Новости электронный дневник региональный

Дневник Свердловской области. В рамках государственной услуги посредством сервиса «Электронный дневник» портала «Петербургское образование» осуществляется предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала.

Жители Подмосковья жалуются на невозможность зайти в новый электронный дневник

Региональный электронный педагогический журнал *Новые идеи* Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание.
Жители Подмосковья жалуются на невозможность зайти в новый электронный дневник «Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн.
Портал "Петербургское образование" Информация, которая хранится в региональных электронных журналах и дневниках, по онлайн-запросу может использоваться на портале Госуслуг.
Вход в электронный дневник на портале госуслуг Оплачивать продлёнку частично планируют из регионального бюджета.

Общее описание

  • Описание системы и преимущества
  • Доступ в электронный дневник/журнал
  • Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
  • 🗊Презентация Получение доступа к электронному дневнику через региональный портал госуслуг
  • Заработал единый электронный дневник Нижегородской области - 5 ноября 2020 - НН.ру
  • Система «Дневник.ру» прекращает работу

🗊Презентация Получение доступа к электронному дневнику через региональный портал госуслуг

И один раз попав в систему, ваши ПД никуда из нее не денутся, а будут обрабатываться ИИ в контексте «вновь открывшихся фактов». Причем все сведения о человеке будут оперативно обновляться и в «иных государственных инфосистемах», а новые данные будут поступать в «Мою школу» непрерывно. В будущем те же региональные системы вообще отменят — ради принципа «максимальной интеграции». Все управление общим и средним профессиональным образованием будет сконцентрировано в одной точке — в руках оператора «Моей школы». Об информационной независимости и безопасности сведений в рамках былой системы баз данных отдельных школ можно будет забыть — все сведения о российских детях будут сливаться воедино, словно для максимального удобства злоумышленников… Более того, по аналогии со схемой Правительства Собянина: когда после регистрации на портале mos. То есть как только вы начали пользоваться функциями ФГИС в рамках портала госуслуг, считается, что вы выразили согласие со всеми условиями пользовательского соглашения и политики конфиденциальности «Моей школы» — и далее ПД ваших детей уходят в «свободное плавание» и в полное распоряжение Минцифры , подпитывая эксперимент цифровизаторов. Система "Моя школа" обеспечивает возможность размещения, хранения и представления следующих сведений: а цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы, а также электронные образовательные ресурсы, допущенные к использованию при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования; б электронные документы, используемые в образовательном процессе». Снова видим, что раскритикованный сенаторами Маргаритой Павловой и Еленой Мизулиной закон об электронном документообороте был принят совсем не случайно — в таких случаях все документальное взаимодействие со школой будет осуществляться через ФГИС «Моя школа», без видимых альтернатив. Вот оно как, ФГИС будет дело даже до интересов увлечений, хобби и дружеского круга школьников, до жизни сообществ педагогов… все это предмет охоты системы для создания «цифровых профилей» объектов в ней. Для тех, кто сомневался — отдельно создается реестр цифровых профилей, где будет хранится информация обо всех участниках образовательных отношений. Это уже вшитый во ФГИС элемент, так что пользуясь даже одним лишь электронным журналом «Моей школы» будьте готовы, что на вас вашего ребенка заведут «цифровой профиль».

В системе "Моя школа" осуществляется обработка персональных данных участников образовательных отношений по перечню согласно приложению». Приложение мы разберем чуть ниже, но отметим сначала важную вещь - в Постановлении Правительства ничего не сказано о том, что расширенная автоматизированная обработка ПД что и является технической основой «Моей школы» ребенка может осуществляться только с письменного согласия родителя школьника. Тут нет ни слова про добровольность участия во ФГИС! И это, как вы понимаете, совсем не радует. Система "Моя школа" осуществляет взаимодействие и информационный обмен с: помимо ЕСИА, портала госуслуг и региональных образовательных ИС : г иными информационными системами, с использованием которых обеспечивается предоставление сервисов, направленных на повышение эффективности реализации задач системы "Моя школа"…» «Иными ИС» — то есть любыми, в том числе негосударственными. Как они там будут «повышать эффективность реализации задач», то есть цифровую трансформацию обучения, самообразование школьников, заведение на каждого цифрового портфолио и т. Так Минпросветом еще раз закрепляется приход частников со своими «цифровыми сервисами» в российское общее и среднее профессиональное образование. По-видимому, проектировщики ФГИС вообще не планировали спрашивать граждан: а давали ли они согласие, чтобы оператор ПД их кому-то передавал — в иные, в том числе частные, базы данных, реестры, сервисы и ИС? Почему во главу угла Правительство ставит некие соглашения Минцифры с другими «цифровыми платформами» с их операторами и опускает необходимость добровольного информированного согласия на это родителей? Ведь именно такой принцип прописан в 152-ФЗ и Конституции, и его никто не отменял!

Для школьников это: идентификатор учетной записи в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, пол, идентификатор учетной записи в региональной информационной системе в сфере общего образования и или среднего профессионального образования. Для родителей: идентификатор учетки в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, адрес электронной почты, реквизиты документа, подтверждающего полномочия родителя законного представителя обучающегося. Для работника школы: идентификатор в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, регистрационный номер и дата выдачи документов об образовании и или о квалификации, сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ на уровне, соответствующем цели получения разрешения на временное проживание или вида на жительство, разрешения на работу или патента, указанного в статье 13 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ", адрес электронной почты. Обращаем внимание: человек и ребенок!

У нас эти инструменты уже давно обкатаны и хорошо работают, не вызывают негатива ни у чиновников, ни у пользователей. Участвовать в ГЧП нам позволяет большой опыт и экспертиза в создании масштабных высоконагруженных систем. Довольно непросто пройти всю цепочку согласований. Необходимо иметь потенциал для развития платформы, ведь одно дело - контракт с государством, где ты гарантированно получаешь выручку вне зависимости от того, что дальше происходит с твоим продуктом, и совсем другое - когда тебе приходится ежедневно улучшать, развивать свой продукт: в обязанности частного партнера входит создание, внедрение, сопровождение и модернизация. Надо быть готовым и к тому, что цифровой сервис очень быстро становится широко востребованным, входит в тройку-пятерку самых популярных, так как услуга, которую мы предоставляем, актуальна для большого количества семей. Поэтому необходимы специалисты, серверные мощности.

Вы создаете новый "Дневник" для разных регионов или существует типовой кейс для всех? Гавриил Леви: У нас к каждому региону уникальный подход, ориентированный на его потребности. В нашей линейке около восьми различных продуктов, и мы можем предложить как комплекс из всех этих решений, так и какую-то комбинированную схему с использованием разного количества продуктов, от восьми до одного. Но интерфейс, общая логика юзабилити и базовые сервисы всегда одни и те же. Мы - одна из немногих компаний в России, которая экспортирует свои IT-продукты за пределы страны.

Вот оно как, ФГИС будет дело даже до интересов увлечений, хобби и дружеского круга школьников, до жизни сообществ педагогов… все это предмет охоты системы для создания «цифровых профилей» объектов в ней. Для тех, кто сомневался — отдельно создается реестр цифровых профилей, где будет хранится информация обо всех участниках образовательных отношений. Это уже вшитый во ФГИС элемент, так что пользуясь даже одним лишь электронным журналом «Моей школы» будьте готовы, что на вас вашего ребенка заведут «цифровой профиль». В системе "Моя школа" осуществляется обработка персональных данных участников образовательных отношений по перечню согласно приложению».

Приложение мы разберем чуть ниже, но отметим сначала важную вещь - в Постановлении Правительства ничего не сказано о том, что расширенная автоматизированная обработка ПД что и является технической основой «Моей школы» ребенка может осуществляться только с письменного согласия родителя школьника. Тут нет ни слова про добровольность участия во ФГИС! И это, как вы понимаете, совсем не радует. Система "Моя школа" осуществляет взаимодействие и информационный обмен с: помимо ЕСИА, портала госуслуг и региональных образовательных ИС : г иными информационными системами, с использованием которых обеспечивается предоставление сервисов, направленных на повышение эффективности реализации задач системы "Моя школа"…» «Иными ИС» — то есть любыми, в том числе негосударственными. Как они там будут «повышать эффективность реализации задач», то есть цифровую трансформацию обучения, самообразование школьников, заведение на каждого цифрового портфолио и т. Так Минпросветом еще раз закрепляется приход частников со своими «цифровыми сервисами» в российское общее и среднее профессиональное образование. По-видимому, проектировщики ФГИС вообще не планировали спрашивать граждан: а давали ли они согласие, чтобы оператор ПД их кому-то передавал — в иные, в том числе частные, базы данных, реестры, сервисы и ИС? Почему во главу угла Правительство ставит некие соглашения Минцифры с другими «цифровыми платформами» с их операторами и опускает необходимость добровольного информированного согласия на это родителей? Ведь именно такой принцип прописан в 152-ФЗ и Конституции, и его никто не отменял!

Для школьников это: идентификатор учетной записи в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, пол, идентификатор учетной записи в региональной информационной системе в сфере общего образования и или среднего профессионального образования. Для родителей: идентификатор учетки в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, адрес электронной почты, реквизиты документа, подтверждающего полномочия родителя законного представителя обучающегося. Для работника школы: идентификатор в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, регистрационный номер и дата выдачи документов об образовании и или о квалификации, сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ на уровне, соответствующем цели получения разрешения на временное проживание или вида на жительство, разрешения на работу или патента, указанного в статье 13 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ", адрес электронной почты. Обращаем внимание: человек и ребенок! Это грубо противоречит действующему законодательству право каждого гражданина РФ действовать под именем, а не иными обозначениями, унижающими достоинство , а также положениям Нюрнбергского кодекса, согласно которым присвоение людям личных номеров и взаимодействие с ними только по этим номерам — преступление без сроков давности. Это, прежде всего, огромная база ПД учителей, учеников и их родителей, которая будет настроена на ежедневное автоматическое пополнение. Она предполагает постоянную «диагностическую» и «профилактическую» работу с детьми — то есть у них будут собирать нужные сведения и корректировать их «траектории» в нужном направлении. Ведь сказано четко — система будет регистрировать все события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия и значимых для дальнейшего использования». Это одновременно и тотальная цифровая слежка, и прямой машинный контроль, и управление всеми вовлеченными в систему сказано четко — «управление профилями пользователей и организаций» объектами.

Это полный конец личной и семейной тайны и безопасности наших ПД. И вторая ключевая задача «Моей школы» - замкнуть весь образовательный процесс исключительно на эту ФГИС, привязать все обучение к порталу госуслуг, сделав регистрацию на нем императивом для каждого единая точка доступа во ФГИС будет привязана к ЕСИА. Будет вестись постоянная передача данных внутри и вовне ФГИС, ее взаимодействие с другими ИС, в том числе — негосударственными.

Если кто забыл, цифровая образовательная среда — это и есть «электронное обучение и дистанционные образовательные технологии», которых родители хлебнули по горло в 2020 году.

Эти ведомства связаны с образовательной политикой, пожалуй, в большей степени, чем Минцифры. Насколько все это законно в принципе, особенно если масштабы обрабатываемых ПД в «Моей школе» бьют все мыслимые рекорды? Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления в соответствии с подпунктом "л" пункта 7 и абзацем вторым подпункта "а" пункта 8 Положения, утвержденного настоящим постановлением, обеспечить взаимодействие региональных государственных информационных систем в сфере общего образования и среднего профессионального образования: с системой "Моя школа" начиная с 1 января 2023 г. И доступ к ФГИС «Цифровая школа», как мы уже рассказывали, будет открыт только после идентификации ребенка в ЕСИА недавно Правительство разрешило делать это по волеизъявлению самого ребенка с 14 лет.

И зачем поддерживать образование через внедрения инструмента для ЭО и ДОТ, когда эти миллиарды можно потратить на зарплаты живым учителям, привлечь в школы перспективные молодые кадры, повысить престиж этой великой профессии? Какая еще информационная поддержка им внезапно потребовалась? Если говорить проще — органам госвласти и ОМС причем — всем органам, не только связанным с образованием просто потребовалось учредить тотальную цифровую слежку и контроль за людьми в школе, а также — управлять образовательным процессом удаленно, по клику мышкой, посредством ФГИС. Посредством этой ФГИС форсайтщики осуществляют «цифровую трансформации» системы образования, то есть уничтожают ее традиционную, не цифровую доминанту.

Все говорится прямым текстом, можете перечитать. Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т. То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи. И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно.

Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы. А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют. И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями.

Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно. Еще в марте с. Минпросветом и включающей в себя всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль», на базе регистрации населения в ЕСИА — и это самый настоящий путь в электронный концлагерь». Все это прописано в Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г.

Там же описан алгоритм по созданию личного портфолио ребенка, который должен заработать до 1 декабря 2021 г. Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося. В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося информация об академических и личностных образовательных достижениях, соц. Еще раз подчеркиваем — в этом портфолио «Моей школы» будут данные из иных внешних!

Электронный журнал

Электронный дневник школьника 2023: как пользоваться, полезные функции Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник.
Электронный журнал электронный журнал и дневник Сетевой город.

Все нижегородские школы переходят на новый электронный дневник

В случае, если учетная запись в системе не найдена ошибка «С выбранной учетной записью портала Госуслуг не связан ни один пользователь» , следует обратиться в образовательную организацию, где обучается ребенок, чтобы проверить данные по родителю и ребенку в системе «Сетевой Город. Образование», а также наличие связи карточки родителя с карточкой ребенка. Для доступа ребенка до 18 лет в систему «Сетевой Город. Образование» также необходимо иметь учетную запись портала Госуслуг и родитель должен подтвердить согласие на обработку персональных данных в личном кабинете Госулсуг в разделе «Согласия и доверенности» — «Согласие».

Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.

Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями Уважаемые родители и учащиеся образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации!

Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik.

Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющее услугу. Жалоба может быть подана в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация. Жалоба на решения и действия бездействие руководителя образовательной организации подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация. Жалоба может быть подана: в письменной форме на бумажном носителе. Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется: по почте; при личном приеме заявителя в образовательной организации; при личном приеме заявителя в ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация. При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5. Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: сайта образовательной организации в сети «Интернет», сайтов ИОГВ в сети «Интернет», в ведении которого находится образовательная организация. Порядок рассмотрения жалобы Жалоба на решения и действия бездействие образовательной организации, ее должностного лица и или работника образовательной организации рассматривается образовательной организацией.

Жалоба на должностное лицо и или работника образовательной организации либо на порядок оказания услуги образовательной организации рассматривается руководителем образовательной организации. Жалоба на решения и действия бездействие руководителя образовательной организации рассматривается ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация.

Курсы валюты:

  • Регистрация
  • Разделы сайта
  • Электронный журнал
  • Электронная школа | Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области

Вход в систему

Информационная брошюра «Электронный дневник для родителей и учеников». – цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «». Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Смотрите видео онлайн «Видеодемонстрация АИС Дневник-ОО: основные возможности работы для разных категорий пользователей» на канале «: цифровая образовательная платформа» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2022 года в 23:58. Как получить доступ к электронному дневнику.

Электронный журнал и дневник Сетевой город

Информационная брошюра «Электронный дневник для родителей и учеников». © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Инфоурок › Классному руководителю ›Презентации›Презентация "Электронная школа. Региональный интернет -дневник." Речевые облачка «День первооткрывателя» («Разговоры о важном», 12 февраля 2024 года).

Образование в Демократической Республике Конго будут развивать с помощью цифровых решений ЭлЖура

  • Что еще почитать
  • Образование в Демократической Республике Конго будут развивать с помощью цифровых решений ЭлЖура
  • Содержание
  • Статьи и новости по теме:
  • Снимки экрана

Электронный дневник и журнал

Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. Информация, которая хранится в региональных электронных журналах и дневниках, по онлайн-запросу может использоваться на портале Госуслуг. Интеграция электронных журналов и дневников является одной из важнейших составляющих этого процесса. Оплачивать продлёнку частично планируют из регионального бюджета. электронный журнал и дневник Сетевой город.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий