Модест Табачников, слова - Яков Халемский, поёт - Аида Ведищева. Песни в исполнении Аиды Ведищевой 1967 -1969 е голоса Российской.
Обратите внимание:
- Популярные треки
- Последние новости
- Читайте также
- Аида Ведищева - Звёзды советской эстрады. Хиты 60-70-х (2011)
Аида Ведищева
Ведищева 3:02 Помоги мне, сердце гибнет — А. Ведищева 4:37 Снежинка из кф Чародеи — А. Ведищева 2:44 Звенит январьская вьюга — Ведищева А.
Аида Ведищева не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место.
Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко. Также добавляли популярности Аиде песни «Лесной олень» из комедии «Ох, уж эта Настя! Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия.
Певицу Ведищеву исключали из титров фильмов, не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены.
Если бы Ведищева не составляла собственный архив-фонотеку, то знаменитые песни были бы утеряны. Эмиграция Основной причиной немилости властей к Аиде Ведищевой было, как выяснилось позднее, не столько еврейское происхождение, а концерт в польском городе Сопоте. Как раз в тот момент советские войска вошли в чехословацкую столицу Прагу, а певица не поддержала эту агрессию.
Более того, на концерте Аида исполнила песню Владимира Шаинского, который тоже находился в состоянии холодной войны с правительством собственной страны. Аида Ведищева на сцене Устав от постоянных унижений и невозможности нормально работать, Аида решает покинуть родину. На пороге сорокалетия певица не побоялась начать новый этап в творческой биографии.
В 1980 году Аида эмигрирует в США. Вот где пригодилось свободное владение английским языком. Женщина снова садится за парту и обучается в театральном колледже.
Уже через два года артистка дебютирует с сольной программой в Карнеги-холл. Интересно, что после переезда артистка поменяла цвет волос — вместе жгучей брюнетки Аида Ведищева перекрасилась в блондинку и остается ею до сих пор. Позднее из-за проблем со здоровьем Аида Ведищева покинула Нью-Йорк и переехала в Калифорнию, где и основала собственный театр.
Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida Удивительная Аида и умудрилась покорить новую страну. На новом месте артистка часто давала концерты в фешенебельном клубе «Фрайерс-клаб» в Беверли-Хиллз, где ранее блистали Фрэнк Синатра, Боб Хоуп. Аида Семеновна стала первой эстрадной певицей из России, безоговорочно покорившей Америку.
А Аида специализировалась на бродвейских мюзиклах, причем сама писала музыку. Также артистка исполняла русские и цыганские романсы, еврейские народные песни.
Гаджикасимова ; Я буду ждать тебя музыка А. Гаджикасимова ; «Ох уж эта Настя! Крылатова, стихи Ю. Энтина ; «Кавказская пленница» - Песенка о медведях музыка А.
Зацепина, стихи Л. Дербенева ; «Бриллиантовая рука» - Помоги мне, 1968 музыка А. Дербенева ; «Красное, синее, зелёное» - Уходим в старину, 1966 Музыка - Г. Фиртич, слова - Д. Иванов, В. Волконского, слова С.
Михалкова ; «Ангел в тюбетейке» Казахфильм - Все равно ты будешь мой, 1968 музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенева ; «В гостях у советской милиции» фильм-спектакль - Весна это музыка, 1968 музыка Р. Майоров, слова А. Ханок, стихи А. Досталь ; Любовь музыка О.
Фельцман, стихи Н. Олев ; Отзовись музыка С. Пожлаков, стихи Н. Малышев ; Я буду ждать тебя, 1968 музыка А. Гаджикасимова ; Товарищ музыка О. Иванов, стихи А.
Прокофьев ; Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв ; Напрасно спорил ты музыка Б. Савельев, стихи В. Харитонов ; Прощание с Братском дуэт с Ю. Пузырёвым, музыка А.
Пахмутовой - стихи С. Гребенникова и Н. Добронравова ; Будь, что будет музыка Я. Френкель, стихи М. Танич ; Шаги по траве музыка М. Легран, стихи И.
Хвойницкий, стихи Н. Олев ; Куда же вы спешите, 1968 музыка Б. Савельев, стихи Л. Дербенёв ; Чёт или нечёт, 1969 музыка В. Гамалия, стихи И. Шаферан ; Не родись красивой, 1970 музыка Р.
Майоров, стихи О. Гаджикасимов ; Найди меня, 1969 музыка В. Хвойницкий, стихи Г. Бейлин ; Дорожная, 1968 музыка А. Зацепин, стихи О. Гаджиксимов ; Песня о весне, 1968 музыка А.
Зацепин, стихи Я. Зискинд ; Песенка вполголоса, 1969 музыка С. Заславский, стихи М.
Так я и попала в черный список».
Аида Ведищева Певице посчастливилось работать с лучшими музыкальными коллективами страны: она была участницей Харьковской и Орловской филармоний, выступала с оркестрами Лундстрема и Утесова, с ансамблями «Мелотон» и «Голубые гитары». Однако реализовать все свои творческие планы ей так и не удалось. С ансамблем «Мелотон» она поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», но формат мюзикла вызвал недовольство советских чиновников — в этом усмотрели влияние Запада. Спустя 8 месяцев у певицы забрали ее музыкальный коллектив, она создала новый, но и его постигла та же участь.
Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! Певица Аида Ведищева В середине 1970-х гг. И на пороге 40-летия Аида Ведищева решилась на отчаянный шаг: начать новую жизнь в эмиграции. Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было.
Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов С 1980 г. Начинать пришлось буквально с нуля: Ведищева поступила в театральный колледж и в течение 4-х лет изучала американское театральное искусство, подрабатывая медсестрой.
Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Так родилась новая певица. Певица с третьим мужем-миллионером Уже спустя 2 года после эмиграции Ведищева подготовила сольную программу и объездила с гастролями почти всю Америку.
Ваш браузер очень сильно устарел
- «Зачем она лезет в мое дело?» Аида Ведищева напала на Наталью Варлей с оскорблениями
- Аида Ведищева Песни
- Аида Ведищева Песни Cкачать Бесплатно Mp3
- Шуточные песни. Часть II (Антология советской песни 1968-1969)
Забытые голоса. Аида Ведищева.
«Советских евреев на эстраде, кроме Кобзона, держали на коротком поводке — размагничивали наши диски, по ТВ практически не показывали» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Семейные проблемы, аида ведищева, откровения на развлекательном портале Певица Аида Ведищева | Фото: В 1970-х гг. песни в ее исполнении знал весь Союз – «Где-то на белом свете», «Помоги мне», «Лесной олень». Но в титрах имени Аиды Ведищевой вы не найдете: однажды попав в немилость к министру культуры Фурцевой, Ведищева навсегда лишилась возможности выступать на радио и телевидении. Лесной олень mp3 02:51 и другие мп3. Пластинок с песнями Аиды было продано 30 миллионов. Аида Ведищева Весна это музыка Голубой огонек 3.
Куда делась исполнительница «Песенки о медведях» и «Чунга-Чанги» Аида Ведищева?
Идеи, которые ей не разрешили реализовать в союзе, она осуществила заграницей. Но даже там она остается любимицей советской публики. Луиза Вильданова — Мы должны знать и помнить особенно таких талантливых людей, которые менее знамениты…все, что модно это забытое старое. Ученики из творческого развития Константина Хабенского исполнили знаменитые песни Аиды Ведищевой.
Вне зависимости от возраста ее песни знают все. Без ее голоса трудно представить знаменитые фильмы.
Ради записи этой песни режиссер вызвал Ведищеву с Дальнего Востока, где артистка была на гастролях. Пластинка с этой записью только в первые дни была продана в количестве 7 миллионов экземпляров. Аида Ведищева Но советское начальство посчитало музыкальную композицию вульгарной. Крайней сделали молодую певицу, а не заслуженных деятелей культуры композитора Александра Зацепина, поэта Леонида Дербенева. После выхода комедии на экраны обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. Это стало первым ударом для Аиды. Через год хитом стала сольная композиция «Гуси, гуси», которая принесла молодой исполнительнице место дипломанта на международном музыкальном фестивале в Сопоте, польском варианте появившегося позднее «Евровидения».
Несмотря на конфликт с советскими властями, Аида не побоялась выйти на сцену и получить заслуженные овации. Популярностью пользовалась и следующая музыкальная композиция — «Вулкан страстей» из кинофильма «Бриллиантовая рука» , которую также называют «Помоги мне». Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры. От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие». Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление. Аида Ведищева не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место. Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко. Также добавляли популярности Аиде песни «Лесной олень» из комедии «Ох, уж эта Настя! Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия.
Певицу Ведищеву исключали из титров фильмов, не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. Если бы Ведищева не составляла собственный архив-фонотеку, то знаменитые песни были бы утеряны. Эмиграция Основной причиной немилости властей к Аиде Ведищевой было, как выяснилось позднее, не столько еврейское происхождение, а концерт в польском городе Сопоте. Как раз в тот момент советские войска вошли в чехословацкую столицу Прагу, а певица не поддержала эту агрессию. Более того, на концерте Аида исполнила песню Владимира Шаинского, который тоже находился в состоянии холодной войны с правительством собственной страны. Аида Ведищева на сцене Устав от постоянных унижений и невозможности нормально работать, Аида решает покинуть родину.
Тем не менее, чувствуя себя в душе артисткой, Ида уезжает в Москву и подает документы в Высшее театральное училище имени М.
Девушка с легкостью прошла многоуровневые экзамены, но на последнем собеседовании получила отказ. Официальной причиной стала учеба в первом институте. Аида Ведищева в молодости Тогда Ведищева начинает певческую карьеру. Аида стала участницей Харьковской и Орловской филармоний, входила в состав оркестров Олега Лундстрема и Леонида Утесова, выступала с ансамблями «Мелотон», «Голубые гитары» и коллективом «Поющие новеллы». Музыка Известность певицы постепенно набирала обороты, а в 1966 году об артистке заговорили по всему Советскому Союзу. На экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила легкий романтический шлягер «Песенка о медведях». Ради записи этой песни режиссер вызвал Ведищеву с Дальнего Востока, где артистка была на гастролях. Пластинка с этой записью только в первые дни была продана в количестве 7 миллионов экземпляров. Аида Ведищева Но советское начальство посчитало музыкальную композицию вульгарной.
Крайней сделали молодую певицу, а не заслуженных деятелей культуры композитора Александра Зацепина, поэта Леонида Дербенева. После выхода комедии на экраны обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. Это стало первым ударом для Аиды. Через год хитом стала сольная композиция «Гуси, гуси», которая принесла молодой исполнительнице место дипломанта на международном музыкальном фестивале в Сопоте, польском варианте появившегося позднее «Евровидения». Несмотря на конфликт с советскими властями, Аида не побоялась выйти на сцену и получить заслуженные овации. Популярностью пользовалась и следующая музыкальная композиция — «Вулкан страстей» из кинофильма «Бриллиантовая рука» , которую также называют «Помоги мне». Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры. От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие». Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление.
Аида Ведищева не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место. Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко. Также добавляли популярности Аиде песни «Лесной олень» из комедии «Ох, уж эта Настя! Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия. Певицу Ведищеву исключали из титров фильмов, не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами.
Фестиваль был под срывом. Очень многие покинули. Нас предупреждали: может быть и петь не надо. Но быть там и не спеть! Мы пели, принимали на ура. Я песню «Гуси-гуси, га-га-га» перевела на польский, чтобы знали, о чем речь идет. Я спела еще две песни. Видимо, Екатерине Алексеевне Фурцевой не понравилось, что я спела без распоряжения. Я вернулась оттуда, я получила вторую премию. Фирма «Мелодия» меня боготворила. Они были единственной хозрасчетной организацией, они жили на наши денежки. Смели с прилавков. Потом делали гибкие пластинки. Продавали из-под полы. После этого я приехала, поставили галочку: Ведищева уже не очень благонадежная. Это было такое время, мы ходили по струнке. Я была педагогом. Я сама должна была учить этому. И досидела до 1980 года. Все уехали уже в 1972-м, в 1973-м. Эмиль Горовец, Лариса Мондрус. Большие артисты покинули страну. А я сидела до тех пор, когда мне сняли концерт в Академии Жуковского. У меня была потрясающая новая программа. Билеты продали за полгода. И вдруг пишут объявление: Ведищева больна. Моя подруга Виолетта приезжает из Иркутска, хотела прийти с цветами на концерт поздравить меня. Приезжает и говорит: что случилось? А я была здорова. Я еще терплю. После этого у меня был пророческий сон. После того, как Виолетта ушла, я не ложилась, а присела на диване и прикорнула. Скрипнула дверь. Может быть, я заснула. Осветилась комната, вошла дама в белом. И говорила со мной: уходи, уезжай. И назвала место, куда уезжать. В своем мюзикле я рассказываю об этом. У меня не было мыслей, что я буду когда-то играть образ Статуи Свободы. Жизнь такая, если ты слышишь Бога, она приведет. Очень одинокий путь. Но надо научиться медитировать, молиться, не слушать друзей, которые говорят: ты что, сумасшедшая, что ты на себя мешок надела, у тебя такая фигура. Была хорошая фигура, когда я пела на Бродвее. Хотя мне было уже далеко после сорока. Я пою в мюзикле «Кошки». Московской области - Елена — удивительно ретро. Она родилась в это время, но она более подходит к стилю ретро. Она выдержанная, она спокойная. Более элегантная. Она прекрасна. От всей души желаю Леночке успеха, успеха и успеха. Что такое талант? Это огромнейший бесконечный труд. Мне тоже говорили: Аида, ты так талантлива. Они не знали, что я делала и делаю сегодня, чтобы добиться. Мне сделали CD к моему юбилею. Чтобы заслужить это — это такой титанический труд. В стране, где меня действительно держали в черном теле. Но золото очищается в огне, а человек — в горниле унижений. Кого любит Господь, того наказывает. В этом наказании, в этом Сальери, который гонялся за мной постоянно, есть то, что я вымуштровала в себе. Я ничего не боялась. Я уехала в Америку с верой в Бога. Все завистники и все люди, которые вас обижали, мы их не помним. Они канули в вечность. А вы с нами, и это здорово. У меня есть мастер-класс, я привезла своего студента, ученика на конкурс в 2000 году «Золотой шлягер» в Белоруссии — очень популярный международный конкурс. И он получил там гран-при. Юрий Богатиков вручал. Когда я с ним работала, он говорил: не хочу петь на Бродвее. Я выучилась этому, это мой класс, я знаю, что я делаю. Мой ученик — настоящий бродвейский актер. В смокинге, в лаковых туфлях, с шарфом. Думаю, что в России тоже буду давать классы. Потому что «Кошки» надо петь — надо быть кошкой, надо быть бродвейской кошкой. Вот тогда и получится. Если я буду приезжать сюда, дам объявление. Два-три класса, не больше, этого достаточно, чтобы толкнуть с места. Мне одного раза хватило. Почерпнула много. А люди выходят и поют горлом, срывают голоса. На дыхании надо петь. Приходите на наш концерт. Думаю, что вы получите море удовольствия от этой молодой, талантливой, прекрасной певицы, которая не испортила песни ретро, а продолжает. Как продолжал «Доктор Ватсон». Когда награждали Богословского, он плакал. Он говорит: за мои 75 лет творческой деятельности я впервые получаю такую награду. Это как русский «Оскар». В 30-х годах в Америке была жуткая обстановка. И решили создать такой конкурс, что-то поднять. А как назвать? Назвали в честь дядюшки — Оскар. Так и у нас тоже — эта премия «Доктора Ватсона». И меня наградили — «За волю к жизни». Люблю жизнь, люблю радоваться жизни. Всегда вижу полстакана полного, а не пустого. Мне врачи говорили после химиотерапии, что шансы мои на жизнь — 30 процентов. Я не жалею, жизнь прекрасна. Я трудилась и тружусь. Я стараюсь, чтобы люди радовались и получали физическое и духовное удовольствие. В России есть такое явление — бабушка. Ее это раздражает. Она говорит: какая я бабушка? Я на шпильках 15 сантиметров. Раз вы так мыслите, вы никогда не состаритесь. Уйдем в Богу молодыми девочками. Вообще смерти нет. После войны было очень тяжелое время. Бабушки в платочках. Сейчас их нет и не будет. Потому что мы следим за собой, хотим жить, не отдаемся этому времени. Наоборот, мне 50, 60 — я только начинаю жить. У меня еще столько дел! А мой сын сказал: мам, не волнуйся, я тебя никогда бабушкой не сделаю. У него нет детей. Это шутки. Надо, чтобы были детки, были внуки.
Аида Ведищева: запрещенная певица
Аида Ведищева Весна это музыка Голубой огонек 3. Аида Семёновна Ведищева (урождённая Ида Соломоновна Вайс; род. 10 июня 1941, Казань) — советская и американская певица, наиболее известная как. Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность.
Аида Ведищева - Звёзды советской эстрады. Хиты 60-70-х (2011)
Пластинок с песнями Аиды было продано 30 миллионов. 80-летняя певица Аида Ведищева, прославившаяся исполнением таких легендарных композиций, как «Вулкан страстей», «Товарищ», «Лесной олень», давно живет в США, однако все никак не может отпустить некоторые прошлые неурядицы. Аида Ведищева: Лесной Олень, Песенка О Медведях, Помоги Мне и ещё 21 трек.
Концерт певицы Аиды Ведищевой прошел в Театре народной драмы
Он нарвался на пациента, который прекрасно знал русский и без труда перевел очередное «пожелание» врача. Скандал был грандиозный. После него Дэвид попал под суд, был оштрафован на крупную сумму и лишился врачебной лицензии. Но вернемся к Аиде Ведищевой. Как известно, чтобы сделать мало-мальски приличную карьеру на Западе, необходимо иметь агента. Однако денег на такого агента у Ведищевой тогда не было. И она пошла на хитрость — сама стала себе агентом. Чтобы ее не «вычислили», она меняла внешность — надевала черный парик, очки, строгий костюм, — и в таком виде представала перед импресарио.
И надо отдать ей должное, сумела некоторых из них обмануть и заключить весьма выгодные для себя контракты. Но однажды едва не случилась осечка. Один из импресарио внезапно воспылал к ее «агенту» нежными чувствами и во время очередного свидания предпринял попытку установить более тесный контакт. Певице стоило огромного труда держать темпераментного импресарио на почтительном расстоянии, чтобы обман не раскрылся. А затем все разрешилось само собой — она, наконец, поднакопила денег и сумела нанять себе настоящего агента. А влюбленному импресарио сообщила, что ее бывший «агент» уволился по собственному желанию. К середине 80-х Ведищева сумела стать довольно популярной среди русскоязычной диаспоры США, ее стали называть «русская Мэрилин Монро».
А в 1986 году она заслужила похвалу и от американцев — сам Президент США Рональд Рейган и его супруга отправили на ее имя письмо со словами благодарности за песню, посвященную памяти тех, кто пострадал во время Чернобыльской катастрофы эту песню Ведищева написала сама. Между тем в личной жизни Ведищевой не везло так же, как и прежде. В начале 80-х она повстречала, как ей показалось, свою судьбу — известного сценариста Айзека Башевиса. Он уговорил ее продать дом в Нью-Йорке, купить «домик на колесах» и переехать в Лос-Анджелес, поближе к Голливуду. Айзек уверял певицу, что у нее есть все задатки для того, чтобы сделать там карьеру. И действительно, какое-то время дела Ведищевой в Лос-Анджелесе шли неплохо. Она подготовила собственную программу и выступала с ней в престижных залах, таких, как Карнеги-холл и Линкольн-центр.
Однако дальше этого дело не пошло. Вскоре Башевис охладел к своей протеже и новых речей о звездной карьере уже не произносил. И тогда в жизнь певицы внезапно ворвался еще один мужчина. Этот человек не имел никакого отношения к искусству, он был всего лишь бизнесменом, но с многомиллионным состоянием. Звали его Джозеф. Ведищеву он увидел во время выступления в Беверли-Хиллз и с первого же взгляда влюбился. Так как в тот вечер ему не удалось подойти и представиться певице, он предпринимал попытки увидеть ее в неформальной обстановке.
Стоит отметить, что сделать это было трудно. Ведищева вела очень замкнутый образ жизни и старалась скрывать свои домашние координаты. Причем на то имелись свои веские причины. Дело в том, что незадолго до этих событий певица потерпела горькое фиаско в любви. Она полюбила сына раввина, но его родители запретили ему жениться на певице, так как она не была чистокровной еврейкой. Это несчастье заставило Аиду замкнуться в себе, отгородиться от внешнего мира. Между тем ее новый поклонник Джозеф оказался чрезвычайно настойчив.
Спустя месяц после концерта, на котором впервые увидел Аиду, он уже имел номер ее домашнего телефона. Позвонив ей, предложил встретиться. Но она ответила довольно холодно: «Знаете, каждый мой концерт сопровождается множеством звонков, визитных карточек, предложением встреч и тому подобными знаками внимания. Я не могу реагировать на каждое предложение встретиться. Если вам понравился мой концерт — приходите еще раз». На этом их разговор тогда закончился. Но бизнесмен не успокоился.
Через два месяца он снова пришел на ее концерт и здесь уже не упустил возможности представиться ей лично. Когда Ведишева его увидела, она откровенно разочаровалась. Перед ней стоял низенький, плешивый мужчина, к тому же на 25 лет ее старше. Единственным сильным аргументом в его пользу было то, что он являлся обладателем многомиллионного состояния.
Позор невыносимый! Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в моё дело? Да и в «Кавказской пленнице» Варлей не то что не пела, но и не играла особо, с дикцией проблемы были, так что её роль Надежда Румянцева озвучила».
Этот концерт очень важен для меня и Аиды. Спасибо, что вы приехали меня поддержать. Я хочу всем показать, что я пою, пишу песни. Всегда много каверзных и неприятных для меня вопросов. Кто такая Неклюдова, откуда она взялась? Да живу я. Я — живая.
Мне кажется, вы очень светлый и позитивный человек. Будьте здоровы и счастливы. А до слез? Если вы верите в Бога, то не объедаться много, не хохотать много. Надо быть более сдержанной. Раньше, может быть, я не придавала этому значения. А сейчас я стараюсь избавляться от грехов по возможности.
Не надо до слез смеяться. Все время душа должна быть молодой, чистой, веселой, жизнерадостной. Придите на мой концерт, посидите там. И вы там и поплачете, и посмеетесь, и похохочете. Все будет. Верить надо в то, что Он наблюдает за нами. В то, что Он дал нам жизнь не для того, чтобы мы ее исковеркали, а чтобы мы исправились по возможности.
И пришли домой молодыми, счастливыми, здоровыми, веселыми. Вот так надо жить. Я потому и поддерживаю Лену, что почувствовала в ней положительную энергию. Я после своей болезни написала песню: «Надежда, Вера, Любовь». Господь Бог один, пути — разные. Вот такая у меня любовь к Нему. И я несу ее теперь молодежи, рассказываю, где бы я ни пела, ни выступала.
Нет ни одного выступления. Как в псалме Давида говорится: какая тебе польза, если я умру и ты зароешь меня в яму? Кто ж будет воспевать тебя? Наверное, такие люди нужны. Не только в церкви, в синагоге или мечети, а здесь, в студии. Все проверяется в деле. Если ты добрый, ты протянешь руку, не будешь ждать, пока тебе что-то там.
Если ты только красноречив, то это только слова. Абсолютно согласна. Слова могут быть и льстивые, и совсем не правдивые. Может быть, человек сказал их от лукавого. А поступки они всегда видны. Если же нет, а просто на вечеринку пошли вместе, собрались — в кино сбегали, в театр, наступает момент, когда начинается жуткая ревность. Если у тебя чуть-чуть лучше, а нее не удалось.
А если идея одна, если вера одна, если люди понимают, что если у нее случилось, а ты еще не доросла до этого, тебе нужно еще трудиться, чтобы до этого дойти, тогда дружба потрясающая. Только люди должны понимать друг друга. Их объединяла любовь к Богу. Я абсолютно согласна. По своему опыту в моей жизни я хочу сказать, что женщины лично мне гораздо быстрее и чаще помогали, чем мужчины. Женщины более эмоциональные, у нас может быть другие настроение сегодня. Не с той ноги встали.
Надо знать, кто твой друг. Мне повезло в жизни. В то время здесь было нелегко — раз, и стать вдруг популярной. Меня никто не вел, мне никто не помогал. Я девочка из Сибири. Кончила институт иностранных языков. Родители были против.
Музыкальная школа, училище. Я пела, занималась. Но они не хотели, чтобы я была артисткой. Я кое-как отдала свой диплом и после этого только позволила себе уехать в Москву. Никому не нужна была. Было все очень сложно. Но по ходу дела Господь вел.
И друзья мои и по сей день — женщина. Я занимаю первое место. В 1967-м я занимаю первое место. Первый твист появился. Меня фирма «Мелодия» известила, что в 1968 году по продаже пластинок я выхожу на первое место в Советском Союзе. А был и Муслим Магомаев тогда. Были большие звезды в то время.
До чего очаровательная пара была — Синявская и Магомаев. Брак был на небесах. Как они любили друг друга! Они приехали к нам на гастроли. Я пригласила их к себе. Но они позвали меня к себе. Мы посидели вместе.
Как они меня встретили! Они были женаты. Такая любовь, такое взаимопонимание. И никакой зависти. Это же две звезды. И какие! Когда она поет — это сумасшедший успех.
А его машины поднимали! Но они были как два ангела. И какая трагедия. Я по возможности говорю о Муслиме беспрестанно. Приношу самые большие соболезнования Тамарочке. Потому что для нее это огромная потеря. Но Бог это сделал для того, чтобы она еще пела.
Он уже понял, что его миссия закончена на земле. А она должна петь. Вчера я спела его песню «Разве тот мужчина…» на «Маяке». В память о Муслиме. А в 1968 году фирма «Мелодия» отправила меня в Сопот. Я еду на день грампластинки, где собрались Карел Готт, Радмила Караклаич, она моя приятельница, приезжала на мой юбилей в Нью-Йорк в 2005 году. Мы приехали 19 августа 1968 года.
А 21-го наши войска вошли в Чехословакию. Я немножко опоздала в столовую. И вдруг смотрю: все такие огорченные. Валечка Леонтьева была с нами, Виктор Вуячич был, он приехал на конкурс. Карел Готт встает и говорит: я не могу петь, когда моя страна в огне, покидаю. Фестиваль был под срывом. Очень многие покинули.
Нас предупреждали: может быть и петь не надо. Но быть там и не спеть! Мы пели, принимали на ура. Я песню «Гуси-гуси, га-га-га» перевела на польский, чтобы знали, о чем речь идет. Я спела еще две песни. Видимо, Екатерине Алексеевне Фурцевой не понравилось, что я спела без распоряжения. Я вернулась оттуда, я получила вторую премию.
Фирма «Мелодия» меня боготворила. Они были единственной хозрасчетной организацией, они жили на наши денежки. Смели с прилавков. Потом делали гибкие пластинки. Продавали из-под полы.
Norma, стихи - Д. Чашников Мое счастье море унесло музыка - А. Днепров, стихи - А. Ведищева Моя мечта музыка - J. Kosma, стихи - В.
Сергеев Море, ты и я музыка - И. Таку, стихи - А. Ведищева Надежда, Вера, Любовь музыка - В. Де Вам, А. Ведищева, стихи - А. Ведищева Найди меня, 1969 музыка - В. Хвойницкий, стихи - Г. Бейлин Напрасно спорил ты музыка - Б. Савельев, стихи - В. Харитонов На рассвете музыка - Ю.
Казарян, стихи - В. Саакова Не родись красивой, 1970 музыка - Р. Гаджикасимов Не уйти музыка - Ю. Чичков, стихи - В. Сергеев Отзовись музыка - С. Малышев Откровенная песня Окна светятся музыка - В. Гамалия, стихи - М. Танич Песенка вполголоса, 1969 музыка - С. Заславский, стихи - М. Пляцковский Песенка о медведях, 1966 музыка - А.
Дербенев Песня о весне, 1968 музыка - А. Гаджикасимов Песня о Душанбе, 1968 музыка - А. Гаджикасимов Поезда музыка - Р. Майоров, стихи - Н. Олев Последние дни уходящего лета музыка - Р. Майоров, стихи - Д. Иванов Просто возраст мой такой, 1970 музыка - Б. Савельев, стихи - М. Пляцковский Прощай, мама английская песня, стихи - В. Сергеев Прощание с Братском дуэт с Ю.
Пузыревым, музыка - А. Пахмутова, стихи - Н. Добронравов Пьяниссимо итальянская песня, стихи - Д. Чашников Разве тот мужчина музыка - О. Фельцман, стихи - Р. Гамзатов Сентябрины музыка - В. Поперечный Синяя вода музыка - В. Шаинский, стихи - Ю. Энтин Смешной паренек музыка - В. Шаинский, стихи - В.
Аленин Солдатский котелок, 2005 В. Ведищева - Э. Варес Старый сад музыка - Р. Орлов, обр. Махлянкина, стихи - Л. Дербенев Старые часы музыка - Б. Савельев, стихи - О. Гаджикасимов Стожары музыка и стихи - В. Навескин Твоя вина музыка - Е. Мартынов, стихи - А.
Дементьев, Д. Усманов Товарищ музыка - О. Иванов, стихи - А. Прокофьев Ты приносишь мне рассвет музыка - Е. Усманов Человек придумал песню, 1966 музыка - И. Гранов, стихи - Л. Дербенев Черемуха музыка - В. Харитонов Черный кофе музыка - В. Алшутов Чет или нечет, 1969 музыка - В. Гамалия, стихи - И.
Куда делась исполнительница «Песенки о медведях» и «Чунга-Чанги» Аида Ведищева?
Скорее на студию! Перед ними бутылка конька. Увидев Аиду, замахали руками: «Давай к нам! Ведищева ответила: «Сегодня буду делать что-нибудь одно: или пить, или петь. Вы уж как-нибудь сами, а я попробую песню записать». Так, в пять утра состоялась первая и единственная проба. Замуж за миллионера Когда фильм вышел на экраны, Ведищеву стали обвинять в пошлости и пропаганде секса. К экранному образу женщины легкого поведения, созданному совместными усилиями Гайдая, Светличной и Ведищевой, добавилось неординарное поведение певицы на сцене.
Дело в том, что певица была первой в СССР «фанерщицей» — ей не разрешали собирать собственные коллективы, поэтому она записывала «минусовки» и выступала с ними и с целой шоу-группой на заднем плане. По тем временам это была непозволительная дерзость. Там Аида поступила в колледж и стала изучать американский кинематограф и театр. Через некоторое время начала выступать с сольной программой. А затем вышла замуж за американского миллионера.
Уже через два года после своего приезда Аида Ведищева выступала в малом «Карнеги-холле». Из жгучей брюнетки превратилась в блондинку, взяла псевдоним Удивительная Аида. Быстро появились поклонники. В 50 с небольшим певица узнала, что у нее рак третьей стадии, врачи отказались делать операцию. Шансов практически не было. Однако она нашла клинику, где провели операцию, Аида пересмотрела весь свой образ жизни, изменила питание и…. Сегодня ей 81 год.
Я замуж вышла в двадцать лет, а через год Володю родила. А разошлись потому, что просто были разные люди", - рассказывала Аида. Аида Ведищева с первым мужем Вячеславом Ведищевым Второй муж - Борис Дверник, пианист, руководитель ансамбля «Мелотон», с которым выступала певица. Вместе со вторым мужем и сыном эмигрировала в США. Там они развелись. Вскоре он покончил с собой. Удивительный человек, я его очень уважаю и люблю. С ним в Америке случилась трагедия. Дело в том, что Боря вырос в армии. Родители еще ребенком отдали его в военную музыкальную школу, а он был с очень тонкой нервной системой. Это было не для него — муштра, грубые ровесники… Его психика еще тогда надломилась. В США Боре стало совсем тяжело, и он покончил с собой вскоре после того, как мы расстались", - вспоминала она. Он увидел ее на сцене и влюбился с первого взгляда, разыскал и вскоре уговорил стать его женой. Около трех лет она не выступала. Миллионер не хотел, чтобы она появлялась на сцене. В итоге Аида от него ушла. Бракоразводный процесс длился со скандалом три года. Аида Ведищева и Джей Маркофф Когда ей было за пятьдесят, она узнала о своем страшном диагнозе: рак. В начале 1990-х ей был поставлен диагноз «рак третьей степени». Несмотря на предостережения врачей, она настояла на операции и прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила. Ее друг, Наим Беджим поддерживал ее в это страшное время, всегда был рядом. После операции он приглашал ее не в ресторан, а на танцы. После победы над раком Аида Ведищева вышла за него замуж. Аида Ведищева и Наим Беджим "Наим меня буквально на руках носил. Хотя даже жен бросают в такой ситуации! После этого мы стали друзьями. Много лет просто дружили. Потом поженились", - говорила Аида в одном из интервью. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова ; Первая весна музыка А. Гаджикасимова ; Песня о Душанбе музыка А. Гаджикасимова ; Я буду ждать тебя музыка А. Гаджикасимова ; «Ох уж эта Настя! Крылатова, стихи Ю. Энтина ; «Кавказская пленница» - Песенка о медведях музыка А. Зацепина, стихи Л. Дербенева ; «Бриллиантовая рука» - Помоги мне, 1968 музыка А. Дербенева ; «Красное, синее, зелёное» - Уходим в старину, 1966 Музыка - Г. Фиртич, слова - Д. Иванов, В. Волконского, слова С. Михалкова ; «Ангел в тюбетейке» Казахфильм - Все равно ты будешь мой, 1968 музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенева ; «В гостях у советской милиции» фильм-спектакль - Весна это музыка, 1968 музыка Р. Майоров, слова А. Ханок, стихи А. Досталь ; Любовь музыка О. Фельцман, стихи Н. Олев ; Отзовись музыка С.
Однако прошла неделя, и однажды вечером в квартире у певицы раздался телефонный звонок. Звонили с радио: «Аида Семеновна, поздравляем вас, ваш голос прошел на голос главной героини «Кавказской пленницы». Фильм имел фантастический успех у публики, побив все предыдущие рекорды посещаемости — 76, 54 млн. В том же году фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила 7 млн. Имя Аиды Ведишевой стало настолько популярным, что его знали все: даже в чукотских чумах люди напевали «Песенку о медведях». Она стала одной из первых исполнительниц Союза и приносила неплохие доходы «Москонцерту». Между тем спустя два года в карьере певицы грянул очередной успех, вновь связанный с именами Гайдая и Зацепина. В 1968 году они приступили к новой совместной работе — съемкам музыкальной комедии «Бриллиантовая рука». Для фильма Зацепин написал три песни, одной из которых было танго «Помоги мне». Исполнить ее пригласили нескольких известных певиц, однако ни одна из них не удовлетворила в полной мере ни композитора, ни режиссера. И тогда Зацепин вспомнил про Ведищеву. Он поделился своими соображениями с Гайдаем, но тот внезапно заартачился. Его аргумент был следующим: у Ведищевой голос лирической героини — мягкий, нежный, а в этом случае нужен голос совсем иной окраски — страстный, «сексуальный». Но Зацепин упорно стоял на своем. В конце концов, когда сроки записи уже стали поджимать, Гайдай согласился пригласить на запись Ведищеву. Вспоминает А. Ведищева: «Возвращаюсь я как-то поздним вечером с гастролей по Дальнему Востоку, захожу домой, и сразу — телефонный звонок. Звонит композитор Александр Зацепин: «Аида, куда ты исчезла? Надо срочно записать песню для новой комедии Гайдая». Я говорю: «Только вошла, время — первый час ночи, не мешало бы отдохнуть…» — «Никаких «отдохнуть», сейчас же приезжай на «Мосфильм»! Сидят и распивают на троих бутылочку. Увидев меня, они сразу предложили: «Давай, Аида, присоединяйся! К тому времени Юрий Никулин уже закончил записывать песенку «А нам все равно», Андрей — свой «Остров невезения», а мне предстояло еще работать. Я тихонечко села в уголочке, взяла ноты «Помоги мне» и стала изучать… В пять утра была готова первая проба, которая понравилась всем настолько, что дублей делать уже не стали. Именно она до сих пор звучит в фильме. Леонид Гайдай только развел руками и сказал: «Аида, я сдаюсь». А компания к этому моменту допила свою бутылочку…» После выхода на экран «Бриллиантовой руки» ситуация повторилась: «Мелодия» вновь напечатала несколько миллионов пластинок, и голос Ведищевой снова взмыл над страной. Гастроли певицы приносили хорошие доходы организаторам, да и ей тоже. Ее концертная ставка в те годы равнялась 15 рублям, что считалось довольно приличной суммой. Кроме этого, Ведищева была удостоена сразу нескольких высоких наград — стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады, дипломантом Сопотского фестиваля и была удостоена премии Ленинского комсомола. Следующий взлет популярности Ведищевой произошел в 1972 году и вновь был связан с ее работой в кино. Речь идет о фильме режиссера Юрия Победоносцева «Ох уж эта Настя! Несмотря на то что фильм проходил по категории «детского кино» и собрал значительно меньшую аудиторию, чем фильмы Гайдая, песня из фильма оказалась в одном ряду со шлягерами Зацепина. Во всяком случае пластинка с песней мгновенно стала «золотой» и разошлась тиражом в несколько миллионов экземпляров. Но так получилось, что именно с этой песни у Ведищевой начинается отсчет «неприятностей», постигших ее в начале 70-х. Что же произошло? По мнению тогдашнего руководства Гостелерадио, в отечественной эстраде сложилась нездоровая ситуация: на одного исполнителя русской национальности приходилось чуть ли не пять еврейской. Чтобы изменить эту ситуацию, было принято решение: лишить нежелательных исполнителей эфира. Попала в этот список и Аида Ведищева, которая была полукровкой: ее отец еврей, а мама русская. В итоге в 1973 году ее не пустили на запись передачи «Песня-73», и песню «Лесной олень» исполнила русская девочка из хора. Но это было не последнее унижение, пережитое тогда певицей. Вскоре к ней изменилось отношение и в филармонии. В конце концов ее высокая концертная ставка была урезана почти вдвое и стала составлять всего лишь 8 рублей. И это при том, что новые песни в исполнении Ведищевой продолжали пользоваться огромной популярностью у слушателей в ее репертуаре были песни: «Чунга-чанга», «Будь прежним», «Ах, Наташа», «Не родись красивой», «Смешной паренек» и др. В самом конце 70-х, когда ситуация стала совсем невыносимой и будущее не сулило ничего хорошего, Ведищева решила попытать счастья за рубежом. На родине ее практически уже ничто не удерживало: ни карьера, ни семья к тому времени ее брак распался. Все богатство Ведищевой на тот момент состояло из 150 долларов, 20 чемоданов с барахлом и коробки, в которой хранились записи ее песен.
Аида Ведищева: еще
- Кто на завалинке
- Аида Ведищева
- В Казани отметили 80-летие советской и американской певицы Аиды Ведищевой
- Аида Ведищева Песни Cкачать Бесплатно Mp3
аида ведищева
Звёзды советской эстрады. Звёзды советской эстрады. Вы можете слушать песни Лесной олень (из к/ф «Ох уж эта Настя!»), Всё равно ты будешь мой, Старый сад от Аида Ведищева и еще 31 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Аида Семёновна Ведищева (урождённая Ида Соломоновна Вайс; род. 10 июня 1941, Казань) — советская и американская певица, наиболее известная как. Аида Ведищева исполнила на концерте замечательную песню, которую она поет на русском языке в кинофильме «Преступление и наказание» по роману Достоевского.
30 песен. Аида Ведищева / Aida Vedishcheva
Аида Ведищева: Лесной Олень, Песенка О Медведях, Помоги Мне и ещё 21 трек. Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность. Певица Аида Ведищева Настоящее имя Аиды Семеновны Ведищевой – Ида Соломоновна Вайс. Аида Ведищева пришла в телестудию "Комсомолки" 18 ноября вместе с молодой певицей Еленой Неклюдовой, которая сейчас тоже исполняет ее хиты. Аида Семёновна Ведищева (урождённая Ида Соломоновна Вайс; род. 10 июня 1941, Казань) — советская и американская певица, наиболее известная как. Певица Аида Ведищева | Фото: В 1966 г. композитор Александр Зацепин объявил радиоконкурс, чтобы найти особенную певицу для исполнения песен в фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница».