Новости что такое драпируемость

Смотреть что такое «Драпируемость» в других словарях. Драпируемость ткани. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Что такое драпируемость тканей. способность текстильных материалов образовывать мягкие округлые складки (фалды).

Механические свойства ткани: драпируемость

что такое дропируемость? - Огород 1.2 Свойства и качество, плотность ткани, драпируемость.
Виды драпировок ткани и как они используются в одежде Что такое драпируемость тканей. asylkhanova501228: Термин, обозначающий способность ткани формировать складки, речь идет о мягких воздушных складках, которые получаются при сгибании ткани.
Материаловедение. Драпируемость ткани. Что такое драпируемость ткани — понятие, значение и влияние на дизайн одежды.
Что такое драпируемость ткани К основным показателям, характеризующим качество тканей, относят прочность, жесткость, драпируемость, сминаемость, гигроскопичность и др.
Драпируемость тканей чем жестче структура материала.

Что значит драпируется ткань хорошо

Тонкие легкие ткани имеют высокую драпируемость благодаря их гибкости, а у плотных грубых тканей этот показатель всегда будут ниже. Что такое драпируемость тканей. asylkhanova501228: Термин, обозначающий способность ткани формировать складки, речь идет о мягких воздушных складках, которые получаются при сгибании ткани. Известно, что драпируемость материала, как явление, однозначно коррелирует с показателем его жесткости, что по сути является ее объективным отражением. Хорошая драпируемость наблюдается не у всех видов тканей, поэтому этот вопрос необходимо изучить детально.

Как измеряется драпируемость ткани?

  • 最新最全の YSL Yves Saint-Laurent イヴ・サンローランのサンダル -
  • Еще термины по предмету «Текстильная промышленность»
  • Что такое драпировка | | Дзен
  • Драпировка в одежде
  • Значение слова «драпируемость»
  • Выбираем идеальную ткань для эффектной драпировки

Please wait while your request is being verified...

Жесткие ткани удобно раскраивать: они не вытягиваются, не образуют перекосов. Хорошей драпируемостью обладают шелковые ткани, главным образом из натурального шелка, особенно утяжеленные и штапельные, несколько меньшей - шерстяные ткани и еще меньшей - хлопчатобумажные. Льняная ткань жесткая и плотная, поэтому она драпируется плохо. В свою очередь показатель жесткости материалов зависит от плотности материала, его структуры, волокнистого состава, строения структурных элементов, площади его поперечного сечения. То есть, параметр драпируемости является функцией жесткости обозначенных факторов.

Также этим словом часто обозначают сам процесс драпирования и применяемые для этого материалы и конструкции. Правила [ править править код ] Правила искусного драпирования фигур одинаковы как для живописи, так и для ваяния; они сводятся к требованию, чтобы драпировка, прикрывая тело, не скрадывала совершенно его форм, но позволяла зрителю догадываться о них, не мешала ему понимать движение фигуры и в особенности не нарушала её жизненности и изящества неправдоподобием и некрасивостью своих изгибов и складок.

Требования эти не должен упускать из виду при своей работе преимущественно скульптор, так как у него нет красок, перспективы, сложной обстановки сюжета и других художественных ресурсов, какими располагает живописец, а есть лишь одно средство выражать идею — человеческая фигура с её формами и движениями. Отлично понимая эти условия, античные художники даже изобрели для удобнейшего их удовлетворения особый род драпировок, употребляемый и поныне, а именно так называемые мокрые драпировки, то есть такие, которые воспроизводят более или менее тонкую материю, как бы смоченную влагой, прилипающую к телу и через это ясно обрисовывающую его формы. История [ править править код ] Способ драпирования в образных искусствах изменялся сообразно их состоянию в различные исторические эпохи и у разных народов. Древние египтяне , халдеи , персы и финикийцы , а также греки при первых попытках своего художественного творчества одевали статуи и фигуры барельефов в тяжёлые, грубые драпировки, лишённые складок и похожие на мешки, из которых выступают только голова, руки и ноги.

Мягкость ткани — это ее способность легко изменять свою форму, а жесткость — способность сопротивляться изменению формы. Мягкость и жесткость ткани зависят от вида и качества волокон, от крутки пряжи, от плотности переплетения и вида отделки. Мягкость ткани тем больше, чем тоньше волокно, из которого она выработана, чем меньше крутка пряжи, чем меньше плотность ткани и реже переплетения нитей, чем меньше содержания крахмала в аппрете. Мягкие ткани используют для изготовления детской и женской одежды — платьев и белья. Из таких тканей можно получить швейные изделия свободной формы, с округлыми складками, ниспадающими обычно вдоль основы. Некоторые ткани обладают одинаковой драпируемостью по основе и утку.

Как и все механические свойства, жесткость и драпируемость текстильных материалов зависят от их структуры и отделки, а также от свойств формирующих материал волокон и нитей. Жесткость волокон определяется их формой, размерами и молекулярной структурой. Чем больше распрямлены и ориентированы цепные молекулы полимера, тем больше внутреннее трение, ограничивающее возможность перемещения участков цепей, тем меньше гибкость волокон и больше модуль их упругости. Например, жесткость льняной ткани объясняется высоким модулем упругости льняных волокон. Вследствие низкого модуля упругости шерстяных волокон жесткость шерстяной ткани значительно меньше. При круглой форме сечения волокна оказывают большее сопротивление изгибающим усилиям, чем при плоском. Жесткость волокон растет с увеличением их толщины.

Например, для гардин используют легкий и воздушный текстиль, а для портьер более тяжелый. Идеально подходит для драпировки ткань, легко собираемая в сборки без специальных средств. Такая ткань не должна быть слишком тяжелой или тянущейся, жесткой или мягкой. Выбирая материал для драпировки, нужно учитывать не только его свойства, но и общий дизайн помещения. Готовые элементы должны хорошо и гармонично выглядеть на общем фоне, подчеркивая его. Драпировка в одежде Драпировка в одежде это элемент ее декорирования и моделирования, который может подчеркнуть идеальную фигуру или аккуратно скрыть ее недостатки, преобразить ее. Нет ни одного модельера, который бы не прибегал к использованию этой техники в своих коллекциях. Как красиво сделать драпировку ткани для одежды Касаемо одежды, приятная и легкая драпировка получается при использовании тонких тканей типа батиста, шифона, муслина, тяжелая — на шелке, трикотаже и вискозе, а объемная — на фактурных тканях, держащих форму. Модная драпированная одежда Важно! Этот элемент моделирования одежды уже давно перекочевал с платьев и юбок на комбинезоны и пуловеры. Даже топы сейчас драпируют, используя последние технологии изготовления тканей. Драпировка штор Оформление окон занимает одно из ключевых мест в создании интерьера дома. При этом никакие окна не обходятся без штор. Для создания идеального элемента дизайна в виде штор нужно понимать, какие виды драпировки бывают. Выделяют: Классика, неоклассика, барокко. Стили роскоши и дороговизны. Шторы делаются из дорогого текстиля по типу бархата, муара, шелка и др. Полотна украшаются бахромой, кружевами, шнурами, подхватами и держателями; Стиль модерн. Основан на простейших драпировках и шторах в светлых тонах; Стиль ар-деко. Хорошие и дорогие ткани с большими рисунками и добротной каймой. Характерен контраст ярких и темных цветов; Прованс, кантри. Эти стили отличаются максимальной простотой и использованием таких натуральных тканей, как шелк, лен или хлопок. Занавески представлены простыми складками и подхватами. Шторы Драпировка стен Такого рода отделка стен нечастый случай и обычно временный. При использовании такого рода декора открывается ряд преимуществ: Возможность установки без строительного опыта; Отсутствие необходимости обработки стен перед инсталляцией; Эффектное сокрытие дефектов стен; Отсутствие повреждений стен при монтаже. Современные решения для стен сотканы из материала, устойчивого к выгоранию, запылению и влаге. Существуют и недостатки некоторых тканей при таком использовании. Например, ворсовые ткани, несмотря на пропитки, скапливают большое количество пыли, а в ванной комнате или в другом влажном помещении даже влагостойкая ткань рано или поздно отсыреет. Общие рекомендации по декору следующие: не стоит использовать ткань на стенах в детских комнатах, а также в коридорах. Не годится такое решение и для плохо проветриваемых помещений. Ткань, как правило, закрепляют на деревянные или металлические основы для удобного снятия и стирки.

Драпируемость

НРТ 140. Драпируемость тканей. Шемакин 82.

Чем мягче ткань и чем больше ее поверхностная плотность, тем выше ее драпируемость, и наоборот. Мягкость ткани - это ее способность легко изменять свою форму, а жесткость - способность сопротивляться изменению формы.

Мягкость и жесткость ткани зависят от вида и качества волокон, от крутки пряжи, от плотности переплетения и вида отделки. Мягкость ткани тем больше, чем тоньше волокно, из которого она выработана, чем меньше крутка пряжи, чем меньше плотность ткани и реже переплетения нитей, чем меньше содержания крахмала в аппрете. Мягкие ткани используют для изготовления детской и женской одежды - платьев и белья.

Флаконе К тяжелым видам драповых тканей относят флаконе.

Цигайская шерсть больше похожа на пух, при этом она крепкая и упругая. Ткань получается плотной и жестковатой, лицевая сторона покрыта густым ворсом. Изделия из драпа флаконе отличаются износоустойчивостью, ворсинки практически не сваливаются. Из флаконе шьют мужскую верхнюю одежду.

В домашних условиях его не рекомендуется стирать, вещи с ворсованной лицевой частью необходимо отдавать в химчистку. Материал требует бережного обращения. Сфера применения: что шьют из драпа, для чего используют Ткань нашла широкое применение не только в производстве верхней одежды. Из драпа шьют головные уборы, его используют в декоре помещений, шьют игрушки, чехлы на кресла, различные аксессуары и сувенирную продукцию.

Несмотря на то, что материя несколько тяжеловата, отличается плотностью, она используется в разных стилях одежды: из нее создают базовый классический гардероб; шьют одежду в стиле кэжуал; меланжевый драп и ратин — представители романтического стиля; неворсованный — это милитари, гранж, преппи, минимализм, эклектика. С чем можно сочетать драповую ткань Этот материал сочетается со многими другими материями. Современная демократичная мода позволяется создавать интересные образы и сочетать несочетаемое. Помимо вельвета, букле, кожи, плащевой ткани дюспо , меха драп гармонирует и с легкими воздушными материями, и трикотажем.

Модельеры предлагают декорировать мехом карманы. Мех может быть натуральный или искусственный. Оригинально выглядят модели, в которых отдельные детали сшиты из кожи или вельвета. Любое драповое пальто будет смотреться изысканно с мехом, он может украшать изделие по воротнику, низу рукавов и подола.

Красивая драпировка ткани Тонкие виды драпа позволяют создавать интересные по крою и фасону вещи. Мягко струятся и образуют складочки воротника типа шалька и капюшоны в стиле «Анжелика». Пальто можно смело носить под пояс, оно не будет топорщиться. Дизайнеры декорируют вещи мягкими драпировками и крупными складками.

Сейчас в моде пальто, полупальто и кардиганы из драповых тканей без подкладки с каскадной драпировкой в области лацканов, которые согреют в прохладную погоду. Эти изделия выглядят не столь объемно и могут сочетаться с облегченными материалами и дополнительными аксессуарами.

Скрыть выступающий живот помогают группы складок или сборок, расположенные между серединой переда и боковой линией. Плотно прилегающие платья для "пышечек", как и широкие, яркие пояса, подчеркивают недостатки фигуры, а юбка "солнце" и прямые юбки в густую круговую сборку или плиссе делают фигуру еще более полной, особенно если все это сшито из малодрапирующейся ткани. Сейчас бытует мнение, что полным женщинам лучше шить просторную одежду: так лучше скроются их пышные формы и они будут выглядеть стройнее.

Уверяю вас, это не совсем верное решение. Может случиться и наоборот. Женщина-гора наворотов тоже не радует глаз окружающих. Платья для стройных женщин Стройным женщинам, на мой взгляд идет все, однако и тут есть свои каноны. Высоким стройным женщинам рекомендуются ткани в крупную клетку, ткани с поперечной полоской, с крупным рисунком.

Женщинам же маленького роста шить платья из ткани с крупным ярким рисунком нельзя. Худым дамам лучше не шить плотно прилегающие платья, подчеркивающие и так существующую худобу. Однако не следует делать платье и чересчур просторным, конечно же, если того не требует сам стиль всего образа. Очень не красиво выглядит на худых женщинах одежда из ткани с продольными полосами. Если у женщины низкая заниженная талия , ей не следует делать лиф с удлиненной талией, а так же юбки с поперечными складками.

Такой фасон хорошо для женщин с высокой талией,т. Мягкие вытачки на лифе и юбке смягчают диспропорции в фигуре женщин с низкой талией. Так же в наш быстротечный век девушкам с заниженной талией лучше не носить брюки и юбки на бедрах. Это укорачивает их ноги и фигуру; особенно, если на джинсах есть еще и карманы сзади. Женщинам с широким лицом и короткой шеей не идут ворот с круглым вырезом или высокий воротник -стойка.

Драпируемость. Методы ее оценки

Этот метод прост и доступен, но субъективен. При этом приняты следующие оценки степени сминаемости: сильно сминаемый, сминаемый, слабо сминаемый и несминаемый. Сминаемость зависит от волокнистого состава ткани, толщины и крутки нитей, вида переплетения, плотности и отделки. Мало сминаются ткани, выработанные из шерсти, шёлка, многих синтетических волокон и нитей; ткани, выработанные из хлопка, вискозного волокна и особенно льна имеют высокую сминаемость. С увеличением крутки нитей повышается их упругость и уменьшается сминаемость тканей.

Сминаемость тканей зависит от их плотности. Ткани повышенной плотности имеют большую упругость, лучше сохраняют форму в одежде и меньше мнутся. Ткани рыхлой структуры, элементы которой смещаются без особых усилий, обладают значительной сминаемостью. Сминаемость также зависит от вида переплетения.

Наименьшую сминаемость тканям придают переплетения типа креповых, имеющие хаотично разбросанные перекрытия. Наибольшую сминаемость имеют ткани полотняного переплетения; сминаемость тканей с более длинными перекрытиями, например тканей атласного переплетения, меньше. Большое влияние на сминаемость оказывает отделка. Для уменьшения сминаемости хлопчатобумажных тканей и тканей из вискозной пряжи применяются специальные малосминаемые отделки.

Блеск, окраска и рисунок ткани могут подчёркивать или зрительно уменьшать сминаемость. Наиболее заметны складки и морщины на светлых блестящих тонких тканях. Рисунок на ткани делает сминаемость менее заметной. Трикотаж малосминаем.

Жесткость волокон растет с увеличением их толщины. Чем толще нити и формирующие их волокна, тем больше жесткость выработанного из них материала. С увеличением крутки повышается слитность нитей и вместе с этим их жесткость. Поэтому по направлению основы, имеющей более высокую крутку, чем уток, жесткость ткани на изгиб больше, чем в поперечном направлении. Жесткость нитей при увеличении крутки растет до известного предела. За пределами критической крутки, когда участки волокон, лежащие в периферийных слоях, перенапряжены круткой, сопротивление нитей изгибу падает. Поэтому ткани из нитей креповой крутки обладают хорошей гибкостью и драпируемостью. Переплетение ткани является одним из решающих факторов, влияющих на жесткость ткани. Так как жесткость понижается с увеличением свободной длины, то естественно, что с ростом длины перекрытий и при уменьшении количества связей между системами нитей жесткость ткани уменьшается.

Во время эксплуатации текстильные материалы подвергаются действию изгиба и сжатия в различных направления, что приводит к ухудшению внешнего вида изделия. При изготовлении швейных изделий часто приходится изгибать детали, закладывать складки, подгибать низ деталей и т. Поведение материалов под действием изгибающих усилий характеризуется сминаемостью и несминаемостью. Сминаемость — это свойство текстильных материалов под действием деформации изгиба и сжатия образовывать неисчезающие складки и морщины. Несминаемость— это способность материала сопротивляться изгибу, сжатию и восстанавливать первоначальное состояние после снятия усилия, вызвавшего его изгиб и сжатия. Материалы сминаются вследствие наличия у изделий пластических и эластических деформаций изгиба и сжатия. Та часть сминаемости, которая зависит от наличия эластических компонентов после некоторого времени исчезает. Части сминаемости, связанные с наличием пластических компонентов, остаются. Чтобы изделие окончательно расправить, его приходится подвергать влажно-тепловой обработке — гладить и т. Сминаемость портит внешний вид изделий, ускоряет их износ при истирании, особенно по складкам. Изучение сминаемости особенно необходимо для тех изделий, для которых имеет большое значение хороший внешний вид, например, для костюмных, платьевых, пальтовых и других тканей, верхнего трикотажа. Для определения несминаемости сминаемости применяют различные методы и приборы, которые делят на два типа: производящие ориентированное смятие образцов и выполняющие неориентированное смятие. Для всех тканей, кроме шерстяных, ориентированное смятие производят на приборе СМТ или смятиемере. При эксплуатации одежды происходит преимущественно неориентированное смятие, которое часто на практике воспроизводят сжатием рукой собранной в комок ткани с последующей визуальной оценкой ее сминаемости. Этот метод прост и доступен, но субъективен. При этом приняты следующие оценки степени сминаемости: сильно сминаемый, сминаемый, слабо сминаемый и несминаемый. Сминаемость зависит от волокнистого состава ткани, толщины и крутки нитей, вида переплетения, плотности и отделки. Мало сминаются ткани, выработанные из шерсти, шёлка, многих синтетических волокон и нитей; ткани, выработанные из хлопка, вискозного волокна и особенно льна имеют высокую сминаемость. С увеличением крутки нитей повышается их упругость и уменьшается сминаемость тканей. Сминаемость тканей зависит от их плотности. Ткани повышенной плотности имеют большую упругость, лучше сохраняют форму в одежде и меньше мнутся. Ткани рыхлой структуры, элементы которой смещаются без особых усилий, обладают значительной сминаемостью. Сминаемость также зависит от вида переплетения. Наименьшую сминаемость тканям придают переплетения типа креповых, имеющие хаотично разбросанные перекрытия. Наибольшую сминаемость имеют ткани полотняного переплетения; сминаемость тканей с более длинными перекрытиями, например тканей атласного переплетения, меньше. Большое влияние на сминаемость оказывает отделка. Для уменьшения сминаемости хлопчатобумажных тканей и тканей из вискозной пряжи применяются специальные малосминаемые отделки. Блеск, окраска и рисунок ткани могут подчёркивать или зрительно уменьшать сминаемость. Наиболее заметны складки и морщины на светлых блестящих тонких тканях. Рисунок на ткани делает сминаемость менее заметной. Трикотаж малосминаем. Нити, образующие петли в трикотаже, имеют сложное пространственное расположение, поэтому при смятии трикотажа в нем меньше участков нитей, подвергающихся одинаковой деформации, чем в тканях. Напряженные в разной степени участки нитей трикотажа помогают быстрее восстановить его первоначальные размеры Сминаемость ткани необходимо учитывать при моделировании одежды. Из сильносминаемых материалов необходимо проектировать изделия с большим припуском на свободу движения. В этом случае на материал будут действовать меньшие нагрузки, и он будет меньше сминаться. Двери на них чаще всего не устанавливают по причине их формы. Поэтому можно приукрасить проемы драпированной тканью. В зависимости от типа арки межкомнатная, окно, дверь выбирают и стиль драпировки. Для арок в оконных проемах решения драпировки следующие: Набросить над аркой на карнизе при небольшой высоте помещения; Закрепить под изгибом арки на обычном карнизе для подчеркивания его красоты; В форме изгиба с помощью гибкого карниза; На креплениях вдоль изгиба для придания легкости. Для оконных арочных проемов можно пользоваться рулонными шторами, портьерами с подхватами для легкой кисеи. Декорирование арочного межкомнатного проема происходит по одинаковым правилам, что и драпировка обычных дверей: ее стиль должен повторять стиль драпировки окон.

К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле». Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными в том числе от англицизмов , и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения фонетика. В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах. Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом.

Как правильно подобрать и использовать ткань с хорошей драпируемостью

Что такое драпируемость ткани В текстильной промышленности способность ткани. Имея представление о драпируемости ткани, можно более точно оценивать ее потенциал в создании различных стилей одежды. Драпируемость ткани характеризуется коэффициентом драпируемости %.

Что такое драпируемость ткани — понятие, значение и влияние на дизайн одежды

Что такое драпируемость ткани и как она влияет на стиль одежды. Статья посвящена исследованию эстетических свойств, в частности драпируемости, иглопробивных нетканых материалов. Правила. Правила искусного драпирования фигур одинаковы как для живописи, так и для ваяния; они сводятся к требованию, чтобы драпировка, прикрывая тело, не скрадывала совершенно его форм, но позволяла зрителю догадываться о них, не мешала ему понимать движение фигуры и.

Что значит драпируемость ткани

Драпируемость ткани – это один из важных факторов, определяющих общий вид и стиль одежды. Что такое драпируемость ткани и как она влияет на стиль одежды. Драпируемость – это механическое свойство ткани, которое характеризует способность образовывать и сохранять красивые складки.

Что значит драпируется ткань хорошо

Чем жестче структура материала, чем большие усилия требуются для его изгиба, тем хуже драпируемость. При увеличении поверхностной плотности материала его драпируемость улучшается. Особенно хорошо драпируются тонкие гибкие и тяжелые материалы, они образуют мелкие складки. Драпируемость текстильных материалов определяют различными методами.

Простой и распространенный метод заключается в следующем. Проба размером 200X400 мм вдоль длинной стороны складывается в три складки, затем прокалывается иглой с одной стороны и подвешивается па время, равное 30 мин.

С течением времени удлинение образца ткани еще уменьшится на некоторую часть; она называется эластическим удлинением 4. Оставшаяся часть удлинения образца ткани называется пластическим остаточным удлинением 5.

Определение составных частей деформации растяжения тканей производится на релаксометрах РТ-6, «Стойка» и др. Чем больше упругое удлинение ткани, тем выше ее качество: тем меньше она мнется, тем лучше сохраняется форма одежды из нее и тем выше износостойкость такой одежды. Однако ткани, обладающие большой упругостью, несколько усложняют изготовление швейных изделий: смещаются при раскрое и требуют особенно тщательной и продолжительной влажно-тепловой обработки. При наличии у ткани большого пластического удлинения одежда из нее сильно сминается и вытягивается, образуя «мешки» на локтях, на коленях.

Одежда из такой ткани быстро теряет форму и изнашивается. Небольшие же пластические удлинения желательны - они придают швейным изделиям форму. Эластическое удлинение по своему характеру приближается к упругому, если эластическая деформация протекает быстро. Если же эластическая деформация протекает медленно, то по своему характеру она приближается к пластическому удлинению.

В различных тканях при приложении одинаковых усилий удлинение может быть различным; различными будут доли упругого, эластического и пластического удлинения. В табл. Из данных таблицы видно, что наибольшими долями упругой деформации обладают капроновые и шерстяные ткани, а наименьшими - из вискозного штапельного волокна.

Затем, путем нанесения силы, измеряется степень прогиба ткани. В результате измерений получается числовое значение, характеризующее драпируемость ткани. Однако для получения более точных данных рекомендуется проводить несколько измерений на разных участках ткани и усреднять полученные результаты. Это позволяет исключить возможные погрешности и повысить достоверность измерений. Также следует учитывать, что драпируемость ткани может зависеть от многих факторов, таких как состав материала, плотность, текстура и т.

Поэтому при проведении измерений необходимо учитывать все эти параметры и выбирать участки ткани, характеризующие ее основные свойства. Важно отметить, что драпируемость ткани не является постоянной характеристикой и может меняться в зависимости от условий эксплуатации. Поэтому рекомендуется проводить периодические измерения для оценки состояния ткани и принятия соответствующих мер по ее уходу и обслуживанию. Инструменты и методы измерения Драпировочная петля представляет собой крюк или петлю из прочного материала, который прикрепляется к одному концу ткани. Затем он подвешивается на определенное расстояние и ткань оставляется свободной.

Затем измеряется длина, на которую ткань провисает под воздействием собственного веса. Чем больше провисание, тем большую драпируемость имеет ткань. Другим методом измерения драпируемости является использование динамометра или специального прибора для измерения силы. Он крепится к нижнему концу драпировочной петли. Затем измеряется сила, необходимая для поднятия ткани и провисании ее под воздействием силы тяжести.

Важно отметить, что существуют стандартные процедуры и методы измерения драпируемости, установленные международными организациями стандартизации. Они описывают точное расстояние, на которое ткань должна провисать и другие параметры, чтобы получить объективные результаты измерений. Таким образом, инструменты и методы измерения драпируемости ткани позволяют получить количественные значения этого параметра, что важно для многих отраслей промышленности, таких как текстиль, мода и интерьерное проектирование. Факторы, влияющие на драпируемость Драпируемость ткани зависит от ряда факторов, которые влияют на ее поведение и свойства. Ниже приведены основные факторы, определяющие драпируемость: Фактор Описание Состав ткани Состав ткани имеет огромное значение для ее драпируемости.

Некоторые материалы, такие как шелк и вискоза, обладают отличной драпируемостью, в то время как другие ткани, например, нейлон и полиэстер, могут быть менее драпируемыми. Волокна натуральных материалов обычно более гибкие и податливые, что способствует лучшей драпируемости. Технология производства Технология производства ткани также оказывает влияние на ее драпируемость. Например, специальные методы отделки или обработки могут улучшить драпируемость ткани. Плотность и толщина Плотность и толщина ткани также важны.

Более тонкие и более плотные ткани обычно обладают лучшей драпируемостью.

Идея та же: необходимо определить высоту потолка и общий стиль комнаты. Что такое драпировка в одежде Невозможно представить себе дизайн и оформление интерьера без использования тентов.

Самые популярные и последние тенденции декора включают в себя широкий спектр применения тканей. Например, они используются для стен, потолков, окон и дверей. Драпированные ткани помогают создать неповторимый образ для любого дома, квартиры или комнаты.

В этом материале рассказывается о том, что такое драпировочная ткань и как ее можно использовать. Проще говоря, драпировочная ткань придает ткани и другим тканям объемную форму, когда они собраны вместе. Если копнуть немного глубже, вы обнаружите, что существует множество различных типов ткани.

Вот некоторые из них: Важные. Окончательный вид узора может быть различным и зависит от типа ткани, окончательной формы декоративного элемента и плотности сборки. Грубые ткани следует использовать более экономно.

Менее плотные — менее грубо и часто. В любом случае, перед установкой сделайте эскизы будущих решений. Дизайн зависит от многих параметров, в том числе: Расчет величины конструкции, добавление подрезов, использование лент и шнуров, скоб.

Вы должны знать, что пошив шторных тканей и их деталей, таких как каскады, карманы и ленты, сложнее, чем пошив простой шторы. Вы также должны знать, что нельзя сшить эффектную штору из любой ткани. Некоторые ткани плохо поддаются быстрому и легкому креплению.

Например, не следует драпировать трикотажные ткани, так как они могут слишком сильно растянуться, и готовое изделие изменит форму. Грубые и тяжелые ткани трудно драпировать. Однако существует множество различных тканей, которые хорошо драпируются.

Их следует выбирать в зависимости от назначения изделия. Например, легкие и воздушные ткани используются для штор, а более тяжелые — для драпировок. Идеальная ткань для штор — та, которую легко собрать без специальных инструментов.

Ткань не должна быть слишком тяжелой или эластичной, жесткой или мягкой.

Драпируемость

Ответы : что такое драпируемость. как определить на ткани В этом ролике мы познакомим вас с таким свойством ткани, как драпируемость, и как она влияет на выбор модели.
Единицы измерения для текстильной промышленности. К основным показателям, характеризующим качество тканей, относят прочность, жесткость, драпируемость, сминаемость, гигроскопичность и др.
что такое дропируемость? - Огород Драпируемость ткани – это один из важных факторов, определяющих общий вид и стиль одежды.
Все о ткани драп – материал,не имеющий аналогов: особенности 7 видов ткани Значение драпируемости ткани влияет на эстетический эффект и комфортность при использовании одежды и других текстильных изделий.

Словарь галлицизмов русского языка

  • Особенности и характеристика драпа, описание
  • Что такое драп? Каковы его свойства и особенности?
  • Остались вопросы?
  • Содержание
  • Свойства и особенности ткани Драп
  • Что такое драпируемость

Остались вопросы?

Смотреть что такое «Драпируемость» в других словарях: драпируемость — и, ж. Свойство образовывать складки на ткани. Изобретение относится к легкой промышленности и может быть использовано для определения драпируемости различных материалов с высокой анизотропией свойств. Способ заключается в подготовке образца материала в форме круга, закреплении его на держателе и определении. Что такое драпируемость ткани и как она влияет на стиль одежды. Драпируемость — это свойство ткани подчиняться контролируемому движению при создании складок и складываний. Прогнозирование драпируемости чистольняных тка-ней реализовано на основе результатов экспериментальных исследований с использованием специально разработанной компьютерной программы "Neuro-Prognosis". Прогнозирование драпируемости чистольняных тка-ней реализовано на основе результатов экспериментальных исследований с использованием специально разработанной компьютерной программы "Neuro-Prognosis".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий