Новости 2 класс диктант зяблик

При написании раздела Диктанты 2 класс по теме Парные звонкие и глухие согласные часть 2 использовались материалы из книг. Сегодня мы проведем диктант для учеников второго класса на тему «Зяблик». Контрольные диктанты по русскому языку 2 класс за 1 полугодие УМК школа России, текст диктанта составлен по ФГОС для проведения полугодового диктанта в 2 классе.

Выборочный диктант 2 класс

У белки были детки. Они малы. Лось В чаще леса скрылся лось. Лось ест траву и ветки. Он любит соль. Лось — сильный зверь.

Весна Наступил апрель. Снега уже нет. Ярко светит солнышко весь день. У крыльца звонко журчат ручейки. Алешка и Мишка пускают бумажные кораблики.

Они быстро мчат по мутной воде. Мальчики любят играть. Скоро они будут ходить в школу. Птицы Много разных птиц живет в наших лесах. Это дрозд, сова, зяблик, соловей.

Птицы вьют свои гнезда на сучьях деревьев.

Короткие диктант 4 класс. Диктант зима 4 класс. Диктант 4 класс ВПР. ВПР 4 класс русский язык текст диктанта. Выпускные проверочные работы по русскому языку 4 класс диктанты. Диктант ВПР 4 класс по русскому языку 2021 с заданиями.

Диктант для 1 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Диктант 2 класс по русскому 3 четверть школа России. Диктант 2 класс 1 четверть по русскому языку школа. Диктант 1 класс вторая четверть школа России. Диктант 2 класс за 2 четверть по русскому языку школа России. Диктант 6 класс по русскому языку с пропущенными буквами. Диктант по русскому с пропущенными буквами.

Диктант 5 класс по русскому языку. Зяблик распелся Зяблик согрелся. Зяблик не боится холода. Текст для 3 класса по русскому языку для списывания. Текст для списывания 5 класса по русскому языку. Текст для списывания 4 класса по русскому языку. Текст для списывания 4 класс по русскому языку с заданиями.

Выпишите номера утверждений которые не соответствуют тексту князь. Итоговый диктант по русскому языку 2 класс школа России. Диктант 4 класс 2 четверть русский язык школа России. Текст под диктовку 1 класс. Текст под диктовку 2 класс. Диктант 5 класс по русскому языку пропущенные буквы. Слова для диктанта 4 класс по русскому языку.

Пробуждение природы диктант. Солнце стало пригревать. Диктант солнце стало пригревать. Стало пригревать солнце в полях тает снег. Русский язык 4 класс диктант 3 четверть школа России. Русский язык 4 класс диктант за 1 четверть школа России. Диктант 4 класс по русскому языку 2 четверть школа России.

Диктант для второго класса по русскому языку первое полугодие. Весеннее солнышко согревает землю. Диктант 4 класс по русскому языку Весеннее солнышко согревает землю. Маленький диктант для 2 класса по русскому языку. Русский диктант 2 класс. Текст для диктанта 2 класс по русскому. Диктанты 2 класс школа.

Текст для диктанта. Диктант 6 класс. Тка каделать работу над ошибками. Работа над ошибками по русскому 2 класс. Как сделать работу над ошибками по русскому. Заданя 2класс русский язык робота нада ошибка. Сладков Зяблик с колечком.

Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс Зяблик — певчая птица. Обитает он у жилья человека, гнёзда вьёт на хвойных деревьях. Для постройки гнезда эта птица использует разный строительный материал: стебли травянистых растений, прутики, мох и лишайники. Зяблики — хорошие мастера. Их аккуратный дом похож на корзиночку. Летом в гнезде появляются птенцы. Осенью зяблики собираются в стаи и отправляются на юг, а весной возвращаются и вновь радуют нас своими звонкими трелями. Объём слов: 92 1.

Диктант для 5 класса Зяблик. Зяблик — певчая птица. Обитает он у жилья человека, гнёзда вьёт на хвойных деревьях. Для постройки гнезда эта птица использует разный строительный материал: стебли травянистых растений, прутики, мох и лишайники. Зяблики — хорошие мастера.

Проверочные диктанты 2 класс

I. Контрольный диктант № 4. Входной диктант (на изученные правила в 1 классе). Новости города. Диктант. Зяблик. По ночам холод. Диктанты по русскому языку 2 класс. Примерные тексты контрольных диктантов 2 класс. Зяблик. По ночам холод.

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс

  • Диктанты с грамматическими заданиями
  • Диктанты по теме "Предлоги и приставки" 2 класс
  • Диктанты по теме: «Парные звонкие и глухие согласные»
  • Тексты диктантов для второго класса
  • Диктанты по русскому языку для 2 класса
  • Дистанционные курсы для педагогов

Файл: Контрольная работа (Диктант с грамматическим заданием).docx

Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Грамматические задания Выпиши из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркни. В Москве много улиц, переулков, проспектов.

Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Грамматические задания Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населённого пункта, в котором вы живете. У Андрюшки Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм.

Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания В четвертом предложении подчеркнуть главные члены. В первом предложении обозначить имена существительные.

Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке.

Вот Алеша бросил палку за куст. Бим принес мальчику палку. Грамматические задания 1. Подчеркните основу в первом предложении. Разделите для переноса слова второго предложения. Рефлексия — Трудно ли вам было писать диктант? Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочине- ние, видеть орфограмму в слове, грамотно писать; строить сооб- щения в устной и письменной форме. В роще Дети пришли в рощу. Там весело и шумно.

Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять ор- фограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать. С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке.

Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение.

Диктант 2 класс по русскому языку. Диктант для 2 класса фгтсс. Диктант 2 класс русский язык ФГОС. Диктанты по русскому языку 1 класс Узорова Нефедова. Диктант по кабардинскому языку. Диктанты по русскому 1-4 классы. Диктанты 1-4 класс Узорова. Диктант по русскому языку. Диктант 2 класс по русскому. Небольшой диктант по русскому языку. Русский язык 2 класс диктант с грамматическим заданием. Диктант с заданиями. Диктант по русскому языку с заданиями. Диктант 1 класс по русскому. Диктант 1 класс по русскому языку. Русский язык 1 класс диктант. Боря и Толя. Буква я я 1 класс яма ямкаямы. Предложение со словом лепетать. Составить предложение из слов молодёжь и лепетать. Зяблик стих. Зяблик суффикс. Слово Зяблик. С днем рождения Зяблик. Контрольный диктант. Русский язык диктант. Русский язык 2 класс диктанты. Зяблик улетает на Юг или нет. Зяблик Перелетная птица или нет. Снегирь и Зяблик отличие. Зяблик корень. Контрольный диктант по русскому языку 4 класс за 2 четверть. Диктант по русскому языку 3 класс русский язык 1 четверть школа России. Контрольный диктант по русскому языку 2 класс 2 четверть школа России. Диктант 1 класс 1 четверть школа России русский язык. Диктант 2 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Русский язык диктант 2 класс 1 четверть школа России. Контрольный диктант по русскому языку 2 класс 1 четверть школа России. Диктант 2 класс по русскому 2 четверть школа России. Диктант русский язык 2 класс 2 четверть школа России. Текст для диктанта 3 класс по русскому. Диктанты для 3 класса по русскому языку школа. Диктант по русскому языку 3 класс третья четверть. Текст для 3 класса по русскому языку с пропущенными орфограммами. Диктант 2 класс по русскому с пропущенными буквами. Текст с пропущенными буквами. Текс с пропушаннами буквами. Диктанты для 2 класса по русскому языку школа России 1 четверть.

В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания: 2. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания: Вариант I: из первых трех предложений.

Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант Зяблик (2 класс)

Белые берёзы, молодые осинки, тёмные ели окружают поляну. Нужно знать лес, чтобы найти место, где цветут фиалки. По ночам они очень сильно пахнут. Береги эти цветы!

Контрольные диктанты по русскому языку для 2 класса Тексты диктантов. Входной контроль Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. В лесу.

Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы.

Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики. Текущий контроль Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с парными согласными, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова.

Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь.

Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег.

Лыжная прогулка. Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих.

Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст.

Итоговый Цель работы: Лес зимой. Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег.

На тонких ветках берез снежный пух. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз.

Наши рощи. Хороши наши рощи. Красивы там берёзы.

Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи.

А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова.

Коля пришел в лес. Кто это? Это бежит ежик.

Коля любит зверей. Вот стоит пень. Около пня большой гриб.

Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой. Около домов много машин.

Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина.

Шофёр крутит руль. Машина должна выехать на улицу Антонова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова.

Наступила зима. Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега.

Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток.

Легко скользят острые коньки по гладкому льду. Там шум и веселье. Хорошо зимой!

Кошка Сильва. На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает. Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски.

Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде. Сытая кошка умывается.

Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Главный город. Москва — главный город нашей России.

В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой.

Дети в лесу. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез!

На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки.

Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко.

Итоговый Весна. Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы.

Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки.

Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк.

Грамматические задания: 2. Подчеркнуть слова, начинающиеся с гласного звука. Весна на окне.

На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад.

На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною.

На вишнёвых ветках уже есть цветочки. Грамматические задания: 1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Подчеркнуть орфограммы в словах берёзки, листочки. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу, правописание имён собственных, умение переносить слова. Наступила весна.

Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи.

Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу.

Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши!

Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель.

На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли.

Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду.

Быстро мчит кораблик. Грамматические задания к диктантам: 1. Подчеркнуть главные члены предложения.

Надписать над словами части речи. Разделить для переноса слова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу умение переносить слова.

Пруд ожил. Теплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши.

Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж.

На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда. Найти и выписать из текста три слова с орфограммой «Проверяемые парные по звонкости - глухости согласные в конце слова».

Найти и подчеркнуть в последнем предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие. В роще. Вот березовая роща.

На траве играют золотые лучи солнца. Дует теплый ветерок. Под березами спрятался подберезовик.

Ножка тоненькая, шляпка широкая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками — подосиновики.

Веселые ребята в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще.

Грамматические задание: 1. Найти в тексте и выписать формы слова осинка. Подчеркнуть то предложение, в котором есть слово, однокоренное со словом береза.

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз.

Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава.

В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Слова для справок: ходим, воздухом. Грамматическое задание 1. Запишите цифрой, сколько слов в 1 предложении.

Слова русский, листья разделите для переноса.

Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные. Проверяем: правописание букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений.

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом.

Проверяем: написание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, умение делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Проверяем: навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.

В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Проверяем: знания учащихся об имени существительном; усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне.

Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Подчеркните имена собственные. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Проверяем: умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез!

На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Выпишите предлоги. Вариант I: из первых трех предложений.

Вариант II: из последних трех предложений. К словам: пенек, детишки — подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами надпишите части речи. Проверяем: навыки правописания слов с изученными орфограммами. Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы.

Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль. Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 3 четверти 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 2 класса 3 четверть — 35 — 52 слов. Диктант «Зяблик» Чудесный летний день. Мальчики бегут на речку. У воды шумят камыши.

Волны тихо плещут у берега. Боря Чайкин закинул удочки.

В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька. Рыбку дали коту. Васька был рад.

Алёша вытащил щуку. Отец похвалил ребят. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. В родные края спешат птичьи стаи.

Птицы вьют гнёзда. Ребята смастерили скворечники. Развесили их на деревья. Скоро в них справят новоселье новые жильцы. А позже в гнёздах и скворечниках запищат птенцы. Между домом и сливой в воздухе висят капельки росы.

Присматриваюсь и вижу паутину. Тихонько дую. Вдруг из листвы сливы маленьким клубком падает паучок. Он ищет добычу. Голодный паучок поднимается в укрытие. Дни стали короче.

В морозный денёк небо светлеет от солнышка. Реки скованы прочной ледяной бронёй. В норе в куче листвы спит ёж. В берлоге сосёт лапу медведь. Над елями летают клесты. Они лакомятся еловыми шишками.

Он был пушистый, рыжий, с грустными глазками. У малыша шла из лапки кровь. Миша аккуратно взял котёнка и отнёс домой. Мальчик промыл ранку и покормил больного. Малыш остался жить у Миши. Котёнка назвали Рыжиком.

Сорвала листья с деревьев и размела их по дорогам и лесным тропинкам. Птицы начали собираться в стаи. Соберутся, покричат и улетят за моря в жаркие страны. А весной снова прилетят домой. Только в ветвях деревьев попискивают птицы. Редко по сухому дереву пробарабанит дятел.

Иногда над верхушками сосен и елей пронесутся стайки синиц. Да запоёт свою песню иволга. Дождей давно не было. Сильные ветра кружат пыль над полями и лугами.

В 3 предложении определить части речи. Ученик получит возможность научиться проводить фонетико-графический разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму. Зимой Ясный день. Малыши играют у крыльца.

Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Коля сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно. В третьем предложении подчеркнуть мягкие согласные.

Разделить слова для переноса. Крыльцо, Ольга, Игорь, зайчик. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. Сделать звукобуквенный анализ слова мальчик. Песня, маяк, деревня, звонкий, Татьяна, юла, Африка. Ученик получит возможность научиться составлять диалог. В лесу ещё лежит снег. Много снега- целый сугроб.

И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо!

Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 2 класс УМК "Школа России"

Под ветками в воде притаилась зубастая щучка. Наступил март. С крыши падает частая капель. У крыльца осели сугробы. Быстро бегут ручьи. А в лесу царствует зима. Кусты и старые пни засыпаны снежком. Вот дрогнула ветка ели. На землю упал ком снега.

Лес ждёт тёплых ясных дней. Настала весна. Грязь со снегом хлюпает под ногами. Но кругом весело! Тёплые лучи играют в лужах с галками и воронами. Река надулась и потемнела. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат.

Вот и пришла весна. Наш огород. От тёплых лучей ожила земля. Вот и первая травка. Тонкие веточки деревьев потянулись к свету. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для салата и репы. Здесь работают Илья и Кузьма.

На островке. Заяц жил на островке. По ночам он глодал кору с осин. Днём зверёк прятался в кустах. Вода в реке стала быстро прибывать. Заяц спокойно спал под кустом. Он проснулся. Вокруг зайчишки была вода.

Зайцу удалось прыгнуть на толстый сук дерева. Ушли морозы. Старые ели смахивали с мёрзлых ветвей последний снежок. Зазвенела песнь зяблика. У старого пня ожили муравьи. Встала на ножки и первая травка. Храбрые воробьи купались в лужах. Каждый день кот Епифан убегал к реке.

Он ловил там рыбу. Ляжет кот на бревно и опустит лапку в воду. Стайкой рыбки выплывали из-под бревна. Кот цап лапкой одну рыбку. Чарушину 9. Три котёнка. Жили три котёнка. Раз они прыгнули в банку с мукой.

Из банки вылезли три белых котёнка. Они увидели на дворе лягушку и стали её ловить. Лягушка юркнула в старую трубу. Котята бросились за ней. Из трубы вылезли три чёрных котёнка. Сутееву 10. Стоял ясный день. Я устал и сел на тёплую землю.

Шесть ног быстро бегали по траве. Она задвигалась, словно живая. Там прыгали маленькие жучки. В лесу всюду тайны. Замри, стань кустом или пнём. Лес откроет свои тайны. Будь терпелив. Скучно На краю леса росла сосна.

На соснe было старое гнездо. В нём жили вороны. Пришла осень. Лес стоял серым и мрачным. У сосны был унылый вид. И вороны скучали. Малыши Рави и Шаши — слонята. Они дружно живут в зоопарке.

На обед им дают самую разную пищу. Маленькие слоны едят кашу, хлеб, ветки, сено. На лыжах Я бегу на лыжах по лесу. На снегу видны следы птиц и маленьких зверьков. Вот большой ком снега упал с сосны. Выскочил белый зайка. Зимой хорошо в лесу. Бабушка и внучка Бабушка весь день сгребала сено в лугах.

Внучка Ольга ушла в лес за грибами. Наступил вечер. Бабушка готовит сочную траву для кроликов. А Ольга жарит грибы. Тёплые дни Утро. С неба падают капли дождя. По влажной тропе ползёт жук. Вот он скрылся в траве.

Вдруг раздался шум. Это на тропу вышел лось. В горах Это было весной. Всюду пылали красные маки и тюльпаны. Я любовался горами. На высокой скале сидели звери. Это были гепарды. А вот их маленький котёнок.

Он играл с цветами. Утро Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза. Крупные капли росы заиграли на траве и кустах. Отсырела земля. Ветерок порхал над озером. Наступало утро. Ягоды На земле снег.

На рябине сочные ягоды. Тихо в лесу. Позвал зайка ветер. Ветер стал сильно качать рябину. На землю упали крупные ягоды. Зайка рад. Теперь сыт пушистый зверёк.

Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом. Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограм- мы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко- буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную ор- фограмму. Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, ор- фограмму подчеркните. Сделайте звуко-буквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Главный город Москва - главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, ;Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка.

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. В первом и во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом. По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок : улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.

Урок 98. Диктант "Зяблик" 2 класс Дистант. Диктант "Зяблик" 2 класс See more Диктант 2 класс плюс задания. Как научиться писать диктанты во 2 классе?

Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс)

Размер. Файл diktant_ Диктанты с грамматическим заданием для 2 класса. русский язык 2 класс диктанты 3 четверть Диктант №1. Объем диктанта во втором классе в среднем 17-25 слов в начале года, 25-30 слов в конце первого полугодия и 35-45 слов в конце года. Тексты для диктанта и контрольного списывания во втором классе и после второго класса.

Зяблик диктант 2

Диктанты за 2 класс - Диктанты 2 класс 3 четверть. На этой страничке сайта 7 гуру приведем примеры контрольных работ по УМК "Школа России", авторы учебников Канакина, Горецкий, за второй класс. Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс. Диктант. При написании раздела Диктанты 2 класс по теме Парные звонкие и глухие согласные часть 2 использовались материалы из книг. Это дрозд, сова, зяблик, соловей. Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс. Зяблик — певчая птица. Его звонкие трели можно услышать в разных местах: на лесной лужайке, в городском2 парке, в саду.

Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 2 класс УМК "Школа России"

Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс). Новости. Трансляции. Диктанты по русскому языку 2 класс.

Диктанты по русскому языку - 2 класс 1 четверть

В аквариуме плавали золотые рыбки. Лена моет чашки и ложки. У кошки острые зубки. Снег на ветках был похож на шапки.

Грудка у снегиря красного цвета. У белочки мягкое и тёплое гнёздышко. Я купила кошке к празднику сапожки.

Выборочный диктант по теме «Ударные и безударные гласные» 1. Наступила ранняя весна. Река сбросила лёд.

На высоком дубе гнездо аиста. Солнце светит прямо в окно. Около ели глубокая нора.

На море высокая волна. Шумят сады. Ванин дедушка строит мосты.

В нашем классе вместо парт столы. На поля вышли тракторы. В вазе свежие цветы.

Коза щиплет травку. Тихо плещется речная волна. Дети шли по узкой лесной тропе.

Кругом лежат бескрайние поля. Трусливый и ленивый в дружбе живёт. Кричат грачи.

Зелёной веткой в окно стучится лето. Грибы прячутся в густой траве. Бабушка печёт блины.

Выборочный диктант по теме «Разделительный мягкий знак Ь » 1. Тело зверя покрыто шерстью. Осенью желтеют листья.

Ульяна шьёт кукле платье. Ночью разгулялась вьюга. Грачи и соловьи вьют гнёзда на деревьях.

Татьяна и Серёжа — друзья. У собак отличное чутьё. На ужин мама приготовила оладьи с вареньем.

Днём я полю грядку, а вечером полью овощи. Птицы собрались в полёт, ведь скоро дождь польёт. У Ильи есть брат Демьян, братья очень дружны.

Выборочный диктант по теме «Удвоенные согласные в словах» 1. Алёша учится играть в теннис. Наш класс собрал коллекцию первоцветов.

В субботу мы идём на экскурсию в музей. Дядя Филипп легко дёрнул вожжи, и лошади тронулись с места. В кассе уже не было билетов.

Весной школьники посадили берёзовую аллею. Результатом сложения двух слагаемых является сумма. Я люблю читать рассказы о животных.

Трус не играет в хоккей. Поезд отошёл от перрона. Два раза в неделю Жанна посещает бассейн.

На крыше установили длинную антенну. Танюша очень аккуратная девочка. В программе представления было указано выступление группы гимнастов.

По шоссе двигалась колонна автомашин.

Мне казалось, что я тихо плыву на лодке. Старый Вьюн Жили добрый пёс Вьюн и кошка Мурка.

У кошки родились котята. Вот кошка ушла. Пёс Вьюн стал играть с котятами.

Котята лезут ему на спину и пищат. Пёс рад. Пришла кошка и заурчала.

Вьюн уполз под крыльцо. Скучно ему без котят. Проверочные диктанты за год 1.

Наша речка Весной и летом, осенью и зимой я часто бегал на речку Быстрянку. Там я наблюдал за жизнью птиц. У реки стучали дятлы.

В реке жили пузатые налимы. Тёмными ночами я с дедом Иваном искал раков. Я люблю свою милую речку.

Горошины В стручке жили пять горошин. Они сели все в один ряд. Яркие лучи согревали их.

Дождь брызгал тёплой водой. Горошинам было хорошо и уютно. Шли дни.

И вот стручок с треском лопнул. Горошины упали на землю. След их пропал.

Белки Душистой смолой пахнет бор. У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые серые шубки.

Рыжими стали у них спинки, пышные хвосты. Всю долгую зиму белки жили в лесу. От ветра и стужи прятались в тёплом гнезде.

Они рады светлой весне. Вишенка Вот наш сад. В саду зреют вишни и сливы.

Рядом со старой вишней выросла маленькая тонкая вишенка. Она вышла из косточки. Алла и Илья стали ухаживать за малюткой.

Они каждый день рыхлили землю. Вишенка распустила веточки. Теперь она радует глаз.

В деревне Летом я жил в деревне. За деревней была река Истра. В саду у тёти Анны стояли ульи.

Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь день. У тёти всегда был душистый мёд.

Мы любили пить в саду чай с мёдом. Фиалки В тени на полянах скрытно цветут в лесу ночные фиалки. В густой траве прячутся эти нежные душистые цветы.

Белые берёзы, молодые осинки, тёмные ели окружают поляну. Нужно знать лес, чтобы найти место, где цветут фиалки. По ночам они очень сильно пахнут.

Береги эти цветы! Тексты для списывания 1. У реки Борис жил у реки.

Широка и красива река Ока. Борис с друзьями часто катался на лодке. В реке водились судаки и ерши.

Раз мальчики поймали леща. Дома бабушка Ульяна сварила им уху. Вкусна была уха!

Луна Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекло. Гасли огни в домах.

Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер. Луна забралась в сад.

Она осветила кусты. Наступила тишина. За грибами Толя и Сёма жили летом у дяди Никиты.

К ребятам приехала сестра Зоя. Утром они пошли в лес. Весело пели птицы.

Под старым дубом Толя сорвал пять грибов. А Зоя нашла белый гриб. Вот так удача!

По ягоды Наступила пора земляники. В субботу Аннушка с мамой пошли в лес. Они стали собирать ягоды.

Только мама — в кружечку, а Аннушка — в рот. Пришли домой. У мамы полная кружка.

У Аннушки чашка пустая. Ей стало стыдно. Пушок У Веры жил кот Пушок.

Кот был белый и пушистый. Лапки и хвост серые. Пушок любил рыбу и мясо.

Девочка часто гуляла с котом во дворе. Первый снег Утром в небе закружились первые снежинки. Они ложились на крыши домов и ступеньки крыльца.

Таня и Алина вышли во двор. Снег всё падал и падал. Быстро росли снежные шапки на кустах.

На речке Наша дача была у леса. За лесом речка. Утром мы шли на речку.

Мой брат ловил рыбу. Меня дедушка учил плавать. Кролики У Юры и Димы были кролики.

Всё лето мальчики ухаживали за ними. Они чистили клетки и носили корм. Кролики выросли большими.

Кот На крыльце сидит пушистый кот. Тёплые лучи согрели котика. Он заснул.

Во сне кот видит мышку. Зайка Лиса встретила зайца. Он бросился в кусты.

Кусты были густые. Не нашла лиса зайку.

Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька.

Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька был рад. Павлик поймал щуку. Объём слов: 38 Прощай, пушистый снег. Идёт весна.

Солнышко греет всё сильнее и сильнее. Воробьи и ласточки рады его тёплым лучам. Стайка грачей промчалась к роще. Там грачи свили свои гнёзда. Вот и первые цветы. Весело жужжат пчёлки.

Они пьют вкусный сок. Объём слов: 39 Летом Глеб Дубков отдыхал в деревне у бабушки. Часто Глеб и собака Бобик ходили гулять в лес или на озеро. Однажды они решили прокатиться в лодке. На озере была лёгкая рябь. Воздух был свеж.

Дул прохладный ветерок. Хороша прогулка! Объём слов: 30 По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лёд.

А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо.

Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Выпишите из текста три слова с парными согласными на конце, орфограмму подчеркните. Подчеркнуть твёрдые согласные: лежит, сугроб, лесная. Подчеркнуть мягкие согласные: весна, зяблик, песня.

В лесу ещё лежит снег. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Итоговые диктанты по русскому языку в начальной школе 4 класс Время лесных малышей Пришло теплое лето. На лесной опушке распускаются колокольчики, незабудки, шиповник. Белые ромашки протягивают к солнцу свои нежные лепестки. Вылетают из уютных гнёзд птенцы. Итоговый диктант по русскому языку 1 класс.

Итоговый диктант по русскому языку за 1 класс. Диктанты по русскому языку для 3 класса Данная подборка содержит 9 диктантов с грамматическими заданиями.

Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо.

Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Сделайте звуко-буквенный анализ слова снег. Найдите 2 предложение и подчеркните основу предложения. II вариант Выпишите из текста 3 слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звуко-буквенный анализ слова плод.

Найдите 5 предложение и подчеркните основу предложения. У Андрея Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Он постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. В 4 предложении подчеркните главные члены.

Во 2 предложении подчеркните имена собственные. В 5 предложении подчеркните главные члены. Контрольный диктант Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары.

Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

Выпишите 2 слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Напишите прилагательные в единственном числе. В 9 предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи. Демоверсия итогового контрольного диктанта с грамматическим заданием по русскому языку для 2 класса 2018-2019 учебный год Май Май. Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи.

На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки.

К воде ползёт уж. Над каждым словом напиши части речи, укажи число существительных. Выпиши из текста три слова с безударными гласными в корне, поставь ударение и подчеркни безударную гласную. Спиши слова и выдели в них корень. Лист, листик, листок, листва. II вариант Выпиши шестое предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Хлеб, хлебный, хлебушко, хлебница.

Во 2 классе на уроках русского языка ребята изучают очень важные орфограммы: правописание безударных гласных в корне слова; парные согласные в конце и середине слова; правописание чк, чн, рщ, щн; разделительный мягкий знак; раздельное написание слов с предлогами и т. Время от времени учитель проводит обучающие и контрольные диктанты. Их цель проверить навыки усвоения пройденного материала. Учащиеся учатся находить в словах изученные орфограммы на слух, применять правила правописания, проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки. После каждого диктанта детям необходимо выполнить различные грамматические задания. За их выполнение ставится отдельная оценка. Нормы оценок в начальной школе за диктант «5» — ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.

Ошибкой в диктанте следует считать: нарушение правил орфографии при написании слов; пропуск и искажение букв в словах; замену слов; отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание слов, которые не проверяются правилом списки таких слов даны в программе каждого класса. За ошибку не считаются: ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались; пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы; единичный случай замены одного слова без искажения смысла. За одну ошибку в диктанте считаются: два исправления; две пунктуационные ошибки; повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку. Негрубыми ошибками считаются следующие: повторение одной и той же буквы в слове; недописанное слово; перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; дважды записанное одно и то же слово в предложении. Список словарных слов для 2 класса программа Школа России Здравствуй те , прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать, подлежащее, сказуемое, берёза, лопата, ягода, дорога, синонимы, осина, антонимы, до свидания, сахар, извини те , капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малины, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки, тарелка, товарищ, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина, отец, фамилия, Россия, город, улица, топор, обед, магазин, облако, метро, платок, потому что, так как, апрель, шёл. Девочка назвала его Пушистиком.

Во дворе живет собака Чупка. Пушистик любит играть с собакой. Он хватает Чупку за хвост и уши. А Чупка рычит. Грамматические задания: Во втором предложении поставь ударение в словах. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения. Рядом бежит пес Тузик.

Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. Грамматические задания: В словах ветки и белочки подчеркни мягкие согласные звуки. Запиши, сколько букв и звуков в слове ёжики.

Диктанты по русскому языку 2 класс

  • Диктанты по русскому языку 2 класс
  • Остались вопросы?
  • Диктанты по русскому языку для 2 класса
  • Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант Зяблик (2 класс) смотреть видео онлайн

Грамматические задания:

  • Диктанты с грамматическими заданиями
  • Диктанты по теме: «Парные звонкие и глухие согласные»
  • Диктанты и проверочные работы по русскому языку 2 класс
  • Зяблик 2 класс диктант по русскому
  • Выборочный диктант по русскому языку 2 класс

Проверочные диктанты для 2 класса по ФГОС

Новости города. Контрольный диктант по теме «Состав слова». Зяблик. Зяблик ест ягоды рябины. Итоговые диктанты за 2 класс. Диктант «Зяблик». Чудесный летний день. При написании раздела Диктанты 2 класс по теме Парные звонкие и глухие согласные часть 2 использовались материалы из книг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий