Новости акира мультфильм 1988 отзывы

ИМНХО "Акира" просто очень посредственный кибер-панк с мутным плохо раскрытым сюжетом (как говорят анимешники тот кто с первого раза понял этот мульт, тот или гений, или сумасшедший, (коронный вопрос анкет для. Акира (1988): новости >>. Оторопь во вселенной: «Царство падальщиков» — красивейший мультфильм 2023 года. Обсуждаем «Акиру» 1988 года – легендарное полнометражное аниме в жанре «киберпанк» и «постапокалиптика». АКИРА (AKIRA) 1988, Япония, 124 мин. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, триллер Режиссёр: Кацухиро Отомо Роли озвучивали: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма, Тэссё Гэнда, Хироси Отакэ, Коити Китамура.

Акира мультфильм (1988)

В аниме «Акира» нашли спрятанную жалобу аниматора. Ее не замечали больше 30 лет "Akira" (1988) is a classic animated feature film. Directed by Katsuhiro Ôtomo, who began work as an animation artist in 1973, it comes from his own graphic novel (with screenwriting help from Izo Hashimoto).
Akira (1988 film) - Wikipedia Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на мультфильм Акира (1988) / Akira.
"Акира", неустаревающая классика Новый выпуск посвящен «Акире» (1988) Кацухиро Отомо — киберпанк-аниме, события которого разворачиваются в 2019 году.
Акира мультфильм (1988) краткое содержание и рецензия на аниме Акира / Akira (1988) Кацухиро Отомо.
Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It одним из величайших произведений всего киноискусства, не только аниме и мультипликации.

«Акира» 1988 года – это самое психоделическое аниме из возможных. Хуже только советские мультики.

The art is moody, gritty, and unapologetic, probably one of the few anime where none of the main characters would win "Mr. Wanna see some cute animated characters? Go watch Sailor Moon. The storyline is very complex. Or after the second viewing. Or the third, or fourth.

Не понятна суть и логика многих их поступков, диалоги не доработанны. События развиваются то слишком медленно, то очень быстро и сумбурно. Персонажи слишком напоминают героев американских Марвелоских комиксов, отчего кажется, что "Акира" не аниме вовсе, а обычный мультик-боевик про супергероев. Мне нравятся многие аниме, не зависимо от года создания, но Акира не мое.

Почему же Акира культовое аниме? Именно с этого аниме началась популяризация японской анимации по всему миру. То, что западные зрители видят сегодня, часто связывают с тем, что началось с "Акиры". В то время "Акира" смогла продемонстрировать людям, что анимация не обязательно ограничивается детским контентом, как тогда считалось, и как многие думают и по сей день. Сюжет В постаппокалиптическом Нео-Токио уже 2019 год, и после третьей мировой войны прошло 30 лет. Одним из ключевых аспектов, поднимаемых в этом аниме, является распространенная коррупция, которая охватила общество, и недовольство людей этим положением. Всюду проводятся протесты и манифестации, попытки добиться перемен, найти выход из этой ситуации. Помимо этого, "Акира" демонстрирует ужасы войны, особенно в ситуациях, когда используются разрушительные технологии, превосходящие стрелковое оружие. Как в аниме, так и в манге часто делается акцент на опасности внезапной гонки вооружений и потенциальных последствиях такой гонки для человечества. Ядерный взрыв, уничтоживший Токио Главные герои - Канеда и Тэцуо, два байкерских парня, принадлежащие к группе байкеров, их жизнь меняется, когда Тэцуо сталкивается с загадочным мальчиком по имени Такаши, обладающим сверхъестественными способностями. Такаши После столкновения с Такаши, Тэцуо увозят какие-то спец службы в больницу, после лечения в которой он начинает обнаруживать свои собственные сверхспособности, которые выходят из-под контроля и начинают разрушать его физическое и психическое состояние. А также дети с суперспособностями начинают кошмарить проверять?

Персонажи слишком напоминают героев американских Марвелоских комиксов, отчего кажется, что "Акира" не аниме вовсе, а обычный мультик-боевик про супергероев. Мне нравятся многие аниме, не зависимо от года создания, но Акира не мое. Типичный продукт 80-х годов, который был хорош в свое время. Сейчас нет.

Post navigation

  • Monday Karma
  • Search the Web
  • Post navigation
  • ФРУ-89 Слева направо (Союзмультфильм, 1989)
  • Post navigation
  • аниме "Акира" (Япония 1988)

Акира мультфильм 1988 смотреть онлайн бесплатно

Акира (1988) — Akira. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты. краткое содержание и рецензия на аниме Акира / Akira (1988) Кацухиро Отомо. одним из величайших произведений всего киноискусства, не только аниме и мультипликации.

Разбор мультфильма «Акира» К. Отомо / «Киноведы» # 82

Акира (1987): отзывы и рeцензии по аниме Мультфильмы: Акира / Akira (1988) Подробнее.
Рецензия на аниме-фильм «Акира» Вся информация по фильму Акира: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

Акира мультфильм 1988 смотреть онлайн бесплатно

Опубликованное фото Акира Akira 1988 IMDb Страница World-Art. Режиссер: Кацухиро Отомо В ролях: Ивата Мицуо, Нозому Сасаки, Мами Кояма и др. 2019 год — время действия полномтражного аниме Akira, поэтому в нашей реальности связанные с ним анонсы в этом году были неизбежны. Главным героем «Акиры» является обычный подросток, Сима Тецуо, которого абсолютно не волнуют глобальные вопросы мироустройства. Наименования: Акира, Akira, アキラ. Вся информация по фильму Акира: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

Акира / Akira (1988)

Как постапокалиптика - это да. Но сюжет довольно таки простоват даже для постапокалиптики: в нем нет чего-то необычного, чего своего, оригинального... Может я, конечно, сейчас и загибаю, все таки анимешка в 80-ых годах сделана, и тогда подобная картина могла кого-то удивить, но не сейчас ИМХО.

В конце-концов, на первый взгляд, сюжет вас вводит в недоумение, чтобы понять всю историю, надо посмотреть как минимум 2 раза, ибо глаза разбегаются и ты смотришь на это по-особому: с одной стороны ты будто углубляешься и желаешь узнать все тайны, но с другой тебя откидывают, вынуждая смотреть на происходящий эпос от 3 или этак пятого лица. Музыка шикарная, а анимация -- это лучшее что я видела в японских мультфильмах. Акира не только сверхчеловек, но и последствие, которое циклично повторяется, если человек создает все больше разрушений.

Над «Призраком в доспехах» работала по-настоящему звездная команда. Студия Production I. Все условия сложились так, что из полнометражки мог получиться только шедевр на года. Но даже так она превзошла все ожидания. Технический прорыв «Призрака в доспехах» очевиден даже зрителям, которые ничего не понимает в анимации, раскадровках и прочих нюансах. Кропотливая работа заметна во всём: в заставке с внутренностями киборга, в медленных пролетах камеры мимо абстрактных вывесок, даже в сценах с разлетающимися в щебень колоннами. Фильм оставляет ощущение, что каждым кадром работали, как над целым сериалом. Потому он даже сегодня превосходит иные аниме полнометражки 2019-го года. Но все написанное выше — лишь «оболочка», а пленяет «Призрак в доспехах» Ghost in the Shell как раз «духом». Ведь в центре ее истории искрятся почти кантовские размышления о сущности бытия и человеческой природе. Аниме поднимает невероятно сложные вопросы, и полных ответов на них человечество не узнает, возможно, никогда. На сайте IMDb у аниме рейтинг 8. На волне популярности меха-аниме 1995-1996 года студия Gainax решила выпустить альтернативную концовку, которая полностью заменяет два последних эпизода «Евангелиона». Почему стоит посмотреть ещё один финал культового сериала? Во-первых, зрелищность фильма в разы выше, и «Конец Евангелиона» неоднократно разделяли на отдельные кадры, ролики и мемы. Если сериал заканчивался рефлексией и очень абстрактным, метафоричным разрешением истории, то полнометражка полна боёв и экшена. Ещё «Конец Евангелиона» вышел более мрачным и серьёзным в сравнении с сериалом, где проскальзывали короткие юмористические элементы. Весь фильм — это слитная история о человечестве, которое встречает свой конец. На фоне проблем пубертатных школьников и пятидесятиметровых роботов разворачивается почти голливудская драма, которая точно запомнится. Рейтинг «Евангелиона нового поколения» на сайте IMDb составляет 8. Уход из группы вызывает бурную реакцию как у фанатов, так и у её товарок. Но Мимарин твёрдо намерена стать актрисой и вскоре получает второстепенную роль в сериале «Двойная связь». Тяжёлая роль давит на психику Мимарин, но это не единственная её проблема. В сети она натыкается на дневник, где кто-то описывает её повседневную жизнь в мельчайших подробностях. Японский режиссёр Сакоси Кон «Паприка» Papurika известен своими психоделическими сюжетами. С одной стороны, это первоклассный триллер, современная городская версия страшной сказки братьев Гримм, в которой все не так, как нам кажется. С другой — философское размышление о том, как развиваются отношения исполнителей или любых других творцов с их аудиторией. Но все подтексты «Идеальной грусти» перечислить невозможно — Кон создал очень сложную структуру из сюжета, видеоряда и потока сознания героини. Отдельные моменты из фильма позже копировали многие режиссёры — достаточно вспомнить знаменитую сцену из «Реквиеме по мечте» с девушкой, кричащей под водой. А ещё аниме отличается реалистичной картинкой Токио конца 90-х годов — с маленькими квартирками и тесными улочками, контрастирующими с огромными билбордами, яркими сценами для выступлений гёрлз-бэнда и съёмочной площадкой «Двойной связи». У «Идеальной грусти» рейтинг на IMDb составляет 8. Человеческую цивилизацию сменило общество бессмертных властелинов-вурдалаков. Но и их постепенно уничтожают специально обученные убийцы — охотники на вампиров. Одна из таких специалистов, Дорис Ланг, подвергается нападению могущественного лорда Магнуса. Из-за укуса Магнуса она рискует превратиться в вампира. Чтобы этого не случилось, Дорис нанимает охотника-полукровку по прозвищу Ди — чтобы тот убил лорда и остановил процесс трансформации. Один из знаковых образов полнометражного аниме — чёрная карета-катафалк, держащая путь через бесплодные земли. Благодаря этому «Ди — охотник на вампиров: Жажда крови» Vampire Hunter D: Bloodlust полон погонь, перестрелок, засад и всяческих трюков в духе «Безумного Макса» на дороге и бездорожье. Как и в «Манускрипте ниндзя», в фильме есть целая цепочка дуэлей. Только теперь в боевых сценах участвует бригада разношерстных в буквальном смысле слова охотников на вампиров, а катаны и мечи сменились на оружие в духе игр Fallout. Студия Madhouse выпустила «Ди — охотника на вампиров» на пике творчества. Феноменальной получился не только экшен, которым славится компания, но и фоны и построение локаций в фильме. То, что окружает персонажей — не просто декорации; изображённый мир тесно связан с сюжетом, от его особенностей зависит жизнь или смерть героев. На сайте IMDb аниме посмотрели и оценили 31 тысяча пользователей, а его рейтинг составляет 7. Во время поездки с семьёй девочка Тихиро попадает в таинственный городок без людей. Проклятье превращает её родителей в свиней. Чтобы спасти их, Тихиро вынуждена устроиться на работу к местной злой колдунье. Отрабатывая долг родителей, она встречает самых разных фантастических персонажей — в том числе мрачного, но доброго к ней ученика колдуньи по имени Хаку. В отличие от «Навсикаи» и «Небесного замка Лапута», эта работа Миядзаки имеет одну чёткую тему — взросление юной героини. В начале фильма Тихиро показана плаксивой, тревожной девочкой; пройдя через все испытания, она не только обрела храбрость и уверенность — Тихиро не потеряла себя. А испытания ей выпадают недетские. Несмотря на сдержанность и общую доброту мультфильма, особенно в сравнении с предыдущими фильмами Ghibli, назвать его простым нельзя. Миядзаки в очередной раз создал богатый лор с отсылками к японской мифологии, запоминающимися героями и призраками, а заодно одним из самых печальных и одновременно страшных демонов кинематографа. Превращение родителей в свиней и долгое искупление Тихиро — метафора сложных экономических процессов в Японии 80-х годов. Наивность главной героини и её трогательная история любви умиляют даже на десятый просмотр фильма. Но главное достоинство «Унесённых призраками», по словам самого автора — чувство ностальгии, доступное не только взрослым, но и детям. Как считает Миядзаки, это то, что делает нас людьми. На IMDb фильм получил рейтинг 8. В середине двадцатого века она была одной из крупнейших звёзд Японии, но в последние годыстала сторониться публики. Давний поклонник Фудзисаве, режиссёр Ген Татибана, мечтает снять о ней документальный фильм — гениальный байопик, который расскажет миру о жизни актрисы. Дело даже доходит до сбора материала и разговоров с самой Фудзисаве. Но в рассказах актрисы реальность начинает смешиваться с кино. История Тиеко переплетается с ее киноролями и с документалкой. Сцены перетекают одна в другую так, будто нет никакой разницы, говорит ли Фудзисава правду. Выход «Актрисы тысячелетия» — ещё одна важная веха в творчестве уже упомянутого Сатоси Кона.

Walking to the bike. Kaneda leads a bike gang in post-apocalyptic Japan, where the government is weak. His close friend, Tetsuo finds out about a top-secret government project known as Akira which is investigating a child with supernatural powers. Tetsuo, it turns out, has some special abilities of his own, and he is abducted by the military for "testing. Kaneda must save his friend, who has become psychotic, but there are a lot of obstacles thrown in his path. There are anti-government activists, corrupt politicians, irresponsible scientists, and a powerful military leader. Tetsuo himself ultimately comes to the rescue.

Акира / Akira

Обстановка приближается к критической. Массы всё настойчивее выказывают недовольство, участвуя в шумных, затяжных демонстрациях и митингах, невзирая на жёсткое противодействие органов правопорядка. Банды наглых байкеров-босодзоку, «дикарей» и « бунтарей без причины » XXI века отсылки к легендарным голливудским кинолентам о потерянной молодёжи видны невооружённым глазом , чувствуют себя на улицах полноправными хозяевами. Наконец, в недрах власти зреет государственный переворот, притом что консервативно настроенные члены политического руководства надеются обойтись полумерами, наивно полагая, что держат под контролем полковника Сил самообороны Японии Сикисиму.

По-прежнему неизжитая вера мыслителей эры модерна в то, что неумолимый прогресс не остановить, грозит сыграть с людьми злую шутку. Он сильнее всех Поворотным моментом становится не сама по себе внештатная ситуация — побег одного из участников тайных правительственных экспериментов, ребёнка с уникальными сверхъестественными способностями, внешне из-за цвета кожи, морщин на лице и т. Воистину судьбоносной оказывается его нечаянное столкновение с Тэцуо, которому передалась часть психических сил мутанта.

The film also delves into deeper philosophical questions about the nature of reality, the limits of human consciousness, and the consequences of unlocking the secrets of the human mind. This social background adds a dimension to the proceedings of destruction and despair adds to the overall tone of the movie and basically said this is not for kids. Upon its release, the film was widely regarded as a masterpiece, and it quickly became a staple of Japanese animation consumed globally.

It was one of the first anime films to receive a significant level of recognition in the West, and it helped to popularize anime as a genre and establish it as a form of high-quality entertainment. In the years since its release, Akira has without a doubt inspired countless other filmmakers and animators, who have drawn upon its themes, visual style, and storytelling techniques in their own works. Its themes of technology and its potential dangers, as well as its exploration of the human condition and the limits of human consciousness, have only become more pressing in the years since its release.

Also to add to the timelessness of Akira, one of the key scenes in the movie is set at the new Olympic stadium for the 2020 games the movie is set in 2019 which was actually held in Tokyo for real, although postponed due to the global pandemic.

Что значит слово «акира»? При чём тут «Гравитация» и «Интерстеллар»? Во сколько йен обошлась «Акира»?

И как «Акира» стала цветной мангой? Позволь своим ушам это услышать!

Военные, в лице полковника Сикисима, руководителя проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с политическим крылом правительства. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, может решить все проблемы Японии.

Рецензия на аниме-фильм «Акира»

Они создают новую религию, центром которой делают некоего Акиру - человека, который придет из ниоткуда и быстро разрешит все проблемы государства. Власти начинают бороться с этим движением, ведь оно в любой момент может перерасти в революцию. Но действительно ли существует некий герой, который придет в самый скорбный час и остановит все злодеяния, которые совершают безжалостные преступники и убийцы? Поделитесь с друзьями.

Я е придерживаюсь мнения противоположной стороны, считая, что фильм, наоборот, только выигрывает от подобной динамичности, когда важен каждый кадр, а закрученность сюжета позволяет лишний раз задуматься, приостановиться и постараться осмыслить происходящее на экране. Ещё одним спорным моментом, на мой взгляд, является достаточно распространённое явление отнесения «Акиры» к жанру киберпанка. Нельзя е вешать ярлык «киберпанка» на всё, где есть элементы хай-тека причём здесь жизнь общества отнюдь не находится во власти компьютерных технологий, что очень важно и противостояние людей режиму! Не стоит путать явление и оформление, философию и антураж. Потому полагаю, что «Акира» - это постапокалиптика, антиутопия, но никак не киберпанк. Безусловно, рекомендовать это произведение к просмотру нужно каждому, кто считает себя любителем аниме, дабы всяк интересующийся представлял историю развития анимационной индустрии, тем более, фильм Отомо Кацухиро — эпохальный, самобытный — этого вполне достоин. И неважно, произведёт ли на Вас впечатление «Акира», а если произведет, то какое именно, но уе сам факт просмотра на шаг приблизит Вас к познанию таинственного мира под названием «Аниме». И после этого Вы называете себя отаку?.. Огромный взрыв наподобие тех, что без малого полвека назад сотрясли Хиросиму и Нагасаки, стирает Токио с лица земли. Нью-Токио 2019 года, восставшее из пепла, словно тёмный Феникс. Организация страны теперь напоминает тоталитарное государство, железной рукой подавляющее подпольное Сопротивление. В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии. В центре повествования - банда байкеров-подростков во главе с лихачом Канэдой. В очередной разборке с соперниками друг Канэды Тэцуо пытается доказать товарищам свою доблесть, но неожиданно для себя оказывается вовлечённым в правительственный эксперимент по извлечению энергии Акиры. Тэцуо становится обладателем силы, способной полностью разрушить Нью-Токио. Кто сможет его остановить?

Рейтинг IMDB: 8. Внешне все под контролем, однако, организация страны теперь напоминает профашистское государство, жесточайшим образом подавляющая попытки мятежа.

Главы Киноакадемии , постов: 23468 21 марта 2024, 23:26 10 Однозначно шедевр. Шикарное аниме, дарящая мрачную глубокую историю с невероятным анимационным оформлением. И это даже до Берсерка и Евангеллиона. Действительно революционная работа Fox Mulder Критик , постов: 1709 20 июня 2023, 20:38 Классика аниме-киберпанка.

"Акира" и "Паприка" - шедевры социальной фантастики

Рецензия на аниме-фильм «Акира» краткое содержание и рецензия на аниме Акира / Akira (1988) Кацухиро Отомо.
Акира: отзывы и рeцензии Акира (яп. アキラ) — полнометражный аниме-фильм 1988 года режиссёра Кацухиро Отомо, производства студии TMS Entertainment, создан по мотивам одноимённой манги.
Akira / Акира - Sibnet • Форум Новосибирск Кемерово Красноярск Омск Барнаул Иркутск Томск В стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии.
Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It Суд в Санкт-Петербурге удовлетворил административный иск прокурора о признании японского аниме "Акира" запрещённым к распространению.
Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It Среди классических аниме-лент вышедший в 1988 году «Акира» занимает особое место.

Akira / Акира

Как и в большом числе аниме, помимо основной идеи в "Акире" есть еще много мелких, эпизодических, которые проявляются, когда рассматриваешь каждого персонажа по отдельности, как будто бы "проходя" мультик за каждого из них. Суд в Санкт-Петербурге удовлетворил административный иск прокурора о признании японского аниме "Акира" запрещённым к распространению. Акира (Кацухиро Отомо, 1988, Akira) Культовое японское аниме в жанре киберпанк, которое разворачивается в постапокалиптическом мире, среди подростков, сталкивающихся с цинизмом правительства, бесчеловечными экспериментами и непознаваемыми супер-способностями. Как и в большом числе аниме, помимо основной идеи в "Акире" есть еще много мелких, эпизодических, которые проявляются, когда рассматриваешь каждого персонажа по отдельности, как будто бы "проходя" мультик за каждого из них.

Акира / Akira

Но вернемся немного назад, к истории появления данной манги, и впоследствии аниме. Хочется сказать несколько слов о мангаке, человеке который любит стимпанк и мехов, космос и подумать, автор который всю свою любовь к этим вещам вложил в свои истории — Кацухиро Отомо. Первой его мангой была история о сумасшедшем деде с суперспособностями, который доводил до суицида постояльцев одного жилого комплекса. И всё у данного деда было хорошо, пока в его голове не появляется чей-то голос. Так же отмечу детализацию манги данным автором, что впоследствии отразилось и на аниме Акира. Фрагмент манги В 1982 году началось создание манги, и этот процесс продолжался до 1990 года. За восемь лет труда мангака нарисовал более 2000 страниц и был награжден множеством престижных наград. Интересно, что изначально манга "Акира" не планировала свою адаптацию в аниме, однако, когда Кацухиро предложили сделать это, он был заинтригован и согласился, при условии, что он будет контролировать проект. Почему же Акира культовое аниме? Именно с этого аниме началась популяризация японской анимации по всему миру.

То, что западные зрители видят сегодня, часто связывают с тем, что началось с "Акиры". В то время "Акира" смогла продемонстрировать людям, что анимация не обязательно ограничивается детским контентом, как тогда считалось, и как многие думают и по сей день.

Слабо прописаны и сами персонажи. Кей как была с начала фильма таинственной девчонкой, так ей в конце и осталась, нам абсолютно ничего про неё не рассказали. Другим персонажам повезло не больше. В конечном итоге... Не посмотрев его - ничего не потеряете. Здоровские версии о страхах об управляемом ядерном синтез и атомкой вообще, и о подростковом психическом становлении.

Что в реальности имел в виду режиссёр и сценарист фильма ну не поворачивается язык называть его мангой или мультиком - возможно всё обо всём понемногу. Например вот такое. Может они так банальны, что о них и говорить нечего? Первая - тема наркоты. Вторая - тема инфантильности. Третья - моральное разложение личности как производная первых двух. Четвёртая - предательство и марионетки. Это - не подросток, это - наркоман.

У меня сильное подозрение, что мозгов у него не было изначально - по сюжету шестёрка он ещё та. И только лишь в паре сцен Тэцуо представлен таким милым уси-пуси вьюношем, боязливым и тормознутым. Где-то рядом с его никак неиссякаемым стремлением продолжать игрища с окружающим миром показано подражать и уничтожать стоят и действия трёх других детей из лаборатории. Детишки развлекаются как умеют в соответствии со своим возрастом, опытом и интеллектом - влезают в чужие мозги и вызывают дурацкие галлюцинации. Не забывайте, они постоянно торчат под забористой лабораторной наркотой, от чего и выглядят сильно постаревшими. Чем детишки лучше Тэцуо? Только тем, что в финале вытащили из эпицентра Канэду - ну хоть что-то полезное сделали в этом мире, правда поубивали по ходу дела полгорода. Мне интересно, а для чего?

Наверное потому, что жизнь лабораторной крысы - сильно неприятное времяпрепровождение, именно поэтому один из детишек и сбежал с похитителем из лаборатории - не смог утерпеть заботливой опеки добрых учёных и улыбчивого полкана. Так сказать, на наших с вами глазах повторили побег из Шоушенка, только сюжет забористее, а конец - не хэппи-энд для Нью-Токио. В конце они ещё и намекнули, грозя пальчиком: а мы вернёмся, и вот тогда вам всем наступит... И вот здесь первопричина событий - тема номер пять. Эксперимент на живом биологическом человеческом материале, в данном случае ещё и на детях. Как интересно получается: в высокотехнологичном будущем какая-то скрытая от публики часть мира учёных практикует хирургические и химические методы третьего рейха. Из положительных персонажей - только полкан и девушка Тэцуо. Девушку реально жалко, её морально разложившийся друган сначала избил её кулаками байкера из банды клоунов, далее её едва не растлили у стеночки, далее друган её прилюдно неоднократно оскорблял, чем едва не вывернул её чувства наизнанку, далее на стадионе принуждал сгонять за дурью, а в конце просто раздавил физически.

Прекрасна и увлекательно жизнь девушки такого высокоморального вьюноши как Тэцуо, прямо эталон святости и чистоты. А полкан - он 30 лет город отстраивал, терпел политиканов и хранил секреты лабы - а теперь его детище собираются стереть в пыль. И он прикладывает все усилия чтобы город выстоял. И именно полкан будет заново отстраивать город. Может быть в этот раз у него получится лучше, и мегатонны серого бетона будут чередоваться зелёными насаждениями. Отличный фильм подумать, где начинается слепой несведущий деструктивный инфантилизм и выключаются мозги. А ещё мне не понравилась как Тэцуо использовал банку из-под сока. И всюду бетон-бетон-бетон с кусками асфальта и арматуры.

Бетон рушится, ломается, крошится, падет, давит и грозит обвалиться - одним словом, асфальтокиллер и бетонотриллер. Мы не в школе - высший балл фильму и так поставила жизнь. Сделаю скидку на то, что я просто его не поняла. Для меня огромную роль в кино и в анимации играет визуал. Если визуал меня отвращает, если я вижу в рисовке или лицах актеров уродство, я не могу его смотреть. И это не вопрос насилия или крови, но именно уродливости черт главных героев. Этот фильм запомнился мне именно отвратительными гримасами, от которых сводило кишечник. Есть анимационный фильм Метрополис - он похож по сюжету, но в плане графики он наоборот очень притягателен для меня.

Честно скажу, мне посыл картины остался непонятен, потому что сложно было сосредоточиться на происходящим с таким количеством уродливого насилия в фильме. Этим фильм напоминал психоделичные мультики из начала 2000ых из США, где насилие ничем не оправдано, но его много, и в нем вся фишка. Не понимаю такого. Поэтому, мой вердикт - фильм не для слабонервных, но привычному к насилию может прийтись по душе. Я только недавно начал знакомство с аниме, но киберпанк, постапокалиптику и антиутопии смотрю и пишу давно. Несмотря на простоватый сюжет, Акира меня захватила целиком и полностью! Причудливые галлюцинации, остро-эмоциональные сцены, великолепно прорисованный город не идут из головы. Крутая музыка, подобранная так виртуозно, что ты сидишь ошеломленный, и у тебя все внутри поет.

Накал эмоций, режущий драматизм, простые, но такие понятные и живые герои. А концовка - воу воу воууу! Причем меня каждый раз в аниме удивляет сочетание детской наивности и философской глубины. Я вижу в этом искренность настоящего искусства. Чистый поток образов прямо из подсознания, незамутненный искусственной выдумкой или маркетинговым просчетом. Только высшее искусство, только хардкор. Делай как надо Идее, а не тебе лично как автору. Автор растворяется, есть только Творение.

Оно говорит с тобой на языке образов и ты их напрямую считываешь душой, безо всяких барьеров. Что сказать? Я влюблен раз и навсегда. По огромному залитому огнями мегаполису мчатся Канэда и Тэцуо, рассекая пространство города неоновым шлейфом своих байков. Город из стекла и металла, в котором под рёв двигателей и ритм барабанов, несутся насмерть многочисленные мотоциклисты, среди которых и наши герои. Минуя улицы и проспекты, вместе с ними несётся смерть и хаос. Город буквально наполнен этой энергией: везде чувствуется напряжение, переносимое ветром на пару с истеричным шептанием и вздохами, подобными воплям. Общество задыхается от насилия, смертей и алчности, царящей в государстве.

Школа уже давно стала оплотом тотального контроля и выродилась во что-то подобное тюремной колонии. Улицы забиты студентами, кричащими о непосильных налогах, погромы и абсолютный хаос становятся вполне бытовой вещью. Но в этом мире есть надежда и ищут её в Акире - то ли Боге, то ли мессии нового времени, вокруг которого уже создан целый фанатичный культ. Но не все ждут пока кто-нибудь снизойдёт и поможет: антиправительственные объединения пытаются уличить власть и ведут теневую борьбу. По случайному стечению обстоятельств оказываются втянуты и главное герои. На очередной погоне Тэцуо разбивается, чуть не убив Такаши, ребёнка, являющегося тайным правительственным экспериментом по созданию сверхлюдей. Открытие новых ранее невиданных сил ведёт изменения на всех уровнях человека: от личностного до физиологического. Тэцуо не справляется с силой, но причина в этом кроется не только в нём.

Вспомним о мире, в котором он живёт. Бешенное развития технологий находит прикладное применение лишь для убийств. Ядерный взрыв в начале фильма - это та крайняя точка, до которой дошло человечество. В этом явно находится параллель с бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки в 1945 году:. Отображение всех национальных переживаний и мыслей о будущем не даёт воспринимать конфликт сугубо японской и притом только социальным, он остаётся достаточно универсальным чего только стоит ключевой мотив воскресения, присутствующий во многих культурах. Такое подспорье метафизического противостояние духовного и животного начала в человеке, заставляет зрителя, помимо отклика ко времени и эпохи, ощущать и некий реализм во всём происходящем. Самым главным промахом подобных произведений, построенных на рефлексии, становится однобокое отношения к воссоздаваемой на экране реальности: стигматизация людей и общества. Это вырастает в кощунство, а не в истинный гуманизм, и принижает сам конфликт до уровня бытовых потасовок.

Невиновных не существует: все герои фильма как-то да повлияли на становление Тэцуо монстром, но даже полноправно назвать его таковым нельзя. Даже в давно озверевших людях находятся задатки былой духовности и созидательности. Во время стремительного ража у Тэцуо, становящегося чуть ли не полноценным антагонистом, проблесками случаются моменты ясности сознания и души. Причиной этого является любовь. Любовь дружеская и романтическая показывает в Тэцуо именно человека, несмотря на царящую внутри него тьму. Эта луч надежды присутствует почти везде и даже получает материальную оболочку в финале истории. Когда всем становится очевидно, что ничего подобного никому более повторить не удалось.

В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия. Военные, в лице полковника Сикисима, проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с политическим крылом правительства. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, может решить все проблемы Японии. И это лишь поверхностное описание, ибо этот мультфильм так ломает шаблон, как вам и не снилось.

Но сюжет довольно таки простоват даже для постапокалиптики: в нем нет чего-то необычного, чего своего, оригинального... Может я, конечно, сейчас и загибаю, все таки анимешка в 80-ых годах сделана, и тогда подобная картина могла кого-то удивить, но не сейчас ИМХО. Графика здесь реально шикарная по тем-то временам, но в целом фильм она не спасает...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий