Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы. Конспект НОД по аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная». Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации на тему: «Заюшкина избушка» (средняя группа). Предложила ребятам сделать аппликацию "Избушка ледяная и лубяная"по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка".
Избушка лубяная и ледяная картинки
Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная» | Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную или избушку ледяную для зайца и лисы. |
Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа | Знакомство с явлением контраста в исскустве (избушка лубяная – избушка ледяная, заяц добрый и доверчивый – лиса хитрая и коварная). |
Аппликация «Заюшкина избушка»
Виды детской деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, игровая, трудовая. Предварительная работа: чтение и пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная.
Делать такое не буду, но выразить благодарность обязан Лес густой снегами припорошен Вот опушка — и с рядком окошек Средь сугробов высится изба. Из трубы дымок, в печи полена Дарят всем тепло зиме под стать, В дверь вхожу, и свежий запах сена В ноздри мне — родная благодать. Шубу на широкие полати А вокруг народу уж полно, Кто-то перекраивает платье С чёрного на белый полотном. Самовар щекастый , стол в чернилах Вперемешку книги разных лет, С пеною взахлёб чудной поэт. Кошеварит у печи хозяйка Хлеб все достаём мы без утайки Кто с собой из дома приволок.
Караваи, сало с Украины И уже косит один глаза, Рядом лёг лаваш овалом длинным Булочка с изюмом и маца… Ложки отстучат, за чаем будем Потчевать варенья с разных мест, Будут хлопать двери, снова люди Рифмами всё огласят в окрест. Я из стопки достаю поленья Как красива у берёз кора… Наважденье или вдохновенье Но с пером я снова до утра. От всей души спасибо, очень тронута! В стихах нашла ещё пару идей для мелких деталей следующим домикам поленница , вилы и обязательно пару стогов сена сделаю , огромное спасибо! Ну нереальная красота. И смотрится он как добротный, деревянный сказочный домик, а судя по материалам он ещё и лёгкий. Ещё до просмотра- сразу в избранное. Сейчас со своими тараканами ватными разберусь, и обязательно себе попробую такой построить!
Светочка, Спасибо тебе огромное! И низкий поклон! За секреты, профессиональные мастер классы и за твою доброту! Чедесный домик и МК! А если сделать деревеньку, о, это мечта! Светочка, спасибо за идеи и вдохновения. С нетерпением ждем деревеньку, очень интересно! Вот ,что нам стоит дом построить или избу ,утянула в избранное ,зачем самой что-то сочинять когда Светик всё придумала и показала,умница ты наша,спасибо Замечательная избушка.
Спасибо огромное за МК,как раз вовремя. Нашла идею нарядить ёлку ,как раз избушками и ломала голову как и из чего их сделать Чудный домик! Спасибо за подробный МК! Утащила в «избранное»! Обязательно такой сделаю! Сказочный,волшебный домик,запорошен снежком по самую крышу,стоит в дремучей пуще в ожидании гостей. Очень понравился. Очаровательная избушка.
И, как оказалось, совсем не сложно. Спасибо за МК! Светочка,спасибо,что показала процесс! А я все пыталась отгадать по вчерашней фотке, из чего избушка? А она оказывается из пенополистирола! Никогда не работала с этим материалом, но теперь есть повод, срочно в строительный за ним, и за шпаклевкой тоже! Большое спасибо за МК! Отличная избушка и хороший МК Заберу себе Как же здорово!
Светочка, спасибо за Мк! Люблю с таким материалом работать, он классный! Боюсь, что после покрытия лаком от вашей избушки не останется ничего. Она растает. Если конечно лак будет не на водной основе.
Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил. Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом? Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов.
Клей-карандаш держим в правой руке, намазываем детали только на клеенке. Поворачиваем деталь на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Теперь можно можно приступать к работе. Дети наклеивают на бумагу. Воспитатель:Ребята, зайчик и лисичка увидели, какие вы домики красивые сделали и захотели там пожить. Раздаю шаблоны зайчиков и лисичек. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились домики. Теперь лисичка и зайчик будут дружно жить в своих домиках. Итог: По какой сказке делали аппликацию? Как получили окно, крышу?
Конспект оис по аппликации "заюшкина избушка"
Аппликация на тему: "Избушка лубяная, избушка ледяная". | Ответы детей Её кто то обидел Да ледяная растаяла, а из лубяной её петушок выгнал построить избушку, дом. |
Аппликация на тему: "Избушка лубяная, избушка ледяная". | Возрастные группы: Средняя группа 4-5 лет Цель: Научить творчески выражать образ заснеженного дома; закрепить обрывную и накладную технику аппликации разрывание, обрывание, выщипывание, сминание, развивая чувство формы и композиции. |
Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа | Изображение сказочных домиков разными изобразительными техниками (" Избушка лубяная и ледяная", " Цветные домики"). |
Заюшкина избушка аппликация по сказке | Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Поиск. Смотреть позже. |
Полезные советы на все случаи жизни | Рисование «Избушка ледяная». Аппликация «Избушка лубяная». Воспитатели. Богатикова М.А. |
Аппликация из геометрических фигур по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Заюшкина избушка".». Конспект комплексного занятия в средней группе Тема: "Заюшкина избушка" Цель: развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. Аппликация "Избушка ледяная и лубяная". Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы. Главная» Новости» Средняя группа аппликация январь. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Поиск. Смотреть позже.
Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе
- Содержание
- Аппликации заюшкина избушка (44 фото)
- Аппликация по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" - "Избушка ледяная и лубяная"
- «Ледяная избушка для лисы». Декорации для инсценировки
- Поделка заюшкина избушка ▼
- Занятие НОД по аппликации с элементами конструирования "Заюшкина Избушка". Средняя группа
Заюшкина избушка средняя группа
группа Лучики. Аппликация по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" - "Избушка ледяная и лубяная". презентация, доклад, проект. Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. › О нас. › Фото и видеоматериалы. › открытое занятие по изобразительной деятельности (аппликация + рисование) тема: "Избушка ледяная и лубяная" педагог по изо Пронина Г.Г. (январь 2016).
«Ледяная избушка для лисы». Декорации для инсценировки
- Конспект НОД по аппликации Избушка лубяная и ледяная" | Тутушкина Марина Валерьевна. Работа №275964
- Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домик для лисички» - Коллеги-педагоги
- Заюшкина избушка в средней группе
- Заюшкина избушка в средней группе
- Облепили зайчики! ( Сосульки с солнечными зайчиками )
Средняя группа аппликация январь
Предложите сделать аппликацию: избушку лубяную для зайца и избушку ледяную для лисы. Скачать Избушка Лубяная и Ледяная аппликация в средней группе Лыкова. Цель стояла, сформировать умение создавать разные образы сказочных избушек: лубяную для зайца, ледяную для лисы. учить создавать на одной аппликационной основе (стена-большой квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек. Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "Избушка ледяная и лубяная" с использованием игровой технологии интеллектуально творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В. В средней группе было проведено занятие по аппликации "Избушка лубяная, избушка ледяная".
Аппликация из геометрических фигур по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации на тему: «Заюшкина избушка» (средняя группа). Конспект занятия по аппликации «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек — лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы. Аппликация "Избушка ледяная и лубяная". А сейчас рекомендуем приготовить материалы для создания аппликации.
Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная»
Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете?
Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут.
Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается...
Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки.
Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка».
А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки.
Жили-были лиса да заяц.
Или птичку, или рыбку упр. Самостоятельная деятельность обучающихся. Выполнение работ. Немного поиграли, присаживайтесь за столы. Прежде чем начать работать вспомним правила. Ножницы берем за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим. Перед тем как приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Кисть держим в правой руке, намазываем только на клеенке.
Поворачиваем лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем убираем лишний клей. Приступаем к работе.
Для домиков берет два квадрата желтого и синего цвета, уточняет у детей для какого персонажа подходит тот или иной цвет. Предлагает разместить на бумаге основу для домиков. Далее берет квадрат белого цвета, спрашивает детей, как можно сделать крышу, какой она должна быть формы, после ответов детей разрезает квадрат по диагонали, тем самым получив два треугольника, размещает крышу на бумаге, прикладывая ее к основе дома. Теперь можно раскрасить крышу восковыми мелками синего или коричневого цвета.
Показывает два маленьких квадрата разного цвета, поясняет, что это окошки избушек, а разные цвета квадратов — это шторы на окнах, дети размещают «окошки» на домиках лисы и зайца. Украшаем фон композиции снежинками. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации воспитатель обращает внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка композиций. Анализ работ. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились домики.
Расскажите про свои дома. Дети рассказывают о своей работе. Воспитатель: Молодцы, ребята! Ваши дома красивые, крепкие.
Вы помните, каких героев сказки мы встретили? Дети: Ответы. Зайчик, лисичка, петух, медведь, бык, волк. Воспитатель: Правильно. А скажите мне, что строили зайка и лисичка, когда пришла зима?
Воспитатель: А кто мне скажет, из чего был построен дом лисички? Дети: Ответы: из снега, изо льда. Воспитатель: А какой домик был у зайца? И какого он цвета? Дети: Лубяной. Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. А что случилось с домиком лисички? Дети: Ответы детей. Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик.
Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика. Дети: Ответы большой квадрат, треугольник, и маленький квадрат -окно. Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка могла смотреть в них?
Аппликация по мотивам русской народной сказки `Заюшкина избушка` `Избушка ледяная и лубяная`
Смотрят на картинке сосульки на крыше, на карнизе, на ветке дерева. Сейчас возьмите лист бумаги голубого цвета, делаем загиб на толщину 2-х пальчиков, разглаживают линию сгиба поясняя, что эта линия нужна для контроля длины разрезов -резать нужно до этой линии, не переходя через неё, иначе не получится хоровод , снова отгибают, складывают бумагу гармошкой и произвольно вырезают сосульки приёмом « зигзага». Затем приклеивают «хоровод» сосулек на цветной картон - стену домика и затем заканчивают оформление своих аппликативных картин " Сосульки на крыше дома". Конспект по аппликации в средней группе: " Облепили зайчики! Сосульки с солнечными зайчиками Воспитатель читает стих про сосульки: Сейчас возьмите лист бумаги голубого цвета, делаем загиб на толщину 2-х пальчиков, разглаживают линию сгиба поясняя, что эта линия нужна для контроля длины разрезов -резать… Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи!
Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика?
Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была?
Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил. Какой был петух?
Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком.
Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась.
Воспитатель показывает детям материал для наклеивания : кусочки синтепона, фольгу, кусочки органзы, веточки и предлагает детям выбрать что подходит к избушкам - ледяной и лубяной и наклеить материалы на домики. Затем демонстрирует детям пальчиковые куклы зайца и лисы, чтобы дети представили себе, как выглядят лиса и заяц, выглядывающие из окошек своих избушек. Повторяет и уточняет творческую задачу —создать декорации к сказке «Была у зайчика избушка лубяная , а у лисы ледяная» и предлагает обыграть сказку с помощью персонажей пальчиковых кукол. Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная , а у зайца - лубяная. А лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у те6я тёмная! У меня светлая, а у тебя темная.
Пришло лето, у лисы избушка растаяла. Лиса и просится к зайцу : После занятия. Сочинение сказки на новый лад. Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Заюшкина избушка» средняя группа Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка»,. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе «Заюшкина избушка» Лиса выходит из домика, закрывает его на ключ и ключ вешает на шею. Ведущий и дети обращаются к Лисе и просят ее отдать ключ от домика. Елена Самойлова.
Конспект НОД по конструированию из конструктора на тему: «Заюшкина избушка» Программные задачи: Продолжать учить детей. Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «Заюшкина избушка» Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей. Детское оригами с элементами аппликации Оригами в детском саду Мастер-класс.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра «Морозко» Театрализованные игры занимают определённое место в системе работы детского сада.
Ознакомление с разными видами театра начинаются в раннем. Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра «Курочка Ряба» Добрый день. Вы все знаете, как дети любят играть. Игрушки развивают у детей фантазию, вкус, учат рассуждать, любить и жалеть.
И, конечно. Мастер-класс по изготовлению театра на палочках «Мир профессий» Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда. Мастер класс по вязанию пальчикового театра «Теремок» Абсолютно все малыши и детки постарше любят играть и смотреть представления пальчикового кукольного театра. Выходить на специальные.
Сценарий для теневого театра «Заюшкина избушка» для старшей группы Сценарий для теневого театра к сказке «Заюшкина избушка». Вход Под музыку дети стоят в полукруге В Сказке может все случится Наша сказка. Саратова Сценарий отрытого мероприятия в средней группе:Кукольный театр по сказке. Источник Мастер-класс Поделка изделие Новый год Рождество Моделирование конструирование Всем кому нужны зимние избушки Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать.
Материалы для работы: клей ПВА , клей «Титан», пенополистирол на фото серый брусочек , сверх лёгкая шпатлёвка в баночке с синей этикеткой , акриловая краска нужных вам цветов, макетный канцелярский нож, шило или что то подобное острое , ножницы, кисть, карандаш, лист бумаги. На листочке офисной бумаги рисуем шаблон для домика с теми размерами, которые вам нужны они могут быть любыми. Все детали вырезать. Макетным ножом режем пенополистирол не большими полосками толщиной 3-5 мм.
Режется он очень легко, просто играючи и не крошится, как пенопласт. Материал в работе очень лёгкий , простой и дешёвый. Клеим полоски разных размеров клеем «Титан» прямо на бумажные шаблоны, выкладывая сразу и двери и окна и стены. Перевернув шаблон на изнаночную сторону, отрезаем лишнее.
Далее тонкими полосками доклеиваем более мелкие детали. Для крыши нарезаем прямоугольники и продавливаем шилом или чем то подобным продольные полоски. На полосках стен продавливаем разные полоски имитирующие рисунок дерева. На деталях для трубы можно продавить как бы кирпичи.
Склеиваем домик клеем » Титан». Затем приклеили треугольнички и собрали трубу. Далее приклеили детали крыши как бы черепица. Срезали трубу под углом и приклеили к крыше.
Приклеиваем домик на кусочек пенополистирола и он готов. Но можно добавить и другие детальки: ёлки, заборчик или что то ещё, инициатива поощряется. Далее самое вкусное! Разводим акриловую краску любого цвета в моём случае красно -коричневый до состояния сливок, что бы при окрашивании краска заливалась во все углубления.
Покрасили всю избушку. И пусть она хорошо просохнет. Затем берём краску светлее у меня охра и в технике сухая кисть прокрашиваем по выпуклым частям, как бы по поверхности. Таким образом очень хорошо проявляется фактура.
И опять хорошо сушим. Далее на губку любую наносим краску белого цвета и по поверхности штампуем имитируя снег. На этом можно и остановиться, но мне такого снега было мало и я открыла банку сверх лёгкой шпатлёвки, купленной ещё в прошлом году. Это совершенно волшебный материал: воздушный, как зефир.
Я его смешиваю с клеем ПВА :столовая ложка одного и другого и перемешиваю.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домик для лисички»
Закрепляли знания по использованию клея и ножницей. Изучали способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Развивали творческое мышление и воображение. Воспитывали интерес к народной культуре.
Вос: Ребята, а ведь пришла зима, петушку и зайке стало жалко лисичку.
Пустить лисичку, так втроем тесно в домике. Вос: Что же делать? А можем ли мы им помочь? Вос: А чем?
А как? Вос: Ребята, обратите внимание на геометрические фигуры. Вос: Какие геометрические фигуры вы видите?
Герои сказки Лубяная избушка 40. Новогодняя поделка на тему русской сказки. Театр для детей Заюшкина избушка 42. Герои сказки Заюшкина избушка 43. Театр на фартуке Заюшкина избушка 44. Сказочные домики в фетровых книжках Фото: Пряничный домик ледяной 47. Театр пальчиковый "Заюшкина избушка" 017. Театр фланелеграф Теремок 49.
Избушка в зимнем лесу поделка 50. Герои сказки Теремок 51. Заюшкина избушка на липучках 52. Аппликация Заюшкина избушка в средней группе 53.
От сосулек звон, звон. Хлопаем ладошками слева Просыпайся клен, клен. И справа от головы. Растопился снег, снег, Круговые движения Ручейки- в бег, бег. Руками от себя- «Волны».
Форма поиска
- Архив блога
- "Избушка лубяная и ледяная" - Воспитатели - - МДОУ №8 "СКАЗКА"
- Заюшкина избушка средняя группа
- Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домик для лисички» - Коллеги-педагоги
- Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа).
Аппликация на тему: "Избушка лубяная, избушка ледяная".
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Предварительная работа: Чтение сказки: «Заюшкина избушка», подвижная игра «Найди свой домик», конструирование домиков из строительного материала , дидактическая игра «Чей домик? Ход занятия: Воспитатель: Ребята, мы с вами читали сказку: «Заюшкина избушка». Вы помните, каких героев сказки мы встретили? Дети: Ответы.
Зайчик, лисичка, петух, медведь, бык, волк. Воспитатель: Правильно. А скажите мне, что строили зайка и лисичка, когда пришла зима? Воспитатель: А кто мне скажет, из чего был построен дом лисички? Дети: Ответы: из снега, изо льда. Воспитатель: А какой домик был у зайца?
И какого он цвета? Дети: Лубяной. Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. А что случилось с домиком лисички? Дети: Ответы детей. Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик.
Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика.
У меня светлая, а у тебя темная! Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала!
Сидит зайчик на пенечке и горько плачет Ребята, что это за сказка? Дети : Заюшкина избушка. Воспитатель : Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик? Ответы детей Воспитатель : Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух.
Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте ребята поможем лисичке и зайчику.
Сделаем им домики. Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель : какие еще бываю дома? Дети : Лубяные, деревянные, каменные, кирпичные. Воспитатель : Из каких частей состоят дома?
Дети : Крыша, окна, стены. Воспитатель : На какие геометрические фигуры они похожи?
Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была?
Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил. Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка?
Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь?
У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась.
Избушка лубяная и ледяная картинки
Заюшкина избушка | Лиса и заяц, ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА - Мультик для Малышей. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Поиск. Смотреть позже. Избушка Ледяная и Лубяная аппликация в средней группе Лыкова. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Поиск. Смотреть позже. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Заюшкина избушка".».
Аппликация по мотивам русской народной сказки `Заюшкина избушка` `Избушка ледяная и лубяная`
Аппликация "Заюшкина избушка" в средней группе | Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. |
Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации. Мастер-класс | В ходе аппликации закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. |
Заюшкина избушка аппликация по сказке | Скачать Избушка Лубяная и Ледяная аппликация в средней группе Лыкова. |
Поделка заюшкина избушка своими руками - 89 фото | «Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р.н.с. |
Аппликация по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" - "Избушка ледяная и лубяная" | Рисование «Избушка ледяная». Аппликация «Избушка лубяная». Воспитатели. Богатикова М.А. |