шедевр документального кино о войне. Мариуполь сегодня — Суд заочно вынес пожизненный приговор бойцу ВСУ за убийство двух человек в Мариуполе. Премию «Оскар» за лучший документальный фильм получил украинский режиссер Мстислав идет о документальном фильме «20 дней в Мариуполе». Украинский фильм "20 дней в Мариуполе" получил "Оскар" в номинации "Лучший полнометражный документальный фильм", но в телевизионной версии награждения решили не документировать этот факт. Фильм "Двадцать дней в Мариуполе".
Фильмы «20 дней в Мариуполе» и «Железные бабочки» (о Boeing MH17) показали на фестивале Sundance
» Мы монтировали и плакали “– режиссер фильма» 20 дней в Мариуполе ” Мстислав Чернов | 20 дней в Мариуполе: Directed by Mstyslav Chernov. |
Фильм «20 дней в Мариуполе» получил премию «Оскар» | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 20 дней в Мариуполе / 20 Days in Mariupol. |
Оскар для «20 дней в Мариуполе»: чем ответит Россия? | Прокуратура ФРГ сообщила РИА Новости о начале предварительного расследования в отношении компании Knauf из-за сообщений о ее роли в восстановлении Мариуполя. |
Фильм 20 дней в Мариуполе: взгляд в самую суть конфликта | Главные новости сегодня: свежие новости | В рамках круглого стола на тему «Поддержка экспорта компаний новых территорий в 2024 году» в Мариуполе представители Центра «Мой бизнес» Херсонской области представили экспортный потенциал региона и обсудили меры поддержки для предпринимателей. |
«20 дней в Мариуполе» получил «Оскара» как лучший документальный фильм
Фильм «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова завоевал премию «Оскар» как лучшее документальное кино. Премьера отмеченного наградами фильма «20 дней в Мариуполе» должна была состояться в Украине в субботу, когда его впервые увидели некоторые украинские медсестры и спасатели, рассказанные в документальном фильме о том, как российские войска бомбили и путь в. Документальный фильм "20 дней в Мариуполе" вошёл в шорт-листы "Оскара", передаёт Украинская лента «20 дней в Мариуполе» Мстислава Чернова о первых днях «спецоперации» вошла в шорт-лист номинантов на «Оскар» сразу в двух категориях — «Лучший документальный фильм» и «Лучший фильм на иностранном языке». документальная хроника того, что происходило с городе первые дни, как накатывалось кровавое и лживое помешательство.
Оскароносный цинизм: в украинском кино о Мариуполе нашли кадры из фильма 2015 года
20 days in Mariupol Film — MSTYSLAV CHERNOV | «20 дней в Мариуполе» (укр. 20 днів у Маріуполі) — украинский псевдодокументальный пропагандистский фильм 2023 года режиссёра Мстислава Чернова. |
«20 дней в Мариуполе» получил «Оскара» как лучший документальный фильм ‹ АРЦАХ НОВОСТИ | Документальный фильм «20 дней в Мариуполе» получил премию «Оскар». |
20 дней в Мариуполе (20 Days in Mariupol) онлайн | Go3 | Сарвник Каур, Индия о двух братьях-рыбаках Наконец, Приз зрительских симпатий получила картина украинца Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе» (20 Days in Mariupol). |
"20 дней в Мариуполе" получил "Оскар" - первый в истории украинского кино - Коммерсант Украинский | Фильм рассказывает, как Мариуполь переживал первые недели российского вторжения в Украину: гуманитарную катастрофу, вызванную осадой, массовые захоронения, преступления российских войск, работу врачей, бомбардировку роддома. |
«20 дней в Мариуполе», бойкот России и фестивальные хиты
"20 дней в мариуполе". Украинский документальный фильм. Лента украинского режиссера Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе» получила «Оскара» за лучший полнометражный документальный фильм. Ситуация в мариуполе из первых РУК глазами кадры с въезда в мариуполь у знаменитого сталевара.
Приз зрительских симпатий получил фильм«20 дней в Мариуполе"
Прокуратура ФРГ сообщила РИА Новости о начале предварительного расследования в отношении компании Knauf из-за сообщений о ее роли в восстановлении Мариуполя. 20 дней в Мариуполе: Directed by Mstyslav Chernov. Все это происходит в фильме “20 дней в Мариуполе”, в котором битва за выживание на юго-востоке Украины переплетается с попыткой рассказать миру о том, что происходит. В номинации "Документальное кино" награду получил украинский фильм "20 дней в Мариуполе".
Украинский фильм выиграл «Оскар»
В «20 днях» абсолютно не показываются боевые действия, которые велись в Мариуполе на тот момент. Этот фильм рассказывает об освобождении союзными силами, российскими войсками и народной милицией ДНР, города Мариуполя весной 2022 года. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 20 дней в Мариуполе / 20 Days in Mariupol.
20/22 (2024)
Фильм получил «Приз зрительских симпатий». Когда фильм впервые появился на фестивале «Сандэнс», в студии шли споры о том, сможет ли международная аудитория выдержать такое сырое кино. Однако когда «20 дней в Мариуполе» получили «Приз зрительских симпатий» на фестивале «Сандэнс», стало очевидно, что мир хочет это увидеть, мир хочет понять не только то, что происходит в Украине, но и стать свидетелем глубоких историй и услышать голоса украинцев. Мир хочет оказать поддержку. Почему вам стоит посмотреть этот фильм «20 дней в Мариуполе» — это бесстрашное изображение агонии и гибели города. Чернов сравнивает это со смертью человека, сравнением, с которым трудно спорить.
В фильме запечатлено множество страданий, боли, отчаяния и мучений. В этом фильме вы увидите войну такой, какая она есть на самом деле. Вы станете свидетелем того, как коммунальные работники собирают мертвых в мешки для трупов, поскольку единственным вариантом становится захоронение в братских могилах. Вы увидите, как дети умирают на операционных столах.
Редакция «Главного регионального» пообщалась с жителем Мариуполя, который вместе с остальными переживал первые дни СВО.
По мнению собеседника, картина не заслуживает «Оскара», а награда престижной киноакадемии — это кощунство. Во-первых, множество эпизодов, показанных на видео, переживал лично. То, что не попало на камеру, было либо слишком жестким, либо вне зоны досягаемости оператора, — отметил собеседник «ГР». Мозг хочет забыть весь этот пройденный ад для простого человека, но глядя на отснятый материал, все воспоминания возвращаются, делая просмотр еще более сложным. Вместе с тем, остается непонятным, по какой причине использовались вставки кадров из других городов.
Ведь этот русский в своей исторической основе город был превращён бандеровцами в свою крепость. А обороной города занимался знаменитый нацистский полк "Азов". Который, кстати говоря, запрещён в самих США. Но "героев" "Азова", размалёванных свастиками и нацистскими символами из времён третьего рейха "правдивый" киносъёмщик Мстислав Чёрный и не показывает — в Америке это не поймут, Оскара не дадут. А что он показывает? С первых же кадров мы видим весьма упитанного украинского военного, который трагическим голосом на камеру заявляет, что "танки с эмблемой Z уже на улицах города! И это тогда, когда уже как несколько часов кинобанда прикатила из пропагандистского штаба нацистского режима в Киеве, чтобы снимать "русские танки".
А высокопоставленный украинский военный ничего не знал! Кто в это может поверить? При этом камера кинооператора всё время скачет или пляшет в его руках. Мы видим то городские кварталы с какого-то высокого этажа, то битое стекло на полу, то мечущихся в панике украинских вояк — возмездие, возмездие настигает их!
Наиболее уязвимых людей. Это сопровождается видеохроникой и закадровым перечислением событий: Майдан, Крым, война на Донбассе и так далее. При этом, уточняют, что это слова мэра Мариуполя Бойченко, который ещё в феврале сбежал из города в Запорожье. Репортёры же ищут место, где можно словить связь и отправить отснятые кадры в редакцию. Как я понимаю, это владелица магазина. Люди просто присваивали то, что могло облегчить им жизнь.
Причитать о таком - мещанство] 41:00 Показывают, как военные выгоняют людей в состоянии алкогольного опьянения из магазинов и банков. Похоже, что это улица Артёма. Военный кричит: "Зачем вы грабите свои же магазины? Вам сплотиться и выживать надо вместе". А также, были эксцессы с настоящими мародёрами. Военные были обеспечены водой и едой лучше мирных жителей, они сами тоже вывозили из магазинов им необходимое. Таскали все - глупо в этом винить людей] 43:00 Кадры бомбоубежища, полного детей. Репортёр спрашивает: "Вам важно чей будет город или вы просто хотите, чтоб бои поскорее закончились? Женщина отвечает: "Да, мне важно, чтоб Мариуполь остался Украиной". Спрашивает у санитара: "Что вы чувствуете?
Репортёр допытывается: "Скажите, что вы чувствуете?
Фильм о войне России против Украины попал в шорт-листы "Оскара"
Как поделилась Марианна, узнала она о фильме от комментаторов из Украины. Те советовали ей посмотреть и говорили, что в сюжете есть отрывки из больницы, в которую часть беременных и рожениц эвакуировали из разрушенного родильного дома. По ее словам, именно от них и пошла та версия, что якобы российские войска нанесли авиационный удар по родильному дому. В разговоре с эвакуированными женщинами журналисты позиционировали эту точку зрения как единственную правильную, хотя никто из находившихся на момент взрыва на месте происшествия эту версию не подтвердил.
Например, использование тишины или определенных звуков, мелодий? То есть это нельзя назвать журналистикой. Если с такой же манерой подачи выпускать фильм по федеральному каналу, то зрителю будет тяжело это воспринять. Правильно ли отказываться от финансирования для сохранения объективности?
Если говорить о моей позиции относительно военной журналистики, мне как профессионалу в этом деле кажется, что тут важен баланс. Допустим, журналист попадает в какое-то место, где размотали наше подразделение, и снимает картину, где лежат тела российских бойцов и сидит в воронке сошедший с ума командир. Он выкладывает ее интернет без купюр и говорит, что стал свидетелем. А в это время идет война.
И другие люди, бойцы, их матери, сестры, жены наблюдают такую картину, их захватывают эмоции, паника. Конечно, журналист должен сам бить себя по рукам и удерживать себя от выкладывания подобного видео или включения его в документальный фильм. Поэтому я абсолютно спокойно отношусь к тому, чтобы государственные органы имели возможность прямо или косвенно контролировать это. Я считаю, что это нормально.
И всё бы хорошо, если бы не одно «но»: «Надо сказать, что у нас документальные фильмы про Донбасс пока плохие. Везде одна и таже канва: очень много грязи войны, как правило, нет никакого внятного сюжета — царит какой-то хаос. Есть какой-то невнятный герой, который что-то бубнит. Сколько я не пытался смотреть, не смог», — сказал ForPost Марков. Он считает, что российским документалистам нужно учиться на классике жанра — советской документалистике. В качестве положительного примера он привёл киноработы Михаила Ромма «И всё-таки я верю…», «Обыкновенный фашизм». Также за основу стоит взять художественные фильмы «На войне как на войне» и «В бой идут одни старики», считает Марков.
Они являются самыми любимыми. Вот так и надо снимать, а не топтаться вечно в грязи войны», — считает наш собеседник. С его точкой зрения категорически не согласен политолог, эксперт общероссийской организации «Сильная Россия» Марк Бернардини. Он считает, что российские документальные фильмы о Донбассе способны конкурировать на международной арене. Им под силу опровергнуть оскароносные фейки. У нас другой менталитет, другие цели, другая жизненная позиция. Поэтому хочу сказать: ребята, продолжайте снимать так же.
Если изменится менталитет на Западе, то это произойдёт, в том числе, благодаря нашей документалистике.
Закончил свою речь Чернов возгласом «Слава Украине! Впрочем, эпизод с награждением «Оскаром» фильма «20 дней в Мариуполе» не включили в укороченную международную телеверсию премии «Оскар», объяснив это недостатком времени.