потому что внутри него тайна катастрофы.
Найдены черные ящики Ил-76, упавшего в Белгородской области
Черный ящик самолета | "Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе. |
Найдены черные ящики сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» | Совет национальной безопасности Польши обнародовал стенограмму расшифровки «черных ящиков» польского самолета Ту-154, разбившегося 10 апреля под Смоленском. |
СМИ: Черные ящики разбившегося самолета с россиянами нашли в Конго | «Следователи обнаружили один из двух «черных» ящиков на месте крушения самолета. |
Telegram: Contact @flightrecorders | Спасатели обнаружили чёрный ящик разбившегося 6 июля на Камчатке самолёта. |
«Черные ящики» Ту-154: последним был крик «kurwa»
"Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе. Расшифровка «черных ящиков» севшего в поле под Новосибирском самолета оказалась сенсационной. Спасатели обнаружили чёрный ящик разбившегося 6 июля на Камчатке самолёта. Статья автора «МК» в Дзене: Вокруг "черных ящиков" самолета Евгения Пригожина в Сети наплодили конспирологии: якобы их с места крушения ночью пытались похитить, воспользовавшись темнотой, некие. Поисковая группа обнаружила черные ящики самолета Ан-72, разбившегося в октябре на территории Демократической Республики Конго (ДРК). Черный ящик самолета, разбившегося в Египте, не дал возможности следователям точно определить причину случившейся катастрофы.
Смотрите также
- Мне стыдно за отечественную электронику! Опозорились на весь мир…
- Следователи нашли и изъяли чёрные ящики разбившегося самолёта Пригожина
- Главные новости
- Данные с черных ящиков самолета Airbus А321 Предварительные расшифровки
- Черные ящики сбитого ВСУ Ил-76 пригодны для расшифровки
ПОЧЕМУ В САМОЛЕТАХ НЕ ЗАПИСЫВАЮТ ВИДЕО ДЛЯ "ЧЕРНЫХ ЯЩИКОВ".
Сам Путин, комментируя крушение 24 августа, заявил, что расследование будет проведено в полном объеме и доведено до конца. На это нужно какое-то время», — отметил он. Путин выразил соболезнования семьям всех погибших и заявил, что Пригожин «был человеком сложной судьбы» и допускал серьезные ошибки в жизни, но был «талантливым бизнесменом». Путин утверждает, что знал Пригожина с начала 1990-х годов.
По предварительным данным, причиной инцидента могла стать техническая неисправность. Кроме того, в ведомстве добавили, что бомбардировщик летел без боекомплекта на борту. Глава Ставропольского края Владимир Владимиров уточнял ранее, что некоторые члены экипажа бомбардировщика катапультировались с борта. По его словам, двоих лётчиков нашли живыми в поле.
Напомним, ранее сообщалось, что тела при крушении сильно обгорели. В настоящее время также изымаются предметы и документация, имеющие значение для установления всех обстоятельств авиакатастрофы», — говорится в публикации. Отмечается, что СК РФ также назначит судебные экспертизы. Как утверждает в заключении пресс-службы ведомства, следователи будут проверять все версии крушения самолёта.
Он перевозил 74 человека, в том числе 65 украинских военнослужащих для обмена. Как заявили в Минобороны РФ, украинская сторона знала об этом. Произошедшее в ведомстве назвали терактом.
Мне стыдно за отечественную электронику! Опозорились на весь мир…
Иранские власти 11 января признали, что "Боинг" был сбит по ошибке иранскими военными. Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф в интервью телекомпании NBC, опубликованном 14 февраля заверил , что Иран не будет заниматься бортовыми самописцами сбитого самолета в отсутствие всех заинтересованных в расследовании сторон. При этом он признал, что Иран не может извлечь самостоятельно информацию из "черных ящиков".
Вопрос только в том, в каком она состоянии, а также где и как крепилась.
На больших самолетах есть штатные узлы крепления. Но на бизнес-джетах таких штатных мест установки «черных ящиков», как правило, нет. Они определяются дополнительным разрешением конструкторского бюро западных стран.
КБ указывают место, где удобнее расположить аппаратуру. И в этом случае она может оказаться в не очень безопасном месте расположения для их сохранности. Мы ставим свои средства объективного контроля, грубо говоря, в районе хвостовой части самолёта, в районе киля.
Потому что эти элементы конструкции, как правило, остаются целыми при катастрофе.
Откуда же взялось название Существует несколько версий. Одна из них связана с первым устройством черного ящика — для записи параметров в 40-х годах ХХ века использовалась фотопленка, и, чтобы избежать ее засвета, корпус окрашивали в черный цвет. По другой версии, так бортовой самописец окрестили журналисты, увидев обугленный после пожара корпус. Однако до сих пор ни одна из них достоверно не подтверждена. Примечательно, что первые регистраторы полетной информации появились еще в 1939 году, однако обязательной их установка в лайнеры гражданской авиации стала лишь в 1960 году. Бортовое устройство регистрации БУР , еще одно из названий черного ящика, используемое профессионалами, в середине XX века объединяло в себе и речевой, и параметрический самописцы. Однако после 1960-х годов было принято решение разделить их на два устройства.
Фото: РИА Новости Что в черном ящике Изначально «начинкой» черного ящика были фотопленка и специальная бумага, позже появились магнитные ленты на лавсановой основе и проволока. Но в XXI веке новые модели бортовых самописцев начали оснащать флеш-накопителями, похожими на те, что мы используем для хранения фотографий и других личных данных. Специалисты постоянно работают над усовершенствованием бортовых самописцев, от начинки до внешнего вида. Например, в СССР долгое время выпускали бортовые устройства сферической формы, которые раскалывались от сильных ударов, как скорлупа, поэтому со временем БУРы вытянулись и стали напоминать капсулу.
Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош.
Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.
Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными».
Вся правда о черном ящике: как устроен последний свидетель катастроф
Следователи нашли и изъяли чёрные ящики разбившегося самолёта Пригожина | Черные ящики вывезли с места крушения еще 25 августа, но до сих пор нигде нет информации о том, что было на их записях. |
На Ставрополье нашли чёрные ящики разбившегося Ту-22М3 | По его словам, «черные ящики» не передадут ни производителю, ни американцам. |
Правда ли черные ящики с Ил-76 подтвердили, что самолет был сбит - Толк 30.01.2024 | На месте аварийной посадки самолета Sukhoi Superjet 100, который загорелся в московском аэропорту Шереметьево, обнаружены два бортовых самописца. |
Черные ящики с Ил-76 подтвердили внешний удар по самолету | Следователи изъяли бортовые самописцы самолета Embraer, который разбился в Тверской области 23 августа, сообщает со ссылкой на Следственный комитет РФ. |
Черные ящики с Ил-76 подтвердили внешний удар по самолету
прибор регистрации параметров полета и речевой самописец", - сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя экстренных служб 25 января. «Мы не передадим чёрные ящики производителю и американцам», — сказал Абедзаде. Собеседник агентства также сообщил, что поиски четвёртого члена экипажа пока не дали результатов. 19 апреля в Красногвардейском округе Ставропольского края потерпел крушение военный самолёт. «Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе.
Данные с черных ящиков самолета Airbus А321 Предварительные расшифровки
«Мы не передадим чёрные ящики производителю и американцам», — сказал Абедзаде. Черные ящики вывезли с места крушения еще 25 августа, но до сих пор нигде нет информации о том, что было на их записях. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать. Найдены черные ящики разбившегося на Ставрополье самолета Ту-22М3. Следователи направили на экспертизу образцы топлива самолёта Airbus A320, совершившего аварийную посадку на пшеничном поле в Новосибирской области, а также изъяли с места происшествия чёрные ящики. Черные ящики обычно располагают в хвостовой части самолета, так как она меньше подвержена повреждениям.
Вся правда о черном ящике: как устроен последний свидетель катастроф
Кроме того, в ведомстве добавили, что бомбардировщик летел без боекомплекта на борту. Глава Ставропольского края Владимир Владимиров уточнял ранее, что некоторые члены экипажа бомбардировщика катапультировались с борта. По его словам, двоих лётчиков нашли живыми в поле. Их госпитализировали.
Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей.
Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах.
Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы. Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему.
Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал. Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись. Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров.
Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать. Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня. Поначалу Блейн Гибсон следил за этими разочаровывающими усилиями издалека. Он продал дом своей матери и переехал в Золотой треугольник на севере Лаоса, где вместе с деловым партнёром приступил к строительству ресторана на реке Меконг. Параллельно он вступил в посвященную пропаже MH370 группу на Facebook, которая была наполнена как досужими спекуляциями, так и постами, содержавшими разумные рассуждения о судьбе самолёта и местонахождении основных обломков. Хотя малайзийцы формально отвечали за все расследование, им не хватало средств и опыта для проведения подводных поисково-восстановительных работ, и австралийцы, как добрые самаритяне, взяли на себя инициативу. Районы Индийского океана, на которые указывали спутниковые данные, — примерно в 1900 километрах к юго-западу от Перта, — были настолько глубокими и неисследованными, что в первую очередь надо было составить достаточно точную подводную топографическую карту , чтобы обеспечить возможность безопасной буксировки специальных аппаратов, гидролокаторов бокового обзора, на глубине многих километров под водой.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Следователи расследуют уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Проведен осмотр места происшествия, изъяты «черные ящики», образцы топлива и технических жидкостей, назначены судебные экспертизы, проводится допрос свидетелей, в том числе команды воздушного судна, а также комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Напомним, утром 12 сентября во время выполнения рейса Сочи - Омск воздушное судно по технической причине совершило аварийную посадку в поле с пшеницей в Убинском районе Новосибирской области. Обошлось без пострадавших.
Что известно о «черном ящике» самолета Пригожина — для чего нужны «черные ящики»
Их отправили на расшифровку в военную лабораторию. Об этом сообщает ТАСС. Самолет разбился в Ставрополе 19 апреля. Один человек погиб, двое — пострадали.
Еще одного члена экипажа ищут до сих пор. Возможная причина авиакатастрофы — техническая неисправность.
А в Сети появилось видео из салона, сделанное за секунды до трагедии. Также обнаружены черные ящики — они помогут установить причину ЧП. Комиссия по расследованию представит отчет в течение 45 дней.
Это может помочь выявить неправильные действия или коммуникацию, которые могли привести к аварии; фиксирует данные о высоте, скорости, угле наклона, положении руля и других параметрах полета. Эти данные помогают реконструировать события перед аварией; также регистрирует данные о состоянии двигателей, систем авионики и других важных компонентов самолета, что может помочь в выявлении технических неисправностей.
Где «черный ящик» Евгения Пригожина? Последние материалы в средствах массовой информации, посвященные бортовому самописцу с самолета Евгения Пригожина, выходили в конце августа, через несколько дней после трагедии. Актуальной информации о случившемся до сих пор официально нет. Генерал-майор, заслуженный летчик России Владимир Попов заявил , что «черный ящик» Пригожина мог просто уничтожиться. Более того, устройства может вовсе не быть. На бизнес-джетах их установка не регламентирована. Речь идет исключительно об импортных воздушных судах.
Российские самолеты при любом раскладе имеют самописцы на борту. Таким образом у самописца есть все шансы пережить трагедию и оказаться в руках специалистов для проведения дальнейшего расследования.
Часть информации гибнет, не переживая столкновения, и задача экспертов вытащить максимум записанных данных, как параметрических, так и речевых. За красивым словом «расшифровка» скрывается весьма банальный процесс — снятие параметрических данных и анализ переговоров пилотов.
На этой стадии уже выдвигаются первые версии воздушной катастрофы — неисправность борта, ошибка пилотирующей команды или теракт. Окончательные итоги представляет комиссия. Кто-то просит Господа простить их души, но намного чаще последнее, что фиксирует речевой самописец — нецензурная брань. Последними словами экипажа Як-42, перевозившего хоккейную команду Ярославля в 2011 году стали: «Бл…ь!!!
Борт направлялся по маршруту Карши—Уфа—Ленинград. Этот рейс признан крупнейшим по количеству жертв за всю историю советских авиаперевозок: тогда погибли 200 человек. К сожалению, даже несмотря на все новейшие технологии, не все ящики переживают катастрофу. Эксперты осторожно высказываются по поводу будущего бортовых самописцев — обсуждаются предложения фиксировать не только аудио переговоров пилотов, но и вести видеозапись.
Возможно, ящики напрямую будут передавать запись на спутники или ближайшие авиабазы, тогда отпадет необходимость поиска самописцев на месте крушения.
Журнал Forbes Kazakhstan
- Что известно о «черном ящике» самолета Пригожина — для чего нужны «черные ящики»
- Архив материалов
- На месте падения самолёта Пригожина в Тверской области найдены чёрные ящики — СКР
- ПОЧЕМУ В САМОЛЕТАХ НЕ ЗАПИСЫВАЮТ ВИДЕО ДЛЯ "ЧЕРНЫХ ЯЩИКОВ".
- Обнаружены два «черных ящика» сгоревшего в Шереметьево самолета | Аргументы и Факты
Свежий номер
- Крушение Ил-76
- Иран расшифровал записи «черного ящика» сбитого украинского самолета
- На месте падения Ту-22М3 на Ставрополье нашли чёрные ящики
- Следователи нашли и изъяли чёрные ящики разбившегося самолёта Пригожина
- Содержание
- ПОЧЕМУ В САМОЛЕТАХ НЕ ЗАПИСЫВАЮТ ВИДЕО ДЛЯ "ЧЕРНЫХ ЯЩИКОВ".
Найдены черные ящики разбившегося на Ставрополье Ту-22М3
Уточняется, что техническое состояние хорошее. Огонь велся из населенного пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса. Он перевозил 74 человека, в том числе 65 украинских военнослужащих для обмена.
Такова статистика. Разбиваются двигатели, фюзеляж, кабина. Мы это знаем. В случае с самолетом Пригожина есть видео, где видно, как самолет падал, потом горел на земле.
Если ящик был установлен не в самом оптимальном для его сохранности месте, то он мог сгореть. Он не должен терять информацию в течение до десяти суток пребывания в соленой воде на большой глубине. Но одно дело — стандартные требования, и другое — как они реализованы. Я приведу пример: когда в Сирии были сбит наш Су-24 и погиб летчик Пешков, при расследовании выяснилось, что новое бортовое средство объективного контроля не прошло до конца испытания, и «черный ящик» разрушился очень сильно.
После крушения эти устройства способны выдерживать высокие температуры, давление и удары, что обеспечивает сохранность данных. Важно отметить, что черные ящики обязаны быть оборудованы сигнальными маяками, которые издают ультразвуковой сигнал для облегчения поиска и обнаружения. Эти маяки работают на большие расстояния под водой и могут помочь спасателям найти черные ящики на дне океана в случае авиакатастрофы над водой. Что можно узнать по черному ящику? Черные ящики могут предоставить ценную информацию в случае авиационных происшествий. Рассмотрим, что можно узнать: записывает разговоры и команды, произносимые пилотами в кабине.
Это может помочь выявить неправильные действия или коммуникацию, которые могли привести к аварии; фиксирует данные о высоте, скорости, угле наклона, положении руля и других параметрах полета. Эти данные помогают реконструировать события перед аварией; также регистрирует данные о состоянии двигателей, систем авионики и других важных компонентов самолета, что может помочь в выявлении технических неисправностей. Где «черный ящик» Евгения Пригожина? Последние материалы в средствах массовой информации, посвященные бортовому самописцу с самолета Евгения Пригожина, выходили в конце августа, через несколько дней после трагедии. Актуальной информации о случившемся до сих пор официально нет.
FDR записывает разнообразные параметры полета, такие как высота, скорость, угол наклона, а также данные о состоянии двигателей и систем самолета. Цель черных ящиков заключается в том, чтобы предоставить следственным органам, инженерам и авиационным специалистам данные и аудиозаписи, которые могут помочь в раскрытии причин авиационных происшествий. Это является неотъемлемой частью процесса обеспечения безопасности в авиации и разработки новых мер безопасности. Что они делают? Они обеспечивают записи на последние 2 часа полета, включая разговоры в кабине и множество важных параметров полета.
После крушения эти устройства способны выдерживать высокие температуры, давление и удары, что обеспечивает сохранность данных. Важно отметить, что черные ящики обязаны быть оборудованы сигнальными маяками, которые издают ультразвуковой сигнал для облегчения поиска и обнаружения. Эти маяки работают на большие расстояния под водой и могут помочь спасателям найти черные ящики на дне океана в случае авиакатастрофы над водой. Что можно узнать по черному ящику? Черные ящики могут предоставить ценную информацию в случае авиационных происшествий. Рассмотрим, что можно узнать: записывает разговоры и команды, произносимые пилотами в кабине.