Новости додо пицца отзывы работников

Последние отзывы о Додо Пицца (68). Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. только качественные, свежие продукты.

Додо Пицца отзывы. Мошенник или нет?

Отзывы о работе в Додо Пицца Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Ваша общая оценка компании Додо Пицца отзывы сотрудников. В общем, если уж вы собрались идти работать в додо, не повторяйте мою ошибку, не идите на кассира.

Отзывы о работе додо пицца курьером на своем авто

Стоимость заказа должна снизиться, обязательно проверь. После нажми «оформить заказ», проведи оплату и отслеживай заказ через приложение : Адреса пиццерий сети м-1: г. Москва, Проезд Дежнева, 29к1 г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 70к1 г. Москва, ул. Фабрициуса, 22к1 г. Кулакова, 9к1 г. Туристская, 23к1 г. Снежная, 13 г.

Широкая, 27 г. Енисейская, 22к2 г. Березовая аллея, 5 г.

Мной наконец принято решение об увольнении. Никто и не против, ты сам виноват, ты плохой работник уволить тебя могут одним днем, но если не доработаешь месяц- премию тебе не отдадут. Вымученно и без радости ты дорабатываешь этот месяц, пишешь в отдел кадров за пару дней до назначенного дня и оказывается что человек то в отпуске. Тем временем в эти оттянутые недели попадают народные гулянья и праздники которые оплачиваются в х2 размере по ТК всем работающим. Дорогой друг, ты знаешь что такое ТК? И в общем то если вы туда идете работать, забудьте что вам кто то что то должен по трудовому договору.

Вы должны все с огромным удовольствием и благоговением на лице - тогда вы там чего то и добьетесь. А если студент, идите в мак.

Научили быстро даже тому, что раньше не умела. Все понравилось: адекватное руководство.

Платят вовремя. Коллектив замечательный. В таком месте и правда приятно работать Катя 27 Май 2021 в 15:31 Страница 1 из 1:1.

А во-вторых, я разболелся, поймал заразу еще в Ростове и поработал лишь два дня. Впрочем, и на линии упаковки видно очень многое. На самом деле, именно линия упаковки является лучшим наблюдательным пунктом, где видна большая часть процессов. Ты взаимодействуешь с горячим цехом, с кассирами, видишь и слышишь клиентов, контактируешь с курьерами и плотно взаимодействуешь с менеджером. За кадром остаётся только мойка и холодный цех, ну и частично не видна работа курьеров.

Посмотреть на закалённую в боях команду этой пиццерии было очень интересно, это однозначно один из передовых коллективов. Управленческая и маркетинговая работа в сети Троянов заслуживают пристального внимания, у них множество наработок и отстроенных процессов. Они развиваются так активно отнюдь не только оттого, что Дмитрий стал одним из первых франчайзи «Додо». Главное — это правильно расставленные приоритеты и огромная энергия команды, которая толкает бизнес вперёд. Некоторые другие наблюдения Мне очень понравилась схема с выделением отдельной роли тренера. Существует общепринятая в «Додо» система с инструктором-наставником. С этим вопросов нет, система хорошая. В Ростове мне понравилась другая схема, в которой тренер — это сотрудник, прошедший все уровни, в том числе, показавший себя как хороший менеджер.

Стать тренером является для него следующей ступенью, он может успевать работать более, чем в одной пиццерии. При этом он не является сторонним наблюдателем, а активно участвует в работе на линии, перекидываясь на разные участки. Он является носителем знаний о том как реально надо делать, при этом он доносит это как до всех линейных сотрудников, так и в случае необходимости до менеджера. Плюс такого подхода — единство методик работы, а не каждый проповедует своё. Этот же тренер принимает аттестацию у всех, в том числе аттестует менеджеров. Не знаю пока насколько это экономически затратно, но на первый взгляд, выглядит здорово. Конечно, это имеет больший смысл для сетей из более, чем одной пиццерии. Тем более важно, когда в коллективе высокая текучка по тем или иным причинам например, студенческий коллектив.

Есть пиццерии студенческие, а есть наоборот. Некоторые пиццерии не рассматривают резюме кандидатов старше 25 лет: считают, что эта работа для начала карьеры. Это очень интересно, учитывая, что в других пиццериях наоборот к студентам относятся как к несерьезным временным работникам и стараются их избегать, а брать только «серьезно» настроенных людей. Во многих пиццериях меня удивила высокая вовлечённость менеджера в работу с курьерами и заказами. Менеджер укладывает коробки курьерам в сумку, менеджер решает сколько заказов взять курьеру, менеджер разруливает запутки с пропущенными или лишними пиццами. То есть он реально тащит весь процесс. Частично это связано с прогонкой по трекеру, частично с ручным управлением адресами. По сути, и то и то — это недостаточная автоматизация, либо автоматизация, не отвечающая задачам.

Существующая система рейтинга скорости была спроектирована на меньший объем выручки и на меньшие пиковые нагрузки. Сейчас она провоцирует всех обманывать систему, а на выходе система превращается из помощника во врага, с которым коллектив доблестно справляется каждый день. Для того, чтобы справиться с таким серьезным врагом в период пиков, нужны очень сильные работники на упаковке. И нужно активное участие менеджера… На тему оптимизации работы с трекингом, упаковкой и курьерами я напишу потом отдельный пост, так как тема важная, прямо влияющая на производительность труда, качество и прибыльность. Нигде, кроме Петергофа, видимо, не практикуется полная остановка работы для проведения генеральной уборки. Везде делается т. Остановка работы плоха, конечно, не столько потерей выручки, сколько неудобствами для клиентов. Кстати, когда я был в Ростове, у них как раз проходил корпоратив.

Каким категориям сотрудников доступен ЛК

  • Отзывы сотрудников о компании Додо Пицца Россия
  • Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!)
  • Компания Додо Пицца отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
  • Dodo IS. Часть I. Новая пиццерия. Новые сотрудники - Сила ума
  • Курьер в ДОДО ПИЦЦА: отзывы о работе. Зарплаты.
  • Додо пицца: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании

Работники управляющей компании «Додо пиццы» сократили свои зарплаты на 20 млн рублей

Dodo pizza – отстой, и это ещё мягко сказано. Отзывы о компании Додо Пицца, инсайдерская информация о Додо Пицца, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Главная» Новости» Кассир додо пицца зарплата. Отзывы от сотрудников Додо.

«Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда»

Отрицательный отзыв пользователя о Додо Пицца (Dodo Pizza): Отправиляла заявку на спеца колл центра в Додо на удаленку, отметьте, требования без опыта! Сотрудники «Додо Пицца» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. стажер о компании-работодателе Додо Пицца. До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий.

Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? / Плюсы и минусы работы курьером в dodo pizza

Задача рекламы — получить контакт кандидата, чтобы вести диалог дальше. Заполненные анкеты попадают в DodoIS, в раздел «Работа с сотрудниками». После чего руководитель отдела или локальный HR-менеджер созванивается с кандидатами и приглашает на собеседования. В корпоративной розничной сети Додо Пиццы есть HR-менеджер, который обрабатывает анкеты, но на собеседования он отправляет уже к управляющему. Количество людей, которых надо нанять для открытия пиццерии, зависит от многих факторов: в каком городе открывается пиццерия, в каком районе, какая планируется выручка, будет ли только доставка или доставка и ресторан. В среднем это 10 человек: 5 на кухню и 5 курьеров.

Карьерная лестница в пиццериях выглядит так: сотрудник, который приходит работать на кухню, начинает с должности стажера. Дальше он становится пиццамейкером или кассиром. Потом — универсалом, тем, кто может работать на любом месте в зависимости от потребности. Следующая должность — инструктор, тот, кто обучает новых стажеров. А дальше — менеджер смены и управляющий.

У курьера меньше знаний по работе на кухне, поэтому ему придется начинать с позиции стажера, если он захочет стать менеджером или управляющим. В крупных городах найм работает постоянно — у людей много вариантов, куда еще можно устроиться работать без опыта и с похожими условиями. У нас есть «индекс счастья» — инструмент для отслеживания уровня удовлетворенности сотрудников.

То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН. Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных. Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб! Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации.

Ксения Самбулова 90 сотрудников управляющей компании «Додо пиццы» решили на три месяца сократить свои зарплаты. Об этом в своем телеграм-канале рассказал основатель сети пиццерий Федор Овчинников. RU в Telegram В обмен на сокращение зарплаты сотрудники получат акции компании на сумму снижения выплат. По словам Овчинникова, за счет снижения зарплат удалось сократить фонд оплаты труда на 6,67 млн рублей в месяц.

Это позволяет получать честные комментарии. Хотя в небольших пиццериях, где три человека, конечно, автора не так сложно вычислить. После получения обратной связи я делаю SWOT, смотрю, как колеблется удовлетворенность в каждой пиццерии в отдельности. Затем читаю каждый отзыв — это занимает несколько часов в месяц.

Их я передала ответственному за закупку оборудования — столы поменяли, больше жалоб не было. Остальные отзывы я формирую в письма и в обезличенном виде отправляю управляющим. На этом моя работа заканчивается. Негатив в обратной связи от сотрудников есть, но его не так много: по моей статистике, самая частая проблема — это тупые ножи. Люди читают отзывы и опираются на них, принимая решение, идти на работу в Додо Пиццу или нет. Сейчас у нас нет четкой системы работы с негативом, это происходит скорее в формате реакции. У нас есть контакт-центр, который отвечает и реагирует, по возможности мы стараемся разобраться в ситуации. Это не всегда возможно — например, если указан город Москва, но нет адреса пиццерии, то невозможно понять, в какой именно пиццерии произошла проблема.

Но мы отвечаем на сайтах, где есть такая возможность. Мы считаем, что негативные отзывы помогают нам становиться лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий