Новости фильм фантастика про будущее

Постер к фильму Воины будущего 2022. 25 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ!

Фильмы про будущее на телефон

Это то, кто ты есть. И если ты хочешь быть кем-то другим, то для этого стоит сменить свою работу». В этом фильме о будущем мы переносимся в космос. Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погружёнными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу несправедливо обвинён в государственной измене. Цитаты из фильма: — Легко быть святым, когда нечего терять. Один из лучших фильмов про будущее, который навсегда останется в истории кино. Каждые 5 000 лет открываются двери между измерениями, тёмные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые 5 000 лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу.

XXIII век. Нью-Йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу: спасти весь род человеческий. Зло в виде раскалённой массы, наделённой интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента и добавив к ним загадочный пятый. Цитаты из фильма: — Забудь о ней, вокруг миллион девчонок. Это называется человеческая натура». Фильм является экранизацией первой книги из серии романов писателя-фантаста Эдгара Райса Берроуза «Марсиане» «Барсумский цикл». Произведения автора неоднократно вдохновляли кинематографистов разных поколений. Новый фильм рассказывает о приключениях ветерана гражданской войны в США Джона Картера, которого таинственный артефакт переносит на Марс, где он оказывается вовлечённым в противостояние между племенами загадочных обитателей Красной планеты. Цитаты из фильма: «Воин может сменить доспехи, но не намерения».

Не самый знаменитый фильм о будущем, в котором снялся Харрисон Форд, но его стоит посмотреть, если тебе нравится приключенческая фантастика. Земля была дважды разорена инопланетной расой, которая решила уничтожить человечество. Эндер Виггин — тихий, но невероятно способный мальчик, который может стать спасителем человеческой расы. Парня отправляют в специальную школу, размещённую на орбите Земли, где его превратят в убийцу, способного противостоять инопланетному вторжению. Цитаты из фильма: «Недостаточно победить в одной драке. Надо победить во всех сразу. Раз и навсегда». Хоть и не самый лучший фильм о будущем во франшизе про Терминатора, но его стоит посмотреть. Ведь всем интересно, что будет дальше. В мире наступила война с машинами.

Джон Коннор — человек, который должен возглавить сопротивление электронному мозгу Скайнету и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращён, вклинивается таинственный Маркус Райт, незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников. Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. На фоне подготовки Скайнетом решающего удара Коннор и Райт отправляются в путешествие. Цитаты из фильма: «Ты можешь сосредоточиться на том, что потеряно, и сражаться за то, что осталось». То, что нельзя запрограммировать, нельзя зашить в чип. Это человеческое сердце, которого нет у машины». В этой картине о будущем события разворачиваются через 1 000 лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм.

Последнее досталось картине от первоисточника, ведь «Грань будущего» — экранизация популярного японского комикса ранобэ. Нестандартный микс из азиатской и западной поп-культур в яркой оболочке со взрывами и эпическими сражениями. Идеальный выбор для вечернего киносеанса в компании друзей. Во-первых, не ведитесь на отдающее дешевизной откровенно пошлое прокатное название, от которого так и тянет второсортным хоррором — в оригинале эта картина носит более утонченное имя «Бесконечное». Во-вторых, не ждите от этого фильма безостановочного киноаттракциона. Это кино другого рода — интригующее, глубокое, постепенно разворачивающее свою картину мира и правила игры, а затем резко стреляющее залпом из всех тщательно заготовленных чеховских ружей — и вот тогда уже, да, никому мало не покажется. Начинается все тихо-мирно: пара знакомых с детства друзей-сирот вспоминают как росли в удаленной от шумных городов дружной коммуне, и решают навестить старых знакомых. Но вот чудо: выясняется, что никто из обитателей этого уютного рая ни капли не постарел за прошедшие годы.

Исчерпание природных ресурсов не только опустило людей до первобытного уровня, но и превратило планету в безжизненную пустыню. Исправить ничего нельзя, бороться можно только за выживание. Есть еще фильм «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Но он, честно говоря, получился слабым. Удивительно, но наиболее сильное впечатление производит недавняя «Дорога ярости». Зато в первой и второй частях лучше раскрываются причины катастрофы. И мы делаем это с большим удовольствием! Включаем сразу две части, а вот о последующих вспоминать не будем. Вот и все — люди добились того, что на свою голову создали искусственный интеллект. Он принял человечество за угрозу и решил уничтожить его. Вы знаете, что произошло дальше. Война роботов и людей, путешествия во времени, охота за мамой будущего спасителя, а потом и за ним самим. Будущего в двух первых частях «Терминатора» не так уж много. Но заслуга этих фильмов как раз в том, что они подталкивают наше воображение к тому, чтобы представить его. И ничего хорошего там, конечно же, кроме войны и крови, не будет. Классика, которую надо смотреть и пересматривать! Пусть стилистически фильмы не очень похожи, но как блестяще они ищут ответы на одинаковые вопросы! Проклятые машины давно поработили человечество, а людей превратили в батарейки. Никакого мрачного будущего здесь нет — потому что человека как такового вообще нет. И только группка тех, кому открылись глаза на истину, хотят вернуть планету человечеству. Без Избранного в такой сложной ситуации, сами понимаете, не обойтись. Трилогия «Матрицы» оказала огромное влияние на всю киноиндустрию. Да, сегодня задействованные там спецэффекты смотрятся уже не так революционно, как 15—18 лет назад, но поставленные тогда еще братьями Вачовски вопросы о реальности мира так же остро стоят и поныне. В результате на планете погибли почти все люди. Лишь горстка выживших пытается кое-как наладить быт в катакомбах и бомбоубежищах.

После смерти отца мальчика собираются отправить на Омегу. Прежде чем покинуть родные места, Калеб вместе с друзьями решает исследовать загадочный кратер. Используя карту отца Калеба, ребята планируют переместиться на другую планету.

2. Назад в будущее 2 (1989)

  • Лучшие фильмы про космос: топ-15 картин с высоким рейтингом: Кино: Культура:
  • Фильмы про будущее человечества: фантастика
  • «Пятый элемент» (1997)
  • 25 лучших фантастических фильма про будущее и другие миры
  • Фантастические фильмы и сериалы про будущее и другие миры, топ 15

Топ фильмов про будущее

Фантастические фильмы-триллеры про инопланетные вторжения так распространены, что склонны сливаться воедино. Полнометражный анимационный фильм, действие которого происходит в антиутопическом будущем (2029 год). «Суррогаты» – это фантастический фильм про будущее, в котором главные события разворачиваются в далёком 2057 году. Смотрите видео на тему «Фильмы Фантастика Про Будущее» в TikTok.

«Будущее наступило, но мы этого не заметили»: 6 идей из sci-fi фильмов, которые стали реальностью

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie 10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах Пост опубликован в блогах iXBT. Все ленты в подборке вышли в 2022-2023 годах, поэтому, вполне возможно, вы обнаружите что-то новое для себя. Прошу отметить, что это не рейтинг, а лишь сборник, который я сформулировал исходя из своих собственных предпочтений. Надеюсь, вы найдете что-то для себя новое и интересное.

Мотоциклист с сурово сжатыми губами молча оставляет труп девушки в белом фургоне.

Внутри фургона жизнь устроена как-то иначе. Все белое и светится холодным светом, нет стен и пола, время, возможно, тоже ведет себя как-то иначе. Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире.

Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков. Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома.

Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо. С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю.

Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает. Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия. Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете. Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения.

Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи.

Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит.

Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути.

В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию. Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке». Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались.

За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный.

Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно. Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять.

Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика.

Однако сюжет основан не только на этом, все гораздо сложнее и запутаннее. Том Круз и неподражаемая Эмили Блант заняли главные роли. Основой для фильма стало ранобэ, фэнтезийное аниме от Хироси Сакурадзаки. Билл Кейдж погибает в бою с инопланетным врагом, но, попав во временную петлю, снова возвращается к жизни. Он просыпается до своей смерти, и вновь проживает этот день, снова заканчивая его поражением. Так продолжается из раза в раз, пока Билл не начинает понимать, как ему выбраться из этой ловушки, и обернуть все в свою сторону. Он решает найти выгоду из повторяющихся дней, чтобы стать сильнее и дать отпор неподвластному противнику. Стражи Галактики 2 2017 Вторая часть популярного фильма пришлась по душе многим и завоевала большую популярность среди кинолюбителей. Является 15-м фильмом в коллекции «Marvel» и начинает свое продолжение спустя пару месяцев после событий «Стражи Галактики 1». Главные роли по прежнему принадлежат Крису Пратту и Зои Салдане. Стражи Галактики вновь берутся бросить вызов опасному врагу, который решил завоевать вселенную. Во главе с Питером Квиллом команда настраивается на победу и копит силы для сокрушительного нападения, что вновь идет не по плану.

Обладатель уникального наряда, позволяющего менять размеры тела, вместе с новой партнершей, дочерью Хэнка Пима, вновь торопится внести лепту в дело спасения мира от глобальной катастрофы. Военный отряд застрял на заброшенной базе. Оказавшиеся посреди бушующего океана солдаты пребывают в напряженном ожидании.

15 фантастических фильмов и сериалов про будущее и другие миры

У режиссера и сценариста Александра Богуславского страсть к фантастическим фильмам и иностранным именам. Сюда также входят фильмы, действие которых лишь частично происходит в будущем. В данной подборке собраны лучшие фильмы про будущее, которые Вы можете скачать на телефон и смотреть онлайн.

Фильмы про будущее человечества: фантастика

Йоханн Йоханнссон Из будущего на два миллиарда лет вперед один из последних представителей человечества голос Тильды Суинтон отправляет нам ментальное послание-предупреждение. Люди прошли новые этапы эволюции, появилось восемнадцать биологических видов человека, и они достигли процветания, хотя рая на Земле так и не построили. Источник Фильм стал посмертным режиссерским дебютом композитора-минималиста Йохана Йоханссона он написал музыку к «Прибытию» и «Вселенной Стивена Хокинга». Эта лента — медитативная, задумчивая и не проклинающая человека — отсылает даже не к философской фантастике 1960-х, а к еще более раннему периоду. В основу картины лег роман британского писателя-футуролога Олафа Стэплдона «История будущего», опубликованный в 1930 году. Книга подробно описывает нашу изменившуюся до неузнаваемости цивилизацию и затрагивает две важнейшие темы твердой научной фантастики поджанр, в котором больше внимания уделяется темам науки и техники, в противоположность гуманитарной, «мягкой» фантастике : человеческую природу и контакт. Причем контакт в фильме становится интерактивным: представителем цивилизации «первых людей» предлагается стать самому зрителю, к которому обращается человек будущего. Источник Под гипнотическую музыку Йоханссона камера парит над архитектурными сооружениями инопланетного вида, словно рожденными на стыке черного монолита из «Космической одиссеи» и бесплотной метафизической завесы из «Таинственной стены» Ирины Поволоцкой это два киношедевра, в которых удалось визуализировать контакт.

Роль памятников будущего в фильме «сыграли» футуристические югославские мемориалы эпохи Тито, возведенные в память о жертвах Второй мировой войны. Величие нашей цивилизации, по Стэплдону, состоит в способности преодолеть катастрофу. Писатель предсказал холодную войну и распад СССР. Будем надеяться, что насчет будущего он тоже был прав — и оно у человечества есть. Майк Джадж Военного низшего звена Джо Люк Уилсон и секс-работницу Риту Майя Рудольф в рамках важного правительственного эксперимента замораживают, а потом забывают о них. Ребята проводят в криокамере 500 лет, а затем приходят в себя в мире будущего. Первое, что сразу бросается в глаза, — их окружают полные кретины, живущие на загаженной планете, которой вот-вот наступит конец.

Режиссеры, снимающие о конце мира после сатиры Майка Джаджа, очень смелые люди, потому что непросто сказать что-то умнее «Идиократии». Легко и непринужденно отец Бивиса и Баттхеда проходится по опрощению всего, что существует в нашей современности: от мейнстримного кинематографа до религии, переведенной для самых маленьких в будущем существует больница имени «святого Бога». Снимай такую сатиру кто-то из надменных интеллектуалов, например холодный обличитель общественных язв Михаэль Ханеке, получилось бы невыносимое в своей злобности кино. Но Джадж добрый. Он любит своих идиотов. Один из последних в кинематографе идеалистов и гуманистов смотрите финал сериала «Кремниевая долина» , он дает нам шанс всё исправить, поумнеть и спастись. Благослови его святой Бог.

Семих Капланоглу После глобальной экологической катастрофы планета страдает от засухи, а человечество — от голода. В благополучных зонах, огороженных от вторжения непрошеных мигрантов, начинает гибнуть урожай. Работа была запрещена к распространению корпоративными боссами, а Семиль исчез где-то в отравленных пустошах. Эрол отправляется на поиски коллеги и ответов. Любимец европейских фестивалей, турецкий режиссер Семих Капланоглу, разумеется, вдохновлялся «Сталкером», когда снимал долгие сцены многозначительного молчания над природными ландшафтами. Но кто не вдохновлялся «Сталкером»?

Сиквел уже не за горами — интересно, что ему в пару снимет Нолан? После «Фаворитки» он обращается к фантастическому сеттингу вычурной викторианской Англии, который одинаково интересно изучать и зрителю, и главной героине. Перед нами сатирическое и не шибко-то нравоучительное исследование сексуальности, закрученное вокруг библейского мифа и знакомого сюжета про монстра Франкенштейна. Только этот монстр, представьте себе, исследует мир через постель и не испытывает никаких угрызений совести. Блестящая работа Эммы Стоун, которая с безукоризненной убедительностью показывает взросление женщины с детским мозгом: от первых слов и способности ходить на двух ногах до рефлексии на тему права на собственное тело. Остальные не хуже — всегда бесподобный Уиллем Дефо и потешный Марк Руффало. Если выбирать артхаус, то вот такой: провокационный, открытый, символичный и эмоциональный. Разговор без зауми на серьёзную тему. Стражи Галактики. С трейлера с этой неканоничной фразой началось наше знакомство со Стражами Галактики Marvel. Енот Ракета был символом серии, как Джек Воробей для «Пиратов». Именно его, а не главного героя Квилла, вспоминали, объясняя, что такого в этих ваших Стражах. Там космический енот — тролль и хулиган с золотым сердцем — мочит корки и мочит злодеев! Но всё-таки первые две части вращались в основном вокруг Квилла. Третьи «Стражи» стали историей Ракеты. Нам показали, как он появился, почему стал таким, — и в итоге вышел культовый фурри-фильм, разбивающий сердечки. Жестокость, надежда, битвы, глупости, дружба — тут было всё, нас бросали от хохота в слёзы, от слёз в адреналин. И Ракета, хоть это его история, не перетягивал на себя одеяло — минута славы досталась даже самым никчёмным из Стражей. Фильм выглядит как финал трилогии, подводящий итоги. На самом деле Marvel не отпустит успешных Стражей на покой — их-то наверняка покажут на экране ещё не раз. Но со своими героями попрощался их папа, режиссёр Джеймс Ганн. Он уходит строить киновселенную DC, и третья часть стала его финальным поклоном. Что бы ни случилось потом с этими раздолбаями — это будет уже не его история. Как передать чувство приключения за одним столом тем, кто ни разу не кидал спасбросков… простите, испытаний, у кого не взлетал гном, на кого не нападало газебо или пчелохранилище? Как увлечь их франшизой, которой вечно не везло в кино и лучшей экранизацией которой до сих пор был детский мультсериал? Режиссёры-сценаристы Дейли и Голдштейн сумели. Они придали фильму главное: не букву правил, не лор Забытых Королевств, а ощущение одного забавного приключения в компании разношёрстных лоботрясов. Вместо очередного спасения мира — комедия про ограбление замка с помощью магии и мечей.

К счастью, их не так мало. Фильмы про будущее: Самые научные из фантастических Интерстеллар Чтобы прекратить поток возмущённой критики, упрекающей фильм в фальсификации научных фактов, Кристофер Нолан привёл на сеанс самого Стивена Хокинга, и тот потом во всеуслышание заявил, что практически весь сюжет до вхождения в чёрную дыру вполне соответствует научным данным. Но об идеях самого Хокинга на этот счёт лучше всего узнавать из знаменитого фильма «Краткая история времени». Трейлер фильма «Интерстеллар» Учёные признают, что искусственный интеллект, в принципе, может счесть людей нецелесообразными и попытаться их устранить. На этом построено много сюжетов, но этот был первым и остался, кстати, самым пугающим. Трейлер фильма «2001 год: Космическая одиссея» Разрушитель Заморозить человека на неопределённый срок — так в наше время поступают многие. Например, смертельно больные, которые рассчитывают, что в однажды будет найдено лекарство от их болезни, и тогда их разморозят и вылечат. Но в данном фильме заморозка — это наказание за преступления, а выход из этой заморозки сопряжён с рядом сюрпризов. Трейлер фильма «Разрушитель» Искусственный разум В роботе, который мечтает стать настоящим мальчиком, легко узнаётся история Пиноккио, хотя в грустной сказке «Искусственный разум» всё куда сложнее. Обучаемый робот в качестве члена семьи — это уже реальность. Робот, которому станет мало этой роли, - всё ещё фантастика. Но всё более правдоподобная. Трейлер фильма «Искусственный разум» Гравитация Приходится признать, что фильм этот — научно-фантастический, потому что, хотя он выглядит абсолютно реальной историей о том, как женщина оказалась одна в скафандре в открытом космосе, в нём допущено слишком много допущений. Их легко заметит профессионал, как легко убедиться в нашем специальном материале об этом фильме. Что, впрочем, не мешает обычным зрителям получать удовольствие от этого грандиозного киноаттракциона. Трейлер фильма «Гравитация» Детонатор Праймер Если кто-то однажды изобретёт машину времени, то выглядеть это будет именно так.

Лучшая фантастика 2023 года Стражи Галактики.

10 лучших фильмов фантастических про будущее

Фильмы + Фантастика + Про будущее. 1:21:34 Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD. 1:21:34 Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD.

Лучшие новые фантастические фильмы 2023

Фильм рассказал о нескольких продвинутых технологиях будущего, хотя далеко не все идеи оказались жизнеспособными (все-таки это научная фантастика). “Война будущего” от создателя трех сезонов “Робоцыпа” с Крисом Прэттом в главной роли, так и не сумевшим выпрыгнуть из образа “Звездного Лорда”, играет на поле фантастических боевиков на один вечер. Фильм может похвастаться внушительным актёрским составом, хорошей операторской работой и качественными визуальными эффектами.

30 самых ожидаемых фильмов 2024 года

Андерсон любит мешать трагедию с комедией и рассказывать истории в историях. Так и «Город астероидов» — кино про то, как снимают кино про то, как создают фантастику. В старомодные 1950-е в городке посреди американской пустыни проходит фестиваль технологий, маленький инопланетянин пытается украсть ценный метеорит, власти хотят его поймать, а простые люди на фоне живут своей жизнью. Но всё это — театральная пьеса, которую ставят актёры. Мы часто видим, как за кулисами они выходят из образа и рассуждают о сущности жизни и искусства. И всё это — псевдодокументальный фильм, где ведущий рассказывает, как актёры когда-то ставили эту пьесу. Вы успеваете следить? Но в то же время — один из самых необычных фильмов 2023-го, в которых есть фантастика.

К счастью, с «Вонкой» в этом плане всё хорошо. Молодой гениальный кондитер в исполнении Тимоти Шаламе убедительно и абсолютно не фальшиво поёт, танцует и рассказывает, что нужно верить в свои мечты. Режиссёр Пол Кинг, как и в «Приключениях Паддингтона», задал повествованию хулиганско-криминальный тон, наполнил историю обаятельными героями, злодеями и шутками, над которыми будут смеяться не только дошкольники. Фильм трогательно перекидывает мостик к культовой экранизации книги « Чарли и шоколадная фабрика » 1971 года, делает многочисленные элегантные реверансы и музыкальные отсылки. Словом, «Вонка» — эталон волшебного кино для всей семьи. Поэтому он и вошёл в наш топ, хотя премьера состоялась почти под занавес года. Становление злодея неразрывно связано с эволюцией Голодных игр, которые в эпоху Сноу только начинаются.

Масса сюжетных линий плохо помещаются даже в большой хронометраж, повествование порой оказывается смазанным, а многослойность некоторых героев теряется. Однако из фильма мы узнаём больше деталей о мире Панема, корнях Голодных игр, власти Сноу и устройстве Панема. После него хочется пересмотреть старые «Голодные игры» и оценить, насколько Сноу изменил этот мир. Для тех, кто фанател по « Голодным играм » 10 лет назад, приквел станет поводом для ностальгии, осознания своего взросления и размышлений о политике. Для остальных это слегка сумбурная, но зрелищная история о рождении диктатуры. В «Годзилле» 1954 года с грядущим юбилеем, старичок! Действие вновь происходит в Японии, опалённой Второй мировой.

Страна только вернулась к мирной жизни, и тут — новая угроза, перед которой бессильно правительство и мировые сверхдержавы. Но, как и в другом «ядерном» хите года, « Оппенгеймере », ретро-сеттинг — лишь повод поговорить о тревогах современности. Режиссёр и сценарист Такаси Ямадзаки хотел отразить в фильме чувство беспомощности, как в период пандемии. Но также и надежду, родившуюся вопреки бездействию властей, — её питала дружба и взаимопомощь простых граждан. А Годзилла предстаёт воплощением травмы, которая преследует героев, лишая покоя. Кстати, Ямадзаки в фильме ссылается на Нолана — правда, не на «Оппенгеймера», а на « Дюнкерк ».

Однако сюжетное разнообразие позволит подобрать киноленту под любое настроение. В списке найдутся умопомрачительные комедии, предлагающие совершенно неожиданные ситуации, невероятно зрелищные блокбастеры, пугающие ужастики и даже феерические мелодрамы.

Доктор Идо находит останки женщины-киборга. После починки киборг ничего не помнит, но обнаруживает, что в состоянии пользоваться боевыми приемами киборгов. Начинаются поиски утерянных воспоминаний.

Зато за саундтрек отвечает Константин Меладзе. Внушает оптимизм. Empire V Наиглавнейший фантаст всея Руси по какой-то причине долго был обделен вниманием кинематографистов. Но в 2011 году пришел Виктор Гинзбург и бодро перенес на экран "Generation П". А теперь вот, благославленный лично Пелевиным, взялся за его "позднее" творчество. А именно - за вампирско-конспирологический Empire V 2006 года, в котором молодой протагонист Роман Шторкин обращается в упыря и постигает мрачные тайны мироустройства ну, это как всегда. Средства собирали, что называется, с миру по нитке - на краудфандинговом ресурсе. С момента запуска акции удалось собрать почти 8 миллионов рублей - чуть больше половины ожидаемой суммы. Фонд кино в конце сентября включил "Ампир V" в список из 5 проектов, которые получат дополнительную финансовую поддержку на условиях стопроцентной возвратности. Организация распределит около 300 миллионов рублей, но в каких именно пропорциях - не сообщается. На главную роль утвержден Павел Табаков, а съемки должны были начаться текущей осенью. Однако унылая пора уж на излете, а вестей о том так и нет. В прокат "Ампир V" планируется выпустить в следующем году. Согласно синопсису предстоящего опуса, есть-де где-то между адом и раем некое место, где кантуются люди в коме. Главный герой, молодой и талантливый архитектор, после страшной аварии попадает прямо туда. Ему предстоит выяснить, что вообще происходит, по каким законам действует это пространство, а также бороться за жизнь, встретить любовь и, разумеется, выбраться обратно в нормальный человеческий мир. Руководить съемочным процессом, который стартовал в первой половине октября, назначен Никита Аргунов, креативный продюсер фильмов Андреасяна "Мафия: Игра на выживание" и "Защитники". Презентуя проект на выставке "Кино Экспо", Сарик громогласно объявил: "Помяните мои слова - это будет нечто революционное". Увидим мы это нечто в 2017 году. Трейлеры этой, судя по всему, эпохальной ленты разлетелись во все концы интернета, вызвав немалые бурления в комментариях, значительно разнящихся в оценке компьютерной графики и всего остального. Во время Холодной войны в секретная советская организация "Патриот" наклепала целый отряд сверхлюдей, которые после развала Союза разбрелись кто куда и долго скрывались, пока одна блондинка не собрала их заново для защиты отечества от новой напасти. В составе русских мстителей - Арсус челмедведохалк , Хан черный ниндзя с двумя гигантскими серпами и способностью к телепортации , Лер бородач с левитирующими каменюками и Ксения татуированная девица, этакая аквавумен. Премьера квазимарвеловской вампуки патриотично приурочена к 23 февраля 2017-го. А перед этим обещают выпустить серию книг, онлайн-игру и гору всякой разной продукции: игрушек, школьных тетрадок, одежды etc. Фильм "Мистическая игра" разворачивает его так: что, если все эти клоуны в "Битве экстрасенсов" - на самом деле могущественные маги. Обаятельный авантюрист Алекс в популярном шоу про экстрасенсов заменяет участника, "неожиданно и зловеще впавшего в транс", и "повторяет в прямом эфире предсказание, которое подслушал за кулисами", чем накладывает всамделишное заклятие на ни в чем не повинную девушку. И оказывается в самом центре противостояния двух могущественных магов. Режиссер - Артем Аксененко, постановщик культовой в некотором роде трилогии " Неуловимые ".

10 фильмов и сериалов про будущее

Фантастические фильмы про будущее. Если вы ищете футуристический, развлекательный, захватывающий, приключенческий боевик, апокалиптичный или саспенс фильм, то этот список для вас! Фильм может похвастаться внушительным актёрским составом, хорошей операторской работой и качественными визуальными эффектами. Лови 10 научно-фантастических фильмов про будущее, которое может оказаться правдой. Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про будущее человечества: фантастика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий