Абуз «МегаМаркет» (05.10.23). Нихао, скаммерсанты! Перед вами невероятно годный лайфхак, который позволит фармить жирные промокоды для «Сбер МегаМаркета» абсолютно на халяву. Москв "Плохая новость.
СберМегаМаркет Схема Абуза 2023 - Товары За Копейки! УСПЕВАЙ!
Так как это одна из схем абуза. Сегодня я спалю схему про абуз сбермегамаркета. форум о заработке в интернете.
Абуз сбер спасибо
Смотрите видео онлайн «Айфон 15 за 3 923₽ | Абуз Мегамаркета» на канале «Техника для дома: умные помощники» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 февраля 2024 года в 4. Скачать Абуз «СберМегаМаркет» (21.09.21). Тема в разделе "Разное", создана пользователем TwentyFour, 22 сен 2021. СберМегаМаркет в честь последнего месяца лета сделал нечто невероятное: выпустил акционное предложение, благодаря которому появляется возможность вернуть до 60.
Абуз «СберМегаМаркет» (24.02.23) Срочное включение! Перед вам | Мемный Скам
Часть таких заказов СберМегаМаркет благополучно отменил, но некоторые "счастливчики" дорогостоящую технику все же получили, сэкономив приличные суммы денег. Для начала рекомендуем прочитать предыдущие АБУЗЫ Мегамаркета, чтобы заработать ещё больше. Абуз «МегаМаркет» (05.10.23). Нихао, скаммерсанты! Перед вами невероятно годный лайфхак, который позволит фармить жирные промокоды для «Сбер МегаМаркета» абсолютно на халяву.
Абуз «Сбермаркет»
Здравствуйте, хочу написать отзыв на продукт сбербанка-"Сбермегамаркет".В марте 2023 года сделал несколько заказов. При выборе пунктов выдачи посмотрите выше какие есть, и что надо брать с собой как минимум, чтобы забрать посылку, которая пришла из сбермегамаркета. регать акки тутклидео). это место выгодных покупок в интернет-магазинах. Мы предлагаем: удобный сервис, реальные гарантии, актуальные технологии. Мегамаркет - хорошо, когда есть. Актуальная схема абуза МегаМаркет 2024, как покупать товары за копейки и получать по 50% с круга. После сбора корзины с выполнением условий для того, чтобы промокод сработал (в корзине были продукты только от СберМегаМаркет) я продолжил оформлять заказ, перешёл на поле.
1000 бонусов новорегам сбермегамаркет
Здравствуйте, хочу написать отзыв на продукт сбербанка-"Сбермегамаркет".В марте 2023 года сделал несколько заказов. Успей Заработать на СберМегаМаркет, схема абуза, как получать товары за копейки и перепродавать их с наценкой от 50%. Сейчас СберМегаМаркет переходит на новую бонусную систему. Так как это одна из схем абуза. Сегодня я спалю схему про абуз сбермегамаркета.
Абуз «Сбермаркет»
Звоню - мне говорят, сорян, заказ отменился автоматически, вменить обратно его никак нельзя. Теперь он будет отправлен обратно, а вам мы когда-нибудь вернем деньги. По итогу, СберМегаМаркет взяли с меня деняк, потом привезли заказ в Самару. Потом отменили заказ. И повезут его обратно в Новосибирск. Могу назвать это чистым идиотизмом. Зачем такому гиганту, как сберу мои 2500 это чистое количество моих денег, без учета скидки за первый заказ и сберспасибо. Почему просто нельзя было выполнить заказ - непонятно. Ну и на момент написания поста - деньги еще не вернули. SberMegaMarket , вы там как вообще, нормальные?
К слову, собирая материал к данному тексту я пользовался историей уведомлений из мобильного приложения. Забавно, что в интерфейсе сайта такой кнопки нет или ее не найти в 1—2 клика. Ровно как и нет под рукой возможности разлогиниться. Но вернемся к логистике. Кейс 4 Конец 2021 года. Я делаю заказ из нескольких товаров. Поскольку система так хитро устроена, что если один товар из сборки продавцом не предоставляется, то тормозится вся сборка. Итак, первый заказ тормознулся. Спустя несколько дней после того как должна была произойти доставка, приходит автоматическое уведомление — мы не успели, очень извиняемся, вот возвращаем деньги. Забавно было, что спустя 3 недели отслеживая другой товар я зашел на сайт «сберлогистики» и вбил номер отправления. Выяснилось, что посылка таки была сформирована, уже после автоотмены заказа приехала в мой город, неделю пролежала на складе и уехала восвояси. За ваш, разумеется счет. Я бы счел это глюком, если бы не другой кейс. Кейс 5 Я сделал перезаказ, заодно выбрал подарок на день рождения друзей детей. Зная «особенности» маркетплейса, сделал его с запасом. Теперь следите за руками: Как обычно в сборке не оказалось одного заказа батарейки по странно низкой цене. Спустя неделю началось движение по заказу. В день, когда посылка таки оказалась в моем городе, мне пришел автоматический ответ, мол, не успеваем, вот вам деньги. И нельзя ли его таки доставить? Спустя 2 дня приехал курьер и вручил посылку. Еще через два дня итого через 4 дня после обращения в телеграм! У вас на Хабре есть блог , в котором вы пишете о своей архитектуре и что у вас 150 микросервисов. А нельзя ли сделать 151-й микросервис, который будет общаться с логистикой? Может, конечно, вы уже все поправили, но осадочек остался. Исходя из этого я, как пользователь, делаю следующие выводы: Никогда не заказывать ничего одной сборкой. Пусть каждый товар едет отдельным заказом. Вероятно для маркетплейса так дороже, но мне как пользователю так проще. Не заказывать ничего, что я не готов прождать лишнюю неделю и не строить свои планы вокруг обещанной даты доставки. У вас перегружена поддержка. По крайней мере так было в конце 2021 года, и судя, по ситуации из первого абзаца, ничего не изменилось. Не обещайте деве юной… Из предыдущего кейса следует этот раздел. Я искренне не понимаю, зачем вы пишите минимальные сроки доставки, которые сами же и стабильно нарушаете по крайне мере в моем городе, но, судя по комментариям, это рядовая ситуация. Ну поставьте плюс 2—3 дня. Привезете раньше — у пользователя будет радость. Проанализируйте свое среднее опоздание по срокам причем, для каждого региона отдельно , приплюсуйте эту дельту к вычисляемой вами дате доставки, добавьте один резервный день на разгильдяйство и получите довольного пользователя. Никто же не обижается на Алиэкспресс, что там по месяцу доставка идет. Зато как все радуются, когда доставка укладывается в неделю.
Нажимаем на выбор магазина и в разделе «Зоотовары» выбираем либо «Бетховен», либо «Динозаврик»; 4. Отменяем заказ и пишем в чат поддержки на сайте причину отмены заказа придумайте что-нибудь в духе: питомца продали, корм больше не нужен ; 9. Настраиваем proxy switchyomega на свою прокси рекомендую астро прокси, страна россия, город любой 11.
Открываем почту, которую указывали в заказе на «Сбермаркете», открываем в ней письмо с чеком и сохраняем qr код внизу чека через прогу «Ножницы»; 14. После его проверки, заходим в личный кабинет, листаем вниз и видим кнопку вывести кешбэк на сим карту, жмем туда и ждем своих денег. Если деньги долго не приходят, а на сайте указано, что они отправлены, то напишите в тех.
Абуз сбер спасибо
Формально переход на новую программу лояльности должен был состояться еще первого марта, тем не менее все пошло не по плану. У части пользователей бонусные рубли не конвертировались в Спасибо, а просто обнулились. Вместо них должны были прислать промокод, вот только ни на почту ни sms с ним так не пришло. Покупатели со свежей регистрацией вообще не смогли зарегистрироваться в какой-либо программе лояльности, при заполнении формы у них просто выскакивает ошибка. По заявлениям Сбера - проблемы с переходом чисто технические, то есть программисты не могут справиться с поставленной перед ними задачей. Связано ли это с массовым исходом IT специалистов "за кордон", в феврале прошлого года, история умалчивает. Чем и поспешили воспользоваться некоторые предприимчивые граждане, заказывая дорогущие Айфоны и ноутбуки практически на халяву. Часть таких заказов СберМегаМаркет благополучно отменил, но некоторые "счастливчики" дорогостоящую технику все же получили, сэкономив приличные суммы денег. Разумеется, новоявленные "бизнесмены" тут же выставили даровой товар на Авито.
После сбора корзины с выполнением условий для того, чтобы промокод сработал в корзине были продукты только от СберМегаМаркет я продолжил оформлять заказ, перешёл на поле ввода промокода, ввёл его из смс и промокод применился. Но самое интересное произошло дальше: После нажатия кнопки перейти к оплате меня выбросил обратно в корзину! В корзине ничего не поменялось, все товары были в наличии и я нажал кнопку продолжить оформление, но окно корзины просто перезагрузилось, и на дальнейшие мои попытки оформить заказ оно перезагружалось снова и снова. VPN не пользуюсь, очистил кэш - не помогло, удалил данные приложения - результата ноль корзина сохранена и дальше к оформлению не пускает , переустановил приложение - всё бесполезно. Тогда я написал в поддержку, где мне по скрипту посоветовали сделать то же самое, что я уже сделал и дальше помочь отказались, лишь зафиксировали обращение которое может висеть месяц и на него никто не обратит внимание. Понял, что ждать помощи от бесполезной поддержки не имеет смысла было принято решение удалить все товары из корзины и пересобрать её заново, с чем я успешно справился.
Исходя из этого я, как пользователь, делаю следующие выводы: Никогда не заказывать ничего одной сборкой. Пусть каждый товар едет отдельным заказом. Вероятно для маркетплейса так дороже, но мне как пользователю так проще. Не заказывать ничего, что я не готов прождать лишнюю неделю и не строить свои планы вокруг обещанной даты доставки. У вас перегружена поддержка. По крайней мере так было в конце 2021 года, и судя, по ситуации из первого абзаца, ничего не изменилось. Не обещайте деве юной… Из предыдущего кейса следует этот раздел. Я искренне не понимаю, зачем вы пишите минимальные сроки доставки, которые сами же и стабильно нарушаете по крайне мере в моем городе, но, судя по комментариям, это рядовая ситуация.
Ну поставьте плюс 2—3 дня. Привезете раньше — у пользователя будет радость. Проанализируйте свое среднее опоздание по срокам причем, для каждого региона отдельно , приплюсуйте эту дельту к вычисляемой вами дате доставки, добавьте один резервный день на разгильдяйство и получите довольного пользователя. Никто же не обижается на Алиэкспресс, что там по месяцу доставка идет. Зато как все радуются, когда доставка укладывается в неделю. И еще, уберите, ради Бога, эту вашу галку «гарантия лучшей цены». Она путает и ни к чему не приводит. Но продавец отказался, заказ отменился.
Зачем нужна эта гарантия — большая загадка. И вновь ловите негатив. Не грузите поддержку лишний раз и контролируйте поддержку Ваша поддержка перегружена. Это факт. В условиях стресса поддержка начинает вести себя странно. Отменять обращения по формальному признаку ситуация из начала поста с закрытием тикета потому, что раздел не тот или звонить в 4 утра по Москве и заводить тикеты. Причем во втором случае я уверен, что человек был неравнодушен, не смог дозвониться до клиента и сам попытался решить проблему. Спасибо ему огромное, но в 4 по Москве я сплю.
Очевидно, что к вашему мониторингу работы поддержки есть вопросы. Кейс 6 Смотрите, я сделал заказ и хочу его отследить. Захожу в мобильное приложение и вижу упрощенный статус доставки. Ок, я знаю, что в сберлогистике я могу увидеть детальное движение посылки. Зачем мне тут кнопка «позвонить»? Чтобы еще раз помучать поддержку? Вот же, я могу скопировать номер заказа. Что мешает сделать ссылку на отслеживание?
Зачем переключать на людей? Интересный момент: в Яндексе приходится очень сильно исхитрится, чтобы пройти ботов и достучаться до живого человека. У вас же, такое ощущение, что автоматизация развита частично, а до живого человека достучаться легко. Просто он очень затюкан, перегружен и пытается всеми силами отбиться от такого внимания. Кроме шуток, это отличное предложение.
Товары должны быть разные. Обязательно получаем заказ можно вообще заказать в другой город на рандомный адрес и попросить оставить заказ у двери. Отзыв должен состоять минимум из 100 символов прочитайте требования к отзывам на сайте акции, в начале темы ссылка. Количество символов отображается при написании. После того как написали, отзыв отправляется на модерацию.
1000 бонусов новорегам сбермегамаркет
И, о чудо, система пропустила меня дальше к оформлению заказа и к вводу промокода. Но и тут меня ждала новая неприятность - промокод больше не работает, так как для вас заблокирована программа лояльности. На что они снова по скрипту ответили "Се ля ви, это не наши проблемы и вообще в это вникать не хотим, поэтому сделаем ещё одно обращение". Воскресный день это, конечно, мне не испортило, но потеря на Мегамаркет примерно 4х часов времени оставила неприятный осадок. На текущий момент никаких результатов обращения не было предоставлено.
Вот так вот я стал жертвой "Троянского промокода" и наплевательского отношения службы поддержки.
Чтобы не путаться какие товары заказали а какие нет заходим в корзину перед оформлением заказа и добавляем все товары в избранное, ставим сердечки. У многих могут выскакивать ошибки при попытке в МегаМаркете подключить бонусы сберспасибо.
Это никак не исправить. Можно преодолеть только периодическими попытками.
Смысла отправлять письмо я не вижу так как рассматривать они его будут еще 6 месяцев, поэтому решил написать отзыв сюда с моей проблемой, так как увидел похожую ситуацию описаную на этом сайте, где человеку ответил сотрудник сбербанка, и сказал что нет оснований для снятия блокировки. Прошу сотрудника рассмотреть мою проблему. Как описал ранее я понимаю что я нарушил правила площадки. Прошу предоставить шанс разблокировки, с учетом удаления второго аккаунта, и отныне я буду пользоваться свои аккаунтом так как у меня нет необходимости в другом. Также я являюсь пользователем вашего банка, и хотелось бы продолжать пользоваться всеми вашим продуктами.
Техника для дома: умные помощники Подписаться Как можно бесплатно получить игровую консоль, компьютерное кресло или вообще купить айфон за полцены? В этом видео я расскажу вам, как можно легально абузить Мегамаркет от Сбербанка за баллы сберспасибо, разберу детально всю схему, приведу примеры «жирных» кейсов абуза, затрону все нюансы и особенности, а также созвонюсь с абузером сберспасибо, который не раз заработывал на данной схеме.
Абуз Сбер Megamarket — схема 28000 рублей круг
Составляешь объявление можно просто скопировать объявления у других продавцов и ждешь звонков покупателей. Цену лучше выставить на пару тысяч меньше рыночной что бы не затягивать с этим пунктом, тут уже зависит от твоей жадности но влияет на скорость продажи. Покупка и продажа товара за Сбер Спасибо Теперь ты вернул часть своих оборотных денег, но пока что ты в минусе и все еще не получил прибыль, для этого тебе нужно закупить на сумму кэшбэка новый товар и так же его продать. При продаже действуем так же как прописано в предыдущем пункте.
Для этого понадобится 1500-3000 руб вложений и ваше время. И ставим галочки на подключение к бонусной системе спасибо В Мегамаркете нажимаем на категорию супермаркеты. И набираем 100 позиций семян.
Товары должны быть разные. Обязательно получаем заказ можно вообще заказать в другой город на рандомный адрес и попросить оставить заказ у двери.
По оборотам продаж необходимо прилично обойти Ozon, Wallberis, Яндекс Маркет. Есть амбициозные планы переманить российских покупателей даже с Аliexpress. А в текущей ситуации сделать это будет не так-то и сложно. Практически все китайские товары уже продаются в российской рознице, причем с местной гарантией и быстрой доставкой. Нужно лишь установить на товары из поднебесной приятные ценники. Чем СберМегаМаркет активно и занимается, раздавая своим пользователям скидочные промокоды, и возвращая кэшбек баллами лояльности. А вот у Аliexpress с этим совсем все плохо, промокоды не выдаются россиянам уже больше года, а что такое купоны покупатели уже и забыли.
Но самый негативный момент - цены на "Алике" сильно зависят от курса валюты, причем курс пересчета в рубли всегда ставится с приличным запасом. Однако есть у СберМегаМаркета и некоторые недостатки, а вернее проблемы, которые возникли в последнее время.
Пожалуйста, сосредоточьтесь на нем. Потому что: невозможно внедрять новые функции, не отслеживая, не сломались ли старые; тестирование желательно делать максимально автоматическим; если вы временно отломали функционал, протестируйте пайплайн на предмет того, какие функции в интерфейсе стоит отключить, чтобы не рождать негатив. Казалось бы прописные истины, но конкретные пользовательские кейсы показывают, что это выполняется не всегда.
Кейс 1 Первый заказ я делал в 2021 году, воспользовавшись промокодом, который давал сбер за перевод «детских» денег на их карту помните, правительство давало по 10. В дополнение к ним сбер присоединял промокоды к своим сервисам. К моему удивлению, поиск маркетплейса выдавал список товаров, при клике на которые оказывалось, что они не продаются в моем городе я живу не Москве и Питере, где тестирование выдачи, вероятно, проводилось. Я подождал два дня, но ситуация не изменилась. Я написал в поддержку и спустя 3 дня ситуация наладилась.
Надеюсь, что это не мое обращение подсветило проблему вероятно, ее заметили и без меня , было бы грустно, если бы о проблеме такого масштаба узнавали из писем пользователей. Кейс 2 Вообще поиск работает не всегда предсказуемо признайтесь, к вам перешла команда поиска из Алиэкспресс? Пример: я ищу наушники «soundcore space a40». Ок, вижу товары. Но если я вобью просто «Space A40», я не получу ничего.
Это еще не все. Я знаю, что эти наушники есть в белом цвете. Как видите, на первом скриншоте данный цвет не предлагается. Простой поиск по запросу «soundcore space a40 white» не показывает ничего хотя мог бы показывать хотя бы модели в другом цвете с плашкой «возможно вас заинтересует». Но нет.
Ок, может быть просто такого цвета нет в вашем маркетплейсе? Вбиваем запрос в яндексе и первой же строкой получаем ссылку на ваш же маркетплейс. Получается, что проще заплатить яндексу, чем оптимизировать свой поиск? Так как же мне надо было искать наушники у вас на сайте? А надо написать «anker soundcore space a40».
При этом два других цвета таинственно пропадают. Ну как так то? А если скопировать всю строку из карточки товара: «Беспроводные наушники Anker Soundcore Space A40, белый White 142 755 ». Поиск снова ничего не найдет. Отсюда вопрос: очень часто я не могу найти у вас нужного мне товара, считая, что у вас ограниченный ассортимент.
Но может быть вы просто не можете мне его показать? Ну или это мой персональный глюк. Кейс 3 отключение неиспользуемых элементов интерфейса Недавно у вас была большая эпопея по переводу внутренних бонусных рублей на сберспасибо. Переход шел весь март с переменным успехом. Сначала называлась дата 10 марта, потом 15-е, потом 20-е.
На период этих работ вы отломали возможность расплачиваться этими сберспасибо. Ок, бывает, причина тоже понятна. Вы не написали об этом на самом сайте. Фильтр отработал нормально.