Новости бристоль отзывы сотрудников

Бристоль отзывы сотрудников о работе в Бристоль, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. Организация гнилая, работники не компетентные, ни администратор гринько анна, ни менеджер по кадрам атаманюк ольга станиславовна-проф непригодные-оскорбляют, не отвечают за свои слова(я думаю вызвать их в суд за оскорбления). Организация гнилая, работники не компетентные, ни администратор гринько анна, ни менеджер по кадрам атаманюк ольга станиславовна-проф непригодные-оскорбляют, не отвечают за свои слова(я думаю вызвать их в суд за оскорбления). Видео от Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ. 4 064 просмотра. Видео от Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ. 4 064 просмотра.

Отзывы о Бристоль

Сеть магазинов Бристоль Отзывы сотрудников о работе в: Компания так себе. Конечно можно там работать, но будте готовы к хамскому отношению со стороны руководства, а именно заместителя директора Старых Светланы Олеговны.
Cеть магазинов Бристоль - отзывы сотрудников о компании Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой в сеть якобы переписки их сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита.
Cеть магазинов Бристоль - отрицательный отзыв 15.09.2023 узнай зарплаты в Москве и СПБ.

Почему не стоит работать в Бристоль, личный опыт.

Организация гнилая, работники не компетентные, ни администратор гринько анна, ни менеджер по кадрам атаманюк ольга станиславовна-проф непригодные-оскорбляют, не отвечают за свои слова(я думаю вызвать их в суд за оскорбления). Читайте отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов. Отзывы о работодателе БРИСТОЛЬ, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. Требования к кандидату *. Отзыв сотрудника Александра о компании Cеть магазинов Бристоль. Видео от Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ. 4 064 просмотра.

Лучший комментарий

  • Вакансии компании
  • Cеть магазинов Бристоль - отрицательный отзыв 15.09.2023
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Клиенты Бристоля отказываются покупать алкоголь из-за слитой переписки сотрудников

альбион 2002 отзывы

Александр приехал месяц назад из Москвы к девушке и хотел подзаработать — устроился в алкомаркет в Солнечном. По словам парня, коллектив не полюбил его сразу — думал, может, из-за того, что он москвич. Работнику постоянно делали замечания: туда не ходи, там не стой, не кури. Недавно у Александра резко заболел живот — увезли на операцию.

Саша в больнице после операции. Когда он выйдет неизвестно! Я сам этого не хотел, — объяснил парень. Я не иду в отпуск. Все отпуска сдвигаются!

Ты не готов к этой работе. Знаем мы эти больничные бесконечные, болезни. Нам нужен серьёзный работник, который будет работать, а не создавать вид.

Форма сотрудников.

Руководство предлагает переодеваться во время приемки и разгрузки товара, хотелось бы посмотреть на это. Вас ожидает машина с товаром, а Вы, вместо того, чтобы идти и открывать им двери, бежите переодеваться. За кассой можно стоять только в том случае, если покупатели уже выбрали и готовы оплатить товар. В остальных случаях Вы должны быть где-то в зале: выставлять товар, протирать полки и тд, ни в коем случае руководство не должно увидеть по камерам, что Вы стоите и ничего не делаете.

И совсем не важно, что пока ты будешь сидеть на корточках и протирать полки или выставлять бутылки, из магазина вынесут товар. Будьте готовы к тому, что если Вы являетесь новым сотрудником стажером , Вас, скорее всего, будут кидать на новые ТТ. К остальным минусам можно отнести: склады, размеры которых меньше, чем размеры торгового зала; отсутствие нормальной обеденной зоны; если ТТ новая будьте готовы к отсутствию кондиционеров, которые летом Вам очень пригодятся; грузчики, которые приезжают раньше, чем Вы открываете магазин.

Когда он выйдет неизвестно! Я сам этого не хотел, — объяснил парень. Я не иду в отпуск. Все отпуска сдвигаются! Ты не готов к этой работе. Знаем мы эти больничные бесконечные, болезни. Нам нужен серьёзный работник, который будет работать, а не создавать вид. После слов молодого человека об увольнении девушки начали проводить «воспитательный процесс».

Отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов

Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет. Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене. Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много!

Ни грузчика, ни охранника нет.

Постоянно требуют что-то учить и выполнять план на товар, который не пользуется спросом. Заставляют покупать за свой счёт униформу. Штрафуют за все подряд. Раз в месяц ревизия.

В переписке сотрудницы сети ругают коллегу, который, по их мнению, не хочет «шевелиться». Тебе было сказано не для того, чтобы ты ушёл, а для того, чтобы задумался и начал шевелиться. Если взрослый мальчик, то поймёшь, — добавила Дарья. Девушки продолжили критиковать парня, параллельно уточняя, на сколько дней врачи оформят больничный. В ответ на критику молодой человек объяснил, что отказывается работать в таком коллективе и увольняется. Сказали, что, если всё будет хорошо, что через пять — шесть дней выпишут из больницы.

Но я в этом коллективе больше работать не собираюсь. Так что серьёзно, ищите нового сотрудника, который вам всем понравится.

Товар привозят с маленьким остатком срока годности, потому что руководство знает что работники всё равно выкупят. Если не выкупать, не начислят премию за отсутствие просрока и плюс вычтут сумму просрока. Ревизии, как бы вы не считали до ревизии, даже если у вас всё сходится, удалённо поменяют остатки и будет у вас недостача, а после ревизии будут излишки Так что не советую работать в данной компании, так как руководство бессовестно наживается на сотрудниках...

#Наши_сотрудники

Продавцам запрещается сидеть во время рабочей смены. Множество негативных комментариев оставляют для предупреждения других людей о том, что при увольнении на сотрудников "вешают" недостачу. В результате работники получают мизерную заработную плату. Основные сложности в работе На протяжении всего рабочего дня сложно сохранять хорошее настроение и позитивный настрой в магазинах "Бристоль". Отзывы сотрудников отмечают, что некоторые клиенты пытаются выплеснуть гнев в лицо кассирам, накричать и оскорбить, поэтому бывшие продавцы утверждают, что это неблагодарная работа, которая не ценится и не оплачивается.

Однако некоторые работники сумели найти творческий подход к выполнению своих должностных обязанностей, и успешно работают продавцами на протяжении многих лет. Профессия кассир не является самой высокооплачиваемой и простой, поэтому потенциальным сотрудникам необходимо принять взвешенное решение перед тем, как идти на собеседование в магазин "Бристоль". Отзывы сотрудников утверждают, что продавец - это такая профессия, которая требует уважения не только со стороны покупателя, но и со стороны руководства, что проявляется далеко не всегда. Отзывы продавцов-кассиров Сотрудники сообщают, что заработная плата выплачивается своевременно, однако ее размер всегда непредсказуем.

В качестве главного достоинства многие отмечают дружелюбную атмосферу в коллективе, поскольку сотрудники проявляют взаимовыручку в различных ситуациях. Однако сотрудники отмечают, что в данной компании предусмотрена хитрая система по возмещению убытков. В результате платить за недостачу приходится самим сотрудникам магазина. Работникам алкомаркета ежедневно приходит множество служебных записок, которые содержат информацию о том, какой сотрудник и что должен оплатить.

Некоторые из них откровенно рассказывают о том, что людей используют в качестве бесплатной рабочей силы в сети магазинов "Бристоль". Отзывы сотрудников рассказывают о повсеместном нарушении трудового законодательства и отсутствии перспектив для развития. Мнение администраторов По отзывам управляющих, работать в данной структуре достаточно комфортно. Главное - проявить себя с первых дней работы, для того чтобы руководство заметило амбиции и целеустремленность.

Трудолюбивых сотрудников ждет карьерный рост и высокая оплата труда. Некоторые комментарии отмечают, что при выполнении поставленных задач сотрудники могут рассчитывать на достойную премию. Однако другие отзывы сообщают о том, что в компании редко производится индексация заработной платы. Среди положительных моментов многие выделяют стабильность и своевременную оплату труда без задержек 2 раза в месяц.

Сеть "Бристоль" представлена в различных субъектах, поэтому существуют такие разные отзывы по поводу работы. Также многое зависит от конкретной торговой точки и сотрудников, которые выполняют свои трудовые обязанности. Некоторые отзывы утверждают о том, что сотрудники платят только за недостачу, которая была выявлена в результате ревизии.

Всё настолько неорганизованно, и ужасно, каждый день я мечтала и с трепещущим сердцем ждала даты увольнения. Изначально когда приходишь устраиваться на работу, тебя берут без испытательного срока и какой либо стажировки в принципе, меня ещё на этом этапе насторожил данный формат найма, но потом стало понятно почему это делается. Потому что никто не хочет работать в таких условиях, люди не вывозят и увольняются от них пачками! На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов.

Потому что никто не хочет работать в таких условиях, люди не вывозят и увольняются от них пачками! На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из-за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет.

Рассказ из личного опыта не своего ,близкого человека видя эту страшную картину со стороны..

альбион 2002 отзывы

Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой в сеть якобы переписки их сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. Отзывы о компании альбион 2002 Всего отзывов: 25. Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль. Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов. Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников.

Отзывы работников магазинов бристоль

Стоит ли возвращаться в Бристоль, если никуда не берут работать. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Cеть магазинов Бристоль» (ООО Альбион-2002). отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине.

Отзывы о магазине Бристоль

С большим уважением к Вам постоянные покупатели. Цените продавцов. Особенно хотим пожелать продавцам терпения. Удачи вам!! В Бристоле Верхнепечёрская 14 б г. Нижний Новгород Верхне-печёрский рынок под руководством Силиной Анастасии происходят недопустимые вещи: 1 регулярные опоздания на работу администратора на 15-25 минут, объясняет это неблизким расположением к дому частые уходы с работы раньше положенного 17:30 ; 2 употребление спиртных напитков в рабочее время с продавцом-кассиром в складском помещении оставили одного продавца в магазине на продолжительное время, неоднократно ; 3 употребление товаров, продающихся в магазине, не оплатив их по кассе добавляя в общую ревизию ; 4 незнание теоретической базы по предлагаемому ассортименту терминологии, тонкостей производства , фраза "это чиста женский коньяк" сбивает с толку; 5 Обязанности сотрудника магазина, кроме как забить-принять товар — не выполняет; 6 Много раз было такое, что товар был в наличие, но не числился по базе 1С из-за, как она называла "убрать красноту", не посмотрев на момент совершения продажи на остаток, продавцы пробивали его, покупатель оплачивал этот товар. Далее этот уже не существующий товар ставился в приход. Она вынуждала повторно оплачивать этот товар, но теперь уже продавцам.

Просьба разобраться в этом. За магазином не следит, в августе-сентябре месяце вылезет много просроченной продукции. Да, лесть из неё к старшему руководству течёт рекой, но на деле же ни профессионализма, ни характера руководителя.

На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи!

Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет.

Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене.

Главный офис компании расположен в Нижнем Новгороде. Руководство организации состоит из команды единомышленников, чьей главной целью является повышение качества обслуживания и сохранение лучших цен на реализуемую в торговой сети алкогольную и табачную продукцию. Кроме того, компания стремится обеспечивать достойные условия работы для своих сотрудников, а также своевременную выплату зарплаты, размер которой во многом зависит от целеустремленности и работоспособности работника. Главной ценностью компании являются ее сотрудники и администраторы. Руководство «Бристоль» стремится создать комфортные условия труда для того, чтоб сформировать дружный коллектив единомышленников. Кроме того, это поможет понять размер средней зарплаты в компании и существующие нюансы, связанные с выплатой премий и штрафами. Отзывы о работе в компании Главным положительным моментом, по мнению большинства бывших и действующих работников, является выплата «белой» зарплаты без каких-либо задержек. Правда, если верить отзывам, на этом положительные стороны работы в этой торговой сети заканчиваются.

Некоторые работники прямо заявляют о регулярном нарушении российского трудового законодательства руководством компании. В первую очередь подобные нарушения касаются того, что сотрудники попросту не имеют никакой возможности взять обеденный перерыв. При этом нельзя не отметить то, что организация предоставляет полный социальный пакет.

И , кстати , очень - очень - очень мягкой , что для меня большой минус , но для многих , вероятно , плюс.

Расположение удобное , близко к центру , от вокзала и до него такси не брали , сумки прекрасно донесли самостоятельно. Завтраки весьма скромные , но достаточно вкусные. Вся еда была выше среднего уровня , если не считать одного супа , который однажды довелось заказать. Несомненно , все подобное - дело личный предпочтений.

Но уверена , что никто , обладающий вкусовыми рецепторами , сходными с человеческими , не смог бы это есть. Без преувеличения , я даже не знала , что у еды бывает такой вкус. Много хуже любого технического все мы в ранние годы пробовали какое - нибудь чистящее средство или в более поздние случайно проводили рукой по лицу во время домашних работ и ощущали на губах вкус. За всю жизнь мне уж пару раз точно приходилось перекусывать в ужасных забегаловках , в которых тараканы празднуют Дни своих Рождений в тарелках.

Но даже там еда была съедобной. Она могла быть безвкусной или весьма противной , но этот суп не идет ни в какое сравнение ни с чем. Причем официант утверждал , что ничего не протухло и , и никакой ошибки нет. В течении двух дней я заказала два десерта из меню.

Однако вместо второго десерта мне принесли первый - точно такой же , как и накануне. Официант клялся , что это тот десерт , что я заказала.

Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ

Знаем мы эти больничные бесконечные, болезни". Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что внимание сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции. Александр приехал месяц назад из Москвы к девушке и хотел подзаработать — устроился в алкомаркет в Солнечном.

Информация о том, что в Красноярске коллектив магазина "Бристоль" ополчился на коллегу, не вышедшего на работу после операции по удалению аппендицита, появилась в "Комсомольской правде". Работники торговой точки оказались недовольны тем, что из-за больничного коллеги меняется график отпусков. Молодого человека обвинили в безответственности, заявив, что он не подходит для этой работы.

Компания Бристоль, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. Разумеется, такая гигантская компания постоянно набирает новых сотрудников продавцов, грузчиков, водителей, кассиров.

Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Бристоль, плюсы и минусы работы и другие условия в Бристоль. На нашем сайте есть уникальная информация о данной компании. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Бристоль, чтобы понять стоит ли работать в Бристоль. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Бристоль — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг. Расскажите правду! Перейдите по ссылке и нажмите «Старт». Хотите получать отзывы на email? За месяц выплатили 14200 и это отработан полный месяц по 15 часов на ногах с алкашами и с их угрозами в твой адрес Подробнее… 01.

Сотрудников нету, в смену поставили одну. На мои просьбы найти кого то мне в смену никак не реагировали. Работаешь за 4 х кассир, сотрудник зала и админ От этого и не достача, одного обслуживаешь ,второй ворует. Подробнее… 31. Платили чисто за отработанные часы и каждый раз лишали премии, несмотря на что, все курсы которые предоставила данная компания, были пройдены. На что получала ответ,значит они пройдены не в срок так почему никто не говорит и никто не знает об этих сроках ввели бы конкретику в данном вопросе. Подробнее… 30. Просрочку и воровство оплачивает персонал, а товар везут как безумные в магазин, который ставить некуда.

Судя по переписке, работницы накинулись на парня-коллегу из-за «прогулов» после операции по удалению аппендицита. Девушек беспокоило не здоровье молодого человека, а дополнительные смены и передвинутый график отпусков. Мы будем с тобой вдвоём. Саша в больнице после операции.

Когда он выйдет неизвестно! Я сам этого не хотел, — объяснил парень. Я не иду в отпуск. Все отпуска сдвигаются!

Сеть магазинов Бристоль

Бристоль отзывы сотрудников - 89 фото Отзывы сотрудников о работе в магазинах Бристоль. Жалобы и благодарности сотрудников, вопросы и ответы, информация по работе в сетевых магазинах и гипермаркетах.
Бристоль отзывы сотрудников - 89 фото Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль.
Разнополярные отзывы сотрудников о работе в «Бристоль»: что хорошо и что плохо? Работа в Бристоль: условия труда, отзывы сотрудников Как пишут бывшие сотрудники компании, «Бристоль» представляет собой обычный сетевой магазин со всеми плюсами и минусами подобных организаций.

Супермаркет «Cеть магазинов Бристоль» - отзывы покупателей и сотрудников о работе

Cеть магазинов Бристоль — отзывы сотрудников Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 223 отзыва сотрудников.
Почему не стоит работать в Бристоль, личный опыт. узнай зарплаты в Москве и СПБ.
Cеть магазинов Бристоль - отзывы сотрудников - LemonchGis Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов.
Отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита.

Cеть магазинов Бристоль отзывы. Мошенник или нет?

Вот и выходит, что, поработав в бристоле я только потратил денег, просто ушел в минус, потому что купил эту белую футболку за 700 рублей, плюс потратил на еду за две недели около 3000 плюс сделал мед книжку за 3000. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Бристоль». Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий