Провожу визуальное сравнение летней резины Кама 217 и Виатти страда. Nokian Tyres Rotiiva AT летняя и Viatti Bosco S/T V-526 зимняя. Кама-365, НК-241 летняя и Кама 365 LT, НК-243 всесезонная.
Какие шины лучше: Кама Евро или Виатти?
Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам. Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно. Отзывы о зимних шинах "Кама" или "Виатти" от потребителей в большинстве случаев положительные.
KAMA TYRES расширяет портфель легковых шин бренда Viatti
виатти это кама Алексей М. Основные различия между шинами Кама и Виатти заключаются в качестве материалов и технологий, использованных при их производстве. Кама и Виатти используют современные технологии при производстве своих шин, что обеспечивает хорошую управляемость и безопасность на дороге. В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей.
Летние шины R14 Viatti отзывы и цены
- ПРЕСС РЕЛИЗЫ
- Шины «Виатти» или «Кама»: отзывы, описание 🦈
- Какая зимняя резина лучше Виатти или Кама. В чем отличие между резиной Виатти и Кама
- Недорогие шипованные шины. Заполярный тест «Авто Mail.Ru»
- Также в новостях
- Виатти или Кама: что лучше на зиму?
Кама или Виатти: что лучше для летних шин?
Наталия Солженицына отмечает, что участники рабочих групп в Министерство образования свои предложения, однако тот, который эксперты увидели на сайте министерства, оказался весьма далек от рекомендаций. В июле прошлого года я вместе с экспертами — учителем Евгенией Абелюк и литератором Александром Архангельским встретилась с уважаемым министром и ее сотрудниками. Пришли на встречу и методист Сергей Зинин, и представитель одного-единственного издательства учебников «Русское слово». Казалось, в чем-то было достигнуто согласие. В частности, что утвержденный ранее список не будет ни расширен, ни тем более распределен по годам обучения: психологический возраст у детей разный, у одних учителей дети в 5-м классе могут читать «Ночь перед Рождеством», у других нелегко идут и «Уроки французского», в разных регионах есть свои традиции, в том числе национально-культурные. Как всех загнать в один окоп? И зачем? Нас тревожило, что ходили слухи о готовящемся документе, в котором все произведения будут жестко закреплены за определенными классами.
Водители и эксперты отмечают, что Виатти более эластичная и способна хорошо держаться на неровной дороге. Эта резина также обладает более высоким акустическим комфортом и износостойкостью благодаря особому составу резины.
Шины Кама изготавливаются из качественных материалов и обладают высоким уровнем износостойкости и сцепления на грязевых или неровных дорогах. Они также отличаются хорошей проходимостью на снегу и льду. Что лучше: Виатти или Кама?
Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно. Все зависит от индивидуальных потребностей владельца автомобиля. Если вы часто ездите по городским дорогам, то шины Виатти могут быть лучшим выбором, так как они обеспечивают хорошую управляемость на асфальтированных дорогах и имеют высокий уровень комфорта. Кроме того, шины Виатти могут быть хорошим выбором для владельцев автомобилей с высокой скоростью, так как они обеспечивают устойчивость на больших скоростях.
Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал.
Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа?
Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах.
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
От правильного выбора может зависеть комфорт и безопасность пути. Одним из самых популярных вариантов на рынке сегодня являются шины Кама и Виатти. Какие из них лучше выбрать? Шины Кама известны в России уже десятилетиями. Это отечественная марка, которая завоевала доверие автолюбителей своей надежностью и хорошим сцеплением с дорогой. Шины Кама производятся на самой современной оборудовании, что гарантирует высокое качество этих изделий. Данные шины отлично справляются с дорожными неровностями и обеспечивают стабильность на скорости. Благодаря своей прочности и износостойкости, шины Кама долго прослужат. В отличие от Кама, Виатти — это итальянская марка, которая также пользуется популярностью среди автовладельцев. Шины Виатти изготавливаются с использованием новейших технологий и материалов, что обеспечивает отличные тормозные свойства и сцепление на дороге. Они отличаются хорошим сцеплением на мокром и снежном покрытии, а также обладают улучшенной управляемостью и плавностью хода.
Шины Виатти предлагают широкий ассортимент размеров и моделей, что позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого автомобиля. В итоге, выбор между шинами Кама и Виатти зависит от ваших предпочтений и потребностей. Если вы цените российское качество и хотите экономить, то шины Кама будут хорошим вариантом. В то же время, если вам важно идеальное сцепление и безопасность на дороге, то стоит обратить внимание на шины Виатти. Кама или Виатти: какую резину выбрать для вашего автомобиля? Кама: преимущества и характеристики Кама — один из старейших российских производителей шин, который имеет богатый опыт в производстве и тестировании своей продукции. Шины Кама отличаются следующими преимуществами: Надежность и долговечность Шины Кама производятся из качественных материалов, что гарантирует их надежность и долговечность.
Если не смотреть на секундомер во время заездов на Кама Euro-519, кажется, что едешь также быстро, как на Nokian: реакции плавные и прогнозируемые, не зря рисунок скопирован с финских шин.
Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу! Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа. На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте. Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю. Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато.
Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа! Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло. Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости. Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку.
Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление. Время круга c и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С. Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого. Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала.
В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении. Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору. Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала. Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом.
На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии.
В целом за невысокую цену получил приличные городские покрышки. Имя: Евгений Достоинства: Как говорится, дёшево и сердито. Очень прочная. Имя: Ильнур Достоинства: Летней резиной виатти очень доволен , аквапланирования в дождь держит дорогу уверенно.
Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом.
На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии. Торможение на сухом асфальте, м. Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь. На прямой мы резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия. В первую очередь обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации. Устойчивость на сухом асфальте, м. Viatti Brina Nordico при превышении сцепления резко срывается всеми четырьмя колесами и долго не может стабилизироваться, система ESP очень рекомендована.
Nexen снова продемонстрировала нестабильное и непонятное поведение. VW Golf, обутый в Кама Euro-519, как и на снегу показал мягкие переходные режимы, есть время на исправление ошибки. Сопротивляемость колеям. Плавность хода. Акустический комфорт. Снежная колейность на финских трассах — обычное дело. Как на нее реагируют недорогие шипованные шины? Итог: Hakkapeliitta 8 задала высокую планку: на небольшие колеи машина не реагирует совсем, как и на Viatti Brina Nordico.
На другом, негативном, полюсе находится Кама Euro-519 — не дай бог на ней выехать на загородную дорогу с колейностью, даже в лютый мороз водитель вспотеет сохранять прямолинейное движение. На каждом комплекте шин мы проехали по 10 раз за рулем и на заднем пассажирском сиденье, чтобы оценить какие шины лучше сглаживают неровности, а какие передают их в салон. Итог: Мелкие неровности лучше сглаживают базовые Nokian и Sava. Акустический комфорт Шумность мы оценивали цифровыми измерениями и экспертным методом. Ведь неприятный гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на холодном асфальте зимой и на весеннем в апреле. Итог: Несмотря на все ухищрения компании Nokian, 190 шипов шумят громче всех. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая.
Изготовленные в Польше Sava Eskimo Stud — тихие, а гул от шин — самый ненавязчивый. Передняя двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором не стучит. Даже демпфер не потеет, хотя мы проехали по бордюру суммарно вместе с тестом нешипованных шин более 30 раз, включая пристрелочные попытки Мы экспериментировали с высотой и остротой бруска, на который надо наезжать — пришлось ради этого пробить две покрышки, но главное — нашли оптимум. Высота бруска составила 92 мм, однако мы поставили его тупой стороной для контакта с шиной. Мы начинали разгон с одного и того же места, и каждый раз проворачивали шину таким образом, чтобы удар пришелся на новое место. Базовая шина Hakkapeliitta 8 радовала лучшим комфортом при проезде неровностей и малой массой — за это приходится платить слабой боковиной. Бесспорный лидер в противоборстве с ямами — российская Viatti Brina Nordico. На некоторых бюджетных шинах шипы выполняют номинальную функцию.
Они либо слишком сильно утоплены в протектор или просто не работают на льду.
Какие шины лучше Виатти или Кама
Переняв более прогрессивный менеджмент тех же европейских коллег, от Камы отпочковался суббренд Viatti, который пользуется достаточной популярностью. Лето тоже виатти: чуть шумновата(в сравнении с направленными, ассиметричные любые дают небольшой шум), но дорогу держат хорошо. Сравнивая Виатти и Кама, можно уверенно сказать, что Виатти является лучшим. Что лучше Кама или Виатти: сравнение Viatti и Кама, летние. Виатти норм резина летняя хорошая, а вот зимняя шипованная шумная но если липучку брать она тихая дорогу держат хорошо езжу много по проселочным дорогам, трасса и город.
Какая зимняя резина лучше Виатти или Кама. В чем отличие между резиной Виатти и Кама
Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.
Также, многим пользователям будут интересны такие характеристики шин, как: эффективность торможения на сухих и мокрых дорогах, курсовая устойчивость, сопротивляемость аквапланированию и др. Ваши отзывы о летней резине Viatti будут важны и полезны для покупателей, подбирающих себе подходящую «обувку» для своей машины!
В модельном ряде Viatti Strada 2 представлено 23 типоразмера с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов. Партнерский материал Новая резиновая смесь протектора Viatti Strada 2 с высокими сцепными свойствами разработана для отличных динамических, тормозных характеристик и топливной экономичности. Шины обеспечивают надежную, безопасную и комфортную эксплуатацию на протяжении всего срока службы. Также конструкция шины обеспечивает высокий уровень устойчивости и управляемости, безопасную, надежную и комфортную эксплуатацию. В наших планах и дальше расширять продуктовый портфель Viatti, создавать продукцию, удовлетворяющую постоянно повышающиеся запросы рынка», — отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».
Имя: Евгений Достоинства: Как говорится, дёшево и сердито. Очень прочная. Имя: Ильнур Достоинства: Летней резиной виатти очень доволен , аквапланирования в дождь держит дорогу уверенно. Недостатки: Не имеет.
Сезонный вопрос - что взять из недорогой резины Kumho или Viatti.
Шины «Виатти» или «Кама»: отзывы, описание 🦈 | Сравнение летних шин компании Кама и Viatti и определение лучших, по данным 1806 отзывов от реальных покупателей и владельцев летних покрышек Кама и Viatti. |
Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские? | Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам. |
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti? | Какие технологии использует производитель и что обещает. |
Кама или Виатти: что лучше для летних шин? | Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Виатти — сравнение шин, что лучше выбрать. |
Добавить отзыв
- Виатти или Кама: что лучше на зиму?
- Какие зимние шины лучше: Кама или Виатти? -
- Шины КАМА,Viatti и КАМА EURO от ОАО Нижнекамскшина – новости от Master LUX
- Обзор/сравнение+отзыв летней шине Кама_217 и Виатти + тест-драйв. - YouTube
Недорогие шипованные шины. Заполярный тест «Авто Mail.Ru»
Кама 505 или 519 какая лучше | Виатти шины также имеют хорошее сцепление на мокрой дороге, однако Кама шины показывают более высокие результаты в этом параметре. |
Какие шины лучше кама или виатти | В отличие от шин Кама, шины Виатти обладают лучшей маневренностью на дороге. |
Ответы : Летние покрышки Виатти лучше по качеству по сравнению с белшиной или Камой? | Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. |
Кама или Виатти — Что лучше? | Небольшое видео по поводу КАМА или ВИАТТИ ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? |
Шины виатти это кама или нет | Отзывы о зимних шинах "Кама" или "Виатти" от потребителей в большинстве случаев положительные. |
Какие шины лучше Виатти или Кама
Братцы что лучше взять Виатти или Кама завод один и тот | Переняв более прогрессивный менеджмент тех же европейских коллег, от Камы отпочковался суббренд Viatti, который пользуется достаточной популярностью. |
какая резина лучше кама или виатти летние | При выборе между Кама и Виатти важно учитывать такие факторы, как цена, качество, дорожные условия и личные предпочтения. |
Шины Viatti или КАМА
Viatti тоже говно,особенно зимняя липучка,дорогу не держит от 100 и выше шкидан машину,можно и ь,и даже по асфальту без снега и льда не после 1 зимы на ней.1 из 5 ей оценка. Kama и Viatti входят в число популярных марок зимних шин и имеют существенные различия в плане дизайна, характеристик и цены. Из вариантов летней резины, насчет которых был разговор, рассматривались: NEXEN, Hankook, Кама Евро-129 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Провожу визуальное сравнение летней резины Кама 217 и Виатти страда. Зимние шины Viatti уже в июле этого года в топ-3 самых продаваемых моделей, по данным интернет-магазина KAMA TYRES: технологии, преимущества.
Какая зимняя резина лучше Виатти или Кама. В чем отличие между резиной Виатти и Кама
Зимние шины Viatti уже в июле этого года в топ-3 самых продаваемых моделей, по данным интернет-магазина KAMA TYRES: технологии, преимущества. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental. В общем решать вам — Виатти однозначно будет лучше-крепче КАМЫ,Кордиантов и прочих поделок,не сильно уступит дорогим брендам,но сильно сэкономит деньги. Переняв более прогрессивный менеджмент тех же европейских коллег, от Камы отпочковался суббренд Viatti, который пользуется достаточной популярностью. Торговый дом «Кама» представляет на российском рынке новый бренд — линейку шин Viatti, совместно разработанную немецкими конструкторами и итальянскими дизайнерами.
Зимние шины КАМА — покупаем отечественное
Можно сказать, что самые мягкие шины, но все не так однозначно. Так, компаунд тихих шин должен быть в меру мягким. Если резиновая смесь жесткая, то при движении автомобиля возникает как раз тот самый раздражающий низкочастотный гул. На акустический комфорт влияет и рисунок протектора. Например, при подборе менее шумных шин обратите внимание на количество поперечных канавок и угол их расположения. Если говорить о зимних шинах, то менее шумными, безусловно, можно назвать фрикционные.
Шипуемые модели гораздо более шумные в эксплуатации. Кстати, от новых шин, даже от самых тихих шин, может быть ощущение езды, как в погрузчике. В таком случае не стоит делать поспешный вывод о шумовых свойствах шин, а лучше какое-то время понаблюдать за звуком в ходе движения. Шум во время езды Помимо эксплуатационных параметров шин есть еще ряд нюансов, которые влияют на акустический комфорт и которые необходимо учитывать при их использовании. Давление в шинах является одной из распространенных причин появления шума.
Большинство современных автомобилей оснащены датчиками давления, а если таковых нет — в шиномонтажных мастерских есть манометры, с помощью которых можно определить уровень накачивания колеса. Не стоит недооценивать данные показатели. Перекаченные шины — это не только шумно, но и не безопасно.
Иногда шум из-под колес обусловлен неисправностью подшипника. Проверить данную теорию помогут специалисты в автомонтаже. Самостоятельная диагностика не всегда показывает достоверные результаты.
Для владельцев внедорожников будет актуально знать, что усиленный каркас шины делает ее тверже и, соответственно, более шумной. Выбираем тихие шины Самый простой способ определить уровень шума шин — это посмотреть маркировку на шине. По стандартам Евросоюза производители обязаны указывать минимум три основные параметра, которые характеризуют звуковые параметры. В России данная маркировка не является обязательной, но некоторые производители все же указывают эти параметры. Для простоты понимания автовладельцев они представлены в виде графических изображений. Если одна линия — это самая тихая шина, две линии — средний уровень шума, три линии — шумная.
За этими волнами стоят показатели уровня шума в децибелах. Хотя разница между показателями небольшая, но данные уровни шума очень различаются при воспроизведении. Общий вид обозначения представлен в виде шины с дугой дугами. Самые экономичные шины помечены буквой «А» и соответствуют строгим экологическим стандартам. Общий вид обозначения представлен в виде шины с топливной колонкой и буквы.
Дорожные характеристики хорошие: управляемость отличная как на сухой дороге, так и в дождь. Аквапланирования мною замечено не было. Достаточно тихая, шумела разве что до обкатки. Боковины прочные. Буду смотреть сколько прослужит.
Пока доволен, качество достойное.
Сходства и различия шин Кама и Виатти Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам. Здесь найдутся и некоторые сходства, и отличия. Схожие характеристики Несмотря на то, что и шины Кама, и шины Виатти производятся на одном заводе, их объединяет лишь неплохое поведение на асфальте и принадлежность к бюджетному сегменту.
Цена на оба бренда значительно ниже, чем у зарубежных аналогов. Различия брендов Согласно отзывам водителей и оценкам ведущих экспертов, резина Виатти имеет более совершенные эксплуатационные характеристики. Зимние шины этой марки эластичны, хорошо держат неровную дорогу. Особый состав резины обеспечивает более высокий акустический комфорт и повышенную износостойкость.
Шины Кама, как показывают отзывы, на морозе становятся похожими на пластик, что ухудшает сцепление с дорогой. Кроме того, отмечается и изменение эксплуатационных свойств со временем. Еще одним отличием шин Кама и Viatti является ассортимент. У первого бренда он значительно шире.
В этом отношении Виатти проигрывает шинам Кама, в ряду которых есть и всесезонная резина, чем не может похвастаться более молодая торговая марка. Цены на шины Кама и Виатти Если при выборе подходящей резины стоимость шин играет для вас не последнюю роль, предлагаем провести сравнение цен на модели Кама и Viatti. Качественные шины обеспечивают безопасность за рулем и минимизируют риск столкновения авто с другими транспортными средствами и пешеходами.