Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги.
Sorry, your request has been denied.
Более долгосрочные планы бренда предполагают удвоение этой цифры к 2026 году. После ухода из РФ ведущих мировых производителей спортивной продукции объем продаж Demix, согласно внутренним данным компании, значительно вырос. За счет того, что бренд предлагает широкую линейку продуктов для покупателей с разными доходами и требованиями к уровню технологичности, спрос на его товары остается высоким как в Москве, так и в регионах — Поволжье, Южном и Уральском округах. Наряду с расширением торговой сети Demix активизирует взаимодействие со спортивной индустрией в целом. Так, в 2022 году бренд стал партнером одного из крупнейших российских соревнований по бегу — Московского марафона.
В 2023 году сеть откроет еще 30 точек. Источник: Demix Ритейлер Demix планирует открыть до конца текущего года 20 новых магазинов, а в следующем году — еще 30.
Это позволит менее чем за два года расширить спортивную сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране.
Взгляды руководства, перспективы Demix — собственное производство «Спортмастера». Управляющим делами фирмы является Сергей Агибалов. Он рассказал, что приобрести Demix можно в сети магазинов «Спортмастер» или в отдельных бутиках собственной торговой марки. Пока таких немного, но сеть развивается. Бренд устойчиво укрепился на российском рынке и по продажам в «Спортмастере» обошел таких гигантов, как Nike и Adidas, причем вместе взятых. Поэтому руководство составило отдельную программу по его развитию с целью восприятия покупателями марки Demix как профессиональной, предоставляющей полный набор инвентаря для различных видов спорта.
Demix — самый продаваемый бренд в магазинах «Спортмастер».
Бренд специализируется на спортивной одежде, обуви и аксессуарах для занятий спортом. Интересный факт: Спортмастер является владельцем таких брендов, как Outventure , Termit , а также является дистрибьютором Columbia и Skechers Особенностью бренда Demix является его производство, которое осуществляется не только в России, но и в Китае.
Sorry, your request has been denied.
Елизавета Туктамышева, Артур Далалоян и Дарья Трубникова в новой рекламной кампании Demix «Спорт там, где ты». Бренд спортивной экипировки Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами, выбранными из числа. Созданные художником для Demix типичные посетители тренажерных залов позволяют посмотреть на мир спорта иронично, поймать инсайт про себя или друга. В рамках кампании Demix и российская фигуристка Елизавета Туктамышева создали капсульную коллекцию спортивной одежды. Сегодня я вам расскажу про историю возникновения спортивного бренда - Demix, и как он связан с сетью магазинов Спортмастер. Есть «Спортмастер», который предлагает мячи Demix, которыми играет вторая лига.
Спорт там, где ты: Demix запустил кампанию с участием российских спортсменов
Demix: история бренда | Новости часа: два человека пострадали в аварии на Горьковском шоссе. Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix займет место Adidas и Nike в торговых центрах в России. |
История бренда Demix / Demix о бренде | С 2018 года также начали открываться монобрендовые магазины Demix[1][5]. К середине 2023 года их количество достигло 26[6]. |
"Спортмастер" запускает новую сеть в России
Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами. Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества. У нас такая возможность есть.
В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов.
В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости. Представители Demix также отметили, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж.
Больше по теме Бренд спортивной экипировки Demix запустил новую технологичную беговую коллекцию в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей, вдохновение, мотивацию и любовь к спорту, которой хочется делиться. Коллекция «Бег продолжается там, где ты» создавалась с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах.
Гибкая подошва с амортизацией дает легкость при движении, а мягкий и упругий полимер в подошве гасит ударную нагрузку на колени и стопы. Резиновая подметка улучшает сцепление с поверхностью.
Конструкция верха обеспечивает дополнительную поддержку боковой части стопы и пятки, а технологичная сетка — циркуляцию воздуха и отвод влаги. Кроссовки BURN 2, представленные в мужской и женской линейках, предназначены для тренировок в зале и на улице и идеально подойдут кардиотренировок. Гибкая амортизирующая подошва с резиновыми вставками улучшает сцепление трикотажа и специальной вставки из ультрадышащей сетки в боковой части стопы обеспечивает циркуляцию воздуха, отвод излишка тепла и влаги. Каркасные детали на боковых поверхностях корпуса служат дополнительной поддержкой для стопы и пятки.
Вес одной пары в 38 размере составляет всего 184 грамма, в 42-м — 215 граммов. Верх выполнен из технологичного трикотажа, который хорошо пропускает воздух и отводит влагу. Специальные насечки на подошве позволяют с легкостью сгибать стопу.
Соцсети бренда Demix будет вести нейроамбассадор Деми
Мы провели тотальное тестирование, в том числе закрытое тестирование, пока по качеству мяч Nike лучше конкурента. Тем не менее, надеемся на то, что альтернатива сохранится. Один из вариантов — совместно с российский компанией разработать топовый мяч, брендированный под РПЛ. Отыграем один сезон, а дальше посмотрим», — сказал Алаев.
Ключевой фактор — качество мячей. Мы провели тотальное тестирование, в том числе закрытое тестирование, пока по качеству мяч Nike лучше конкурента. Тем не менее, надеемся на то, что альтернатива сохранится.
Один из вариантов — совместно с российский компанией разработать топовый мяч, брендированный под РПЛ.
Важные критерии выбора: материал, дизайн, тип ручки и застежки. Ассортиментный ряд Demix В ассортименте нашего интернет-магазина представлены следующие брендовые изделия: спортивные брюки, легинсы, шорты, костюмы; оригинальные футболки с разной длиной рукавов, майки, топы, джемперы, регланы и куртки; удобные и износостойкие бутсы, кеды, сникерсы, кроссовки и носки; спортивный инвентарь — баскетбольные наборы, кольцо, футбольные ворота, мячи для разных видов спорта, насос; функциональные и вместительные сумки и рюкзаки. Каждое изделие имеет уникальный дизайн.
Элемент одежды и аксессуары послужат превосходным дополнением спортивного и повседневного образа. Вся продукция сочетает в себе веяние модных тенденций, непревзойденное качество, практичность и функциональность. Demix часто презентует обновленные коллекции. Бренд тщательно изучает потребности и предпочтения потребителя, поэтому его продукция всегда актуальна и востребована на спортивном рынке.
В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта. Еще одна особенность экипировки — продуманное расположение плоских швов. Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок.
И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились.
Три причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix
После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать. Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое.
Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое.
А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта. Во всех новых коллекциях спортивной одежды и обуви для бега, тренинга и футбола используются передовые технологии Demix. Они обеспечивают комфорт во время тренировок любой интенсивности, где бы те ни проходили — в помещении или на улице. О Demix Первая коллекция Demix появилась на рынке в 2008 году. Миссия бренда — дарить радость от занятий любым видом спорта.
После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать. Десять новых амбассадоров выбраны путём открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съёмках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. Demix — собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года.
Он устойчив к загрязнениям, быстро сохнет и очень комфортен в носке. За безупречную фиксацию стопы без давления отвечают система шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительный мягкий задник. Специальные петли на язычке и заднике — для легкого и быстрого надевания, рожок для обуви даже не понадобится. UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской коллекции — в черном и приглушенном лиловом оттенке.
Российские топ-клубы может обеспечить экипировкой Demix
Модели и современные технологии Demix. История бренда Ключевые этапы развития Технологии Demix Компания Demix сегодня. Demix — российская марка, ставшая популярной из-за хорошего качества своей дешёвой одежды и обуви[10].
"Спортмастер" запускает новую сеть в России
Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику. Как заявила порталу New-Retail директор сети Demix Татьяна Иванова, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие. Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей, вдохновение. Demix – бренд технологичной экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта, которую создает международная команда технологов. Новости промышленности. Спортивный бренд Demix собирается открыть в России 20 новых магазинов в 2022 году, и еще 30 новых – в следующем.
Туктамышева выпустила коллекцию одежды Demix
Бундестаг возмущен участием немецких компаний в восстановлении Мариуполя. В связи с уходом многих брендов из России, компания Demix заявила, что откроет 20 магазинов в этом году и 30 в следующем. Новости Новости. ADPASS рекомендует материал к прочтению. В связи с уходом многих брендов из России, компания Demix заявила, что откроет 20 магазинов в этом году и 30 в следующем.
Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви
Тем не менее, надеемся на то, что альтернатива сохранится. Один из вариантов — совместно с российский компанией разработать топовый мяч, брендированный под РПЛ. Отыграем один сезон, а дальше посмотрим», — сказал Алаев. Новый сезон стартует 23 июля.
Таким образом, компания за два года сможет расширить свою сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы бренда предполагают удвоение этой цифры к 2026 году. После ухода из РФ ведущих мировых производителей спортивной продукции объем продаж Demix, согласно внутренним данным компании, значительно вырос. За счет того, что бренд предлагает широкую линейку продуктов для покупателей с разными доходами и требованиями к уровню технологичности, спрос на его товары остается высоким как в Москве, так и в регионах — Поволжье, Южном и Уральском округах. Наряду с расширением торговой сети Demix активизирует взаимодействие со спортивной индустрией в целом.
Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь! Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие.
Источник: Demix Ритейлер Demix планирует открыть до конца текущего года 20 новых магазинов, а в следующем году — еще 30. Это позволит менее чем за два года расширить спортивную сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране. Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед российскими брендами.
Бег продолжается там, где ты
Хватай и беги: Demix представил кроссовки для городских жителей | WOMAN | К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает |
Бренд Demix намерен открыть более 50 магазинов в РФ вместо Nike и Аdidas | Demix представил инновацию в категории трендовой спортивной обуви — легкие технологичные кроссовки UCrazy, в которых дизайн городских сникеров сочетается со всеми преимуществами. |
Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга | Бренд Demix был основан в 2003 году и с тех пор активно развивается, регулярно выпуская новые коллекции спортивной одежды и обуви. |
Demix займет место adidas и Nike в торговых центрах | Бизнес - 30 июля 2023 - Новости Омска - |
Туктамышева выпустила коллекцию одежды Demix | СБК | В момент создания монобрендовой сети на Demix, по оценке компании "Infoline-аналитика", приходилось более 5% из ассортимента "Спортмастера" в 2200 разных товаров. |
Об интересностях
РПЛ объяснила, почему выбрала мяч Nike, а не Demix - Новости Футбола - BOMBARDIR | Established in 2015, DEMIX INDONESIA vision is to be a leader in building strong and everlasting lifestyle brands globally in the material building industry. |
Бренд Demix намерен открыть более 50 магазинов в РФ вместо Nike и Аdidas | Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix. |
Demix — Fitness Clothing & Activewear | Sports Equipment & Accessories | К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает |
Бренд Demix планирует открыть более 50 магазинов в России | Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. |
Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix | Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. |
Бег продолжается там, где ты: Новая беговая коллекция DEMIX
Новости промышленности. Компания Columbia Sportswear – один из ведущих мировых брендов, производящий экипировку для активного отдыха. Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. Вместе с амбассадором Demix Екатериной Вильчицкой провели обзор новой коллекции беговой экипировки и обсудили, чего ждать от сезона. По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и.