Спектакль «Фальшивая нота» – детективная, психологическая история с неожиданными сюжетными поворотами и непредсказуемым финалом. Кто станет жертвою фальшивой ноты Фальшивая нота – это история, которая с первой минуты затянет Вас в происходящее на сцене. Первой премьерой сезона у вахтанговцев стал спектакль Римаса Туминаса "Фальшивая нота" по пьесе французского актёра, режиссёра и драматурга Дидье Карона. "Фальшивая нота" в Театре Вахтангова стала первой премьерой в этом сезоне. Поставил спектакль Римас Туминас по пьесе Дидье Карона. Пьеса для двух актёров. Алексей Гуськов и Геннадий Хазанов сходятся в блистательном актёрском поединке, играя роли преступника и обвинителя, палача и жертвы, по мере развития сюжета то и дело меняясь местами.
Туминас не фальшивит
Ближайшие показы состоятся 28 марта, 9 и 19 апреля в 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта». Адрес: Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова, ул. Арбат, д.
Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Поверьте, вы не сможете оторвать глаз от сцены ни на одну минуту! Развитие сюжета и его хитросплетения заставят вас пристально следить за судьбой героев и их переживаниями.
Такие задачи, как сопереживание героям, сочувствие им, переживание за то, сумеют ли они выбрать из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета полностью достигнуты в этой работе.
И вот, 25 июня, решилась и пошли. Удивительно, как из комедийного начала главные герои плавно перешли к исторической драме с непредсказуемым финалом. Прекрасная вещь, не оставила после себя ощущения чернухи и горечи. Все получили то, что заслуживали. Справедливость воздаяния бывшему нацистскому преступнику сглаживает всю боль ситуации 70 летней давности. Огромное спасибо всем участникам и создателям! Начинается спектакль как комедия, заканчивается неожиданно и трагично.
Интересно, динамично, очень сильно играют два любимых актера театра Ленсовета- Артур Ваха и Семен Стругачев. После спектакля было хорошее настроение. В принципе понравилось. Но я любитель творчества Бутусова. Здесь хороший, но такой относительно простой театр. Звучит исполнение произведений для скрипки Моцарта ,Вивальди и. Драматическая история про преступление без срока давности. Сильный спектакль!
Великолепно играют Артур Ваха и Семен Стругачев. Благодаря им зритель вовлекается в трагизм сюжета, переживая эмоции вместе с артистами. У многих зрителей на глазах слезы. Про благородного человека и его душу. Про преступления без сроков годности. Про миссию и боль. Про того кто способен убить и про того кто не способен... Открыла для себя удивительного артиста Семена Стругачева.
Хотя и кино с ним смотрела и на творческой встрече была.
Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей. Зритель, как дирижер с тонким слухом, должен будет услышать, кому принадлежит фальшивый звук в головоломной партитуре пьесы. И какова цена достижения гармонии — и в последнем аккорде, и в финальном поступке» Расписание.
Дворец Культуры «Алюминщик»
- Как по нотам: все о первой в сезоне премьере Театра имени Вахтангова
- В театре Вахтангова состоялась премьера спектакля "Фальшивая нота" - Российская газета
- Channel videos
- Действующие лица и исполнители:
- Отзывы к мероприятию «" ФАЛЬШИВАЯ НОТА" Спектакль»
Спектакль Фальшивая нота
Стругачев и А. Ваха превосходно справились со своими ролями - их героям искренне сочувствуешь, переживая вместе с ними трагические моменты, тяжелые воспоминания и катастрофу падения на пике славы. Спектакль начинающийся с комичной ноты, затем становиться трагедией. Из комичного и смешного - герой Семёна Михайловича переходит к жуткой трагедии человека прошедшего концлагерь.
Спустя сорок лет жертва и убийца встретились: один - обычный житель, с чистой совестью и личной трагедией и второй - известный и уважаемый музыкант, нацист скрывающий свое прошлое. Месть и наказание для убийцы, какие они будут в этом спектакле узнает только тот, кто увидит этот спектакль. Идите и смотрите!!!
Стругачева и А. Почти детективная история, где жертва и палач меняются местами и держат зал в напряжении в течение всего спектакля виталий г. Наконец то в репертуаре появился новый спектакль который можно смело рекомендовать к просмотру нормальным людям игра,сюжет,декорации все на высоте,не затянут,отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО за полное отсутствие ненормативной лексики,просто счастье когда Актеры просто играют спектакль,а не бегают по сцене как полоумные.
Можно смело идти с подростками лет с 12. Спектакль не развлекательный,но история интересная. Играют очень великолепно.
Даже сама неожидала, что С. Стругачев такой хороший драматический актер, всегда думала, что он больше артист комедийного и легкого жанра. В городе спектакль с таким сюжетом больше нигде не идет, поэтому у него нет конкуренции.
Это премьера в этом театре, идет спектакль не давно. Качественная постановка всегда будет вне конкуренции. Спектакль может быть интересен и зрителям молодого возраста и старшего возраста.
Смотрится спектакль легко и на одном дыхании. Интересный сценарий, превосходная игра актеров. Необычные декорации, вращающиеся на сцене.
Блестящая игра С. Стругачева поразила, весь в поту и в погружении в роль, сложно было поверить что артист комедийного жанра чаще всего может так играть великолепно драму.
Фальшивая музыкальная нота становится здесь символом ошибочной моральной позиции обоих, но в конце этого болезненного поединка их мировоззрение меняется вместе с моральными ценностями.
Премьера спектакля состоится 15 сентября в рамках Фестиваля "Уроки режиссуры. Арбат, 26 Извините, запись закончена.
Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал, сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре. Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров, работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Такие задачи, как сочувствие героям, переживание за то, сумеют ли они выбраться из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета, полностью достигнуты в этой работе. Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным.
Встреча изменит жизнь каждого, дуэль двух характеров, поединок двух личностей будут держать в напряжении до непредсказуемой детективной развязки. Говорит Владимир Петров: «Если говорить о психологии, то пьеса дает возможность актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха. Пьеса заставляет задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него, о пафосе справедливого отмщения и безжалостной изощренности мести. Этот вполне детективный сюжет несет в себе неразрешимые вопросы этического плана.
Как по нотам: все о первой в сезоне премьере Театра имени Вахтангова
Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель. Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот.. За один вечер один из них должен вспомнить то, что 40 лет пытался забыть. А другой - вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце.
Новокузнецк, ул. Ленина, д. Он устал после очередного концерта и недовольный игрой музыкантов, пытается отдохнуть в своей гримерке: ему нужно время, чтобы покинуть филармонию и отужинать с семьей. Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель заслуженный артист РФ Владимир Стеклов. Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот… Они узнают друг друга — музыкант в незнакомце — бывшего эсэсовца-надзирателя концлагеря, незнакомец в музыканте — бывшего заключенного концлагеря… За один вечер один из них должен вспомнить то , что 40 лет пытался забыть.
В фильме «Концерт» 2009 он перевоплотился в дирижера Большого театра. Подготовка к роли тогда была большой: актер много раз пересматривал записи с Бернстайном, Темиркановым, Светлановым, Федосеевым, изучал их манеры, поведение на сцене. Кстати, его работа в «Фальшивой ноте» — четвертая по счету в этом театре. Сам режиссер остался доволен результатом. Это было интересно и будет интересно, я благодарен ему за его поступок», — сказал Римас Туминас. Как проходила работа «Мне надо у него учиться, и не только мне», — говорит Гуськов о Хазанове. Он рассказал, что каждый раз после того, как он во время репетиций выходил вместе с Хазановым на сцену, приходилось чистить свой текст, думать над более подходящей фразой. Ведь работа со словом — это очень важно. Бывало так, что и Хазанов звонил своему партнеру даже посреди ночи с предложением что-то изменить в тексте, спрашивал его мнение. Хазанов вспоминает: он с большим интересом наблюдал, как работает со своим персонажем Гуськов. Конечно, во время репетиций не обходилось без притирок, периода привыкания друг к другу, но это все очень быстро удавалось преодолеть. Римаса Туминаса часто спрашивают, как он решился поставить спектакль-дуэт, не боится ли провала. На этот случай у него припасена одна история: однажды Олег Табаков пригласил его поставить пьесу Беккета «В ожидании Годо». Сам Олег Павлович хотел сыграть Владимира.
Премьера в Вахтанговском получилась, можно сказать, тройной: и для самой пьесы, и для её автора, которого у нас до сих пор пока не ставили, и для Геннадия Хазанова, впервые вышедшего на сцену прославленного академического театра. Фото: Театр им. Евгения Вахтангова Карон, имеющий у себя на родине репутацию добротного комедиографа, начинает эту историю как фарс: после концерта в гримёрку знаменитого дирижёра с "музыкальной" фамилией Миллер, мечтающего только о том, чтобы все его оставили в покое, вваливается настырный поклонник его таланта Динкель — тюфяк, недотёпа, да ещё и скрипач-любитель в придачу. Своего тонкого, эстетствующего почти-что-гения Алексей Гуськов, словно букет по веточке, составляет из черт многих выдающихся дирижёров — от Тосканини до Бернстайна, и от Светланова до Гергиева. Вторжение прозаического мира в свои эмпиреи маэстро раздражают донельзя. Он и так недоволен всем и вся — концертом, оркестром, особенно первой скрипкой, но более всего, кажется, самим собой, хотя причина этого недовольства зрителю откроется далеко не сразу. Суетливый же горе-меломан требует от него и автограф, и фотографию, и внимания к своей скромной персоне — он ведь ради этого концерта из Бельгии приехал! Хазанов выписывает своего героя так, что на ум поневоле приходят полотна Босха и Брейгея. Но чем явственней гротеск, тем сильнее ощущение, что вся эта бестолковая, почти карнавальная кутерьма маскирует нечто очень страшное, как зелёные ветви скрывают от хищника глубокую ловушку, которой ему не удастся избежать. Евгения Вахтангова Впрочем, у охотника и самого трясутся поджилки, ведь ружьё простите, пистолет он, кажется, держит в руках впервые. Мсье Динкель вынашивал план мести практически всю свою жизнь. Но в мыслях наказать виновного гораздо легче, чем осуществить это на практике. И вот эти мучительные колебания мирного обывателя, который в своей жизни, в отличие от своего врага, не то что звёзд с неба никогда не хватал, но вообще не совершил ни одного решительного поступка, Хазанов передает с абсолютно беспощадной точностью. Ведь убийца, которого этот горе-мститель мечтает призвать к ответу, как ни крути — живой человек.
Фальшивая нота
Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель. Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот. За один вечер один из них должен вспомнить то, что 40 лет пытался забыть.
Главный герой - всемирно признанный дирижер, уставший после очередного концерта и недовольный игрой музыкантов, пытается отдохнуть в своей гримерке: ему нужно время, чтобы покинуть филармонию и отужинать с семьей.
Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель. Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот..
Это нельзя забывать и прощать! Наш спектакль призван напомнить, чем это когда-то закончилось. Особенно впечатлил Стеклов. Эмоции зашкаливали. Впервые плакала на спектакле. Браво актерам!
Обрывки хрестоматийной серенады Моцарта соль мажор для двух героев спектакля оказываются не только главной лирической темой их судеб, но и неизлечимым психическим недугом. Патологической спайкой их болезненной связи, проявляющейся поначалу вполне себе безобидно. К знаменитому дирижеру Алексей Гуськов , только что завершившему концерт в Женевской филармонии, за кулисы приходит поклонник Геннадий Хазанов. Любезный до слащавости, в комплиментах навязчивый до неприличия. Терпения вежливо улыбаться в ответ дирижеру хватает ненадолго - концерт прошел отвратительно, ему сейчас не до почитателей, единственное желание - поскорее остаться наедине со своими мыслями. Чтобы дать волю эмоциям, превратить в воображении дирижерскую палочку в фехтовальную рапиру и проткнуть на третьем же такте свой оркестр вместе с самой бестолковой в мире первой скрипкой... По приглашению Римаса Туминаса Юрий Бутусов стал главным режиссером Вахтанговского театра Неприятность визита непрошеного гостя отягощается еще и тем, что поклонник знает о дирижере все. От имени его жены до скрытых от посторонних глаз привычек. Вплоть до происхождения едва заметного фирменного жеста, со временем перешедшего в хронический мышечный спазм - когда тот начинает дирижировать, придерживает правую руку левой. Деталь важна для последствий; о том, что поклонник пришел не только за автографом и фотосессией на память, уставший дирижер узнает, когда в филармонии они останутся совсем одни. Выслушать себя ночной пришелец заставит под дулом пистолета. И с этого момента не лишенная комизма ситуация уступит место "драме после трагедии". Где "свидетелями" обвинения станут старые фотографии.
Премьера в театре Ленсовета — спектакль «Фальшивая нота».
Спектакль «Фальшивая нота» 28 мая 2024 года г.Москва театр "Русская песня" | В рамках фестиваля представляем: 1 ноября в 17-00 внеконкурсный показ спектакля «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона. |
В Театре Вахтангова играют пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота» | Спектакль «Фальшивая нота» для тех, кто любит глубокий психологический театр. |
Спектакль «Фальшивая нота» | Афиша Сочи | Фальшивая нота — это история, которая с первой минуты затянет Вас в происходящее на сцене. |
«Фальшивая нота»: Театр имени Вахтангова открыл 98-й сезон российской премьерой | 5 сентября 2023 года в 19:00 в ЦКР гМинусинска заслуженные артисты РФ Игорь Ливанов и Владимир Стеклов представят спектакль «Фальшивая нота». |
ФАЛЬШИВАЯ НОТА | Заслуженный артист России Игорь ЛИВАНОВ и Народный артист России Владимир СТЕКЛОВ в постановке "Фальшивая нота". |
В Светлогорске в марте представят спектакль с Ливановым и Стекловым «Фальшивая нота»
«Фальшивая нота» написана в 2017 году и летом была показана на фестивале в Авиньоне. Описание: Спектакль «Фальшивая Нота» основан на произведении Дидье Карона и представляет собой психологическую драму с элементами детектива. Описание: Фальшивая Нота Спектакль поставлен по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона.
Игра без «Фальшивой ноты». Чем интересен новый спектакль в Театре им. Ленсовета
Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но к целиком прожитой жизни персонажей. 22 июля в Ногинске, в Московском областном театре драмы и комедии прошла премьера спектакля «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона, в постановке актёра и режиссёра Тимофея Спивака. Пьеса «Фальшивая нота» была написана в 2017 году, премьера состоялась на театральном фестивале в Авиньоне.
Дворец Культуры «Алюминщик»
- Спектакль «Фальшивая нота» с Ливановым и Стекловым в Абакане
- В Абакане прошел спектакль "Фальшивая нота"
- Навигация по записям
- Психологическая драма "Фальшивая нота" (12+)
- Достопримечательности Сочи
- О мероприятии
Спектакль Фальшивая нота
Спектакль «Фальшивая нота» — это психологическая драма с элементами детектива, которая несет в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки. Известный режиссер Римас Туминас открывает парад премьер Вахтанговского театра в новом сезоне и представляет 15 сентября спектакль "Фальшивая нота" по пьесе РИА Новости, 15.09.2018. Актер Алексей Гуськов после показа спектакля «Фальшивая нота» в рамках открытия 98-го сезона Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова. Спектакль «Фальшивая нота» — это психологическая драма с элементами детектива, которая несет в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки.