Иностранные продуктовые торговые сети, крупнейшие, такие как «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros, могут покинуть российский рынок, сообщает газета «Известия» со ссылкой на Министерство промышленности и торговли России.
Читайте также:
- «Ашан» решил продолжить работать и развивать бизнес в России | Ямал-Медиа
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- «Ашан» борется с продуктовой расточительностью и сдает вторсырье
- «Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России - МК
- Популярное
- Курсы валюты:
«Магазинов больше не будет»: «Ашан» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
Однако определенных магазинов в рамках сети в 2023 году все-таки не будет. Речь идет о новых торговых точках. Как рассказала коммерческий директор «Ашан Р етей л Россия» Ася Балабай, компания решила поставить на паузу открытие новых магазинов в нашей стране, по крайней мере в этом году. Вместо этого сеть сосредоточит свое внимание на развитии онлайн-ретейла.
Торговая сеть не собирается вносить изменения в стратегию своей деятельности в РФ.
Организационные и стратегические рабочие моменты корпорация менять не намерена. Гипермаркеты на территории РФ работают автономно, без инвестиций от материнской компании.
По словам источника, информация о продаже держится в строгом секрете, «есть команда затаиться и ждать дальнейших указаний», так как менеджмент опасается паники среди работников и массового оттока кадров. Для предотвращения этого сейчас разрабатывается специальная мотивационная программа».
О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник». Магазины сети не работают с лета.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 апреля, 08:58, "Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка Ретейлер продолжает работу и планирует свое развитие в РФ, отметили в компании МОСКВА, 16 апреля. Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - сообщает компания.
Судьба этой сети магазинов волнует многих граждан
- Французская сеть «Ашан» рискует потерять часть активов в России?
- Все новости
- В «Ашане» рассказали, как сеть продолжит работать в России
- Новости по тегу: Ашан
- Популярное
«Мой Ашан» и «Дикси» открылись в Московском
А 26 декабря французский бизнесмен Патрик Мюлье, которому принадлежат ретейлер Auchan, спортивная сеть Decathlon и строительные гипермаркеты Leroy Merlin, объявил о закрытии в России сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Kiabi. Комментарий торговой сети последовал за вчерашними новостями о продаже французской компанией Ceetrus (входит в группу Auchan Holding) своих российских активов компании «Торговые галереи» Тагира Шаймарданова. «Ашан» и Metro продолжают деятельность в РФ и не планируют изменений, рассказали «Известиям» 5 мая в пресс-службах компаний.«Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», – заявили в пресс-службе «Ашана». Читайте последние новости на сегодня по теме Ашан. «Ашан» откровенно прозевал тренд на омниканальность и, несмотря на вялые попытки наладить интернет-магазин, в реальности запустил доставку только в 2018 (!) году — на несколько лет позже конкурентов.
«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ
Эксперимент в будущем будут проводить снова. А суть акции в том, что людям предлагали покупать кота в мешке, то есть товары в тележке, закрытой непрозрачной упаковкой. Нельзя было узнать, что лежит в корзине, пока не оплатишь товар на кассе. Цена фиксированная — можно было взять тележку за 3 тыс.
Ранее активно распространялась информация, что «Ашан» и «Метро» намерены приостановить свою деятельность на российском рынке и закрыть все магазины. Однако компании передумали и сообщили, что на данный момент не планируют каких-либо изменений в работе. При этом в пресс-службе «Ашана» отметили, что и новых магазинов открывать тоже не собираются. При этом заверили: в планах — расширить ассортимент товаров. Об этом сообщила газета «Известия». В свою очередь, в «Метро» рассказали, что не только не будут покидать российский рынок, но еще и увеличат количество магазинов.
Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете.
Проект получил название Renaissance. Его курирует бывший директор по формату «Супермаркеты» Оливье Омнес. Это не Renaissance, а какое-то убийство», — считает один из собеседников MarketMedia. Также, по его словам, в среднесрочной перспективе компания планирует закрыть до 100 магазинов в России всего «Ашану», по официальной информации, сейчас принадлежит в нашей стране 314 магазинов. О планах «Ашана» сократить одну из сетей слышали и другие участники рынка. Правда, они думали, что речь идет не об «Атак», а о сети дрогери Lillapois. Сам «Ашан» в январе заявил об отказе развивать ее в России. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети. Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки». Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома. Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах. Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона. Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома». Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч.
Не ради прибыли. «Ашан» отказался уходить из России
Финансовый директор Auchan Retail Людовик Делакруа заявил, что компания останется в России даже в том случае, есть магазины станут убыточными. Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован.
Каталоги акций в Ашане сегодня
РИА Новости. "Ашан" откроет в Новой Москве первый магазин собственных торговых марок (СТМ), следует из сообщения ритейлера. Официальный аккаунт АШАН Ритейл в России. Читайте последние новости на сегодня по теме Ашан. Подтверждение от «Ашан», что компания продолжит работать в России, «заслуживает уважения». Роспотребнадзор оштрафовал «Ашан» в Москве на 1,55 млн рублей за недостоверное декларирование продуктов Статьи редакции. Магазин Ашан акции и скидки этой недели, действующие во всей сети в Москве и Московской области в период с 18.04 по 01.05.2024 года.
"Ашан" уведомил власти, что остаётся в России
На сегодняшний день в стране действовует более 80 гипермаркетов французской компании в Москве и Московской области, Нижегородской и Ленинградской областях, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе, Казани, Челябинске и других городах. Приоритеты сети «Ашан»: ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу своей работы, меняться и постоянно улучшаться.
Контроль над сетью строительных гипермаркетов перейдет российским предпринимателям. В корпорации заявили, что все 45 тыс. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 апреля, 08:58, "Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка Ретейлер продолжает работу и планирует свое развитие в РФ, отметили в компании МОСКВА, 16 апреля. Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - сообщает компания.
Следовательно, приобрести товары и заказать их с доставкой на дом будет невозможно в такой ситуации, пока не будет отключен сервис VPN. Такое же решение было принято в сети «Ашан», которая прекратит работу своего онлайн-магазина для пользователей, скрывающих свой IP-адрес. При попытке доступа с такого устройства будет отображаться ошибка 403.
Оба ретейлера подчеркнули, что не планируют закрывать свои физические магазины в России, и доступ к онлайн-площадкам будет возможен с любого российского IP-адреса, пишет primpress.
В «Ашане» прокомментировали возможный уход из России
Кажется, с тем, как приготовить идеальный шашлык на углях, мы уже разобрались. А как быть с салатами? Сегодня поделимся с вами двумя вкуснейшими рецептами — спорим, вы их еще не пробовали?
Эксперимент в будущем будут проводить снова. А суть акции в том, что людям предлагали покупать кота в мешке, то есть товары в тележке, закрытой непрозрачной упаковкой. Нельзя было узнать, что лежит в корзине, пока не оплатишь товар на кассе.
Цена фиксированная — можно было взять тележку за 3 тыс.
Сейчас, по действующему законодательству, ретейлер не может поглощать чужие активы, если его собственные занимают четверть рынка конкретного региона чтобы монополия не подавила конкурентов и не взвинтила цены. Мишустин уже одобрил инициативу ведомства то есть разрешил создание монополий. Он уверен, что зарубежные собственники прямо сейчас ищут способы отказаться от российского бизнеса. Зарубежным торговым сетям сейчас принадлежит 483 супермаркета и гипермаркета в 49 регионах, собственные распределительные центры и производство товаров.
Акции в магазине «Ашан» В избранное Ашан — французская сеть гипермаркетов, представленная в России с 2002 года. На сегодняшний день в стране действовует более 80 гипермаркетов французской компании в Москве и Московской области, Нижегородской и Ленинградской областях, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе, Казани, Челябинске и других городах.
Наши проекты
- О компании
- Telegram: Contact @auchanrus
- Судьба этой сети магазинов волнует многих граждан
- Новости Рубцовска
- Акции в магазине «Ашан»
«Ашан» отказался от открытия новых магазинов в России
Одна из самых крупных в России сетей продуктовых супермаркетов «Ашан» приняла решение о своей дальнейшей работе. Девять из этих магазинов расположены в Москве. Торговая сеть "Ашан" не уйдёт из России, она продолжит работать.
«Ашана» в России скоро не будет?
Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды. То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям. Похожее решение приняли и в сети гипермаркетов строительной техники и товаров для дачи и ремонта «Леруа Мерлен». Ретейлер заявил, что временно прекратит все инвестиции для российских магазинов. То есть новые площадки пока появляться не будут, но все имеющиеся пока закрываться не будут.
Фото: rbc.
Да, в основном непродовольственные товары. Мне подняли настроение — обожаю сюрпризы, даже за свои деньги», — пишет другая участница акции. В общем, ждем теперь обзоры в жанре «распаковка».
По словам Евтухова, компания направила письмо и официально заявила, что собирается оставаться и развивать работу в РФ после того, как французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, завершила сделку по продаже российских активов. С 12 апреля 2024 года новым собственником сети гипермаркетов стала компания «Торговые галереи».
При этом в пресс-службе «Ашана» отметили, что и новых магазинов открывать тоже не собираются. При этом заверили: в планах — расширить ассортимент товаров. Об этом сообщила газета «Известия». В свою очередь, в «Метро» рассказали, что не только не будут покидать российский рынок, но еще и увеличат количество магазинов.
В еще неосвоенных регионах страны планируется открытие торговых точек под брендом «Фасоль». В уже существующих магазинах также должны расширить ассортимент товаров.