Почему автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча? Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», а позднее – «Кукла». Автор изменил название потому, что суть произведения сосредоточена в символическом образе куклы. Акимыч, главный герой произведения, прошедший через все ужасы войны, не может смириться с тем, что общество претерпевает нравственную деградацию.
Сочинение Анализ рассказа Кукла Носова
Рассказы названия. Этот рассказ сначала был назван «Акимыч», а потом «Кукла». Брошенная, истерзанная кукла, случайно увиденная Акимычем, стала толчком к серьезному размышлению о человеке, его достоинствах и Автор решил сменить фокус названия с главного героя на куклу. Ответы к домашним заданиям > Литература > 1. Этот рассказ был сначала назван “Акимыч”, затем “Кукла”. 3)Этот рассказ был сначала назван "Акимыч",затем "Кукла" как вы думаете,какое название лучше? Сначала Е. Носов назвал свой рассказ "Акимыч", потому что именно так звали главного действующего персонажа, который прошёл войну, а теперь работал сторожем в школе.
Сочинение Анализ рассказа Кукла Носова
Почему автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча? Ответы: Манана Святкина 08-06-2011 17:21 лучше акимыч. Потому,что люди не задумывыются да это на живой человек но это хрупкая и беззащитная вещь.
Задание: зачитать начало рассказа, описание омута. Для сома. Русло реки сузилось, песчаные излучины заросли травой, на месте омута — «грязный серый меляк». Река обмелела, не нужен теперь и перевозчик Акимыч и его шалаш. Не нужны и удочки: рыбы в реке нет. Тяжелая контузия; разволновавшись, он не мог говорить. Садовник, сторож, давно на пенсии, но сидеть без дела не может. В придорожном кювете валялась кукла… Ведь облик человеческий».
Аж сердце комом сожмется… Может, со мной с войны такое. Акимыч ни в чем не виноват: он отдал свое здоровье, а потребовала бы Родина, отдал бы и жизнь свою за жизни тех, кто живет рядом с ним, кто учится и работает в «белокаменной школе». Он только не может понять легкомысленности услышав о сожженном шалаше, который укрывал его от непогоды, а теперь мог бы пригодиться попавшему в непогоду, «он повертел указательным пальцем у виска, мол, на это большого ума не надо» тех, кто все на пути жжет, крушит, ломает то, что может пригодиться им самим, что принадлежит всем и ему тоже. Безразличие всех: молодой парочки, которая говорит о любви и мечтает о детях, молодых мам, везущих в колясках детей, бегающих по улице школьников — удивляет, пугает его.
Ночью Мишка пробрался к приезжему, выпросил у него эту фотографию и закопал её под сараем, завернув в лопух.
Реклама Следующим вечером в исполкоме выбирали председателя. Мишка забился под лавку и слушал. Местные богатеи хотели сделать председателем своего человека. Приезжий объявил голосование, и большинство выбрало Фому. Мишка тоже поднял руку, но его заметили и выгнали из исполкома.
Следующим утром через село прошёл отряд красноармейцев в сопровождении оркестра. Мишка попросился с ними воевать, и командир пообещал взять, если мальчишка пришьёт к штанам ещё одну шлейку. Пока обрадованный Мишка приделывал к штанам шлейку, красноармейцы ушли. Еще через два дня в село пришёл продотряд. Мишка в этот момент играл на поповской кухне с поповичем.
Поп попытался скрыть зерно, уверяя, что амбар его пуст, а подпола в его доме вообще нет. Тут-то Мишка и напомнил забывчивому попу, что есть у него подпол, прямо здесь, в кухне. Продотрядовцы отыскали подпол, доверху набитый зерном. Попадья жестоко избила Мишку, а мать пообещала всыпать ещё за то, что лезет не в свои дела. С тех пор всегда, после каждой обиды, заползал Мишка под амбар, отваливал камешек, разворачивал лопух и, смачивая бумагу слезами, рассказывал Ленину о своём горе и жаловался на обидчика.
Прошла неделя. Мишке было скучно, ребята с ним не играли, обзывали коммунёнком и коммунячим недоноском. Потом у села объявилась банда. Фома собрал отряд и отправился воевать.
Рассказ Носова произвёл на меня более сильное впечатление, ведь в нём описан поступок взрослого человека, отлично понимающего, какую мерзость он творит. А в стихотворении описан дурной поступок ребёнка, который ещё не осознаёт, что поступает плохо.
Творческое задание Как вы воспринимаете красоту окружающего вас мира? Может ли вас взволновать цветок, красота осеннего леса? Делаете ли вы что-либо, чтобы природа вашего города, села стала краше? Я очень люблю природу и стараюсь по возможности больше времени проводить в прогулках по лесу, берегу реки, парку. Я люблю слушать пение птиц, наблюдать за проворной белкой, нюхать прекрасные лесные цветы, рассматривать плывущие в небе облака, тихо сидеть на берегу реки. Меня до сих пор волнует чудесная красота природы, красота, которую не сможет повторить человек.
Я хочу, чтобы ничто не нарушало эту красоту, чтобы люди относились к окружающему миру ответственно, заботливо. Я и сама никогда не ломаю ветки, не рву цветы, не ловлю бабочек. Я понимаю, как ранима природа и как легко человек может разрушить её красоту.
Краткое содержание «Кукла»
Однажды Акимыч встретил рассказчика в возбуждённом состоянии. Он не мог объяснить причину своего волнения, и, взяв лопату в руки, куда-то поспешил. Рассказчик последовал за ним, и вскоре увидел изуродованную куклу, над которой жестоко поиздевались дети: « волосы на голове были местами обожжены, глаза выдавлены, а на месте носа зияла дыра, прожжённая, должно быть, сигаретой ». Старику, чья душа была истерзана войной, было тяжело смотреть на такое святотатство.
Посеешь привычку — пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему. Не все вопросы.
Акимыч - положительный герой: он подбирает брошенные, изуродованные куклы и хоронит их, так как они похожи на людей. Именно отождествление куклы и живого человека заставляет автора сменить название. Главный герой произведения - это кукла, символизирующая живого человека, являющаяся символом человеческой жестокости и безразличия к происходящему.
У Акимыча на плече была лопата и они вместе пошли вдоль школьной ограды, вдруг Акимыч остановился и сказал: Вот, гляди…. Автор увидел лежащую навзничь на земле миловидную большую куклу с раскинутыми руками и ногами. Волосы у куклы были обожжены, глаза выдавлены, вместо носа была дыра, голубенькие трусики кто-то сдёрнул до башмаков и истыкал сигаретой то место, которое они прикрывали. Автор поинтересовался, кто мог такое сделать и Акимыч ответил ему, что сейчас трудно на кого-то думать, потому что «…многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят» Акимыч сказал, что часто видит таких вот истерзанных кукол то тут, то там, и что от этого зрелища сердце его комом сжимается. На войне он нагляделся человечины и вроде лежит кукла, но облик-то человеческий. Ещё Акимыча беспокоило то, что мимо ходят влюблённые пары, матери возят малышей в колясках, бегают школьники туда-сюда, видят это святотатство и привыкают к нему. Но вот чего Акимыч совсем не мог понять, так это того, что мимо безучастно проходят учителя. После своих рассуждений, Акимыч побледнел и речь его снова «заклинило».
Поиск по этому блогу
- Ответы на вопросы, 7 класс. Коровина, 2 часть
- ГДЗ Литература 8 класc учебник 2 часть, Коровина. Ответы на задания
- Рассказ «Кукла» ответы на вопросы нужны, пожалуйста) 1) с какой целью автор так…
- "Не проходите мимо..." Урок русской литературы по рассказу Е.Носова "Кукла"
ГДЗ по литературе 7 класс Коровина, Журавлев Страница 140-187
Окончил высшие литературные курсы, после чего стал профессиональным писателем. Входил в редакционный совет самого популярного в советское время литературного журнала «Роман-газета». По произведениям писателя сняты художественные фильмы, самый известный из которых «Красное вино победы». Умер Евгений Иванович Носов в 2002 году. С какой целью автор так подробно рассказывает о реке, о рыбалке, цветах, травах? Я думаю, автор подробно рассказывает о реке и рыбалке, чтобы читатель мог сравнить, как было и что стало. Была огромная река, был страшный омут, правда и в то время в реке уже появились бутылки и пенопласт, но рыба еще водилась. А через несколько лет река обмелела, заросла, исчезла рыба, не стало и омута. Конечно же, произошло это при вмешательстве человека в жизнь природы. Описание погожего октябрьского дня с цветами, травами и запахами дан для противопоставления и сравнения, что происходит в природе и что делает человек. Автора ужасает, как бездумно и халатно человек относится к природе, а позже окажется, что и не только к ней.
Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Как вы думаете, какое название лучше? Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам? Я думаю, название «Кукла» более точное, потому что рассказ об Акимыче лишь часть повествования, а случай с куклой — это апофеоз «делам» людей. В произведении поднимаются проблемы отношения человека к окружающему миру, и не только к природе, но и к тому, что сам же человек создает. Для героя страшным является равнодушное и циничное отношение взрослых и детей к куклам. Старшие не замечают, что творят их дети, а дети издеваются пусть и не над живым, но все же подобием человека, ребенка. И никому нет до этого дела, только Акимыч переживает до судорог. Там, на войне, Акимыч много раз видел растерзанные взрывами тела людей, и теперь, в мирное время, изувеченная кукла для него как напоминание тех страшных картин. Поэтому, наверное, он и выбросить, спрятать эту куклу не смог, а решил похоронить.
Сравните рассказ Е. Носова «Кукла» и стихотворение К. Какое произведение стихотворение или рассказ оказало на вас более сильное впечатление? В рассказе и в стихотворении кукла описывается как подобие живого человека, и кукол убивают дети. Но у Носова растерзанная кукла вызывает больше жалости, потому что появляется вопрос: что будет потом с ее мучителями, пожалеют ли они когда-нибудь о содеянном?
Изменить ситуацию можно, если каждый задумается над ней и начнет меняться сам, будет работать над собой, займет активную жизненную позицию. Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. Эта любовь чувствуется даже в том, что писатель использует в своем рассказе слова и выражения, характерные для жителей Курской области: дурнишник, белокопытник, стрелолист названия растений , язь вид речной рыбы , гусак, взгорок, «гукает кирзачами», «телогреечка внапашку» и другие. Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу 2 Жестокое, бездумное отношение к миру 4 куклы делались как настоящие и герой не мог смириться что никто не замечает куклы с разорванными головами,хотя всеволишь эта кукла. А страшно ему, потому что и к людям так же относятся и дети к этому привыкают,и становятся такими же как эти взрослые,безразличные ко всему.
Как-то раз рассказчик повстречал у омута старика Акимыча, который любил там рыбачить. Разговорившись, мужчины выяснили, что вместе воевали, « брали одни и те же белорусские и польские города ». На фронте « ранило Акимыча бескровно, но тяжело »: он получил контузию. И даже теперь, спустя годы, при сильном волнении « он внезапно утрачивал дар речи, язык его будто намертво заклинивало, и Акимыч, побледнев, умолкал, мучительно, вытаращенно глядя на собеседника и беспомощно вытянув губы трубочкой ».
Небольшое сочинения по вопросу: почему Е. Носов поменял название своего рассказа с "Акимыча" на "Куклу"? Носов назвал свой рассказ "Акимыч", потому что именно так звали главного действующего персонажа, который прошёл войну, а теперь работал сторожем в школе.
Урок 78 ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ НОСОВ. «КУКЛА»
Поехал и не узнал реки. Русло сузилось, затравенело, чистые пески на излучинах затянуло дурнишником и жестким белокопытником, объявилось много незнакомых мелей и кос. Не стало приглубых тягунов быстрин, где прежде на вечерней зорьке буравили речную гладь литые, забронзовелые язи. Мощная, бурная река превратилась в заболоченную речушку. Что же произошло? Кто во всем виноват? Формулирование первой проблемы: «Потребительское отношение человека к природе» экологическая проблему Бездушное, безответственное отношение человека к природе» Запишем ее в тетрадях. Итак, мы выявили первую проблему рассказа. Кто изображен на рисунке? Это Акимыч, местный перевозчик. Теперь Акилмыч служит сторожем в местной школе.
Садовник, сторож, давно на пенсии, но сидеть без дела не может. Сам писатель ушел на фронт восемнадцатилетним пареньком, сражался в составе противотанковой бригады, был тяжело ранен. Позже все пережитое, увиденное, запомнившееся оживало в его книгах. В своих произведениях Носов никогда не описывал непосредственно военные действия. Тяжелая контузия; разволновавшись, он не мог говорить. Акимыч был тяжело ранен: контужен. Контузия или снарядный шок — это общее поражение организма вследствие воздействия воздушной, водяной или звуковой волны. Последствия контузии разнообразны — от временной утраты слуха, зрения, речи до тяжёлых нарушений психической деятельности. Вот и для Акимыча контузия не прошла бесследно. В минуты сильного волнения, стресса, он теряет способность говорить.
Именно в такой момент встретил рассказчик Акимыча. Что же заставило сторожа так разволноваться? Объяснить Акимыч ничего не мог, но привел рассказчика к школьной ограде. Прочтите описание пейзажа, который наблюдал рассказчик, идя вслед за Акимычем от слов «Мы пошли мимо школьной ограды…» до слов «Ощущение праздничности и радости бытия». Случайно ли это? Она лежала навзничь, раскинув руки и ноги. Но светлые шелковистые волосы на голове были местами обожжены, глаза выдавлены, а на месте носа зияла дыра, прожженная, должно быть, сигаретой». Аж сердце комом сожмется… Может, со мной с войны такое. Акимыч ни в чем не виноват: он отдал свое здоровье, а потребовала бы Родина, отдал бы и жизнь свою за жизни тех, кто живет рядом с ним, кто учится и работает в «белокаменной школе». Он только не может понять легкомысленности услышав о сожженном шалаше, который укрывал его от непогоды, а теперь мог бы пригодиться попавшему в непогоду, «он повертел указательным пальцем у виска, мол, на это большого ума не надо» тех, кто все на пути жжет, крушит, ломает то, что может пригодиться им самим, что принадлежит всем и ему тоже.
Она была изуродована намеренно и уже далеко не детьми. Что они выражают? Герой размышляет, какие люди могли совершить такой отвратительный поступок. Многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят. А от них дети того набираются. Так мне нехорошо видеть это! Аж сердце комом: сожмется... Может, со мной с войны такое. На всю жизнь; нагляделся я человечины... Вроде и понимаешь: кукла.
Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам? Почему автор постоянно вспоминает о военном време и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимы Название «Кукла» более широкое: дело не только в судьбе Акимыча, а в том, как изменилась жизнь людей. Поэтому название «Кукла» вполне отражает его содержание. Кукла похожа на человека, она создана по его подобию, поэтому отношение к кукле напомнило Акимычу отношение к человеку на войне.
Иначе говоря, сознание человека не изменилось, несмотря на то, что он пережил ужас войны. Душа его глуха: подобное обращение с куклой для Акимыча святотатство, надругательство, которое стало возможным из-за душевной слепоты человека. Из-за неё же происходят самые страшные вещи, например, войны. Нет комментариев.
Описание природы автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу 2 Жестокое, бездумное отношение к миру 4 куклы делались как настоящие и герой не мог смириться что никто не замечает куклы с разорванными головами,хотя всеволишь эта кукла. А страшно ему, потому что и к людям так же относятся и дети к этому привыкают,и становятся такими же как эти взрослые,безразличные ко всему.
В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения. Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам.
Что подразумевается под «глашатаем медным» ответ краткий? Toha8863 26 апр. Морское царство. Жизнь на дне.
День рождения русалки. На поверхности. День рождения принца 6. Буря на корабле. Русалочка спасает принца. Путь к колдунье.
Прощение с домом. Во дворце у принца.
Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла"?
В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения. Ответы к домашним заданиям > Литература > 1. Этот рассказ был сначала назван “Акимыч”, затем “Кукла”.
Рассказ «Кукла» ответы на вопросы нужны, пожалуйста) 1) с какой целью автор так…
Этот рассказ был сначала назван Акимыч, затем Кукла. Рассказ Евгения Носова "Кукла" действительно первоначально задумывался автором как рассказ под названием "Акимыч", поскольку главный героем этого рассказа был старик Акимыч. Автор изменил название потому, что суть произведения сосредоточена в символическом образе куклы. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения. Изменив название, автор акцентирует внимание читателя не на Акимыча, а на случае с куклой.
Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Как вы думаете, какое н
Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. Как вы думаете, какое название лучше Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам Почет-автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча. Акимыч в произведении предстает перед нами как человек остро реагирующий на чужую боль. 1 В первых публикациях рассказ назывался «Акимыч», в более поздних — «Кукла». Лучше ,что люди не задумывыются да это на живой человек но это хрупкая и беззащитная И потому,что это самые страшные его воспоминания.
Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Как вы думаете, какое н
Ответ Ответ дан Yulya08 1 Носов профессионал описания природы. Изменить ситуацию можно, если каждый задумается над ней и начнет меняться сам, будет работать над собой, займет активную жизненную позицию. Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. Эта любовь чувствуется даже в том, что писатель использует в своем рассказе слова и выражения, характерные для жителей Курской области: дурнишник, белокопытник, стрелолист названия растений , язь вид речной рыбы , гусак, взгорок, «гукает кирзачами», «телогреечка внапашку» и другие. Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу 2 Жестокое, бездумное отношение к миру 4 куклы делались как настоящие и герой не мог смириться что никто не замечает куклы с разорванными головами,хотя всеволишь эта кукла.
Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку — пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему.
И даже теперь, спустя годы, при сильном волнении « он внезапно утрачивал дар речи, язык его будто намертво заклинивало, и Акимыч, побледнев, умолкал, мучительно, вытаращенно глядя на собеседника и беспомощно вытянув губы трубочкой ». Однажды Акимыч встретил рассказчика в возбуждённом состоянии. Он не мог объяснить причину своего волнения, и, взяв лопату в руки, куда-то поспешил. Рассказчик последовал за ним, и вскоре увидел изуродованную куклу, над которой жестоко поиздевались дети: « волосы на голове были местами обожжены, глаза выдавлены, а на месте носа зияла дыра, прожжённая, должно быть, сигаретой ».
Почему автор постоянно вспоминает о военном време и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимы Ответ от учителя Рассказ «Акимыч» «Кукла» рассказывает о мальчике, который был обижен и унижен своими сверстниками за то, что он играл с куклами. Автор постоянно вспоминает о военном времени, возможно, чтобы показать, что даже в трудные времена люди могут быть жестокими и несправедливыми друг к другу. Касательно названия рассказа, лично я считаю, что «Кукла» лучше подходит к сюжету, так как оно более точно отражает тему рассказа. Отношение взрослых и детей к куклам в рассказе показано как необычайно жестокое и несправедливое.
Рассказ «Кукла» ответы на вопросы нужны, пожалуйста) 1) с какой целью автор так…
Этот рассказ был сначала назван Акимыч, затем Кукла. 3) Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла» как вы думаете, какое название лучше? Рассказ, изначально именовавшийся "Акимыч", затем переименованный в "Кукла", вполне справедливо отражает суть произведения. А еще оскудение природы влечет за собой смерть человека: «Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз».