музыка и джазовый ансамбль под управлением Леонида Утёсова. В Гаграх, где проходили натурные съёмки, специально для этой картины были построены грандиозные декорации, которых раньше в нашем кинематографе никогда не делали. На съёмках фильма "Весёлые ребята" 1934. Фильм получился дорогостоящим, но в то же время очень прибыльным, так как помимо успешного проката в СССР картину купили более двадцати стран мира, в том числе и США. В 1934 году в Советском Союзе было выпущено более пяти тысяч фильмокопий, что стало абсолютным рекордом для отечественных фильмов вплоть до конца 50-х годов.

«Веселые ребята» – джаз-комедия

Страница советского фильма «Весёлые ребята», который вышел на экраны в 1934 году. В комедийной киноленте «Веселые ребята» актеры постарались на славу и точно передали настроение каждого героя. Спектакль по мотивам фильма «Весёлые ребята» поставили в Театре на Таганке. Плакат к советскому художественному фильму «Весёлые ребята» (Производство Москинокобината, реж. Мелодрама, музыкальный, эксцентрическая комедия. Режиссер: Григорий Александров.

Как снимали первую советскую музыкальную комедию

«Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Веселые ребята: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Веселые ребята. Советский фильм "Веселые ребята" (1934) 480p, Full HD Весёлая музыкальная история о похождениях талантливого пастуха-музыканта Кости Потехина. Фильм «Весёлые ребята» 1934: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia. «Веселые ребята» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР. Режиссер фильма «Весёлые ребята»: Григорий Александров Авторы сценария фильма «Весёлые ребята»: Николай Эрдман, Владимир Масс, Григорий Александров В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова, Мария Иванова, Елена Тяпкина, Федор Курихин.

Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV

Мелодрама, музыкальный, эксцентрическая комедия. Режиссер: Григорий Александров. Главная» Веселые ребята» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Смотрите фильм Веселые ребята 1934 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. Смотрите фильм «Веселые ребята» (1934) онлайн без регистрации на портале «».

Веселые ребята (1934) скачать торрент

И в картине вновь зазвучал голос Утёсова и звуки его довоенного оркестра. Но специалисты заметили, что и в этой киноверсии далеко не всё соответствовало первому варианту фильма. В 2010 году фильм бы оцифрован и отправлен в Лос-Анджелес для колоризации. Американцы к тому времени уже обладали неплохими технологиями по раскраске чёрно-белых фильмов, а также по восстановлению старого аналогового звука с приданием ему нового звучания в формате Dolby Digital. Сегодня на телевидении используется именно эта новая колоризованная версия картины. Но некоторым зрителям, знакомым со старым фильмом, она пришлась не по вкусу. К счастью, сохранился самый первый вариант кинокомедии, именно тот, который в 30-х годах покорил не только нашу страну, но и американцев.

Привели циркача, который предложил туго перетянуть проволокой одну переднюю и одну заднюю ногу, и тогда он будет хромать и производить впечатление пьяного. Александров не захотел истязать животное. Один из ветеринаров предложил дать быку водку с бромом. Тогда бык будет и пьяный, и тихий. Все получилось как надо. Чемберлен шатался, ложился, засыпал. По сценарию пастуху не удавалось выгнать быка из дома, и он должен был его оседлать и как наездник, направить к выходу. Утесов отказался от рискованного трюка. Любовь Орлова взялась за это. Она заметила возле хвоста животного пучок шерсти и предложила сесть на быка лицом к хвосту и в случае чего ухватиться за этот пучок: «Так будет еще смешнее! Она сильно ушибла спину и пролежала более месяца в постели. И только после того, как врачи разрешили артистке приступать к работе, было снято продолжение сцены с быком... Интересные факты В октябре 1933 года за политически пародии и стихи прямо во время съемок фильма арестовали сценаристов Николая Эрдмана и Владимира Масса. Их фамилии убрали из титров картины. Год сорок первый». По одной из версий, именно во время этого просмотра фильм и получил свое привычное название. Один из зрителей, деревенский паренек, восторженно воскликнул: «Веселые ребята! Другая версия гласит, что определиться с названием ленты помог товарищ Сталин. Если первые от фильма были в восторге, то вторые стали его яростно критиковать. В «Литературной газете» была даже опубликована карикатура, на которой Чапаев, герой вышедшего в то же время одноименного фильма, выметает «Веселых ребят» метлой с экрана. Слово вождя, как ни странно, оказалось одобрительным. Будет полезно показать ее всем рабочим и колхозникам. Это то, что надо», — заявил Сталин после просмотра. Более того, «Ребят» было решено отправить на фестиваль в Венецию. Безыменского «Караул! Дело в том, что 21 февраля 1935 года открылся Первый Московский международный кинофестиваль, на котором вне конкурса был показан фильм «Вива, Вилья! И вот во время просмотра одного из патетических моментов американской картины зрители вдруг стали смеяться. Для проверки данного факта была создана авторитетная комиссия из композиторов, писателей и кинематографистов. Комиссия установила, что как автор «Марша веселых ребят», так и композитор американского фильма в основу своей музыки взяли один и тот же двухтактный оборот из аккомпанемента народной мексиканской песни «Аделита». А творческое использование народного творчества не только допустимо, но и благотворно. Так, например, в 1958 сам режиссер решил полностью переозвучить фильм. За снимавшегося там молодого Утесова говорил и пел Владимир Трошин. Из киноленты были удалены кадры с пританцовывающими на стульях музыкантами. Из-за возмущения зрителей и критики в СМИ за подобную переделку эта версия была изъята из проката и демонстрировалась старая. Была взята оригинальная версия фильма 1934 года. Впервые после 1958 года, если не считать единственного показа по Центральному телевидению в 1969 году, фильм был продемонстрирован с полностью восстановленным первоначальным звуком, а также оригинальными начальными мультипликационными титрами. Вероятно, это случилось глубокой ночью, когда все начальство крепко спало. Под покровом темноты он пробрался на студию и до рассвета снял свой фильм». Вы ошибаетесь...

YouTube В 1934 году соцреализм начал осваивать лёгкий жанр музыкальной комедии. Александров становится одним из первых, кто дал советскому зрителю новый и понятный всем и каждому формат кино. Говорят, Сталин очень любил этот фильм и дал зелёный свет для других кинолент режиссера «Цирк», «Волга-Волга» и другие. Будет полезно показать её всем рабочим и колхозникам. Это то, что надо», — заявил Сталин после просмотра. После премьеры фильма песни из «Весёлых ребят» регулярно включают в музыкальные программы и передают по советскому радио, а никому до этого не известная актриса Любовь Орлова становится советской Марлен Дитрих. С ней, кстати, Александров связал свою судьбу, женившись и сделав её своей главной актрисой до конца режиссёрской карьеры. Даже когда ему позднее рекомендовали либо сменить амплуа в соответствии с её возрастом, либо выбрать другую, более молодую актрису для новых картин, он оставался непреклонен. Утёсов и Орлова.

Будет полезно показать ее всем рабочим и колхозникам. Это то, что надо. Только отнимите картину у режиссёра, а то он ее испортит». Премьера ленты состоялась 25 декабря 1934 года в «Ударнике» — первом звуковом кинотеатре. На следующее утро Любовь Орлова проснулась не просто знаменитой, а мегазнаменитой и в популярность с ней уже не могла соперничать никакая другая советская актриса. Фильм вышел рекордными 5337 копиями, что было фантастическим показателем для того времени.

Весёлые ребята - актеры и роли

Кадр из фильма "Весёлые ребята" (1934) и картинка пляжной моды начала 1930-х годов. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV. Любовь Орлова в фильме *Веселые ребята*, 1934 | Фото: Предыдущие 10 лет Григорий Александров работал как актер, ассистент и сорежиссер со своим учителем Сергеем Эйзенштейном, и «Веселые ребята» стали его режиссерским дебютом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий