«Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов. Альфа-банк восстановил работу всех сервисов, оплата по картам снова доступна, сообщили ТАСС в пресс-службе банка. СМИ: картами Альфа-банка невозможно расплатиться из-за сбоя. Альфа-банк восстановил работу всех сервисов, оплата по картам снова доступна, сообщили ТАСС в пресс-службе банка. 85824 отзывов на Альфа-Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
Отзывы о банке Альфа-Банк
«Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов | Здесь вы можете оставить свой отзыв о банке Альфа-Банк и поучаствовать в конкурсе на лучший отзыв месяца. |
Отзывы о банке Альфа-Банк | Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. |
«Альфа-банк» объявил о запуске первого в России банкинга в VK | Альфа банк прислал сообщение: "Обновите приложение Альфа-Банка, оно стало ещё быстрее и надёжнее. |
Альфа-Банк — отзывы
Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете, который я открыла в этом чудесном банке. Жалобы на Альфа-Банк зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Пользователи из Уфы жалуются на масштабный сбой в работе приложения и сайта "Альфа-банк". В очередной раз прочитав условия начисления кешбека, перешел на сайт партнера, сделал заказ, оплатил картой альфа банка и забыл.
Report Page
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Альфабанк
- Отзывы об Альфа-Банке — 67529 отзывов клиентов, решено 2001 проблема
- Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк»
- Отзывы о Альфа банк
Клиенты пожаловались на проблемы в работе карт Альфа-банка. Там заверили, что уже всё нормально
На что жаловались пользователи В группе Альфа-банка во «ВКонтакте» клиенты банка о сбое писали в комментариях. Администрация паблика ответила ему, что банк проводит «небольшие технические работы». Рекомендуем воспользоваться оплатой СБП», — добавили там. В банке пообещали ему, что скоро всё заработает, и предложили попробовать пока оплатить по QR-коду. Грустная история приключилась с Викторией К. В банке ей посоветовали попробовать ещё раз, потому что оплата уже может пройти.
Внезапно, без каких либо оповещений. Просто потому что так захотел. Теперь в приложении висит ошибка, ничего не работает, сумма платежа в миг выросла с 2300р до 7200р. Банк молчит, на запросы никак не реагирует. И это может коснуться каждого.
Дело было так: узнав о блокировке, захожу в приложение и вижу, что там нет совершенно никакой информации о состоянии моих счетов. Тупо висит ошибка и пустые счета с даты блокировки. Написал в чат, обещали решить за 10 дней. Разумеется, никакого результата я не получил, Банк никак не помог в решении проблемы и даже не посчитал нужным ответить. Думаю ну ладно, все бывает, верю - Альфа Банк обязательно все починит попозже.
А я пока буду вносить платежи и возвращать деньги банку. Сумму знаю, примерную дату тоже. А не тут-то было!!!
Или выпить кофе в релакс-зоне и провести встречу в тихой переговорной. Для участников Alfa Only и А-Клуба проход в бизнес-зал — бесплатный. А скоро будет для всех, кто разрежет премиальную карту другого банка. Прямо на входе дадим ножницы.
Станиславского мне путем обмана была навязана кредитная карта Альфа-банка под видом скидочной карты пятерочки.
Сотрудник сфотографировал паспорт, попросил заполнить документ и сфотографировал меня, затем попросил. Для активации попросил купить товаров на 500 рублей, чтобы сразу стали бонусы начисляться. Придя домой, я обнаружил, что карта кредитная, зашел в приложение и попытался ее заблокировать через приложение. В приложении был указан мой номер телефона и не моя электронная почта, к которой у меня нет доступа и о которой мне ничего не говорил этот сотрудник.
ФАС снова завела дело против «Альфа-банка»
Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка.
Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-???
Учреждение напоминает, что в чате уже можно переводить деньги и просматривать расходы по картам, а на очереди — появление игр и оплата по QR-кодам.
Ранее «Альфа-банк» сообщал о намерении организовать банкинг в Telegram, но новейший закон ввёл запрет на подобные операции в иностранных мессенджерах. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Неужели Банк думает, что всеми этими действиями мне станет удобнее и проще исполнять обязательства, которые внезапно могут поменяться в любой момент по прихоти банка? И я после такого останусь довольным клиентом? Тут больше вероятности, что я пополню ряды неплательщиков и должников. Всегда полностью и вовремя вношу платежи. Активно пользуюсь продуктами Банка. И вот такая мне награда?! Банк лишает меня любой информации по счетам, движению денег, как погашается мой долг, куда идут проценты и самое ужасное — внезапное увеличение платежа почти в 4 раза! Я готов и хочу вернуть банку его деньги. Но при этом видеть, за что я плачу, куда эти деньги пошли и сколько осталось. И самое главное, планируя свой бюджет я рассчитываю на комфортную сумму платежа, явно не выросшую в миг почти в 4 раза.
Это очень сильно бьет по рукам и я уже одной ногой в рядах неплательщиков. Этого Вы добиваетесь, Альфа-Банк?
На момент написания новости число подписчиков сервиса в VK едва превышало 8 тыс. Я котик Дзынь. Умею переводить деньги, показывать баланс и отправлять уведомления о тратах. А ещё со мной легко платить за телефон и зарабатывать на рекомендациях», — говорится в описании банковского сервиса.
Альфа-Банк отзывы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" - Российская газета | «Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов. |
Альфабанк — отзывы клиентов банка по кредитам, вкладам, кредитным картам | Во вторник, 27 июня, клиенты «Альфа-банка» сообщили о перебоях в работе мобильного приложения. |
Альфа-Банк отзывы | Читайте отзывы об Альфа-банке на сайте Финабанка! |
Абуз 500 рублей за отзыв
Отзывы реальных клиентов о кредитах, вкладах и пластиковых картах в Альфа-Банке. Альфа-Банк станет стратегическим партнером Мультимедиа Арт Музея. Проверенные отзывы клиентов Альфа-банка об обслуживании, продуктах и услугах.
Отзывы о Альфа-Банке
Тoжe peшилa ocтaвить cвoй oтзыв пpo Альфa бaнк. тaк кaк имeннo в этoм бaнкe мы ceйчac oфopмляeм ипoтeку. все время им мало каких-то данных. Жалобы на Альфа-Банк зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). А ещё — мы построили на фестивале Альфа-Банк Main Stage, где тысячи людей встречали закаты под любимую музыку. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе, сообщила служба. Альфа-Банк — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
О сбоях в работе приложения «Альфа-банка» сообщили пользователи
В каких банках самая высокая доходность по вкладам и когда ждать снижения ставок — в обзоре «РБК Инвестиций». Акции будут торговаться под тикером LEAS. Он отказался от него пять лет назад, а в последнее время приравнял один бонус к 85 коп. ВТБ вернет прямое начисление рублей в своей программе лояльности и откажется от использования бонусов.
Придя домой, я обнаружил, что карта кредитная, зашел в приложение и попытался ее заблокировать через приложение. В приложении был указан мой номер телефона и не моя электронная почта, к которой у меня нет доступа и о которой мне ничего не говорил этот сотрудник. Оплатив весь долг на карте до копеечки я попытался закрыть ее, но в приложении это невозможно сделать. Позвонив на горячую линию, я попросил ее заблокировать. НО кредитный счет они не закрыли, потому что якобы магазин еще не подтвердил операцию!
Банковские вклады депозиты 2024: как выбрать оптимальный Представленные на данной странице показатели банка взяты по официальным данным ЦБ РФ. Доверие население и бизнеса отражено на основе изменения показателей вкладов в банк физических и юридических лиц в соответствии с единой методикой проекта "Сберометр". Низкие показатели кредитной организации не всегда свидетельствуют о наличии у банка проблем, а высокие — о безоговорочной стабильности.
Юрий обратился в «Альфа Банк», где ему ответили, что помочь ничем не могут, необходимо разбираться с приставами. После этого он открыл ещё один счёт в «Альфе», где сразу же появился долг в указанную сумму. В общей сложности в рамках своего «эксперимента» Юрий открыл около 150 счетов, в результате чего его баланс в банке достиг отметки в —87 млн рублей. По факту у Юрия долг перед приставами, банку он ничего не должен. Кроме того, сумма 87 миллионов — некорректная, он должен приставам ровно столько, сколько написано в постановлении суда.
Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка
Авторы проекта стараются помочь вкладчиками и кредиторам с выбором банка, предоставляя информацию, но не несут ответственность за решения, принимаемые пользователями на ее основе. Отключить мобильную версию сайта.
То есть в любой момент когда ему вздумается. Так прямо мне ответил сотрудник в чате. Теперь «стоп» себе думаю, не дурак ли я. Всегда добросовестно и вовремя вносил платежи и что в ответ? Мало того, что это единственный банк, который заблокировал счета по запросу приставов… не говоря уже о том, что это деньги банка а не мои. Так теперь еще у меня нет никакой информации: когда и сколько платить по кредиту, сколько процентов из этого, куда идет этот платеж и сколько еще осталось внести.
Еще и должен в 4 раза больше. Альфа Банк, Вы зачем все это делаете?! Чего добиваетесь? Неужели Банк думает, что всеми этими действиями мне станет удобнее и проще исполнять обязательства, которые внезапно могут поменяться в любой момент по прихоти банка? И я после такого останусь довольным клиентом? Тут больше вероятности, что я пополню ряды неплательщиков и должников. Всегда полностью и вовремя вношу платежи.
Потом мне нужно было перевести деньги в другой банк по реквизитам. В момент перевода мне заблокировали карту и вход в приложение. На каком основании??? Я что то делал противозаконное?!
Ранее сообщалось , что массовый сбой зафиксировали в Telegram. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Альфа-банк - все новости на сегодня
Отзывы о банке Альфа-Банк | Но сноска «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта “Альфа-банка” с продуктами других банков». |
Альфа-Банк: отзывы кредиторов, мнения клиентов | Пользователи жалуются на сбои в работе мобильного приложения и сайта «Альфа-банка». |
Отзывы Альфа-Банка — Финуслуги | Полный список жалоб и отзывов о Альфа Банк. |
Горячая линия
- Автокредит дают, но под высокие проценты
- Отзывы о Альфа-Банке
- Альфа-банк - последние новости компании на сегодня - Новости
- Страница 2. Альфа-Банк: 232 отзыва и комментария о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК»
Альфа-банк - все новости на сегодня
Истец - Солкина О. На следующий день банк списал с меня комиссию за перевод, деньги со счёта ушли. Согласно информации от сотрудников банка, по регламенту, такой перевод осуществляется в течение семи дней. Сейчас уже 28 февраля, то есть прошёл месяц, а деньги на счёт в испанском банке до сих пор не поступили. После неоднократных напоминаний с моей стороны, ответ поступил только сегодня, 28 февраля. И он просто поражает: «Банк свои обязательства выполнил, обращайтесь в банк получателя». В принципе, я не обязан этого делать, но такая возможность была. С чем я полностью согласен. Деньги на счёт не поступали, хотя всё это время он был активен. Несколько раз звонил в колл-центр, просил срочно разобраться в этом вопросе.
Пустых ответов от так называемых «уполномоченных сотрудников» мне за это время хватило. Я заказываю у банка конкретную услугу, плачу за неё. И если банк снимает комиссию и осуществляет перевод, то он обязуется! А получается, что банк снимает с себя всю ответственность и — внимание! Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента. Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой. У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения.
При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья. Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т.
После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались.
На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник.
Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий.
Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме.
То есть в любой момент когда ему вздумается. Так прямо мне ответил сотрудник в чате. Теперь «стоп» себе думаю, не дурак ли я. Всегда добросовестно и вовремя вносил платежи и что в ответ?
Мало того, что это единственный банк, который заблокировал счета по запросу приставов… не говоря уже о том, что это деньги банка а не мои. Так теперь еще у меня нет никакой информации: когда и сколько платить по кредиту, сколько процентов из этого, куда идет этот платеж и сколько еще осталось внести. Еще и должен в 4 раза больше. Альфа Банк, Вы зачем все это делаете?! Чего добиваетесь? Неужели Банк думает, что всеми этими действиями мне станет удобнее и проще исполнять обязательства, которые внезапно могут поменяться в любой момент по прихоти банка? И я после такого останусь довольным клиентом? Тут больше вероятности, что я пополню ряды неплательщиков и должников. Всегда полностью и вовремя вношу платежи.
Сбой приложения Люди пишут, что невозможно не только пользоваться приложением, но и оплатить интернет-заказы. Дозвониться на горячую линию банка также невозможно», — написал один из клиентов банка на Downradar. Из-за технических работ у части клиентов может временно не получиться войти в приложение и «Альфа-Онлайн». Скоро всё заработает», — сообщили « РИА Новости » в пресс-службе кредитного учреждения.
Умею переводить деньги, показывать баланс и отправлять уведомления о тратах.
А ещё со мной легко платить за телефон и зарабатывать на рекомендациях», — говорится в описании банковского сервиса. В посте от 11 апреля заявляется, что банк разыгрывает в мессенджере деньги, iPhone и дарит всем «стикеры с котиком». Учреждение напоминает, что в чате уже можно переводить деньги и просматривать расходы по картам, а на очереди — появление игр и оплата по QR-кодам.