Батя в "Бате" живет, в сравнениями с героями "Афони", в бытовом раю. Батя (2021) — Батя. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.
Батя. (2021)
Обзор фильма "Батя" 2020 г Обзор фильмов, Фильмы, Российское кино, Комедия, Рецензия, Спойлер. «Батя» нашел удачную кинотеатральную форму небольшого по нынешним меркам фильма (он длится всего 75 минут) не сразу. Полнометражный дебют режиссёра Дмитрия Ефимовича стал ещё одним примером успешного российского кино – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батя, актеры, кино на развлекательном портале
Батя (2021)
Комедия, драма. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Владимир Вдовиченков, Андрей Андреев, Стас Старовойтов и др. Описание. История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику. собрал первые отзывы зрителей о фильме «Батя», который уже идет в кино. Ирина Худова, сибирский психолог, считает, что такие фильмы, как «Батя», играет на ложном чувстве ностальгии и вводят в общественную парадигму весьма неоднозначные эмоциональные и социальные посылы.
Рекомендуемые сообщения
- Содержание
- Рецензия на фильм «Батя» (2021) | Канобу
- «Батя»: как снимали ностальгическую комедию о детстве 90-х
- Фильм "Батя" 2021 Подробное описание сюжета | Мавлютова Анастасия Юрьевна, 25 февраля 2021
- "Отцы и дети 90-х": рецензия на фильм "Батя" со Стасом Старовойтовым и Владимиром Вдовиченковым
Батя. (2021)
Почему это кажется душевным и вызывает некую ностальгию и тоску даже у людей, которые тогда еще не родились? Неужели это было такое хорошее время? Оглядываясь назад, кажется, что и деревья были выше, и трава зеленее, и свободы было больше. Своя молодость, первые впечатления, влюбленность — вот что мы любим, а не 90-е. Сами 90-е были грязные, суровые, неприятные, противные, безыдейные, безвластные. И не дай бог, что они наступят еще раз. Недавно читал журнал Esquire, и там было озвучено хорошее мнение, о том, что 90-е годы были каким-то изломом, стартом чего-то нового. В 2000-е годы деньги полились какой-то рекой, нефть стала дорожать, сразу появились олигархи, богачи, и люди были заняты только зарабатыванием денег. А когда сейчас вдруг эта волна спала, и вроде уже и деньги радости не приносят, а ничего другого не осталось. И сейчас какое-то такое полубезвременье, что ли.
Мы опять хотим чего-то нового — бунта, старта, как в 90-ые. Чтобы жизнь кардинально изменилась на 180 градусов. Наша жизнь развивается волнообразно, и не я это придумал. Есть волна роста, есть какого-то спада. Мне кажется, что как только после пандемии прояснится какое-то четкое направление, будут еще больше развиваться технологии, начнется новый расцвет музыкальной культуры и, может быть, кинематографической. Вам в этом году исполняется 50 лет. Довольны ли вы тем, как складываются ваша жизнь и карьера? Конечно, хотелось бы большего. А с другой стороны, если по факту разложить, я самый счастливый человек на свете.
Все у меня есть — и работа, и прекрасная семья, и цели, и здоровье, и силы. Я даже боюсь подводить итоги. Вы спрашиваете, а у меня аж мурашки по коже. Думаю: никаких итогов, никаких рубежей, все это фигня. Надо не оглядываться. Мне интересно опять поработать с Климом после «Салюта-7». Он очень хороший режиссер и прекрасный человек. Сейчас закончились съемки «Чемпиона мира», начинается период озвучания. Выйдет, наверное, в этом году.
Надеюсь на какую-нибудь театральную премьеру, потому что нашему прекрасному и любимому Вахтанговскому театру в этом году исполняется 100 лет.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Фильм «Батя»: постсоветские правила воспитания
Всё это чередуется различными воспоминаниями Макса о похожих ситуациях в его детстве, причём в каждом из этих воспоминаний так или иначе участвует Владимир. Из воспоминаний выясняется, что тот был суровым мужиком со стальной непоколебимостью и не признающим нежности, который любил Макса слишком «по-своему». Макс родился после начала " перестройки ", поэтому его сознательное детство началось уже после распада СССР и пришлось на начало " лихих 90-х ", что также находит отражение в его воспоминаниях: трудное финансовое положение родителей Макса привело к тому, что чтение с подачи Владимира он освоил по политическим газетам, считать научился по датам жизни и смерти на кладбищенских надгробиях, а один раз помог отцу нелегально вынести с завода, на котором тот работает, большой моток кабеля, чтобы потом выгодно его продать [16]. Добравшись до отца, Макс не застаёт его дома, потому что тот, несмотря на свой пенсионный возраст, пошёл работать сторожем на завод из-за своей маленькой пенсии здесь выясняется, что Макс неоднократно предлагал Владимиру различную помощь, но тот категорически её отвергал. Оказавшись в своей старой квартире, Макс снова погружается в различные воспоминания, из которых выясняется, что его собственная мать ушла от них, когда у Владимира начались проблемы с алкоголем потому что он, как и многие в стране, оказался морально не готов к крушению привычного порядка.
Отношения отца и сына из 90-х носят несколько абьюзивный характер и несомненно наносят психологическую травму ребёнку. Взрослый Макс пытается отработать этот гештальт и воспитать уже своих детей "правильно". Только вот как это "правильно" никто не знает.
Суровость отца Макса настолько зашкаливает, что даже на Новый год он отбирает у сына бенгальский огонёк, потому что до конца его жечь нельзя. Батя довольно тиранистый и немногословный мужчина, который несёт свою вахту на заводе. По-традиции он тащит с предприятия всё, что не привинчено к полу. А как ещё выжить в 90-х? Его жена Елена Лядова не выдерживает постоянных попоек мужа и уходит из семьи. В воспоминаниях Макса мама появляется лишь один раз. Она предстает перед зрителем очень нежной и милой женщиной, которая не перечит Бате.
Для нежного современного зрителя воспитательные приемы экранного Бати выходят за рамки "нормы". В то время, когда в 2021 году родители решают можно ли детям смотреть анимацию Disney, Батя спокойно реагирует на то, что на кассете закончились мультфильмы и начался фильм для взрослых.
Герои выглядят довольно картонно. Как я уже сказал, дуэт Вдовиченкова и Андрея очень хорош, но он хорош потому, что они — достойные актеры. Но в персонажах нет индивидуальности, нет бэкграунда какого-то, придающего объем. Когда они встречаются спустя много лет, и сын начинает предъявлять отцу, мы не понимаем сути ссоры, потому что нам показали кучу обобщенных зарисовок на тему 90-х — за ними ничего не стоит, это герои-функции. И когда все приходит к какому-то конфликту, когда ожидаешь катарсиса, когда пересекаются вот эти два мира, то выходит просто пшик — как будто две движущихся декорации столкнулись на сцене: бряк — и все, поехали дальше. Повторюсь, если бы это был YouTube или TikTok, то я бы однозначно подписался на канал, но сюжет в целом ничего в себе не несет. Как было хорошо раньше и как плохо сейчас? Надеюсь, авторы не такие тупицы, чтобы вкладывать в фильм подобные старушечьи банальности.
Но вот что я увидел в этом передвижении картонных образов. Возможно, авторы этого всего не вкладывали в фильм, но для того ведь и нужны доморощенные философы вроде меня — чтобы искать смыслы там, где их нет, и в подножном мусоре находить вселенные. Я увидел кино о кризисе мужчины в современном мире. Основное состояние главного героя на протяжении всего фильма — растерянность. Его отец был смекалист, по-житейски мудр, находил решения любых проблем, пусть даже эти решения сейчас и кажутся дикими например, пить водку из формочек для куличей, лечить сына народными средствами, красть с помощью ребенка кабель с завода. Но он все же их находил, что-то придумывал, дерзал. Этот же пентюх — не авторитет ни для кого: его презирает жена, об него вытирают ноги дети. Он все время сравнивает себя с отцом, но сравнение — не в его пользу.
Каждый из них должно был сравнивать воспитание времен 1990-х и сегодняшних дней. Однако в результате проект был снят как полнометражная комедия, которая собрала больше 500 млн рублей кассовых сборов в прокате и вышла в топ самых успешных картин 2021 года на цифровых платформах. Будучи ребенком, он быстро выучил, где право, а где лево - потому что Батя Владимир Вдовиченков сделал ему незабываемую "крапивку" на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках.
Интервью с Владимиром Вдовиченковым о фильме «Батя», съемках с женой и воспитании детей
Закончатся, по-моему, весной. С Лёшей Сидоровым было очень интересно работать на «Чемпионе мира». Мы с ним знакомы 20 лет, снимали «Бригаду». Картина оказала серьёзное влияние на наши жизни. Все эти годы мы каждый день жили с этим фильмом, с народной любовью, с прекрасным чувством сделанного дела, которое осталось в памяти людей.
И сейчас мы с ним встретились как родные. Он изменился, повзрослел, возмужал, но остался таким же мальчишкой внутри — азартным, стебающим. Ещё у меня проект «Пласт». Эта история тянет меня на родину.
Я сам из Калининградской области. Там есть прибрежный посёлок Янтарный, где добывают янтарь. Я играю парня, который им занимается. Предложение поступило из Калининградской области, и режиссёр Станислав Сапачёв — местный.
Приятно, что у меня на родине появились режиссёры, продюсеры, деньги. Сейчас у нас перерыв, не успели снять до зимы, нам нужно тепло. Продолжим в апреле. Она же стала настоящим событием.
Как вы считаете, «Чемпион мира» может рассчитывать на аналогичный успех? Каждая картина имеет свою аудиторию. Шахматы были очень популярны в Советском Союзе и совершенно непопулярны в России. И, хоть история не столько о шахматах, сколько о борьбе человека с самим собой, она отчасти интеллектуальная.
Условно говоря, журнал Esquire нельзя продать в том же количестве, что «Комсомольскую правду». И произошло это на сломе эпох, когда уходили преступные группировки и мы возвращались к некому цивилизованному миру. Но ностальгия по этим диким временах работала. А теперь зрители немножко пугаются таких тем.
Это же всё криминал, страшно. Если бы мы сейчас выпустили «Бригаду», она не имела бы такого успеха. А вы можете вспомнить самое интересное место, в котором вам довелось сниматься? Продюсер в неё вкладывал большие деньги, и мы снимали в Париже и под Парижем, в самых красивых замках.
Когда Людовик приехал туда, ему так понравилось, что он приказал арестовать Фуке, а замок забрал себе. И я там снимался. А это ещё историческое кино, события разворачиваются в начале XX века. Старые автомобили, костюмы...
Было так круто! И конечно, вспоминаю много экзотических мест. Но по съёмкам самое интересное было во Франции. Какие чувства испытываете?
Подводите промежуточные итоги, строите планы на будущее? Внутри я ещё 30-летний парень, у которого вся жизнь впереди. Я, конечно, смотрю назад и понимаю, что не всё так плохо, жизнь идёт. Но об итогах говорить рано.
Средний возраст европейца был где-то 60 лет, а теперь — 80. Сейчас, мне кажется, в 50 лет жизнь только начинается. Пока ты молод — у тебя много одного, но нет другого. Когда ты стар — есть другое, но нет первого.
А сейчас золотая середина — и силы есть, и желания, и стремления, и возможности больше увидеть, познать, попробовать в этой жизни. Чтобы я мог выйти — и на улице было солнце.
Тут вам и всевозможные народные методы лечения от ингаляции над картошкой до зубчиков чеснока в нос, и каша с комочками, папин шерстяной шарф, ковёр с узорами, фильмы с гнусавыми переводчиками, тёплое молоко с пенкой и шерстяные носки. Стоит отметить, что в какой-то момент зритель понимает, что Макс не совсем надежный рассказчик. Оказывается, что в его детстве были и хорошие моменты. Просто люди так устроены, негативные моменты запоминаются ярче и вспоминаются охотнее. Из-за того, что лента снята в скетчевом формате создается ощущение, что у фильма отсутствует внятная концовка.
Кинолента буквально обрывается. Остается какой-то неприятный осадок, где персонажи так до конца и не выговорились, не поставили точку в мучительном вопросе. Хочется "ещё посмотреть" на забавные скетчи Бати и Макса. Возможно, авторы проекта после проката всё же займутся сериальной версией "Бати". Главная мысль киноленты утверждение, что родители всегда желают своим детям только добра. Однако понимаем мы это только, когда сами становимся родителями. Текст: Ирина Чаплина.
Батя 2020 смотреть онлайн Сюжет Отечественное драмеди о воспоминаниях постсоветского детства с Владимиром Вдовиченковым и Еленой Лядовой в главных ролях. Максим целыми днями пропадает на работе —у него совершенно нет времени на дом и воспитание детей. Все меняется, когда семидесятилетний отец мужчины отказывается приехать в Москву на празднование своего юбилея.
Например, свою первую роль она сыграла в фильме "Утомленные солнцем", когда ей было всего 8 лет. За год до этого она появилась в качестве камео в другом фильме Михалкова "Анна: от 2 до 18". Разве кто-нибудь может сказать, что этот отец из времен СССР относился плохо к своим дочерям? Мнения актеров Владимиру Вдовиченкову очень интересно было заново прожить знакомые ему с детства времена. Сам актер считает себя далеким от жестких методов, применяемых его героем по отношению к сыну.
Интервью с Владимиром Вдовиченковым о фильме «Батя», съемках с женой и воспитании детей
Я плакала, потому что весь фильм про любовь, про отца, который любит, как умеет, по-другому его не учили. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Батя: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Батя. ↑ Рецензия на фильм «Батя»: комедия о наших отцах, незакрытых гештальтах и детских травмах (англ.). Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Новости.