Новости алексей житковский кто такой

Алексей Витальевич Житковский (род. 29 июня 1982 года, Омск, СССР) — российский драматург, режиссер, сценарист.[1].

5 вещей, которые меня изменили: сценарист Алексей Житковский

АЛЕКСЕЙ ЖИТКОВСКИЙ. персональный сайт российского драматурга, сценариста, режиссера. Алексей Житковский – драматург и сценарист. Он, например, написал пьесу «Посадить дерево», по которой в театре «Практика» режиссер Марина Брусникина поставила спектакль. Один из самых животрепещущих вопросов — личная жизнь Алексея Жидковского и его ориентация. РЕН ТВ Новости.

Алексей Жидковский

Главные новости. 17:45 В Саратове стая агрессивных собак уничтожает кошек и нападает на детей 4. 15:00 Жители Саратова призывают спасти "парк Аяцкова" 4. РЕН ТВ Новости. Биография и дата рождения Алексея Жидковского, личная жизнь и свежие новости.

Новости Республики Коми | Комиинформ

А все остальные относятся прекрасно. Сестры и братья воспринимают меня как брата, видят во мне опору и поддержку. У нас идеальные отношения с мамой. Я очень ее люблю, и у меня перед ней будто огромный кредит. Все, что я делаю, я делаю ради нее. Сколько нервов она со мной потратила, когда я еще учился в школе.

Работаю педагогом в школе искусств, преподаю подросткам основы фотографии, компьютерной графики, видеомонтажа. В городе, в котором живу, я пытаюсь создать иллюзию культурной столицы если не страны, то хотя бы округа.

Участник драматургических фестивалей и конкурсов «Любимовка», «Первая читка», «Ремарка», «Действующие лица», «Исходное событие», «Авторская сцена», «Кульминация.

Звания и награды - В 2015 году его пьеса "Мизантроп" получила Первую премию на международном конкурсе драматургов "Евразия" - В 2016 году документальный фильм "Памятник" вошел во внеконкурсную программу фестиваля "Артдокфест" - В последующие годы драматург становился победителем и финалистом крупнейших конкурсов и фестивалей драматургии, среди которых: фестиваль молодой драматургии «Любимовка», конкурс «Евразия», «Действующие лица» театр Школа современной пьесы, «Первая читка», «Авторская сцена» Союза театральных деятелей РФ и других - В 2017 году документальная пьеса о защите прав репрессированных «Лета. Чехова «Круг чтения» и на фестивале «За!

Я пробую, мы все имеем право на ошибки! Но то, что мне кажется оригинальным и задорным, набирает максимум 100 тысяч просмотров. А недавно я был на мероприятии, где был совершенно шикарный туалет. Я захожу туда, снимаю видео и говорю: «Будет грех, если я сейчас не покакаю в этом туалете».

Ну и что ты думаешь? Полмиллиона просмотров», — недоумевает Жидковский. Фото: пресс-служба.

Алексей Житковский

Кто такой Алексей Жидковский или Господин Жидковский. Назад к новостям. Выпуск новостей. сегодня. 20:19. Алексей Жидковский стал новым героем нового выпуска программы RTVI «Не с той ноги» с Дмитрием Игнатовым. Алексей Житковский выступал против войны.

Подоляка: Арестович и Залужный готовят остановку конфликта ради обмана России

В своем литературном дебюте Алексей Жидковский рассказывает об отце и порой непростом детстве, буллинге, стиле и самовыражении. Драматург и сценарист из Нижневартовска (ХМАО) Алексей Житковский утверждает, что его проверяют на экстремизм, жену правоохранительные органы вернули домой. Фотография автора Житковский Алексей. Житковский Алексей. Нижневартовск. Драматург.

В Нижневартовске у детей драматурга, подозреваемого в экстремизме, забрали ноутбуки

Одежда исключает принадлежность к какому-либо гендеру. В остальном — все увидите сами. Могу сказать лишь одно: подписчики давно просили сделать нечто подобное, и я наконец прислушался. Если все-таки соглашаешься на рекламу, по каким критериям отбираешь рекламодателей? По принципу «будет ли это полезно моей аудитории». Я уважительно отношусь к людям, которые на меня подписаны, поэтому всегда думаю: было бы это интересно мне?

И исходя из этого даю либо положительный, либо отрицательный ответ. Я никогда не буду рекламировать сексуальную атрибутику, религиозные магазины, казино. Довольно специфические темы. Могут вызвать двоякую реакцию. И, на мой взгляд, более негативную: любого рода «пропаганда» в нашем обществе не особо котируется.

Тебе платит Tuborg за сторис с их продукцией? Нет, но предлагали присылать продукцию. Я отказался, боюсь спиться. Это сарказм, разумеется. По шкале окружающих меня людей пью я вполне себе в пределах допустимой нормы.

У тебя очень большая вовлеченная аудитория я проверяла, ха-ха. Рассматриваешь ли ты продвижение каких-то социальных проектов? У меня были такие мысли. Моя аудитория крайне отзывчивая и адекватная, исключающая неуместный негатив и принимающая меня в любых проявлениях, а это довольно большая редкость. Подписчики всегда помогут советом.

Ну и я в свою очередь стараюсь делиться с ними какими-то знаниями и набитыми шишками — будь то рубрика «вопрос — ответ» которую они очень любят или мой бьюти-канал в телеграме, куда уже больше 100 тысяч человек набежало. Что до продвижения социальных проектов, все зависит от самого предложения: не хочу нагружать и без того загруженных учебой, работой или детьми людей какими-то дополнительными «домашними заданиями». Мой блог — это черноюмористическая площадка для развлечений после тяжелых трудовых будней. Чтобы мозг отключился, не напрягался и не думал ни о чем. Где коллабы, взаимный пиар?

Мне это все не нужно, и я не выбираю людей по их статусу и значимости в социальных сетях. Взаимный пиар? К чему он? Я не стремлюсь на Олимп и вполне доволен своей «тихой гаванью». Моя подруга видела тебя однажды в баре и сказала, что ты в обычной жизни вообще спокойный.

Это правда? Образ только на камеру? Или по настроению? По настроению: я могу быть жуткой мразью, а могу покорить доброжелательностью. Чаще, конечно, первый вариант, не буду врать.

Никакого образа на камеру нет, у меня нет задачи вызвать диссонанс и кем-то притвориться. Друзья выдерживают твою популярность?

Стояла пора экзаменов, я выпивал пару колабас горького напитка, а потом часами сидел и смотрел в учебник. Ничего не писал, не переворачивал страницы. И даже не читал. Просто сидел и смотрел до утра.

Таким странным был этот тонизирующий эффект. Ты вроде как бодр и не спишь, но в то же время, тебя словно парализовало. В какой-то момент мне опротивел и его горький вкус, и бессонные ночи и долги за сессии. Кончилось все тем, что моя колабаса покрылась плесенью. Сегодня я пью чай с молоком. Но мате, его едкий запах, я запомню навсегда.

Pink Floyd Мой папа всю жизнь проработал сварщиком цветных металлов. Такой заводской человек, который при этом всю жизнь стремился к чему-то высокому. В детстве он с грехом пополам окончил музыкалку по классу аккордеона. И тяга к музыке осталась в нем навсегда. В семидесятые, с первых же зарплат, папа начал скупать на омском подпольном рынке западные пластинки. Chicago, Creedence, Smokie, Led Zeppelin — все это каким-то чудом доходило до Сибири практически без опозданий.

Любимой группой отца были Pink Floyd. Не знаю, что все и мой отец в том числе смогли разгадать в этой музыке. Слов практически никто не знал, это был другой язык, другая культура.

Сцена из спектакля. Городской драматический театр Нижневартовск. Фото В. Андреева Пархомовская Интересная мысль про периферию как источник вдохновения. Наверное, тут самое время перейти к твоим пьесам, которые никогда не про тусовку, не про философские дискурсы, не про семиотику и даже не про борьбу за гендерное равенство, а про простых людей и обычную жизнь.

Понятно, что, как все большие тексты, они вскрывают какие-то более глубокие процессы и говорят о чем-то космическом, но суть их — по крайней мере на уровне фабулы — очень проста. Насколько для тебя важно быть понятным и писать о людях, которых мы можем встретить повсюду? Житковский Честно сказать, я постоянно пытаюсь ускользнуть от каких-то уже наработанных техник, потому что знаю, что как пулемет могу строчить эти тексты, воспроизводящие ситуации комические и в то же время трагические, но я все время пытаюсь от этого убежать. А от людей — нет. Наоборот, я все время пытаюсь ходить в пространства, где собираются люди, в какие-то социальные институты, которые на самом деле тоже совсем не мейнстрим: детские садики, бани, школы, то, что кажется обыденным и бытовым, — мне кажется, что там собака и зарыта. Именно в рутинном мы себя проявляем, вся наша культура и цивилизация не где-то там, на пятой полке в Ленинской библиотеке, а здесь. Недавно слышал фразу, что вся мировая культура заключается в том, что, когда два человека идут по узкому месту, они не толкают друг друга, а вдруг поворачиваются и уступают друг другу дорогу. И для меня мировая культура именно в этом, а не в том, чтобы резать друг друга, цитируя Бодлера.

Мне нравится, когда в рутине прозревает что-то большое, причем не потому, что я со своей оптикой, сознанием и подсознанием за этим наблюдаю, а потому что там происходят события. Меня вообще интересуют события, хотя сейчас от событий все отказываются, говорят, нет никаких событий, а мне кажется, что 24 февраля событие вернулось в нашу жизнь и наши тонкие настройки уже не справляются с этим событийным рядом. Мне интересны события и интересны люди. Ефремов Отец. Театр «Практика». Фото А. Курова Пархомовская Помимо того, что ты пишешь о современной реальности, у тебя есть целый пласт текстов об историческом контексте и конкретных событиях, которые, как в случае с выставкой в Манеже о ней пьеса «Педерасты» , нужны тебе… А, кстати, для чего они тебе нужны и что ты пытаешься с ними сделать? Ты хочешь взглянуть на историю глазами современного человека, извлечь какие-то уроки или что?

Житковский Нет, я не хочу назидательности или дидактики, наоборот, я в таких текстах пытаюсь посмотреть на узловые точки истории как-то по-другому, рассказать о них иначе, повернуть их под другим углом. Подступиться к этим событиям сегодня нереально, это будет неправдой, но что тогда мы можем сделать? Мы можем поработать с источниками, не говорю с документами — слово, которое современная историческая наука, между прочим, ставит под сомнение, — и через эти источники не восстановить событие, не реконструировать его, но хотя бы через призму, оптику того времени посмотреть на него. С этим я и работаю. Я беру ситуацию события на языке этого же самого события, только задокументированного. И для меня самого задача заключается в том, чтобы через эти слова, через язык прошлого оно актуализировалось, оживало — не чтобы я про него рассказывал, а чтобы оно само о себе свидетельствовало, без моего вмешательства. Хотя, конечно, это тоже немного лукавство, потому что я очень люблю монтировать. Может, единственное, что я полюбил в киновузе, — это монтаж, который бывает очень разный: прямой, насильственный монтаж советской школы, который аффирмативен по своей сути, или сложный, параллельный, метафорический, как у армянского режиссера-документалиста Артавазда Пелешяна, сделавшего серию шедевров в 1960—1970-е годы.

Я люблю сложные шутки, а не прямые эйзенштейновские, где ты сначала видишь Керенского, а потом часы с кукушкой в Зимнем дворце и понимаешь: «конец». Мне нужны такие вещи, которые стыкуются не напрямую и смысл рождается только через какое-то время. Поэтому мне интересно работать с памятью как пространством существования культуры и человека. И я понимаю в свете последних событий, насколько это важно: не прошлое, а именно память о нем. Например, как сейчас, когда все будущее нам рисуется через призму прошлого и им — а не настоящим — определяется. Сейчас идут битвы за это прошлое, передний край обороны и интеллектуальной борьбы — борьба за прошлое. Я никого не призываю в этом участвовать, по-моему, это тоже тупик, и лично мне кажется, что нужно, как чехословацкие диссиденты, работать прежде всего с будущим, создавать какие-то пусть даже утопические проекты. Но тем не менее прошлое и память о нем для меня крайней важны.

Каменск-Уральский театр драмы.

Дети в порядке. Меня проверяют на экстремизм. Я делаю спектакль. Пока вся информация, — добавил Житковский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий