Мировая премьера фильма «Елена» состоялась 21 мая 2011 года на Международном кинофестивале в Каннах. российская криминальная драма 2011 года режиссера Андрея Звягинцева. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Продюсер: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов, Екатерина Маракулина. Вероятно, смысл концовки фильма «Елена» заключается в том, что преступление так и осталось без наказания.
Фильм «Елена»
Елена (фильм, 2011) — статья из Интернет-энциклопедии для Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Елена / Jelena (1969) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Елена (2011) Год выхода: 2011 В главных ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Василий Мичков, Игорь Огурцов, Юрий Борисов, Рустам Ахмадеев Режиссер: Андрей Звягинцев Страна: Россия Жанр: Фильмы, Русские, драма, мелодрама.
Елена - актеры и роли
↑ Рецензия на фильм Андрея Звягинцева «Елена» на сайте (неопр.). Драма, мелодрама. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Алексей Розин, Андрей Смирнов и др. Описание. Драма «Елена» повествует о жизни пожилой семейной пары. Главная героиня Елена уже десять лет состоит в отношениях с состоятельным Владимиром. Все кто пишут, что в этом фильме нет положительных героев: Елена совершила убийство. Елена (фильм, 2011) — статья из Интернет-энциклопедии для
«Убийственная сила материнской любви»: рекомендую «Елену» — драму Андрея Звягинцева
Ее сын — безработный, который не может прокормить свою жену и двоих детей, они живут только на деньги, которые дает им Елена. Дочь Владимира — богемная девушка. Владимир попадает в больницу с сердечным приступом.
Дочь Владимира, Катерина — «богемная дива» — редко видится с отцом, но вовсе не брезгует его деньгами. Курсирующая между двумя берегами — «кисельным» и «пивным» — между Остоженкой и Бирюлево — Елена в определенный момент должна сделать выбор: какой из берегов ее?
Он был отмечен высокими отзывами критиков и множеством престижных наград. Звягинцев рассказал историю пожилой семейной пары, лишенной взаимопонимания.
Вспыхнувший между ними скандал в итоге приводит к трагедии. Главные роли исполнили Надежда Маркина и Андрей Смирнов.
Это тревожная история о разводе родителей и исчезновении их сына. Главную роль в фильме исполнила Марьяна Спивак, которая сыграла Оксану. Ее проникновенная и эмоциональная игра заставила зрителей пережить все трудности истории вместе с персонажем. Еще одним фильмом режиссера, который стоит отметить, является «Изгнание» 2007. Это психологический триллер о супружеских отношениях и загадочном исчезновении главного героя. Главные роли в этом фильме исполнили Алексей Дмитриев и Екатерина Волкова. Их взаимодействие на экране создает напряженную и загадочную атмосферу, которая держит зрителя в напряжении до самого конца.
Фильм "Елена" Андрея Звягинцева признан лучшим фильмом года
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Актёры: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова, Алексей Розин, Евгения Конушкина, Игорь Огурцов, Василий Мичков, Алексей Маслодудов, Екатерина Тарковская, Никита Слепченков. Драма. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. История пожилой семейной пары — Елены и Владимира. Богатый и скупой Владимир относится к Елена скорее как к служанке, чем к жене. Третий полнометражный фильм Андрея Звягинцева — атмосферная работа с великолепным актёрским ансамблем и универсальным сюжетом.
Детально о кинофильме «Елена»
Кинокартина "Елена" Андрея Звягинцева удостоена специального приза жюри конкурсной программы "Особый взгляд" 64-го Каннского кинофестиваля. Главная» Фильмы онлайн» Новинки кино» Фильмы 2023» Елена. это история двух людей, объединившихся во втором браке. Для Елены это был брак по расчёту, богатый Владимир обеспечивал её материально. Фильм «Елена Прекрасная» напоминает типичную российскую мелодраму о несчастьях главной героини.
Фильм елена звягинцева актеры и роли
А так… Некоторые умные критики и не менее умные зрители утверждают, что в киноленте «Елена» представлена панорама расслоения общества в российском варианте и одновременно выявляется объединяющая и богатых, и бедных бездуховная страсть к деньгам. Для таких выводов, по моему, королевство маловато. Сюжет скудноват. И герои жидковаты. Другие видят в «Елене» историю слепой и всепоглощающей материнской любви. Ради которой возможно пойти на все. Даже на убийство мужа. То, что и делает скромная, благообразная Елена. По-медицински аккуратно, так что не подкопаешься, убирает со своего пути супруга и обеспечивает своей тунеядствующей маргинальной семейке безбедное будущее.
Я, например, в этой истории никакой гимн материнской любви не увидела. Только сплошной криминал. А еще странное режиссерское всепрощение-умиление главной героиней. Да-да, именно это я и увидела в финальной сцене, когда Еленины родственнички вольготно располагаются в хоромах загубленного бизнесмена.
Ее прошлая жизнь не совсем понятна, но в ней есть внутренние ограничители, в ней осталось чувство, что можно, а что нельзя. Назовите это как хотите — совесть, порядочность, мораль. Ее скупые слезы на похоронах — жемчужины в сравнении с ведром помоев из глаз Елены. Конец этого фильма оптимизма не внушает.
Та же квартира, что и в начале фильма, только внутри - жрущие и пьющие пиво люмпены. Красивая и спокойная квартира вскоре станет гадюшником, из которой Катя вскоре уйдет.
Я думал: "Что-то я должен ему сейчас сказать". И именно тогда, когда так ничего и не сказал ему, я точно сформулировал для себя, что именно благодаря этому человеку, его необыкновенному актерскому дару я изменил свою жизнь. Если бы не он, я бы, возможно, так и остался в Новосибирске, будучи уверенным в том, что знаю все об актерском ремесле. РГ: Андрей, вы не боитесь, что вашу новую работу - фильм "Елена" - ждет слишком много людей, она "забронзовела", еще не выйдя в прокат, а в таких случаях часто ожидания оказываются обманутыми?
Звягинцев: Никаких страхов. Тот, кто найдет этот фильм для себя нужным, для того он и предназначен. Остальным могу сказать: простите за обманутые ожидания. Вот вы спросили, возвращаюсь ли я мысленно к увиденным фильмам. Для меня это очень важный момент. Если фильм выветривается через час после просмотра, а наутро ты забыл, что вообще его видел, это - порожняк.
Если даже вначале ничего с тобой особенного не случилось или, наоборот, тебя "накрыло", но ты возвращаешься к нему завтра и послезавтра, если он поселился в тебе и пускает корни и дает новые побеги, это гарантия того, что фильм живет в тебе, и это твой фильм. Таких возвращений у меня много. Но только не в профессиональном плане. Профессионально я возвращаюсь к фильмам редко. РГ: Вы можете заплакать, когда смотрите фильм? Звягинцев: Конечно.
Я довольно сентиментальный человек. Прежде всего я смотрю кино как зритель, сохраняя эмоциональные впечатления. Звягинцев: Вот этого я не знаю. РГ: Я почему вас спросила о возвращении, я мысленно возвращалась к фильму "Елена" дня четыре. Не к тому, как он сделан. А к самой истории.
Хотя мое первое впечатление - что этот фильм вообще не про Россию. Мне казалось, что это какая-то Cкандинавская страна: холодная, размеренная, с высоким уровнем жизни и высоким уровнем самоубийств. Россия появлялась там, только когда возникала семья сына Елены. Звягинцев: Русь - это варяжское племя, из которого вышли Рюриковичи, под непосредственным влиянием которых в течение столетий и формировалось то, что мы с вами нынче именуем Россией: не только территориально, но и, что называется, ментально. Так что в некотором смысле страна у нас действительно Скандинавская. И холод, и уровень самоубийств, я уверен, зашкаливает.
Уровень жизни, правда, оставляет желать лучшего. Между богатыми и бедными пропасть невероятная. Мы сознательно в "Елене" подчеркиваем это: Остоженка, Бирюлево... РГ: Впечатление, что не Бирюлево, а какой-то пригород. Слишком долго туда ехала героиня, вначале городским транспортом, потом электричкой… Звягинцев: Бирюлево - это просто фигура речи, потому что мы снимали эти сцены именно там. А вообще это какие-то выселки.
Скажем так, Подмосковье… РГ: Потом уже я узнала, что действительно предполагалось, что этот фильм будет сниматься не в России, на английском языке и с иностранными актерами. Звягинцев: Да, от молодого британского продюсера Оливера Данги поступило предложение снять фильм на тему Апокалипсиса. Это было еще в феврале 2009 года. Он собирался сделать большой проект, состоящий из четырех полнометражных фильмов, не зависимых друг от друга. Продюсер наметил себе уже имена режиссеров, к которым хотел обратиться. Сложность этого проекта я понял только потом, когда стало ясно, что он неповоротлив, как слон.
Продюсеру нужно было найти одновременно четырех режиссеров, которые написали бы каждый свой сценарий, и только уже с этим портфелем идей он пошел бы к инвестору за 30-40 миллионами долларов. Бюджет каждого фильма должен был составлять от семи до восьми миллионов. Наш сценарий был готов через месяц после предложения о сотрудничестве.
Дочь Владимира знать отца не хочет, но однажды навещает его в больнице, после чего в завещании богатого Владимира значится лишь имя дочери. Оставшись без средств, Елена решает в корне поменять свою жизнь. История не самая оригинальная, но оказалась понятной почти во всем мире - актеры до сих пор недоумевают, как им удалось зацепить такого разного зрителя. В начальном варианте лента была англоязычной, героев звали Ричард и Хелен. Но сценарий не вписался в задумку британских продюсеров, поэтому деньги на съемки нашли в России.